Топ-10 лучших пикапов для россии по цене и качеству

1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Ford F-250 Platinum

Небольшой пикап из серии автомобилей Ford Super Duty представлен на мировом авторынке уже давно и многими узнаваем. Самой дорогой моделью является авто пикап F-250 Platinum. Стоимость данного пикапа в США начинается от 54 тыс. долларов. Под капотом этого внедорожника установлен очень мощный 6,2 литровый V8 мотор. Также, в качестве альтернативы бензиновому мотору можно предпочесть и дизельный силовой агрегат объемом в 6,7 литра. За дополнительные деньги вы не только получаете увеличенную мощность данног авто, но и дорогостоящую отделку салона, которая ничего общего с грузовиками не имеет.

Tesla Cybertruck

Через год после появления Rivian R1T последует необычно выглядящий, но неизбежный ответ от Tesla, пионера электромобилей. Угловой и якобы пуленепробиваемый Cybertruck будет иметь до трех электродвигателей и дальность хода более 800 километров в его высшей комплектации, с заявленной буксировкой более шести тонн и грузовым отсеком такого же размера, как у Форд Ф-150. Как и другие более крупные модели Tesla, Cybertruck будет оснащаться регулируемой по высоте пневматической подвеской.

Босс Tesla Илон Маск утверждал, что около 200 000 клиентов внесли депозит наличными за Cybertruck в течение недели после презентации автомобиля. Ожидается, что топовые версии будут стоить от 1 835 185 до 2 202 222 гривен, а более дешевые, менее мощные и менее динамичные версии с задним приводом будут доступны за меньшую плату.

Isuzu D-Max

Isuzu — самопровозглашенный специалист в этом сегменте, специализирующийся только на пикапах, и D-Max может стать противоядием для всех, кого не устраивает коммерциализация современных универсальных бортовых платформ.

В салоне мало необходимых дополнительных элементов управления, с крупногабаритными ручками, переключателями и рычагами, которые легко взять в рабочие перчатки, и просторное пространство для ног. Это не кабина, спроектированная или сконфигурированная с учетом воспринимаемого качества, но если вам нравится идея серьезного и износостойкого варианта, она должна понравиться.

Однако то, что D-Max можно купить менее чем за 623 962 гривен плюс НДС в низкоуровневой, однокабинной, коммерческой форме, должно также помочь полюбить его тем, кто любит заботиться о деньгах.

Но если вам действительно нужна рабочая лошадка, вам идеально подойдет Isuzu D-Max.

1 место: Toyota Hilux

Hilux был частью линейки пикапов Toyota с конца 60-х годов, и с тех пор он заработал репутацию универсальности и надежности, а это значит, что никто не моргнет глазом, когда обнаружит, что полностью загруженный пикап с легкостью проходит бездорожье и имеет отличную отделку салона, получил название «Непобедимый».

Hilux удобен и прилично отделан внутри, а также более изыскан и приятен в использовании, чем большинство его конкурентов. Его также отличает похвальная плавность хода и изысканность в управлении, а также размеры, которые позволяют ему едва ли не чувствовать себя танком на узких дорогах.

В рамках обновления середины жизненного цикла в 2019 году автомобиль получил новые бамперы, а также некоторые изменения в кабине и оборудовании, в одном из которых были улучшены системы активной безопасности.

Toyota доступна только с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с., который получил автоматический запуск / остановку двигателя как часть последнего обновления модели, но это не делает его впечатляющим рядом с некоторыми вариантами с несколькими цилиндрами, но это так типично для автомобиля, в котором нет лишнего — и так приятно для него. Между тем, те, кому действительно необходимо перевозить более тяжелые грузы, также могут быть рады узнать, что его грузоподъемность превышает грузоподъемность большинства его конкурентов.

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Традиционно фирма Ram в своем авторяду не имеет каких-то шикарных и очень дорогих моделей внедорожников. Но тем не менее, если покупателю вдруг захотелось купить себе действительно роскошный авто пикап марки Ram, то ему стоит рассмотреть автомобиль модели Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited. Это возможно на сегодня самый большой и роскошный пикап в мире. Машина оснащается 6,7 литровым турбо двигателем V8. Данный пикап способен буксировать более 13 тыс. кг груза, и все благодаря большому крутящему моменту силового агрегата, который составляет 1172 Нм. Этот грузовик действительно считается очень дорогим и роскошным авто.

№4: Mercedes X-Class

Заявление Mercedes о том, что X-Class является первым пикапом премиум-класса в мире, может показаться имеющим определенные явные дыры в форме Cadillac-Escalade-EXT на других рынках, но насколько это известно большинству европейских водителей. И X-Class, безусловно, предлагает более богатую и изысканную кабину, чем другие варианты, хотя опыт вождения отличает автомобиль.

Основанный на платформе и построенный на заводе, совместно с Nissan Navara (а также связанный с Renault Alaskan, появление которого на рынке Великобритании было прекращено еще до того, как автомобиль прибыл), X-Class, тем не менее, является единственным автомобилем с дизельным двигателем V6.

Он также имеет винтовые пружины, в отличие от подвески с более типичными для этого класса листовыми рессорами, хотя изо всех сил пытается перевести это преимущество в какое-либо заметное динамическое преимущество для управляемости на дороге. X-Class прилично удобен и совершенен в управлении, затмевая некоторых из своих конкурентов, но не в состоянии установить новые стандарты в том смысле, в котором его позиционирование могло заставить вас ожидать.

Автомобиль по-прежнему заслуживает рассмотрения, хотя заинтересованные стороны должны принять и рассмотреть его быстро, поскольку производство автомобиля должно скоро закончиться в результате мер по сокращению затрат, принятых руководством Mercedes.

Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

SsangYong Musso

«Муссо» означает носорог в Южной Корее, где производится это транспортное средство, и на других англоязычных мировых рынках это называется именно так. Это очень далеко от спортивного внедорожника с одноименным названием, разработанного Кеном Гринли, который появился в Великобритании в середине 1990-х годов, но он обеспечивает респектабельные характеристики и управляемость, а также высокую тяговую способность и полезность для экономных покупателей, которые нужны такие вещи с ограниченным бюджетом.

2,2-литровый дизельный двигатель Musso мощностью 179 л.с. обладает большей мощностью, чем некоторые в этом классе, и его способность буксировать 3,5 тонны на прицепе, превосходит некоторых конкурентов. Автомобиль не имеет самого большого грузового отсека в своем сегменте, но предлагает четыре места, достаточно большие, чтобы их могли использовать взрослые пассажиры. То, что это также один из самых коротких автомобилей в своем роде, делает его привлекательным для тех, кто изо всех сил пытался поставить такие машины на парковочные места, подобные тем, которые обычно встречаются на парковках Украины.

Musso управляется достаточно хорошо, и его механическая оснастка и топливная экономичность также достойны уважения. Однако плохая управляемость и высокий уровень шума при езде — это ахиллесова пята автомобиля, и именно это не позволяет ей занять более высокое место в этом списке.

Десять самых роскошных пикапов.

Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто — пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру. 

Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.

Rivian R1T

Rivian R1T — это то, чем вы закончите, если вы создадите новый автомобильный бизнес с небольшой группой талантливых инженеров и бывшим дизайнером Jeep, и вы создадите собственную платформу электромобиля с нуля, чтобы дать миру его первый «приключенческий электромобиль». По словам главы компании Р. Дж. Скаринджа, Rivians разделят разницу между современным Land Rover и Tesla.

R1T станет первым из них, который должен появиться в конце 2020 года. Полноразмерный пикап с двойной кабиной, он будет иметь запас хода более 320 километров от аккумуляторной батареи мощностью 105 кВтч в стандартной форме, а расстояние до 640 километров в верхней кайме. Четыре электромотора будут обеспечивать до 754 л.с., однако, разгон до 100 км / ч возможен за 3,0 секунды.

Между тем, пол грузового отсека будет усилен углеродным волокном и кевларом, чтобы защитить находящуюся под ним аккумуляторную батарею. Не ждите, что этот автомобиль будет дешевым, но ожидайте, что он вызовет серьезные волнения в кругах автомобилистов, когда действительно прибудет в Украину.

GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.

4 Chevrolet Silverado

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

5 Toyota Tundra

Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

3 место: Ford Ranger

Это вряд ли станет сюрпризом, и еще меньше шансов продать много «автомобилей», но тем не менее это правда: самый управляемый однотонный бортовой пикап, который вы можете сейчас купить, — это Ford.

Ranger — это нынешний «глобальный» легкий грузовик Blue Oval. В нынешнем виде он был запущен в 2010 году, спроектирован для одного из крупнейших рынков пикапов Ford за пределами США, в Австралии, и производится в шести местах по всему миру, а автомобили для европейского рынка поставляются из Южной Африки.

Это один из немногих пикапов, доступных в Украине, с возможностью выбора между кузовами с одной кабиной, двумя плюс двумя «суперкабами» и четырехдверными кузовами с двумя кабинами. Длина грузового отсека уменьшается по мере увеличения пассажирского салона. Двигатели оснащены четырех- и пятицилиндровыми турбодизелями мощностью до 210 л.с. с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач.

Ranger не предлагает привлекательной отделки кабины, как некоторые альтернативы, но у него удобное положение водителя, приличная механическая обработка и относительно стабильная и послушная поездка по дороге с гармонично взвешенными и хорошо настроенными элементами управления, которые делают впечатляюще интуитивно понятным управляемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Топ-10 лучших пикапов для россии по цене и качеству

1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Ford F-250 Platinum

Небольшой пикап из серии автомобилей Ford Super Duty представлен на мировом авторынке уже давно и многими узнаваем. Самой дорогой моделью является авто пикап F-250 Platinum. Стоимость данного пикапа в США начинается от 54 тыс. долларов. Под капотом этого внедорожника установлен очень мощный 6,2 литровый V8 мотор. Также, в качестве альтернативы бензиновому мотору можно предпочесть и дизельный силовой агрегат объемом в 6,7 литра. За дополнительные деньги вы не только получаете увеличенную мощность данног авто, но и дорогостоящую отделку салона, которая ничего общего с грузовиками не имеет.

Tesla Cybertruck

Через год после появления Rivian R1T последует необычно выглядящий, но неизбежный ответ от Tesla, пионера электромобилей. Угловой и якобы пуленепробиваемый Cybertruck будет иметь до трех электродвигателей и дальность хода более 800 километров в его высшей комплектации, с заявленной буксировкой более шести тонн и грузовым отсеком такого же размера, как у Форд Ф-150. Как и другие более крупные модели Tesla, Cybertruck будет оснащаться регулируемой по высоте пневматической подвеской.

Босс Tesla Илон Маск утверждал, что около 200 000 клиентов внесли депозит наличными за Cybertruck в течение недели после презентации автомобиля. Ожидается, что топовые версии будут стоить от 1 835 185 до 2 202 222 гривен, а более дешевые, менее мощные и менее динамичные версии с задним приводом будут доступны за меньшую плату.

Isuzu D-Max

Isuzu — самопровозглашенный специалист в этом сегменте, специализирующийся только на пикапах, и D-Max может стать противоядием для всех, кого не устраивает коммерциализация современных универсальных бортовых платформ.

В салоне мало необходимых дополнительных элементов управления, с крупногабаритными ручками, переключателями и рычагами, которые легко взять в рабочие перчатки, и просторное пространство для ног. Это не кабина, спроектированная или сконфигурированная с учетом воспринимаемого качества, но если вам нравится идея серьезного и износостойкого варианта, она должна понравиться.

Однако то, что D-Max можно купить менее чем за 623 962 гривен плюс НДС в низкоуровневой, однокабинной, коммерческой форме, должно также помочь полюбить его тем, кто любит заботиться о деньгах.

Но если вам действительно нужна рабочая лошадка, вам идеально подойдет Isuzu D-Max.

1 место: Toyota Hilux

Hilux был частью линейки пикапов Toyota с конца 60-х годов, и с тех пор он заработал репутацию универсальности и надежности, а это значит, что никто не моргнет глазом, когда обнаружит, что полностью загруженный пикап с легкостью проходит бездорожье и имеет отличную отделку салона, получил название «Непобедимый».

Hilux удобен и прилично отделан внутри, а также более изыскан и приятен в использовании, чем большинство его конкурентов. Его также отличает похвальная плавность хода и изысканность в управлении, а также размеры, которые позволяют ему едва ли не чувствовать себя танком на узких дорогах.

В рамках обновления середины жизненного цикла в 2019 году автомобиль получил новые бамперы, а также некоторые изменения в кабине и оборудовании, в одном из которых были улучшены системы активной безопасности.

Toyota доступна только с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с., который получил автоматический запуск / остановку двигателя как часть последнего обновления модели, но это не делает его впечатляющим рядом с некоторыми вариантами с несколькими цилиндрами, но это так типично для автомобиля, в котором нет лишнего — и так приятно для него. Между тем, те, кому действительно необходимо перевозить более тяжелые грузы, также могут быть рады узнать, что его грузоподъемность превышает грузоподъемность большинства его конкурентов.

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Традиционно фирма Ram в своем авторяду не имеет каких-то шикарных и очень дорогих моделей внедорожников. Но тем не менее, если покупателю вдруг захотелось купить себе действительно роскошный авто пикап марки Ram, то ему стоит рассмотреть автомобиль модели Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited. Это возможно на сегодня самый большой и роскошный пикап в мире. Машина оснащается 6,7 литровым турбо двигателем V8. Данный пикап способен буксировать более 13 тыс. кг груза, и все благодаря большому крутящему моменту силового агрегата, который составляет 1172 Нм. Этот грузовик действительно считается очень дорогим и роскошным авто.

№4: Mercedes X-Class

Заявление Mercedes о том, что X-Class является первым пикапом премиум-класса в мире, может показаться имеющим определенные явные дыры в форме Cadillac-Escalade-EXT на других рынках, но насколько это известно большинству европейских водителей. И X-Class, безусловно, предлагает более богатую и изысканную кабину, чем другие варианты, хотя опыт вождения отличает автомобиль.

Основанный на платформе и построенный на заводе, совместно с Nissan Navara (а также связанный с Renault Alaskan, появление которого на рынке Великобритании было прекращено еще до того, как автомобиль прибыл), X-Class, тем не менее, является единственным автомобилем с дизельным двигателем V6.

Он также имеет винтовые пружины, в отличие от подвески с более типичными для этого класса листовыми рессорами, хотя изо всех сил пытается перевести это преимущество в какое-либо заметное динамическое преимущество для управляемости на дороге. X-Class прилично удобен и совершенен в управлении, затмевая некоторых из своих конкурентов, но не в состоянии установить новые стандарты в том смысле, в котором его позиционирование могло заставить вас ожидать.

Автомобиль по-прежнему заслуживает рассмотрения, хотя заинтересованные стороны должны принять и рассмотреть его быстро, поскольку производство автомобиля должно скоро закончиться в результате мер по сокращению затрат, принятых руководством Mercedes.

Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

SsangYong Musso

«Муссо» означает носорог в Южной Корее, где производится это транспортное средство, и на других англоязычных мировых рынках это называется именно так. Это очень далеко от спортивного внедорожника с одноименным названием, разработанного Кеном Гринли, который появился в Великобритании в середине 1990-х годов, но он обеспечивает респектабельные характеристики и управляемость, а также высокую тяговую способность и полезность для экономных покупателей, которые нужны такие вещи с ограниченным бюджетом.

2,2-литровый дизельный двигатель Musso мощностью 179 л.с. обладает большей мощностью, чем некоторые в этом классе, и его способность буксировать 3,5 тонны на прицепе, превосходит некоторых конкурентов. Автомобиль не имеет самого большого грузового отсека в своем сегменте, но предлагает четыре места, достаточно большие, чтобы их могли использовать взрослые пассажиры. То, что это также один из самых коротких автомобилей в своем роде, делает его привлекательным для тех, кто изо всех сил пытался поставить такие машины на парковочные места, подобные тем, которые обычно встречаются на парковках Украины.

Musso управляется достаточно хорошо, и его механическая оснастка и топливная экономичность также достойны уважения. Однако плохая управляемость и высокий уровень шума при езде — это ахиллесова пята автомобиля, и именно это не позволяет ей занять более высокое место в этом списке.

Десять самых роскошных пикапов.

Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто — пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру. 

Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.

Rivian R1T

Rivian R1T — это то, чем вы закончите, если вы создадите новый автомобильный бизнес с небольшой группой талантливых инженеров и бывшим дизайнером Jeep, и вы создадите собственную платформу электромобиля с нуля, чтобы дать миру его первый «приключенческий электромобиль». По словам главы компании Р. Дж. Скаринджа, Rivians разделят разницу между современным Land Rover и Tesla.

R1T станет первым из них, который должен появиться в конце 2020 года. Полноразмерный пикап с двойной кабиной, он будет иметь запас хода более 320 километров от аккумуляторной батареи мощностью 105 кВтч в стандартной форме, а расстояние до 640 километров в верхней кайме. Четыре электромотора будут обеспечивать до 754 л.с., однако, разгон до 100 км / ч возможен за 3,0 секунды.

Между тем, пол грузового отсека будет усилен углеродным волокном и кевларом, чтобы защитить находящуюся под ним аккумуляторную батарею. Не ждите, что этот автомобиль будет дешевым, но ожидайте, что он вызовет серьезные волнения в кругах автомобилистов, когда действительно прибудет в Украину.

GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

1 Ford F-650

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

2 Ford F-150 SVT Raptor

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

3 Ram 3500

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.

4 Chevrolet Silverado

В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.

5 Toyota Tundra

Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.

Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.

Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

3 место: Ford Ranger

Это вряд ли станет сюрпризом, и еще меньше шансов продать много «автомобилей», но тем не менее это правда: самый управляемый однотонный бортовой пикап, который вы можете сейчас купить, — это Ford.

Ranger — это нынешний «глобальный» легкий грузовик Blue Oval. В нынешнем виде он был запущен в 2010 году, спроектирован для одного из крупнейших рынков пикапов Ford за пределами США, в Австралии, и производится в шести местах по всему миру, а автомобили для европейского рынка поставляются из Южной Африки.

Это один из немногих пикапов, доступных в Украине, с возможностью выбора между кузовами с одной кабиной, двумя плюс двумя «суперкабами» и четырехдверными кузовами с двумя кабинами. Длина грузового отсека уменьшается по мере увеличения пассажирского салона. Двигатели оснащены четырех- и пятицилиндровыми турбодизелями мощностью до 210 л.с. с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач.

Ranger не предлагает привлекательной отделки кабины, как некоторые альтернативы, но у него удобное положение водителя, приличная механическая обработка и относительно стабильная и послушная поездка по дороге с гармонично взвешенными и хорошо настроенными элементами управления, которые делают впечатляюще интуитивно понятным управляемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: