Штрафы за нарушение правил дорожного движения
Здесь перечислены штрафы за нарушение ПДД
Штрафы за нарушение ПДД (wilhard.ru)
- езда без шлема – 400 бат;
- езда без прав – 400 бат;
- парковка в запрещенном месте – 400 бат;
- отсутствие государственного номера – 400 бат;
- проезд на красный свет – 1000 бат;
- опасная манера вождения – 400 бат;
- разворот в запрещенном месте – 400 бат;
- остановка в запрещенном месте – 400 бат;
- установка на транспортное средство непредусмотренных заводом-изготовителем агрегатов – 1000 бат;
- отсутствие страховки транспорта – 600 бат;
- движение по встречке – 400 бат;
- отсутствие регистрации ТС (pink slip) – 400 бат;
- неуплата транспортного налога – 400 бат; эксплуатация транспортного средства, превышающего уровень шума, установленного стандартами – 1000 бат;
- отказ от прохождения медицинского освидетельствования – 1000 бат
Конечно же здесь речь про официальные штрафы, которые необходимо платить в установленном законом порядке. Т.е. речь о ситуации при которой после нарушения вас остановили, забрали права и взамен выдали квитанцию на оплату штрафа. После, нужно явиться в полицейский участок, где и оплатить эту квитанцию и тогда уже получить назад свои права.
В случае, если случайно прав у вас не оказалось, то заберут байк. И все будет по той же схеме.
Выбор Прочих Предметов Первой Необходимости
Все, что вы решаете взять с собой в поездку по Азии, должно зависеть от целей и стиля вашего путешествия. Например, мы, одержимые фотографией и видеороликами, берем больше гаджетов, чем среднестатистические туристы.
Ниже мы перечисляем еще несколько важных вещей, которые рекомендуем брать в путешествия по странам Азии. Одни из таких вещей — органайзеры, которые мы всегда используем во время путешествий и это очень удобно! Органайзеры делают упаковку и доступность вещей намного проще.
- Замки для багажа
- Универсальный адаптер
- Простынь (если вы предпочитаете останавливаться в бюджетных вариантах жилья в Азии, своя простынь может быть очень кстати)
- Зиплоки (поверьте, они пригодятся!)
- Бутылка для воды (с системой фильтрации)
- Небольшой светодиодный фонарик, который можно прикрепить к сумке
- Чехол от дождя для рюкзака
- Упаковка органайзеров (Клянемся, органайзеры значительно облегчают жизнь в путешествии!)
- Полотенце из микрофибры
- Дорожный кошелек
- Солнцезащитные очки с поляризацией
- Снаряжение для снорклинга (мы обожаем снорклинг и предпочитаем возить свои маски, это гигиенично и дает свободу, ведь так мы можем снорклить на любом понравившемся пляже)
- Водонепроницаемый чехол для телефона
- Маска для сна
Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!
Для обучения и открытия категории «В» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 122-00-15 или обратитесь к Администратору. Только в нашем Холдинге — следующие преимущества:
- Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
- Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас.
- Низкие цены на обучение: ТРИ ПАКЕТА ЦЕН.
- Современные методические пособия и симуляторы вождения.
- Индивидуальный подход к каждому ученику.
- Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки.
Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением наших выпускников.
Неприятность эту мы переживем
Если, дойдя до этой части нашего рассказа, вы решили, что Таиланд и Вьетнам — лучшие места для жизни, и уже начали паковать чемоданы, то рекомендуем вам не спешить и познакомиться со списком пусть не особо значительных, но все же неприятностей, с которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни в азиатской стране. Русскому человеку, конечно, и море по колено, но все-таки кто предупрежден, тот вооружен.
1. Лихорадка денге
Действительно, самое неприятное, что может с вами произойти в тропиках, — это встреча с комаром, напившимся крови у больного лихорадкой денге. Нет, тут, конечно, и другой не самой приятной живности пруд пруди, но комариный укус может выбить вас из колеи на неделю. Со всеми вытекающими последствиями.
«У нас в прошлом году много знакомых переболело, — рассказывает Мария. — Симптомы как у тяжелого гриппа: кости ломает, больной начинает бредить. Самому с этой заразой не справиться, необходим присмотр врачей».
Андрей тоже знает о денге не понаслышке: «Самое грустное, что от этой болячки себя никак не обезопасить. Вакцину от этой лихорадки разработали только в этом году, и она пока повсеместно не распространяется, все на этапе экспериментов. Так что еще непонятно, будет ли толк от этих прививок».
2. Езда без правил
Все, кто пожил в Азии какое-то время, жалуются на дорожный беспредел: за рулем передвигаться там крайне непросто и небезопасно. И Таиланд, и Вьетнам ежегодно попадают в рейтинги стран с самым большим количеством ДТП.
«Вьетнам — страна ну очень бюрократичная, — объясняет Ирина. — Я не видела еще ни одного человека, который бы на права сдавал — в основном их все покупают».
«Недавно я попал в аварию, мой мотоцикл подрезала и стукнула машина, — делится своей историей Андрей. — Полицейский, прибывший на место, долго не выяснял, кто прав, а кто виноват. Тут у них логика простая: кто не таец — тот и злодей».
3. Коррупция и неразбериха в законах
К этой сложности русскому человеку как раз привыкать особо не придется. Андрей, например, уверяет, что в этом отношении россиянин будет чувствовать себя в Таиланде как дома: «Здесь всё как в России: куча двусмысленных законов и правил, которые непонятно как соблюдать, точно так же процветает коррупция. Именно поэтому многие иностранные бизнесмены, решившие вести дела в Тае, регистрируют свои компании в Гонконге или Сингапуре: там конституция проработана хорошо и нет разночтений».
4. Сезон дождей
Тропические дожди и для Вьетнама, и для Тая — явление обычное, так здесь происходит смена сезонов.
«На Самуи дожди обычно льют в ноябре-декабре. Это, конечно, очень тяжело. Сырость, ничего не сохнет, — сокрушается Мария. Даже простыни влажные 24 в сутки».
Бросить все и уехать навсегда жить в другую страну — безусловно, страшно. Пугают неизвестность, нестабильность и возможность потерпеть неудачу на новом месте. С другой стороны, кто не рискует, тот пьет горячий чай, пытаясь согреться в июньские морозы.
«Когда планировал переезд, конечно, переживал, — вспоминает Максим. — Меня держали мой бизнес, друзья, нескончаемые дела и страх. Теперь я не понимаю, чего тогда боялся, я же не на другую планету собрался переезжать. По сути, перелет из Таиланда в Новосибирск занимает 6 часов. Поэтому совет тем, кто планирует переезд: не нагнетайте, не накручивайте и не раздувайте из мухи слона».
«Часто слышу про русских эмигрантов, мол, неудачники мы, прожигатели жизни, сбежали от проблем, — отмечает Мила. — Отвечу так: в Таиланде я работаю в три раза больше, чем работала в России. Но тем не менее тут я ощущаю себя полноценной и абсолютно счастливой, здесь я стала свободной по-настоящему».
Обучение управлению легковым автомобилем — категория «B»
Центральная автошколы Москвы уже 30 лет проводит обучение граждан на право управления легковыми автомобилями.
Категория «В» позволяет водителю управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.
Возраст обучения –с 17 лет, получение водительских прав – в 18 лет.
Программа обучения: Теория ПДД — 134 часа (возможно в режиме онлайн, дистанционно), практика вождения — 56 часов на автомобиле с механической коробкой, 54 часа – на автоматической.
Время обучения: 1-3 месяца.
Теоретический курс будущие автомобилисты могут пройти в любом из 58 учебных классов Центральной автошколы Москвы, расположенных во всех районах Москвы в местах лучшей досягаемости.
Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни- утро / вечер, выходные-утро/день. Занятия можно комбинировать и совмещать, построив при этом индивидуальный график занятий!
Наша задача — создать ученикам удобное и комфортное обучение! Мы 30 лет шлифовали эту МИССИЮ!
Для закрепления изученного материала и пропущенных тем Вы можете воспользоваться обучением в режиме онлайн в реальном времени.
Для изучения теории нет необходимости ежедневно посещать классные занятия в автошколе.
При обучении в таком формате 94 % сдают теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза!
Практические занятия на автомобиле
Занятия по обучению управлению легковым автомобилем начинаются на автотренажёре.
В процессе занятий на автотренажёре обучающихся знакомят с органами управления автомобиля, учат воздействовать на педали газа, тормоза и сцепления.
Уроки вождения на авто состоят из двух частей – отработка упражнений на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения.
Занятия проводятся на специально оборудованной учебной площадке, прошедшей проверку ГИБДД.
Экзамен в ГИБДД принимается на этой же учебной площадке!
Обучение в условиях реального дорожного движения
Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, полюбить дорогу и безопасно им управлять.
Кроме того, только у нас практикуется изучение маршрутов, на которых проходит приём экзамена в ГИБДД в городских условиях.
- Центральная автошкола Москвы имеет соответствующее разрешение, и желающие могут обучаться в дистанционном режиме ОНЛАЙН;
- Большой выбор новых учебных иностранных автомобилей (Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan и др);
- Комплект учебной литературы в подарок и 6 бонусов;
- Главная задача Центральной автошколы Москвы, занимая лидирующие позиции, создать максимально комфортные условия всем гражданам, желающим получить водительские права категории «В»;
- За 30 лет работы-мы научились этой науке!
Гордимся, у нас Новый автопарк иномарок и свои учебные площадки!
ПДД 2020 России
Новые ПДД с изменениями c 8 апреля 2020
** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).
** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и(или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. No 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
Тайские правила дорожного движения
В любом городе этой страны движение на дорогах будет выглядеть, как хаотичное мельтешение. Аварий в Таиланде происходит настолько много, что появилась особая болезнь, которую иронически назвали «тайской татуировкой». Так называют травмы побывавших в ДТП людей, местных и туристов, сталкивающихся в равной степени часто. Из-за жаркого и очень влажного климата не только большие раны, но даже ссадины, царапины, порезы заживают по нескольку месяцев, могут начать гноиться и оставить после себя уродливый след.
В этой стране левостороннее движение, а самыми активными и многочисленными его участниками являются мопеды и мотоциклы. Закон обязывает их водителей носить защитные шлемы, но выполняют это не все, даже несмотря на угрозу штрафа. Даже при ограничении скорости по городу в 60 км/ч, а на некоторых участках и вовсе 30 км/ч обычный переход дороги в установленном месте потребует от пешеходов прыти и смелости. Сами же тротуары настолько узкие, что, находясь на нем, можно быть сбитым зеркалом проезжающего мимо транспорта. Обычно тротуаров вообще нет.
Тайские водители не только не агрессивны, они абсолютно безмятежны. Они никогда не ругаются, не выясняют отношений, не вступают в рукопашный бой с обидчиком. Они просто едут так, как считают нужным, а не так, как предписывают правила, чему способствует едва ли не полное отсутствие дорожных знаков. Они редко включают поворотники, никогда и нигде не пропускают пешеходов, обгоняют других водителей слева, хотя это строго запрещено.
Существует и ряд неписанных правил:
- на светофоре повернуть налево допустимо даже на красный сигнал, но сначала надо пропустить всех, едущих на зеленый (иногда запрещено!);
- перед стоп-линией на дороге придется пропустить тех водителей, которые движутся по пересекающей дороге;
- если две машины встречаются на узкой дороге, и одна из них сигналит светом, она просит права проехать первой.
Дорожные инспекторы в Таиланде не имеют привычки таиться в кустах или стоять на жаре на дороге. С определенной периодичностью они проводят рейды, на протяжении которых от души наказывают штрафами за превышение скорости, отсутствие шлемов, за езду без прав или с простроченным талоном тех.осмотра.
Турист, остановленный инспектором, должен будет иметь при себе водительские права, и желательно тайские. Полиция в стране столь же спокойная, как и остальные граждане. Инспекторы ведут себя корректно, вежливо, чего ожидают и в ответ. Если же начать чисто в русских традициях с ними язвить или наглеть, то это грозит уже серьезным разбирательством и существенным увеличением размера штрафа.
Имеются в Таиланде очень качественные платные дороги. Стоимость пользования такой трассой начинается от 20-25 бат (около 60 центов), обычно — 40-80 бат (1,3 — 2 доллара), для чего перед въездом на платный участок потребуется получить в кассе специальную пластиковую карту или сразу оплатить участок дороги. Оплата осуществляется в конце дороги. Все платные трассы имеют бесплатных дублеров.
Проблема с парковками стоит очень остро: из-за узости дорог просто припарковать машины у обочины нельзя, также запрещено останавливаться на желтой разметке для городского транспорта и такси. Местные бесстрашно пренебрегают правилами, бросая свои агрегаты, где попало, туристам же за такие действия светит штраф.
«Горящие группы» — еще выгоднее!
метро Юго-Западная, Проспект Вернадского, 105
Ориентир — ТЦ «Премьера». После входа в ТЦ нужно идти прямо до аптечного киоска, справа увидите металлическую дверь — войдите в неё. Далее нужно пройти через пост охраны и подняться на 3 этаж. Идти прямо по коридору до конца. Будет вывеска «Автошкола Онлайн».
Также одержана победа в номинациях:
- Крупнейшая автошкола Москвы
- Лучший учебный автопарк
- Лучшая практическая подготовка
- Лучшая система дистанционного обучения
- Лучшая автошкола ЮВАО
- Лучшая теоретическая подготовка
- Лучший преподавательский коллектив
- Лучший инструктор ЮВАО
- Лучший преподаватель ЮВАО
В активном поиске семьи
Снимайте обувь перед тем, как зайти в дом
Даже если хозяин дома говорит вам не снимать обувь, все равно разувайтесь. Это не только вопрос чистоты, но и демонстрация уважения и вежливости по отношению к хозяевам
Особенно это важно в Сингапуре с его культом чистоты. Также это правило касается некоторых храмов
В целом, если видите, что у входа стоит чья-то снятая обувь – разувайтесь без раздумий.
В этой статье собраны самые общие правила поведения, но каждая из азиатских стран имеет свою культуры и нюансы
Поэтому отправляясь в путешествие обратите внимание на культурные особенности и негласные правила в каждой конкретной стране
И, конечно, в Паттайе, Нячанге, в Гоа и других сверхтуристических местах отношение к нарушениям иностранцами культурных норм совершенно другое – скорее всего этого даже не заметят.
Источники изображений: yokohama-city.de, lifeglobe.net, wikiHow, cultureofchinese.com, afar.com, dramafever.com, cdnimg.in, xchangehousing.com, www.cnbc.com, thaizer.com, cdn.thinglink.me, selectiveasia.com
Поездка с турфирмой
Наиболее комфортный, хотя и не самый дешевый вариант путешествия – через туристическую фирму. Операторы предлагают все возможные направления в любое время года.
Можно отслеживать горячие туры, и тем самым экономить на путевке. Но представлять, куда вы направляетесь, имеет смысл в любом случае.
Во-первых, это интересно, во-вторых, вы получаете возможность отойти от рамок программы туроператора и сделать несколько самостоятельных экскурсий.
Часто покупают комбинированные туры, в которых предлагается посетить несколько стран. Заказывают туры, в которых предусмотрены экскурсии по достопримечательностям, шопинг и проживание в отеле на берегу моря.
В этом случае вы сможете совместить приятное с полезным, и не ломать голову над составлением маршрута.
Выбор техники
Как уже упоминалось, мы путешествуем с большим количеством техники, поскольку мы не только любим качественные фотографии и видео, но и работаем, пока находимся в путешествии
И тут как нельзя кстати будет важно напомнить — всегда следите за своими ценными вещами в поездках, не оставляйте их без присмотра
- Ноутбук + зарядное устройство
- iPad / Kindle
- Наушники
- Разветвитель наушников (идеален в путешествии вдвоем)
- GoPro + все необходимое
- Компактная камера + все необходимое — мы используем Olympus OM-D E-M5 Mark II + 12-40 2.8 PRO
- 2 SD-карты (64 ГБ)
- Мини трипод Manfrotto
- Внешний аккумулятор
Путешествие по Юго-Восточной Азии самостоятельно
Если вы хотите отправиться в путешествие на машине, то надо учитывать, что в каждой стране свои правила и стоимость топлива.
Иногда проще воспользоваться общественным транспортом или взять в аренду мопед, байк, скутер и даже велосипед.
Прокладываем маршрут
Заранее прокладывать маршрут в любом самостоятельном путешествии надо обязательно.
Сделать это можно, ориентируясь на опыт других путешественников, или же проложить свой маршрут, запланировав посетить самые интересные места.
Расстояния между странами Юго-восточной Азии не слишком большое, поэтому за одно путешествие можно посетить сразу несколько государств:
- Определите, где будет начинаться путешествие и заканчиваться.
- Установите даты, чтобы сильно не выбиться из графика.
- Уточните, какие визы нужны, и надо ли их оформлять заранее или можно оформить по прилету в страну.
- Купите авиабилеты.
- Узнайте, какие достопримечательности есть, и чтобы вам хотелось больше всего увидеть.
- Забронируйте отели.
- Позаботьтесь о страховке.
Планировать на один день несколько перелетов рискованно, поскольку рейсы иногда задерживают. Между странами можно перемещаться наземным или водным транспортом.
Многие интересуются, самостоятельно планируя путешествие по Юго-Восточной Азии, есть пустыни в этом регионе или нет.
Так, в Сингапуре нет своих источников пресной воды, ее опресняют, очищают и собирают в искусственных водоемах.
В некоторых стран воду нельзя пить из-под крана без предварительного кипячения. А с пустынями можно столкнуться, заканчивая путешествие пересечением Китая.
Какой транспорт доступен
В Юго-Восточной Азии большая часть поездок проходит на речном или морском транспорте (паромы, корабли, лодки). Если вы окажетесь в горных районах, то там используют вьючных животных.
Сеть железных дорог слабо развита. В Камбодже есть одна ветка для пассажирских перевозок, которая сама по себе считается достопримечательностью.
На Филиппинах железнодорожный транспорт есть только на острове Лусон. Большинство железнодорожных путей проложено еще в период колонизации, хотя с развитием туризма начинается их реконструкция.
Путешественников выручает автомобильный транспорт и авиаперевозки. Ходит много автобусов, что позволяет свободно перемещаться между населенными пунктами и внутри крупных городов.
Если вы решили отправиться во Вьетнам или Таиланд, то стоит прокатиться на мопеде или скутере, чтобы рассмотреть окрестные пейзажи.
Дороги во Вьетнаме и Таиланде асфальтированные, обустроенные, особенно, если они ведут к достопримечательностям.
Передвигаться надо обязательно в шлеме, в крупных городах движение хаотичное, поэтому лучше не рисковать и передвигаться на общественном транспорте. Если вы самостоятельно не водите, то наймите водителя.
Расчет бюджета и цены
Больше всего денег съедают авиабилеты. Если забронировать рейс заранее, то это обойдется дешевле. Дешевле также рейсы с пересадками, но их выбирают, если путешествуют без детей.
Можно купить горящую путевку или отправиться в путешествие по юго-восточной Азии в не сезон, когда основной поток туристов спал.
В целом цены на продукты и жилье, вещи первой необходимости значительно ниже, чем в России.
Но многое зависит от вида отдыха, который вы выбираете, от личных запросов и от страны. Так, во Вьетнаме и Камбодже цены одни из самых низких. А Сингапур нельзя назвать страной дешевого отдыха.
Заранее уточните, сколько стоят услуги такси, аренда автомобиля, какие в среднем цены за билеты на паром, автобусы и маршрутки.
Видео: самостоятельное путешествие по Юго-Восточной Азии
На рынках и в местных лавочках всегда надо торговаться, поскольку для туристов цены изначально завышены.
Уровень владения английским
Для самостоятельного путешествия английский язык необходимо знать хотя бы на примитивном уровне. В туристических местах обязательно найдутся люди, с которыми можно объясниться на английском.
Вдали от больших городов и достопримечательностей местное население может не владеть английским, это надо учитывать, когда прокладываете маршрут.
Временно закрытые страны Азии
Итак, мы узнали, какие страны Азии открыты для туристов. Но какие пока закрыты и когда они откроются? Об этом далее.
Бали
Индонезия полностью закрыла границы для приёма туристов с 1 января 2021г. Помимо этого, также закрыт приём для оформления документов на все типы виз. Вплоть до 9 февраля на остров нельзя будет попасть даже по бизнес-визе.
Многие, кто хотел отпраздновать Новый год на Бали, попали в неприятную ситуацию. Прямо в праздничную ночь рейсы отменяли, а уже прилетевших туристов отправляли на ПЦР тест под конвоем военных.
Индия
Власти Индии продлили запрет на международное авиасообщение до 31 января 2021 года. Поэтому на ближайший месяц отпуск на Гоа или посещение гор в Гималаях можно не планировать.
Вьетнам
Вьетнам приостановил въезд всех иностранцев ещё с 22 марта 2020 года до дальнейших указаний властей. Мера не распространяется на ряд лиц, но туристы сюда не входят.
На вьетнамских пляжах сейчас отдыхают только местные. Фото: unsplash.com
Малайзия
Правительство рассматривает возможность открытия границ для развития туризма со странами из «зелёного списка». Но в свете последних событий, этот вопрос явно отложат. пока что в Малайзии разрешён только медицинский туризм, с 1 июля 2020 года.
Китай
И хоть в Китае сейчас нет вспышек коронавируса, страна не спешит открывать границы с Россией. Китай также приостановил авиасообщение со странами, где найден новый британский штамм коронавируса. В целом, для туризма страна, скорее всего, закрыта до весны 2021г.
Япония
Власти Японии до 7 февраля полностью запретили въезд иностранцам, включая бизнесменов. Резиденты же обязаны провести 14 дней на карантине. Но и с февраля не стоит ожидать резкого открытия границ. У Японии главная задача провести Олимпиаду летом, поэтому ожидать открытия страны для туристов весной (на сакуру) вряд ли стоит.
Подписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости.
Что делать, если машину остановил полицейский
В ситуации, когда транспортным потоком управляет полицейский-регулировщик, следует различать два сигнала:
- Одиночный свисток – незамедлительная остановка;
- Два свистка – транспортному средству разрешено продолжить движение.
Не забывайте, что команды регулировщика, согласно ПДД в Тайланде, имеют преимущества перед дорожными знаками, разметкой и т.п.
Если же вас просто остановил дорожный патруль, то сохраняйте спокойствие и выполняйте требования полицейских. Хотя в интернете «гуляет» множество баек о частой остановке иностранцев и «разводах» на деньги, на самом деле без причины патрульный экипаж останавливать ТС не станет. Поэтому прежде чем вступать в полемику убедитесь, что при вождении ничего не нарушили. Для примера укажем на самые типичные ошибки туристов:
- Езда на байке без шлема – правило распространяется и на водителя, и на пассажира. За нарушение предусмотрен штраф в размере 500 батов.
- Разговор по телефону во время вождения – штраф до 1000 батов.
- Выезд на встречную полосу – штраф 500 бат.
- Опасная езда – не гоняйтесь за тайскими лихачами, которые намерено провоцируют туристов на нарушение. Штраф за виражи и «выкрутасы» составит от 200 до 500 батов.
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения – самое суровое нарушение дорожного движения Таиланда, способное довести и до тайской тюрьмы. Рейды по выявлению нарушителей ежедневны, поэтому даже не рискуйте садиться выпившим за руль. Хотя формально тайские ПДД допускают содержание 0,5 промилле алкоголя в крови водителя. Это равносильно выпитой банке пива или рюмке виски, но еще раз призываем: лучше возьмите такси, и не рискуйте здоровьем, свободой и финансами.
Заметим, что при выявлении нарушения патруль не прочь «договориться» на месте. В открытую деньги, конечно, никто не возьмет, но требуемую сумму можно вложить в права или страховку, и тактично намекнуть на улаживание конфликтной ситуации.
Удачи на дорогах!
Тротуары и обочины в Таиланде
Таиланд, как и большинство стран ЮВА имеет характерную особенность. Тротуары здесь либо отсутствуют, либо очень узкие. Что есть проблема и стресс для пешеходов-туристов. Но это выливается в сложности и для водителей, ведь пешеходы нередко идут просто по проезжей части.
При том, и обочины и намеки на тротуары повсеместно активно используются как парковочные места для байков и авто. Которые нужно пешеходам обходить, а байкам и автомобилям объезжать. Особенно нужно внимательными быть к припаркованым авто, ведь мало того, что они сами по себе занимают полдороги, так и в любой момент может открыться их дверь и это чревато последствиями. на дорогах в Азии нужно всегда быть на чеку. Помимо людей и их ТС, на дорогу могут выскакивать собаки, птицы, обезьяны и другая живность.
Держитесь подальше от наркотиков (и тюрьмы)
Во многих азиатских странах очень суровые наказания за наркотики, часто – смертная казнь. Поэтому даже самое маленькое количество даже самых легких наркотических веществ может обернуться серьезными проблемами.
Худшее, что может с вами случиться – попадание в тюрьму в Азии. Прочитайте, например, историю о том как питерский музыкант обосновался в Камбодже и попал в местную тюрьму. Как, сколько просидел, сколько стоил откуп и как к нему относились – m24.ru/m/articles/113686.
Страшно боятся ареста и местные, особенно в Индии. В случае любых проблем очень эффективный способ – позвать полицию. Только будьте уверены в своей правоте при этом.
Впрочем, ничто не помешает полиции в Индии или Вьетнаме требовать взяток за настоящие и вымышленные нарушения, особенно, при езде на байке. Так что будьте осторожны, надевайте шлем и всегда имейте при себе права.
Коррупция в Азии по странам. transparency.org