Как продлить жизнь шинам

Тревожный знак: поведение автомобиля на дороге изменилось, проверьте давление

Кто знает свою машину хорошо, может почувствовать малейшее изменение в ее поведении во время вождения. При определенных случаях изменение рулежки может быть прямым следствием того, что давление в шинах неправильное.

1. Если давление воздуха в покрышках слишком низкое или на колесе задней оси имеется прокол, «хвост» автомобиля будет реагировать при смене полос движения вяло, в худшем случае (если покрышка очень сильно спущена) на повороте автомобиль может внезапно развернуть или выкинуть по непредвиденной траектории в сторону.

2. Транспортные средства, оборудованные ESP (динамическая система стабилизации автомобиля) будут испытывать внезапные вмешательства срабатывания системы, начнут подтормаживаться одно или несколько колес. Загорится сигнальная лампа ESP на комбинации приборов.

3. Если давление в шинах слишком низкое или имеется прокол на колесе передней оси, автомобиль во время движения будет плавно смещать вправо или влево, при торможении машина будет стремиться закрутиться вокруг передней оси.

При возникновении любого из вышеперечисленных случаев требуется остановиться и проверить давление воздуха в колесах.

Как знают опытные автомобилисты, не стоит бросаться в другую крайность. Слишком высокое давление в покрышках также недопустимо. Возможно опасность при управлении автомобиля с перекаченными шинами меньше, чем на спущенных колесах, но она есть.

Причина: пятно контакта шины с поверхностью уменьшается, сцепление снижается эквивалентно, усугубляясь при наборе скорости и в сырую погоду.

Если шины всегда излишне накачены, протектор будет работать неравномерно, а резина придет в негодность преждевременно.

Каков должен быть возраст шин

Специалисты утверждают, что возраст шин при эксплуатации не должен быть больше 10 лет. Однако, практика показывает, что в реальности он значительно короче. Дело в том, что резина имеет тенденцию со временем затвердевать. Твердая резина хуже сцепляется с дорожным покрытием, что опасно при движении автомобиля, особенно, при скользкой или мокрой дороге. Это происходит даже с шинами, у которых протектор хорошо сохранился.

Отчего происходит износ резины

  1. Ускоренный износ колес может быть связан с неисправностями подвески.
  2. На этот процесс влияет неправильно выставленный сход-развал.
  3. Колеса портятся от неправильного стиля вождения.

Очень многое зависит от отношения к шинам владельца автомобиля. Весьма нередки случаи, когда водители загоняют свой автомобиль на высокие бордюры, например, во время парковки или при повороте. От этого оболочка покрышки, которая сделана из металлизированной резины, повреждается. Ее металлическая основа может просто лопнуть. Как результат – известная каждому водителю «грыжа» на колесе.

Специалисты настоятельно рекомендуют проверять давление в шинах не реже, чем раз в две недели. Эту проверку надо делать обязательно перед длительной поездкой и вообще, использовать для этой процедуры любой подвернувшийся момент – заезд на АЗС, на заправку и так далее. Если автомобиль был нагружен тяжелым багажом, то также надо обязательно проверить давление в шинах. Это делается и перед транспортировкой прицепа

Важно: правильное давление в шинах позволит снизить расход топлива при движении автомобиля

Как лучше всего отследить правильное давление в покрышках?

Регламентные таблицы давления в шинах помогут решить проблему.

Опытный автовладелец не будет полагаться только лишь на странное поведение автомобиля в дороге, это крайняя возможность обнаружить неисправность, куда важнее регулярно проверять давление.

Оптимальной является проверка колес при помощи манометра каждые 14 дней. Возьмите на вооружение эту полезную привычку. Проверить можно самостоятельно как отдельным манометром, манометром насоса или на заправочной станции или на шиномонтаже.

Также хорошо бы было визуально проверять шины перед каждым выездом на машине, утром и вечером. Это поможет обнаружить серьезный прокол или порез, когда шина явно спущена по сравнению с другими или уже промялась до обода.

Необходимое давление воздуха в покрышках для конкретно вашего автомобиля можно найти в руководстве пользователя автомобиля, в таблице на крышечке топливного бака, на стойке водительской двери или в таблицах давления шин, а также в фирменном руководстве производителя шины.

Важно при измерении: Проверяйте холодные шины. Если проверяете колеса на автомобиле после интенсивной езды, отнимите 0.2 бара от полученного значения, так как тёплый воздух расширяется и изменяет значение давления

Вопросы и ответы

Отчего шины могут быть изношены быстрее

Для владельцев автомобильного транспорта немаловажно, что шины – это не дешевые изделия. Поэтому каждому хочется как можно дольше использовать их, причем без потери качества

Продлить срок жизни шины можно в шиномонтажной мастерской. Специалисты этого заведения должны проверить балансировку колес, которая должна быть близкой к идеалу. В противном случае, согласно всем законам механики, при движении машины в колесе будут возникать силы, действующие на колесо таким образом, что резина, находящаяся на нем будет изнашиваться неравномерно.

Колесо должно быть не только правильно установлено, но и правильно накачено. На колесе, которое до конца не накачено, ездить некомфортно, однако то же самое можно сказать и о перекаченном колесе. В обоих случаях протектор будет изнашиваться неравномерно и быстрее, чем в случае штатной накачки шины. В итоге, его можно будет очень скоро менять. Проверка уровня давления в шинах должна быть регулярной и значения, которые она должна показывать, не должны отличаться от указанных в паспорте изделия, значений.

Как выбрать правильное давление воздуха в шинах

Неправильное давление воздуха в шинах не только отразится на расходе топлива, но даже может закончиться автокатастрофой. Для регламентного давления пользуйтесь таблицами давления и регулярно проверяйте его при помощи насоса.

Очень нехорошо для автомобильной шины ее сниженное давление. При таком развитии событий автомобилисты прежде всего теряют деньги и могут потратить еще больше, если вовремя не заметят подспущенную покрышку.

При уменьшении давления даже в одной шине колеса, например, из-за прокола, неминуемо увеличивается расход топлива, поскольку сопротивление качению покрышка производит в несколько раз больше, чем при номинальном давлении, плюс к этому происходит значительно более быстрый износ шины. Но что еще серьезней и гораздо опаснее- слишком низкое давление в шинах может привести к неустойчивому поведению автомобиля во время движения, риску разбортировки или проколу.

Немецкое автоиздание Autobild провело опрос респондентов на трассах Германии с замером давления в шинах их автомобилей. Проверка показала, что около половины из остановленных автомобилей имели слишком низкое давление в покрышках, а две трети респондентов даже не знали, когда они в последний раз проверяли давление в шинах.

Важность выбора правильного давления в шинах четче всего проявляется при загрузки транспортного средства, ведь каждое колесо должно поднимать четверть веса транспортного средства. Несущий элемент в колесах, это не резина, а воздух

Условно, но говоря, чем больше его в шинах, тем выше грузоподъемность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как продлить жизнь шинам

Тревожный знак: поведение автомобиля на дороге изменилось, проверьте давление

Кто знает свою машину хорошо, может почувствовать малейшее изменение в ее поведении во время вождения. При определенных случаях изменение рулежки может быть прямым следствием того, что давление в шинах неправильное.

1. Если давление воздуха в покрышках слишком низкое или на колесе задней оси имеется прокол, «хвост» автомобиля будет реагировать при смене полос движения вяло, в худшем случае (если покрышка очень сильно спущена) на повороте автомобиль может внезапно развернуть или выкинуть по непредвиденной траектории в сторону.

2. Транспортные средства, оборудованные ESP (динамическая система стабилизации автомобиля) будут испытывать внезапные вмешательства срабатывания системы, начнут подтормаживаться одно или несколько колес. Загорится сигнальная лампа ESP на комбинации приборов.

3. Если давление в шинах слишком низкое или имеется прокол на колесе передней оси, автомобиль во время движения будет плавно смещать вправо или влево, при торможении машина будет стремиться закрутиться вокруг передней оси.

При возникновении любого из вышеперечисленных случаев требуется остановиться и проверить давление воздуха в колесах.

Как знают опытные автомобилисты, не стоит бросаться в другую крайность. Слишком высокое давление в покрышках также недопустимо. Возможно опасность при управлении автомобиля с перекаченными шинами меньше, чем на спущенных колесах, но она есть.

Причина: пятно контакта шины с поверхностью уменьшается, сцепление снижается эквивалентно, усугубляясь при наборе скорости и в сырую погоду.

Если шины всегда излишне накачены, протектор будет работать неравномерно, а резина придет в негодность преждевременно.

Каков должен быть возраст шин

Специалисты утверждают, что возраст шин при эксплуатации не должен быть больше 10 лет. Однако, практика показывает, что в реальности он значительно короче. Дело в том, что резина имеет тенденцию со временем затвердевать. Твердая резина хуже сцепляется с дорожным покрытием, что опасно при движении автомобиля, особенно, при скользкой или мокрой дороге. Это происходит даже с шинами, у которых протектор хорошо сохранился.

Отчего происходит износ резины

  1. Ускоренный износ колес может быть связан с неисправностями подвески.
  2. На этот процесс влияет неправильно выставленный сход-развал.
  3. Колеса портятся от неправильного стиля вождения.

Очень многое зависит от отношения к шинам владельца автомобиля. Весьма нередки случаи, когда водители загоняют свой автомобиль на высокие бордюры, например, во время парковки или при повороте. От этого оболочка покрышки, которая сделана из металлизированной резины, повреждается. Ее металлическая основа может просто лопнуть. Как результат – известная каждому водителю «грыжа» на колесе.

Специалисты настоятельно рекомендуют проверять давление в шинах не реже, чем раз в две недели. Эту проверку надо делать обязательно перед длительной поездкой и вообще, использовать для этой процедуры любой подвернувшийся момент – заезд на АЗС, на заправку и так далее. Если автомобиль был нагружен тяжелым багажом, то также надо обязательно проверить давление в шинах. Это делается и перед транспортировкой прицепа

Важно: правильное давление в шинах позволит снизить расход топлива при движении автомобиля

Как лучше всего отследить правильное давление в покрышках?

Регламентные таблицы давления в шинах помогут решить проблему.

Опытный автовладелец не будет полагаться только лишь на странное поведение автомобиля в дороге, это крайняя возможность обнаружить неисправность, куда важнее регулярно проверять давление.

Оптимальной является проверка колес при помощи манометра каждые 14 дней. Возьмите на вооружение эту полезную привычку. Проверить можно самостоятельно как отдельным манометром, манометром насоса или на заправочной станции или на шиномонтаже.

Также хорошо бы было визуально проверять шины перед каждым выездом на машине, утром и вечером. Это поможет обнаружить серьезный прокол или порез, когда шина явно спущена по сравнению с другими или уже промялась до обода.

Необходимое давление воздуха в покрышках для конкретно вашего автомобиля можно найти в руководстве пользователя автомобиля, в таблице на крышечке топливного бака, на стойке водительской двери или в таблицах давления шин, а также в фирменном руководстве производителя шины.

Важно при измерении: Проверяйте холодные шины. Если проверяете колеса на автомобиле после интенсивной езды, отнимите 0.2 бара от полученного значения, так как тёплый воздух расширяется и изменяет значение давления

Вопросы и ответы

Отчего шины могут быть изношены быстрее

Для владельцев автомобильного транспорта немаловажно, что шины – это не дешевые изделия. Поэтому каждому хочется как можно дольше использовать их, причем без потери качества

Продлить срок жизни шины можно в шиномонтажной мастерской. Специалисты этого заведения должны проверить балансировку колес, которая должна быть близкой к идеалу. В противном случае, согласно всем законам механики, при движении машины в колесе будут возникать силы, действующие на колесо таким образом, что резина, находящаяся на нем будет изнашиваться неравномерно.

Колесо должно быть не только правильно установлено, но и правильно накачено. На колесе, которое до конца не накачено, ездить некомфортно, однако то же самое можно сказать и о перекаченном колесе. В обоих случаях протектор будет изнашиваться неравномерно и быстрее, чем в случае штатной накачки шины. В итоге, его можно будет очень скоро менять. Проверка уровня давления в шинах должна быть регулярной и значения, которые она должна показывать, не должны отличаться от указанных в паспорте изделия, значений.

Как выбрать правильное давление воздуха в шинах

Неправильное давление воздуха в шинах не только отразится на расходе топлива, но даже может закончиться автокатастрофой. Для регламентного давления пользуйтесь таблицами давления и регулярно проверяйте его при помощи насоса.

Очень нехорошо для автомобильной шины ее сниженное давление. При таком развитии событий автомобилисты прежде всего теряют деньги и могут потратить еще больше, если вовремя не заметят подспущенную покрышку.

При уменьшении давления даже в одной шине колеса, например, из-за прокола, неминуемо увеличивается расход топлива, поскольку сопротивление качению покрышка производит в несколько раз больше, чем при номинальном давлении, плюс к этому происходит значительно более быстрый износ шины. Но что еще серьезней и гораздо опаснее- слишком низкое давление в шинах может привести к неустойчивому поведению автомобиля во время движения, риску разбортировки или проколу.

Немецкое автоиздание Autobild провело опрос респондентов на трассах Германии с замером давления в шинах их автомобилей. Проверка показала, что около половины из остановленных автомобилей имели слишком низкое давление в покрышках, а две трети респондентов даже не знали, когда они в последний раз проверяли давление в шинах.

Важность выбора правильного давления в шинах четче всего проявляется при загрузки транспортного средства, ведь каждое колесо должно поднимать четверть веса транспортного средства. Несущий элемент в колесах, это не резина, а воздух

Условно, но говоря, чем больше его в шинах, тем выше грузоподъемность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: