Какая тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Toyota Corolla (1966 год)

Наверное в мире уже не осталось таких автомобилистов которые бы не знали или не слышали о модели Toyota Corolla. Эта модель автомобиля впервые пришла на рынок в 1966 году и до сих пор выпускается в своем уже 11-м поколении!!!

Вы знаете друзья еще какую-нибудь другую подобную модель, которая так долго бы выпускалась и продавалась на авторынках мира в разных своих поколениях?

За 51 год своего существования компания «Тойота» выпустила более 40.000.000 млн штук моделей «Королла». Самое интересное здесь то, что популярность этой модели до сих пор не падает. Это самый продаваемый автомобиль японской компании в наше время.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Как и кем определяется надежность

Зачастую на продолжительность эксплуатации автомобиля влияют не только технические составляющие и погодные условия. Важными факторами также считаются состояние водителя и его стиль вождения.

В особенности этот вопрос касается женщин за рулём. Девушки менее терпеливы и выносливы во время вождения, поэтому часто не стремятся при движении сберечь подвеску или двигатель.

Тем не менее понятие надёжности автомобиля – это совокупность нескольких факторов. Основные из них следующие:

  • совпадение с исходными требованиями, которые предъявляются к надёжности и безопасности транспортного средства;
  • документация и заключения о проведении и результатах комплексных дорожных испытаний;
  • производственный процесс;
  • сбор обратной связи от потребителей и работы с эксплуатируемыми экземплярами на специализированных станциях обслуживания.

Перед тем как оказаться в руках потребителя, новые транспортные средства тестируются у независимых экспертов. Эти испытания продолжаются и после того, как версия уходит в серию.

Так, Toyota Camry была протестирована ассоциацией ANCAP из Австрии. Именитая компания присвоила высший балл надёжности этой «японке». Тестирования проводил и американский институт страхования и безопасности IIHS и также дал высокую оценку надёжности транспортного средства.

Тойота Хайлюкс проходила тестирование дважды. В первый раз результаты исследования не устроили самих производителей, и они доработали некоторые элементы. Тестирования проводила Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP. Первое испытание показало 3 балла из 5, второе – все 5 баллов.

В мире есть несколько подобных организаций, которые профессионально исследуют уровни надёжности эксплуатации и безопасности автомобилей. Во время проведения тестов они берут за основу большое количество информации, которую им предоставляют сами производители, а также эксплуатирующие организации, страховые фирмы и СТО. Среди наиболее известных можно назвать следующие:

  • DEKRA – союз автомобильного надзора из Германии. Опираются на данные техосмотров;
  • TUV – ассоциация технического надзора, основывающая свои заключения на техническом осмотре транспортного средства;
  • ADAC – европейское общество автомобилистов, согласовывающее отказы от машин из-за технических неисправностей;
  • Warranty Direct – английская фирма, которая собирает статистические данные путём опроса автомобилистов.

Все организации постоянно составляют рейтинги, за правдивостью которых пристально следят сами производители. Если та или иная статистика начинает портиться, автоконцерны сразу реагируют на подобные заявления и принимают меры.

Toyota AA (1936 год)

Первым автомобилем японской марки стала модель Toyota AA впервые представленная в далеком 1936 году. Машина оснащалась 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем. Дебют этой машины прошел на выставке в Токио. Вместе с этой моделью была представлена еще и версия в кузове кабриолет, которая носила буквенное обозначение- «АВ».

Это безусловно был успех еще до начала производства этой автомашины. Автомобиль не только понравился самой публике, но и пришелся по вкусу правительству Японии, которое решило выделить деньги на развитие производства компании «Toyoda Automatic Loom Works». Именно это и привело к дальнейшему появлению авто-бренда «Тойота» и к дальнейшему строительству первых автозаводов компании в Японии.

Nissan 370Z

Возможно, для кого-то этот автомобиль окажется одним из самых классных в нашем списке. Nissan 370Z имеет богатую историю и родословную. Это не только настоящий спорткар со всеми присущими такого класса автомобилю техническими возможностями, но и действительно очень стильный, агрессивный автомобиль. По мнению многих экспертов, дизайн этой машины выглядит дороже, чем она стоит.

Хотя ценники на новый спорткар кусаются. Но если у вас нет возможности купить дорогой Nissan 370Z, ваш путь должен лежать на вторичный рынок. Например, за авто 2009 года вы можете отдать 1,4 млн. За эти деньги вы получите сумасшедший автомобиль мощностью 331 л. с. с задним приводом и МКПП.

Эта машина унесет в космос не только вас, но и, поверьте, также отправит в стратосферу любую девушку. И самое главное – большинство девушек никогда не догадаются, что эта ваша машина стоит меньше 2 млн рублей. Поверьте, многие будут думать, что вы владеете автомобилем стоимостью более 5 млн рублей. 

Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя

Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:

  • Highlander;
  • Land Cruiser;
  • Fortuner;
  • Hilux.

Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.

Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:

  • Avensis;
  • Corolla;
  • RAV4;
  • Previa.

Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.

Особняком также стоят ещё два варианта моторов:

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GE.

Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.

Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Mark II;
  • Mark II Wagon Blit;
  • Progres.

Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Altezza;
  • Aristo;
  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Crown Majesta;
  • Mark II;
  • Origin;
  • Progres;
  • Soarer;
  • Supra.

Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.

Toyota D4-D

Дизельный двигатель объемом до 2 литров производился вплоть до 2008 года. Имел мощность 116 лошадиных сил. Компоновка была классической в виде рядной «четвёрки». Блок цилиндров изготавливался из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминия. Газораспределительный механизм – с 8 клапанами. Привод ГРМ – классический ременный.

Владельцы автомобилей с такими моторами очень редко приезжали на станции технического обслуживания с жалобами на работу силового агрегата. Всё, чем могли быть недовольны водители, – это работа топливных форсунок. Однако эта проблема быстро и легко устранялась. Из-за не самого высокого качества топлива через 500 километров пробега могли начаться проблемы с ТНВД, а также могли испортиться сажевый фильтр и клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Toyota 3S-FE

2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.

Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.

У ДВС была разновидность с турбиной, а также с более мощной – 3S-GTE. По прочности она не уступала собрату. Оба силовых агрегата отличались хорошей ремонтопригодностью, эргономичностью и удобством в расположении узлов. При нормальном и своевременном проведении технического обслуживания такой двигатель мог пройти без серьёзного вмешательства больше 600 тысяч километров. С небольшой рихтовкой некоторые автовладельцы доводили этот показатель и до миллиона.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.

Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.

После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.

Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.

Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Audi RS4

Любители мощных автомобилей, наверное, в прошлом мечтали о горячей Audi RS4. Но, увы, позволить себе купить такой автомобиль могут не многие водители. Например, сегодня новая RS4 в кузове В9 стоит от 5,4 млн рублей. К счастью, как обычно это бывает с дорогими специфичными автомобилями на вторичном рынке, ценники на эту модель уже не пугают.

Например, 2014 года автомобиль можно сегодня приобрести в среднем за 2 млн рублей. За авто 2006 года сегодня в среднем просят 1,5 млн. Так что если вы мечтали за рулем этой машины познакомиться с какой-нибудь девушкой, у вас прекрасный шанс сделать это сегодня. Поверьте, если вы даже купите автомобиль 2006 года, большинство девушек все равно будут думать, что у вас свежий дорогой мощный автомобиль. 

Toyota Rav4 (1994 год)

Многие автоэксперты мирового класса считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером — внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных здраствующих автомобилей. Примечательно, что когда эта модель авто впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. А самое интересное другое, когда модель Rav4 начали сравнивать с авто Suzuki Vitara или с другими аналогичными автомобилями внедорожниками, то его постоянно почему-то критиковали. Но в конечном итоге мировой авторынок расставил все по своим местам. Хотелось бы знать, а где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где нынешняя Toyota Rav4? Чувствуете друзья разницу…

Тойота и на этом примере доказала миру, что может практически создать с нуля все что требует от нее мировой авторынок.

Toyota 2000 GT

Параллельно с
предыдущим авто концерн начал разрабатывать улучшенные машины. Они должны были
больше подходить классу «спортивные авто». Фото доказывает, что японские
спорткары могут сочетать изящность и большую мощность. Дизайн кузова напоминал
американские и итальянские аналоги известных автопроизводителей.

Новинка позволила
бренду выйти на профессиональный уровень автоспорта. Так, для участия в
соревнованиях был разработан мотор на 2,3 литра с мощностью в 200 лошадиных
сил. Это уже не имитация спорткара, а настоящая «ракета». Долгое время авто
оставалось самым быстрым в стране.

Toyota TRD2000 GT (1998)

В 1998 году придворным тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development) было создан пакет для второго поколения MR2, преобразующего спорткар в сверхмощный агрессивный суперкар, способный бросить вызов лучшим итальянским разработкам. Дабы подчеркнуть эксклюзивность данной заказной модели, японцы установили на неё высокий ценник и предложили уже 35 готовых заводских сборок от Toyota Technocraft Ltd. Все MR2, прошедшие данную доработку, официально классифицировались как совершенно новые и отдельные модели. Большинство деталей кузова были выполнены из легковесного стеклопластика, а тюнингованный мотор выдавал около 490 лошадиных сил, и это при весе автомобиля менее 1100 килограмм!

Обратите внимание на:

  • Самые продаваемые автомобили 2012 в Японии
  • Самые интересные и необычные японские концепткары
  • Рейтинг Toyota — 25 самых важных машин в истории компании — часть 1
  • Самые угоняемые автомобили в России за 2012 год

Toyota AE86 (1983-1987)

Сегодня с именем Corolla прежде всего связывают практичные, семейные и доступные автомобили, однако это не всегда было так. В восьмидесятых из этой модельной линейки вырос заднеприводный спорткар, чей статус легенды не угасает и по сей день. Свою первую популярность он заработал у участников Touge – японского вида стрит-рэйсинга, где в качестве трасс выбирались отрезки узких извилистых горных дорог. Такие очевидные достоинства, как небольшая масса и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга двигатель 4A-GEU, сделали его прекрасным выбором для любителей гонок, как легальных, так и не очень. Среди других спортивных соревнований, где успел отличиться «восемь-шесть», можно отметить различные ралли, состязания Group A и Group N, японский стрит-рэйсинг hashiriya и американскую дрифт-серию Formula D.

Toyota Land Cruiser Prado

Закрывает топ
популярный внедорожник Прадо. Название указывает на элегантность, к которой
стремились дизайнеры. И у них получилось сделать большой автомобиль практичным
и комфортабельным.

При этом базовая версия
может разгоняться до 100 километров в час за 13,9 сек. А максимальная скорость
составляет 160км.

Как видно из списка,
японский автоконцерн смог удовлетворить желания своих клиентов. А в их число
входят как любители скорости, так и ценители изыска.

Статистические данные
предоставлены: BestSellingCarsBlog, The Statistics Portal, Verband der Automobilindustrie, European Automobile Manufacturers
Association (ACEA), China Association of Automotive Manufacturers (CAAM)  и др.

Toyota Hilux (пятое поколение, 1988-1998)

Седьмое поколение этого пикапа уже попало в наш рейтинг Toyota – пятое, как это не странно, оказалось выше. Легендарный статус этого автомобиля как абсолютно «неубиваемого» подтвердили ведущие английского шоу Top Gear, подвергнув Hilux невероятным испытаниям. Для теста был выбран именно представитель пятого поколения, произведенный в 1988 году, оснащенный дизельным движком и с 305,775 км пробега на одометре. Ведущие ездили на машине по различным частям Бристоля, врезались на ней в дерево, на несколько часов погружали её на морское дно, сносили ею старый сарай, скидывали на неё кэмпер, ударяли грушей для сноса зданий, поджигали и, наконец, ставили на крышу здания, которое впоследствии подрывали. Несмотря на все эти «тесты», авто, с применением лишь самых обычных инструментов и без использования запасных частей, все ещё оставалось на ходу.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Toyota Camry (1982 год)

Автомобиль седан Camry уже давно стал самой продаваемой машиной в мире, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель автомобиля с самого начала пользуется огромным спросом на многих авторынках мира. Напомним нашим уважаемым читателям, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания «Тойота» открыла серийное производство этой модели Toyota Camry еще в начале 1988 года в штатах Кентукки и Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на данный седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самой продаваемой автомашиной в Америке.

Секрет популярности данного седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию «Тойота» пока никто не смог обойти.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Toyota 2000GT (1967-1970)

2000GT – ещё одна веха в мировой автомобильной истории. Этим авто японцы доказали, что не только европейцам дано создавать истинные спорткары. Утонченный дизайн и высокая мощность заслужили этому шедевру звание первого настоящего японского суперкара! На сегодняшний день он считается первым серьезным коллекционным предметом из числа японских машин. Стоит сказать и о том, что в фильме «Живёшь только дважды» английский супершпион Джеймс Бонд предпочел традиционным европейским автомобилям именно 2000GT. Очевидно, что на это у него были веские причины! Автомобилю, правда, пришлось срезать верх – рост шотландца Шона Коннери, исполнявшего роль Бонда, явно отличался от скромных габаритов низкорослых японцев.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какая тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Toyota Corolla (1966 год)

Наверное в мире уже не осталось таких автомобилистов которые бы не знали или не слышали о модели Toyota Corolla. Эта модель автомобиля впервые пришла на рынок в 1966 году и до сих пор выпускается в своем уже 11-м поколении!!!

Вы знаете друзья еще какую-нибудь другую подобную модель, которая так долго бы выпускалась и продавалась на авторынках мира в разных своих поколениях?

За 51 год своего существования компания «Тойота» выпустила более 40.000.000 млн штук моделей «Королла». Самое интересное здесь то, что популярность этой модели до сих пор не падает. Это самый продаваемый автомобиль японской компании в наше время.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Как и кем определяется надежность

Зачастую на продолжительность эксплуатации автомобиля влияют не только технические составляющие и погодные условия. Важными факторами также считаются состояние водителя и его стиль вождения.

В особенности этот вопрос касается женщин за рулём. Девушки менее терпеливы и выносливы во время вождения, поэтому часто не стремятся при движении сберечь подвеску или двигатель.

Тем не менее понятие надёжности автомобиля – это совокупность нескольких факторов. Основные из них следующие:

  • совпадение с исходными требованиями, которые предъявляются к надёжности и безопасности транспортного средства;
  • документация и заключения о проведении и результатах комплексных дорожных испытаний;
  • производственный процесс;
  • сбор обратной связи от потребителей и работы с эксплуатируемыми экземплярами на специализированных станциях обслуживания.

Перед тем как оказаться в руках потребителя, новые транспортные средства тестируются у независимых экспертов. Эти испытания продолжаются и после того, как версия уходит в серию.

Так, Toyota Camry была протестирована ассоциацией ANCAP из Австрии. Именитая компания присвоила высший балл надёжности этой «японке». Тестирования проводил и американский институт страхования и безопасности IIHS и также дал высокую оценку надёжности транспортного средства.

Тойота Хайлюкс проходила тестирование дважды. В первый раз результаты исследования не устроили самих производителей, и они доработали некоторые элементы. Тестирования проводила Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP. Первое испытание показало 3 балла из 5, второе – все 5 баллов.

В мире есть несколько подобных организаций, которые профессионально исследуют уровни надёжности эксплуатации и безопасности автомобилей. Во время проведения тестов они берут за основу большое количество информации, которую им предоставляют сами производители, а также эксплуатирующие организации, страховые фирмы и СТО. Среди наиболее известных можно назвать следующие:

  • DEKRA – союз автомобильного надзора из Германии. Опираются на данные техосмотров;
  • TUV – ассоциация технического надзора, основывающая свои заключения на техническом осмотре транспортного средства;
  • ADAC – европейское общество автомобилистов, согласовывающее отказы от машин из-за технических неисправностей;
  • Warranty Direct – английская фирма, которая собирает статистические данные путём опроса автомобилистов.

Все организации постоянно составляют рейтинги, за правдивостью которых пристально следят сами производители. Если та или иная статистика начинает портиться, автоконцерны сразу реагируют на подобные заявления и принимают меры.

Toyota AA (1936 год)

Первым автомобилем японской марки стала модель Toyota AA впервые представленная в далеком 1936 году. Машина оснащалась 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем. Дебют этой машины прошел на выставке в Токио. Вместе с этой моделью была представлена еще и версия в кузове кабриолет, которая носила буквенное обозначение- «АВ».

Это безусловно был успех еще до начала производства этой автомашины. Автомобиль не только понравился самой публике, но и пришелся по вкусу правительству Японии, которое решило выделить деньги на развитие производства компании «Toyoda Automatic Loom Works». Именно это и привело к дальнейшему появлению авто-бренда «Тойота» и к дальнейшему строительству первых автозаводов компании в Японии.

Nissan 370Z

Возможно, для кого-то этот автомобиль окажется одним из самых классных в нашем списке. Nissan 370Z имеет богатую историю и родословную. Это не только настоящий спорткар со всеми присущими такого класса автомобилю техническими возможностями, но и действительно очень стильный, агрессивный автомобиль. По мнению многих экспертов, дизайн этой машины выглядит дороже, чем она стоит.

Хотя ценники на новый спорткар кусаются. Но если у вас нет возможности купить дорогой Nissan 370Z, ваш путь должен лежать на вторичный рынок. Например, за авто 2009 года вы можете отдать 1,4 млн. За эти деньги вы получите сумасшедший автомобиль мощностью 331 л. с. с задним приводом и МКПП.

Эта машина унесет в космос не только вас, но и, поверьте, также отправит в стратосферу любую девушку. И самое главное – большинство девушек никогда не догадаются, что эта ваша машина стоит меньше 2 млн рублей. Поверьте, многие будут думать, что вы владеете автомобилем стоимостью более 5 млн рублей. 

Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя

Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:

  • Highlander;
  • Land Cruiser;
  • Fortuner;
  • Hilux.

Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.

Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:

  • Avensis;
  • Corolla;
  • RAV4;
  • Previa.

Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.

Особняком также стоят ещё два варианта моторов:

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GE.

Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.

Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Mark II;
  • Mark II Wagon Blit;
  • Progres.

Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Altezza;
  • Aristo;
  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Crown Majesta;
  • Mark II;
  • Origin;
  • Progres;
  • Soarer;
  • Supra.

Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.

Toyota D4-D

Дизельный двигатель объемом до 2 литров производился вплоть до 2008 года. Имел мощность 116 лошадиных сил. Компоновка была классической в виде рядной «четвёрки». Блок цилиндров изготавливался из чугуна, головка блока цилиндров – из алюминия. Газораспределительный механизм – с 8 клапанами. Привод ГРМ – классический ременный.

Владельцы автомобилей с такими моторами очень редко приезжали на станции технического обслуживания с жалобами на работу силового агрегата. Всё, чем могли быть недовольны водители, – это работа топливных форсунок. Однако эта проблема быстро и легко устранялась. Из-за не самого высокого качества топлива через 500 километров пробега могли начаться проблемы с ТНВД, а также могли испортиться сажевый фильтр и клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Toyota 3S-FE

2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.

Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.

У ДВС была разновидность с турбиной, а также с более мощной – 3S-GTE. По прочности она не уступала собрату. Оба силовых агрегата отличались хорошей ремонтопригодностью, эргономичностью и удобством в расположении узлов. При нормальном и своевременном проведении технического обслуживания такой двигатель мог пройти без серьёзного вмешательства больше 600 тысяч километров. С небольшой рихтовкой некоторые автовладельцы доводили этот показатель и до миллиона.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.

Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.

После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.

Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.

Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Audi RS4

Любители мощных автомобилей, наверное, в прошлом мечтали о горячей Audi RS4. Но, увы, позволить себе купить такой автомобиль могут не многие водители. Например, сегодня новая RS4 в кузове В9 стоит от 5,4 млн рублей. К счастью, как обычно это бывает с дорогими специфичными автомобилями на вторичном рынке, ценники на эту модель уже не пугают.

Например, 2014 года автомобиль можно сегодня приобрести в среднем за 2 млн рублей. За авто 2006 года сегодня в среднем просят 1,5 млн. Так что если вы мечтали за рулем этой машины познакомиться с какой-нибудь девушкой, у вас прекрасный шанс сделать это сегодня. Поверьте, если вы даже купите автомобиль 2006 года, большинство девушек все равно будут думать, что у вас свежий дорогой мощный автомобиль. 

Toyota Rav4 (1994 год)

Многие автоэксперты мирового класса считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером — внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных здраствующих автомобилей. Примечательно, что когда эта модель авто впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. А самое интересное другое, когда модель Rav4 начали сравнивать с авто Suzuki Vitara или с другими аналогичными автомобилями внедорожниками, то его постоянно почему-то критиковали. Но в конечном итоге мировой авторынок расставил все по своим местам. Хотелось бы знать, а где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где нынешняя Toyota Rav4? Чувствуете друзья разницу…

Тойота и на этом примере доказала миру, что может практически создать с нуля все что требует от нее мировой авторынок.

Toyota 2000 GT

Параллельно с
предыдущим авто концерн начал разрабатывать улучшенные машины. Они должны были
больше подходить классу «спортивные авто». Фото доказывает, что японские
спорткары могут сочетать изящность и большую мощность. Дизайн кузова напоминал
американские и итальянские аналоги известных автопроизводителей.

Новинка позволила
бренду выйти на профессиональный уровень автоспорта. Так, для участия в
соревнованиях был разработан мотор на 2,3 литра с мощностью в 200 лошадиных
сил. Это уже не имитация спорткара, а настоящая «ракета». Долгое время авто
оставалось самым быстрым в стране.

Toyota TRD2000 GT (1998)

В 1998 году придворным тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development) было создан пакет для второго поколения MR2, преобразующего спорткар в сверхмощный агрессивный суперкар, способный бросить вызов лучшим итальянским разработкам. Дабы подчеркнуть эксклюзивность данной заказной модели, японцы установили на неё высокий ценник и предложили уже 35 готовых заводских сборок от Toyota Technocraft Ltd. Все MR2, прошедшие данную доработку, официально классифицировались как совершенно новые и отдельные модели. Большинство деталей кузова были выполнены из легковесного стеклопластика, а тюнингованный мотор выдавал около 490 лошадиных сил, и это при весе автомобиля менее 1100 килограмм!

Обратите внимание на:

  • Самые продаваемые автомобили 2012 в Японии
  • Самые интересные и необычные японские концепткары
  • Рейтинг Toyota — 25 самых важных машин в истории компании — часть 1
  • Самые угоняемые автомобили в России за 2012 год

Toyota AE86 (1983-1987)

Сегодня с именем Corolla прежде всего связывают практичные, семейные и доступные автомобили, однако это не всегда было так. В восьмидесятых из этой модельной линейки вырос заднеприводный спорткар, чей статус легенды не угасает и по сей день. Свою первую популярность он заработал у участников Touge – японского вида стрит-рэйсинга, где в качестве трасс выбирались отрезки узких извилистых горных дорог. Такие очевидные достоинства, как небольшая масса и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга двигатель 4A-GEU, сделали его прекрасным выбором для любителей гонок, как легальных, так и не очень. Среди других спортивных соревнований, где успел отличиться «восемь-шесть», можно отметить различные ралли, состязания Group A и Group N, японский стрит-рэйсинг hashiriya и американскую дрифт-серию Formula D.

Toyota Land Cruiser Prado

Закрывает топ
популярный внедорожник Прадо. Название указывает на элегантность, к которой
стремились дизайнеры. И у них получилось сделать большой автомобиль практичным
и комфортабельным.

При этом базовая версия
может разгоняться до 100 километров в час за 13,9 сек. А максимальная скорость
составляет 160км.

Как видно из списка,
японский автоконцерн смог удовлетворить желания своих клиентов. А в их число
входят как любители скорости, так и ценители изыска.

Статистические данные
предоставлены: BestSellingCarsBlog, The Statistics Portal, Verband der Automobilindustrie, European Automobile Manufacturers
Association (ACEA), China Association of Automotive Manufacturers (CAAM)  и др.

Toyota Hilux (пятое поколение, 1988-1998)

Седьмое поколение этого пикапа уже попало в наш рейтинг Toyota – пятое, как это не странно, оказалось выше. Легендарный статус этого автомобиля как абсолютно «неубиваемого» подтвердили ведущие английского шоу Top Gear, подвергнув Hilux невероятным испытаниям. Для теста был выбран именно представитель пятого поколения, произведенный в 1988 году, оснащенный дизельным движком и с 305,775 км пробега на одометре. Ведущие ездили на машине по различным частям Бристоля, врезались на ней в дерево, на несколько часов погружали её на морское дно, сносили ею старый сарай, скидывали на неё кэмпер, ударяли грушей для сноса зданий, поджигали и, наконец, ставили на крышу здания, которое впоследствии подрывали. Несмотря на все эти «тесты», авто, с применением лишь самых обычных инструментов и без использования запасных частей, все ещё оставалось на ходу.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Toyota Camry (1982 год)

Автомобиль седан Camry уже давно стал самой продаваемой машиной в мире, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель автомобиля с самого начала пользуется огромным спросом на многих авторынках мира. Напомним нашим уважаемым читателям, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания «Тойота» открыла серийное производство этой модели Toyota Camry еще в начале 1988 года в штатах Кентукки и Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на данный седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самой продаваемой автомашиной в Америке.

Секрет популярности данного седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию «Тойота» пока никто не смог обойти.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Toyota 2000GT (1967-1970)

2000GT – ещё одна веха в мировой автомобильной истории. Этим авто японцы доказали, что не только европейцам дано создавать истинные спорткары. Утонченный дизайн и высокая мощность заслужили этому шедевру звание первого настоящего японского суперкара! На сегодняшний день он считается первым серьезным коллекционным предметом из числа японских машин. Стоит сказать и о том, что в фильме «Живёшь только дважды» английский супершпион Джеймс Бонд предпочел традиционным европейским автомобилям именно 2000GT. Очевидно, что на это у него были веские причины! Автомобилю, правда, пришлось срезать верх – рост шотландца Шона Коннери, исполнявшего роль Бонда, явно отличался от скромных габаритов низкорослых японцев.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: