Технические характеристики Фольксваген Гольф 2020
Автомобиль комплектуется двумя видами бензиновых силовых агрегатов, от которых зависят основные характеристики Фольксваген Гольф 2020:
- 1,4-литровый мотор мощностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд, потребляет от 5 до 7,2 л топлива на 100 км и обеспечивает скорость до 216 км/ч;
- 2,0-литровый двигатель обладает лучшей динамикой, обеспечивая разгон до сотни всего за 6,4 секунды и скорость в 250 км/ч, однако потребляет уже от 5,6 до 9 л бензина.
Размеры багажного отделения у хэтчбека соответствуют его классу. При обычном положении второго ряда кресел объём багажника составляет 374 литра. При складывании задних сидений объём можно увеличить более чем в 3 раза – до 1,23 куб. м.
Безопасность поездки на Volkswagen Golf 8 обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, дисковыми тормозами и системой ABS, электронным контролем устойчивости и мониторингом «слепых» зон. Топовая комплектация может быть опционально дополнена комплексом IQ.Drive, в который входит автопилот, а также система световых и звуковых предупреждений. В то время как по результатам краш-тестов Euro NCAP модель получила 5 звёзд (95% уровень защиты взрослого пассажира и водителя, 89% – ребёнка в детском кресле).
Комплектации и цены
В России новая модель Фольксваген Гольф 2020 предлагается всего в двух комплектациях – базовой и GTI. Однако даже у стандартной версии Golf в списке опий есть практически всё, что может понадобиться даже самому требовательному автолюбителю:
- мультимедийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и подключённая к ней камера заднего вида;
- цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюймов;
- руль с подогревом, подрулевыми переключателями передач и кожаной оплёткой;
- водительское кресло ErgoActive со встроенным массажем и электроприводом;
- помощник водителя при парковке Park Assist с датчиками спереди и сзади;
- климат-контроль с 3 зонами;
- бесключевой доступ и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона;
- светодиодные фары и динамический сигнал поворота;
- бамперы, окрашенные в цвет кузова автомобиля.
У версии GTI добавляются такие опции как спортивный диффузор, спойлер на крыше, кожаная обивка и вентиляция переднего ряда кресел. Кроме того, обладатели топовой комплектации получают 18-дюймовые колёсные диски вместо стандартных 17-дюймовых и более производительный двигатель. Опционально и для базового варианта, и для GTI доступен пакет «Навигация». Он добавляет аудиосистему Harman Kardon, голосовое управление, проекционный дисплей, панорамный люк и навигационное устройство с 10-дюймовым экраном.
В Украине автомобиль продаётся за сумму от 1,09 млн. гривен. За эту сумму покупатель получает топовую версия GTI с 2-литровым мотором. Кроме того, в ближайшее время в продаже должны появиться европейские комплектации Base, Life, Style и R-Line с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л, стоимость которых составляет от 822 до 964 тыс. грн.
Табл. 1. Параметры российских комплектаций.
Название версии | Двигатель | КПП | Привод | Цена автомобиля, млн. руб. |
1.4 TSI AT Exclusive | 1,4 л, бензин,
150 л. с. |
«автомат» | передний | 2,558 |
2.0 TSI DSG GTI | 2,0 л, бензин,
245 л. с. |
«робот» | 3,090 |
Engine, Transmission, and Performance
The GTI’s turbocharged 228-hp four-cylinder is one of the greats. It doesn’t offer overwhelming power but delivers instant response and solid acceleration. The clutch pedal in models with the manual transmission is easy to use, which means that shifting is never a chore. The optional dual-clutch automatic is one of our favorite non-manual transmissions. We’d happily pilot a GTI every day. It is nimble and responsive and takes corners beautifully. Most important, the GTI is well coordinated and predictable, responding just as you’d want to your steering and throttle inputs. The GTI reacts to steering inputs so quickly and accurately that you’ll think the car is a sentient being. Its brakes are firm and progressive on the road and strong on the track.
Volkswagen
What’s New for 2020?
From frontal-collision warning to blind-spot monitoring, previously optional driver-assistance technologies are now standard. The biggest change for 2020 is that what was previously the industry’s best bumper-to-bumper warranty at six years and 72,000 miles of coverage has been shortened to four years or 50,000 miles. To help make that reduced coverage a little easier to handle, all 2020 Volkswagens offer two years of regularly scheduled maintenance included at no charge. A new Golf likely will debut in the next year, which leaves the current seventh-generation GTI at the end of its current lifecycle. The eighth-generation GTI is set to debut at the Geneva auto show in March.
Результаты тест-драйвов
Из-за того, что новый Volkswagen Golf VIII появился в продаже сравнительно недавно, отзывы о нём в Интернете пока отсутствуют. Поэтому при необходимости составить впечатление об этом хэтчбеке, ориентироваться придётся по мнению не владельцев авто, а участников тест-драйва. Среди положительным моментов поездки на Гольф 2020 многие называют экономичное потребление бензина, отличную управляемость и современное оснащение, включая бесключевой доступ и систему контроля полосы. К плюсам также относят опцию Travel Assist и достаточно мощный двигатель у топовой комплектации GT, обеспечивающий превосходную динамику.
Список недостатков хэтчбека не такой большой. К ним относят разве что высокую стоимость модели, которая делает её одним из самых дорогих представителей своего класса. Не всех автолюбителей устраивает и минимальный набор комплектаций и двигателей, предлагаемых для российского рынка. Притом, что европейским покупателям доступно до 8 видов двигателей и 4 варианта оснащения.
Interior, Comfort, and Cargo
Volkswagen interiors are simple and well-crafted as a rule, and the GTI’s is no exception. Although its main focus is driving, shoppers can still outfit their hot hatch with a few luxury features. Notable options include dual-zone automatic climate control and 12-way adjustable leather power seats, but the GTI is plenty comfortable in base guise. Four people can travel in reasonable comfort in any of them, but don’t expect vast amounts of spread-out room in the rear seats. The entire Golf family enjoys large cargo holds, easy-to-fold seats, and useful in-cabin storage cubbies. Thanks to the nearly flat load floor, there’s plenty of space for trips to the beach or modest runs to Ikea.
Volkswagen
Конкуренты Volkswagen Golf 2020
Популярность автомобилей гольф-класса обеспечивает модели Golf VIII немало конкурентов. И даже в списке главных соперников у хэтчбека – целых три машины, Mini Cooper, Kia Proceed и Mercedes A-класса. Сравнивая базовый Гольф 2020 и Мини Купер, стоит отметить превосходство второго в большей мощности мотора при немного меньшей цене. Зато у Volkswagen Golf 2020 заметно лучше оснащение и больше места, как в салоне, так и в багажнике.
В модельном ряду Kia тоже есть достойный соперник для Фольксвагена Гольф – универсал Proceed. Его комплектация GT с 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л. с. обходится дешевле, от 2,3 млн. рублей, потребляет меньше топлива и позволяет перевозить больше груза в 594-литровом багажнике. Однако уровень оснащения у неё немного хуже, чем у базовой комплектации Golf.
Если цена не имеет большого значения, в качестве альтернативы для VW Golf можно рассмотреть Mercedes A 35 AMG 4Matic. При цене от 3,4 млн. рублей, автомобиль обладает лучшей динамикой. Правда, если быстрый разгон не имеет значения, особых преимуществ перед топовой комплектацией Гольф у этого автомобиля нет – притом, что топлива он тратит примерно на 5% больше.
Внешний вид и габариты Volkswagen Golf 2020
Дизайн автомобиля Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове изменился, хотя силуэт остался вполне узнаваемым. Среди отличий стоит выделить:
суженные передние фары со светодиодными полосами, заходящими на крылья;
- задние фонари, потерявшие округлость, которая характеризовала их в седьмом поколении;
- узкую решётку радиатора с круглым шильдиком сверху;
- покатый, но «мускулистый» на вид капот;
- увеличенную ширину багажной двери, из-за чего расширяется зона погрузки багажа, а машина визуально кажется больше;
- красные огни сверху заднего бампера и встроенные по бокам патрубки выхлопной системы.
Автомобиль по-прежнему собирается на платформе MQB и получил примерно те же габариты, что и предшественник. Длина хэтчбека – 4,284 м, ширина – 1,789 м, высота – 1,456 м. Колёсная база – 2,636 м, высота дорожного просвета – 14,2 см. Причём, несмотря на сходство с 7-м поколением и ту же платформу, кузовные детали у неё и у новой версии не взаимозаменяемые.
Салон
Салон автомобиля оформлен в классическом для этой серии дизайне. А среди отличительных особенностей интерьера стоит выделить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок;
- сенсорное управление системой освещения, управляющие элементы которой находятся слева от рулевого колеса;
- крупные дисплей мультимедийной системы, диагональ которого составляет 8 или 10 дюймов – программное обеспечение может обновляться «по воздуху»;
- салонную подсветку, позволяющую выбрать до 32 цветовых решений;
- цифровые приборы нового поколения – на приборном щитке можно отображать и навигационные карты с виджетами, и стандартные «циферблаты»;
- 3 зоны климат-контроля, управление которым выполняется с помощью мультимедийной системы;
- высокое качество материалов обивки кресел и других элементов салона, включая недешёвый пластик с покрытием софт-тач;
- небольшой джойстик, заменяющий у этого автомобиля рукоятку АКПП;
- отсутствие ворсовой отделки у расположенного у пассажирского сиденья бардачка.
У переднего ряда кресел автомобиля есть множество настроек и специальные выдвижные удлинители, благодаря чему обеспечивается высокий уровень комфорта для водителя и сидящего рядом пассажира. Достаточно комфортными будут условия и для тех, кто расположился на задних креслах. Хотя ширины здесь хватает только для двух взрослых пассажиров с нормальной комплекцией.