II этап – 1967-1968 годы
Ford Mustang 1968 года
Экстерьер постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.
Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.
Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.
А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.
Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.
С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.
Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.
Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.
Вердикт: 2015 Mustang V6 против Mustang EcoBoost
Больше мощности, лучшая экономичность и полезный и красивый «Performance package». Такое ощущение, что EcoBoost размолол V6 в пыль. Но не стоит рубить с горяча. Мягкий, комфортный при езде, более дешевый, вот преимущества V6, особенно в базовых комплектациях.
В действительности победителя определит каждый сам для себя, в зависимости от того, что вы хотите от Mustang. Если вы хотите обладать классическим «Pony car», едьте в салон за моделью с V6. Но если вас привлекает недорого спорткар, то обратите взор к EcoBoost. Только не забудьте купить за $1.995 «Performance package», потому, что он действительно делает Mustang каким-то особенным.
История создания
На фото: Лидо Якокка
Своим «рождением» автомобиль Ford Mustang во многом обязан генеральному управляющему компании Ford Лидо Якокке.
Биография этого выдающегося инженера и маркетолога достаточно интересна сама по себе и тесно связана с «Мустангом». Лидо пришёл в компанию Ford сразу после окончания университета на должность инженера-проектировщика. Проработав девять месяцев, он понял, что это – не его призвание, и подал просьбу о переводе в отдел маркетинга.
В то время дела компании шли неважно, возможно, именно поэтому Якокке удалось найти место в Пенсильванском отделении Ford. Впрочем, молодой инженер-маркетолог сумел быстро зарекомендовать себя с самой положительной стороны, показав, что он умеет мыслить стратегически, рассчитывая отдалённые последствия и перспективы своих маркетинговых программ
Якокка уделял пристальное внимание тому, что потенциальные покупатели могут ожидать от автомобилей компании. Пожалуй, Ли Якокка стал своеобразным пионером в области проведения маркетинговых исследований; во всяком случае, никто до него не проводил столь крупных аналитических обработок существующего рынка
Пожалуй, Ли Якокка стал своеобразным пионером в области проведения маркетинговых исследований; во всяком случае, никто до него не проводил столь крупных аналитических обработок существующего рынка.
Якокка высказал предположение, что в результате послевоенного всплеска рождаемости в ближайшее десятилетие на авторынки США придёт около 11 миллионов молодых водителей, которым будет требоваться автомобиль.
Ford Mustang разрабатывался с ориентацией на потребности и настроения тех самых подростков-начинающих водителей, чьи чаяния так виртуозно определил маркетолог.
Это интересно: Ford Taurus 2020 – легендарный седан Форда для Китая
Продажи и популярность
До наступления 1965 года, Ford успели выпустить более 121 тысячи первых «мустангов», из них 70% были стандартные купейные варианты (на фото выше), а остальные 30% в форм факторе – кабриолет. И что интересно, Форд не ожидал такой огромной популярности кабриолетов и поэтому выпустил их меньше, а покупатели почему-то отдали им больше предпочтения и раскупали в первую очередь именно их.
За продажи 1965 года (и часть 1964), было реализовано почти полмиллиона единиц (418 тысяч) этой уже легендарной модели мустанга. Такое количество продаж, одной линейки автомобиля за один год, на то время не добивался ни один из автопроизводителей.
Двигатель и характеристики Форд Мустанг 1964 года
Для американских потребителей было доступно несколько вариаций «Мустанга» по двигателю:
- Самая массовая комплектация была оснащена двигателем V6 с объемом в 170 кубических дюймов, мощностью такого двигателя составляла 101 лошадиную силу.
- Следом «шла» по мощности модель с уже 8 цилиндровым двигателем и объёмом увеличенным на 90 кубических дюймов – 260. Мощность двигателя составляла 164 лошадиные силы.
- Третья, «топовая» модель, имела пятилитровый двигатель (289 кубических дюймов) с двигателем V8. Эта модель Форд Мустанг, была самой мощной в мире на то время, среди массовых автомобилей, предназначенных для «общего» использования.
Пятилитровый двигатель ещё долгое время был самым известным и популярным у Форда, пока не появился двигатель с 302 кубическими дюймами, но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующих публикациях.
Экстерьер
Что касается внешнего вида, то он также остался грозным и мощным. Дизайн стал более привлекательным и теперь вы уж точно не останетесь на данном авто без внимания на городе.
Начнем по традиции с передней части, морда обладает длинным рельефным капотом, который имеет небольшие воздухозаборники. Здесь применены узкие светодиодные фары с линзой на дальнем и ближнем свете. Просто огромная радиаторная решетка обладает большой горизонтальной перемычкой и большим хромированным логотипом этой модели. Также аэродинамический бампер имеет так называемую губу и круглые противотуманные фары.
Сбоку мы можем видеть слегка раздутую колесную арку Форд Мустанг спереди и очень сильно раздутую сзади, это все добавляет мускулистости купе. Посередине присутствует широкая выштамповочная линия. В остальном все достаточно просто.
Задняя часть очень сильно привлекает внимание и по мнению многих она вышла удачной. Присутствует схожесть с прошлым поколением, но все же заметны новые современные детали
Тут находится по три светодиодных вертикальных полосы с каждой стороны. Выше мы можем заметить небольшой аэродинамический спойлер. Задний бампер достаточно массивный в нижней части он обладает повторителем стоп-сигнала, диффузором и 2-мя небольшими патрубками выхлопной системы.
Размеры купе:
- длина – 4784 мм;
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1381 мм;
- колесная база – 2720 мм.
Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021
Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.
Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.
Внешне Форд Мустанг 2021 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.
По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.
Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.
Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.
Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».
В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.
Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.
Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.
Обновленный Ford Mustang 2018
В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.
Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.
Атмосферный Mustang против турбированного
Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.
Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю. так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с. оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.
В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП ). Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.
Это интересно: Новый Ford GT 2016: эксклюзивный, стильный и высокотехнологичный
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 309 л.с. | 407 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 5.0 л | 426 л.с. | 529 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Автомобиль имеет в линейке аж 6 достаточно мощных силовых агрегатов. Все виды моторов бензиновые, так что экономичности ждать не стоит. Кстати, все агрегаты соответствуют нормам Euro 6.
- Самым базовым мотором является обычный рядный турбо мотор объемом 2,3 литра, который выдает 309 лошадиных сил и 407 Hm крутящего момента. Это очень редкий двигатель, поэтому разгон и расход неизвестен.
- Второй мотор Ford Mustang 2016 по сути точно такой же, но в нем больше мощности на 8 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Даже если вы будете ездить спокойно, то у вас будет уходить 10 литров АИ-95 в городе, на трассе упадет он до 7-ми литров.
- Далее идет еще один неизвестный мотор, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,7 литра выдает 305 лошадиных сил. Данный агрегат можно кормить 92-м бензином, но сколько он расходует неизвестно.
- Теперь поговорим об атмосферном 5-ти литровым V8, который выдает 421 лошадиную силу и 530 Hm крутящего момента. Разгон до сотни будет занимать 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход просто огромный, скорее всего вы часто будете гонять, и у вас будет уходить огромное количество топлива, но даже если вы захотите перемещаться спокойно, у вас будет уходить 20 литров.
- Предпоследний агрегат в линейке, это такой же мотор, как и предыдущий, но его мощность больше на 5 лошадей. Как вы понимаете, разницы нет ни в расходе, ни в динамике.
- Последний мотор в линейке, это атмосферный V8 объемом 5,2 литра, он выдает 526 лошадиных сил. Расход в спокойном режиме равен 16-ти литрам, а вот про динамические показатели данных к сожалению нет.
При покупке автомобиля можно будет выбрать шестиступенчатую как автоматическую, так и механическую коробку передач. Привод разумеется будет только задний, полноприводных версий не предлагается.
В автомобиле характеристики ее подвески производители кардинально обновили. Ее основа – новый подрамник, соединяющий все части подвески в одно целое. При проектировании конструкции передней подвески производители использовали двойную шарнирную систему. Благодаря данным изменениям теперь стало возможным устанавливать вместо прежних тормозных дисков роторы большего диаметра. Впервые за 50 лет истории установили независимую заднюю подвеску Multilink, благодаря которой он составит конкуренцию таким автомобилям, как Challenger и Camaro.
III поколение – 1979-1993 гг
Ford Mustang GT 5.0 1986 года
Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:
- 1979—1986 – «foureyes»;
- 1987—1993 – «aeronoses».
Экстерьер
Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.
Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:
- купе;
- кабриолет (только с 1983 года);
- хэтчбек;
- седан.
Двигатели
Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.
Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.
Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.
Другие модификации
Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.
Ускорение: Ford Mustang 2018-го модельного года
Легендарный Muscule Car, первый автомобиль в своём роде, который не теряет свою популярность до наших дней. До этого конечно тоже выпускали мощные автомобили, которые имели 6 и 8 цилиндров, но именно с модели Ford Mustang появился такой класс американских автомобилей, как Muscule Car, что дословно можно перевести на русский язык как «машины силы» или «силовые машины»
В самую первую партию было выпущено всего 100 тысяч авто, Ford пытался тем самым прочувствовать рынок и посмотреть реакцию потребителей на этот автомобиль. И долго ждать и «прощупывать» рынок не пришлось, автомобиль раскупали «на глазах» и буквально через 3-4 месяца после старта продаж, все выпущенные модели были проданы, либо зарезервированы различными автомобильными клубами.
Многие наверно скажут, что легендарный мустанг появился в 1965 году и чаще всего можно увидеть именно этот год, но на самом деле производить его начале в конце 1964 года.
Ford Mustang 2016: цена, фото
Американская автомобильная компания Ford Motor является родоначальником многих оригинальных и культовых моделей в автомобильной промышленности. Предтечей класса пони-кар стал автомобиль Ford Mustang 2016. Журнал Forbes включил его в десятку легендарных автомобилей, которые изменили мир, а также признал самым популярным мускулкаром. Автомобиль является героем более 2000 кинокартин (в частности, таких известных, как «Трансформеры», «Поворот», «Двойной форсаж», «Драйв»).
На рынке США новый автомобиль был представлен в 2014 году, а в 2015 году его стали официально продавать в Европе (первый раз за полвека).
Выпускается последнее поколение в виде купе и кабриолета.
III этап – 1969-1970 годы
Ford Mustang BOSS 302 1970 года
На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.
- Е (демократичная);
- Mach 1 (спортивная);
- BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
- Grande (премиальная).
Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.
Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.
Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.
Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.
В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.
Экстерьер
1994-1998 гг
При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.
Ford Mustang Кабриолет 1995 года
Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.
Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.
Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.
1999-2004 гг
После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.
Ford Mustang BOSS 1995 года
Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.
Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.
Спаситель компании
Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.
Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.
Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».
Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.
В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный показ версии в кабриолете и фастбек-купе состоялся на площадке всемирно известного автомобильного шоу в американском городе Детройт. Сравнивая его с остальными версиями в первую очередь можно выделить его кардинальное изменение – новый красочный тюнинг, отменная технологическая комплектовка, усовершенствованный мотор и многое другое.
Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.
Рестайлинг данного автомобиля внёс в его содержание многочисленные современные веяния, но и ниточки, ведущие в прошлый век тоже никуда не девались. За брутальность и мощность Ford Mustang в первую очередь отвечают узкая, прямо «злая» передняя и задняя светотехники, что в сочетании с линией крыши (которая к слову посажена очень низко) и коротеньким отростком кормы делают машину очень «агрессивной». Довольно широкий и обтекающий кузов вместе с продолговатым капотом добавляют машине нотки спортивности. Вся эта композиция не была законченной без уникальных по своему типажу «катков» колёс, с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.
Подписка на новости
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления
Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford
I этап – 1964-1966 годы
Первое поколение Ford Mustang фастбэк
Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.
От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.
Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.
Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.
В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.
Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.
Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.
Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.
Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.
В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!
Шестое поколение 2014 – наше время
Ford Mustang Europe Cabrio 2015
Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:
Тип кузова: Купе
Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель
Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.
Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)
Привод: задний
Полная масса: 1612 кг
Количество мест: 4 места и 2 двери
Расход топлива: 12.3 литра
Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)
Будущее
Ford Mustang (1979-1993)
Ford Mustang (третье поколение) 1979-1993 год. Купе, хэтчбек и кабриолет с задним приводом. Несущий кузов. Передняя подвеска McPherson, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные V6 2,8-3,8 литра (111-122 л.с.), V8 4,2-4,9 литра (117-233 л.с.) R6 3,3 литра (86-95 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. R4 2,3 литра (89-105 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр и R4 2,3 литра турбо (118-147 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 4-х и 5-ступенчатая или трех и четырехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Cobra (длина х ширина х высота) 4562 х 1735 х 1323 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1465 кг: максимальная скорость 241 км/ч и разгон до 100 км/ч 6,1 секунд.
Двигатели
1994-1998 гг
Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.
Ford Mustang GT четвертого поколения
Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.
Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.
1999-2004 гг
Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.
Рестайлинговый Ford Mustang 2002 года
Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».
4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.
Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.
На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.