Мощь и сила: рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Бензин или дизель?

Список преимуществ и недостатков выглядит внушительно, но давайте остановимся на каждом вопросе более подробно.

Ценовая политика. В плане экономичности однозначно выигрывает дизель. Если вы покупаете машину не просто для поездок на выходные с друзьями, транспорт с дизельной силовой установкой предпочтительнее. Правда, и разница в цене по сравнению с бензиновыми аналогами значительная: +15-30%. Эксперты прогнозируют, что до 2018 года доля дизельных автомобилей с 25% вырастет до 40%.

Зимнее обслуживание. Если с бензиновыми агрегатами особых проблем не возникает, то автомобиль с дизельным двигателем «ночевать под открытым небом», а также безропотно переносить морозы ох как не любит. Впрочем, запустить исправный дизельный мотор легко, если будут соблюдены условия: нормальной топливо, работоспособный стартер и аккумулятор, отлаженная система подачи топлива. Дизельное топливо бывает двух типов: летнее (стоит дешевле, но даже при минимальном понижении температуры парафинизируется) и зимнее (выдерживает до 35 градусов). Задача автомобилиста – найти АЗС с качественным, а, главное, подходящим по сезону топливу, иначе проблем не оберетесь. Бензиновые агрегаты к качеству смеси не так требовательны, да и перепад температур выдерживают легче. Некоторые автомобилисты используют так называемый «антигель», он понижает температуру застывания дизельного топлива на 10-15 градусов. Однако для новых машин такой способ запрещен автопроизводителем, иначе нарушаются условия гарантии.

Эксплуатация. Дизели хуже прогреваются, на высоких оборотах работают в 2 раза громче, но в то же время отличаются высокой работоспособностью и износостойкостью. Нередко дизели устанавливают на внедорожники: крутящий момент на низких оборотах высокий, а вот бензиновые силовые установки этим похвастаться не могут. Хорош дизельный двигатель и своим «равнодушием» к воде: даже полностью погруженный в жидкость агрегат будет нормально работать, главное – чтобы влага не попала внутрь. У бензиновых из-за повышенной влажности может быстро выйти из строя электрика. При малых нагрузках дизель прогревается слабо, однако авто для этих целей оснащают специальными отопителями. Не все ли равно, откуда в салоне берется тепло? – главное, чтобы зимой в нем не мерзнуть.

Обслуживание. Даже при правильной эксплуатации после пробега 250-300 тысяч километров топливная система будет требовать капремонта. У бензинового двигателя больше уязвимых мест: нужна четкая отладка системы зажигания, впрыска, у дизельных аналогов привязки к сложной электронике нет, поэтому и причину неисправности определить легче. Есть и ложка дегтя: обойдется обслуживание дизеля существенно дороже, да и не каждое СТО берется за это: дефицит хороших специалистов по дизелю дает о себе знать.

Целесообразно покупать дизель если:

  • Годовой пробег автомобиля составляет не менее 30000 километров (уже после 20 тысяч будет заметна существенная экономия);
  • Есть надежные точки, где можно купить качественную солярку (в особенности зимой);
  • У вас есть гараж или рядом крытая автостоянка;
  • Вы часто совершаете дальние поездки.

Лучше обратить внимание на бензиновый аналог если:

  • У вас ограничен бюджет (базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется на 2-5 тысяч долларов дороже);
  • Вы житель мегаполиса и часто простаиваете в пробках;
  • Вы совершаете частые, но короткие поездки;
  • Автомобиль «ночует» под подъездом или во дворе.

Идеальный вариант – симбиоз дизельного и бензинового двигателя, но пока он не изобретен, выбирайте силовую установку, которая будет соответствовать вашему стилю жизни!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Hyundai Tucson

Отличается смелым ярким дизайном. У модели появилась новая каскадная решетка радиатора. Благодаря ей Tucson получил неповторимый и легко узнаваемый облик. Отдельного внимания заслуживают полностью светодиодные фары. Они гарантируют отличную видимость в любую погоду, а также служат отличным дополнением авто. Легкосплавные диски представлены в трех размерах – 17, 19 и 19 дюймов. Особую атмосферу в салоне обеспечивает панорамная крыша.

Что касается технической начинки, то новичку есть чем похвастаться:

  • максимальная мощность – 150 л.с.;
  • до 100 км/ч машина берет разгон за 11 сек.;
  • средний расход топлива на 100 км – чуть меньше 8 л.

При помощи специальной системы управления HTRAC обеспечивается идеальный режим для комфортного вождения. Машина подстраивается под тип дороги и сохраняет устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Преимущества и недостатки автомобилей с дизельными двигателями

Чем же так привлекательны дизельные машины? Для начала рассмотрим их конкурентные преимущества:

  • экономность. Как правило, расход топлива у дизельных моторов меньше, чем у бензиновых аналогов такого же объёма или мощности, к тому же и стоит солярка дешевле. В условиях постоянного удорожания топлива это весомы фактор;
  • тяговитость. Дизельные ДВС характеризуются более высоким крутящим моментом. Именно поэтому среди коммерческих автомобилей, внедорожников, пикапов количество моделей с такими моторами намного выше, чем в среднем по отрасли;
  • долговечность. И по этому показателю двигатели, работающие на солярке, впереди своих бензиновых собратьев. Есть моторы, ресурс которых составляет порядка миллиона километров;
  • хорошая ликвидность. Дизельные авто действительно со временем теряют в цене не так быстро – сказывается надёжность и отменный ресурс таких силовых агрегатов;
  • безопасность. Имеется в виду не только воспламеняемость, которая у дизтоплива низкая, но и отсутствие высоковольтных проводов.

Впрочем, для автомобилей на дизельном топливе свойственны и недостатки:

  • более высокая стоимость. При прочих равных характеристиках авто с дизельным мотором стоит на 10-15% дороже;
  • слабая динамика. Это следствие особенностей конструкции моторов, работающих на тяжёлом топливе. При одинаковом объёме автомобилей с бензиновым двигателем разгоняется до более высоких скоростей, стартует резвее;
  • зимой агрегат на солярке нужно прогревать дольше бензинового из-за химических особенностей топлива;
  • ремонт дизельного авто обходится дороже, как и обслуживание (интервал замены технических жидкостей короче).

Напоследок стоит развенчать некоторые мифы, касающиеся двигателей на дизтопливе. Бытует мнение, что они шумные. Да, такое наблюдалось лет 30 назад, сегодня, если вы не эксперт, то по звуку мотора не сможете определить, на каком топливе он работает. Ещё говорят, что дизельный автомобиль выдаёт себя по цвету выхлопа – он всегда чёрный. И здесь тоже ситуация неоднозначная – моторы старых образцов действительно дымят, но новые этим недостатком не страдают благодаря наличию аппаратуры дожига отработанных газов. Что касается холодного салона зимой, то эта проблема решается установкой автономных подогревателей, и в таких машинах в салоне тепло всегда.

Если для вас достоинства дизельных машин перевешивают недостатки и вы задумываетесь о покупке такого автомобиля, предлагаем ознакомиться со свежим рейтингом моделей в нескольких популярных категориях.

Как ездить так, чтобы был минимальный расход топлива?

Водители со стажем знают, что экономить топливо можно и во время езды. Экономия топлива не всегда зависит от того, какой автомобиль вы выбрали. Для этого стоит соблюдать несколько простых правил:

  • не стоит во время движения оставлять открытыми окна, люки или багажник – это повышает сопротивление аэродинамики и, тем самым, повышает потребление топлива;
  • следите, чтобы машина не возила лишних грузов, а необходимую погрузку распределяйте равномерно в автомобиле – это позволит машине ехать ровно, минимизируя перерасход горючего;
  • вовремя проходите техосмотр и меняйте фильтры – это убережет мотор от дополнительных нагрузок;
  • старайтесь заранее прокладывать свой маршрут так, чтобы избегать плохих дорог и пробок.

4. Mini One D

Небольшой Mini One D не мог не попасть в наш список самых экономичных дизельных авто. Компания BMW, которая уже 16 лет выпускает Mini One, с новой моделью смогла добиться заметного прогресса не только по экономичности, но и уменьшению вредных выбросов. Нужно сказать, что после проблем с Volkswagen, этому показателю в Европе уделяется много внимания. Что касается внешнего вида, то он повторяет Mini Cooper 1959 года. Внешний вид адаптирован под современные реалии, но основная концепция не изменилась. Под капотом 3-х цилиндровый 1,5-литровый двигатель со средним расходом 3,6 литра на сто км. Он развивает мощь в 116 лошадиных сил и легко справится с решением вопроса перемещения владельца из дома на работу или в магазин.

Доступность

Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций. Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира. Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.

Renault Logan

Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан. При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.

Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero. Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал. При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.

https://youtube.com/watch?v=og-tuzheue4

Ford Fiesta

Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона. За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка. Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.

Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам. У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути. Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.

https://youtube.com/watch?v=SMuL87k5PX4

Лучшие производители

Первым делом стоит познакомиться с автоконцернами, названными самыми лучшими. Конечно, обошлось без сюрпризов. Однако некоторые ожидаемые производители, имеющие статус надёжных, в ТОП пробиться не сумели. Причина — активное совершенствование компаний-конкурентов. Рейтинг марок станет настоящим сюрпризом для тех, кто уверен в тотальном превосходстве немецких концернов. Пробиться сумел лишь один производитель. Все остальные родом из Страны восходящего солнца.

Audi

В последнее время качество машин, производимых в Германии, начало хромать на все четыре колеса. Сами авто получаются довольно неплохими, однако стоимость обслуживания и ремонта оставляет желать лучшего. Удержать место в списке лидеров удалось лишь Audi. Главной причиной попадания немецкого бренда в рейтинг стал кузов, получившийся безопасным, долговечным, надёжным. Также аналитики высоко оценили качество лакокрасочных покрытий, устойчивость к образованию ржавчины.

@AutoWise

Subaru

Ещё недавно потребители обходили стороной японский концерн. Сказывались стереотипы о невысоком качестве и низкой надёжности изделий. Сегодня положение кардинально изменилось. Продукция Subaru отличается отменными эксплуатационными качествами, отличной сборкой, применением современных технологий и высокотехнологичных материалов.

@Motor Authority

Mazda

Ещё один представитель Страны восходящего солнца, закрепивший за собой звание производителя надёжной техники. Продукция, украшенная фирменным значком Mazda, отличается качеством сборки, не доставляющей хлопот электроникой, двигателем, коробкой передач.

@Edmunds

Toyota

Один из долгожителей рейтинга лучших автомобилей, не сдающий свои позиции на протяжении нескольких лет. Все модели обладают высокими эксплуатационными характеристиками, долговечностью. Кроме того, продукция японского производителя не требует больших вложений в обслуживание и содержание.

@CarsGuide

Lexus

Бренд во многом похож на предыдущего конкурсанта, но отличающийся более высокой стоимостью. Компания может похвастаться большим количеством удачных моделей, заслуживших популярность среди миллионов водителей по всему миру. Lexus подходит крайне внимательно к созданию автомобилей, оснащая каждый проработанным силовым агрегатом, высококачественной электроникой и трансмиссией.

@Car and Driver

А что в России?

Поскольку международными рейтингами интересуются в основном люди, для которых важно мнение зарубежных аналитиков, сосредоточиться стоит на статистической информации, собранной российскими исследовательскими центрами:

Лучший внедорожник. Пальма первенства уходит Toyota Land Cruiser Prado. Вместительная безопасная модель, отвечающая всем современным требованиям надёжности и комфорта. Конечно, это достаточно дорогая машина, но она стоит каждого потраченного рубля.

Лучший седан. И опять лидер рейтинга — представитель японского концерна. Речь идёт о настоящем мировом бестселлере Camry. Безгранично комфортный, стильный, безопасный седан пользуется огромной популярностью не только среди российских водителей, но и у автолюбителей других стран. Неудивительно, что Camry регулярно попадает во всевозможные рейтинги.

Бюджетный седан. Для кого-то результат стал неожиданностью, однако он полностью оправдан. Renault Logan – любимое авто во многих российских семьях. Несмотря на невысокую стоимость, модель отличается отменной надёжностью.

Кроссовер — Honda CRV

Машина японского бренда привлекает стильным дизайном, высоким качеством сборки, комфортным салоном, отличными эксплуатационными характеристиками, и, что особенно важно, хорошей адаптацией к российским условиям.

Компактный кроссовер. И снова представитель бренда Toyota

Это одно из самых популярных транспортных средств среди российских автолюбителей. Востребованность объясняется отменным качеством сборки, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью.

Семейный седан. И снова радует Toyota, отметившаяся седаном Corolla, ставшим одним из самых любимых у российских водителей. Автомобиль отличается качеством сборки, приятной стоимостью, недорогим обслуживанием.

Электрокар. Рейтинг возглавил корейский Kia Soul EV. Авто оснащено электрическим двигателем мощностью 201 л.с. и способно проехать без подзарядки более 350 км.

Представительский класс, спорткары. Первое место занял Porsche Taycan. Модель отличается стильным оформлением, отменным качеством сборки, высокой безопасностью, использованием инновационных технологий.

Лучший дизайн. Пальма первенства ушла Mazda 3. В России «трёшка» представлена в двух вариантах — седан и хэтчбек. Оба пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Фургон года. Безоговорочный лидер — «ГАЗель», считающаяся одной из самых распространённых моделей на российских дорогах.

@sto.luidor-msk.ru

Безусловно, рейтинги — хороший ориентир при выборе нового автомобиля. Но не стоит забывать о личных предпочтениях и условиях, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Skoda KodiaQ

Слоган модели: То, о чем вы мечтали. Действительно, машина наделена уникальными характеристиками. Отличная функциональность, эффектный дизайн и арсенал современных возможностей – далеко не все преимущества авто.

Машина нацелена на максимальный комфорт

При этом абсолютно не важно, водитель это или пассажир. KodiaQ отличается своей уникальной гармоничностью во внешности

Новая внедорожная стилистика нашла отражение в тонких и четких линиях. Именно в этом авто удачно сочетается красота с мощью. Двигатели оснащены турбонаддувом при рабочем объеме от 1,4 л имеют мощность от 125 «лошадок».

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4733-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-v-rossii-na-2020-god-top-15.html Источник http://auto.vercity.ru/magazine/16358_10-samyh-ekonomichnyh-dizelnyh-avto-v-2020-godu-v-rossii/ http://avtocod.ru/vybiraem-dizelnyy-avtomobil

PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2021 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

Встречаются на автомобилях: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

BMW 320d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,4 литра на 100 кмЦена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

10 самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России

Транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями, потихонечку возвращают свои достижения в европейских рейтингах экологической безопасности после череды скандалов в Европе, завязанных на повышенную токсичность дизелей.

В 2020 году дизельные силовые агрегаты уже не имеют существенных претензий со стороны экологов, да и повышение их производительности не могло остаться не замеченным. Если говорить о потреблении горючего, то дизельные ДВС на 30-40% экономичней бензиновых моторов. Кроме того, ценник на дизтопливо на 20% ниже бензинового, что обуславливает ежегодный рост популярности дизельных модификаций авто в ЕС.

Российские автолюбители, в отличие от европейских, делают ставку на моторесурс дизеля и его экономичность, а вот чистота окружающей среды наших граждан волнует в последнюю очередь.

Итак, перед вами десятка самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России:

Kia Sportage

Почти все автоэксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что южнокорейский Kia Sportage — лучший относительно недорогой кроссовер с дизельным мотором на российском рынке. Во-первых, он постоянно фигурирует в рейтингах как самый покупаемый SUV. Во-вторых, по итогам прошлого года он признан самым надежным автомобилем в SUV-сегменте. Плюсы данной модели: отличные ходовые и динамические характеристики, а также уровень оснащения, ничем не уступающий европейским конкурентам.

Двигатель. Под капотом интересующей нас версии располагается 2,0-литровый дизельный двигатель, который способен генерировать 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется безальтернативный 8-диапазонный классический «автомат». Эта связка зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. С этим оснащением кросс может преодолеть отметку в 100 км/час за 9,5 секунды.

Kia Sportage

Оснащение. Единственная комплектация с мотором на дизельном топливе — Prestige — предлагаются с кожаным салоном, «мультимедийкой» с тачскрином 7 дюймов, раздельным климат-контролем, круиз-контролем, светодиодными ходовыми огнями, парковочными датчиками, панорамной крышей, системой доступа Smart Key. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 466 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 2 млн 304 тыс. рублей.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Это интересно: Дневные ходовые огни: особенности эксплуатации и нормативные требования на 2020 год

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Важно! Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат

Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров

Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость

Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

2. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus – один из самых экономичных дизельных автомобилей на рынке. Это экстравагантный и необычный автомобиль вряд ли придется по нраву представителям сильной половины человечества, но для дам он самое то. И дело здесь не только во внешнем виде этой модели Citroen.  Французские инженеры оснастили «Cactus» довольно слабым двигателем. И это его главный минус. Но зато этот автомобиль имеет низкий расход (в среднем 3,5л/100км) и не будет сильно бить по семейному бюджету. Особенно если у мужа и жены два автомобиля. Citroen C4 Cactus обязательно понравится женщинам и тем, кто только начинает переходить из разряда пешеходов в автолюбители.

Skoda KodiaQ

Skoda Kodiaq — это первый 7-местный кроссовер в модельной линейке чешской компании, созданный специально для семейных путешествий и загородных поездок. На фоне конкурентов Kodiaq выделяется эффектным дизайном, вместительным салоном и багажником, великолепной функциональностью, а также набором самых продвинутых электронных помощников водителю. Еще один существенный плюс Kodiaq — это отлично настроенная подвеска, что позволяет с комфортом преодолевать огромные расстояния. На российский рынок модель привезли в прошлом году.

Двигатель. KodiaQ для рынка России получил 2.0-литровый дизельный мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, который трудится в паре только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только полный. Динамика от 0 до 100 км/час составляет 10,1 секунды.

Skoda KodiaQ

Оснащение. Кроссовер оборудован противотуманными фарами, светодиодными фарами, электрозеркалами с подогревом, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, серебристыми накладками бамперов, двухзонным климат-контролем, а также подогревом руля и лобового стекла.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на 100 км.

Объем багажника — 635 литров.

Клиренс — 187 мм.

Минимальная цена — 2 млн 027 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мощь и сила: рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Бензин или дизель?

Список преимуществ и недостатков выглядит внушительно, но давайте остановимся на каждом вопросе более подробно.

Ценовая политика. В плане экономичности однозначно выигрывает дизель. Если вы покупаете машину не просто для поездок на выходные с друзьями, транспорт с дизельной силовой установкой предпочтительнее. Правда, и разница в цене по сравнению с бензиновыми аналогами значительная: +15-30%. Эксперты прогнозируют, что до 2018 года доля дизельных автомобилей с 25% вырастет до 40%.

Зимнее обслуживание. Если с бензиновыми агрегатами особых проблем не возникает, то автомобиль с дизельным двигателем «ночевать под открытым небом», а также безропотно переносить морозы ох как не любит. Впрочем, запустить исправный дизельный мотор легко, если будут соблюдены условия: нормальной топливо, работоспособный стартер и аккумулятор, отлаженная система подачи топлива. Дизельное топливо бывает двух типов: летнее (стоит дешевле, но даже при минимальном понижении температуры парафинизируется) и зимнее (выдерживает до 35 градусов). Задача автомобилиста – найти АЗС с качественным, а, главное, подходящим по сезону топливу, иначе проблем не оберетесь. Бензиновые агрегаты к качеству смеси не так требовательны, да и перепад температур выдерживают легче. Некоторые автомобилисты используют так называемый «антигель», он понижает температуру застывания дизельного топлива на 10-15 градусов. Однако для новых машин такой способ запрещен автопроизводителем, иначе нарушаются условия гарантии.

Эксплуатация. Дизели хуже прогреваются, на высоких оборотах работают в 2 раза громче, но в то же время отличаются высокой работоспособностью и износостойкостью. Нередко дизели устанавливают на внедорожники: крутящий момент на низких оборотах высокий, а вот бензиновые силовые установки этим похвастаться не могут. Хорош дизельный двигатель и своим «равнодушием» к воде: даже полностью погруженный в жидкость агрегат будет нормально работать, главное – чтобы влага не попала внутрь. У бензиновых из-за повышенной влажности может быстро выйти из строя электрика. При малых нагрузках дизель прогревается слабо, однако авто для этих целей оснащают специальными отопителями. Не все ли равно, откуда в салоне берется тепло? – главное, чтобы зимой в нем не мерзнуть.

Обслуживание. Даже при правильной эксплуатации после пробега 250-300 тысяч километров топливная система будет требовать капремонта. У бензинового двигателя больше уязвимых мест: нужна четкая отладка системы зажигания, впрыска, у дизельных аналогов привязки к сложной электронике нет, поэтому и причину неисправности определить легче. Есть и ложка дегтя: обойдется обслуживание дизеля существенно дороже, да и не каждое СТО берется за это: дефицит хороших специалистов по дизелю дает о себе знать.

Целесообразно покупать дизель если:

  • Годовой пробег автомобиля составляет не менее 30000 километров (уже после 20 тысяч будет заметна существенная экономия);
  • Есть надежные точки, где можно купить качественную солярку (в особенности зимой);
  • У вас есть гараж или рядом крытая автостоянка;
  • Вы часто совершаете дальние поездки.

Лучше обратить внимание на бензиновый аналог если:

  • У вас ограничен бюджет (базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется на 2-5 тысяч долларов дороже);
  • Вы житель мегаполиса и часто простаиваете в пробках;
  • Вы совершаете частые, но короткие поездки;
  • Автомобиль «ночует» под подъездом или во дворе.

Идеальный вариант – симбиоз дизельного и бензинового двигателя, но пока он не изобретен, выбирайте силовую установку, которая будет соответствовать вашему стилю жизни!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Hyundai Tucson

Отличается смелым ярким дизайном. У модели появилась новая каскадная решетка радиатора. Благодаря ей Tucson получил неповторимый и легко узнаваемый облик. Отдельного внимания заслуживают полностью светодиодные фары. Они гарантируют отличную видимость в любую погоду, а также служат отличным дополнением авто. Легкосплавные диски представлены в трех размерах – 17, 19 и 19 дюймов. Особую атмосферу в салоне обеспечивает панорамная крыша.

Что касается технической начинки, то новичку есть чем похвастаться:

  • максимальная мощность – 150 л.с.;
  • до 100 км/ч машина берет разгон за 11 сек.;
  • средний расход топлива на 100 км – чуть меньше 8 л.

При помощи специальной системы управления HTRAC обеспечивается идеальный режим для комфортного вождения. Машина подстраивается под тип дороги и сохраняет устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Преимущества и недостатки автомобилей с дизельными двигателями

Чем же так привлекательны дизельные машины? Для начала рассмотрим их конкурентные преимущества:

  • экономность. Как правило, расход топлива у дизельных моторов меньше, чем у бензиновых аналогов такого же объёма или мощности, к тому же и стоит солярка дешевле. В условиях постоянного удорожания топлива это весомы фактор;
  • тяговитость. Дизельные ДВС характеризуются более высоким крутящим моментом. Именно поэтому среди коммерческих автомобилей, внедорожников, пикапов количество моделей с такими моторами намного выше, чем в среднем по отрасли;
  • долговечность. И по этому показателю двигатели, работающие на солярке, впереди своих бензиновых собратьев. Есть моторы, ресурс которых составляет порядка миллиона километров;
  • хорошая ликвидность. Дизельные авто действительно со временем теряют в цене не так быстро – сказывается надёжность и отменный ресурс таких силовых агрегатов;
  • безопасность. Имеется в виду не только воспламеняемость, которая у дизтоплива низкая, но и отсутствие высоковольтных проводов.

Впрочем, для автомобилей на дизельном топливе свойственны и недостатки:

  • более высокая стоимость. При прочих равных характеристиках авто с дизельным мотором стоит на 10-15% дороже;
  • слабая динамика. Это следствие особенностей конструкции моторов, работающих на тяжёлом топливе. При одинаковом объёме автомобилей с бензиновым двигателем разгоняется до более высоких скоростей, стартует резвее;
  • зимой агрегат на солярке нужно прогревать дольше бензинового из-за химических особенностей топлива;
  • ремонт дизельного авто обходится дороже, как и обслуживание (интервал замены технических жидкостей короче).

Напоследок стоит развенчать некоторые мифы, касающиеся двигателей на дизтопливе. Бытует мнение, что они шумные. Да, такое наблюдалось лет 30 назад, сегодня, если вы не эксперт, то по звуку мотора не сможете определить, на каком топливе он работает. Ещё говорят, что дизельный автомобиль выдаёт себя по цвету выхлопа – он всегда чёрный. И здесь тоже ситуация неоднозначная – моторы старых образцов действительно дымят, но новые этим недостатком не страдают благодаря наличию аппаратуры дожига отработанных газов. Что касается холодного салона зимой, то эта проблема решается установкой автономных подогревателей, и в таких машинах в салоне тепло всегда.

Если для вас достоинства дизельных машин перевешивают недостатки и вы задумываетесь о покупке такого автомобиля, предлагаем ознакомиться со свежим рейтингом моделей в нескольких популярных категориях.

Как ездить так, чтобы был минимальный расход топлива?

Водители со стажем знают, что экономить топливо можно и во время езды. Экономия топлива не всегда зависит от того, какой автомобиль вы выбрали. Для этого стоит соблюдать несколько простых правил:

  • не стоит во время движения оставлять открытыми окна, люки или багажник – это повышает сопротивление аэродинамики и, тем самым, повышает потребление топлива;
  • следите, чтобы машина не возила лишних грузов, а необходимую погрузку распределяйте равномерно в автомобиле – это позволит машине ехать ровно, минимизируя перерасход горючего;
  • вовремя проходите техосмотр и меняйте фильтры – это убережет мотор от дополнительных нагрузок;
  • старайтесь заранее прокладывать свой маршрут так, чтобы избегать плохих дорог и пробок.

4. Mini One D

Небольшой Mini One D не мог не попасть в наш список самых экономичных дизельных авто. Компания BMW, которая уже 16 лет выпускает Mini One, с новой моделью смогла добиться заметного прогресса не только по экономичности, но и уменьшению вредных выбросов. Нужно сказать, что после проблем с Volkswagen, этому показателю в Европе уделяется много внимания. Что касается внешнего вида, то он повторяет Mini Cooper 1959 года. Внешний вид адаптирован под современные реалии, но основная концепция не изменилась. Под капотом 3-х цилиндровый 1,5-литровый двигатель со средним расходом 3,6 литра на сто км. Он развивает мощь в 116 лошадиных сил и легко справится с решением вопроса перемещения владельца из дома на работу или в магазин.

Доступность

Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций. Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира. Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.

Renault Logan

Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан. При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.

Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero. Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал. При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.

https://youtube.com/watch?v=og-tuzheue4

Ford Fiesta

Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона. За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка. Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.

Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам. У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути. Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.

https://youtube.com/watch?v=SMuL87k5PX4

Лучшие производители

Первым делом стоит познакомиться с автоконцернами, названными самыми лучшими. Конечно, обошлось без сюрпризов. Однако некоторые ожидаемые производители, имеющие статус надёжных, в ТОП пробиться не сумели. Причина — активное совершенствование компаний-конкурентов. Рейтинг марок станет настоящим сюрпризом для тех, кто уверен в тотальном превосходстве немецких концернов. Пробиться сумел лишь один производитель. Все остальные родом из Страны восходящего солнца.

Audi

В последнее время качество машин, производимых в Германии, начало хромать на все четыре колеса. Сами авто получаются довольно неплохими, однако стоимость обслуживания и ремонта оставляет желать лучшего. Удержать место в списке лидеров удалось лишь Audi. Главной причиной попадания немецкого бренда в рейтинг стал кузов, получившийся безопасным, долговечным, надёжным. Также аналитики высоко оценили качество лакокрасочных покрытий, устойчивость к образованию ржавчины.

@AutoWise

Subaru

Ещё недавно потребители обходили стороной японский концерн. Сказывались стереотипы о невысоком качестве и низкой надёжности изделий. Сегодня положение кардинально изменилось. Продукция Subaru отличается отменными эксплуатационными качествами, отличной сборкой, применением современных технологий и высокотехнологичных материалов.

@Motor Authority

Mazda

Ещё один представитель Страны восходящего солнца, закрепивший за собой звание производителя надёжной техники. Продукция, украшенная фирменным значком Mazda, отличается качеством сборки, не доставляющей хлопот электроникой, двигателем, коробкой передач.

@Edmunds

Toyota

Один из долгожителей рейтинга лучших автомобилей, не сдающий свои позиции на протяжении нескольких лет. Все модели обладают высокими эксплуатационными характеристиками, долговечностью. Кроме того, продукция японского производителя не требует больших вложений в обслуживание и содержание.

@CarsGuide

Lexus

Бренд во многом похож на предыдущего конкурсанта, но отличающийся более высокой стоимостью. Компания может похвастаться большим количеством удачных моделей, заслуживших популярность среди миллионов водителей по всему миру. Lexus подходит крайне внимательно к созданию автомобилей, оснащая каждый проработанным силовым агрегатом, высококачественной электроникой и трансмиссией.

@Car and Driver

А что в России?

Поскольку международными рейтингами интересуются в основном люди, для которых важно мнение зарубежных аналитиков, сосредоточиться стоит на статистической информации, собранной российскими исследовательскими центрами:

Лучший внедорожник. Пальма первенства уходит Toyota Land Cruiser Prado. Вместительная безопасная модель, отвечающая всем современным требованиям надёжности и комфорта. Конечно, это достаточно дорогая машина, но она стоит каждого потраченного рубля.

Лучший седан. И опять лидер рейтинга — представитель японского концерна. Речь идёт о настоящем мировом бестселлере Camry. Безгранично комфортный, стильный, безопасный седан пользуется огромной популярностью не только среди российских водителей, но и у автолюбителей других стран. Неудивительно, что Camry регулярно попадает во всевозможные рейтинги.

Бюджетный седан. Для кого-то результат стал неожиданностью, однако он полностью оправдан. Renault Logan – любимое авто во многих российских семьях. Несмотря на невысокую стоимость, модель отличается отменной надёжностью.

Кроссовер — Honda CRV

Машина японского бренда привлекает стильным дизайном, высоким качеством сборки, комфортным салоном, отличными эксплуатационными характеристиками, и, что особенно важно, хорошей адаптацией к российским условиям.

Компактный кроссовер. И снова представитель бренда Toyota

Это одно из самых популярных транспортных средств среди российских автолюбителей. Востребованность объясняется отменным качеством сборки, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью.

Семейный седан. И снова радует Toyota, отметившаяся седаном Corolla, ставшим одним из самых любимых у российских водителей. Автомобиль отличается качеством сборки, приятной стоимостью, недорогим обслуживанием.

Электрокар. Рейтинг возглавил корейский Kia Soul EV. Авто оснащено электрическим двигателем мощностью 201 л.с. и способно проехать без подзарядки более 350 км.

Представительский класс, спорткары. Первое место занял Porsche Taycan. Модель отличается стильным оформлением, отменным качеством сборки, высокой безопасностью, использованием инновационных технологий.

Лучший дизайн. Пальма первенства ушла Mazda 3. В России «трёшка» представлена в двух вариантах — седан и хэтчбек. Оба пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Фургон года. Безоговорочный лидер — «ГАЗель», считающаяся одной из самых распространённых моделей на российских дорогах.

@sto.luidor-msk.ru

Безусловно, рейтинги — хороший ориентир при выборе нового автомобиля. Но не стоит забывать о личных предпочтениях и условиях, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Skoda KodiaQ

Слоган модели: То, о чем вы мечтали. Действительно, машина наделена уникальными характеристиками. Отличная функциональность, эффектный дизайн и арсенал современных возможностей – далеко не все преимущества авто.

Машина нацелена на максимальный комфорт

При этом абсолютно не важно, водитель это или пассажир. KodiaQ отличается своей уникальной гармоничностью во внешности

Новая внедорожная стилистика нашла отражение в тонких и четких линиях. Именно в этом авто удачно сочетается красота с мощью. Двигатели оснащены турбонаддувом при рабочем объеме от 1,4 л имеют мощность от 125 «лошадок».

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4733-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-v-rossii-na-2020-god-top-15.html Источник http://auto.vercity.ru/magazine/16358_10-samyh-ekonomichnyh-dizelnyh-avto-v-2020-godu-v-rossii/ http://avtocod.ru/vybiraem-dizelnyy-avtomobil

PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2021 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

Встречаются на автомобилях: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

BMW 320d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,4 литра на 100 кмЦена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

10 самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России

Транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями, потихонечку возвращают свои достижения в европейских рейтингах экологической безопасности после череды скандалов в Европе, завязанных на повышенную токсичность дизелей.

В 2020 году дизельные силовые агрегаты уже не имеют существенных претензий со стороны экологов, да и повышение их производительности не могло остаться не замеченным. Если говорить о потреблении горючего, то дизельные ДВС на 30-40% экономичней бензиновых моторов. Кроме того, ценник на дизтопливо на 20% ниже бензинового, что обуславливает ежегодный рост популярности дизельных модификаций авто в ЕС.

Российские автолюбители, в отличие от европейских, делают ставку на моторесурс дизеля и его экономичность, а вот чистота окружающей среды наших граждан волнует в последнюю очередь.

Итак, перед вами десятка самых экономичных дизельных авто в 2020 году в России:

Kia Sportage

Почти все автоэксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что южнокорейский Kia Sportage — лучший относительно недорогой кроссовер с дизельным мотором на российском рынке. Во-первых, он постоянно фигурирует в рейтингах как самый покупаемый SUV. Во-вторых, по итогам прошлого года он признан самым надежным автомобилем в SUV-сегменте. Плюсы данной модели: отличные ходовые и динамические характеристики, а также уровень оснащения, ничем не уступающий европейским конкурентам.

Двигатель. Под капотом интересующей нас версии располагается 2,0-литровый дизельный двигатель, который способен генерировать 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется безальтернативный 8-диапазонный классический «автомат». Эта связка зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. С этим оснащением кросс может преодолеть отметку в 100 км/час за 9,5 секунды.

Kia Sportage

Оснащение. Единственная комплектация с мотором на дизельном топливе — Prestige — предлагаются с кожаным салоном, «мультимедийкой» с тачскрином 7 дюймов, раздельным климат-контролем, круиз-контролем, светодиодными ходовыми огнями, парковочными датчиками, панорамной крышей, системой доступа Smart Key. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 466 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 2 млн 304 тыс. рублей.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Это интересно: Дневные ходовые огни: особенности эксплуатации и нормативные требования на 2020 год

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Важно! Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат

Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров

Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость

Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

2. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus – один из самых экономичных дизельных автомобилей на рынке. Это экстравагантный и необычный автомобиль вряд ли придется по нраву представителям сильной половины человечества, но для дам он самое то. И дело здесь не только во внешнем виде этой модели Citroen.  Французские инженеры оснастили «Cactus» довольно слабым двигателем. И это его главный минус. Но зато этот автомобиль имеет низкий расход (в среднем 3,5л/100км) и не будет сильно бить по семейному бюджету. Особенно если у мужа и жены два автомобиля. Citroen C4 Cactus обязательно понравится женщинам и тем, кто только начинает переходить из разряда пешеходов в автолюбители.

Skoda KodiaQ

Skoda Kodiaq — это первый 7-местный кроссовер в модельной линейке чешской компании, созданный специально для семейных путешествий и загородных поездок. На фоне конкурентов Kodiaq выделяется эффектным дизайном, вместительным салоном и багажником, великолепной функциональностью, а также набором самых продвинутых электронных помощников водителю. Еще один существенный плюс Kodiaq — это отлично настроенная подвеска, что позволяет с комфортом преодолевать огромные расстояния. На российский рынок модель привезли в прошлом году.

Двигатель. KodiaQ для рынка России получил 2.0-литровый дизельный мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, который трудится в паре только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только полный. Динамика от 0 до 100 км/час составляет 10,1 секунды.

Skoda KodiaQ

Оснащение. Кроссовер оборудован противотуманными фарами, светодиодными фарами, электрозеркалами с подогревом, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, серебристыми накладками бамперов, двухзонным климат-контролем, а также подогревом руля и лобового стекла.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на 100 км.

Объем багажника — 635 литров.

Клиренс — 187 мм.

Минимальная цена — 2 млн 027 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: