Престижные лидеры
Автомобили марки Alfa Romeo давно стали символом престижа и изысканного вкуса. О них мечтают, их владельцам завидуют. Alfa Romeo Spider достойный представитель своих производителей. Когда-то он был ретро-автомобилем, теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.
Alfa Romeo Spider
Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на модной выставке и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии — это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari — Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь — четвёртое место.
Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире
Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.
Maserati Bora
Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.
Какие автомобильные марки есть в Италии?
Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять.
Список итальянских марок автомобилей
Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.
Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.
В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:
- Де Томасо (De Tomaso)
- Альфа Ромео (Alfa Romeo)
- Инноченти (Innocenti )
- Фиат (Fiat )
- Лянча (Lancia)
- Чизета (Cizeta)
- Мазерати (Maserati)
- Абарт (Abarth)
- Ламборджини (Lamborghini)
- Феррари (Ferrari)
Далее мы приведем историю создания некоторых из них.
Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.
Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.
Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.
Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.
Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.
← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту: Также вы можете следить за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.
Последствия Второй мировой
Еще одним заслуживающим внимания фактором было положение дел в Италии сразу после Второй мировой войны. При ограниченных финансовых средствах и острой потребности в экономичных транспортных средствах, появилось огромное количество производителей небольших мотоциклов, скутеров, микрокаров и транспортных средств для доставки, чтобы удовлетворить потребность в чрезвычайно возросшем спросе.
Более того, мирный договор с Италией 1947 года предусматривал, что среди множества других ограничений, касающихся инженеров армии и флота Италии, военно-воздушные силы страны ограничены всего несколькими сотнями самолетов и им запрещено владеть или управлять бомбардировщиками. Вдобавок ее ряды сократились до 25 тысяч. Следовательно, самые проницательные и многообещающие механические умы Италии практически все пошли работать в автомобильную или мотоциклетную промышленность.
Место 2: Mercedes 300 SL
В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.
Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».
Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO – не только самая дорогостоящая из семейства Ferrari, но и среди всех, когда-либо продававшихся на аукционе автомобилей. В августе 2014 года раритетный спорткар ушел с молотка за 38 115 000 долларов. А в результате частной сделки машина 1963 года была продана за 58 000 000$.
Автомобили модели 250 GTO концерн Ferrari выпускал с 1962 по 1964 годы. Всего было сделано 39 штук, которые сохранились до наших дней. Это двухдверные заднеприводные авто с открытым или жестким верхом. Двигатель объемом 3 литра и мощностью 300 лошадиных сил. На сегодня Ferrari этой модели – самое желанное приобретение для автоколлекционеров.
Альфа Ромео
Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.
До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
Fiat Tempra
Модель Fiat Tempra – переднеприводный семейный автомобиль, который производился итальянским автоконцерном с 1990 по 1998 год. В феврале 1990 года дебютировал четырехдверный седан, а в мае того же года – пятидверный универсал. Производителям удалось выпустить машину, которая стала действительно популярной. И хоть модель и относится к разряду бюджетных, но имеет высокотехнологичное и передовое оснащение (например, цифровая приборная панель).
Самые мощные 2-х литровые двигатели были под капотом автомобилей, которые продавались в Бразилии. Просторная и комфортабельная машина для семейных поездок.
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана (узнайте, что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.
Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.
Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны. В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.
Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках
В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.
Итальянские марки автомобилей: Лянча
Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).
Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.
Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.
Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.
Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).
Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).
Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.
Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен
Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.
Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.
Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?
Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.
Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:
Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.
Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.
Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.
Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!
Fiat
«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.
Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.
Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.
В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.
Mercedes W140 (1991-98)
Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.
Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.
Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).
Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.
В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…
А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.
“Ламборджини”
Это относительно молодая компания, так как основана она была в 1963 году. Кстати, интересный факт: все знают, что эта фирма производит мощные спортивные итальянские машины, но мало кому известно, что с конвейеров концернов компании сходят ещё и… тракторы. Но сейчас речь не о них.
У этой компании есть свой рейтинг собственных моделей. По дороговизне первое место занимает Lamborghini Veneno Roadster. Эту модель выпустили в 2014 году, и стоит она 3 300 000 евро. Под капотом модели стоит 750-сильный мотор, благодаря которому машина достигает максимума в 355 км/ч. А до сотни она разгоняется всего за 2.9 секунды.
А вот первое место в рейтинге самых мощных моделей компании занимает Aventador LP1600-4. У машины под капотом стоит 1600-сильный двигатель! За счет него авто разгоняется до сотни всего за 2.1 секунды, а его максимальный скоростной предел равен 370 км/ч. Стоит такая машина около 2 миллионов долларов. Да, машины итальянского производства недешевые, однако недаром они занимают первые места в мировых авторейтингах!
Страстные и темпераментные
Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея — каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.
Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные — такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля — скорость.
В сочетании с роскошным дизайном, неординарностью форм и великолепными техническими характеристиками, итальянский автопром если и не занимает большую часть мирового авторынка, то является самым необычным, самым престижным его представителем, о котором говорят и мечтают все.
В США, Канаде, Новой Зеландии, Австралии, Финляндии выбирают Toyota
Японский производитель авто — в принципе самый популярный в мире бренд по числу запросов в поисковике. Из 171 страны мира в 57 он лидирует по популярности в Google. В их числе Южная Африка, Новая Зеландия, Финляндия, Австралия, Филиппины, Канада и США.
Американцы активно покупают автомобили бренда. Седан Toyota Camry стабильно становится бестселлером в Штатах, большой популярностью пользуется кроссовер RAV4.
Пикапы — один из самых популярных видов авто в США, и среди 5 самых популярных моделей четвертое место Toyota Tacoma с 58 тыс. проданных экземпляров. На первом месте Ford F-Series с 214 тыс. проданных штук.
Директор отдела автомобильных испытаний Consumer Reports Джейк Фишер говорит, что автомобили бренда по всему миру любят за повышенный уровень безопасности. Автоматическое экстренное торможение, системы предупреждения о столкновении — эти и подобные возможности получает водитель.
В США марку полюбили в частности за «семейный седан» Toyota Camry
Помимо безопасности, он привлек внимание возможностью сэкономить на бензине. В конце 2000-х годов в США взлетели цены на топливо, и пикапы, требующие много бензина, показались невыгодными на фоне седанов
Одной из самых ярких моделей была как раз Camry. В 2008 году она обогнала по числу продаж пикап Chevrolet Silverado — 40 016 проданных автомобилей против 37 231.
Подводим итоги
Это далеко не все итальянские компании, которые производят автомобили. Но большинство малых фирм занимаются тюнингом и переделкой успешных моделей авто, потому говорить о них будет излишним. Тем не менее, бытующее мнение о том, что итальянская автомобильная промышленность не предлагает стоящих вариантов техники, оказалась заблуждением.
Современные итальянские машины — это прекрасное сочетание инженерной мысли и пера дизайнера. Здесь есть невероятные технологии, которые предоставляют неожиданное качество поездки. Хотели бы вы иметь для разнообразия в своем гараже итальянское спортивное авто?