Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: топ-6

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:

  • увеличивают срок эксплуатации ТС, позволяя зимой хранить машины вне гаража либо длительно не используя;
  • обеспечивают защиту от окисления контактов;
  • сохраняют целостность проводки и уплотнительные резинки.

Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами

Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Перед консервацией автомобиль необходимо вымыть и высушить. Отлично защищает кузов при хранении и эксплуатации силиконовый полироль Poliren&Wachs (1964), который наносится вручную, а располировывается также вручную или машинкой. Продукт нельзя наносить на разогретый кузов. Его рекомендуется использовать два раза в год.

Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).

Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.

Наружные детали из неокрашенных пластиков обрабатываются цветообогащенными составами Kunststoff «Wie Neu» (1552, 1553) соответственно черного и серого цветов.

Масла для дизеля

Рейтинг масел 5W30 был составлен и для моторов, которые работают на дизельном топливе. В этой группе определяется 3 лучших смазочных состава. Они предназначены для эксплуатации в системе с сажевым фильтром.

Так, первое место рейтинга занимает масло ELF Evolution Full-Tech. Его стоимость составляет 2,5-2,6 тыс. руб. за 5 л. Состав полностью соответствует современным стандартам. Его щелочное число довольно низкое. Это один из недостатков смазки. Также пакет присадок, хоть и выполняет все требования стандартов, но не является достаточно стабильным. Состав со временем теряет свои первоначальные характеристики, требует частой замены.

Второе место занимает масло Total Quartz INEO MC3. Его стоимость составляет 1,8-1,9 тыс. руб. за 4 л. Состав является стабильным при работе в нагруженных условиях. Больше подходит для теплых регионов. При понижении температуры вязкость повышается. Также отмечается быстрое старение масла. Его потребуется часто менять.

Третье место занимает состав Motul 8100 Eco-clean. Его стоимость составляет 3,8-3,9 тыс. руб. за 5 л. Это эффективное масло, которое не теряет своих качеств длительное время. Однако его стоимость довольно высокая. Это главный недостаток представленного состава.

Рассмотрев рейтинг масел 5W30, можно принять решение о целесообразности покупки того или иного состава

При этом важно руководствоваться рекомендациями производителя. Для каждого типа мотора подходит определенный тип масел

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

консервация резины

Шины — это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы шин.

Перед заменой шин промаркируйте место установки шин на автомобиле, например, ЛП — левое переднее колесо, ПЗ — правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.

Хранить шины можно как вместе с дисками, так и без оных. Но для каждого из этих двух случаев надо применять свой способ хранения.

Шины на дисках нельзя хранить в «стоячем» положении. Они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (самый идеальный вариант – это хранение на деревянном поддоне). Хранить их можно, положив друг на друга.

Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера — они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждые четыре недели шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры — от минус 30oС до плюс 30oС и влажности — от 50% до 80%. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.

Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долгого хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес — сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.

Напоследок можно сказать, что в настоящее время очень много компаний предлагают хранить шины у себя на складах, которые оборудованы специально для этих целей. Стоимость такой услуги не очень значительна и доступна практически каждому автолюбителю. Взято тут: FAQ

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Перед консервацией автомобиль необходимо вымыть и высушить. Отлично защищает кузов при хранении и эксплуатации силиконовый полироль Poliren&Wachs (1964), который наносится вручную, а располировывается также вручную или машинкой. Продукт нельзя наносить на разогретый кузов. Его рекомендуется использовать два раза в год.

Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).

Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.

Наружные детали из неокрашенных пластиков обрабатываются цветообогащенными составами Kunststoff «Wie Neu» (1552, 1553) соответственно черного и серого цветов.

Особенности выбора присадки

Выбирая подходящую присадку, автовладельцу стоит обратить внимание на такие факторы:

  • Назначение средства. Если цель использования добавки – восстановление характеристик старого и сильно изношенного двигателя, присадка может не помочь.
  • Топливо, на котором работает двигатель. Присадка должна соответствовать типу горючего, хотя допускается применять и универсальные средства.
  • Если присадку добавляют в масло, оба средства должны быть совместимы друг с другом. Есть добавки, эффективнее работающие с минеральными маслами, синтетикой или полусинтетикой.

При выборе стоит прислушаться и к мнению производителей авто. Некоторые концерны указывают в технических характеристиках своих машин, какие присадки подойдут к конкретным моторам. Желательно руководствоваться и рейтингом лучших производителей и их популярных продуктов.

Существует ещё один вид присадок, которые применяются для восстановления характеристик мотора – реметаллизанты, содержащие множество мелких металлических частиц. Эта особенность позволяет частично компенсировать наличие неровностей на внутренней поверхности мотора. Однако постоянное применение таких добавок приводит к ухудшению параметров силового агрегата и повышению износа его отдельных деталей.

Выбирая подходящую присадку, можно столкнуться и с подделками – как правило, так происходит с продукцией известных фирм, которая отличается высокой стоимостью. Практически не подделывают добавки малоизвестных брендов. Хотя по качеству присадки неизвестной марки могут оказаться не намного лучше, чем подделанные средства.

Определить подделку или присадку, которая вряд ли улучшит характеристики двигателя, помогают даже надписи на упаковке. Если здесь указано, что средство может очищать и выпускные, и впускные клапана, покупать его не стоит – настоящая добавка только предотвращает нагар, не обеспечивая очистку.

Свежий рейтинг лучших присадок в двигатель — Подробный обзор (ТОП-15)

Свежий рейтинг лучших присадок в двигатель — Подробный обзор (ТОП-15)

9.2
Total Score

Определяя лучшую присадку для улучшения работы бензинового двигателя, стоит обратить внимание на продукт известного производителя Liqui Moly – CeraTec. Преимуществами этого средства является низкий коэффициент трения и длительный эксплуатационный срок – до 50 000 км

Если автовладельцу нужна хорошая присадка для дизельного агрегата, трудно найти вариант лучше Bardahl Full Metal. Использование специальной технологии Bardahl Polar Plus эффективно защищает коленвал и распредвал мотора, экономит топливо и масло.

Однако остановим свой выбор на универсальном варианте. Продукт марки Liqui Moly, присадка Oil-Verlust-Stop, отлично справляется с устранением течи в топливной системе. Причиной для его выбора может стать и оптимальное соотношение цены к качеству, и совместимость практически с любыми бензиновыми и дизельными моторами.

Эффективность

9.5

Соотношение цена-качество

10

Периодичность использования

8

От правильной подготовки лодочного мотора к длительному простою в зимний период зависит не только возможность завести его весной, но и общий срок службы вашего двигателя.

Зачем же мы вообще консервируем двигатель?

В двух словах, подготовка двигателя к зиме нужна для того, что бы удалить из него всю влагу и смазать не защищённые участки металла от коррозии.

В каком положении правильно хранить лодочный мотор зимой?

Самое правильное и рекомендуемое положение двигателя при хранении – в подвешенном за струбцины на стойке состоянии в вертикальном положении. Дело в том что это, скажем так, “привычное“, конструктивно предусмотренное положение двигателя, при котором все смазывающие материалы находятся там, где им положено быть.

Но, если нет возможности хранить двигатель в вертикальном положении, то конструкцией моторов предусмотрена возможность хранения в горизонтальном положении – лёжа. Тут есть отличия 2-х от 4-х тактных моторов!

Если 2-х тактный мотор можно положить на любой его бок, что ни как не повлияет на его дальнейшую работу, то 4-х тактный двигатель должен храниться в горизонтальном положении только на том боку, который рекомендован производителем! Это указано в инструкции к мотору! Чаще всего на румпеле.

Дело в том, что в четырёхтактном двигателе есть картер куда заливается моторное масло. И конструкция двигателя предусматривает только одно его положение лёжа на боку, при котором масло из картера не попадёт в цилиндры двигателя. Иными словами, если положить 4-х тактный мотор на “неправильную сторону”, моторное масло из картера стечёт в цилиндры двигателя и завести такой двигатель потом будет очень не просто.

Небольшое отступление. Если так произошло –

Группа 5w40

10 место — корейская синтетика ZIC X9

Продукция имеет стабильные показатели вязкости, повышает мощность силового агрегата и снижает затраты топлива.

Достоинства: минимальный уровень расхода на угар, минимум железа в отработке.

Минусы: потеря качеств при использовании высокосернистого топлива.

Средняя цена — 620 рублей/литр.

Пакет современных присадок даёт маслу отличные очищающие способности

9 позиция — масло Total Quartz 9000

Оно обеспечивает эффективность эксплуатации даже в условиях высокотехнологичных силовых агрегатов. К плюсам также относится доступная стоимость, а минусы представлены недостаточными противоизносными свойствами. Средняя цена — 510 рублей/литр.

Отличные смазочные качества Total Quartz 9000 облегчают ход металлических элементов двигателя, повышая его КПД

8 строчка — смазочная продукция H-TECH Prime бренда Motul

Она показывает стабильность по всем параметрам, отличается средним расходом на угар.

Преимущества продукта представлены очень хорошими защитными и противоизносными свойствами.

Минусы: большое количество подделок на рынке.

Средняя цена — 410 рублей/литр.

Масло устойчиво к окислению и влиянию низких и высоких температур

7 место — французская марка Elf Evolution 900 SXR

Она соответствует всем современным стандартам и требованиям автоконцернов, отличается увеличенным интервалом замены.

Преимущества: хорошая вязкость, отличные высокотемпературные свойства.

Минусы: недостаточно экономичный расход.

Средняя цена — 530 рублей/литр.

Масло обладает хорошими очищающими свойствами

6 позиция — популярное отечественное масло Magnum Ultratec от компании ТНК

Относится к категории ультрасовременных, полностью синтетических продуктов нового поколения с высокими антиокислительными свойствами.

Преимущества: универсальность, экономичность.

Минусы: не выявлены.

Средняя цена — 480 рублей/литр.

Масло отличается высокой устойчивостью к термической и механической деструкции

5 строчка — масло Synthoil High Tech немецкого бренда Liqui Moly

Оно обеспечивает эффективную защиту деталей от износа, улучшает эксплуатационные и мощностные свойства двигателей.

К достоинствам марки относится отсутствие в составе вредных примесей.

Минусы: сравнительно высокая стоимость.

Средняя цена — 850 рублей/литр.

Масло устойчиво к окислительным процессам, не испаряется и расходуется экономно

4 место — масло Eneos Gran-Touring, выпускаемое японским производителем.

Оно предназначено для использования в многоклапанных моторах бензинового типа в условиях больших перегрузок с турбонаддувом и интеркуллером.

Преимущества: высокая устойчивость к окислению и формированию отложений.

Минусы: не выявлены.

Средняя цена — 550 рублей/литр.

Благодаря хорошей текучести и стабильной вязкости масла, обеспечивается легкий пуск двигателя даже в мороз

3 позиция — всесезонный продукт премиум класса Visco 5000 от компании ВР

Он отличается наличием в составе активных компонентов, эффективно нейтрализующих продукты сгорания.

Преимущества марки: отличные очистительные свойства, высокая защита двигателя.

Недостатки: много поддельной продукции на рынке.

Средняя цена — 550 рублей/литр.

Масло ВР Visco 5000 обеспечивает экономный расход топлива

2 строчка — бельгийское масло Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic на эстеровой основе

Оно обладает большим количеством достоинств, среди которых сохранение вязкости при повышенных и пониженных температурных режимах, экономичность, отсутствие в составе сульфатной золы, фосфора и серы.

К недостаткам относится довольно высокая стоимость.

Средняя цена — 650 рублей/литр.

Благодаря обеспечению стабильной и сбалансированной работы двигателя, масло позволяет экономить топливо

Ведущие производители присадок для автомобиля

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то приобретайте продукцию только проверенных, известных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. На сегодняшний день самыми популярными и пользующимися спросом считаются присадки следующих компаний:

  1. Bardahl – производства фирмы находятся в трёх странах мира – Франции, Италии и Бельгии. Концерн занимается разработкой и выпуском автокосметики и смазочных материалов.
  2. Супротек – отечественный производитель автомобильной химии. За время своего существования его продукция стала пользоваться большой популярностью. Сегодня товар поставляется во многие страны мира.
  3. Liqui Moly – немецкая компания, которая более 60 лет занимается производством качественных моторных масел, автохимии и средств по уходу за автомобилями.
  4. Kerry – российская компания, производящая уходовые средства и автомобильную химию.
  5. Winns – всемирно известный бренд, выпускающий качественные присадки как для новых, так и для подержанных автомобилей.
  6. Resurs – под этим брендом выпускаются смазки и присадки для автомобилей.
  7. Bullsone – корейский производитель машинной химии и косметики. Продукция, выпускаемая под этим брендом, отличается высоким качеством и пользуется большим спросом.
  8. HI-Gear – американская компания, выпускающая качественную автохимию и автокосметику. По мнению экспертов и отзывам автолюбителей, её средства отличаются высокой эффективностью.

Это далеко не все производители, которые выпускают качественные автомобильные присадки. Мы постарались собрать только те, которые за время своего существования зарекомендовали себя только с положительной стороны. При этом назвать однозначного лидера невозможно, так как каждое средство, независимо от производителя, имеет определённые достоинства и недостатки.

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:

  • увеличивают срок эксплуатации ТС, позволяя зимой хранить машины вне гаража либо длительно не используя;
  • обеспечивают защиту от окисления контактов;
  • сохраняют целостность проводки и уплотнительные резинки.

Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами

Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

ШИНЫ И ДИСКИ

Колесные диски необходимо вымыть препаратом Felgen-Reiniger-Spezial (1597). Состав годится для дисков из любых материалов с любыми покрытиями и создает защитную пленку. Шины обрабатываются при вывешенных колесах, то есть консервант наносится и на боковые поверхности шины, и на протекторную часть. При этом используется пена для шин Reifen-Glanz-Schaum (1609). При расконсервации состав не нуждается в удалении. Законсервированный автомобиль следует хранить на подставках или козелках, давление в шинах необходимо снизить до 0,5 бар.

Источник Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/4180-luchshie-konservanty-dlya-dvigatelya-2019-goda-top-6.html Источник Источник http://www.moly-shop.ru/blog/konservatsiya-avtomobilya Источник Источник http://catalog.autodela.ru/article/view/2444

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: топ-6

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:

  • увеличивают срок эксплуатации ТС, позволяя зимой хранить машины вне гаража либо длительно не используя;
  • обеспечивают защиту от окисления контактов;
  • сохраняют целостность проводки и уплотнительные резинки.

Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами

Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Перед консервацией автомобиль необходимо вымыть и высушить. Отлично защищает кузов при хранении и эксплуатации силиконовый полироль Poliren&Wachs (1964), который наносится вручную, а располировывается также вручную или машинкой. Продукт нельзя наносить на разогретый кузов. Его рекомендуется использовать два раза в год.

Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).

Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.

Наружные детали из неокрашенных пластиков обрабатываются цветообогащенными составами Kunststoff «Wie Neu» (1552, 1553) соответственно черного и серого цветов.

Масла для дизеля

Рейтинг масел 5W30 был составлен и для моторов, которые работают на дизельном топливе. В этой группе определяется 3 лучших смазочных состава. Они предназначены для эксплуатации в системе с сажевым фильтром.

Так, первое место рейтинга занимает масло ELF Evolution Full-Tech. Его стоимость составляет 2,5-2,6 тыс. руб. за 5 л. Состав полностью соответствует современным стандартам. Его щелочное число довольно низкое. Это один из недостатков смазки. Также пакет присадок, хоть и выполняет все требования стандартов, но не является достаточно стабильным. Состав со временем теряет свои первоначальные характеристики, требует частой замены.

Второе место занимает масло Total Quartz INEO MC3. Его стоимость составляет 1,8-1,9 тыс. руб. за 4 л. Состав является стабильным при работе в нагруженных условиях. Больше подходит для теплых регионов. При понижении температуры вязкость повышается. Также отмечается быстрое старение масла. Его потребуется часто менять.

Третье место занимает состав Motul 8100 Eco-clean. Его стоимость составляет 3,8-3,9 тыс. руб. за 5 л. Это эффективное масло, которое не теряет своих качеств длительное время. Однако его стоимость довольно высокая. Это главный недостаток представленного состава.

Рассмотрев рейтинг масел 5W30, можно принять решение о целесообразности покупки того или иного состава

При этом важно руководствоваться рекомендациями производителя. Для каждого типа мотора подходит определенный тип масел

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

консервация резины

Шины — это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы шин.

Перед заменой шин промаркируйте место установки шин на автомобиле, например, ЛП — левое переднее колесо, ПЗ — правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.

Хранить шины можно как вместе с дисками, так и без оных. Но для каждого из этих двух случаев надо применять свой способ хранения.

Шины на дисках нельзя хранить в «стоячем» положении. Они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (самый идеальный вариант – это хранение на деревянном поддоне). Хранить их можно, положив друг на друга.

Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера — они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждые четыре недели шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры — от минус 30oС до плюс 30oС и влажности — от 50% до 80%. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.

Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долгого хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес — сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.

Напоследок можно сказать, что в настоящее время очень много компаний предлагают хранить шины у себя на складах, которые оборудованы специально для этих целей. Стоимость такой услуги не очень значительна и доступна практически каждому автолюбителю. Взято тут: FAQ

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Перед консервацией автомобиль необходимо вымыть и высушить. Отлично защищает кузов при хранении и эксплуатации силиконовый полироль Poliren&Wachs (1964), который наносится вручную, а располировывается также вручную или машинкой. Продукт нельзя наносить на разогретый кузов. Его рекомендуется использовать два раза в год.

Хромированные детали кузова и салона (если они не покрыты бесцветным лаком) обрабатываются полиролем для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme (1529).

Состав очищает поверхность, выполировывает мелкие царапины по слою хрома, удаляет следы ржавчины, создает защитное покрытие.

Наружные детали из неокрашенных пластиков обрабатываются цветообогащенными составами Kunststoff «Wie Neu» (1552, 1553) соответственно черного и серого цветов.

Особенности выбора присадки

Выбирая подходящую присадку, автовладельцу стоит обратить внимание на такие факторы:

  • Назначение средства. Если цель использования добавки – восстановление характеристик старого и сильно изношенного двигателя, присадка может не помочь.
  • Топливо, на котором работает двигатель. Присадка должна соответствовать типу горючего, хотя допускается применять и универсальные средства.
  • Если присадку добавляют в масло, оба средства должны быть совместимы друг с другом. Есть добавки, эффективнее работающие с минеральными маслами, синтетикой или полусинтетикой.

При выборе стоит прислушаться и к мнению производителей авто. Некоторые концерны указывают в технических характеристиках своих машин, какие присадки подойдут к конкретным моторам. Желательно руководствоваться и рейтингом лучших производителей и их популярных продуктов.

Существует ещё один вид присадок, которые применяются для восстановления характеристик мотора – реметаллизанты, содержащие множество мелких металлических частиц. Эта особенность позволяет частично компенсировать наличие неровностей на внутренней поверхности мотора. Однако постоянное применение таких добавок приводит к ухудшению параметров силового агрегата и повышению износа его отдельных деталей.

Выбирая подходящую присадку, можно столкнуться и с подделками – как правило, так происходит с продукцией известных фирм, которая отличается высокой стоимостью. Практически не подделывают добавки малоизвестных брендов. Хотя по качеству присадки неизвестной марки могут оказаться не намного лучше, чем подделанные средства.

Определить подделку или присадку, которая вряд ли улучшит характеристики двигателя, помогают даже надписи на упаковке. Если здесь указано, что средство может очищать и выпускные, и впускные клапана, покупать его не стоит – настоящая добавка только предотвращает нагар, не обеспечивая очистку.

Свежий рейтинг лучших присадок в двигатель — Подробный обзор (ТОП-15)

Свежий рейтинг лучших присадок в двигатель — Подробный обзор (ТОП-15)

9.2
Total Score

Определяя лучшую присадку для улучшения работы бензинового двигателя, стоит обратить внимание на продукт известного производителя Liqui Moly – CeraTec. Преимуществами этого средства является низкий коэффициент трения и длительный эксплуатационный срок – до 50 000 км

Если автовладельцу нужна хорошая присадка для дизельного агрегата, трудно найти вариант лучше Bardahl Full Metal. Использование специальной технологии Bardahl Polar Plus эффективно защищает коленвал и распредвал мотора, экономит топливо и масло.

Однако остановим свой выбор на универсальном варианте. Продукт марки Liqui Moly, присадка Oil-Verlust-Stop, отлично справляется с устранением течи в топливной системе. Причиной для его выбора может стать и оптимальное соотношение цены к качеству, и совместимость практически с любыми бензиновыми и дизельными моторами.

Эффективность

9.5

Соотношение цена-качество

10

Периодичность использования

8

От правильной подготовки лодочного мотора к длительному простою в зимний период зависит не только возможность завести его весной, но и общий срок службы вашего двигателя.

Зачем же мы вообще консервируем двигатель?

В двух словах, подготовка двигателя к зиме нужна для того, что бы удалить из него всю влагу и смазать не защищённые участки металла от коррозии.

В каком положении правильно хранить лодочный мотор зимой?

Самое правильное и рекомендуемое положение двигателя при хранении – в подвешенном за струбцины на стойке состоянии в вертикальном положении. Дело в том что это, скажем так, “привычное“, конструктивно предусмотренное положение двигателя, при котором все смазывающие материалы находятся там, где им положено быть.

Но, если нет возможности хранить двигатель в вертикальном положении, то конструкцией моторов предусмотрена возможность хранения в горизонтальном положении – лёжа. Тут есть отличия 2-х от 4-х тактных моторов!

Если 2-х тактный мотор можно положить на любой его бок, что ни как не повлияет на его дальнейшую работу, то 4-х тактный двигатель должен храниться в горизонтальном положении только на том боку, который рекомендован производителем! Это указано в инструкции к мотору! Чаще всего на румпеле.

Дело в том, что в четырёхтактном двигателе есть картер куда заливается моторное масло. И конструкция двигателя предусматривает только одно его положение лёжа на боку, при котором масло из картера не попадёт в цилиндры двигателя. Иными словами, если положить 4-х тактный мотор на “неправильную сторону”, моторное масло из картера стечёт в цилиндры двигателя и завести такой двигатель потом будет очень не просто.

Небольшое отступление. Если так произошло –

Группа 5w40

10 место — корейская синтетика ZIC X9

Продукция имеет стабильные показатели вязкости, повышает мощность силового агрегата и снижает затраты топлива.

Достоинства: минимальный уровень расхода на угар, минимум железа в отработке.

Минусы: потеря качеств при использовании высокосернистого топлива.

Средняя цена — 620 рублей/литр.

Пакет современных присадок даёт маслу отличные очищающие способности

9 позиция — масло Total Quartz 9000

Оно обеспечивает эффективность эксплуатации даже в условиях высокотехнологичных силовых агрегатов. К плюсам также относится доступная стоимость, а минусы представлены недостаточными противоизносными свойствами. Средняя цена — 510 рублей/литр.

Отличные смазочные качества Total Quartz 9000 облегчают ход металлических элементов двигателя, повышая его КПД

8 строчка — смазочная продукция H-TECH Prime бренда Motul

Она показывает стабильность по всем параметрам, отличается средним расходом на угар.

Преимущества продукта представлены очень хорошими защитными и противоизносными свойствами.

Минусы: большое количество подделок на рынке.

Средняя цена — 410 рублей/литр.

Масло устойчиво к окислению и влиянию низких и высоких температур

7 место — французская марка Elf Evolution 900 SXR

Она соответствует всем современным стандартам и требованиям автоконцернов, отличается увеличенным интервалом замены.

Преимущества: хорошая вязкость, отличные высокотемпературные свойства.

Минусы: недостаточно экономичный расход.

Средняя цена — 530 рублей/литр.

Масло обладает хорошими очищающими свойствами

6 позиция — популярное отечественное масло Magnum Ultratec от компании ТНК

Относится к категории ультрасовременных, полностью синтетических продуктов нового поколения с высокими антиокислительными свойствами.

Преимущества: универсальность, экономичность.

Минусы: не выявлены.

Средняя цена — 480 рублей/литр.

Масло отличается высокой устойчивостью к термической и механической деструкции

5 строчка — масло Synthoil High Tech немецкого бренда Liqui Moly

Оно обеспечивает эффективную защиту деталей от износа, улучшает эксплуатационные и мощностные свойства двигателей.

К достоинствам марки относится отсутствие в составе вредных примесей.

Минусы: сравнительно высокая стоимость.

Средняя цена — 850 рублей/литр.

Масло устойчиво к окислительным процессам, не испаряется и расходуется экономно

4 место — масло Eneos Gran-Touring, выпускаемое японским производителем.

Оно предназначено для использования в многоклапанных моторах бензинового типа в условиях больших перегрузок с турбонаддувом и интеркуллером.

Преимущества: высокая устойчивость к окислению и формированию отложений.

Минусы: не выявлены.

Средняя цена — 550 рублей/литр.

Благодаря хорошей текучести и стабильной вязкости масла, обеспечивается легкий пуск двигателя даже в мороз

3 позиция — всесезонный продукт премиум класса Visco 5000 от компании ВР

Он отличается наличием в составе активных компонентов, эффективно нейтрализующих продукты сгорания.

Преимущества марки: отличные очистительные свойства, высокая защита двигателя.

Недостатки: много поддельной продукции на рынке.

Средняя цена — 550 рублей/литр.

Масло ВР Visco 5000 обеспечивает экономный расход топлива

2 строчка — бельгийское масло Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic на эстеровой основе

Оно обладает большим количеством достоинств, среди которых сохранение вязкости при повышенных и пониженных температурных режимах, экономичность, отсутствие в составе сульфатной золы, фосфора и серы.

К недостаткам относится довольно высокая стоимость.

Средняя цена — 650 рублей/литр.

Благодаря обеспечению стабильной и сбалансированной работы двигателя, масло позволяет экономить топливо

Ведущие производители присадок для автомобиля

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то приобретайте продукцию только проверенных, известных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. На сегодняшний день самыми популярными и пользующимися спросом считаются присадки следующих компаний:

  1. Bardahl – производства фирмы находятся в трёх странах мира – Франции, Италии и Бельгии. Концерн занимается разработкой и выпуском автокосметики и смазочных материалов.
  2. Супротек – отечественный производитель автомобильной химии. За время своего существования его продукция стала пользоваться большой популярностью. Сегодня товар поставляется во многие страны мира.
  3. Liqui Moly – немецкая компания, которая более 60 лет занимается производством качественных моторных масел, автохимии и средств по уходу за автомобилями.
  4. Kerry – российская компания, производящая уходовые средства и автомобильную химию.
  5. Winns – всемирно известный бренд, выпускающий качественные присадки как для новых, так и для подержанных автомобилей.
  6. Resurs – под этим брендом выпускаются смазки и присадки для автомобилей.
  7. Bullsone – корейский производитель машинной химии и косметики. Продукция, выпускаемая под этим брендом, отличается высоким качеством и пользуется большим спросом.
  8. HI-Gear – американская компания, выпускающая качественную автохимию и автокосметику. По мнению экспертов и отзывам автолюбителей, её средства отличаются высокой эффективностью.

Это далеко не все производители, которые выпускают качественные автомобильные присадки. Мы постарались собрать только те, которые за время своего существования зарекомендовали себя только с положительной стороны. При этом назвать однозначного лидера невозможно, так как каждое средство, независимо от производителя, имеет определённые достоинства и недостатки.

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:

  • увеличивают срок эксплуатации ТС, позволяя зимой хранить машины вне гаража либо длительно не используя;
  • обеспечивают защиту от окисления контактов;
  • сохраняют целостность проводки и уплотнительные резинки.

Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами

Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

ШИНЫ И ДИСКИ

Колесные диски необходимо вымыть препаратом Felgen-Reiniger-Spezial (1597). Состав годится для дисков из любых материалов с любыми покрытиями и создает защитную пленку. Шины обрабатываются при вывешенных колесах, то есть консервант наносится и на боковые поверхности шины, и на протекторную часть. При этом используется пена для шин Reifen-Glanz-Schaum (1609). При расконсервации состав не нуждается в удалении. Законсервированный автомобиль следует хранить на подставках или козелках, давление в шинах необходимо снизить до 0,5 бар.

Источник Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/4180-luchshie-konservanty-dlya-dvigatelya-2019-goda-top-6.html Источник Источник http://www.moly-shop.ru/blog/konservatsiya-avtomobilya Источник Источник http://catalog.autodela.ru/article/view/2444

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: