Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.
Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.
Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль
Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги.
Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.
Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты.
Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час
В 1905 году компания «Роллс-Ройс» представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.
Таким образом компания «Роллс-Ройс» создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее.
Представители рейтинга
Красивые и функциональные, привлекательные и откровенно неудобные, необычные машины стали частью автомира. Многие их встречаются очень редко, а то и вовсе остаются в единичных экземплярах в виде концептов, из которых потом черпают идеи дизайнеры, а есть и такие странные модели, которым удалось выйти в серию.
Buick Centurion
Футуристичный Buick Centurion был представлен в далеком 1956 году в США. Его яркий экстерьер с популярным в то время «самолетным» дизайном был доведен до совершенства. Особенно поражала прозрачная плексигласовая крыша, обеспечивающая идеальный обзор, которая легко снималась, превращая «Центурион» в кабриолет.
Чтобы сделать посадку более комфортной в Бьюике были предусмотрены сиденья, отъезжающие назад при открытии двери. Такой «фишки» не встречается у современных автомобилей, о чем жалеют люди с крупной комплекцией. Это не самый странный автомобиль, но необычный и симпатичный.
Messerschmitt KR175
Модель Messerschmitt KR175, увидевшая свет в 1953 году стала одной из первых, машин в которых комфорт и динамика были принесены в жертву практичности и дешевизне. Сами немцы, после войны не имевшие доходов для покупки полноразмерного автомобиля, прозвали его скутером с кабиной.
Машина оборудовалась девятисильным бензиновым моторчиком 0.17 л и могла разгоняться до 80 км/ч. Зато ее стоимость не превышала 500 долларов, и бывшим самолетостроителям за два года удалось реализовать около 100 автомобилей.
Tatra 87
Заднемоторная машина представительского класса Tatra 87 после выпуска в 1936 году показала новые горизонты автомобильного дизайна. Чехословацкие разработчики отказались от рамной концепции, использовав в качестве основы хребтовидную трубу. Трехфарная головная оптика дополнялась центральной фарой, которая могла поворачиваться вместе с рулем.
Tata Nano
Детище индийской промышленности Tata Nano входит в ТОП самых дешевых современных автомобилей – немногим больше 2000 долларов
Внимание привлекает яйцеобразный кузов с тесным салоном, поставленный на маленькие колеса с тремя крепежными болтами. Особенно «радует» возможность открытия багажника только из салона
Fiat Multipla
Одна из самых необычных тачек Fiat Multipla, которую можно было приобрести с 1999 по 2004 года. Он оборудовался надежными двигателями 1.5 или 1.9 л – достаточно надежными и качественными. Вместительный салон имел сидения спереди, что делало его практичнее.
BMW Isetta 300
Еще один шедевр немецкого автопрома BMW Isetta 300 примечателен не только одним из самых оригинальных дизайнов, но и тем, что спас знаменитый концерн от банкротства после Второй Мировой войны.
Chevrolet SSR
Сегодня пикапы завоевывают весь мир, но американцы считают их своей находкой. В США машин с этим кузовом огромное количество, даже таких странных как Chevrolet SSR, появившемся на рынке в 2003 году.
Chrysler Prowler
Американские необычные тачки – это не только пикапы и масклкары. Одним их таких исключений является Chrysler Prowler – интересный родстер, сделанный в стиле ретро, изначально называвшийся Plymouth Prowler, выпушенный в 1997 году. Он оборудован мощным V6 3.5, реднемоторная компоновка улучшила маневренность и устойчивость автомобиля на дороге, при максимальной скорости 210 км/ч и динамикой 6 с до сотни.
Chrysler PT Cruiser
Еще один удивительный автомобиль с дизайном в стиле ретро – Chrysler PT Cruiser. Несмотря на оригинальную внешность, он стал популярным, за время с 2000 до 2010 года было выпущено более миллиона экземпляров. Дизайн кузова напоминает машины 30-40-х годов, но имеет привлекательные современный аэродинамические обводы. Салон, тем не менее, отличается комфортом и добротными материалами.
Morgan Aero 8
Шикарный автомобиль Morgan Aero 8 – модель, сочетающая в себе динамику спорткара и респектабельность ретромобиля. Выступающие крылья и немного скошенные фары придают машине слегка мультяшную внешность, но двигатель от БМВ на 367 сил не оставляет сомнений в серьезности технического оснащения и разгоняет авто до 273 км/ч, а до первой сотни за 4,5 с.
С чего начинается проектирование любого автомобиля?
Как вы думаете, с чего конструкторы и дизайнеры начинают проектировать автомобиль? Вы возможно подумали о кузове или о колесной базе автомобиля, а возможно и о других его частях и механизмах? Но на самом деле все намного проще. Как одно из давно определившихся правил, такое проектирование автомобилей начинается с пяток водителя. То есть, создавая машину с нуля (с чистого листа) инженеры свою первую отметку на листе бумаги или на экране компьютера ставят не там, где будет находиться двигатель, колеса или другие и т.п. механизмы, а именно там, где будет находиться пятка водителя. И этому удивляться не надо, инженеры-проектировщики знают свое дело.
Далее делаются наброски по тому месту, где будут сидеть пассажиры. Кстате, сделав отметку пяток водителя, инженеры обычно рисуют треугольник, который на первых чертежах и обозначает самого водителя. Далее проектировщики создают уже пространство вокруг этого треугольника. Так на бумаге или компьютере рождается проект любого автомобиля.
3). Автомобиль Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Стоимость машины начинается от 560 тысяч долларов США.
В задней части автомобиля Mercedes-Maybach S-Class Pullman установлены 4 роскошных и комфортных пассажирских кресла. Так что во время поездки у вас будет полное ощущение, что вы едете в самом дорогом лимузине.
Все сиденья в машине можно откинуть назад, как например, в самолете. Откинувшись и расслабившись пассажиры могут выпить бокал шампанского, благо в центральной консоли между сиденьями для этого предусмотрены специальные крепления.
Автомобиль Mercedes-Maybach S-Class Pullman поставляется еще со своими фирменными подушками.
Интерьер лимузина Mercedes-Maybach S-Class Pullman оснащен 300 светодиодными лампочками для качественной подсветки салона.
Водитель может выбрать один из семи вариантов цветовой гаммы для окружающего освещения интерьера.
——————————————————————————
Топ самых необычных по дизайну японских автомобилей
Эти причудливые автомобили разрушили статус-кво и так или иначе изменили внешний вид японских автомобилей.
Японцы известны своим нестандартным подходом к дизайну всего и вся. Особенно это касается автомобилей. Но так было не всегда. В 70-е годы прошлого века многие крупнейшие компании Японии занялись производством двойников американских и европейских автомобилей. Свой же индивидуальный стиль японские автопроизводители начали искать в 1980-х. В итоге к концу 1990-х большинство из них сформировали свой собственный дизайн, стиль и свою индивидуальную линию. Мы собрали для вас самые неординарные и необычные автомобили из страны, создавшей покемонов и известной деревьями бонсай и самураями.
Suzuki X-90 (1995 год)
В 1990-х годах Suzuki регулярно демонстрировал свою дикую сторону, постоянно показывая на различных автосалонах большое количество концепт-каров, большинство из которых редко доходили до конвейера. Это полностью изменилось, когда в 1995 году японцы представили модель X-90. Эта машина тесно связана с Suzuki Vitara.
X-90 представлял собой высокий двухдверный автомобиль с дорожным просветом от внедорожника. Самое интересное, что автомобиль имел две панели крыши, которые можно было снять, что превращало кузов машины в другую модификацию.
Несмотря на идею, этот автомобиль прекрасно показал, что иногда «нишевые модели» могут плохо продаваться. И хоть его продажи и оставляли желать лучшего, нужно признать, что этот необычный автомобиль опередил свое время. Сегодня бы эта машина была более интересной. Так что однозначно можно сказать, что Х-90 родился раньше времени.
В наши дни этот автомобиль был более востребован. И мы думаем, что в эпоху популярности кроссоверов и внедорожников нишу, которую занимал в середине 90-х автомобиль Suzuki, кто-нибудь обязательно займет рано или поздно.
AeroMobil 3.0
AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.
Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.
Mercedes S-Class
Автомобиль, который не мог не оказаться в этом рейтинге. Премьера 7 поколения S-Class состоялась в сентябре 2020 года.
Это люксовый седан F-класса по европейской классификации. Немцы заявляют, что это машина небывалого ранее уровня качества. И с ними можно согласиться.
Интерьер выдержан в стиле минимализм. Но при этом здесь располагаются огромные экраны мультимедии и приборной панели. Их размеры составляют 12,8 и 12,3 дюйма соответственно. О материалах отделки и говорить не стоит. Лучшие из лучших.
Задний ряд можно выбрать. Тут располагается широкий 3-местный диван, либо 2 выделенных пассажирских кресла. У каждого пассажира свой экран с пультом управления. Запас пространства есть во всех направлениях. При этом немцы оставили ещё 550 литров для багажа.
Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…
На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.
Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра «0».
В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели — Porsche.
Единственный и единый стандарт метрики в автомобильном мире
Автомобильная промышленность сильно страдает от различных технических показателей и характеристик автомобилей. Дело в том, что в каждой стране существуют свои метрики. Например, обычно принято измерять мощность автомобиля в лошадиных силах. Но во многих странах этот показатель неодинаков. Вот например, в России лошадиная сила равна 735,49875 ваттам. В других странах л.с., как правило, обозначаются по-другому: НР (английское обозначение); PS (немецкое обозначение).
Помимо всего прочего эта 1 л.с. не равна 1 hp или 1 ps. Дело в том, что в Англии и в США например, 1 hp (лошадиная сила) равна 745 ваттам. А вот в Европе 1 л.с. обозначается как 1 ps и соответственно равна
1 PS= 0.986 л.с.
В результате такой путаницы в 1992 году Евросоюз ввел новый единый стандарт измерения мощности транспортных средств — кВт (Киловатт). Такого введенного нового стандарта теперь стали придерживаться и многие другие страны. В их число входит и наша страна. Лошадиные же силы в нашей стране используются теперь только для расчета транспортного налога.
Вот еще одна путаница в системе измерений. Например, в объеме топлива. Дело в том, что в США и некоторых других странах для измерения объема жидкости используются галлоны, но галлон, который используется в США, не равен уже другому галлону, который используется для обозначения объема жидкости в той-же Англии. Например галлон в США на 17% объема меньше, чем такой-же галлон в Великобритании.
Но самое интересное то, что большая часть мирового автосообщества вместо галлонов использует литровые измерения для определения объема жидкости.
И самое интересное здесь то, что подобных различных обозначений при измерении каких-либо величин в автомобильном мире, еще огромное количество. А как вы думаете, какая метрика в автопромышленности единая на весь мир? То есть иначе говоря, признанная на мировом уровне в качестве стандарта.
Удивительно, но это факт, речь идет о размере колес. Да, да, это так. Даже Европа давно отказавшаяся от использования неметрических систем измерений, по-прежнему для обозначения размера колес использует все тот же дюйм. В их числе для обозначения размера колес дюймами пользуется и наша страна.
Nissan S-Cargo (1989 год)
Nissan S-Cargo был создан в духе Citroën 2CV, с выраженными колесными арками и с необычными боковыми окнами. Фургон напоминает коммерческую версию Citroën 2CV. Но верхняя часть Nissan S-Cargo напоминает больше стандартную модель 2CV.
Nissan S-Cargo дебютировал на автосалоне в Токио в 1989 году. S-Cargo произносится как французское слово «улитка» (escargot), которое является одним из псевдонимов Citroën 2CV.
Кстати, даже имя автомобиля отдает дань уважения Citroën 2CV. В течение нескольких лет Nissan произвел около 8000 образцов необычного автомобиля. Производство шло на том же заводе, где выпускали модели Figaro и Pao.
3 Haval H9
Хорошие характеристики проходимости внедорожника и энергоемкая подвеска буквально созданы для реалий российских дорог. Кроме брутальной внешности и практичности, для своих пассажиров и водителя Haval H9 предлагает комфортные условия передвижения. Удобные кожаные диваны, раздельный климат-контроль для всех пассажиров и VIP отделка салона создают идеальные условия для дальней поездки. Есть и панорамная крыша, которая позволяет без ограничений любоваться пейзажами во время путешествий.
Передний пассажир и водитель по достоинству оценят наличие подколенной опоры, а возможность регулировки задних кресел в продольном направлении и наличие 3 ряда сидений делает этот автомобиль одним из самых комфортных для большой семьи
Учитывая большую вместительность, разработчик китайского внедорожника топ уровня серьезное внимание уделил системам безопасности. Интеллектуальная поддержка водителя по своему функционалу на равных может конкурировать с похожим оборудованием элитных марок
Заключение
Автомир многогранен и производители готовы на многое, чтобы удивить и привлечь внимание клиента. Дизайн современных самых необычных автомобилей мира завтра может стать нормой
Концерны Volkswagen, Renault, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и другие предлагают новые и оригинальные дизайнерские и технические решения.
Отечественные автолюбители тоже не стоят в стороне, сегодня можно увидеть множество оригинальных, а порой и достаточно странных автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, других крупных городах
Они привлекают внимание любителей и просто прохожих, популяризируя бренды, под которыми выпущены. Это хорошо сказывается на мировых тенденциях исходя из старой восточной мудрости – «пусть расцветает сто цветов»