Объем багажника vda и sae

Дизайн нового КИА Стингер

Экстерьер модели выполнен с ярким, дерзким и спортивным стилем, который выражается в длинной форме кузова, с приподнятой задней частью, небольшими стоп-сигналами и скругленными передними фарами. Боковины и капот могут похвастаться рельефными линиями. Особой динамики образу придает плавный переход от крыши до пятой двери, реализованный с помощью широкого угла наклона заднего стекла.

В салоне пассажиров ждет качественная отделка, с использованием ткани или кожи, а также пластиковых панелей, металлических и деревянных вставок. Издалека кажется, что автомобиль имеет низкую посадку, но на деле все совсем не так. У пассажиров достаточно места над головой и в коленях.

Объем багажника в Киа Спортейдж

Городской кроссовер KIA Sportage завоевал большое признание среди автомобилистов по всему миру. Автомобиль производится в варианте кузова универсал, а также обладает неплохими характеристиками и привлекательной стоимостью. Однако существуют и та категория водителей, которая только обдумывает вариант покупки и интересуется реальным полезным объемом и соответствует ли заявленная производителем информация действительности?

Как можно измерить объем?

Узнать полезный объем транспортного средства можно двумя способами: VDA и SAE. Первый метод был разработан немецкими специалистами и представляет собой определение объема, путем заполнения багажного отделения специально изготовленными параллелепипедами заданного размера. Метод универсален и позволяет определить объем багажника, однако, он обладает и одним существенным недостатком, а именно, он не представляет особой информативности для среднестатистического обывателя.

Авторами второго метода являются представители автомобильного сообщества инженеров. Они подошли к этому процессу более практично и измеряли вместительность багажника так же, как это делает большинство водителей. Сначала он под завязку набивался большими чемоданами, после чего в свободное пространство засовывалась поклажа поменьше.

Заводская информация

Согласно технической спецификации вместительность багажного отделения составляет 564 литра, а при сложенном заднем ряде пассажирских сидений его полезный объем возрастает до 1353 литров. Однако стоит отметить, что после рестайлинга у кроссовера пассажирский диван складывается не полностью, поэтому ровного пола попросту нет, что является существенным недостатком особенно при перевозке крупногабаритных грузов.

Если сравнивать объем багажника Sportage с аналогичной характеристикой у основных конкурентов этого класса, то ситуация очень неоднородна. В штатном режиме эксплуатации транспортного средства багажник немного больше, чем у конкурентов, однако, если откинуть кресла, то кроссовер заметно уступает по своему полезному объему, а разница в некоторых случаях может достигать целых 700 литров.

Из всего написанного выше можно сделать вывод, что кроссовер городского типа Sportage от завода KIA можно считать лучшим кандидатом в качестве повседневного средства передвижения среди городских кроссоверов, а вот для перевозки больших объемов поклажи и крупногабаритных предметов этот автомобиль не самый лучший кандидат.

Объем багажника

Те, кто внимательно читает наши статьи, неминуемо должны были заметить: результаты, полученные при замерах объема багажников силами редакции, никогда не совпадают с заводскими! Как так получается?

Заводы используют разные методики измерений. В Европе принята система VDА: багажник наполняют брусками размером 200х100х50 мм (объем такого бруска – 1 л). Само собой, предельно тщательно и рационально, стараясь заполнить максимальный объем. Американская система SAE предусматривает наполнение багажника предметами, формой и объемом имитирующими обычные чемоданы, коробки, сумки для гольфа и т.п. Понятно, что чем мельче попугаи, тем полнее заполнится удав – неиспользованных зазоров остается меньше.

Редакция многие годы применяет промежуточный вариант, заимствованный у полигона НИЦИАМТ: бруски фиксированного объема 4 и 8 л, но различные по форме. Само собой, у нас багажники выходят несколько меньше, чем измеренные по VDA – это логично.

Мы провели сотни замеров. Была пара феноменальных случаев, когда наш результат оказался чуть выше заявленного (например, у Датсуна mi-DO). Но в большинстве заводы намеряют значительно больше, чем мы. Обычное превышение – в диапазоне 40-100 л, но иногда доходит аж до 150 л! Подобные переборы затруднительно списать на погрешность измерений. Даже если у багажника какая-то очень заковыристая форма.

Выходит, что заводы и тут обеспечивают своей продукции данные, несколько отличающиеся от действительных – почти всегда в выгодную заводам сторону. Пользуясь тем, что конкретный покупатель не станет измерять объем багажника, а контролирующие инстанции к этому показателю совершенно равнодушны. Он не востребован ни на таможне, ни в налоговых органах, ни при сертификации.

Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31

Ширина топливных баков Nissan X-Trail T31 для всех модификаций составляет 65 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:

2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:

2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже. годы производства всех модификаций модели: 2007-2015

годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.

5 параметров, о которых производители всегда врут

За подтасовку данных о составе выхлопа дизельных моторов концерн Volkswagen очень жестко наказали, притом что выхлоп чуть ли не последний в списке параметров, интересующих покупателей. В России, кажется, он вообще никого не интересует, даже в процессе получения диагностической карты. Многие производители не считают нужным сообщать публике данные о выхлопе. Похоже, содержание окиси углерода и прочей дряни беспокоит только чиновников из контролирующих инстанций.

Но есть множество других данных – и часть из них крайне важна покупателям. Это потребительские качества, на выпячивании которых строится маркетинговая политика производителей

Чиновники на них подчас не обращают внимание, и это позволяет заводам виртуозно жонглировать некоторыми цифрами. Какими именно?

Модель 2021 года

Багажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в «Ниссане Х-Трейл — 2016». Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л.

Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной.

Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие.

Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски.

При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см.

В таком «Ниссане Х-Трейл» объем багажника составляет, повторимся, 497 л.

🔎 Каков полезный объем сейфа?

Le полезный объем багажника автомобиля соответствует полезному объему, в который вы можете загрузить свой багаж.

Размер багажника автомобиля можно измерить по-разному, что иногда затрудняет точное определение его размеров. Часто указанный объем соответствует общей вместимости багажника без учета задней полки. Но иногда измеряется только до задней полки.

Размер ствола обычно указывается с указанием его высоты, длины и ширины, но чаще его называют объемом. Затем он измеряется в литрах. Есть два стандарта:

  • La жидкий стандарт ;
  • La Стандарты VDA, для Verband des Automobilindustrie на немецком языке или Союза автомобильной промышленности.

Жидкий стандарт соответствуетдоступное пространство. Короче говоря, это количество воды, которое можно налить в ствол, отсюда и его название. Стандарт VDA имеет общий объем багажника заполнение прямоугольными пеноблоками.

Это тот, который позволяет вам узнать реальный полезный объем багажника вашего автомобиля: багажник может иметь углы или укромные уголки, где трудно или даже совершенно невозможно хранить чемодан. Стандарт VDA использует параллелепипеды для имитации реальной нагрузки.

К сожалению, вы понимаете: единого способа измерения объема багажника автомобиля не существует. Одни производители измеряют до задней полки, другие — нет; и есть разные стандарты. Иногда есть большие различия между объявленным объемом и фактическим объемом памяти.

Разгон до сотни

Не совсем понятно, кем вообще востребованы точные данные о динамике разгона. Разве что стритрейсерами, да и то вряд ли. Но так уж повелось: все заводы исправно сообщают покупателям показатели разгона до сотни — для комплектаций с разными моторами и трансмиссиями. А среди производителей спорткаров вообще идет негласное заочное состязание по заявленной динамике разгона.

Можно ли верить приведенным заводами цифрам? В принципе, да. Но с учетом того, что указанные результаты достигнуты профессиональными испытателями в тепличных условиях полигона: с идеальным асфальтом, новыми фильтрами и шинами (той размерности, которая дает наилучший результат при разгоне), идеально подготовленными агрегатами, закрытыми форточками, выключенными фарами и т.д.

Испытатели ЗР сотни раз проверяли тестовые автомобили на соответствие заводским данным по динамике разгона, в том числе на динамометрической дороге полигона и с участием настоящих профессионалов. Лишь в отдельных случаях цифры более-менее близки. Гораздо чаще — почти всегда! — куда-то пропадает секунда-другая-третья. То ли шины не те, то ли бензин…

Будучи мальчишками, мы искренне считали, что машина может разогнаться до того значения, что указано в калибровке спидометра. Примерно такое же отношение, став уже взрослыми людьми, многие сохраняют и к заводским данным о разгонной динамике. К сожалению, в реальности не только динамика — лишь красивая «калибровка», сделанная для привлечения внимания покупателей. А зная об этом, проще жить.

Как измеряется объем багажника?

Поделиться

То, что объемы багажников машин указывают в литрах, мы привыкли. Но откуда эти самые литры там берутся? Туда воду наливают? И почему даже у одного автомобиля объем багажника на бумаге может быть разным? Суть – в методиках измерения: по одной багажник набивают чемоданами, а по другой – кубиками!

Еще одну методику измерения объема багажника – в мешках картошки – чуть было не ввел В.В. Путин во время памятного тест-драйва новой Lada Granta на «АвтоВАЗе». А что, все просто и понятно! Шутки-шутками, но «мешочный» метод вполне логичен. Потому что основана на вместимости по факту — сколько именно влезло. И такой метод используется в реальной жизни: так измеряют багажники в США, используя для этого стандарт J1100 американского Общества автомобильных инженеров, больше известного как SAE.

По американской методике, для этого используется мерный комплект из сумки для гольфа и нескольких дорожных ручных чемоданов, причем четко оговорены их размеры, класс и даже то, что находится внутри! Так, из заявленных в мерном стандарте шести чемоданов два – мужских, один размером 229х483х610 мм (его объем – 67,5 л), второй поменьше (178х356х533 мм, вмещает 33,8 л). Остальные четыре чемодана – женские: от большого «платьевоза» габаритами 229х406х660 мм до самого маленького размерами 165х330х457 мм (его объем – 6 л). Прописаны не только размеры сумки для гольфа (ее длина 1143 мм, диаметр 216 мм), но и то, что в ней должны лежать семь разных клюшек, три мяча и пара специальных ботинок размера 10,5.

При замерах объема у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов – до багажной полки, а при сложенных задних сиденьях – до линии боковых окон. Если есть вертикальная защитная сетка, отделяющая салон от грузового отсека, то багажник загружается мерными блоками или чемоданами до крыши.

При измерениях все это чемоданное хозяйство загружают в багажник, начиная с самых больших и пытаясь впихнуть как можно большее количество. Если все влезло, а место осталось, то берут второй такой же набор. Если багажник и его «заглотил», в ход идут дополнительные измерительные коробки размером 152х114х325 мм. И так – до победного, пока грузить будет уже некуда. Суммарный объем загруженных чемоданов, сумок и коробок как раз и будет «литровой» вместимостью багажника по стандарту SAE.

Метод, скажем так, своеобразный — тем более, что при таком замере в багажнике непременно останутся какие-то неучтенные пустоты и укромные углы. Европейские же производители подходят к измерению багажников более педантично — чтобы весь полезный объем был учтен максимально полно. Конечно, идеальный для этого вариант – например, просто засыпать багажник горохом. Он проникнет и заполнит собой все, что можно, а потом останется только посчитать этот объем в литрах – выйдет точность, что называется, до горошины.

Для некоторых главное — не размер, а содержание. Видимо, именно в расчете таких людей Mercedes-Benz построил микроавтобус, багажник которого занят туалетом.

Но вместо гороха европейский стандарт DIN 70020 (им же, как весьма авторитетным и популярным, пользуются и азиатские компании), разработанный «Союзом немецких автопроизводителей» VDA, предписывает использовать стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Объем каждого – как раз один литр. Причем стандарт предписывает использовать блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались, внося погрешность в измерениях. Сколько этих брусочков в багажник влезло – таков и объем багажника в литрах. И такими мелкими «кубиками», понятное дело, проще заполнить багажник, который подчас имеет сложную форму. Вот почему указанная в характеристиках вместимость по VDA практически во всех случаях заметно больше, чем по SAE.

Этим, кстати, объясняется и то, почему заявленный в характеристиках объем багажника может быть разным для одной и той же машины. Все просто: скажем, автомобиль сертифицированный в США по стандартам SAE, при продаже или экспорте в Европу перемеряется уже под местные нормативы. И в технических данных на такой автомобиль можно будет увидеть две разных цифры — когда, например, объем багажника Hyundai i40 по SAE равен 420 л, а по VDA — уже 485 л. Хотя Бог с ними, с этими цифрами. Лишь бы картошка влезла…

🚗 What is a car trunk?

Le trunk this is its main storage location. It is located outside the passenger compartment, so it is generally accessed from the outside, although it can be accessed from the inside, for example by folding the rear seat.

The trunk of a car is usually located behindbut it can also be located at the front of the vehicle if the engine is located at the rear.

Strictly speaking, the trunk of a car means only storage compartment… It also contains a rear shelf, a rigid element that provides a good view for the driver and hides the contents of the trunk. However, this range can be removed to allow more load in the trunk.

You also need to distinguish the trunk from car trunk door, which stands for the tailgate and rear window assembly. The tailgate is a multi-piece unit and the trunk is a simple storage space. It is not always closed by a rear door, but may have a swing door.

To increase storage space, the car trunk can be supplemented with additional equipment: roof racks, roof racks, bicycle racks, trailers, etc.

Мощность двигателя

Для россиян это важный рыночный параметр, так как по нему исчисляют транспортный налог. Производители в курсе, что у нас при пересечении установленных отметок серьезно меняется налоговая ставка. И нередко сообщают о дефорсировании моторов специально для российского рынка: например, вместо 165 в России будут продавать 149. Сообщают или внедряют? Хороший вопрос!

Производить какие-то действия с электроникой, управляющей двигателем, не обязательно. Достаточно пересчитать мощность по другой методике. У Германии, Японии, США, России — разные стандарты. Все прибегают к поправочным коэффициентам, которые учитывают отклонения от установленных нормативами температуры воздуха, влажности, атмосферного давления и т.д. Эти коэффициенты у всех различны. И измеряют мощность на различных стендах, снимая показания, например, с колес либо маховика. Результаты при разных методах и стендах всегда будут различаться — для одного и того же мотора. А финальный разброс при различных способах замеров мощности может превышать 5%. Для дизелей еще больше.

В конечном итоге даже сведущие люди с ходу не скажут, что именно указано в наших свидетельствах о регистрации — мощность брутто или мощность нетто? Получена она инерционным замером или замером в режиме динамической нагрузки? А самое печальное, что когда мы видим в паспорте 106 л.с., то понимаем: завод вполне мог для данного мотора зафиксировать и 99,9 паспортных сил. Если бы захотел.

Дорожный просвет

Российские нормативы определяют, что дорожный просвет — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В «центральную часть», если не вдаваться в подробности, не попадают брызговики, пороги и элементы подвески, но попадают бамперы, выхлопная система, поддон картера двигателя, коробка передач и задний редуктор.

Далее опять изучаем зарубежные порядки. По российским правилам, автомобиль должен быть загружен до максимально разрешенной полной массы. А по японским — замеры геометрических параметров производят на автомобиле в снаряженном состоянии, то есть без груза и пассажиров. Есть и другие варианты: фирма Peugeot, например, в качестве дорожного просвета указывает расстояние от порогов до земли. Неудивительно, что заявленный заводом просвет модели 5008 при замерах по-нашенски теряет 40 мм!

Также нет никаких сомнений, что заводы измеряют «геометрию» при снятой защите двигателя (это может дать выигрыш в пару сантиметров) и, вероятно, на самых высоких шинах из всего рекомендованного диапазона для данной модели. В общем, спрашивать у менеджера в автосалоне про дорожный просвет абсолютно бессмысленно – величина, которую он вам назовет, может оказаться абсолютно абстрактной.

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
  • 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.

Двигатель

Объем (л) Объем бака в (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2488 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 171 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Колея передних колес 1575 мм
Колея задних колес 1575 мм
Дорожный просвет 210 мм
Диаметр разворота 11.2 м
Объем багажника 449 л
Объем багажника максимальный 1507 л
Снаряженная масса 1603 кг
Полная масса 2070 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 10.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.3 л/100 км
Городской цикл 11.3 л/100 км
Загородный цикл 6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Страна производства Россия

Расход топлива

В ряде стран чиновники отслеживают и расход — и иногда заводам приходится «отвечать за базар». В частности, на скамье подсудимых побывали Hyundai и Kia, Mitsubishi и Suzuki (у России, кстати, к ним никаких претензий никогда не было). И тот расход, за который они пострадали, выявлен в лабораторных условиях и недостижим в реальной эксплуатации.

А вот бельгийская экологическая организация Transport & Environment провела длительные исследования и установила, что разница между заводскими данными среднего расхода топлива и реальным расходом с 2001 по 2013 год увеличилась с 8 до 31 процента. В четыре раза! В числе мировых лидеров по «нереальности данных» BMW, Ford, GM, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot/Citroen и Toyota. А возглавил турнирную таблицу всеми уважаемый Mercedes-Benz с результатом почти 40%.

На отчет бельгийцев отреагировала только общественность. Заводы продолжают измерять расход в стерильных лабораториях — без ветра, с самым лучшим топливом и маслом, по особым методикам, имитирующим различные режимы движения (трасса, город, смешанный цикл). А чиновники в таких же условиях проверяют заявленные результаты. Почему не на улице или хотя бы дорогах полигонов? Потому что улица не обеспечивает одинаковость условий для повторяемых опытов.

В общем, читая в автосалоне табличку, где указан расход 8 л/100 км, мысленно добавляйте к этой величине еще литра два-три. Это и будет та цифра, которую получится достичь при неспешной и рациональной езде. А бортовые трип-компьютеры… Если хотите спать спокойнее, никогда не делите залитые в бак литры на пройденное расстояние.

Минимальный объем багажника автомобиля

Почему так происходит? Да, да, думаю, вы уже догадались. Все дело в стандартах. Европейцам привычно использовать DIN 70020 – это стандарт, который был разработан VDA – немецкой организацией с полным названием Verband der Automobilindustrie, что дословно переводиться как «Ассоциация автомобильной промышленности». По DIN 70020 для определения объема багажника его нужно заполнить специальными блоками, которые имеют стандартный размер – 200х100х50 мм, соответственно каждый из них обладает объемом в 1 л. Размер багажника будет равняться количеству данных блоков, полностью его заполнивших, с переводом в литры. Здесь не возникает никаких погрешностей в измерении, поскольку блоки не могут смяться, так как имеют определенную жесткость. А вот американцы привыкли делать такие расчеты по стандарту J1100, который выпустила организация SAE. Все сводиться к тому, что в багажное отделение помещают ряд специальных чемоданов, которые имеют определенную величину. Некоторые считают, что по второму стандарту картина стает более ясной, ведь мы не возим с собой в багажнике блоки, но при этом европейский стандарт точен именно в плане технической характеристики машины. DIN 70020 выгодный в рекламных целях для производителей, поскольку он обычно дает показатели, имеющие более значительную цифру, чем по рекомендациям SAE

Поэтому, ознакомившись с показателями минимального объема багажника, нужно обращать внимание на то, какой при его измерении использовался стандарт

Говоря о минимальном объеме багажника, следует также учитывать и тип кузова автомобиля. Ведь у седанов заполнить его можно только до крышки, при сложенных сиденьях универсала и хэтчбека багажник загружается до полки, и только если модель имеет разделяющую грузовой отсек и пассажирский салон защитную сетку, багаж размещается до самой крыши.

Поговорим подробнее о величине минимального объема багажника в автомобилях разного класса и типа кузова, поскольку функциональность, размер и удобство багажника очень во многом будет зависеть от второго критерия. Также мы рассмотрим минимальные объемы багажников, характерные определенным маркам авто.

Если вы выбрали самый популярный в России тип кузова – седан, то вам не придется роптать на невместительное отделение для поклажи, поскольку даже одни из самых компактных представителей седанов не смогут разочаровать минимальным объемом багажника. К примеру:

– минимальный объем багажника седанов D класса, таких как Audi A4, Peugeot 407 или Honda Accord будет варьироваться в диапазоне 400-500 л;

-D класс: Toyota Avensis, Ford Mondeo, или «бюджетные» седаны: Huyndai Solaris и Renault Logan – 500 л.

Ну конечно, удобство и вместительность погрузки как нельзя лучше сочетается в универсалах. Он хорошо подходит тем, кто ведет достаточно активный образ жизни и возит с собой целый дом, или любителям еженедельных поездок на дачу, потому как в него можно вместить что угодно, от консервации до тяжелых орудий труда. Здесь главное определиться с тем, нужен ли вам вообще багажник с таким внушительным минимальным объемом, чтобы такой дорогой автомобиль не стал неоправданной покупкой. Минимальный объем багажника в 500-600 л характерен таким универсалам «D» и «С» класса, как VW Passat Variant и Skoda Octavia Combi, Ford Mondeo Wagon и Peugeot 308 SW.

Что касается внедорожников, а также «каблуков», то Land Rover Discovery, Peugeot Partner Tepee, Mitsubishi Outlander XL и VW Caddy Life являются обладателями минимального объема багажника выше 600 л.

Разберем также по классам и автомобили с типом кузова хэтчбек. Такой автомобиль рассчитан лишь на городскую эксплуатацию, багажник не имеет большого объема. Его минимальный объем составляет менее 200 л для автомобилей «А» класса: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и т.д. Небольшой он и в Peugeot 308, VW Polo, Mazda3 – представителей «С» и «В» класса – 250-450 л. Такие хэтчбеки «С» класса и компактвэны, как Nissan Tiida, Skoda Octavia и Citroen C4 Picasso смогут порадовать минимальным объемом багажника в более чем 450 л.

Честно говоря, если вы не собираетесь использовать с выгодой и по прямому назначению большое багажное отделение, то тратить деньги на покупку автомобиля с громадным местом для поклажи будет нецелесообразно. В большинстве случаев нам не нужно, чтобы минимальный объем багажника превышал 300 л, поэтому его небольшие размеры, скорее всего, не стоит относить к существенным недостаткам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Объем багажника vda и sae

Дизайн нового КИА Стингер

Экстерьер модели выполнен с ярким, дерзким и спортивным стилем, который выражается в длинной форме кузова, с приподнятой задней частью, небольшими стоп-сигналами и скругленными передними фарами. Боковины и капот могут похвастаться рельефными линиями. Особой динамики образу придает плавный переход от крыши до пятой двери, реализованный с помощью широкого угла наклона заднего стекла.

В салоне пассажиров ждет качественная отделка, с использованием ткани или кожи, а также пластиковых панелей, металлических и деревянных вставок. Издалека кажется, что автомобиль имеет низкую посадку, но на деле все совсем не так. У пассажиров достаточно места над головой и в коленях.

Объем багажника в Киа Спортейдж

Городской кроссовер KIA Sportage завоевал большое признание среди автомобилистов по всему миру. Автомобиль производится в варианте кузова универсал, а также обладает неплохими характеристиками и привлекательной стоимостью. Однако существуют и та категория водителей, которая только обдумывает вариант покупки и интересуется реальным полезным объемом и соответствует ли заявленная производителем информация действительности?

Как можно измерить объем?

Узнать полезный объем транспортного средства можно двумя способами: VDA и SAE. Первый метод был разработан немецкими специалистами и представляет собой определение объема, путем заполнения багажного отделения специально изготовленными параллелепипедами заданного размера. Метод универсален и позволяет определить объем багажника, однако, он обладает и одним существенным недостатком, а именно, он не представляет особой информативности для среднестатистического обывателя.

Авторами второго метода являются представители автомобильного сообщества инженеров. Они подошли к этому процессу более практично и измеряли вместительность багажника так же, как это делает большинство водителей. Сначала он под завязку набивался большими чемоданами, после чего в свободное пространство засовывалась поклажа поменьше.

Заводская информация

Согласно технической спецификации вместительность багажного отделения составляет 564 литра, а при сложенном заднем ряде пассажирских сидений его полезный объем возрастает до 1353 литров. Однако стоит отметить, что после рестайлинга у кроссовера пассажирский диван складывается не полностью, поэтому ровного пола попросту нет, что является существенным недостатком особенно при перевозке крупногабаритных грузов.

Если сравнивать объем багажника Sportage с аналогичной характеристикой у основных конкурентов этого класса, то ситуация очень неоднородна. В штатном режиме эксплуатации транспортного средства багажник немного больше, чем у конкурентов, однако, если откинуть кресла, то кроссовер заметно уступает по своему полезному объему, а разница в некоторых случаях может достигать целых 700 литров.

Из всего написанного выше можно сделать вывод, что кроссовер городского типа Sportage от завода KIA можно считать лучшим кандидатом в качестве повседневного средства передвижения среди городских кроссоверов, а вот для перевозки больших объемов поклажи и крупногабаритных предметов этот автомобиль не самый лучший кандидат.

Объем багажника

Те, кто внимательно читает наши статьи, неминуемо должны были заметить: результаты, полученные при замерах объема багажников силами редакции, никогда не совпадают с заводскими! Как так получается?

Заводы используют разные методики измерений. В Европе принята система VDА: багажник наполняют брусками размером 200х100х50 мм (объем такого бруска – 1 л). Само собой, предельно тщательно и рационально, стараясь заполнить максимальный объем. Американская система SAE предусматривает наполнение багажника предметами, формой и объемом имитирующими обычные чемоданы, коробки, сумки для гольфа и т.п. Понятно, что чем мельче попугаи, тем полнее заполнится удав – неиспользованных зазоров остается меньше.

Редакция многие годы применяет промежуточный вариант, заимствованный у полигона НИЦИАМТ: бруски фиксированного объема 4 и 8 л, но различные по форме. Само собой, у нас багажники выходят несколько меньше, чем измеренные по VDA – это логично.

Мы провели сотни замеров. Была пара феноменальных случаев, когда наш результат оказался чуть выше заявленного (например, у Датсуна mi-DO). Но в большинстве заводы намеряют значительно больше, чем мы. Обычное превышение – в диапазоне 40-100 л, но иногда доходит аж до 150 л! Подобные переборы затруднительно списать на погрешность измерений. Даже если у багажника какая-то очень заковыристая форма.

Выходит, что заводы и тут обеспечивают своей продукции данные, несколько отличающиеся от действительных – почти всегда в выгодную заводам сторону. Пользуясь тем, что конкретный покупатель не станет измерять объем багажника, а контролирующие инстанции к этому показателю совершенно равнодушны. Он не востребован ни на таможне, ни в налоговых органах, ни при сертификации.

Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31

Ширина топливных баков Nissan X-Trail T31 для всех модификаций составляет 65 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:

2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:

2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже. годы производства всех модификаций модели: 2007-2015

годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.

5 параметров, о которых производители всегда врут

За подтасовку данных о составе выхлопа дизельных моторов концерн Volkswagen очень жестко наказали, притом что выхлоп чуть ли не последний в списке параметров, интересующих покупателей. В России, кажется, он вообще никого не интересует, даже в процессе получения диагностической карты. Многие производители не считают нужным сообщать публике данные о выхлопе. Похоже, содержание окиси углерода и прочей дряни беспокоит только чиновников из контролирующих инстанций.

Но есть множество других данных – и часть из них крайне важна покупателям. Это потребительские качества, на выпячивании которых строится маркетинговая политика производителей

Чиновники на них подчас не обращают внимание, и это позволяет заводам виртуозно жонглировать некоторыми цифрами. Какими именно?

Модель 2021 года

Багажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в «Ниссане Х-Трейл — 2016». Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л.

Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной.

Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие.

Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски.

При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см.

В таком «Ниссане Х-Трейл» объем багажника составляет, повторимся, 497 л.

🔎 Каков полезный объем сейфа?

Le полезный объем багажника автомобиля соответствует полезному объему, в который вы можете загрузить свой багаж.

Размер багажника автомобиля можно измерить по-разному, что иногда затрудняет точное определение его размеров. Часто указанный объем соответствует общей вместимости багажника без учета задней полки. Но иногда измеряется только до задней полки.

Размер ствола обычно указывается с указанием его высоты, длины и ширины, но чаще его называют объемом. Затем он измеряется в литрах. Есть два стандарта:

  • La жидкий стандарт ;
  • La Стандарты VDA, для Verband des Automobilindustrie на немецком языке или Союза автомобильной промышленности.

Жидкий стандарт соответствуетдоступное пространство. Короче говоря, это количество воды, которое можно налить в ствол, отсюда и его название. Стандарт VDA имеет общий объем багажника заполнение прямоугольными пеноблоками.

Это тот, который позволяет вам узнать реальный полезный объем багажника вашего автомобиля: багажник может иметь углы или укромные уголки, где трудно или даже совершенно невозможно хранить чемодан. Стандарт VDA использует параллелепипеды для имитации реальной нагрузки.

К сожалению, вы понимаете: единого способа измерения объема багажника автомобиля не существует. Одни производители измеряют до задней полки, другие — нет; и есть разные стандарты. Иногда есть большие различия между объявленным объемом и фактическим объемом памяти.

Разгон до сотни

Не совсем понятно, кем вообще востребованы точные данные о динамике разгона. Разве что стритрейсерами, да и то вряд ли. Но так уж повелось: все заводы исправно сообщают покупателям показатели разгона до сотни — для комплектаций с разными моторами и трансмиссиями. А среди производителей спорткаров вообще идет негласное заочное состязание по заявленной динамике разгона.

Можно ли верить приведенным заводами цифрам? В принципе, да. Но с учетом того, что указанные результаты достигнуты профессиональными испытателями в тепличных условиях полигона: с идеальным асфальтом, новыми фильтрами и шинами (той размерности, которая дает наилучший результат при разгоне), идеально подготовленными агрегатами, закрытыми форточками, выключенными фарами и т.д.

Испытатели ЗР сотни раз проверяли тестовые автомобили на соответствие заводским данным по динамике разгона, в том числе на динамометрической дороге полигона и с участием настоящих профессионалов. Лишь в отдельных случаях цифры более-менее близки. Гораздо чаще — почти всегда! — куда-то пропадает секунда-другая-третья. То ли шины не те, то ли бензин…

Будучи мальчишками, мы искренне считали, что машина может разогнаться до того значения, что указано в калибровке спидометра. Примерно такое же отношение, став уже взрослыми людьми, многие сохраняют и к заводским данным о разгонной динамике. К сожалению, в реальности не только динамика — лишь красивая «калибровка», сделанная для привлечения внимания покупателей. А зная об этом, проще жить.

Как измеряется объем багажника?

Поделиться

То, что объемы багажников машин указывают в литрах, мы привыкли. Но откуда эти самые литры там берутся? Туда воду наливают? И почему даже у одного автомобиля объем багажника на бумаге может быть разным? Суть – в методиках измерения: по одной багажник набивают чемоданами, а по другой – кубиками!

Еще одну методику измерения объема багажника – в мешках картошки – чуть было не ввел В.В. Путин во время памятного тест-драйва новой Lada Granta на «АвтоВАЗе». А что, все просто и понятно! Шутки-шутками, но «мешочный» метод вполне логичен. Потому что основана на вместимости по факту — сколько именно влезло. И такой метод используется в реальной жизни: так измеряют багажники в США, используя для этого стандарт J1100 американского Общества автомобильных инженеров, больше известного как SAE.

По американской методике, для этого используется мерный комплект из сумки для гольфа и нескольких дорожных ручных чемоданов, причем четко оговорены их размеры, класс и даже то, что находится внутри! Так, из заявленных в мерном стандарте шести чемоданов два – мужских, один размером 229х483х610 мм (его объем – 67,5 л), второй поменьше (178х356х533 мм, вмещает 33,8 л). Остальные четыре чемодана – женские: от большого «платьевоза» габаритами 229х406х660 мм до самого маленького размерами 165х330х457 мм (его объем – 6 л). Прописаны не только размеры сумки для гольфа (ее длина 1143 мм, диаметр 216 мм), но и то, что в ней должны лежать семь разных клюшек, три мяча и пара специальных ботинок размера 10,5.

При замерах объема у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов – до багажной полки, а при сложенных задних сиденьях – до линии боковых окон. Если есть вертикальная защитная сетка, отделяющая салон от грузового отсека, то багажник загружается мерными блоками или чемоданами до крыши.

При измерениях все это чемоданное хозяйство загружают в багажник, начиная с самых больших и пытаясь впихнуть как можно большее количество. Если все влезло, а место осталось, то берут второй такой же набор. Если багажник и его «заглотил», в ход идут дополнительные измерительные коробки размером 152х114х325 мм. И так – до победного, пока грузить будет уже некуда. Суммарный объем загруженных чемоданов, сумок и коробок как раз и будет «литровой» вместимостью багажника по стандарту SAE.

Метод, скажем так, своеобразный — тем более, что при таком замере в багажнике непременно останутся какие-то неучтенные пустоты и укромные углы. Европейские же производители подходят к измерению багажников более педантично — чтобы весь полезный объем был учтен максимально полно. Конечно, идеальный для этого вариант – например, просто засыпать багажник горохом. Он проникнет и заполнит собой все, что можно, а потом останется только посчитать этот объем в литрах – выйдет точность, что называется, до горошины.

Для некоторых главное — не размер, а содержание. Видимо, именно в расчете таких людей Mercedes-Benz построил микроавтобус, багажник которого занят туалетом.

Но вместо гороха европейский стандарт DIN 70020 (им же, как весьма авторитетным и популярным, пользуются и азиатские компании), разработанный «Союзом немецких автопроизводителей» VDA, предписывает использовать стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Объем каждого – как раз один литр. Причем стандарт предписывает использовать блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались, внося погрешность в измерениях. Сколько этих брусочков в багажник влезло – таков и объем багажника в литрах. И такими мелкими «кубиками», понятное дело, проще заполнить багажник, который подчас имеет сложную форму. Вот почему указанная в характеристиках вместимость по VDA практически во всех случаях заметно больше, чем по SAE.

Этим, кстати, объясняется и то, почему заявленный в характеристиках объем багажника может быть разным для одной и той же машины. Все просто: скажем, автомобиль сертифицированный в США по стандартам SAE, при продаже или экспорте в Европу перемеряется уже под местные нормативы. И в технических данных на такой автомобиль можно будет увидеть две разных цифры — когда, например, объем багажника Hyundai i40 по SAE равен 420 л, а по VDA — уже 485 л. Хотя Бог с ними, с этими цифрами. Лишь бы картошка влезла…

🚗 What is a car trunk?

Le trunk this is its main storage location. It is located outside the passenger compartment, so it is generally accessed from the outside, although it can be accessed from the inside, for example by folding the rear seat.

The trunk of a car is usually located behindbut it can also be located at the front of the vehicle if the engine is located at the rear.

Strictly speaking, the trunk of a car means only storage compartment… It also contains a rear shelf, a rigid element that provides a good view for the driver and hides the contents of the trunk. However, this range can be removed to allow more load in the trunk.

You also need to distinguish the trunk from car trunk door, which stands for the tailgate and rear window assembly. The tailgate is a multi-piece unit and the trunk is a simple storage space. It is not always closed by a rear door, but may have a swing door.

To increase storage space, the car trunk can be supplemented with additional equipment: roof racks, roof racks, bicycle racks, trailers, etc.

Мощность двигателя

Для россиян это важный рыночный параметр, так как по нему исчисляют транспортный налог. Производители в курсе, что у нас при пересечении установленных отметок серьезно меняется налоговая ставка. И нередко сообщают о дефорсировании моторов специально для российского рынка: например, вместо 165 в России будут продавать 149. Сообщают или внедряют? Хороший вопрос!

Производить какие-то действия с электроникой, управляющей двигателем, не обязательно. Достаточно пересчитать мощность по другой методике. У Германии, Японии, США, России — разные стандарты. Все прибегают к поправочным коэффициентам, которые учитывают отклонения от установленных нормативами температуры воздуха, влажности, атмосферного давления и т.д. Эти коэффициенты у всех различны. И измеряют мощность на различных стендах, снимая показания, например, с колес либо маховика. Результаты при разных методах и стендах всегда будут различаться — для одного и того же мотора. А финальный разброс при различных способах замеров мощности может превышать 5%. Для дизелей еще больше.

В конечном итоге даже сведущие люди с ходу не скажут, что именно указано в наших свидетельствах о регистрации — мощность брутто или мощность нетто? Получена она инерционным замером или замером в режиме динамической нагрузки? А самое печальное, что когда мы видим в паспорте 106 л.с., то понимаем: завод вполне мог для данного мотора зафиксировать и 99,9 паспортных сил. Если бы захотел.

Дорожный просвет

Российские нормативы определяют, что дорожный просвет — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В «центральную часть», если не вдаваться в подробности, не попадают брызговики, пороги и элементы подвески, но попадают бамперы, выхлопная система, поддон картера двигателя, коробка передач и задний редуктор.

Далее опять изучаем зарубежные порядки. По российским правилам, автомобиль должен быть загружен до максимально разрешенной полной массы. А по японским — замеры геометрических параметров производят на автомобиле в снаряженном состоянии, то есть без груза и пассажиров. Есть и другие варианты: фирма Peugeot, например, в качестве дорожного просвета указывает расстояние от порогов до земли. Неудивительно, что заявленный заводом просвет модели 5008 при замерах по-нашенски теряет 40 мм!

Также нет никаких сомнений, что заводы измеряют «геометрию» при снятой защите двигателя (это может дать выигрыш в пару сантиметров) и, вероятно, на самых высоких шинах из всего рекомендованного диапазона для данной модели. В общем, спрашивать у менеджера в автосалоне про дорожный просвет абсолютно бессмысленно – величина, которую он вам назовет, может оказаться абсолютно абстрактной.

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
  • 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.

Двигатель

Объем (л) Объем бака в (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака 65 (л)
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2488 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 171 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Колея передних колес 1575 мм
Колея задних колес 1575 мм
Дорожный просвет 210 мм
Диаметр разворота 11.2 м
Объем багажника 449 л
Объем багажника максимальный 1507 л
Снаряженная масса 1603 кг
Полная масса 2070 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 10.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.3 л/100 км
Городской цикл 11.3 л/100 км
Загородный цикл 6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Страна производства Россия

Расход топлива

В ряде стран чиновники отслеживают и расход — и иногда заводам приходится «отвечать за базар». В частности, на скамье подсудимых побывали Hyundai и Kia, Mitsubishi и Suzuki (у России, кстати, к ним никаких претензий никогда не было). И тот расход, за который они пострадали, выявлен в лабораторных условиях и недостижим в реальной эксплуатации.

А вот бельгийская экологическая организация Transport & Environment провела длительные исследования и установила, что разница между заводскими данными среднего расхода топлива и реальным расходом с 2001 по 2013 год увеличилась с 8 до 31 процента. В четыре раза! В числе мировых лидеров по «нереальности данных» BMW, Ford, GM, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot/Citroen и Toyota. А возглавил турнирную таблицу всеми уважаемый Mercedes-Benz с результатом почти 40%.

На отчет бельгийцев отреагировала только общественность. Заводы продолжают измерять расход в стерильных лабораториях — без ветра, с самым лучшим топливом и маслом, по особым методикам, имитирующим различные режимы движения (трасса, город, смешанный цикл). А чиновники в таких же условиях проверяют заявленные результаты. Почему не на улице или хотя бы дорогах полигонов? Потому что улица не обеспечивает одинаковость условий для повторяемых опытов.

В общем, читая в автосалоне табличку, где указан расход 8 л/100 км, мысленно добавляйте к этой величине еще литра два-три. Это и будет та цифра, которую получится достичь при неспешной и рациональной езде. А бортовые трип-компьютеры… Если хотите спать спокойнее, никогда не делите залитые в бак литры на пройденное расстояние.

Минимальный объем багажника автомобиля

Почему так происходит? Да, да, думаю, вы уже догадались. Все дело в стандартах. Европейцам привычно использовать DIN 70020 – это стандарт, который был разработан VDA – немецкой организацией с полным названием Verband der Automobilindustrie, что дословно переводиться как «Ассоциация автомобильной промышленности». По DIN 70020 для определения объема багажника его нужно заполнить специальными блоками, которые имеют стандартный размер – 200х100х50 мм, соответственно каждый из них обладает объемом в 1 л. Размер багажника будет равняться количеству данных блоков, полностью его заполнивших, с переводом в литры. Здесь не возникает никаких погрешностей в измерении, поскольку блоки не могут смяться, так как имеют определенную жесткость. А вот американцы привыкли делать такие расчеты по стандарту J1100, который выпустила организация SAE. Все сводиться к тому, что в багажное отделение помещают ряд специальных чемоданов, которые имеют определенную величину. Некоторые считают, что по второму стандарту картина стает более ясной, ведь мы не возим с собой в багажнике блоки, но при этом европейский стандарт точен именно в плане технической характеристики машины. DIN 70020 выгодный в рекламных целях для производителей, поскольку он обычно дает показатели, имеющие более значительную цифру, чем по рекомендациям SAE

Поэтому, ознакомившись с показателями минимального объема багажника, нужно обращать внимание на то, какой при его измерении использовался стандарт

Говоря о минимальном объеме багажника, следует также учитывать и тип кузова автомобиля. Ведь у седанов заполнить его можно только до крышки, при сложенных сиденьях универсала и хэтчбека багажник загружается до полки, и только если модель имеет разделяющую грузовой отсек и пассажирский салон защитную сетку, багаж размещается до самой крыши.

Поговорим подробнее о величине минимального объема багажника в автомобилях разного класса и типа кузова, поскольку функциональность, размер и удобство багажника очень во многом будет зависеть от второго критерия. Также мы рассмотрим минимальные объемы багажников, характерные определенным маркам авто.

Если вы выбрали самый популярный в России тип кузова – седан, то вам не придется роптать на невместительное отделение для поклажи, поскольку даже одни из самых компактных представителей седанов не смогут разочаровать минимальным объемом багажника. К примеру:

– минимальный объем багажника седанов D класса, таких как Audi A4, Peugeot 407 или Honda Accord будет варьироваться в диапазоне 400-500 л;

-D класс: Toyota Avensis, Ford Mondeo, или «бюджетные» седаны: Huyndai Solaris и Renault Logan – 500 л.

Ну конечно, удобство и вместительность погрузки как нельзя лучше сочетается в универсалах. Он хорошо подходит тем, кто ведет достаточно активный образ жизни и возит с собой целый дом, или любителям еженедельных поездок на дачу, потому как в него можно вместить что угодно, от консервации до тяжелых орудий труда. Здесь главное определиться с тем, нужен ли вам вообще багажник с таким внушительным минимальным объемом, чтобы такой дорогой автомобиль не стал неоправданной покупкой. Минимальный объем багажника в 500-600 л характерен таким универсалам «D» и «С» класса, как VW Passat Variant и Skoda Octavia Combi, Ford Mondeo Wagon и Peugeot 308 SW.

Что касается внедорожников, а также «каблуков», то Land Rover Discovery, Peugeot Partner Tepee, Mitsubishi Outlander XL и VW Caddy Life являются обладателями минимального объема багажника выше 600 л.

Разберем также по классам и автомобили с типом кузова хэтчбек. Такой автомобиль рассчитан лишь на городскую эксплуатацию, багажник не имеет большого объема. Его минимальный объем составляет менее 200 л для автомобилей «А» класса: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и т.д. Небольшой он и в Peugeot 308, VW Polo, Mazda3 – представителей «С» и «В» класса – 250-450 л. Такие хэтчбеки «С» класса и компактвэны, как Nissan Tiida, Skoda Octavia и Citroen C4 Picasso смогут порадовать минимальным объемом багажника в более чем 450 л.

Честно говоря, если вы не собираетесь использовать с выгодой и по прямому назначению большое багажное отделение, то тратить деньги на покупку автомобиля с громадным местом для поклажи будет нецелесообразно. В большинстве случаев нам не нужно, чтобы минимальный объем багажника превышал 300 л, поэтому его небольшие размеры, скорее всего, не стоит относить к существенным недостаткам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: