Самые мощные автомобили америки

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

1900 – Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

Chevrolet Corvette Z06 (2016 год)

Большая мощность совсем за небольшие деньги — это главное кредо и девиз всех спортивных автомобилей из США. Критики не раз ругали Американцев за слишком простое шасси которое устанавливалось на спортивных Американских автомобилях. По мнению многих авто-экспертов простая подвеска годится только для скоростной езды и только лишь по прямой трассе. Но такие времена ушли навсегда.

Теперь же мы так не думаем, что критики способны упрекнуть Американских автопроизводителей спортивных автомобилей за простоту подвески. Например, автомобиль Chevrolet Corvette Z06 мощностью в 649 л.с. по своей конструкции шасси напоминает ту же автомодель Porsche Hunter. Но несмотря на большую стоимость данного спорткара Corvette Z06, он все-же значительно дешевле того же автомобиля Porsche 911 Turbo.

10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников

Американские автомобили являются одними из самых знаковых и узнаваемых машин  из когда-либо созданных за все время мирового автопроизводства. В нашем сегодняшнем разделе «Топ-10 » собраны все самые на наш взгляд интересные экземпляры машин американских производителей. Давайте вместе на них посмотрим.

Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» в каждом человеке пробуждает свое истинное понимание данной техники. Для многих такое олицетворением американской культуры автомобилестроения являются могучие Muscle Cars с огромными V8 моторами под огромными и массивными капотами. Их стиль ни с чем нельзя спутать, они выделяются своим видом даже на современных автодорогах США, где казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.

Ну а другие индивидуумы любят классические американские авто, где много хрома, различного обвеса, присутствуют плавники, а сами автомашины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха автомобилестроения, в которой тесно сплелась и автомобильная культура, и Rock-n-Roll(ьная) культура 1950-х годов. Эти машины ей просто пропитаны и ей дышат. В этой автомобильной культуре запечатлен и период мафиози (мафий), то есть «Лихие 30-е годы» в Штатах. И, наконец-то, популярные в Америке хот-роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный автоклубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития, очень и очень разнообразен.

И не для кого не секрет, что Форд стал первым родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый но такой нужный в те годы автомобиль, Ford Model T.

История автомобилей по-прежнему продолжает твориться. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим с вами, как вы уже догадались, об электрическом автомобиле марки Tesla Model S, который доказал, что настоящим электрокаром может быть не только авто-гольф-кар, но и роскошный быстрый авто-седан.

Рассказывать о таком явлении, как Американская автокультура можно часами. Но давайте перейдем сразу к конкретике. И так, представляем «Топ-10» самых культовых и судьбоносных автомобилей появившихся в истории США:

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Chevrolet Lacetti

ChevroletLacetti представляет собой один из самых продаваемых автомобилей в США.  Относительно недорогая модель разрабатывалась вместе с южнокорейским подразделением GM. Оснащается очень надежными и проверенными силовыми агрегатами, не требующими частого вмешательства. При правильном техническом обслуживании модель способна не ломаться очень долгое время. Но даже в случае поломки ремонт не станет слишком сильным ударом по бюджету владельца. 

На рынке автомобиль представлен в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Силовые агрегаты представлены двигателями мощностью  93, 109 и 122 л.с. и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра соответственно. В паре с моторами функционировали пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 

С 2005 года автомобиль начали также оснащать дизельным двигателем мощностью 121 л.с. объемом 2 .0 литра. 

Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…

На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.

Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра «0».

В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели — Porsche. 

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »

1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)

Еще одна модель Duesenberg пополнившая список самых дорогих автомобилей Америки. В 2013 ее продали на аукционе RM Sotheby за $4,510,000. Умопомрачительный кабриолет, редчайший экземпляр в автомобилестроении.

Говорят, что было произведено всего три экземпляра кабриолетов на шасси 2563/J-530. К тому же это один из немногих американских автомобилей тех лет, на которые ставились наддувы.

Наддув добавлял 60 л.с. к мощности стандартного 6.9 литрового двигателя, который в общей сложности давал на выходе 320 лошадей. Значительный результат даже по сегодняшним меркам.

Через два года господа Дюзенберги закрыли свое предприятие. Сказка не может длится вечно, не правда ли?

Cadillac Type 53

Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.

Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.

Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.

Chevrolet Tahoe

Внедорожник от самой популярной марки машин в США. ChevroletTahoe по своей структуре сходен с автомобилем CadillacEscalade, однако за счет отказа от большого количества сложных систем гораздо менее прихотлив в плане обслуживания.

Набор агрегатов предполагает внушительную выносливость всех узлов машины даже при эксплуатации в очень непростых условиях.  Серьезные поломки встречаются нечасто. Отдельно стоит отметить неприхотливость к используемому топливу и расходных материалов. 

Шевроле Тахо – полноразмерный внедорожник с брутальной внешностью, вместительным салоном, повышенным комфортом и отличной проходимостью. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самые мощные автомобили америки

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

1900 – Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

Chevrolet Corvette Z06 (2016 год)

Большая мощность совсем за небольшие деньги — это главное кредо и девиз всех спортивных автомобилей из США. Критики не раз ругали Американцев за слишком простое шасси которое устанавливалось на спортивных Американских автомобилях. По мнению многих авто-экспертов простая подвеска годится только для скоростной езды и только лишь по прямой трассе. Но такие времена ушли навсегда.

Теперь же мы так не думаем, что критики способны упрекнуть Американских автопроизводителей спортивных автомобилей за простоту подвески. Например, автомобиль Chevrolet Corvette Z06 мощностью в 649 л.с. по своей конструкции шасси напоминает ту же автомодель Porsche Hunter. Но несмотря на большую стоимость данного спорткара Corvette Z06, он все-же значительно дешевле того же автомобиля Porsche 911 Turbo.

10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников

Американские автомобили являются одними из самых знаковых и узнаваемых машин  из когда-либо созданных за все время мирового автопроизводства. В нашем сегодняшнем разделе «Топ-10 » собраны все самые на наш взгляд интересные экземпляры машин американских производителей. Давайте вместе на них посмотрим.

Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» в каждом человеке пробуждает свое истинное понимание данной техники. Для многих такое олицетворением американской культуры автомобилестроения являются могучие Muscle Cars с огромными V8 моторами под огромными и массивными капотами. Их стиль ни с чем нельзя спутать, они выделяются своим видом даже на современных автодорогах США, где казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.

Ну а другие индивидуумы любят классические американские авто, где много хрома, различного обвеса, присутствуют плавники, а сами автомашины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха автомобилестроения, в которой тесно сплелась и автомобильная культура, и Rock-n-Roll(ьная) культура 1950-х годов. Эти машины ей просто пропитаны и ей дышат. В этой автомобильной культуре запечатлен и период мафиози (мафий), то есть «Лихие 30-е годы» в Штатах. И, наконец-то, популярные в Америке хот-роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный автоклубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития, очень и очень разнообразен.

И не для кого не секрет, что Форд стал первым родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый но такой нужный в те годы автомобиль, Ford Model T.

История автомобилей по-прежнему продолжает твориться. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим с вами, как вы уже догадались, об электрическом автомобиле марки Tesla Model S, который доказал, что настоящим электрокаром может быть не только авто-гольф-кар, но и роскошный быстрый авто-седан.

Рассказывать о таком явлении, как Американская автокультура можно часами. Но давайте перейдем сразу к конкретике. И так, представляем «Топ-10» самых культовых и судьбоносных автомобилей появившихся в истории США:

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Chevrolet Lacetti

ChevroletLacetti представляет собой один из самых продаваемых автомобилей в США.  Относительно недорогая модель разрабатывалась вместе с южнокорейским подразделением GM. Оснащается очень надежными и проверенными силовыми агрегатами, не требующими частого вмешательства. При правильном техническом обслуживании модель способна не ломаться очень долгое время. Но даже в случае поломки ремонт не станет слишком сильным ударом по бюджету владельца. 

На рынке автомобиль представлен в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Силовые агрегаты представлены двигателями мощностью  93, 109 и 122 л.с. и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра соответственно. В паре с моторами функционировали пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 

С 2005 года автомобиль начали также оснащать дизельным двигателем мощностью 121 л.с. объемом 2 .0 литра. 

Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…

На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.

Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра «0».

В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели — Porsche. 

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »

1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)

Еще одна модель Duesenberg пополнившая список самых дорогих автомобилей Америки. В 2013 ее продали на аукционе RM Sotheby за $4,510,000. Умопомрачительный кабриолет, редчайший экземпляр в автомобилестроении.

Говорят, что было произведено всего три экземпляра кабриолетов на шасси 2563/J-530. К тому же это один из немногих американских автомобилей тех лет, на которые ставились наддувы.

Наддув добавлял 60 л.с. к мощности стандартного 6.9 литрового двигателя, который в общей сложности давал на выходе 320 лошадей. Значительный результат даже по сегодняшним меркам.

Через два года господа Дюзенберги закрыли свое предприятие. Сказка не может длится вечно, не правда ли?

Cadillac Type 53

Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.

Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.

Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.

Chevrolet Tahoe

Внедорожник от самой популярной марки машин в США. ChevroletTahoe по своей структуре сходен с автомобилем CadillacEscalade, однако за счет отказа от большого количества сложных систем гораздо менее прихотлив в плане обслуживания.

Набор агрегатов предполагает внушительную выносливость всех узлов машины даже при эксплуатации в очень непростых условиях.  Серьезные поломки встречаются нечасто. Отдельно стоит отметить неприхотливость к используемому топливу и расходных материалов. 

Шевроле Тахо – полноразмерный внедорожник с брутальной внешностью, вместительным салоном, повышенным комфортом и отличной проходимостью. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: