Вторая версия
ранее называлась «Тоеда» — по фамилии ее основателя. Однако после того как сын основателя производства К. Тоеда наладил выпуск автомобилей, встал вопрос о переименовании названия компании. Тому было три причины.
- Во-первых, для того, чтобы потребители не путали производство ткацких станков и автомобилей.
- Во-вторых, для удобства произношения, так как название «Тоеда» и для самих японцев не очень удобно в произношении.
- В-третьих, слово «Тойота», изображенное японским иероглифом, написанным катакане (графическая форма японской азбуки) состоит из восьми черт. Число восемь, как известно, в Японии считается приносящим удачу.
Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)
Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.
Toyota Origin
Июль 2000 года был знаменательным для компании Toyota – собрали 100-миллионный автомобиль (учитывая машины чисто японской сборки). В честь этого события было принято выпустить памятную модель Toyota Origin ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Автомобиль оформили в стиле Crown первого поколения образца 1955 года серии RS. Что касается механической части, то машина построена на базе представительского лимузина Toyota Progres. Toyota Origin оборудовали по последнему слову техники: воздушные подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства и т.п
Особое внимание привлекают двухстворчатые двери. В салоне много кожи, декоративные панели из дерева, все ручной работы
Цена составляла 7 млн. иен (или около $60000 по курсу на то время).
Стиль
Культура японского народа неравнодушна к символизму. И это отразилось на логотипе бренда. Изначально название компании было Тойода. В этом слове была заменена одна буква и бренд стал называться Тойота. Дело в том, что при написании этого слова японскими иероглифами, в первом случае используется 10 штрихов, а во втором – восемь.
Для японской культуры вторая цифра является своего рода талисманом. Восьмерка означает удачу и процветание. Также с этой целью на первых машинах устанавливались небольшие статуэтки, талисманы, которые, как считалось, приносят удачу. Однако сегодня их не используют из соображений безопасности – чтобы не увеличивать травматизм в авариях с участием пешеходов.
Изначально в качестве лого использовалось название бренда, но с растущей популярностью потребовалась эмблема, которую можно установить на капот машины. По этой фигурке покупатели сразу же должны были узнавать марку.
Как уже было сказано, первые автомобили компании украшал значок с латинским названием бренда. Логотип, показанный на фото ниже, использовался в период с 1935 по 1939 годы. Замысловатого в нем ничего не было – просто фамилия основателя.
Разительно отличается значок компании, который использовался в период 1939-1989гг. Значение этого логотипа осталось прежним – фамилия семейного бизнеса. Только на этот раз она написана японскими иероглифами.
С 1989 года логотип снова изменили. На этот раз это уже знакомый всем овал, в котором заключены несколько идентичных фигур меньшего размера.
Х-логотипToyota Reiz (Mark X)
Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».
На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.
Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип.
Toyota Prius
Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.
Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.
В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.
Японский американец и спортивная «Тойота»
Пара слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама по себе «Акура» — это премиум-версия концерна «Хонда». В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно походящий на «Хонду Аккорд». Модельный ряд за почти 20 лет не поменялся – на вторичке всё те же названия с 2000 годов, только цены ниже. Кроссоверы можно урвать за пару сотен тысяч – если они очень старые, до пары миллионов, если они очень свежие.
Вишенкой на торте должна стать Acura NSX, логическое продолжение исторического спорткара Honda NSX. Но их пока нет даже в первичной продаже, поэтому на вторичке пока не ждем.
Бренд Scion – нечто вроде спортивной и молодежной версии от «Тойоты». Многие «Сционы» продаются со значком «Тойоты», хотя по факту это несколько другие машины. Они более сбитые, резвые и, как и планировал концерн, молодежно ориентированные. В России в ходу модель tC, купе с передним приводом на 160 лошадиных сил. Их на вторичном рынке с десяток, они с левым рулем, и являют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты». Купить можно за 400-500 тысяч рублей.
История бренда Тойота
Впервые о «Тойоте» стало известно в 1924 году: японский изобретатель Сакити Тоёда создал автоматический ткацкий станок, получивший название «Тойода». До 1929 года устройства собирались на маленьком японском конвейере, затем патент на сборку основатель продал британской компании. Вырученные средства стали первым крупным вложением в развитие производства автомобилей.
1930 год: сын Сакити Тоёды приступил к конструированию транспорта с бензиновым двигателем: идеи, как и замыслы реализации, появились после поездки в Европу и США. Уже летом 1935 года с производственной линии сошли две новые модели автомобилей: легковая машина А1 и грузовик G1.
Только в 1937 году Toyota Motor Corporation становится самостоятельной компанией. В то же время решается изменить название бренда на «Тоёта» (хотя фамилия основателя читалась как «Тоёда»). Это было обусловлено желанием упростить произношение наименования для японцев.
Кроме этого, новое название на японском имело вид 豊田. Второй символ напоминал число 8, которое должно было принести компании удачу.
Японские автомобили на вторичном рынке России
Автомобили концерна «Тойота» стали камнем преткновения для россиян. Рынок ломится от предложений как на первичном, так и на вторичном рынке. О надежности этих японских авто слагают легенды, а машина, у которой больше 100 тысяч пробега, ещё только начинает свой путь.
Где-то за спиной «Тойоты» виднеются «Ниссан», «Мицубиси» и «Мазда», тоже популярные машины из Японии, которые тоже любят за их надежность и неприхотливость. Дочерние концерны «Тойоты» – «Субару» и «Лексус» – тоже пользуются популярностью. Однако в силу специфичности «Субару» (и оппозитных двигателей в паре с полным приводом) и дороговизны «Лексуса», эти авто популярны чуть меньше.
Но есть и такие японские бренды, которые вообще в потёмках. Чаще праворульные, они изредка выходят на свет, чтобы никто из увидевших их так и не понял, что это было. Поговорим о редких японских машинах, которые всё же встречаются в России.
Toyota Corolla
Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок
Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.
Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом
Логотип «Феникс»
Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.
Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century.
Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко.
Toyota iQ Supercharger GRMN
Серийное производство компактного трехдверного хэтчбека Toyota iQ началось в Японии в 2008 году. Идея инженеров заключалась в создании полноценного 4-местного автомобиля длиной менее трех метров. Машину построили на оригинальном шасси, однако его вместимость была условной, поскольку сзади могли сесть только дети или люди невысокого роста. Зато интерьер был впечатляющим, а его оснащение включало в себя 9 подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, обогрев кресел, датчик света и дождя, систему бесключевого доступа и другие опции. Но этого показалось недостаточно и в 2012 году было произведено 100 особенных экземпляров — Toyota iQ Supercharger GRMN, который оборудовали перенастроенной подвеской, дисковыми тормозами всех колес, нагнетателем, благодаря которому отдача мотора увеличилась на 28 л.с. (до 120). Несмотря на цену в 3,5 млн иен, все автомобили была раскуплены в «мгновение ока».
Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1
Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.
К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.
Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!
Mitsubishi Minica
Невостребованность и редкость данного авто в России обусловлена форматом. По сути, это «Ока» в японском исполнении, а микролитражки никогда не пользовались в нашей стране устойчивым спросом.
На родине этот автомобильчик выпускался 22 года, пережив 8 поколений! Однако российская реальность ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Нам не нравится 50 «лошадок» у мотора 0,7 л. с., недостаток места в салоне, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции и правый руль. Зато «Миника» тратит не более 5 л топлива, не испытывает трудностей с парковкой в городе благодаря габаритам и клиренсу 160 мм.
В остальном же при всей дешевизне — 152 тыс. рублей в среднем — это никудышное авто. Запчасти найти трудно, ликвидность минимальная.
Малочисленные, но гордые «японцы» в России
Почти все японские авто, когда-либо продававшиеся от официального дилера, в России снискали популярность. За редким исключением.
В наш список попали экзотические машины, которые приходят, в основном, через Владивосток, но оказались среди прочих, и бренды, которые продаются официально. Но их статистика хуже, чем у лидеров рынка из страны Восходящего Солнца.
Datsun, Isuzu и Acura продаются в России официально. Daihatsu продавался когда-то давно, чем обусловлено присутствие большого количества леворульных автомобилей на вторичном рынке.
Datsun имеет очень странную и витиеватую историю – раньше, производя прекрасный олдскульные спорткары, бренд пришёл к тому, что в России просто копирует «Лада Гранта» и продаёт под названием On-Do. Что ж, флаг им в руки. Кроме японской версии «Гранты», которую на вторичке можно купить за 150-200 тысяч рублей, в продаже остались только классические седаны Laurel, но они 1982 года, их три штуки, и они «мёртвые».
Isuzu сегодня продаёт в России одну модель – D-Max, и это пикап. Он бывает в исполнении Arctic Truck, и на вторичке такую машину можно купить за 1,5-2 миллиона рублей в хорошем состоянии. Далее след «Исузу» теряется – масса моделей, внедорожники и седаны, все из девяностых (но некоторые даже с левым рулем), и все за 100-200 тысяч рублей. Кто покупает эти старые, непопулярные и откровенно уставшие авто – не совсем понятно.
Логотип Тойоты «Летящий орел»
Эту эмблему с летящим орлом вы можете увидеть на кроссоверах Toyota Harrier, которые компания производит в Японии (для внутреннего рынка). Кроссоверы и внедорожники Toyota Harrier продаются в Японии с 1997 года. Как правило, на экспорт поставляются эти же автомобили, но уже под брендом Lexus. В те годы бренд Lexus не был представлен на японском авторынке.
Именно поэтому Тойоте пришлось продавать роскошные кроссоверы под именем Harrier. Позже на японском рынке появился бренд Lexus. В итоге сегодня на японском рынке представлены аналоговые автомобили как под брендом Lexus (кроссоверы RX), так и под именем Toyota Harrier.
В 2013 году было представлено новое поколение кроссоверов Harrier, которые являют собой отдельную линию, основанную на новой платформе, отличной от базы Lexus RX. Но внешне по стилистике Toyota Harrier и Lexus RX по-прежнему похожи.
Редкие автомобили Toyota: ТОП-7
Статья о редких моделях концерна Toyota: их важные особенности, интересные характеристики. В конце статьи — видео об истории Тойота.
- Топ 7 редких моделей Toyota
- Toyota Su-Ki
- Toyota Sera
- Toyota Crown
- Toyota Origin
- Toyota Classic
- Toyota Blizzard
- Toyota Camp Mate
- Видео про историю Тойота
Хотя Toyota — крупнейший японский автопроизводитель, второй по величине в мире, даже искренние фанаты бренда знают далеко не обо всех произведенных за долгие годы существования концерна моделях. Встречаются в ассортименте немало редких, даже коллекционных экземпляров — наиболее интересные из них рассмотрим в следующем обзоре.
Toyota GT86 (2012-)
Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Honda Concerto
«Концерто» сейчас интересен разве что автореставраторам и участникам парадов ретроавтомобилей, ведь самому молодому экземпляру уже 27 лет! Цена — соответствующая. Имея в кармане 50-60 тыс. рублей, возьмете «праворульку» на механике или автомате, с двигателем 1,5 или 1,6 л на 90 или 122 л. с. соответственно.
Вопрос, далеко ли вы на ней уедете? Несмотря на «то самое» и «сейчас так не делают» качество, время не щадит даже японский автопром. Да и реальные пробеги у Concerto сейчас приближаются к 500 тыс. км. Возможно, покупатели берут его для хобби, чтобы восстановить автомобиль, но существуют сложности с запчастями, опять же, в силу возраста модели.
Проверьте, все ли логотипы Тойота вы знаете.
Сколько логотипов ]Тойота вы знаете? Лексус, Скион и Тойота? На самом деле у Тойоты есть 10 логотипов, многие из которых не известны на нашем рынке. Автомобильная марка Тойота имеет долгую историю, в результате которой компания зарекомендовала себя как производителя автомобилей хорошего качества. О надежности и качестве японских автомобилей уже слагаются легенды. Чаще всего на российских дорогах встречаются автомобили с классическим логотипом Тойота. Но на самом деле у Тойоты есть множество других фирменных значков. Сегодня мы поделимся с вами 10 логотипами.
Уверены, если вы в возрасте, то знаете не более 5-ти логотипов. Если молоды – не более 2-х. Хотя, конечно, истинным знатокам японского автопрома известны все логотипы Тойота.
Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?
Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.
В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.
Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:
• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);
• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).
Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.
Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.
Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.
Логотип Scion
В нашей стране этот логотип на автомобилях встречается очень редко. Многие о нем даже ничего не слышали. Это эмблема недавно аннулированного бренда Scion. Под этой маркой Тойота продавала некоторые модели на американском рынке. Бренд был основан в 2003 году и позиционировался как молодежный.
С помощью этой марки компания Тойота планировала привлечь на американском рынке молодежь. В начале 2021 года стало известно, что Тойота решила закрыть этот бренд, а модели, ранее выпускаемые под этой эмблемой, продавать по всему миру под классическим брендом Тойота.
Так, например, до 2021 года автомобиль Toyota 86 в США продавался как Scion FR-S.
Daihatsu Boon
«Дайхатсу» — вообще не самая распространенная марка в нашей стране, а тут еще и «Бун»! Будет понятней, если сказать, что «Бун» — это та же самая «Тойота Пассо». Машины различаются только шильдиками, но «Тойоту» берут в разы больше. Если с начала года, по данным avtocod.ru, на вторичке купили 550 «Бунов», то «Пассо» — 4 300 штук! И это притом, что за Passo продавцы просят в среднем 385 тыс. рублей, а за Boon — 284 тыс. рублей.
Для города Daihatsu Boon с литровым мотором (реже 1,3 л) и мощностью 69-71 л. с. подходит идеально. Расходует он около 5 л, а за счет небольшой длины кузова (3,5 м) не создает сложностей с парковкой.
Объяснение попадания в рейтинг простое. Если перед Вами два одинаковых авто, но один из них «Дайхатсу», а другой — «Тойота», что выберете вы? Ответ очевиден! Если мы не угадали и вы готовы пожертвовать брендом ради доступности, имейте в виду, что каждый третий Boon продается после ДТП. Изредка встречаются экземпляры после такси, с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.
Toyota Porte/Spade
Оба хэтчбека поступили на японский рынок в 2012 году. Автомобили имеют необычную конструкцию: справа, со стороны водителя две стандартные двери, а слева – одна сдвижная с электроприводом. Также есть серийная версия от подразделения Welcab, адаптированная для людей с особыми нуждами (на инвалидных колясках) – у нее опускаемое переднее пассажирское сидение. В движение Toyota Porte/Spade приводятся 1,3-литровым мотором мощностью 95 л.с. или 1,5-литровым двигателем, развивающим 109 л.с. Обе версии комплектуются бесступенчатым вариатором, а 1,5-литровый вариант предлагается не только с передним, но и с полным приводом.
Почему именно Toyota?
Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:
• насыщенность воздуха морской солью; • резкие перепады температур – от жары до снегопадов.
Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.
Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.
Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.
Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно
У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.
Toyota Land Cruiser 200
Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.
В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.
Toyota Comfort
Toyota Comfort запущен в серийное производство в 1995 году. Изначально автомобиль создавался для работы в качестве машин такси и учебного авто для автошкол. В салоне седана могло быть 5 или 6 мест, в зависимости от модификации. Помимо стандартного варианта, у модели была длиннобазная версия — Toyota Crown Comfort. В 2009 году выпуск приостановили, но спустя 2 года машина снова стала на конвейер. Под капотом Toyota Comfort 2,0-литровые моторы: бензиновый или дизельный. Также была версия, работающая на газе. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Привод – задний. Серийное производство Toyota Comfort завершилось в 2017.
Toyota Scepter
Еще одна малоизвестная широкой публике модель — не что иное, как Camry в реэкспортном исполнении. Scepter обладает большими размерами (плюс 20 см в длину и плюс 10 см в ширину), нежели оригинальная «Камри», и имеет в своем арсенале кузов «универсал».
На выбор предоставляется пара двигателей 2,2 и 3 л, работающих в паре с автоматом. Если не смотреть на то, что Scepter не радует динамикой и «ест» около 12 л «девяносто второго», в целом, это добротный, неубиваемый, неприхотливый автомобиль, который использовался как рабочая лошадка
Обратите внимание на этот момент, если решитесь брать, а также на то, что самому «свежему» экземпляру нынче исполняется 23 года
Средний ценник модели на вторичке — 125,6 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, продается с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и ДТП. Правда, выбирать-то не из чего. На момент написания статьи мы нашли всего восемь экземпляров.
Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет
Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.
И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota