Кто такие стритрейсеры

Какая КПП больше подходит для заездов?

Отвлечемся от профессионального автоспорта, и вернемся к более приземленной категориям, а точнее к подвидам популярного течения —  покатушкам.

Любители тоже хотят как-то выделиться, и организовывают заезды на зачастую серийных автомобилях. Не будем вдаваться в премудрости тюнингованных машин типа Субару Импреза WRX STI со всевозможными «ништяками» типа секвентальной коробки и т.д., а поговорим о той же Импрезе, но со стандартной коробкой. Итак, в связи с тем, что заезд начинается с резкого старта предпочтения оказываются на стороне старой-доброй механической коробке передач. Тут все предельно просто — выжал сцепление, стартанул с определенных оборотов и только успевай переключаться.

В наше время автопроизводитель таки нашел и внедрил в жизнь аналог механике по части разгонной динамики — роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Принцип ее работы в том, что пока одно сцепление отвечает за четные передачи, второе — подготавливает к использованию нечетные. В результате, обороты двигателя практически не падают и смена передач происходит молниеносно. Яркий примеры таких трансмиссий — это DSG на автомобилях Volkswagen, либо PDK на Porsche. Для «выстрела» по прямой — самое оно. Хотя, по части надежности традиционная механическая коробка все же предпочтительней.

Автоматическая коробка передач, в принципе, может потягаться как «механикой», так и с роботом, но тут многое зависит от оптимально подобранных передаточных чисел и работы гидротрансформатора.

Стритрейсинг по-столичному

Нельзя сказать, что в сообществе стритрейсеров царит анархия. Несмотря на внешнее безумие и хаос, здесь существуют свои правила и даже законы, нарушение которых грозит суровым наказанием.

К их числу относятся и правила дорожного движения. Из-за тех самых «мажоров», вроде Мары Багдасарян и многих других, к стритрейсерам буквально приклеилась дурная слава отчаянных нарушителей ПДД, хотя в цивилизованном сообществе ночных уличных гонщиков проехать по встречке или на красный свет — позорно. Кроме того, нельзя подвергать опасности жизни других участников сообщества и случайных людей. Недопустимо также ездить и участвовать в гонках на неисправном авто. 

поймай меня если смоешь 3 лонг

Стритрейсерша Мара Багдасарян

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Меккой московского автомобильного сообщества всегда была и остается по сей день «Смотра» — смотровая площадка на Воробьевых горах перед зданием МГУ. Уже оттуда участники клубов разъезжаются по точкам, где будут проводиться состязания. За время существования в Москве стритрейсерского движения мероприятия проводились и в Зеленограде, и на Ходынском поле, в Крылатском, даже в Сокольниках. Как свидетельствуют сами участники заездов, организаторы гонок всегда тщательно следят за тем, чтобы трасса была свободна от обычных машин, а пилотов, которых заподозрили в употреблении алкоголя или наркотических веществ, от участия отстраняют. 

Конечно, случались и серьезные ДТП, были и с летальным исходом. Но в большинстве случаев подобные мероприятия обходятся без плачевных последствий.

По странам

Австралия и Новая Зеландия

Уличные гонки в Австралии происходят по всей стране, особенно в некоторых пригородах крупных городов, а также в полу-сельских районах Нового Южного Уэльса и Виктории. Люди, которые принимают участие, в частности сами водители, в Новой Зеландии называются «хунами» или «бойцерами». В большинстве штатов Австралии и Новой Зеландии законы налагают строгие санкции за уличные гонки, такие как конфискация или изъятие транспортного средства, а также лишение водительских прав.

Бразилия

В Бразилии уличные гонки обычно называют «пегасами» или «рахами». С 1997 года Национальный дорожный кодекс Бразилии запрещает уличные гонки, трюки, движение на большой скорости и связанные с ними соревнования на общественных улицах. У гонщиков могут быть конфискованы их водительские права и автомобили, кроме того, они должны заплатить штраф и могут попасть в тюрьму на срок от шести месяцев до двух лет. Места уличных гонок часто обнаруживаются полицией после получения информации от «Crime Stoppers» (общественная программа, которая позволяет людям предоставлять анонимную информацию о преступной деятельности). Для проверки информации на место сначала посылают сотрудников в штатском и если информация подтверждается, то дороги к этому месту блокируются и производится арест всех участников соревнований.

Канада

Водитель, осужденный за гибель в уличных гонках в Канаде, может быть приговорен к пожизненному заключению на максимальный срок с полным условным условно-досрочным освобождением после отбытия 7 лет тюрьмы. Водитель, осужденный за нанесение увечий другому человеку в ходе уличной гонки, может быть приговорен к тюремному заключению на срок не более 14 лет.

Португалия

В Португалии уличные гонки запрещены, но все еще широко популярны, в основном среди подростков и молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Уличные гонки в основном устраиваются в промышленных зонах, на автострадах, на широких улицах в крупных городах и на скоростных автомагистралях, соединяющих города. Основным местом для уличных гонок в Португалии является мост Васко да Гама, самый длинный мост в Европе протяженностью 17,2 км (10,7 миль), обеспечивающий длинную и большую трассу для драг-рейсинга.

Ассоциация любящих скорость волонтеров, называемая «Superdrivers», борется за санкционированные гонки, которые должны проводиться каждые выходные дни, и выступает против уличных гонок. Они жалуются, что законные гонки доступны только один или два раза в год и в ограниченных условиях.

Россия

До недавних пор в России заезды вида «Дрэг-рэйсинг» были полулегальными и чрезвычайно резонансными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Это приближает ранний период истории дрэг-рейсинга в России к уличным гонкам. С 2002—2006 гг. стали происходить легальные заезды.

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

США

Уличные гонки больше всего распространены в Южной Калифорнии. Южная Калифорния считается родиной североамериканских драг-рейсингов. Сан-Диего в Южной Калифорнии был первым городом США, который разрешил арест зрителей, посещающих уличные гонки. Наказанием для участников гонки является изъятие или уничтожение автомобиля и/или лишение водительских прав нарушителя.

Турция

В Турции уличные гонки запрещены. С 1960-х годов уличные гонки стали субкультурой на улице Багдад в Стамбуле. К концу 1990-х годов ночные уличные гонки стали причиной многих несчастных случаев со смертельным исходом, которые стали уменьшаться только после интенсивного полицейского патрулирования.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким. Тюнингованная Субару для уличных гонок

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём тюнинг для рейсинга даёт наиболее эффективный результат.

Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

Автомобили для дрэг-рейсинга

Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащённые всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за автомобиль такой?

Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегчённую версию, но при этом быть наделён мощным двигателем. Что касается органов рулевого управления, то они порой очень примитивны на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.

Мощность двигателя профессионального дрегстера бывает более 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего в одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0,8 секунды. Поразительно, правда? Разгоняться они могут до 500–530 км/ч.

Автомобиль для дрэг-рейсинга

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:

  • Класс SL самый начальный. В переводе с английского он означает «уличный лёгкий» и подразумевает нормальные скорости, а не бешеные гонки. В таких видах дрэг-рейсинга могут участвовать автомобили, наделённые четырёхцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Это могут быть даже отечественные марки автомобилей: ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и другие. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.
  • Следующий класс FS A, в переводе означающий «уличный быстрый», уже для опытных гонщиков. Двигатель машины опять же может быть четырёхцилиндровым, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины такой же.
  • Класс FS B — это уже гонки серийных доработанных автомобилей зарубежного производства. Они могут быть не только четырёхцилиндровыми, но и шести. Что касается объёма двигателя, то он должен составлять 2000 или 2500 куб. см. А вот минимальный вес — 900 кг.
  • Класс FS C подразумевает наличие в гонках серийного легкового автомобиля опять же импортного производства, наделённый двигателем свыше 2500 куб. см. Вес автомобилей такой же, как и в предыдущем классе.
  • Класс US уже обязательно подразумевает автомобили с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Что касается объёма мотора, то он должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины — тонна.
  • Наконец, SS, что в переводе означает «серийный улучшенный», подразумевает наличие автомобиля любого производства. При этом он должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. По техническим требованиям такая машина должна быть подготовлена по спецификации FIA и требованиям SFI. Обязательно наличие на автомобиле восьмицилиндрового двигателя, но уже без ограничения по объёму.

Четверть мили до триумфа

В стритрейсинге существует несколько видов квалификаций: дрэг-рейсинг, стрит-челлендж, чек-пойнт и их производные. Дрифт и кольцевые гонки практически ушли с дорог общего пользования, хотя иногда проводятся и такие соревнования.

Стрит-челленджи (street challenge) очень похожи на популярные сегодня квесты, только вместо закрытой комнаты в распоряжении игроков целый город. Экипаж участников подобных мероприятий обычно состоит из 2-4 человек, все роли в команде строго распределены. Пилот отвечает за быстроту реакции и скорость перемещений от старта до финиша, штурман координирует маршрут, остальные же участники выполняют всевозможные задания на контрольных точках, при этом все участники команды вместе решают ребусы и задачи, чтобы отыскать нужные локации. Чек-пойнт (check-point) — это более простой вариант челленджа, главной задачей которого является ориентирование на местности и умение правильно считать преодолеваемые расстояния. 

поймай если сможешь 5 лонг

Фото: Global Look Press/Chris Williams/Icon Sportswire

Дрэг-рейсинг (drag racing) — одна из самых зрелищных и популярных квалификаций как среди стритрейсеров, так и у профессиональных гонщиков. Организаторы отмеряю длину трека, равную ¼ мили или 402 м, и устраивают парные заезды. суть проста — кто первый, тот и победил. 

Добиться высоких результатов в дрэг-рейсинге непросто, «табун лошадей» под капотом и кик-даун никогда не был залогом успеха в заезде. Настоящими триумфаторами становятся только те, кто пересекает финишную черту благодаря совокупности многих факторов: мощного мотора, качества покрышек и степени их прогретости, а также умения и квалификации пилота, которому нужно очень тонко чувствовать свой автомобиль. Настоящие стритрейсеры могут сутками не выходить из гаража, где строится и апгрейдится их гоночный болид.

Для дрэг-рейса тщательной доработке подвергаются двигатель автомобиля, подвеска, системы охлаждения, впуска-выпуска и конечно же тормозная система. В умелых руках заметные метаморфозы происходят с дроссельной заслонкой, дорабатывается головка блоков цилиндров, система турбонаддува и рядом других автомобильных узлов. К сожалению, рейсеры, способные осуществить подобные доработки, в последнее время — большая редкость, тогда как все чаще встречаются «спиди-гонщики» или «мажоры», которые все чаще меряются силами заводских моторов и разработками тюнинг-ателье.

Отсутствие скачков

В настройке коробки передач очень важно избегать скачков. То есть если вам пришлось сильно спустить ускорение на пятой передаче, то позаботьтесь, чтобы оно не оставалось на очень высоком уровне на четвертой и шестой передачах

Принять участие в настоящих уличных гонках, окунуться в мир экстремальных скоростей и шикарных автомобилей теперь возможно, не отходя от своего компьютера! И всё благодаря приложению СтритРейсеры в контакте.

В игре Вам будет доступно шесть локаций:

  1. Гараж;
  2. Автосалон;
  3. Магазин;
  4. Гонки;
  5. Рейтинг;
  6. Банк.

В гараже Вы сможете подготовить свою машину к уличной гонке – установить новые детали и произвести ремонт уже установленных. При этом, чем реже Вы ремонтируете износившиеся детали, тем хуже едет Ваш автомобиль. При посещении автосалона Вы заметите, что каждый автомобиль, в зависимости от объема двигателя, принадлежит к определенному классу. Первый доступный Вам класс – это SL (легкий уличный), но при использовании других вариантов, таких как взлом приложения СтритРейсеры, Вам станет доступен и более высокий класс авто. В магазине игрок может приобрести детали для своего автомобиля от различных производителей. Самый важный для гонщика раздел – это, конечно же, гонки. Здесь Вы можете выбрать соперника самостоятельно или же воспользоваться автоматическим поиском. Ставка каждой гонки зависит от класса участвующих автомобилей. Для первого класса LS ставка равна 100 $, а для последнего US – 400 $.

В целом, игра СтритРейсеры имеет достаточно широкий функционал, наконец-то реализована возможность он-лайн заезда. Конечно, графическое оформление оставляет желать лучшего, однако создатели игры постоянно совершенствуют своё детище и, возможно, очень скоро эта игра станет лучшей в своей категории. Как мы ни пытались отыскать читы или коды к игре — не нашли, парочка багов была, но их уже прикрыли разработчики.

Секреты игры СтритРейсеры в контакте

Как и в реальной жизни, стать успешным гонщиком в приложении СтритРейсеры и побеждать в большей части заездов невозможно без знания секретов и хитростей вождения. Некоторые из них представлены ниже.

  • Выбирая свой автомобиль, не стоит руководствоваться одной его ценой – в игре СтритРейсеры самые дорогие автомобили могут уступать по своим характеристикам более дешевым, и наоборот;
  • Тщательно следите за состоянием своего автомобиля, ведь именно от него зависят скоростные характеристики и, в конечном счете, победа в заезде — вовремя ремонтируйте все детали;
  • Переключая передачи, не забывайте отпускать газ, иначе можно нанести вред коробке передач;
  • Чтобы избежать частого ремонта двигателя автомобиля – не допускайте высоких оборотов в течение длительного времени;
  • Не все новые детали будут положительно влиять на ресурс автомобиля – некоторые из них способны его понижать;
  • Оказавшись на трассе, не стоит стартовать со слишком больших оборотов – это может значительно повредить сцепление;
  • Не забывайте, что каждые 8 часов при входе в приложение предоставляется дополнительный денежный бонус;
  • Если во время заезда Вы видите, что Ваш соперник немного отстает – не стоит расслабляться. Иногда при слабой скорости Интернета у одного из участников заезда графическое изображение может немного отставать. Поэтому расслабиться можно будет только после оглашения конечных результатов.

P.S.

Если вы не знаете, как оформить группу в контакте, то читайте нашу статью вики разметка ВКонтакте.

Каждый гонщик получает огромное удовольствия во время скоростной езды по улицам Санкт-Петербурга, оставляя позади себя огромное количество разного транспорта. Всем нравится мчаться на большой скорости, полностью выжимая педаль акселератора и слушать звук ветра за слегка открытым окном.

Отношение российских властей

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

Дрэг-рэйсинг в Бразилии

В Бразилии уличные гонки обычно называют «пегасами» или «рахами». С 1997 года Национальный дорожный кодекс Бразилии запрещает уличные гонки, трюки, движение на большой скорости и связанные с ними соревнования на общественных улицах. У гонщиков могут быть конфискованы их водительские права и автомобили, кроме того, они должны заплатить штраф и могут попасть в тюрьму на срок от шести месяцев до двух лет. Места уличных гонок часто обнаруживаются полицией после получения информации от «Crime Stoppers» (общественная программа, которая позволяет людям предоставлять анонимную информацию о преступной деятельности). Для проверки информации на место сначала посылают сотрудников в штатском и если информация подтверждается, то дороги к этому месту блокируются и производится арест всех участников соревнований.

В Бразилии возможны легальные любительские гонки. Например, в «Autódromo José Carlos Pace», где проводится Гран-при Бразилии Формулы-1, проводятся регулярные соревнования любительских гонок с соответствующей инфраструктурой.

Виды уличных гонок

«Check-point»  — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).

«Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.

«City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.

«City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.

«Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).

«Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.

«Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая дальним светом, пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т.д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

Значение слова — стритрейсерша

Сейчас на слуху у всех заграничное слово «стритрейсерша» и применяется оно постоянно, как нам всем известно, к одной любительнице погонять на своём сверх дорогом автомобиле Маре Багдасарян, которую все, конечно, видели по телевизору когда её задерживали полицейские и её привозили в отделение, именно, за гонки незаконные, сопряжённые с опасностью для жизни людей, но только эта Мара не боится наказания и продолжает гонять по улицам. Теперь на этом примере, я думаю, всем стало понятно, что означает это ангельское слово.

Уличный гонщик.

То есть человек принимающий участие в гонках, как правило данные гонки вне закона.

Как правило стритрейсерами становятся люди которым глубоко плевать на жизнь окружающих.

В основном это мажористый выводок богатых родителей.

Гонщиками этих водил назвать можно лишь с большой натяжкой.

Тачки конечно «заряженные», а вот настоящих гонщиков из их среды можно на пальцах одной руки пересчитать.

Стритрейсерами называют уличных гонщиков. Они гоняют на своих машинах по улицам ночных городов, устраивая импровизированные соревнования по типу гонок «Формулы 1». Увлечение это весьма опасное. многие разбиваются и погибают, да и сбить такие гонщики могут случайных прохожих вышедших на дорогу. К тому же они создают аварийные ситуации на дороге и мешают другим участникам движения.

Будем исходит от понятия «стритрейсинг», которое в переводе означает ничто иное как уличные гонки, то есть те гонки, для которых не писаны никакие правила закона. Соответственно стритрейсер — это уличный гонщик, человек, который принимает участие в таких «беспредельных» гонках. Особенно стали популярны в России такие гонки в девяностых годах.

Стритрейсер — участник уличных незаконных гонок, как правило, в ночное время. К настоящему моменту, стритрейсинг уже вылился в некое подобие субкультуры, отдельного сообщества со своими законами, правилами и особенностями. В современной «уличной» культуре стритрейсинг занял свою нишу, став сюжетной подоплекой многих фильмов.

Стритрейсер — в переводе с английского — уличный гонщик, участвующий в гонках на скорость, которые проходят незаконно, в ночное время. Как правило, такие люди — экстремалы, любящие соревнования, бешенную скорость и азарт. Устраивают соревнования среди таких же единомышленников.

Знаете ответ?

Как это было у нас

Соревнования по дрэг-рейсингу

Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГИБДД. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не обучат (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было.

Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к объёму двигателя.

А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву.

Была построена ещё одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии по уличным гонкам, собравший всех звёзд этого вида спорта.

На видео интересные моменты из дрэг-рейсинга:

Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями.

И раньше было так. Можно сказать с уверенностью, что тюнинг стал более развиваться в стране с приходом дрэг-рейсинга. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загруженные, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.

Это интересно: Что такое Vin автомобиля — расшифровка ВИН кода

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кто такие стритрейсеры

Какая КПП больше подходит для заездов?

Отвлечемся от профессионального автоспорта, и вернемся к более приземленной категориям, а точнее к подвидам популярного течения —  покатушкам.

Любители тоже хотят как-то выделиться, и организовывают заезды на зачастую серийных автомобилях. Не будем вдаваться в премудрости тюнингованных машин типа Субару Импреза WRX STI со всевозможными «ништяками» типа секвентальной коробки и т.д., а поговорим о той же Импрезе, но со стандартной коробкой. Итак, в связи с тем, что заезд начинается с резкого старта предпочтения оказываются на стороне старой-доброй механической коробке передач. Тут все предельно просто — выжал сцепление, стартанул с определенных оборотов и только успевай переключаться.

В наше время автопроизводитель таки нашел и внедрил в жизнь аналог механике по части разгонной динамики — роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Принцип ее работы в том, что пока одно сцепление отвечает за четные передачи, второе — подготавливает к использованию нечетные. В результате, обороты двигателя практически не падают и смена передач происходит молниеносно. Яркий примеры таких трансмиссий — это DSG на автомобилях Volkswagen, либо PDK на Porsche. Для «выстрела» по прямой — самое оно. Хотя, по части надежности традиционная механическая коробка все же предпочтительней.

Автоматическая коробка передач, в принципе, может потягаться как «механикой», так и с роботом, но тут многое зависит от оптимально подобранных передаточных чисел и работы гидротрансформатора.

Стритрейсинг по-столичному

Нельзя сказать, что в сообществе стритрейсеров царит анархия. Несмотря на внешнее безумие и хаос, здесь существуют свои правила и даже законы, нарушение которых грозит суровым наказанием.

К их числу относятся и правила дорожного движения. Из-за тех самых «мажоров», вроде Мары Багдасарян и многих других, к стритрейсерам буквально приклеилась дурная слава отчаянных нарушителей ПДД, хотя в цивилизованном сообществе ночных уличных гонщиков проехать по встречке или на красный свет — позорно. Кроме того, нельзя подвергать опасности жизни других участников сообщества и случайных людей. Недопустимо также ездить и участвовать в гонках на неисправном авто. 

поймай меня если смоешь 3 лонг

Стритрейсерша Мара Багдасарян

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Меккой московского автомобильного сообщества всегда была и остается по сей день «Смотра» — смотровая площадка на Воробьевых горах перед зданием МГУ. Уже оттуда участники клубов разъезжаются по точкам, где будут проводиться состязания. За время существования в Москве стритрейсерского движения мероприятия проводились и в Зеленограде, и на Ходынском поле, в Крылатском, даже в Сокольниках. Как свидетельствуют сами участники заездов, организаторы гонок всегда тщательно следят за тем, чтобы трасса была свободна от обычных машин, а пилотов, которых заподозрили в употреблении алкоголя или наркотических веществ, от участия отстраняют. 

Конечно, случались и серьезные ДТП, были и с летальным исходом. Но в большинстве случаев подобные мероприятия обходятся без плачевных последствий.

По странам

Австралия и Новая Зеландия

Уличные гонки в Австралии происходят по всей стране, особенно в некоторых пригородах крупных городов, а также в полу-сельских районах Нового Южного Уэльса и Виктории. Люди, которые принимают участие, в частности сами водители, в Новой Зеландии называются «хунами» или «бойцерами». В большинстве штатов Австралии и Новой Зеландии законы налагают строгие санкции за уличные гонки, такие как конфискация или изъятие транспортного средства, а также лишение водительских прав.

Бразилия

В Бразилии уличные гонки обычно называют «пегасами» или «рахами». С 1997 года Национальный дорожный кодекс Бразилии запрещает уличные гонки, трюки, движение на большой скорости и связанные с ними соревнования на общественных улицах. У гонщиков могут быть конфискованы их водительские права и автомобили, кроме того, они должны заплатить штраф и могут попасть в тюрьму на срок от шести месяцев до двух лет. Места уличных гонок часто обнаруживаются полицией после получения информации от «Crime Stoppers» (общественная программа, которая позволяет людям предоставлять анонимную информацию о преступной деятельности). Для проверки информации на место сначала посылают сотрудников в штатском и если информация подтверждается, то дороги к этому месту блокируются и производится арест всех участников соревнований.

Канада

Водитель, осужденный за гибель в уличных гонках в Канаде, может быть приговорен к пожизненному заключению на максимальный срок с полным условным условно-досрочным освобождением после отбытия 7 лет тюрьмы. Водитель, осужденный за нанесение увечий другому человеку в ходе уличной гонки, может быть приговорен к тюремному заключению на срок не более 14 лет.

Португалия

В Португалии уличные гонки запрещены, но все еще широко популярны, в основном среди подростков и молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Уличные гонки в основном устраиваются в промышленных зонах, на автострадах, на широких улицах в крупных городах и на скоростных автомагистралях, соединяющих города. Основным местом для уличных гонок в Португалии является мост Васко да Гама, самый длинный мост в Европе протяженностью 17,2 км (10,7 миль), обеспечивающий длинную и большую трассу для драг-рейсинга.

Ассоциация любящих скорость волонтеров, называемая «Superdrivers», борется за санкционированные гонки, которые должны проводиться каждые выходные дни, и выступает против уличных гонок. Они жалуются, что законные гонки доступны только один или два раза в год и в ограниченных условиях.

Россия

До недавних пор в России заезды вида «Дрэг-рэйсинг» были полулегальными и чрезвычайно резонансными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Это приближает ранний период истории дрэг-рейсинга в России к уличным гонкам. С 2002—2006 гг. стали происходить легальные заезды.

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

США

Уличные гонки больше всего распространены в Южной Калифорнии. Южная Калифорния считается родиной североамериканских драг-рейсингов. Сан-Диего в Южной Калифорнии был первым городом США, который разрешил арест зрителей, посещающих уличные гонки. Наказанием для участников гонки является изъятие или уничтожение автомобиля и/или лишение водительских прав нарушителя.

Турция

В Турции уличные гонки запрещены. С 1960-х годов уличные гонки стали субкультурой на улице Багдад в Стамбуле. К концу 1990-х годов ночные уличные гонки стали причиной многих несчастных случаев со смертельным исходом, которые стали уменьшаться только после интенсивного полицейского патрулирования.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким. Тюнингованная Субару для уличных гонок

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём тюнинг для рейсинга даёт наиболее эффективный результат.

Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

Автомобили для дрэг-рейсинга

Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащённые всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за автомобиль такой?

Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегчённую версию, но при этом быть наделён мощным двигателем. Что касается органов рулевого управления, то они порой очень примитивны на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.

Мощность двигателя профессионального дрегстера бывает более 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего в одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0,8 секунды. Поразительно, правда? Разгоняться они могут до 500–530 км/ч.

Автомобиль для дрэг-рейсинга

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:

  • Класс SL самый начальный. В переводе с английского он означает «уличный лёгкий» и подразумевает нормальные скорости, а не бешеные гонки. В таких видах дрэг-рейсинга могут участвовать автомобили, наделённые четырёхцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Это могут быть даже отечественные марки автомобилей: ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и другие. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.
  • Следующий класс FS A, в переводе означающий «уличный быстрый», уже для опытных гонщиков. Двигатель машины опять же может быть четырёхцилиндровым, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины такой же.
  • Класс FS B — это уже гонки серийных доработанных автомобилей зарубежного производства. Они могут быть не только четырёхцилиндровыми, но и шести. Что касается объёма двигателя, то он должен составлять 2000 или 2500 куб. см. А вот минимальный вес — 900 кг.
  • Класс FS C подразумевает наличие в гонках серийного легкового автомобиля опять же импортного производства, наделённый двигателем свыше 2500 куб. см. Вес автомобилей такой же, как и в предыдущем классе.
  • Класс US уже обязательно подразумевает автомобили с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Что касается объёма мотора, то он должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины — тонна.
  • Наконец, SS, что в переводе означает «серийный улучшенный», подразумевает наличие автомобиля любого производства. При этом он должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. По техническим требованиям такая машина должна быть подготовлена по спецификации FIA и требованиям SFI. Обязательно наличие на автомобиле восьмицилиндрового двигателя, но уже без ограничения по объёму.

Четверть мили до триумфа

В стритрейсинге существует несколько видов квалификаций: дрэг-рейсинг, стрит-челлендж, чек-пойнт и их производные. Дрифт и кольцевые гонки практически ушли с дорог общего пользования, хотя иногда проводятся и такие соревнования.

Стрит-челленджи (street challenge) очень похожи на популярные сегодня квесты, только вместо закрытой комнаты в распоряжении игроков целый город. Экипаж участников подобных мероприятий обычно состоит из 2-4 человек, все роли в команде строго распределены. Пилот отвечает за быстроту реакции и скорость перемещений от старта до финиша, штурман координирует маршрут, остальные же участники выполняют всевозможные задания на контрольных точках, при этом все участники команды вместе решают ребусы и задачи, чтобы отыскать нужные локации. Чек-пойнт (check-point) — это более простой вариант челленджа, главной задачей которого является ориентирование на местности и умение правильно считать преодолеваемые расстояния. 

поймай если сможешь 5 лонг

Фото: Global Look Press/Chris Williams/Icon Sportswire

Дрэг-рейсинг (drag racing) — одна из самых зрелищных и популярных квалификаций как среди стритрейсеров, так и у профессиональных гонщиков. Организаторы отмеряю длину трека, равную ¼ мили или 402 м, и устраивают парные заезды. суть проста — кто первый, тот и победил. 

Добиться высоких результатов в дрэг-рейсинге непросто, «табун лошадей» под капотом и кик-даун никогда не был залогом успеха в заезде. Настоящими триумфаторами становятся только те, кто пересекает финишную черту благодаря совокупности многих факторов: мощного мотора, качества покрышек и степени их прогретости, а также умения и квалификации пилота, которому нужно очень тонко чувствовать свой автомобиль. Настоящие стритрейсеры могут сутками не выходить из гаража, где строится и апгрейдится их гоночный болид.

Для дрэг-рейса тщательной доработке подвергаются двигатель автомобиля, подвеска, системы охлаждения, впуска-выпуска и конечно же тормозная система. В умелых руках заметные метаморфозы происходят с дроссельной заслонкой, дорабатывается головка блоков цилиндров, система турбонаддува и рядом других автомобильных узлов. К сожалению, рейсеры, способные осуществить подобные доработки, в последнее время — большая редкость, тогда как все чаще встречаются «спиди-гонщики» или «мажоры», которые все чаще меряются силами заводских моторов и разработками тюнинг-ателье.

Отсутствие скачков

В настройке коробки передач очень важно избегать скачков. То есть если вам пришлось сильно спустить ускорение на пятой передаче, то позаботьтесь, чтобы оно не оставалось на очень высоком уровне на четвертой и шестой передачах

Принять участие в настоящих уличных гонках, окунуться в мир экстремальных скоростей и шикарных автомобилей теперь возможно, не отходя от своего компьютера! И всё благодаря приложению СтритРейсеры в контакте.

В игре Вам будет доступно шесть локаций:

  1. Гараж;
  2. Автосалон;
  3. Магазин;
  4. Гонки;
  5. Рейтинг;
  6. Банк.

В гараже Вы сможете подготовить свою машину к уличной гонке – установить новые детали и произвести ремонт уже установленных. При этом, чем реже Вы ремонтируете износившиеся детали, тем хуже едет Ваш автомобиль. При посещении автосалона Вы заметите, что каждый автомобиль, в зависимости от объема двигателя, принадлежит к определенному классу. Первый доступный Вам класс – это SL (легкий уличный), но при использовании других вариантов, таких как взлом приложения СтритРейсеры, Вам станет доступен и более высокий класс авто. В магазине игрок может приобрести детали для своего автомобиля от различных производителей. Самый важный для гонщика раздел – это, конечно же, гонки. Здесь Вы можете выбрать соперника самостоятельно или же воспользоваться автоматическим поиском. Ставка каждой гонки зависит от класса участвующих автомобилей. Для первого класса LS ставка равна 100 $, а для последнего US – 400 $.

В целом, игра СтритРейсеры имеет достаточно широкий функционал, наконец-то реализована возможность он-лайн заезда. Конечно, графическое оформление оставляет желать лучшего, однако создатели игры постоянно совершенствуют своё детище и, возможно, очень скоро эта игра станет лучшей в своей категории. Как мы ни пытались отыскать читы или коды к игре — не нашли, парочка багов была, но их уже прикрыли разработчики.

Секреты игры СтритРейсеры в контакте

Как и в реальной жизни, стать успешным гонщиком в приложении СтритРейсеры и побеждать в большей части заездов невозможно без знания секретов и хитростей вождения. Некоторые из них представлены ниже.

  • Выбирая свой автомобиль, не стоит руководствоваться одной его ценой – в игре СтритРейсеры самые дорогие автомобили могут уступать по своим характеристикам более дешевым, и наоборот;
  • Тщательно следите за состоянием своего автомобиля, ведь именно от него зависят скоростные характеристики и, в конечном счете, победа в заезде — вовремя ремонтируйте все детали;
  • Переключая передачи, не забывайте отпускать газ, иначе можно нанести вред коробке передач;
  • Чтобы избежать частого ремонта двигателя автомобиля – не допускайте высоких оборотов в течение длительного времени;
  • Не все новые детали будут положительно влиять на ресурс автомобиля – некоторые из них способны его понижать;
  • Оказавшись на трассе, не стоит стартовать со слишком больших оборотов – это может значительно повредить сцепление;
  • Не забывайте, что каждые 8 часов при входе в приложение предоставляется дополнительный денежный бонус;
  • Если во время заезда Вы видите, что Ваш соперник немного отстает – не стоит расслабляться. Иногда при слабой скорости Интернета у одного из участников заезда графическое изображение может немного отставать. Поэтому расслабиться можно будет только после оглашения конечных результатов.

P.S.

Если вы не знаете, как оформить группу в контакте, то читайте нашу статью вики разметка ВКонтакте.

Каждый гонщик получает огромное удовольствия во время скоростной езды по улицам Санкт-Петербурга, оставляя позади себя огромное количество разного транспорта. Всем нравится мчаться на большой скорости, полностью выжимая педаль акселератора и слушать звук ветра за слегка открытым окном.

Отношение российских властей

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

Дрэг-рэйсинг в Бразилии

В Бразилии уличные гонки обычно называют «пегасами» или «рахами». С 1997 года Национальный дорожный кодекс Бразилии запрещает уличные гонки, трюки, движение на большой скорости и связанные с ними соревнования на общественных улицах. У гонщиков могут быть конфискованы их водительские права и автомобили, кроме того, они должны заплатить штраф и могут попасть в тюрьму на срок от шести месяцев до двух лет. Места уличных гонок часто обнаруживаются полицией после получения информации от «Crime Stoppers» (общественная программа, которая позволяет людям предоставлять анонимную информацию о преступной деятельности). Для проверки информации на место сначала посылают сотрудников в штатском и если информация подтверждается, то дороги к этому месту блокируются и производится арест всех участников соревнований.

В Бразилии возможны легальные любительские гонки. Например, в «Autódromo José Carlos Pace», где проводится Гран-при Бразилии Формулы-1, проводятся регулярные соревнования любительских гонок с соответствующей инфраструктурой.

Виды уличных гонок

«Check-point»  — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).

«Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.

«City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.

«City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.

«Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).

«Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.

«Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая дальним светом, пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т.д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

Значение слова — стритрейсерша

Сейчас на слуху у всех заграничное слово «стритрейсерша» и применяется оно постоянно, как нам всем известно, к одной любительнице погонять на своём сверх дорогом автомобиле Маре Багдасарян, которую все, конечно, видели по телевизору когда её задерживали полицейские и её привозили в отделение, именно, за гонки незаконные, сопряжённые с опасностью для жизни людей, но только эта Мара не боится наказания и продолжает гонять по улицам. Теперь на этом примере, я думаю, всем стало понятно, что означает это ангельское слово.

Уличный гонщик.

То есть человек принимающий участие в гонках, как правило данные гонки вне закона.

Как правило стритрейсерами становятся люди которым глубоко плевать на жизнь окружающих.

В основном это мажористый выводок богатых родителей.

Гонщиками этих водил назвать можно лишь с большой натяжкой.

Тачки конечно «заряженные», а вот настоящих гонщиков из их среды можно на пальцах одной руки пересчитать.

Стритрейсерами называют уличных гонщиков. Они гоняют на своих машинах по улицам ночных городов, устраивая импровизированные соревнования по типу гонок «Формулы 1». Увлечение это весьма опасное. многие разбиваются и погибают, да и сбить такие гонщики могут случайных прохожих вышедших на дорогу. К тому же они создают аварийные ситуации на дороге и мешают другим участникам движения.

Будем исходит от понятия «стритрейсинг», которое в переводе означает ничто иное как уличные гонки, то есть те гонки, для которых не писаны никакие правила закона. Соответственно стритрейсер — это уличный гонщик, человек, который принимает участие в таких «беспредельных» гонках. Особенно стали популярны в России такие гонки в девяностых годах.

Стритрейсер — участник уличных незаконных гонок, как правило, в ночное время. К настоящему моменту, стритрейсинг уже вылился в некое подобие субкультуры, отдельного сообщества со своими законами, правилами и особенностями. В современной «уличной» культуре стритрейсинг занял свою нишу, став сюжетной подоплекой многих фильмов.

Стритрейсер — в переводе с английского — уличный гонщик, участвующий в гонках на скорость, которые проходят незаконно, в ночное время. Как правило, такие люди — экстремалы, любящие соревнования, бешенную скорость и азарт. Устраивают соревнования среди таких же единомышленников.

Знаете ответ?

Как это было у нас

Соревнования по дрэг-рейсингу

Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГИБДД. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не обучат (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было.

Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к объёму двигателя.

А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву.

Была построена ещё одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии по уличным гонкам, собравший всех звёзд этого вида спорта.

На видео интересные моменты из дрэг-рейсинга:

Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями.

И раньше было так. Можно сказать с уверенностью, что тюнинг стал более развиваться в стране с приходом дрэг-рейсинга. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загруженные, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.

Это интересно: Что такое Vin автомобиля — расшифровка ВИН кода

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector