Honda

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda Odyssey


Honda Odyssey образца 1994 года

В 1994 году компания Хонда заявила, что разработала новый автомобиль для бурно развивающегося рынка минивэнов. По-настоящему автомобиль был построен на платформе Accord и взял от него базу, двигатель, коробку передач. Особенность автомобиля – это установленная АКПП на всех автомобилях по умолчанию. Odyssey ниже своих конкурентов и компактнее, что делает его более подходящим для езды в городском трафике. Платформа от Accord дает лучшую управляемость и динамические качества. Honda Odyssey по праву считается одним из лучших семейных автомобилей.


Honda Odyssey образца 2020 года

Тройка лидеров

Ну, а к самым известным во всем мире моделям, которые когда либо выпускал японский концерн, стоит отнести легендарные Аккорд, Сивик и NSX.

Accord — автомобиль, который стал одним из самых популярных и распространенных. По крайней мере, на рынке США Аккорд долгое время считалась самой покупаемой моделью. В этом нет ничего удивительного, так как машина надежна, безопасна, красива и доведена до технического совершенства.

NSX — безусловно, по популярности эта модель уступает двум предыдущим, но для компании она не менее знаковая. Ведь это авто опередило по своим инновационным разработкам все существующие машины. Причем ответить ничем подобным не смогли даже такие трендсеттеры в мире авто, как Порше и Ягуар. Перечислить все инновации, которыми оснащен NSX сложно. Проще сказать, что NSX — это и есть инновация.

Но главное, что отличает все модели компании — это доступность их обслуживания, ведь запчасти Honda всегда есть в наличии. По крайней мере, у сертифицированных поставщиков.

Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей

Mercedes GLA — это по сути тот же хэтчбек версии CLA, в обличие кроссовера. Несмотря на стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей, для автомобилей класса Мерседес это не так дорого, если относительно сравнивать с другими премиальными моделями авто. Ведь даже в базовой своей комплектации вы сможете приобрести 1,6 литровый кроссовер мощностью в 156 л.с., с 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Если же вам захочется что-то помощнее, то пожалуйста, всего за 2,3 млн. рублей можно купить себе полноприводный автомобиль модели GLA 4MAtic 250 мощностью в 211 л.с., что для такого размера кузова согласитесь, довольно прилично.

Если вы хотите приобрести более роскошный, но эффективный и небольшой кроссовер который не подведет вас в зимнее время, то модель GLA станет достойным вариантом при покупке.

Лучшие всесезонные шины на Хонда СР-В

Лучшие покрышки для всесезонного использования нашего рейтинга показывают отличные рабочие качества летом и зимой.

Эти модели характеризуются повышенной прочностью, износоустойчивостью, демонстрируют отличные сцепные свойства с любой поверхностью дороги.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Данная всесезонная покрышка с асимметричным рисунком отличается увеличенным количеством функциональных блоков.

Наличие большого числа выемок между шашками контактов усиливает тормозные свойства, улучшает тяговые характеристики.

Боковые части модели также оснащены канавками, углублениями и ламелями, улучшающими устойчивость автомобиля на виражах.

Такая сложная схема расположения элементов помогает резине вывести машину из снежного заноса, грязи.

Средние рёбра жёсткости позволяют шофёру уверенно держать курсовую устойчивость автомобиля.

Разветвлённая сеть водоотводных каналов, прорезей даёт возможность быстро выбрасывать воду или снег из-под колеса.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Стойкая к износу резина.
  2. Отсутствует аквапланирование.
  3. Мягкое прохождение стыков.
  4. Хорошие ходовые качества.
  5. Надёжная, прочная шина.
  6. Отличная управляемость.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. В протектор забиваются камушки.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Устойчивость и надёжность – так можно вкратце охарактеризовать эту всесезонную модель немецкой компании.

Наличие широкого центрального плотного блока обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении.

Направленный рисунок контактных пятен позволяет владельцу шины показывать высокие скорости, обуславливает отличную управляемость.

Основным элементов дренажной сети являются выемки, расширяющиеся одним концом к внешней стороне покрышки.

Такая форма разрешает оперативно освободить место соприкосновения шины с дорогой от водных продуктов, улучшить сцепление.

Дополнительный слой резиновой смеси делает компаунд устойчивым к проколам. Особые пропорции материала покрышки позволяют снизить сопротивление качению.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Хороший накат.
  2. Уверенный выход из колеи.
  3. Акустический комфорт.
  4. Понятная управляемость на трассах с любой поверхностью.
  5. Безопасное торможение на мокром и сухом асфальте, снегу.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Протектор «ловит» мелкие камушки.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше.  Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Рекомендации по выбору туристического мотоцикла для путешествий

Обязательно учитывайте следующие моменты:

Характер дорожного покрытия – если предполагается, что железный конь будет катить только по асфальтированным трассам, можно особенно не переживать. Если же планируется покорение пересеченной местности, нужно, чтобы байк обладал жесткой подвеской и другими атрибутами повышенной проходимости.

Снаряженная масса – пусть вас не пугает вес в 200 или даже в 500 кг, для данного семейства это норма. Но следует помнить об одной простой закономерности: чем легче транспорт, тем маневреннее, таким проще управлять, входя в повороты. С другой стороны, чем он тяжелее, тем устойчивее и безопаснее на скорости.

Длительность поездки – современный мотоцикл для дальних путешествий должен обладать просторным багажным отсеком, потому что с собой почти наверняка придется брать много вещей, особенно если едете с кем-то. Один кофр подходит для вылазок на дачу или на пикник, а для бросков на 300-500 км их должно быть уже три, объемом в 90-100 л. Кстати, совместимость с прицепом, двух- или одноосным, в данном случае будет дополнительным плюсом.

Емкость топливного бака – производители варьируют ее в диапазоне от 10 до 30 л. Чем вместительнее резервуар, тем дольше можно ехать без дозаправки, но и тем тяжелее ваш транспорт, а значит стоит соблюдать умеренность. Для небольших расстояний хватит и 15 л, для значительных вполне достаточно 25 л.

Наличие/отсутствие пассажира – лучший мотоцикл для путешествий вдвоем просто обязан обладать вместительным сидением, пусть это и повысит его вес. Потому оптимальным выбором в таком случае являются скорее круизеры, чем эндуро и спорты. Кстати, в паре с кем-то покорять сотни километров не только веселее (или романтичнее), но и безопаснее.

Комфортабельность – несколько часов подряд за рулем очень утомляют, поэтому хорошо, если в оснащении понравившейся вам модели предусмотрены решения для повышения уюта и снижения уровня усталости. Сюда же запишем и технологичность: регулируемая ветрозащита и подогрев ручек, светодиодная оптика и USB-разъемы на приборной панели будут однозначными плюсами. Но помните, мотоциклы для дальних поездок стоят тем дороже, чем больше у них дополнительных функций.

Ремонтопригодность – сегодня лучше отдавать предпочтение тем моделям, которые оборудованы электронными системами диагностики, своевременно оповещающими о появлении неисправности

Хотя важно не только то, как часто ломается байк, но и то, насколько просто достать для него запчасти, есть ли сервисные центры его компании-производителя в вашем городе или области.

Основные ориентиры мы вам дали, теперь переходим к предметному рассмотрению конкретных семейств, серий и коллекций, чтобы вы поближе познакомились с лидерами рынка.

Honda Dio AF 68

Когда встает проблема выбора скутера на 50 кубов, в первую очередь, большинство людей вспоминает Honda Dio. Эта техника приходится по душе каждому новичку, ее любят водители автомобилей, которые временно не могут управлять четырехколесными ТС. Хонде Дио АФ 68 удалось завоевать популярность благодаря отличным техническим характеристикам, удобству эксплуатации и приятной цене. Имеет прочную и легкую раму, небольшой вес и высокую маневренность. Хорошо подвергается тюнингу и потребляет рекордно маленькое количество топлива на 100 км – всего лишь 1.25 литра. Максимальная скорость скутера составляет 60 км/ч, чего достаточно для комфортной езды по городу.

Это также один из немногих двухместных скутеров, отличающихся широкими сидениями, на одно из которых можно посадить пассажира. Под ним находится удобный багажник, в который помещаются сумки с необходимыми вещами, ручная кладь. В остальном, это отличная модель для начинающих, простая и недорогая в обслуживании, простая в управлении. Honda Dio AF 68 полюбили за маневренность и возможность ехать в гору за счет небольшого веса рамы.

На фото скутер Honda Dio AF 68 с 4-х тактным двигателем AF 67E

Технические характеристики Honda Dio AF 68

  • Двигатель – 4-х тактный.
  • Модель двигателя – AF 67E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – инжектор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 4.1 /8200
  • Крутящий момент, (кг*м/ об. мин) – 0,38/ 7500
  • Система питания – инжектор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 1.25 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.6 литра.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1720 х 630 х 1020 мм.
  • Высота по сидению – 695 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1180 мм.
  • Масса скутера – 73 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Хорошие тормоза.
  • Маневренность.
  • Рекордно маленький расход топлива.
  • Вместительный топливный бак.
  • Очень высокая ликвидность.

Недостатки:

  • Низкая посадка.
  • Небольшой багажник.

Yamaha Jog Aprio

Самый скромный по размерам мотороллер из рейтинга. Небольшие габариты обеспечивают скутеру высокую маневренность и комфорт. Стоковый 2-х тактный двигатель 3KJ (считается одним из самых надежных) способен разогнаться до 60 км/ч, но очень хорошо тюнингуется. При установке коммутатора показатель максимальной скорости увеличивается до 70-75 км/ч.

Скутер предназначен для спокойной и комфортной городской езды, но способен ездить и по небольшому бездорожью. Производитель Yamaha предусмотрел увеличение дорожного клиренса за счет более высоких колес для преодоления небольших препятствий. Модель отличается высококачественным пластиком, который прикрывает раму и двигатель. При падениях он не ломается, а лишь немного трескается. За счет плавного хода и предсказуемости управления Yamaha Jog Aprio становится отличным скутером для дачи. Он хорошо прощает ошибки, имеет высокую надежность основных узлов.

Скутер Yamaha Jog Aprio с 2-х тактным двигателем 3KJ

Технические характеристики Yamaha Jog Aprio

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – 3KJ
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /7000
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – принудительное воздушное.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Средний расход топлива – 1.8 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4 литра.
  • Масса скутера – 61 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Подвеска передняя – телескопическая.
  • Подвеска задняя – маятниковая.
  • Размеры скутера (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм.
  • Высота по седлу – 630 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Надежный двигатель.
  • Большой объем бензобака.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Предсказуемое управление.
  • Доступность.
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Отсутствие защиты двигателя со стороны заднего колеса.

Стоимость

Старт цен на вторичном рынке – 14 тысяч рублей, средняя стоимость – 30-40 тысяч. Без пробега по России Yamaha Jog Aprio обойдется примерно в 50-65 тысяч рублей в зависимости от региона. Идеальные, ухоженные модели свежего года выпуска достигают порога в 130 тысяч рублей.

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт». Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

За время своего существования концерн Хонда выпустил немало моделей автомобилей. Но если говорить про самые знаковые, то это, конечно же:

  • Хонда Т 360 (выпускаемая в период с 1963 по 1967 гг.), которая считается лучшим пикапом, открывшим перед производителем двери в мировой автопром. Это не просто хорошая машина, это первое серийное авто компании, которое отличалось компактностью и практичностью, и пользовалось неимоверной популярностью на японском рынке;
  • Honda 1300 (выпускаемая с 1969 по 1973 гг.), которая должна была стать визитной карточкой компании. Но что-то пошло не так. То ли времени на ее разработку было выделено слишком много, то ли высокая стоимость сыграла злую шутку. Но как бы то ни было, именно 1300 стала основой для Хонды Аккорд и Хонды Сивик;
  • Honda S500 (выпускаемая с 1963 по 1964 гг.), которая буквально за два года превратилась в серийное легковое авто, оснащенное такими инновационными разработками как независимая подвеска и мощный двигатель;
  • Хонда CR-Z, которая позиционируется как купе, но при этом сочетает в себе элементы спортивных авто. Машина получила признание и за свой дизайн, и за свою экологичность. В некоторых странах (США, например) модель была признана «самой зеленой». Причем, несмотря на свою экологичность, машина мощная и способна развивать скорость до 100 км/час (за 10 секунд);
  • Хонда Одиссей (выпускаемая в 1994 году), которая в первый день своего появления на рынке тут же завоевала свою нишу среди минивэнов. Причем популярность пришла к модели не только на локальном рынке, но и за пределами Японии. Позже производитель даже предложил два варианта модели — одна из которых была предназначена для рынка Азии, а другая — для стран Северной Америки. Одиссей пришелся по душе за свой спортивный характер и стильный дизайн;
  • Хонда S600, которая поменяла мнение мира о японском концерне. И если кто-то еще сомневался в том, что производитель мотоциклов способен выпускать качественные автомобили, то эта модель полностью развеяла любые страхи и опасения.

Кстати, компания не только создавала новые модели, но и постоянно пополняла каталог запчастей Хонда , который становился еще более объемным и позволял моментально реагировать на потребительские запросы.

К знаковым моделям также стоит отнести такие разработки, как:

  • Хонда CR-V, выпущенная в 1995 и сменившая уже 4 поколения кроссоверов;
  • Хонда Fit, которая получила массу наград и всемирное признание за свои качества, и технические параметры. Этот 5 дверный хэтчбек отличается просторным салоном, удобным и вместительным багажником, безопасностью и экономичностью в плане расхода топлива;
  • Honda S2000, которая стала «юбилейной», так как была выпущена в 50-тилетие компании и пополнила серию легендарных спорткаров. И хоть популярность машины слегка снизилась, она заслужено занимает свое место в списке лучших.

Yamaha VMAX

V-Max привлек внимание не только своим характерным стилем, но и мощным двигателем V4 с углом поворота 70 градусов. После своего дебюта, V-Max получил достаточное признание, чтобы выиграть мотоцикл года в 1985 году. Хотя критики отметили, мягкую подвеску круизера и быстрое ускорение

В 2009 году Yamaha официально представила VMAX в качестве преемника V-Max. Полностью переработанный VMAX имеет полностью регулируемую подвеску, проскальзывающую муфту, антиблокировочные тормоза, электролюминесцентный прибор для считывания показаний, систему впуска с чипом Yamaha, характерный ключ и топливный бак под сиденьем. Кроме того, мотоцикл имеет полностью алюминиевую раму с мощным двигателем DOHC V4 объемом 1679 куб. см с жидкостным охлаждением, используемым в качестве напряженного элемента. За редкие 20 с лишним лет производства VMAX собрал глобальную фан-базу через клубы и получил похвалы от многочисленных журналов о мотоциклах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Honda

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda Odyssey


Honda Odyssey образца 1994 года

В 1994 году компания Хонда заявила, что разработала новый автомобиль для бурно развивающегося рынка минивэнов. По-настоящему автомобиль был построен на платформе Accord и взял от него базу, двигатель, коробку передач. Особенность автомобиля – это установленная АКПП на всех автомобилях по умолчанию. Odyssey ниже своих конкурентов и компактнее, что делает его более подходящим для езды в городском трафике. Платформа от Accord дает лучшую управляемость и динамические качества. Honda Odyssey по праву считается одним из лучших семейных автомобилей.


Honda Odyssey образца 2020 года

Тройка лидеров

Ну, а к самым известным во всем мире моделям, которые когда либо выпускал японский концерн, стоит отнести легендарные Аккорд, Сивик и NSX.

Accord — автомобиль, который стал одним из самых популярных и распространенных. По крайней мере, на рынке США Аккорд долгое время считалась самой покупаемой моделью. В этом нет ничего удивительного, так как машина надежна, безопасна, красива и доведена до технического совершенства.

NSX — безусловно, по популярности эта модель уступает двум предыдущим, но для компании она не менее знаковая. Ведь это авто опередило по своим инновационным разработкам все существующие машины. Причем ответить ничем подобным не смогли даже такие трендсеттеры в мире авто, как Порше и Ягуар. Перечислить все инновации, которыми оснащен NSX сложно. Проще сказать, что NSX — это и есть инновация.

Но главное, что отличает все модели компании — это доступность их обслуживания, ведь запчасти Honda всегда есть в наличии. По крайней мере, у сертифицированных поставщиков.

Mercedes GLA (Длина- 4417 мм): от 2 млн. 090 тыс руб. — до 2 млн. 380 тыс. рублей

Mercedes GLA — это по сути тот же хэтчбек версии CLA, в обличие кроссовера. Несмотря на стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей, для автомобилей класса Мерседес это не так дорого, если относительно сравнивать с другими премиальными моделями авто. Ведь даже в базовой своей комплектации вы сможете приобрести 1,6 литровый кроссовер мощностью в 156 л.с., с 7-ми ступенчатой коробкой автомат. Если же вам захочется что-то помощнее, то пожалуйста, всего за 2,3 млн. рублей можно купить себе полноприводный автомобиль модели GLA 4MAtic 250 мощностью в 211 л.с., что для такого размера кузова согласитесь, довольно прилично.

Если вы хотите приобрести более роскошный, но эффективный и небольшой кроссовер который не подведет вас в зимнее время, то модель GLA станет достойным вариантом при покупке.

Лучшие всесезонные шины на Хонда СР-В

Лучшие покрышки для всесезонного использования нашего рейтинга показывают отличные рабочие качества летом и зимой.

Эти модели характеризуются повышенной прочностью, износоустойчивостью, демонстрируют отличные сцепные свойства с любой поверхностью дороги.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Данная всесезонная покрышка с асимметричным рисунком отличается увеличенным количеством функциональных блоков.

Наличие большого числа выемок между шашками контактов усиливает тормозные свойства, улучшает тяговые характеристики.

Боковые части модели также оснащены канавками, углублениями и ламелями, улучшающими устойчивость автомобиля на виражах.

Такая сложная схема расположения элементов помогает резине вывести машину из снежного заноса, грязи.

Средние рёбра жёсткости позволяют шофёру уверенно держать курсовую устойчивость автомобиля.

Разветвлённая сеть водоотводных каналов, прорезей даёт возможность быстро выбрасывать воду или снег из-под колеса.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Стойкая к износу резина.
  2. Отсутствует аквапланирование.
  3. Мягкое прохождение стыков.
  4. Хорошие ходовые качества.
  5. Надёжная, прочная шина.
  6. Отличная управляемость.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. В протектор забиваются камушки.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Устойчивость и надёжность – так можно вкратце охарактеризовать эту всесезонную модель немецкой компании.

Наличие широкого центрального плотного блока обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении.

Направленный рисунок контактных пятен позволяет владельцу шины показывать высокие скорости, обуславливает отличную управляемость.

Основным элементов дренажной сети являются выемки, расширяющиеся одним концом к внешней стороне покрышки.

Такая форма разрешает оперативно освободить место соприкосновения шины с дорогой от водных продуктов, улучшить сцепление.

Дополнительный слой резиновой смеси делает компаунд устойчивым к проколам. Особые пропорции материала покрышки позволяют снизить сопротивление качению.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Хороший накат.
  2. Уверенный выход из колеи.
  3. Акустический комфорт.
  4. Понятная управляемость на трассах с любой поверхностью.
  5. Безопасное торможение на мокром и сухом асфальте, снегу.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Протектор «ловит» мелкие камушки.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше.  Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Рекомендации по выбору туристического мотоцикла для путешествий

Обязательно учитывайте следующие моменты:

Характер дорожного покрытия – если предполагается, что железный конь будет катить только по асфальтированным трассам, можно особенно не переживать. Если же планируется покорение пересеченной местности, нужно, чтобы байк обладал жесткой подвеской и другими атрибутами повышенной проходимости.

Снаряженная масса – пусть вас не пугает вес в 200 или даже в 500 кг, для данного семейства это норма. Но следует помнить об одной простой закономерности: чем легче транспорт, тем маневреннее, таким проще управлять, входя в повороты. С другой стороны, чем он тяжелее, тем устойчивее и безопаснее на скорости.

Длительность поездки – современный мотоцикл для дальних путешествий должен обладать просторным багажным отсеком, потому что с собой почти наверняка придется брать много вещей, особенно если едете с кем-то. Один кофр подходит для вылазок на дачу или на пикник, а для бросков на 300-500 км их должно быть уже три, объемом в 90-100 л. Кстати, совместимость с прицепом, двух- или одноосным, в данном случае будет дополнительным плюсом.

Емкость топливного бака – производители варьируют ее в диапазоне от 10 до 30 л. Чем вместительнее резервуар, тем дольше можно ехать без дозаправки, но и тем тяжелее ваш транспорт, а значит стоит соблюдать умеренность. Для небольших расстояний хватит и 15 л, для значительных вполне достаточно 25 л.

Наличие/отсутствие пассажира – лучший мотоцикл для путешествий вдвоем просто обязан обладать вместительным сидением, пусть это и повысит его вес. Потому оптимальным выбором в таком случае являются скорее круизеры, чем эндуро и спорты. Кстати, в паре с кем-то покорять сотни километров не только веселее (или романтичнее), но и безопаснее.

Комфортабельность – несколько часов подряд за рулем очень утомляют, поэтому хорошо, если в оснащении понравившейся вам модели предусмотрены решения для повышения уюта и снижения уровня усталости. Сюда же запишем и технологичность: регулируемая ветрозащита и подогрев ручек, светодиодная оптика и USB-разъемы на приборной панели будут однозначными плюсами. Но помните, мотоциклы для дальних поездок стоят тем дороже, чем больше у них дополнительных функций.

Ремонтопригодность – сегодня лучше отдавать предпочтение тем моделям, которые оборудованы электронными системами диагностики, своевременно оповещающими о появлении неисправности

Хотя важно не только то, как часто ломается байк, но и то, насколько просто достать для него запчасти, есть ли сервисные центры его компании-производителя в вашем городе или области.

Основные ориентиры мы вам дали, теперь переходим к предметному рассмотрению конкретных семейств, серий и коллекций, чтобы вы поближе познакомились с лидерами рынка.

Honda Dio AF 68

Когда встает проблема выбора скутера на 50 кубов, в первую очередь, большинство людей вспоминает Honda Dio. Эта техника приходится по душе каждому новичку, ее любят водители автомобилей, которые временно не могут управлять четырехколесными ТС. Хонде Дио АФ 68 удалось завоевать популярность благодаря отличным техническим характеристикам, удобству эксплуатации и приятной цене. Имеет прочную и легкую раму, небольшой вес и высокую маневренность. Хорошо подвергается тюнингу и потребляет рекордно маленькое количество топлива на 100 км – всего лишь 1.25 литра. Максимальная скорость скутера составляет 60 км/ч, чего достаточно для комфортной езды по городу.

Это также один из немногих двухместных скутеров, отличающихся широкими сидениями, на одно из которых можно посадить пассажира. Под ним находится удобный багажник, в который помещаются сумки с необходимыми вещами, ручная кладь. В остальном, это отличная модель для начинающих, простая и недорогая в обслуживании, простая в управлении. Honda Dio AF 68 полюбили за маневренность и возможность ехать в гору за счет небольшого веса рамы.

На фото скутер Honda Dio AF 68 с 4-х тактным двигателем AF 67E

Технические характеристики Honda Dio AF 68

  • Двигатель – 4-х тактный.
  • Модель двигателя – AF 67E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – инжектор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 4.1 /8200
  • Крутящий момент, (кг*м/ об. мин) – 0,38/ 7500
  • Система питания – инжектор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 1.25 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.6 литра.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1720 х 630 х 1020 мм.
  • Высота по сидению – 695 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1180 мм.
  • Масса скутера – 73 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Хорошие тормоза.
  • Маневренность.
  • Рекордно маленький расход топлива.
  • Вместительный топливный бак.
  • Очень высокая ликвидность.

Недостатки:

  • Низкая посадка.
  • Небольшой багажник.

Yamaha Jog Aprio

Самый скромный по размерам мотороллер из рейтинга. Небольшие габариты обеспечивают скутеру высокую маневренность и комфорт. Стоковый 2-х тактный двигатель 3KJ (считается одним из самых надежных) способен разогнаться до 60 км/ч, но очень хорошо тюнингуется. При установке коммутатора показатель максимальной скорости увеличивается до 70-75 км/ч.

Скутер предназначен для спокойной и комфортной городской езды, но способен ездить и по небольшому бездорожью. Производитель Yamaha предусмотрел увеличение дорожного клиренса за счет более высоких колес для преодоления небольших препятствий. Модель отличается высококачественным пластиком, который прикрывает раму и двигатель. При падениях он не ломается, а лишь немного трескается. За счет плавного хода и предсказуемости управления Yamaha Jog Aprio становится отличным скутером для дачи. Он хорошо прощает ошибки, имеет высокую надежность основных узлов.

Скутер Yamaha Jog Aprio с 2-х тактным двигателем 3KJ

Технические характеристики Yamaha Jog Aprio

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – 3KJ
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /7000
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – принудительное воздушное.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Средний расход топлива – 1.8 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4 литра.
  • Масса скутера – 61 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Подвеска передняя – телескопическая.
  • Подвеска задняя – маятниковая.
  • Размеры скутера (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм.
  • Высота по седлу – 630 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Надежный двигатель.
  • Большой объем бензобака.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Предсказуемое управление.
  • Доступность.
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Отсутствие защиты двигателя со стороны заднего колеса.

Стоимость

Старт цен на вторичном рынке – 14 тысяч рублей, средняя стоимость – 30-40 тысяч. Без пробега по России Yamaha Jog Aprio обойдется примерно в 50-65 тысяч рублей в зависимости от региона. Идеальные, ухоженные модели свежего года выпуска достигают порога в 130 тысяч рублей.

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт». Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

За время своего существования концерн Хонда выпустил немало моделей автомобилей. Но если говорить про самые знаковые, то это, конечно же:

  • Хонда Т 360 (выпускаемая в период с 1963 по 1967 гг.), которая считается лучшим пикапом, открывшим перед производителем двери в мировой автопром. Это не просто хорошая машина, это первое серийное авто компании, которое отличалось компактностью и практичностью, и пользовалось неимоверной популярностью на японском рынке;
  • Honda 1300 (выпускаемая с 1969 по 1973 гг.), которая должна была стать визитной карточкой компании. Но что-то пошло не так. То ли времени на ее разработку было выделено слишком много, то ли высокая стоимость сыграла злую шутку. Но как бы то ни было, именно 1300 стала основой для Хонды Аккорд и Хонды Сивик;
  • Honda S500 (выпускаемая с 1963 по 1964 гг.), которая буквально за два года превратилась в серийное легковое авто, оснащенное такими инновационными разработками как независимая подвеска и мощный двигатель;
  • Хонда CR-Z, которая позиционируется как купе, но при этом сочетает в себе элементы спортивных авто. Машина получила признание и за свой дизайн, и за свою экологичность. В некоторых странах (США, например) модель была признана «самой зеленой». Причем, несмотря на свою экологичность, машина мощная и способна развивать скорость до 100 км/час (за 10 секунд);
  • Хонда Одиссей (выпускаемая в 1994 году), которая в первый день своего появления на рынке тут же завоевала свою нишу среди минивэнов. Причем популярность пришла к модели не только на локальном рынке, но и за пределами Японии. Позже производитель даже предложил два варианта модели — одна из которых была предназначена для рынка Азии, а другая — для стран Северной Америки. Одиссей пришелся по душе за свой спортивный характер и стильный дизайн;
  • Хонда S600, которая поменяла мнение мира о японском концерне. И если кто-то еще сомневался в том, что производитель мотоциклов способен выпускать качественные автомобили, то эта модель полностью развеяла любые страхи и опасения.

Кстати, компания не только создавала новые модели, но и постоянно пополняла каталог запчастей Хонда , который становился еще более объемным и позволял моментально реагировать на потребительские запросы.

К знаковым моделям также стоит отнести такие разработки, как:

  • Хонда CR-V, выпущенная в 1995 и сменившая уже 4 поколения кроссоверов;
  • Хонда Fit, которая получила массу наград и всемирное признание за свои качества, и технические параметры. Этот 5 дверный хэтчбек отличается просторным салоном, удобным и вместительным багажником, безопасностью и экономичностью в плане расхода топлива;
  • Honda S2000, которая стала «юбилейной», так как была выпущена в 50-тилетие компании и пополнила серию легендарных спорткаров. И хоть популярность машины слегка снизилась, она заслужено занимает свое место в списке лучших.

Yamaha VMAX

V-Max привлек внимание не только своим характерным стилем, но и мощным двигателем V4 с углом поворота 70 градусов. После своего дебюта, V-Max получил достаточное признание, чтобы выиграть мотоцикл года в 1985 году. Хотя критики отметили, мягкую подвеску круизера и быстрое ускорение

В 2009 году Yamaha официально представила VMAX в качестве преемника V-Max. Полностью переработанный VMAX имеет полностью регулируемую подвеску, проскальзывающую муфту, антиблокировочные тормоза, электролюминесцентный прибор для считывания показаний, систему впуска с чипом Yamaha, характерный ключ и топливный бак под сиденьем. Кроме того, мотоцикл имеет полностью алюминиевую раму с мощным двигателем DOHC V4 объемом 1679 куб. см с жидкостным охлаждением, используемым в качестве напряженного элемента. За редкие 20 с лишним лет производства VMAX собрал глобальную фан-базу через клубы и получил похвалы от многочисленных журналов о мотоциклах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: