Ford Explorer 2020 интерьер:
Интерьер нового американского внедорожника также понес большие изменения в процессе рестайлинга. Отделка салона теперь будет представлять собой кожу, металлы, ткани и конечно же про пластик необходимо забыть. Приборная панель теперь будет электронной в виде большого экрана. По центру консоли расположен большой встроенный планшет, который размещен вертикально. С данного девайса производится управление и настройка большей части функций внедорожника.
Также в глаза бросается стык между тоннелями. Он оснащается углубленной площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и разъемами для мультимедиа. Настройка шасси происходит с помощью одной достаточно простой шайбы. Здесь присутствуют подстаканники, высокий подлокотник с охлаждаемым бардачков внутри и множество различных кнопок по настройке климат-контроля и технических особенностей внедорожника.
Салон рассчитан на шесть либо же семь посадочных мест. Как для водителя так и для пассажиров Ford обеспечивает хороший комфорт и наслаждение в поездках. Передние кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, боковой поддержкой и электронным приводом. Второй ряд имеет то же оснащение, что и первый и плюс дополнен подлокотниками и климат-контролем и отдельной системой мультимедиа. Багажное отделение впечатляет своей вместительность. Объем багажника достигает 1356 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 2500 литров.
Третье поколение (2001—2005)
Ford Explorer характеристики
Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.
Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.
По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.
Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.
«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).
Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.
Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.
Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.
Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.
Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.
Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.
Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.
Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.
Второе поколение (1995—2001)
В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.
В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.
Динамика и характеристики
Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (трасса) | Расход (город) |
Бензин | 3.5 | 294 | 14.9 | 8.8 |
Бензин | 3.5 | 360 | 17.3 | 9.4 |
Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.
По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.
С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.
Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.
Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.
Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.
Форд Эксплорер тест драйв видео
Модернизация внешности
Продолжая обзор новинки 2020 года от компании Форд, надо подчеркнуть серьезные видоизменения во внешнем дизайне. Причин для кардинального изменения внешнего вида Эксплорера несколько:
- За столь долгий промежуток между поколениями у производителя просто не было выхода. Выпуск рестайлинговой версии в старом кузове с большой долей вероятности был бы провальным.
- Огромное стремление сделать новинку не просто новой, но еще и улучшить качество управления автомобилем. Об этом лично заявил главный инженер концерна Билл Губинг. Для того чтобы понять, что необходимо изменить, приходилось встречаться с определенными категориями людей, а также собирать отзывы, просматривать форму и т.п.
Семейный кроссовер остался узнаваемым за счет сохранения следующих особенностей:
- Задняя оптика — претерпела минимум доработок. Незначительно лишь изменилась форма фар.
- Задние стойки крыши — остались полностью прежнего вида.
Передняя оптика изменилась в сторону уменьшения размера, однако общие черты при этом сохранились с фарами авто 5 поколения. Изменилась радиаторная решетка, и особенно кардинальные перемены коснулись переднего бампера, который стал более открытым.
Задняя часть изменилась незначительно, в частности, перемены произошли в конструкции бампера, изменившего свою форму, хотя и незначительно. Изменилась задняя дверь, получившая выштамповки с хромированной полосой и указанием модели автомобиля. Выхлопные трубы стали заметными за счет наличия интегрированных накладок в конструкции бампера. Форма выхлопных труб и их расположение остались прежними.
В очертании нового кузова по всему периметру имеется пластиковый обвес, который не только защищает нижнюю часть, но еще и делает кроссовер более выразительным. Обвес из пластика проходит не только в конструкции бамперов, но еще затрагивает пороги и колесные арки. Внедорожную внешность автомобиль получил за счет применения легкосплавных дисков, размеры которых составляют 18, 20 и 21 дюйм на выбор покупателя.
Ford Explorer 2020 экстерьер:
Форд Эксплорер 2020 модельного года получил новый кузов, более спортивный дизайн. Форд Эксплорер 6-го поколения можно отличить от 5-го очень легко: — автомобиль немного увеличился в размерах; — получил более квадратную форму; — увеличилось количество декоративных элементов; — фальшрадиаторная решетка стала больше. Передняя часть внедорожника выглядит достаточно грозно, стильно и современно. Расположение ее к дороге стало параллельным. Капот автомобиля имеет несколько выступающих полос. Фальшрадиаторная решетка стала больше и имеет мелкую сетку с горизонтальными полосами внутри нее. Головная оптика выглядит довольно габаритной с необычной формой и заступает в решетку. Оснащается оптика исключительно ксеноном.
Передний обвес получил в качестве обновления различный декор, две узких решетки воздухозаборника, две горизонтальные противотуманные фары. Нижняя часть обвеса защищена пластиковой защитой, которая обеспечивает защиту от мелких повреждений кузова.
Боковая часть Эксплорера 2020 модельного года также имеет множество изменений. Линия окон получила прямоугольную форму, которая возле конца автомобиля разделяется широкой стойкой. Окантовка окон выполняться при помощи хромированного декора. Двери же имеет волнообразную форму. Колесные арки немного раздуты и оснащаются пластиковыми неокрашенными накладками. Сзади крыша имеет не большой выступ с наклоном, оснащенный в свою очередь стоп-сигналом. Задние габаритные огни имеют светодиодную оснастку. В центре крышки багажного отделения имеется хромированная вставка на которой выбивается название модели автомобиля, а выше располагается традиционный логотип компании Ford. Под хромированной вставкой располагается камера заднего вида и место крепления номерного знака.
На заднем обвесе имеются узкие горизонтальные LED противотуманные огни. В обвесе также предусмотрено место под крепление фаркопа. С обеих сторон нижней части бампера красуются сдвоенные патрубки труб выхлопной системы. Диски на внедорожник устанавливаются легкосплавные с размером в 18,20 и 21 дюйм. Резина имеет следующие параметры: 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.
Внешние габариты Форд Эксплорер 2020: В длину новый Эксплорер увеличился на 3 мм и достиг отметки 5050 мм, в ширину и высоту осталось не измененной (2004 и 1778 мм). Колесная база прибавила 160 мм и равняется 3025 мм. На 3 мм увеличился и дорожный просвет достигнув отметки в 201 мм. Масса обновленного внедорожника равна 1971 кг, что на 51 кг меньше предшественника.
Ford Explorer 2020 технические характеристики:
Ford Explorer 2020 модельного года оснащается 2,3-литровым бензиновым мотором, мощностью в 304 лошадиных сил. Помимо этого предлагается еще один вариант силовой установки — это 3-литровый бензиновый мотор, мощностью 370 лошадиных сил. Вместе с данными моторами устанавливается 10-ступенчатый автомат (АКПП). Что касается привода, то предлагается два варианта: задний для более слабого мотора и полный для мощного.
Водителю предоставляется возможность выбрать режимы подвески из 6-ти предложенных: 1) Буксировка; 2) Эко; 3) Трасса; 4) «Скользкий» — при гололеде и т.д.; 5) Спорт; 6) Стандартный. Для полного привода имеется и 7-й режим — Передвижение по глубокому снегу и песку.
О ценах
На сайте также можно посмотреть тест-драйв автомобиля, и забегая наперед хочется отметить, что показывает он хорошие результаты, как в условиях городских трасс, так и на бездорожье.
Первые отзывы поклонников свидетельствуют о том, что внешне новый Форд Эксплорер хотя и изменился, но при этом остались некоторые элементы схожести с моделью пятого поколения. Изменился кардинально интерьер, однако количество посадочных мест при этом осталось прежним. Остается следить за новостями выхода новинки, и появлению ее в дилерских центрах России, что произойдет не раньше 4 периода 2020 года.
Стоимость
Все комплектующие Форда, и его сборка находятся в городе Чикаго. В том же месте находится рестайлинг прошлой модели Эксплорера 5-го поколения. Старт продаж намечен на июнь—июль 2020 года.
Стартовая цена модели составляет от 32,7 тысячи долларов. Такую цену любителям внедорожников придется выложить только за транспортное средство комплектации Standard, прочие комплектации обойдутся намного дороже.
Компания Форд также представит свой автомобиль широкой публике. Без внимания не окажутся европейские страны, и даже небольшой участок Азии. На данный момент неизвестно, в каком квартале 2019 года ждать поставки за территорию США.
Изменения в интерьере
Автомобиль Ford Explorer шестого поколения изменился и внутри. Эти изменения коснулись практически всего салона, за исключением вместительности.
Количество мест и объем багажника
Как и прежде, это будет трехрядная конфигурация, рассчитанная на максимальное количество пассажиров в числе 7 человек. Производитель громко заявляет о повышении комфорта для пассажиров второго и третьего ряда. Технические характеристики говорят об ином. Свободное пространство для пассажиров второго ряда было уменьшено на 13 мм, а седокам третьего ряда станет еще менее комфортно, так как свободное пространство было снижено в 2 раза. Сократился объем багажного отсека с 595 литров до 515 литров. Этот недостаток производителям удалось компенсировать возможностью складывания спинок кресел третьего и второго ряда.
Система мультимедиа
Передняя часть салона также претерпела переработок, и большинство поклонников уже нашли в этом свои недостатки. Взять хотя бы 10,1-дюймовый мультимедийный планшет, который остался не интегрированным в переднюю панель. Однако и этому недостатку имеется свое объяснение — на дисплее можно просматривать информацию, как в вертикальном, так и горизонтальном его расположении. Кроме того, не обошлось без расширения функционала системы мультимедиа. Сюда вошли различные интерфейсы, как USB-порты, навигация, 4G модуль, Wi-Fi на 10 устройств и прочие дополнения.
Передняя панель и ее изменения
В конструкции передней панели кроме 10-дюймового дисплея имеется еще один цифровой экран на 12,3 дюйма. Это панель приборов цифрового типа, которая предназначена сделать управление автомобилем еще более комфортным и удобным.
Все кресла в салоне оснащены системой подогрева, поэтому вероятность ощущения дискомфорта зимой исключена практически полностью. Из нововведений стоит также отметить внедрение таких приятных дополнений:
- Система автопарковки без участия водителя.
- Круиз-контроль адаптивного типа.
- Камеры кругового вида.
- Акустическая система, состоящая из 14 динамиков.
Не все комплектации кроссовера будут оснащаться полным фаршем. В базовой комплектации будет присутствовать 8-дюймовый экран, а также аналоговая панель приборов. В салоне применяются разные виды обшивки от натуральной кожи до ковролина.
Четвертое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Ford Explorer характеристики:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:*Новая решетка радиатора*Новая головная оптика
Каким будет Explorer шестого поколения
После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.
Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.
По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.
Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:
- 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
- V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).
Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.
В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.
В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.
Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.
Источник www.fordac.com
3 232
Первое поколение (1990—1994)
Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:
- пяти- или семиместный базовый XL,
- усовершенствованный Sport (только трехдверный),
- XLT (только пятидверный),
- укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
- и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.
Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.
Ford Explorer характеристики
На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Как машина ведет себя на бездорожье и в городе
Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.
Внедорожник на легком бездорожье
Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.
Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего. Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео
Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео
Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).
Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:
- Нормальный режим
- Грязь
- Песок
- Гравий или снег
- Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными
Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.
И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.
Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео