DTM
Главная цель: сделать автомобиль для DTM гонок, что подразумевает омологацию автомобиля под имеющийся регламент. Направление возродилось в начале 2000-х годов. В этом кузовном чемпионате участвуют германские автопроизводители – Ауди, Мерседес, БМВ, Опель.
Автомобили технически имеют мало общего с дорожной версией и схожи только внешне, в целом, говорить о тюнинге здесь можно лишь условно. Так в авто для ДТМ агрегаты размещены на пространственной раме, кузовные элементы изготовлены заново, центр тяжести располагается как можно ниже и пор центру осей. Переднее расположение мотора, задний привод, обязательное наличие антикрыла.
Brabus 500 Adventure 4×4²
Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²
Мощность: 550 л.с.
Когда мы думаем о безумных машинах, первое что нам приходит на ум это внедорожник Mercedes G 500 4×4². Это внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, G что 500 4×4² незачем тюнинговать. Но компания Brabus думает по-другому.
Они решили на базе базовой версии автомобиля сделать Brabus 500 Adventure 4×4².
Первое что сделали инженеры Brabus это увеличили стандартную мощность внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с., а также максимальный крутящий момент с 610 Нм до 800 Нм. В итоге после модернизации автомобиль способен с 0-100 км/ч разгоняться всего за 6,7 секунд.
Апгрейд руля
20 оригинальных примеров тюнинга ваз-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»
Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.
Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами
Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.
Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.
DONK
Пример тюнинга авто в стиле DONK
Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.
RAT LOOK
Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK
Оригинальное направление, суть которого
состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,
подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом
плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.
VIP (BIPPU)
Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)
Еще один вариант усовершенствования
машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили
класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими
«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.
HOOT RIDE
Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE
Стиль, имеющий сходные черты с
направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина
казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные
характеристики.
DRAG
Пример тюнинга авто в стиле DRAG
Модернизация, направленная на создание
мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных
характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В
экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также
улучшаются.
DUB
Пример тюнинга авто в стиле DUB
Направление, которое отличается
применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.
Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является
открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.
WRC
Пример тюнинга авто в стиле WRC
В результате подобного тюнинга автомобиль
приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но
встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет
форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,
установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.
LIMO
Пример тюнинга авто в стиле LIMO
Стиль, предусматривающий удлинение базы
транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного
интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,
класса и года выпуска.
DTM
Пример тюнинга авто в стиле DTM
Машины, оформленные в этом стиле, обладают
раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим
спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в
ДТМ-гонках.
FITMENT
Пример тюнинга авто в стиле FITMENT
Отличительной чертой этого стиля является
доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным
развалом и монтажа агрессивного обвеса.
DRIFT
Пример тюнинга авто в стиле DRIFT
Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.
Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.
Subaru EJ20
Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.
Лучшие автомобили для тюнинга
Любовь к тюнингу у молодого поколения СНГ зародилась в 2000-х годах. Тогда этому во многом поспособствовали компьютерные игры серии Need For Speed. Каждый второй мальчишка мечтал в будущем о разукрашенной красивой аэрографией машине.
К слову, машина тюнингуется не только снаружи, но и внутри. Да и технические доработки тоже вписываются в рамки этого понятия. Внешний тюнинг обычно ориентируется на изменение наружного облика автомобиля. Красивая аэрография, дорогие диски, обвесы – всё это элементы внешнего тюнинга. Соответственно к внутреннему тюнингу относится доработка элементов салона. К примеру, установка новой приборной панели или мощной акустической системы, перетяжка сидений и потолка. В технический тюнинг обычно входит прокачивание подкапотного пространства или коробки передач.
Выбирая автомобиль для будущей доработки, необходимо, чтобы он соответствовал нескольким требованиям: — сравнительно мощный двигатель в стоковом варианте; — большой выбор тюнинг-компонентов; — невысокая стоимость автомобиля и его эксплуатации; — доступность и большой ассортимент запчастей.
Безусловно, можно приобрести и знаменитые Nissan 240SX, Toyota Celica или Ford Mustang, но в таком случае придётся запастись терпением и большим количеством денежных средств. Эти автомобили хорошо подвергаются тюнингу, но наличие компонентов для доработки и их стоимость оставляют желать лучшего.
Из более простых вариантов стоит рассмотреть автомобили марки BMW, Lada, Honda, Mitsubishi или Subaru. Если говорить конкретно о марке BMW, то практически все её модели идеально подходят для тюнинга. Лучше, конечно же, выбирать автомобили до 2000 года выпуска, которые обойдутся дешевле и имеют более широкий диапазон доработки.
Огромным плюсом автомобилей BMW является их популярность и, как следствие, наличие самых разных компонентов для тюнинга на рынке, а также большое количество специализированных автомастерских.
Про модели АвтоВАЗа и говорить нечего – они недорогие и простые в обслуживании. Компонентов для тюнинга на них также предостаточно. Позволить «прокачать» свою Ладу может себе позволить практически каждый. Правда тут существует один важный вопрос – а стоит ли этот автомобиль того? Каждый решит это для себя.
Honda, а если конкретнее, то модели Civic и Accord отлично подходят для масштабных тюнинг-проектов. Многие помнят Civic по игре Need For Speed и по сей день мечтают купить этот автомобиль и превратить его в подобие компьютерной версии. Благо для этого есть все. Civic на вторичном рынке стоит не так дорого, да и возможностей для тюнинга хватает за глаза.
Из марки Mitsubishi конечно же выделяется Lancer. Чаще всего его тюнингуют по внешней части, а вот с выходом десятого поколения, которое уже с салона выглядит просто потрясающе, владельцы перешли на технический тюнинг.
Subaru Impreza – одна из популярнейших машин для тюнинга 2000-х годов. Да и сейчас хватает энтузиастов, которые берутся за эти автомобили и делают из них конфетки.
Если хорошо постараться, уделить время и деньги, то можно затюнинговать вообще любой автомобиль. Главное, чтобы это было сделано качественно и с пользой для машины.
Багажник
Багажный отсек транспортного средства обычно стремятся улучшить те, кто достаточно часто использует авто для перевозки различных грузов. В зависимости от преследуемых целей, автовладельцы стараются сделать багажник более вместительным и/или функциональным, оснащая его различными фиксаторами и полочками, обшивая панелями и т. п. Пример тюнинга багажника автомобиля
Те же, кто делает акцент на эстетике, монтируют различные лесенки, спойлеры и накладки с хромированными поверхностями, что обеспечивает автомобилю стремительный и агрессивный облик, характерный спортивным машинам.
Некоторые автовладельцы пытаются повысить уровень комфорта и удобства, устанавливая на багажник электроприводные замки и/или дополнительные ручки.
Понятие тюнинг автомобиля
Термин тюнинг дошел до нас из английского языка «tuning». Дословно оно переводится как настройка или регулировка. В современном понятии данный термин обозначает не только изменения или настройку технических параметров того или иного агрегата в авто, но и затрагивает вопросы комфортности и дизайна. Поэтому под понятием тюнинг подразумевают любое изменение или доработку конструкции автомобиля, отличное от заводской комплектации и сборки.
Различают три основных вида тюнинга в отношении автомобилей:
- технический;
- внутренний;
- внешний.
Смотрите видео о тюнинге автомобилей
https://youtube.com/watch?v=YYMToeP_8FY
Лоурайдинг
Еще одна культура, пришедшая к нам из США, где у лоурайдинга богатое культурное наследие. Как нетрудно догадаться, главная особенность лоурайдера — стремящийся к нулю клиренс, но при этом автомобиль должен уметь передвигаться самостоятельно. Достичь этого помогает регулируемая подвеска — пневматическая или гидравлическая. Также для лоурайдера крайне важны колесные диски. Каноничными считаются многоспицевые хромированные диски, обутые в резину с белой полосой. На третьем месте — покраска. Чем она ярче и сложнее — тем круче хозяин лоурайдера в глазах коллег по увлечению. За океаном для создания лоурайдеров обычно используют полноразмерные седаны и купе выпуска второй половины прошлого века, в России выбор моделей для создания таких проектов существенно меньше, поэтому из отечественных машин образ лоурайдера чаще всего примеряет ГАЗ-24.
Techart GT street R
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так сильный спринтер на дороге, благодаря своей мощности в 580 л.с. В итоге машина с 0-100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.
Но тюнинговая компания Techart решила, что заводской 911 Turbo нужно сделать обязательно агрессивней.
Так на свет появилась модель Techart GT street R.
В итоге помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Так, получил новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями, новый задний бампер.
Рэтлук (Ratlook)
В переводе с английского термин переводится, как «внешний облик крысы». Ржавчина – это стильно. Именно так коротко можно охарактеризовать этот вид тюнинга. Увидев такой автомобиль, можно подумать, что его только что привезли прямиком со свалки. На деле же такая машина может стоить десятки тысяч долларов. Внешность здесь совсем не главное, намного важнее то, что под капотом у такого ретрокара. Суть этого тюнинга в том, чтобы переделать в машине все, кроме кузова, который остается без изменений, со всеми «родными» вмятинами.
Начало этому стилю дал автомеханик Джим Джейкобс, решивший удивить публику старым автомобилем на автовыставке 1987 года. Кузов его допотопного «Форда» был абсолютно ржавым. Условия конкурса требовали, чтобы автомобиль был покрашенным. Джейкобс решил эту проблему просто: он начал раскрашивать свое творение прямо во время выставки. Естественно, он стал звездой того шоу.
Hennessey «The Exorcist»
Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1
В качестве основы Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола» использован спорткар Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2 литровым V8 мотором мощностью 659 л.с. и 881 Нм. Кстати этот же мотор используется в Corvette Z06.
Компания Hennessey решила существенно модернизировать «Дьявола» за счет замены системы теплообмена, установки новой головки блока цилиндров, использования нового распредвала, оснащения новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе в Hennessey «The Exorcist» получила новую программу управления двигателем. В итоге тюнинговый Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. (максимальный крутящий момент 1310 Нм).
Nissan GT-R
Этот автомобиль буквально создан для того, чтобы проводить всевозможный тюнинг. Да, автомобиль с завода выглядит шикарно и неповторимо. Уникальный проект своего времени, который сумел навязать борьбу дорогостоящим конкурентам, обходясь покупателю в несколько раз дешевле.
Оранжевая Nissan GT-R
Про GT-R от компании Nissan можно говорить бесконечно долго. Очень быстрая, динамичная, резвая машина. Вариантов элементов тюнинга для этого спортивного купе огромное множество. Причём тратить огромные деньги на доработку, как в случае с тем же Bugatti, не придётся.
Стоит похвалить автопроизводителя из Японии, который со старта обеспечивает невероятно красивый внешний вид
Дополнять его нужно лишь точечно, акцентируя внимание на главных достоинствах спортивного купе. Очень часто владельцы Nissan GT-R практически не трогают внешность, ограничиваясь установкой небольшого спойлера, новыми колёсными дисками и перекраской кузова
Все усилия уходят на доработку начинки.
Хотите получить права, что даст вам обучение в автошколе?
“Стиль-Авто” — это 4 учебных центра, расположенных в разных районах столицы. Выбирайте удобный по расположению и записывайтесь на обучение. Согласно действующему законодательству, без прохождения курсов теории и практики невозможно стать обладателем прав. В “Стиль-Авто” предусмотрена возможность обучения с нужным количеством академических часов. В результате прохождения теоретической части вы получите бесценные знания в области правил дорожного движения и поведения на дороге. Это поможет успешно сдать внутреннее тестирование и теоретическую часть экзамена в ГИБДД. Помимо ПДД на уроках в “Стиль-Авто” вы сможете научиться азам автодела и правилам оказания первой медицинской помощи.
Усовершенствование тормозной системы
Чтобы удержать мощный автомобиль на дороге, нужны соответствующие тормоза. Тут уж кто во что горазд – от увеличения диаметра тормозных дисков до тотальной переделки всей системы и перехода с барабанных на дисковые тормоза. Также можно установить гидроручник и многопоршневые суппорты. Главное – желание.
Тюнинг русских автомобилей (как и не очень русских) – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить. Критерии постройки каждый выбирает сам – от «сельского шоукара» до «боевого корча», способного составить конкуренцию иномаркам.
Subaru Impreza
Если у Mitsubishi Lancer и есть конкурент, то это только Subaru Impreza.
Стоковая версия уже обещает владельцу многое. Увы, новое поколение Impreza не оправдало надежды истинных поклонников этой модели. Но тут уже дело вкуса.
Subaru Impreza в красном цвете
Самый популярный вариант тюнинга, который чаще всего примеряет на себе эта машина, это раллийная версия. Во многом такая популярность ралли-тюнинга связана с многочисленными победами Себастьяна Лёба за рулём Subaru Impreza. Традиционный сине-жёлтый окрас знают практически все, кто хоть что-то знает или слышал про тюнинг автомобилей.
Fostla Audi R8 Spyder
Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder
Мощность: 620 л.с.
Для тех, кто владеет дорогим суперкаром Audi R8 V10 Spyder, но ему что-то не хватает, специалисты компании Fostla из Ганновера решили создать интересный тюнинг, который существенно видоизменяет экстерьер автомобиля за счет особой золотой краски и блестящими черными вставками.
Помимо внешности машина также получила спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для блока управления двигателем. В итоге мощность V10 двигателя была увеличена с 525 до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводятся партнером Fostla компанией PP-Performance.
Описание игры Тюнинг русской машины ВАЗ
Каждый мужчина с большим удовольствием занимается тюнингом своей машины. Тюнинг можно смело сравнить с макияжем. Авто без тюнинга – это не облагороженное средство передвижения. Машина является для людей мужского пола членом семьи, поэтому они так о ней заботятся. Им хочется, чтобы данное средство передвижение выглядело безупречно и другие люди останавливали свой взгляд, восторгаясь ее красотой.
Внешний облик машины – это очень важная ее составляющая
Однако помимо красоты, следует уделять постоянное внимание и электронно- механической составляющей агрегата. Таким как:
- Нет ли шума в двигателе авто?
- Достаточно ли масла в машине?
- Подходит ли автомобилю заливаемый бензин?
- Нет ли на ней царапин?
- Не пора ли менять шины?
Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга. Если он принимает своевременное решение по поводу ремонта, то его агрегат прослужит долгие годы.
Конструирование автомобилей своей мечты
Тюнинг авто – это не только создание экстравагантного образа машины, но и продление его работоспособности. Любители экспериментов, будут приятно удивлены новой игрой «Тюнинг русской машины ВАЗ». Каждый пользователь может в эту игру играть онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своей фантазии. Сначала ему предстоит выбрать марку авто, над которым ему в дальнейшем предстоит работать. Основные действия, совершаемые игроком – это покраска машины, замена дисков, установка винила, тонировка стекол.
Благодаря предложенным средствам для усовершенствования машины, можно полностью окунуться в мир фантазии и конструировать авто. Преображайте самый дешевый и простой автомобиль в крутую машину. Первой машиной будет самый простой агрегат. У игрока будет находиться в распоряжении небольшое количество денежный средств. Среди предложенных средств тюнинга, можно выбрать самые яркие и необычные. Примерив, различные рисунки, игрок сделать свой выбор и увидит, какое произошло грандиозное преображение. Игрок обязательно оценит возможность предварительного просмотра совершенного изменения, таким образом можно примерить самые различные образы на своего железного друга.
Огромное разнообразие вариантов обработки машины, позволяет сделать этот процесс очень продолжительным и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов, имеют возможность выбрать игру с режимом квеста. Такой вариант подарит удовольствие тем, кто не особо любит заниматься тюнингом и кому больше придется по душе поиск предметов. На каждое действие в игре будет отводиться определенное время, оно будет очень неожиданно заканчиваться, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться. Если игроку не удастся уложиться в определенный временной промежуток, то миссию придётся проходить с самого начала. Игроку предстоит найти четыре колеса, расположенных на тросу. Их поиск займет достаточно длительное время. Найти необходимую часть автомобиля можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные детали можно сразу же примерять к авто. Когда будет найден весь комплект колес, то механик начнет их прикручиваться к машине. Если за отведенное время не будут найдены все колеса, то игроку придется начинать все с самого начала. Увлекательная игра потребует от геймера высокой скорости и сообразительности. Игра предназначена для настоящих патриотов России. Выберите самую простую машину и начинайте ее преобразовывать. На выходе у вас должна получиться очень привлекательная машина.
Виды тюнинга автомобилей
Становление и развитие тюнинга начиналось с улучшения и развития скоростных характеристик автомобиля. Сегодня появилось много наработок затрагивающих все элементы и узлы. Это позволяет кардинально изменить внешний вид. Виды тюнинга позволяют с обычного серийного автомобиля «вылепить» любой образ.
Применение тюнинга, улучшает ряд характеристик машины. Делает комфортабельной и удобной для использования. Тюнинг выжимает из машины все «соки» и получается доработанный «продукт». Не нужно бояться подключать фантазию и экспериментировать.
Технический
Вид тюнинга, меняющий конструкцию машины. Подвеска, мотор и элементы кузова подвергаются изменениям. Требуется использование специального оборудования. Включает следующие подвиды:
Vaeth
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.
Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.
В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.
Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
---|---|---|---|---|---|
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 8-925-506-4462 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru |
KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Nissan RB26DETT
Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.
G-Power M3 GT2 S Hurricane
Основа тюнинга: BMW M3
Разгон с 0-200 км/ч: 9,8 сек
Мощность 720 л.с.
Компания G-Power утверждает, что их тюнинг модель на основе BMW M3 в кузове E92 (производилась с 2007 по 20013 года), создана как для гоночной трассы, так и для обычных дорог. В процессе глубокого тюнинга изменилась не только внешность автомобиля, но и был существенно модернизирован силовой агрегат М3. Так объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность машины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент увеличился до 650 Нм).
В итоге G-Power M3 с 0-200 км/час может разогнаться за 9,8 секунд.
Тюнинг внешности и салона
Если говорить обо всех русских автомобилях в целом, то их внешность можно охарактеризовать как отсталую. К сожалению, надо признать, что наши автопроизводители не являются авангардом дизайнерской мысли. В свою очередь неповоротливый отечественный автопром слишком долго реагирует на изменения трендов. В итоге мы всегда опаздываем!
Сделать собственный автомобиль российского производства более симпатичным и удобным – вполне нормальное желание, которое стоит реализовать. Но, как можно видеть, не все делают это удачно. По нашим дорогам ездит очень много смешных машин, которые своим видом делают антирекламу самой модели и отечественному автопрому в целом.
В этой связи хочется призвать всех владельцев русских машин: делайте качественный тюнинг или не занимайтесь им вообще! Но что же такое «качественный тюнинг» и как его выполнять? Ответ прост: нужно все делать профессионально.
Тюнинг внешности автомобиля бывает следующих типов:
- спортивный;
- классический;
- восстановление заводского состояния;
- экстравагантный;
- световой.
Разработку любого дизайна профессионалы всегда начинают с эскиза. Ошибочно полагать, что тюнинг русских автомобилей можно делать по наитию. Это достаточно сложная задача, может быть даже сложнее, чем работа с импортными кузовами. Поэтому без эскиза не обойтись.
Эскиз – это залог качественного внешнего или внутреннего тюнинга. Выверенный до мельчайших деталей, он гарантирует превосходный результат. Остается только качественно выполнить механическую часть работы. Если же дизайн-проект отсутствует, то никакая практика жестянщика не поможет добиться успеха в тюнинге.
ТОП-5 русских тачек ВАЗ, ГАЗ, Москвич: авто-самоделки России
-
Особенности тюнинга отечественных автомобилей ГАЗ «Волга»
-
Рекомендации по тюнингу двигателя, трансмиссии и кузова автомобиля ВАЗ 21099
-
Варианты тюнинга Ниссана Примеры — экстравагантного автомобиля с «удобным» дизайном