Ssangyong

История марки «Санг Йонг»

История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.

Страна-производитель

Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.

Что означает название

Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».

Значимые этапы в развитии бренда

Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

  • 1954 – создание компании;
  • 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
  • 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
  • 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
  • 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
  • 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
  • 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
  • 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
  • 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
  • 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
  • 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
  • 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.

Модель SsangYong Rodius

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус»

Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом

Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong

Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:

  • несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
  • в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
  • в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
  • в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.

Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.

Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong

На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным. Сегодня отношение покупателей в России к этой марке примерно такие же, как эмоции по отношению к китайским производителям внедорожников. Несмотря на такое не самое удачное сравнение, компания продолжает обновлять модельный ряд и радовать покупателей высоким качеством своей техники. Многие владельцы выражаются о машинах производителя, как о транспорте без излишеств для хорошей эксплуатации. Среди реальных планов компании можно выделить такие задачи:

  • значительное расширение модельного ряда и наведение порядка в нынешних предложениях;
  • производство не только внедорожников и кроссоверов, но и седанов и хэтчбеков с демократичной стоимостью;
  • повышение качества традиционных силовых агрегатов на базовых моделях, которые сейчас не самые надежные;
  • улучшение комплектаций автомобилей наряду с сохранением привлекательных ценников на авто;
  • технологическое оснащение транспорта, повышение привлекательности для любителей современной техники;
  • серьезная работа с эргономикой водительского места, которая пока оставляет желать лучшего.

Во всех автомобилях корпорации SsangYong пока наблюдается достаточно сложная ситуация с управлением и эргономикой. Удобство поездки водителя — это первый фактор покупки автомобиля. Если машина не привлекает по этому параметру, после тест-драйва в салоне потенциальный покупатель откажется от приобретения. Потому пока на дорогах России мы не видим огромного количества вполне доступных и привлекательных автомобилей данного производителя. Рассмотрим более внимательно предложения модельного ряда корпорации.

Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)

Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном , где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.

Комплектации и цены SsangYong New Actyon*

Комплектация Original Original Elegance Elegance+ Elegance+

АТ 4WD

АТ 4 WD АТ4 WD
Стоимость, руб.
Климат-контроль
Электроусилитель руля
Подогрев передних сидений
Кожаная обивка сидений
Датчик дождя
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электропривод водительского сиденья
Аудиосистема CD/MP3

* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50: 50.

Эксплуатация

Гарантийный срок — 2 года

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Дизайн и технологии SsangYong

Нынешний модельный ряд Санг енг сочетает в себе уникальные стилистические элементы и высококачественные материалы отделки. Для всех моделей марки характерны динамичные очертания и насыщенные оттенки кузова, а также продуманная эргономика и прекрасная шумоизоляция. Согласно заявлению производителя, дизайн корейских внедорожников отражает концепцию движения, порождаемого природой, и приносит только эстетическое удовольствие, что наглядно подтверждается популярностью автомобилей из каталога Санг Йонг в РФ.

В своей работе компания использует лишь самые прогрессивные технологии:

  • подключаемый полный привод — позволяет экономить топливо;
  • постоянный полный привод — обеспечивает безопасное быстрое ускорение без снижения топливной эффективности;
  • интегрированный мультимедийный комплекс — дает возможность совершать звонки и наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь от дороги;
  • различные электронные ассистенты — значительно повышают уровень безопасности водителя и пассажиров;
  • и др.

Купить SsangYong у официального дилера проще всего, поэтому за новой машиной сразу отправляйтесь к нам! Цены на СсангЙонг в автосалоне «Центральный» очень демократичные, а условия для покупки в Москве максимально выгодные! Наш салон является официальным дилером корейской марки и предлагает кредит с низкой процентной ставкой и длительным сроком погашения или нулевую рассрочку с маленьким начальным взносом — в качестве него может выступить б/у авто, сданное по программе Trade-in. Заполучить нового «железного коня» также помогут действующие акции и скидки.

Наиболее популярные автомобили компании

Кроссовер Ssang Yong Actyon стал автомобилем, который объединил комфортабельность легковых авто и достоинства полноприводных внедорожников. Также к его несомненным преимуществам можно отнести отличные динамические характеристики и минимальное потребление топлива.

Здесь нужно подчеркнуть, что данный автомобиль востребован у людей, предпочитающих активный вид провождения досуга. Официально Actyon был представлен публике в 2006 г. на автовыставке мирового уровня SIA. Через 5 лет после его выпуска в продажу поступила новая генерация модели. Если сравнивать ее с предшественником, то становится ясно, что у автомобиля не только обновили внешний вид, но и оборудовали авто многими современными технологическими разработками. Модернизированный автомобиль Санг Йонг Актион был укомплектован двухлитровым 149-сильным турбодизельным двигателем. В пару к нему предлагается 6-ступенчатая АКПП либо МКПП, при этом данные варианты остаются широкодоступными как для переднеприводной, так и для полноприводной вариации авто. Оформление салона в обновленном авто выдержано в классической манере со строгими линиями.

Наиболее популярным автомобилем в линейке внедорожников компании считается Ssang Yong Kyron. Производители испытывают заслуженную гордость, поскольку машина была изготовлена с применением последних разработок технического плана.

Внешность радует глаз интересным оформлением, а внутри сразу становится ясно, что комфортабельность в нем просто отличная. Официальный дебют авто произошел во Франкфурте в 2005 г. на автовыставке. Спустя два года Кайрон был подвергнут рестайлингу, результатом которого стала расширенная гамма цветовых оттенков для оформления салона, а также кузовная часть впереди, причем светотехника тоже была модернизирована. Интересно, что данную модель собирают на российском заводе «Соллерс» в России, на Дальнем Востоке.

Для Ssang Yong Kyron покупателям предлагается выбрать один из двух доступных двигателей: двухлитровый мерседесовский турбодизель на 141 л. силу либо 2,3-литровый 150-сильный бензиновый мотор. Отличительной чертой внедорожника считается его высокий уровень выносливости, она была достигнута возможностью совместной эксплуатации механической и автоматической трансмиссий, что обеспечивает высокий уровень производительности и надежности. А если учесть, что Кайрон оснащен новейшей системой Common Rail, то становится понятным, почему коэффициент полезного действия у него довольно высок, а топливный расход совершенно небольшой. Оформление салона также можно выбрать из двух разновидностей: классическое в бежевых оттенках, либо черное со вставками из металла, впрочем, в обоих случаях интерьер будет смотреться благородно и элегантно. Все тонкости на панели по управлению автомобилем продуманы до мелочей. Центральную консоль расположили под специальным углом для водителя, что позволило расширить обзорность.

Модельный ряд — интересные предложения корейского бренда SsangYong

  • Actyon — компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена — 760 000 рублей);
  • Kyron — классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
  • Rexton — обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
  • Stavic — очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
  • Actyon Sports — пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).

Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:

Начало и конец производства

Мы не случайно говорим об этом в прошедшем времени. В прошлом году было принято решение о временном замораживании производства. Причина произошедшего проста: если в 2014 году было продано около 30 тысяч машин данной марки, то в прошлом – менее 1,3 тысяч. Спрос из-за кульбитов рубля упал катастрофически. Опасаться, что на рынке не останется Актионов, не стоит: склады у дилеров ими полны, запасов хватит надолго.

Впрочем, до сих пор на рынках нашей страны вполне можно встретить автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. Вне зависимости от того, чья сборка вам досталась, беспокоиться о качестве не придется, так как оно всегда высоко.

В свое время для организации производства корейцы полностью завезли всю линию сборки, оснащенную наиболее современным оборудованием. Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве.

Вердикт

редактор: − При покупке подержанного Kyron желаю, чтобы вам достался технически исправный и беспроблемный в дальнейшем экземп­ляр, поскольку велика вероятность купить и кота в мешке. Сами понимаете — лотерея. Поэтому от неприятностей надо уберечь себя максимально. Для чего рекомендуем провести полную диагностику. Причем не стоит обращаться на официальный сервис. Статистика показывает, что самые грамотные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не надо опасаться ремонта или замены агрегатов первым владельцем. Главное, чтобы работы были произведены качественно, ведь в одну воронку снаряд дважды не попадает.

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Модели нового века

В 2001 г. был презентован Ssang Yong Rexton, который обладал параметрами, практически не уступающими более дорогостоящим аналогичным автомобилям. В процессе его производства были задействованы агрегаты и детали от Мерседес-Бенц, а разработку дизайна доверили итальянской компании Italdesing. Этот автомобиль получил неизменную популярность у приверженцев марки. В 2006 г. после проведенного рестайлинга модель стали именовать Рекстон II, шесть лет спустя внедорожник вновь обновили, причем в большей степени изменения затронули внешность авто. Однако еще спустя год, в 2013 г. машину укомплектовали и дополнительными техническими элементами, а в наименование добавили W.

Если говорить о внешности рестайлингового Рекстона, то нужно сказать о видоизмененных головных фарах, получивших светодиоды, новой радиаторной решетке, покрытой хромом и новом переднем бампере. Зеркала снаружи приобрели индикаторы, дублирующие знак поворота, а сзади автомобиль получил новые привлекательные фонари.

Изменения в салоне менее заметны, он стал выглядеть более богато, данный эффект был достигнут использованием деревянных и алюминиевых вставок.

Технические параметры автомобиля Ssang Yong Rexton в процессе обновления затронуты не были, его по-прежнему предлагают с дизельным или бензиновым двигателем. С течением времени и испытания, проведенные в условиях сурового российского климата доказали, что данная модель Санг Йонг может считаться солидным конкурентом для многих дорогостоящих автомобилей на современном авторынке.

Модели внедорожников Рекстон и Кайрон собирают на российском заводе ЗМА (Набережные Челны). Помимо этого, в РФ можно приобрести и иные модели концерна, которые были изготовлены на корейских конвейерах.

Впрочем, линейка моделей Санг Йонг представлена не одними внедорожниками и кроссоверами. Седан New Chairman и многофункциональное авто Rodius/Stavic начали выпускаться концерном в 2003-2004 годах.

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ssangyong

История марки «Санг Йонг»

История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.

Страна-производитель

Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.

Что означает название

Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».

Значимые этапы в развитии бренда

Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

  • 1954 – создание компании;
  • 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
  • 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
  • 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
  • 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
  • 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
  • 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
  • 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
  • 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
  • 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
  • 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
  • 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.

Модель SsangYong Rodius

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус»

Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом

Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong

Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:

  • несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
  • в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
  • в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
  • в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.

Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.

Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong

На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным. Сегодня отношение покупателей в России к этой марке примерно такие же, как эмоции по отношению к китайским производителям внедорожников. Несмотря на такое не самое удачное сравнение, компания продолжает обновлять модельный ряд и радовать покупателей высоким качеством своей техники. Многие владельцы выражаются о машинах производителя, как о транспорте без излишеств для хорошей эксплуатации. Среди реальных планов компании можно выделить такие задачи:

  • значительное расширение модельного ряда и наведение порядка в нынешних предложениях;
  • производство не только внедорожников и кроссоверов, но и седанов и хэтчбеков с демократичной стоимостью;
  • повышение качества традиционных силовых агрегатов на базовых моделях, которые сейчас не самые надежные;
  • улучшение комплектаций автомобилей наряду с сохранением привлекательных ценников на авто;
  • технологическое оснащение транспорта, повышение привлекательности для любителей современной техники;
  • серьезная работа с эргономикой водительского места, которая пока оставляет желать лучшего.

Во всех автомобилях корпорации SsangYong пока наблюдается достаточно сложная ситуация с управлением и эргономикой. Удобство поездки водителя — это первый фактор покупки автомобиля. Если машина не привлекает по этому параметру, после тест-драйва в салоне потенциальный покупатель откажется от приобретения. Потому пока на дорогах России мы не видим огромного количества вполне доступных и привлекательных автомобилей данного производителя. Рассмотрим более внимательно предложения модельного ряда корпорации.

Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)

Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном , где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.

Комплектации и цены SsangYong New Actyon*

Комплектация Original Original Elegance Elegance+ Elegance+

АТ 4WD

АТ 4 WD АТ4 WD
Стоимость, руб.
Климат-контроль
Электроусилитель руля
Подогрев передних сидений
Кожаная обивка сидений
Датчик дождя
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электропривод водительского сиденья
Аудиосистема CD/MP3

* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50: 50.

Эксплуатация

Гарантийный срок — 2 года

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Дизайн и технологии SsangYong

Нынешний модельный ряд Санг енг сочетает в себе уникальные стилистические элементы и высококачественные материалы отделки. Для всех моделей марки характерны динамичные очертания и насыщенные оттенки кузова, а также продуманная эргономика и прекрасная шумоизоляция. Согласно заявлению производителя, дизайн корейских внедорожников отражает концепцию движения, порождаемого природой, и приносит только эстетическое удовольствие, что наглядно подтверждается популярностью автомобилей из каталога Санг Йонг в РФ.

В своей работе компания использует лишь самые прогрессивные технологии:

  • подключаемый полный привод — позволяет экономить топливо;
  • постоянный полный привод — обеспечивает безопасное быстрое ускорение без снижения топливной эффективности;
  • интегрированный мультимедийный комплекс — дает возможность совершать звонки и наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь от дороги;
  • различные электронные ассистенты — значительно повышают уровень безопасности водителя и пассажиров;
  • и др.

Купить SsangYong у официального дилера проще всего, поэтому за новой машиной сразу отправляйтесь к нам! Цены на СсангЙонг в автосалоне «Центральный» очень демократичные, а условия для покупки в Москве максимально выгодные! Наш салон является официальным дилером корейской марки и предлагает кредит с низкой процентной ставкой и длительным сроком погашения или нулевую рассрочку с маленьким начальным взносом — в качестве него может выступить б/у авто, сданное по программе Trade-in. Заполучить нового «железного коня» также помогут действующие акции и скидки.

Наиболее популярные автомобили компании

Кроссовер Ssang Yong Actyon стал автомобилем, который объединил комфортабельность легковых авто и достоинства полноприводных внедорожников. Также к его несомненным преимуществам можно отнести отличные динамические характеристики и минимальное потребление топлива.

Здесь нужно подчеркнуть, что данный автомобиль востребован у людей, предпочитающих активный вид провождения досуга. Официально Actyon был представлен публике в 2006 г. на автовыставке мирового уровня SIA. Через 5 лет после его выпуска в продажу поступила новая генерация модели. Если сравнивать ее с предшественником, то становится ясно, что у автомобиля не только обновили внешний вид, но и оборудовали авто многими современными технологическими разработками. Модернизированный автомобиль Санг Йонг Актион был укомплектован двухлитровым 149-сильным турбодизельным двигателем. В пару к нему предлагается 6-ступенчатая АКПП либо МКПП, при этом данные варианты остаются широкодоступными как для переднеприводной, так и для полноприводной вариации авто. Оформление салона в обновленном авто выдержано в классической манере со строгими линиями.

Наиболее популярным автомобилем в линейке внедорожников компании считается Ssang Yong Kyron. Производители испытывают заслуженную гордость, поскольку машина была изготовлена с применением последних разработок технического плана.

Внешность радует глаз интересным оформлением, а внутри сразу становится ясно, что комфортабельность в нем просто отличная. Официальный дебют авто произошел во Франкфурте в 2005 г. на автовыставке. Спустя два года Кайрон был подвергнут рестайлингу, результатом которого стала расширенная гамма цветовых оттенков для оформления салона, а также кузовная часть впереди, причем светотехника тоже была модернизирована. Интересно, что данную модель собирают на российском заводе «Соллерс» в России, на Дальнем Востоке.

Для Ssang Yong Kyron покупателям предлагается выбрать один из двух доступных двигателей: двухлитровый мерседесовский турбодизель на 141 л. силу либо 2,3-литровый 150-сильный бензиновый мотор. Отличительной чертой внедорожника считается его высокий уровень выносливости, она была достигнута возможностью совместной эксплуатации механической и автоматической трансмиссий, что обеспечивает высокий уровень производительности и надежности. А если учесть, что Кайрон оснащен новейшей системой Common Rail, то становится понятным, почему коэффициент полезного действия у него довольно высок, а топливный расход совершенно небольшой. Оформление салона также можно выбрать из двух разновидностей: классическое в бежевых оттенках, либо черное со вставками из металла, впрочем, в обоих случаях интерьер будет смотреться благородно и элегантно. Все тонкости на панели по управлению автомобилем продуманы до мелочей. Центральную консоль расположили под специальным углом для водителя, что позволило расширить обзорность.

Модельный ряд — интересные предложения корейского бренда SsangYong

  • Actyon — компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена — 760 000 рублей);
  • Kyron — классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
  • Rexton — обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
  • Stavic — очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
  • Actyon Sports — пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).

Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:

Начало и конец производства

Мы не случайно говорим об этом в прошедшем времени. В прошлом году было принято решение о временном замораживании производства. Причина произошедшего проста: если в 2014 году было продано около 30 тысяч машин данной марки, то в прошлом – менее 1,3 тысяч. Спрос из-за кульбитов рубля упал катастрофически. Опасаться, что на рынке не останется Актионов, не стоит: склады у дилеров ими полны, запасов хватит надолго.

Впрочем, до сих пор на рынках нашей страны вполне можно встретить автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. Вне зависимости от того, чья сборка вам досталась, беспокоиться о качестве не придется, так как оно всегда высоко.

В свое время для организации производства корейцы полностью завезли всю линию сборки, оснащенную наиболее современным оборудованием. Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве.

Вердикт

редактор: − При покупке подержанного Kyron желаю, чтобы вам достался технически исправный и беспроблемный в дальнейшем экземп­ляр, поскольку велика вероятность купить и кота в мешке. Сами понимаете — лотерея. Поэтому от неприятностей надо уберечь себя максимально. Для чего рекомендуем провести полную диагностику. Причем не стоит обращаться на официальный сервис. Статистика показывает, что самые грамотные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не надо опасаться ремонта или замены агрегатов первым владельцем. Главное, чтобы работы были произведены качественно, ведь в одну воронку снаряд дважды не попадает.

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Модели нового века

В 2001 г. был презентован Ssang Yong Rexton, который обладал параметрами, практически не уступающими более дорогостоящим аналогичным автомобилям. В процессе его производства были задействованы агрегаты и детали от Мерседес-Бенц, а разработку дизайна доверили итальянской компании Italdesing. Этот автомобиль получил неизменную популярность у приверженцев марки. В 2006 г. после проведенного рестайлинга модель стали именовать Рекстон II, шесть лет спустя внедорожник вновь обновили, причем в большей степени изменения затронули внешность авто. Однако еще спустя год, в 2013 г. машину укомплектовали и дополнительными техническими элементами, а в наименование добавили W.

Если говорить о внешности рестайлингового Рекстона, то нужно сказать о видоизмененных головных фарах, получивших светодиоды, новой радиаторной решетке, покрытой хромом и новом переднем бампере. Зеркала снаружи приобрели индикаторы, дублирующие знак поворота, а сзади автомобиль получил новые привлекательные фонари.

Изменения в салоне менее заметны, он стал выглядеть более богато, данный эффект был достигнут использованием деревянных и алюминиевых вставок.

Технические параметры автомобиля Ssang Yong Rexton в процессе обновления затронуты не были, его по-прежнему предлагают с дизельным или бензиновым двигателем. С течением времени и испытания, проведенные в условиях сурового российского климата доказали, что данная модель Санг Йонг может считаться солидным конкурентом для многих дорогостоящих автомобилей на современном авторынке.

Модели внедорожников Рекстон и Кайрон собирают на российском заводе ЗМА (Набережные Челны). Помимо этого, в РФ можно приобрести и иные модели концерна, которые были изготовлены на корейских конвейерах.

Впрочем, линейка моделей Санг Йонг представлена не одними внедорожниками и кроссоверами. Седан New Chairman и многофункциональное авто Rodius/Stavic начали выпускаться концерном в 2003-2004 годах.

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: