Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Факторы, влияющие на расход топлива
Мощность двигателя | Чем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных. |
Возраст автомобиля | Двигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад. |
Маршрут поездки | Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами. |
Стиль вождения | Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом. |
Техническая исправность автомобиля |
Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах. |
Время года |
Прогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.
Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход. |
Пассажиры и багаж | Чем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина. |
KIA Rio X-Line
Цена — 900 тыс. руб.
В полном смысле назвать Rio X-Line «кроссовером» сложно, поэтому производитель остановился на «кросс-хэтчбеке». Что ни говори, дорожный просвет у него внушительный, а в новом поколении он «подрос» еще на 2,5 см и достиг 195 мм. Помимо увеличенного клиренса, в базовой комплектации водитель получит двигатель объемом 1,4 л и 100 л. с. под капотом.
В целом для эконом-класса это одна из топовых моделей – как по качеству исполнения салона, так и по управляемости, четкой работе тормозной системы и разгону (на преодоление отметки в 100 км требуется 11-12 с). Помимо клиренса, приятно удивляет размер багажника – он и так огромен, а если сложить еще и задние кресла, кажется, что туда можно спокойно запихнуть слона.
Слабые места: руль жестковат, к этому надо привыкнуть, еще машина с АКПП и 1.4-литровым движком очень прожорлива (9-10 литров по городу).
Volkswagen Polo
От эконом-вариантов перейдем к автомобилям в средней ценовой категории. В этой группе одной из самых экономичных моделей стал Volkswagen Polo, который в любой модификации потребляет всего 5,7 литров каждые 100 километров пути при комбинированном цикле движения. При этом автомобиль комплектуется моторами отдачей 90, 110 и 125 лошадиных сил, объемом 1,4 и 1,6 литров. В линейку трансмиссий вошли 5-ступенчатая механическая коробка и шести- и семидиапазонный “автомат”.
Volkswagen Polo, вид спереди
Цена на Volkswagen Polo в России начинается с позиции 821 000 рублей и доходит до 1 033 000 рублей.
Volkswagen Polo, вид сзади
Nissan Leaf
На данный момент Nissan Leaf первого поколения — самый массовый электрокар в истории. В феврале 2018-го японцы сообщили о том, что по всему миру было продано более 300 тысяч «Лифов». Основными рынками сбыта для модели являются США, Япония и Западная Европа. Огромное количество подержанных экземпляров просочилось в Россию, Украину и Грузию. Хватает японских электромобилей и в Беларуси. Некоторые даже таксуют на этом автомобиле!
За 11—13 тысяч долларов можно стать обладателем Leaf 2016 года, пригнанного из США. До 2015-го на модель ставилась батарея емкостью 24 кВт·ч, которой хватало на 175 км. После обновления электрический Nissan получил чуть более емкий аккумулятор — на 30 кВт·ч. По заводским данным, этого достаточно, чтобы проехать на одном заряде до 200 км. Но лучше не обольщаться — реальные тесты показывают, что в идеальных условиях хетчбэк проезжает «между розетками» 150 км. Поездки по Беларуси придется тщательно планировать, держа под рукой карту быстрых зарядных станций.
На Leaf первого поколения ставился небольшой 109-сильный электромотор. С ним машина способна набирать скорость 144 км/ч, хотя разгон до сотни не впечатляет — 11,5 секунды. Относительно динамичной модель можно назвать только в городских условиях — до скорости 60 км/ч автомобиль разгоняется уверенно. А вот при обгонах следует быть аккуратнее — после 90 км/ч электрокар динамикой не балует. Таким образом, Leaf тоже можно назвать городской моделью.
Лучшие модели в сегменте эконом-класса
-
Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.
-
Kia Rio. Еще один бюджетник, надежность которого не вызывает ни малейших сомнений. И самым износоустойчивой версией станет Рио с ДВС на 1,4 л и 100 л с, расход которого в смешанном цикле составляет около 5,7 л.
-
Лада Веста. Вполне приличный представитель отечественного автопрома, которая получила вполне достойный 1,6-литровый мотор и МКПП. При этом есть возможность приобретения не только седана, но и более вместительного универсала.
-
Лада Гранта. Отличный вариант за свои деньги, причем как с 8-клапанным мотором, так и с ДВС на 16 клапанов. Ломается седан нечасто, но если это и происходит, то ремонт обходится недорого.
-
Ford Focus. Пожалуй, единственный бюджетный «американец», представленный в нескольких конфигурациях силовой установки и коробки. И если выбирать наиболее надежную из них, то ей, безусловно, станет 1,8-литровый автомат.
Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.
Suzuki Ignis
Авто оснащено 1,2-литровым бензиновым двигателем.
Этот японским мини-внедорожник имеет неплохой дорожный просвет — 170 мм, жесткую подвеску и высокие пороги. А последнее поколение стало так называемым «мягким гибридом».
Автомобиль, возглавивший рейтинг самых экономичных бензиновых авто, оснащен сразу двумя двигателями: электрическим 2.3 кВт и бензиновым 1,2-литровым. В смешанном цикле он потребляет всего 3,95 литра на 100 км.
Добавьте к этому просторный интерьер и щедрое стандартное оборудование, и получите авто, которое однозначно стоит своих денег. На российском рынке подержанный Suzuki Ignis обойдется, в среднем, в 300 000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=lsKW6gT-WK8
Как выглядит топ-10 сейчас?
В нем, как и в предыдущем рейтинге, только модели родственных брендов — альянса Lada-Renault-Nissan. Очевидно, им проще держать цены ниже, чем у конкурентов.
1. седан Lada Granta — 455 900 рублей;
2-3. лифтбек Lada Granta — 472 900 рублей;
2-3. хэтчбек Lada Granta — 472 900 рублей;
4. универсал Lada Granta — 482 900 рублей;
5. седан Datsun on-DO — 490 000 рублей;
6. внедорожник Lada 4×4 — 538 900 рублей;
7. хэтчбек Datsun mi-DO — 555 000 рублей;
8. универсал Lada Granta Cross — 574 900 рублей;
9-10. седан Renault Logan 2019 г.в. — 577 000 рублей;
9-10. хэтчбек Renault Sandero 2019 г.в. — 577 000 рублей.
Автомобили в наличии
- Класс
- Автомобили A-класса
- Автомобили B-класса
- Автомобили C-класса
- Автомобили D-класса
- Автомобили E-класса
- Автомобили F-класса
- Автомобили J-класса
- Автомобили M-класса
- Количество мест
- Автомобили с тремя рядами сидений
- Восьмиместные автомобили
- Семиместные автомобили
- Шестиместные автомобили
- Коммерческие автомобили
- Грузовые микроавтобусы
- Грузовые цельнометаллические фургоны
- Грузопассажирские автомобили
- Грузопассажирские микроавтобусы
- Грузопассажирские фургоны
- Коммерческие автомобили Citroen
- Коммерческие автомобили Ford
- Коммерческие автомобили Peugeot
- Коммерческие автомобили Volkswagen
- Коммерческие грузовики
- Коммерческие микроавтобусы
- Коммерческие минивэны
- Коммерческий транспорт
- Пассажирские микроавтобусы
- Коробка передач
- Автомобили с АКПП
- Механическая КПП
- Паркетники
- Недорогие паркетники
- Паркетники
- Паркетники 2017
- Паркетники 2018
- Паркетники 2019
- Паркетники до 1 000 000 рублей
- Паркетники до 1 500 000 рублей
- Паркетники КИА
- Паркетники Рено
- Паркетники Шевроле
- Паркетники Шкода
- Экономичные паркетники
- Прочие характеристики
- Автомобили бизнес-класса
- Автомобили для бездорожья
- Автомобили для большой семьи
- Автомобили для дачи
- Автомобили для малого бизнеса
- Автомобили для новичков
- Автомобили для охоты и рыбалки
- Автомобили для студента
- Автомобили с алюминиевым кузовом
- Автомобили с большим багажником
- Автомобили с высоким клиренсом
- Автомобили с панорамной крышей
- Автомобиль для высоких
- Автомобиль для города
- Автомобиль для девушки
- Автомобиль для молодежи
- Автомобиль для путешествий
- Автомобиль для семьи с двумя детьми
- Автомобиль для семьи с тремя детьми
- Безопасный автомобиль
- Быстрые автомобили
- Для работы в такси
- Маленькие автомобили
- Малолитражки
- Оцинкованный кузов
- Семейный автомобиль
- Семейный микроавтобус
- Экологичные автомобили
- Страна
- Американские автомобили
- Корейские автомобили
- Немецкие автомобили
- Французские автомобили
- Чешские автомобили
- Шведские автомобили
- Тип кузова
- 7-местные внедорожники
- 7-местные кроссоверы
- 7-местные минивэны
- Бизнес-седаны
- Большие внедорожники
- Внедорожники
- Внедорожники до 1000000
- Внедорожники до 1500000
- Дизельные минивэны
- Дорогие внедорожники
- Кроссоверы
- Кроссоверы до 1000000
- Кроссоверы до 1200000
- Кроссоверы до 1500000
- Лифтбеки
- Маленькие внедорожники
- Маленькие хэтчбеки
- Микроавтобусы
- Минивэны
- Пикапы
- Рамные внедорожники
- Седаны
- Универсал повышенной проходимости
- Универсалы
- Фургоны
- Хэтчбеки
- Шасси
- Экономичные внедорожники
- Тип топлива
- На бензине
- На дизтопливе
- Экономичные автомобили
- Ценовые сегменты
- до 1 000 000 рублей
- до 1 500 000 рублей
- до 2 000 000 рублей
- до 3 000 000 рублей
- до 600 000 рублей
- до 700 000 рублей
- до 800 000 рублей
- до 900 000 рублей
Ваша заявка принята!
Группа компаний FAVORIT MOTORS – крупнейший дилерский холдинг в сфере автомобильного ритейла, основанный в феврале 1994 года.
Сегодня ГК FAVORIT MOTORS представляет ведущие европейские, американские и корейские автомобильные бренды, среди которых: CADILLAC, VOLVO, SKODA, FORD, RENAULT, VOLKSWAGEN, CITROEN, PEUGEOT, CHEVROLET, KIA, MAZDA, HYUNDAI и HAVAL. Портфель официального дилера, одного из основателей российского автомобильного рынка, включает в себя развитую сеть автосалонов и сервисных центров, ориентированных на работу как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы обеспечиваем премиальное качество обслуживания клиентов, направленное на долгосрочное сотрудничество.
ГК FAVORIT MOTORS заслужено признана лидером российского автомобильного рынка. Эффективная деятельность компании и стабильный рост объемов продаж новых автомобилей отмечены множеством высоких наград мировых автопроизводителей. С 2004 года руководство холдингом осуществляется согласно принципам японской модели управления KAIZEN, что позволяет непрерывно совершенствовать как основные, так и вспомогательные бизнес-процессы. Мы заинтересованы в устойчивом развитии путем повышения качества оказываемых услуг и расширения дилерской сети.
ГК FAVORIT MOTORS предоставляет полный спектр услуг в области современного авторитейла: — продажа новых автомобилей; — продажа автомобилей с пробегом; — автосервис: постпродажное, гарантийное и сервисное обслуживание,в т.ч. кузовной ремонт и установка любого дополнительного оборудования; — продажа автомобильных запчастей и аксессуаров; — предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; — оформление кредитных программ, лизинг в сотрудничестве с крупнейшими банками-партнерами; — обмен автомобилей по программе trade-in; — выкуп подержанных автомобилей; — снятие с учета.
Бензиновые малолитражные автомобили
Renault Sandero
Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.
Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.
Seat Leon
Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.
Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.
Kia Picanto
Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.
В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.
Suzuki Celerio, Suzuki Baleno
Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.
Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.
Линейка моторов Селерио представлена двумя бензиновыми литровыми двигателями. Самый экономичный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход топлива уменьшается до рекордных 3, 4 литров. Разогнаться, правда на таком двигателе быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля за 13 секунд, максимальная скорость – 155 км/ч.
Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.
Volkswagen Up
Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.
Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л., по городу – 4,7 л.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Renault Logan II
- Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
- Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
- Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор
Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.
В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!
Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.
Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.
Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).
За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.
У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.
Топ-5 среди новых автомобилей
Каждый потенциальный покупатель нового автомобиля располагает различным бюджетом, а также имеет несколько разные требования, предъявляемые к выбираемому транспортному средству.
- Mercedes C-Class. Один из лучших автомобилей в мире, который представляет европейский C класс. В своём ценовом сегменте это объективно превосходный автомобиль. Да, он достаточно дорогой, но цена полностью оправдана техническими характеристиками, уровнем сборки, эргономикой, надёжностью, долговечностью двигателей, динамикой и особенно подвеской. Ходовая часть на высочайшем уровне. Даже пробег более чем в 100 тысяч километров по российским дорогам не позволяет расшатать подвеску. Замене будут подлежать лишь амортизаторы. Но только при условии, что водитель придерживается агрессивного стиля вождения, либо ездит по самым плохим дорогам.
- Honda Civic. При выборе автомобиля по таким параметрам как цена и качество, многие попросту не знают, какую машину им лучше приобрести. Многие порекомендуют выбрать последнее поколение японского автомобиля Honda Civic. Это легендарная модель, завоевавшая безупречную репутацию за долгие годы своего существования. Отдельно стоит отметить отменный кузов, который выполнен из высококачественных материалов и прошёл сложную процедуру оцинковки. В итоге ржавчина не станет проблемой в ближайшие 10-15 лет точно.
- Infiniti Q70. Обязательно стоит выделить место в рейтинге и представителю премиум сегмента. Одним из таких является автомобиль Q70 производства лакшери подразделения Nissan. Эта модель Infiniti отличается образцовым управлением, которое не ухудшается даже спустя 200 тысяч километров пробега. Об уровне оснащения, эргономике, качестве материалов даже говорить не приходится. Это ведь Infiniti. Плюс Q70 характеризуется образцовой экономичностью, которую не демонстрируют конкуренты.
- Hyundai Solaris. Он премиум автомобилей переходим в категорию бюджетных моделей. Solaris однозначно стоит своих денег. Это один из самых привлекательных вариантов, которые можно взять в салоне официального дилера, заплатив менее 1 миллиона рублей. Деньги будут потрачены точно не зря. Качество во многом удивляет при таком уровне стоимости. Многие ждут, что Solaris начнёт буквально рассыпаться и требовать с каждым годом всё больше денег на ремонт. Но опыт эксплуатации показывает, что подобного не происходит.
- Volkswagen Polo. Если у Solaris и Kia Rio есть достойный конкурент, то это только Polo Sedan производства компании Volkswagen. Удивительно бюджетный автомобиль немецкого бренда, разработанный специально для российского рынка. В нём сочетается надёжность, отменное качество сборки, экономичность и практичность. Это не седан уровня Passat, но и ценовая политика в отношении Polo Sedan совершенно иная.
Что из этого списка выбрать, каждый решит для себя в индивидуальном порядке. На этот перечень возможных вариантов вовсе не ограничен. Но представленные авто доказали, что они справедливо считаются лучшими и заслуживают внимания со стороны потенциальных покупателей.
Чем хороши иномарки за 600 тысяч рублей?
Renault в нашем списке представлен минимальными комплектациями Logan и Sandero 2019 года выпуска. Впрочем, в сумму 600 тысяч укладывается и покупка более свежего авто — за него просят 596 000. Но только в самой начальной комплектации — с мотором 1,6 литра на 82 л.с. и MKП5. У таких машин штампованные 15-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, черные ручки дверей и зеркала, легкая тонировка стекол, антигравийная защита, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла и механические стеклоподъемники. За систему «Эра-ГЛОНАСС», которую предлагают опционально, берут 11 990 рублей.
Главные автомобильные события 2019 года
Datsun mi-DO за 600 тысяч можно купить только с базовым 87-сильным мотором и «механикой». Зато в одной из трех комплектаций. Уже за 555 тысяч рублей в списке опций есть подогрев передних сидений, электрический привод стеклоподъемников на передних дверях, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, а также система «Эра-ГЛОНАСС». В версии за 580 тысяч добавляется климат-контроль, а за 591 000 — монохромный экран мультимедийной системы, 4 динамика, USB-слот и система Hands-Free для телефона.
У Datsun on-DO в пределах 600 тысяч рублей уже 10 комплектаций. Есть выбор между моторами — на 87 и 106 л.с. (от 562 000) и между коробками передач. За «автомат» требуется выложить минимум 572 000 рублей. Но стандартное оборудование — даже скромнее, чем у хэтчбека mi-DO. В версии за 490 тысяч рублей нет даже электрорегулировок зеркал, а стеклоподъемники только механические. В комплектации Trust за 522 и 572 тысячи (с АT) машины получают зеркала с обогревом и электропривод для стекол передних дверей, а также бамперы и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, колпаки на штампованные колеса и подушку безопасности пассажира.
За 547 тысяч рублей уже можно взять седан с климат-контролем, а за 558 — с монохромным экраном мультимедийки, USB и гарнитурой для телефонных разговоров. Автомобили со 106-сильным мотором дороже на 15 тысяч, а с автоматической коробкой передач — на 50 тысяч. Если обойтись «механикой», то 600 тысяч хватит и на версию Dream I. Здесь on-DO получает легкосплавные 15-дюймовые диски, дистанционное управление центральным замком, задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла и круиз-контроль.
Kia Soul EV
Soul EV — первый электромобиль, который был ввезен в Беларусь официальным импортером, а не частным лицом. Машина приехала в Минск в 2014 году и, по нашей информации, стала пятым электрокаром в РБ. Дилер Kia так и не начал продавать Soul EV, ограничившись лишь одним экземпляром, но сегодня модель представляет собой неплохой вариант для пригона из-за границы. За 15—16 тысяч долларов можно стать обладателем корейской «электрички» в возрасте до четырех лет.
У модели привлекательный дизайн, к тому же имеются заметные отличия от ДВС-версий Soul второго поколения. В частности, EV-модификация лишилась решетки радиатора. Вместо нее — разъем для зарядки. Причем за лючком расположены два выхода — один для бытовой розетки, другой — для быстрых станций. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает более 11 секунд. Примерно такая же динамика у 1,6-литрового Soul. Но зато до скорости 60 км/ч электрокар разгоняется быстрее большинства серийных Kia.
Батарея у Soul EV типичная для электромобилей середины прошлого десятилетия — емкостью 27 кВт·ч. Запас хода составляет около 200 км, но лучше рассчитывать не более чем на 150 км. А еще в электрическом Soul есть красивая анимация, отображающая эффективность использования энергии, — чем лучше вы едете, тем больше растет листиков на виртуальном дереве.
Как видите, за стоимость нового бюджетного седана сегодня можно стать обладателем достаточно свежего современного электрокара. Еще никогда будущее не было так близко. По опросам те люди, которые однажды покупают себе электромобиль, редко пересаживаются обратно на ДВС-машины. И их можно понять: электрические модели действительно очень дешевы в эксплуатации. Например, заряжаться на общественных станциях, счет которых в Беларуси пошел на сотни, можно бесплатно (по крайней мере, сейчас). Но даже если пополнять энергию батареи от домашней розетки, это все равно выходит намного дешевле, чем заправлять бензиновый автомобиль. Правда, от бытовой сети заряжаться получится только у владельцев частных домов.
Кроме того, техническое обслуживание электрических машин многократно дешевле, чем бензиновых: не нужно менять масло, обслуживать двигатель, и даже тормозные колодки у EV служат очень долго (за счет системы рекуперации). Ну а благодаря мгновенному подхвату тяги вы всегда будете чувствовать себя уверенно в городском потоке. Главное — найти достойный подержанный экземпляр, у которого еще сохранилась бóльшая часть емкости батареи.
Компания AUTOCAPITAL оказывает услуги по покупке авто из США. Поиск, подбор, проверка авто экспертами. Помощь в приобретении на автоаукционах США и Канады без посредников и переплат.
Адрес: г. Минск, ул. Орловская, 58.
Тел.: +375 29 689 20 20.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «НИКСКАПИТАЛ», УНП 193065676.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
17 самых дешевых в обслуживании автомобилей
Как выбрать недорогую в эксплуатации машину. Всегда ли недорогое дёшево?
Иномарки бывают разные. Одному «Запорожец» — иностранное авто, другому калининградский «бумер» — отечественный автопром
Мы будем считать иностранным тот автомобиль, который придумали за границей («Таврия» не в счёт), там же изготовили основные комплектующие, и неважно, где собрали. Автомобили наподобие Mercedes-Benz 600 Pullman мы оставим за рамками нашего обзора, сосредоточимся на «народных» авто
Под обслуживанием будем понимать стоимость расходных материалов, запасных частей и услуг автосервиса, которые понадобятся на некую единицу пробега. В ходе ТО-1 и ТО-2 понадобится замена масла и других технических жидкостей, фильтров, ремней, роликов, свечей, деталей подвески, тормозной системы. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт. Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса «Каско», рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.
Попробуем разобраться, какая иномарка дешевле в обслуживании. Начнем с возраста.
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Mazda CX-5
Лидером рейтинга самых экономичных кроссоверов, представленных в России, стал японский Mazda CX-5. Данная модель является самой легкой и аэродинамичной в своем классе, именно поэтому она занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных экологичности и экономичности. Кроме того, кросс получил довольно легко трансформируемый и просторный салон, при отделке которого использованы только материалы высокого качества. А большинство из опрошенных автовладельцев еще и признали его лучшим семейным кроссовером, ведь недаром сразу после появления на российском рынке он удостоился звания самой популярной модели японского бренда Мазда.
Двигатель. Mazda CX-5 оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором с отдачей 150 «лошадей» из семейства Скай эктив. Силовой агрегат работает в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С таким оснащением расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет 6,8 литра, а в городском — 8,7 литра.
Оборудование. Уже в базовой комплектации автомобиль получил электропакет, обогрев переднего ряда сидений, кожаную оплетку мультифункционального руля и рычага переключения передач, многофункциональный TFT-дисплей, круиз-контроль и еще множество полезных функций.
- Объем багажного отсека — 442 литра.
- Дорожный просвет — 192 мм.
- Стоимость — от 1 млн 615 тыс. рублей.
Новые автомобили у официального дилера
За более чем 25 лет успешной работы Группа компаний FAVORIT MOTORS зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер в сфере продаж новых легковых автомобилей и автомобилей с пробегом. Обширная сеть автосалонов позволяет купить автомобиль в Москве в удобном для Вас месте.
Мы предлагаем доступные цены на транспортные средства в различных комплектациях и цветовых решениях. С помощью каталогана сайте Вы сможете выбрать подходящий автомобиль в наличии с учетом ваших пожеланий. Если Вы планируете купить новое авто в Москве, обращайтесь в любой дилерский центр ГК FAVORIT MOTORS – наши опытные специалисты помогут сделать правильный выбор!
FAVORIT MOTORS демонстрирует принципиально новый подход к работе с клиентами. Сервис класса «премиум», наряду с возможностью обратной связи с топ-менеджментом Группы, позволяет достигать максимального уровня клиентской удовлетворенности. Мы стремимся создавать исключительно выгодные и эффективные решения, направленные на достижение поставленных целей и воплощение мечты наших клиентов.
Если Вы решили приобрести автомобиль, звоните в ГК FAVORIT MOTORS, квалифицированные сотрудники отдела продаж проконсультируют Вас по всем вопросам: +7 (499) 951 96 12.
Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания клиентов и делаем Вашу жизнь удобнее, позитивнее и ярче.