Габариты авто
Новый Патрол имеет следующие габариты:
- длина авто — 5 м 17 см;
- ширина — 2 м;
- высота — 1 м 94 см;
- колёсная база внедорожника — 3 м 08 см;
- дорожный просвет — 27,5 см;
- масса — 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.
Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2020 — 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.
Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы — всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.
Экстерьер
При первом же взгляде отчётливо видно, что кузов остался прежним. Основные изменения внешнего вида – скорее, косметические. Передняя оптика получила необычную форму – как будто букву «п» положили набок. А задняя – «подыгрывает» ей. В самих фарах сверкают огоньки светодиодов.
Фальшрадиаторная решётка стала ещё крупнее, равно как и прорези на ней. Зато увеличилась в размерах эмблема Nissan. В свою очередь, бамперы теперь несколько более ровные – раньше они выглядели пухло. С передних крыльев исчезли маленькие хромированные декоративные элементы. Интересно, что на новом Ниссане Патрол 2020 модельного года замене подверглась даже пятая дверь, хотя, это явно обошлось компании недёшево.
Интерьер
В салоне сразу бросаются в глаза большие цветные дисплей. На фото салона видно, что их теперь два. Раньше экран был один (сверху), а ниже располагалась россыпь клавиш, отвечавших за управление микроклиматом и музыкой. Основное изменение салона заключается в том, что этих кнопок нет – их и заменил сенсорный экран. Почему не сделали общий дисплей, а разделили две части перемычкой – загадка. В остальном же интерьер остался абсолютно таким, какой и был.
Грузовой отсек
Объём багажника не изменился. Он составляет 550 литров (в семиместной конфигурации), 1490 литров (при двух рядах кресел), а максимально (если в салоне только водителю и передний пассажир) – целых 3170 литров.
Первый взгляд
Nissan Patrol — полноразмерный кроссовер, который сочетает в себе отличные внедорожные возможности, мощную производительность и функциональность. Автомобиль позиционируется как семейный, в основном, благодаря своей просторной кабине. К сожалению, из-за его больших размеров, автомобилем не так-то просто маневрировать по городу или парку. Тем не менее, у него очень мощный двигатель V-8 под капотом, но и расход топлива при этом внушительный. Салон новинки не только вместителен, но и роскошный. Он функциональный и оснащен многими современными опциями. Ниссан Патрол 2020 поставляется в двух вариантах, а более дорогая модель, Patrol TI-L, комплектуется премиальными материалами и дополнительными опциями, помогающими водителю при управлении и парковке. Также премиальная версия в семиместной компоновке, в то время как базовая модель способна принять до восьми пассажиров.
Основными конкурентами на рынке станут GMC Yukon, Toyota Land Cruiser Prado и Lexus LX 570. Учитывая, что стоимость новинки еще не обнародована, остается опираться на стоимость конкурентов, к примеру стоимость Lexus LX 570 составляет чуть больше 3,5 млн рублей.
Интерьер автомобиля (фото салона)
Внутренний вид Nissan Patrol 2020 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.
На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели — два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.
Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу — дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.
Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.
Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.
Технические характеристики Патрол 2019
Все модификации Nissan Patrol 2020 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.
На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:
- объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
- с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.
Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol — в зависимости от спроса на конкретном рынке.
Электроника Патрол 2020 (фото ниже) включает:
- круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
- систему стабилизации автомобиля;
- комплекс кругового обзора дороги;
- «ассистент» парковки и движения назад;
- систему слежения за дорожной разметкой.
Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова — это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.
Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)
Внешний вид Nissan Patrol 2020 (фото ниже) — воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.
Главная особенность вида спереди (фото ниже) — широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие — по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2020 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.
Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2020 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.
Вид Патрол 2020 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
https://youtube.com/watch?v=GENay89-Yxg