Как наносить воск для машины?

Когда и как наносить воск?

Воск наносится после мытья автомобиля. Нужно не только очистить машину от загрязнений, но и удалить полироль, оставшуюся от предыдущей обработки.

Каждый вид продукта предусматривает собственную технологию нанесения, которая предполагает ручную работу или использование специальных приспособлений.

Перед обработкой нужно высушить кузов. Затем равномерно нанести вещество и растереть его салфеткой. Рекомендуется обрабатывать поверхность маленькими участками. После высыхания следует протереть всю площадь шерстяной тряпкой.

Не желательно для обработки использовать полировальную машинку, т.к. пленка получится тонкая, что отразится на ее функциональности.

Движения руки должны быть направлены сверху вниз, чтобы избежать попадания песчинок, которые могут поцарапать краску.

Что такое воск для кузова автомобиля в целом?

Воск для автомобиля – это комбинация множества компонентов, призванных дать лакокрасочному покрытию блеск, водоотталкивающие свойства, а также определённый фактор защиты. Воски просты в нанесении. Они не требуют тщательной подготовки ЛКП, экономичны и эстетичны в использовании.

Автомобильные воски делятся на 2 категории:

  1. Натуральные. Те, которые построены на натуральных компонентах, как правило, во главе которых воск бразильской пальмы карнауба.
  2. Воски синтетические. Они построены на нефтепродуктах, но иногда имеют также органические добавки.

Пальма карнауба Какой воск для автомобиля лучше? Натуральные воски имеют более насыщенный блеск и просты в нанесении. Но в виду того, что они построены на органических компонентах, автомобиль, покрытый натуральным воском, требует более деликатного ухода, то есть автошампуни нужно использовать с нейтральным ph уровнем. При использовании традиционных бесконтактных моек с уровнем шампуня около 13 ph, эксплуатация натурального воска будет около одного месяца. Но при простоте нанесения через месяц можно с лёгкостью покрыть кузов воском снова.

Синтетический воск

Синтетические воски для автомобиля держатся гораздо дольше, но за это придётся заплатить определённую цену в виду сложности нанесения. Особенно сложность возникает именно с располировкой. Делать это нужно тщательно и долго, иначе остаются пятна. Также синтетические воски имеют гораздо больший расход и соответственно стоит дороже.

Натуральные воски производятся по всему Миру. Основной потребитель сейчас Европа, где до сих пор не признают никакие синтетические покрытия. Бренды продолжают жить и развиваться. В Европе у именитых производителей существуют воски стоимостью 500, 1000, иногда и 10000 евро.

Синтетические воски родом из Японии. Тот же знаменитый Willson, также существуют какие-то неизвестные бренды, их довольно много. Как правило они выпускаются в больших банках.

Как не выкинуть деньги на ветер

2)      Изучить состав. Цель — определить наличие/отсутствие абразивов. Если кузов вашего авто в идеальном состоянии — откажитесь от средства с содержанием абразивов

Обратите внимание на страну-производителя и прочитайте инструкцию по применению. Если сотрудник автомойки не будет ее придерживаться — не стесняйтесь дышать ему в спину и указывать на те или иные нюансы по использованию твердого воска

3)      Посмотреть на условия хранения предлагаемого вам средства. Цель — выяснить, в закрытом ли виде оно хранится, не поддавалось ли температурным воздействиям и пр.Нередки случаи, когда сотрудники не утруждаются даже закрывать банку с твердым воском, из-за чего при его нанесении ваш автомобиль будут обрабатывать еще и пылью. Что касается температурных условий хранения — самое главное, чтобы средство не поддавалось заморозке и разморозке. 

4)      Рассмотреть салфетки и губки, которые будут использоваться для нанесения и удаления воска на ваше авто. Цель — определить их состояние и чистоту. На многих автомойках твердый воск наносят первой попавшейся под руку тряпкой. Мало того, что она может быть совсем неподходящей для этой операции, так она еще и может быть грязной и мокрой. И то, и другое — недопустимо. Просите распаковывать новые!

5)      Уточнить у сотрудника автомойки необходимое для операции времяЕсли вам пообещают навести автомобилю «защитный макияж» за 20-30 минут, можете смело разворачиваться. Мойка, сушка, нанесение воска и его удаление требует не меньше часа, а лучше не меньше двух. По мнению специалистов по «воскованию», для этой процедуры нужно 3-4 часа. Это время уходит на мойку, тщательное удаление различного рода дефектов (битум, следы от въевшейся грязи и насекомых и пр.), нанесение и удаление воска.

6)      В связи с правилами, указанными в пунтке №5, нужно выяснить, будут ли удаляться битумные пятна, следы от насекомых и пр. Уточнить, входит ли это в стоимость услугу. Если нет — заранее оговорить цену.

Ожидаемый эффект

Не все до конца понимают, для чего заниматься покрытием воском автомобилей и какой эффект можно получить от подобной процедуры.

На самом деле такую обработку не считают обязательной, и она выполняется сугубо по желанию и личной инициативе автомобилиста. Но если понять, для чего нужен этот воск и что он даёт кузову автомобиля, многие поменяют своё отношение к средству и захотят сами им воспользоваться.

Как и у всех элементов, у лакокрасочного покрытия срок службы ограничен. Постепенно краска становится более тусклой, на поверхности ЛКП образуются повреждения и трещины. Во многом это уже может дать многим ответ на вопрос о том, зачем покрывать свою машину специальным воском.

Такая автохимия способствует устранению:

  • царапин;
  • сколов;
  • микротрещин.

Давайте немного подробнее разберёмся в том, что даёт воск при мойке автомобиля. Вещество, распределяясь по поверхности кузова, заполняет все дефекты и микротрещины. Это позволяет создать ровную и гладкую поверхность.

Воск обладает гидрофобными свойствами, образуя своего рода плёнку, когда вещество застывает. Дополнительно лакокрасочное покрытие становится более ярким и блестящим.

Созданное покрытие обладает достойными защитными характеристиками. Оно способствует минимизации негативного воздействия от:

  • ультрафиолетовых излучений;
  • моющих автомобильных средств;
  • грязи;
  • пыли;
  • химических реагентов и пр.

Чтобы обеспечить максимальный эффект, рекомендуется наносить средство минимум в 2 слоя.

Что же касается того, нужно ли непосредственно после нанесения слоя воска обязательно протирать свою машину, это зависит от конкретного выбранного средства и предусмотренной для него инструкции по применению.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Разновидности воска

С развитием автомобильной промышленности появляется и множество средств по уходу за автомобилями. Сейчас выделяются такие типы восковой обработки: спрей, жидкая, твердый воск. Основным преимуществом воскового спрея является его быстрое нанесение на кузов.

Поэтому, для быстрого приведения машины в порядок, это идеальный вариант. Однако и держится такое покрытие не долго, две три помывки машины, и можно обработку выполнять заново.

Устойчивость жидкого воска гораздо выше к воздействиям извне. Однако нанесение его потребует побольше сил и времени. Сам процесс простой, и это делает его доступным каждому.

Для нанесения нужно лишь вымыть автомобиль, нанести покрытие и втереть его. Чтобы ускорить процесс, можно применить строительный фен. Однако этот прибор есть не у каждого.

Основным преимуществом твердого воска является долговечность покрытия. Оно сохраняется до полугода. Твердый вариант наиболее устойчивый к любым видам воздействия. Поэтому он встречается в ставе дорогих автомобильных шампуней.

По составу, входящих в восковое покрытие веществ выделяют следующие разновидности: минеральные, синтетические, животные и растительные. Однако эти параметры учитывают очень редко, так как на качество они влияют незначительно.

Если сравнивать способы нанесения, то есть пенный, холодный и горячий способы. Холодный воск является жидкостью с катионными добавками и эмульсией. Недостатком будет недолговечность покрытия.

Горячий бывает как натуральный так и синтетический. Температура расплавления больше 90 градусов. Такое вещество является самым качественным, среди всех классификаций.

Эксплуатационные свойств могут сохраняться до года. Большинство материалов горячего нанесения в своей основе содержат вещества, препятствующие коррозии. Сейчас рассмотрим, как правильно наносить горячий состав.

Для нанесения горячего воска нужна горячая вода, нужной температуры. После разведения состава, полировку выполняют губкой. Высокая цена является главным недостатком этого покрытия.

Пенный вариант ближе к горячему, по качественным характеристикам. Технология будет совершенно разная. Без применения специального оборудования пенную субстанцию нанести нельзя. Именно оборудование может создать эмульсию с пеной.

При этом методе нанесения гарантируется прочность и долговечность покрытия. Без оборудование равномерного и качественного нанесения добиться не получится.

Рекомендации и советы

Работать с воском надо правильно. Если соблюдать нюансы технологии, кузовное покрытие будет надежно защищенным.

  1. Поверхности кузова обязаны быть чистыми не только от грязи, но и от жира.
  2. Лучше помыть автомобиль вручную, а после тщательно проверить ЛКП на наличие загрязнений.
  3. Наносить воск надо только на высушенную кузовную поверхность.
  4. Вначале состав лучше наносить на маленькие зоны кузова, а уже после тщательно втирать губкой или мягкой тряпкой.

После того, как воском покрылась кузовная поверхность, состав подсохнет, можно заняться полировкой. Для этого берется специальная ткань, например, микрофибра. Обрабатывать кузов рекомендуется в боксе, где чисто и сухо.

Воскование авто

Рекомендуется также обратить внимание на производителя. Китайские составы лучше сразу отвергать, тщательно обращать внимание на сырье и так далее

Лучше сразу прочитать состав. Так, если в воске присутствует абразив, то средство будет заметно отличаться. Такие составы тоже лучше не покупать, особенно для новых авто. В этом случае будет лучше приобрести чистый воск.

Воскование – это шанс обновить внешний вид своего автомобиля и получить надежную защиту от коррозии. Не пренебрегайте советами, приведенными выше, если хотите эксплуатировать машину долгие годы без проблем.

Смотрите видео и фото, изучайте также другие статьи нашего автомобильного сайта. Ознакомьтесь с технологией и приемами ухода за кузовом. Не забывайте, что автомобильный остов является самой дорогой частью машины.

Жидкий воск для авто своими руками приготовить

Жидкий воск для машины это специальное жидкое средство для защиты лакокрасочного покрытия авто, на основе синтетических либо натуральных компонентов. Этот рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения.

Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 грамм будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар.

Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

Нужно ли покрывать машину воском после мойки?

Процедура бесконтактной мойки предполагает смыв поверхностной грязи, двойное нанесение пены и ополаскивание автомобиля с последующей сушкой. Однако современное оборудование бесконтактных моек имеет еще одну функцию — покрытие кузова восковым спреем, который наносится после высыхания машины. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков. Как утверждается, эта процедура не только помогает восстановить былой блеск старого кузова, но и защищает краску от новых повреждений. Насколько эти утверждения правдивы?

Нанесение воска

Давайте разбираться.

Применение воска рекомендуется после каждой мойки. Во-первых воск придает защиту кузову, образуя на нем тонкую пленку. Во-вторых, существенно ускоряет последующую сушку. В-третьих, улучшает внешний вид автомобиля.

Воск может наноситься в любом направлении.

Ошибка: наносить воск на недомытые участки кузова. В таком случае он образует защитную пленку поверх грязи и чтобы ее смыть, придется сначала разрушить защитный слой. Иногда без помощи щетки этого не сделать.

Покрывая автомобиль воском, достаточно пройти по кругу 1 раз.

Виды воска

Прежде, чем говорить о том, как мыть машину воском на мойке самообслуживания, следует разобраться с тем, что из себя представляет данное покрытие. Оно представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности тонкую защитную пленку. Основная классификация подразделяет эти средства на следующие разновидности:

  • спрей представляет собой жидкую смесь, которая наносится распылением и отличается низкой устойчивостью (обычно смывается через 1-2 мойки);
  • жидкий воск обладает более густой консистенцией и растирается по поверхности кузова с помощью губки, благодаря чему сохраняет свои защитные свойства в течение 4-5 моек;
  • твердое покрытие наносится на сухую поверхность, этот процесс достаточно трудоемкий, зато защитная пленка держится на кузове 3-4 месяца.

Воски для автомоек могут иметь органическое (животное или растительное), минеральное или синтетическое происхождение. Наиболее эффективным считаются искусственные покрытия, так как образуемая ими пленка держится на поверхности автомобиля в течение полугода. Еще одна классификация таких средств основана на технологии нанесения:

  • холодный воск представляет собой водную эмульсию жироподобного вещества, наносимую губкой на кузов и отличающуюся низкой устойчивостью;
  • горячий воск имеет жироподобную консистенцию, размешивается в горячей воде для нанесения на автомобиль и образует устойчивое покрытие, часто содержащее ингибиторы коррозии;
  • пенный воск приготавливается с помощью подачи воздуха в смесь средства с водой, в результате чего образуется эмульсия с хорошими показателями адгезии к поверхности кузова.

Качественный продукт: воск какой фирмы лучше купить

Лучшим ориентиром в этом вопросе служит ожидаемый эффект. Если есть желание слегка освежить ЛКП автомобиля без существенных затрат, то ваш выбор – продукты масс-маркета с известным происхождением (Turtle Wax, Doctor Wax, Sonax…). Совершенно другой подход применяется при желании достичь максимального эффекта блеска: тут в бой вступают как минимум любительские серии профессиональной автокосметики (Meguiar`s, AngelWax, Soft 99, Collinite, Poorboy`s World и т.д.).

В домашних условиях часто применяется химия Meguiar`s, AngelWax и Soft 99, как самая доступная на отечественном рынке. Не исключено комбинирование продуктов этих линеек для достижения превосходного результата.

Речь идёт о тех самых «восковых пирогах». Дело в том, что идеального трио не существует и автовладельцы пытаются сочетать глейзы, силанты и воски различных производителей. Подспорьем тому служит извечный поиск компромисса между долговременной службой, силой блеска и степенью маскирования царапин.

В Youtube и на drive2.ru можно найти массу экспериментов и уже на основе рекомендаций выбрать подходящие компоненты. К слову, не лишним будет проверить отзывы о том продукте, который планируете покупать, хоть на том же Драйве. Какую оптимальную комбинацию для «воскового пирога» могли бы порекомендовать мы, так это:

  • Глейз Kizz Clear R от Soft 99.
  • Синтетический воск Meguiar`s Synthetic Sealant 2,0.
  • Воск Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax.

При изучении других рецептов будьте внимательны: в качестве финишного воска нельзя использовать всяческого рода химию, содержащую растворители и прочие агрессивные чистящие средства. Эти включения сводят на нет достижения предыдущих слоев, поскольку разъедают их. Например, заменив Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax на Soft 99 Fusso 12 в вышеупомянутом «пироге» эффект от глейза и силанта сведется на нет.

Автокосметика фирмы Doctor Wax

Doctor Wax – это американский бренд бюджетной автокосметики, ориентированный на восточноевропейские рынки. Автолюбители дают этим воскам противоречивые отзывы. Отмечается их доступная стоимость, неплохой блеск и невысокая устойчивость. Хороший вариант, если вы не хотите слишком тратиться на автокосметику

Обратите внимание на следующую продукцию:

  • Doctor Wax Carnauba (DW8217 и другие). Качественное и недорогое комбинированное средство для обработки кузова. В среднем служит около 6 месяцев при минимальном числе моек;
  • Карандаш для ремонта царапин Doctor Wax (DW8300). Недорогой карандаш, который можно использовать вместе с другой косметикой.

Сама фирма отказалась от производства «чистой» автокосметики и теперь делает упор на простые в применении комбинированные составы. Отчасти именно это делает Doctor Wax столь подходящим вариантом для тех, кто еще ни разу не пользовался автомобильной косметикой и пока только выбирает своего производителя. Также подойдет тем, кто часто моет свой автомобиль и предпочитает недорогую автокосметику — многие продукты Doctor Wax быстро смываются, но зато стоит небольших денег.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Чего ждать от покрытия кузова авто воском: основные функции

  • Сохранение лака и краски на кузове машины.
  • При наличии мелких дефектов обработка воском автомобиля препятствует проникновению влаги и химических соединений к металлу кузова, тем самым предупреждая появление коррозии.
  • Обеспечение защиты ЛКП от воздействия ультрафиолета.
  • Увеличение блеска и создание гидрофобной пленки.

Улучшая внешний облик автомашины, восковые материалы гарантируют беспрепятственное стекание воды с ее корпуса. Этот факт исключает образование пятен после высыхания капель влаги, что упрощает очистку поверхности и уменьшает количество автомоечных процедур. Сама технология чем-то сходна с полировкой кузова транспортного средства.

Зачем это нужно

Лакокрасочное покрытие автомобиля имеет ограниченный эксплуатационный период. Со временем краска тускнеет, а на поверхности образуются повреждения. Воск для кузова автомобиля используется что бы устранить:

  • царапины;
  • микротрещины;
  • сколы.

Вещество заполняет дефекты на покрытии авто, в результате чего формируется ровная гладкая поверхность. Гидрофобная защитная пленка, образуемая после застывания смеси, придает яркость и блеск. Дополнительно покрытие машины воском обеспечивает кузов защитными свойствами. Сводится к минимуму воздействие на лакокрасочный слой машины:

  • ультрафиолета;
  • химических веществ;
  • пыли и грязи;
  • моющих средств.

Покрывать кузов жидким автовоском необходимо не менее двух раз. Это условие дает наличие полноценной защитной пленки на поверхности транспортного средства.

Как правильно наносить жидкий воск на автомобиль

Полировка авто своими руками операция не сложная, но прежде чем разбираться с технологией нанесения жидкого воска нужно провести ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, необходимо очень тщательно помыть машину. Ручная мойка в данном случае не подойдет, поэтому лучше воспользоваться специальным оборудованием или обратиться на автомойку. Затем нужно дать машине совсем немного обсохнуть, но учтите тот факт, что воск хорошо возьмется только на увлажненную поверхность. Пока кузов обсыхает, необходимо развести в воде воск, строго соблюдая предписания инструкции. И подготовить салфетку или губку, которой вы планируете наносить покрытие. Теперь можно приступать к самому нанесению жидкого воска для авто на кузов. И холодный и горячий разновидности наносят идентичным способом, отличается только метод разведения состава. Наносить защитный состав необходимо небольшими участками, не оставляя необработанных промежутков и просветов. Начинать обработку необходимо с крыши, медленно продвигаясь к нижним частям кузова. После того как восковой защитный слой покрыл весь кузов, необходимо дать ему немного «впитаться», то есть не трогать авто 15 – 20 минут. Выждав указанное время, можно приступать к полировке – мягкой, сухой тканью обработать всю площадь кузова круговыми движениями. Для получения желаемого эффекта нужно соблюсти два непременных условия:

  • чтобы состав хорошо «взялся», избегайте прямого попадания солнечных лучей на машину;
  • избегайте большого перепада температур. Разница между температурой кузова и воскового раствора должна быть не более 20 градусов.

Вопрос № Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник…. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как наносить воск для машины?

Когда и как наносить воск?

Воск наносится после мытья автомобиля. Нужно не только очистить машину от загрязнений, но и удалить полироль, оставшуюся от предыдущей обработки.

Каждый вид продукта предусматривает собственную технологию нанесения, которая предполагает ручную работу или использование специальных приспособлений.

Перед обработкой нужно высушить кузов. Затем равномерно нанести вещество и растереть его салфеткой. Рекомендуется обрабатывать поверхность маленькими участками. После высыхания следует протереть всю площадь шерстяной тряпкой.

Не желательно для обработки использовать полировальную машинку, т.к. пленка получится тонкая, что отразится на ее функциональности.

Движения руки должны быть направлены сверху вниз, чтобы избежать попадания песчинок, которые могут поцарапать краску.

Что такое воск для кузова автомобиля в целом?

Воск для автомобиля – это комбинация множества компонентов, призванных дать лакокрасочному покрытию блеск, водоотталкивающие свойства, а также определённый фактор защиты. Воски просты в нанесении. Они не требуют тщательной подготовки ЛКП, экономичны и эстетичны в использовании.

Автомобильные воски делятся на 2 категории:

  1. Натуральные. Те, которые построены на натуральных компонентах, как правило, во главе которых воск бразильской пальмы карнауба.
  2. Воски синтетические. Они построены на нефтепродуктах, но иногда имеют также органические добавки.

Пальма карнауба Какой воск для автомобиля лучше? Натуральные воски имеют более насыщенный блеск и просты в нанесении. Но в виду того, что они построены на органических компонентах, автомобиль, покрытый натуральным воском, требует более деликатного ухода, то есть автошампуни нужно использовать с нейтральным ph уровнем. При использовании традиционных бесконтактных моек с уровнем шампуня около 13 ph, эксплуатация натурального воска будет около одного месяца. Но при простоте нанесения через месяц можно с лёгкостью покрыть кузов воском снова.

Синтетический воск

Синтетические воски для автомобиля держатся гораздо дольше, но за это придётся заплатить определённую цену в виду сложности нанесения. Особенно сложность возникает именно с располировкой. Делать это нужно тщательно и долго, иначе остаются пятна. Также синтетические воски имеют гораздо больший расход и соответственно стоит дороже.

Натуральные воски производятся по всему Миру. Основной потребитель сейчас Европа, где до сих пор не признают никакие синтетические покрытия. Бренды продолжают жить и развиваться. В Европе у именитых производителей существуют воски стоимостью 500, 1000, иногда и 10000 евро.

Синтетические воски родом из Японии. Тот же знаменитый Willson, также существуют какие-то неизвестные бренды, их довольно много. Как правило они выпускаются в больших банках.

Как не выкинуть деньги на ветер

2)      Изучить состав. Цель — определить наличие/отсутствие абразивов. Если кузов вашего авто в идеальном состоянии — откажитесь от средства с содержанием абразивов

Обратите внимание на страну-производителя и прочитайте инструкцию по применению. Если сотрудник автомойки не будет ее придерживаться — не стесняйтесь дышать ему в спину и указывать на те или иные нюансы по использованию твердого воска

3)      Посмотреть на условия хранения предлагаемого вам средства. Цель — выяснить, в закрытом ли виде оно хранится, не поддавалось ли температурным воздействиям и пр.Нередки случаи, когда сотрудники не утруждаются даже закрывать банку с твердым воском, из-за чего при его нанесении ваш автомобиль будут обрабатывать еще и пылью. Что касается температурных условий хранения — самое главное, чтобы средство не поддавалось заморозке и разморозке. 

4)      Рассмотреть салфетки и губки, которые будут использоваться для нанесения и удаления воска на ваше авто. Цель — определить их состояние и чистоту. На многих автомойках твердый воск наносят первой попавшейся под руку тряпкой. Мало того, что она может быть совсем неподходящей для этой операции, так она еще и может быть грязной и мокрой. И то, и другое — недопустимо. Просите распаковывать новые!

5)      Уточнить у сотрудника автомойки необходимое для операции времяЕсли вам пообещают навести автомобилю «защитный макияж» за 20-30 минут, можете смело разворачиваться. Мойка, сушка, нанесение воска и его удаление требует не меньше часа, а лучше не меньше двух. По мнению специалистов по «воскованию», для этой процедуры нужно 3-4 часа. Это время уходит на мойку, тщательное удаление различного рода дефектов (битум, следы от въевшейся грязи и насекомых и пр.), нанесение и удаление воска.

6)      В связи с правилами, указанными в пунтке №5, нужно выяснить, будут ли удаляться битумные пятна, следы от насекомых и пр. Уточнить, входит ли это в стоимость услугу. Если нет — заранее оговорить цену.

Ожидаемый эффект

Не все до конца понимают, для чего заниматься покрытием воском автомобилей и какой эффект можно получить от подобной процедуры.

На самом деле такую обработку не считают обязательной, и она выполняется сугубо по желанию и личной инициативе автомобилиста. Но если понять, для чего нужен этот воск и что он даёт кузову автомобиля, многие поменяют своё отношение к средству и захотят сами им воспользоваться.

Как и у всех элементов, у лакокрасочного покрытия срок службы ограничен. Постепенно краска становится более тусклой, на поверхности ЛКП образуются повреждения и трещины. Во многом это уже может дать многим ответ на вопрос о том, зачем покрывать свою машину специальным воском.

Такая автохимия способствует устранению:

  • царапин;
  • сколов;
  • микротрещин.

Давайте немного подробнее разберёмся в том, что даёт воск при мойке автомобиля. Вещество, распределяясь по поверхности кузова, заполняет все дефекты и микротрещины. Это позволяет создать ровную и гладкую поверхность.

Воск обладает гидрофобными свойствами, образуя своего рода плёнку, когда вещество застывает. Дополнительно лакокрасочное покрытие становится более ярким и блестящим.

Созданное покрытие обладает достойными защитными характеристиками. Оно способствует минимизации негативного воздействия от:

  • ультрафиолетовых излучений;
  • моющих автомобильных средств;
  • грязи;
  • пыли;
  • химических реагентов и пр.

Чтобы обеспечить максимальный эффект, рекомендуется наносить средство минимум в 2 слоя.

Что же касается того, нужно ли непосредственно после нанесения слоя воска обязательно протирать свою машину, это зависит от конкретного выбранного средства и предусмотренной для него инструкции по применению.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Разновидности воска

С развитием автомобильной промышленности появляется и множество средств по уходу за автомобилями. Сейчас выделяются такие типы восковой обработки: спрей, жидкая, твердый воск. Основным преимуществом воскового спрея является его быстрое нанесение на кузов.

Поэтому, для быстрого приведения машины в порядок, это идеальный вариант. Однако и держится такое покрытие не долго, две три помывки машины, и можно обработку выполнять заново.

Устойчивость жидкого воска гораздо выше к воздействиям извне. Однако нанесение его потребует побольше сил и времени. Сам процесс простой, и это делает его доступным каждому.

Для нанесения нужно лишь вымыть автомобиль, нанести покрытие и втереть его. Чтобы ускорить процесс, можно применить строительный фен. Однако этот прибор есть не у каждого.

Основным преимуществом твердого воска является долговечность покрытия. Оно сохраняется до полугода. Твердый вариант наиболее устойчивый к любым видам воздействия. Поэтому он встречается в ставе дорогих автомобильных шампуней.

По составу, входящих в восковое покрытие веществ выделяют следующие разновидности: минеральные, синтетические, животные и растительные. Однако эти параметры учитывают очень редко, так как на качество они влияют незначительно.

Если сравнивать способы нанесения, то есть пенный, холодный и горячий способы. Холодный воск является жидкостью с катионными добавками и эмульсией. Недостатком будет недолговечность покрытия.

Горячий бывает как натуральный так и синтетический. Температура расплавления больше 90 градусов. Такое вещество является самым качественным, среди всех классификаций.

Эксплуатационные свойств могут сохраняться до года. Большинство материалов горячего нанесения в своей основе содержат вещества, препятствующие коррозии. Сейчас рассмотрим, как правильно наносить горячий состав.

Для нанесения горячего воска нужна горячая вода, нужной температуры. После разведения состава, полировку выполняют губкой. Высокая цена является главным недостатком этого покрытия.

Пенный вариант ближе к горячему, по качественным характеристикам. Технология будет совершенно разная. Без применения специального оборудования пенную субстанцию нанести нельзя. Именно оборудование может создать эмульсию с пеной.

При этом методе нанесения гарантируется прочность и долговечность покрытия. Без оборудование равномерного и качественного нанесения добиться не получится.

Рекомендации и советы

Работать с воском надо правильно. Если соблюдать нюансы технологии, кузовное покрытие будет надежно защищенным.

  1. Поверхности кузова обязаны быть чистыми не только от грязи, но и от жира.
  2. Лучше помыть автомобиль вручную, а после тщательно проверить ЛКП на наличие загрязнений.
  3. Наносить воск надо только на высушенную кузовную поверхность.
  4. Вначале состав лучше наносить на маленькие зоны кузова, а уже после тщательно втирать губкой или мягкой тряпкой.

После того, как воском покрылась кузовная поверхность, состав подсохнет, можно заняться полировкой. Для этого берется специальная ткань, например, микрофибра. Обрабатывать кузов рекомендуется в боксе, где чисто и сухо.

Воскование авто

Рекомендуется также обратить внимание на производителя. Китайские составы лучше сразу отвергать, тщательно обращать внимание на сырье и так далее

Лучше сразу прочитать состав. Так, если в воске присутствует абразив, то средство будет заметно отличаться. Такие составы тоже лучше не покупать, особенно для новых авто. В этом случае будет лучше приобрести чистый воск.

Воскование – это шанс обновить внешний вид своего автомобиля и получить надежную защиту от коррозии. Не пренебрегайте советами, приведенными выше, если хотите эксплуатировать машину долгие годы без проблем.

Смотрите видео и фото, изучайте также другие статьи нашего автомобильного сайта. Ознакомьтесь с технологией и приемами ухода за кузовом. Не забывайте, что автомобильный остов является самой дорогой частью машины.

Жидкий воск для авто своими руками приготовить

Жидкий воск для машины это специальное жидкое средство для защиты лакокрасочного покрытия авто, на основе синтетических либо натуральных компонентов. Этот рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения.

Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 грамм будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар.

Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

Нужно ли покрывать машину воском после мойки?

Процедура бесконтактной мойки предполагает смыв поверхностной грязи, двойное нанесение пены и ополаскивание автомобиля с последующей сушкой. Однако современное оборудование бесконтактных моек имеет еще одну функцию — покрытие кузова восковым спреем, который наносится после высыхания машины. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков. Как утверждается, эта процедура не только помогает восстановить былой блеск старого кузова, но и защищает краску от новых повреждений. Насколько эти утверждения правдивы?

Нанесение воска

Давайте разбираться.

Применение воска рекомендуется после каждой мойки. Во-первых воск придает защиту кузову, образуя на нем тонкую пленку. Во-вторых, существенно ускоряет последующую сушку. В-третьих, улучшает внешний вид автомобиля.

Воск может наноситься в любом направлении.

Ошибка: наносить воск на недомытые участки кузова. В таком случае он образует защитную пленку поверх грязи и чтобы ее смыть, придется сначала разрушить защитный слой. Иногда без помощи щетки этого не сделать.

Покрывая автомобиль воском, достаточно пройти по кругу 1 раз.

Виды воска

Прежде, чем говорить о том, как мыть машину воском на мойке самообслуживания, следует разобраться с тем, что из себя представляет данное покрытие. Оно представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности тонкую защитную пленку. Основная классификация подразделяет эти средства на следующие разновидности:

  • спрей представляет собой жидкую смесь, которая наносится распылением и отличается низкой устойчивостью (обычно смывается через 1-2 мойки);
  • жидкий воск обладает более густой консистенцией и растирается по поверхности кузова с помощью губки, благодаря чему сохраняет свои защитные свойства в течение 4-5 моек;
  • твердое покрытие наносится на сухую поверхность, этот процесс достаточно трудоемкий, зато защитная пленка держится на кузове 3-4 месяца.

Воски для автомоек могут иметь органическое (животное или растительное), минеральное или синтетическое происхождение. Наиболее эффективным считаются искусственные покрытия, так как образуемая ими пленка держится на поверхности автомобиля в течение полугода. Еще одна классификация таких средств основана на технологии нанесения:

  • холодный воск представляет собой водную эмульсию жироподобного вещества, наносимую губкой на кузов и отличающуюся низкой устойчивостью;
  • горячий воск имеет жироподобную консистенцию, размешивается в горячей воде для нанесения на автомобиль и образует устойчивое покрытие, часто содержащее ингибиторы коррозии;
  • пенный воск приготавливается с помощью подачи воздуха в смесь средства с водой, в результате чего образуется эмульсия с хорошими показателями адгезии к поверхности кузова.

Качественный продукт: воск какой фирмы лучше купить

Лучшим ориентиром в этом вопросе служит ожидаемый эффект. Если есть желание слегка освежить ЛКП автомобиля без существенных затрат, то ваш выбор – продукты масс-маркета с известным происхождением (Turtle Wax, Doctor Wax, Sonax…). Совершенно другой подход применяется при желании достичь максимального эффекта блеска: тут в бой вступают как минимум любительские серии профессиональной автокосметики (Meguiar`s, AngelWax, Soft 99, Collinite, Poorboy`s World и т.д.).

В домашних условиях часто применяется химия Meguiar`s, AngelWax и Soft 99, как самая доступная на отечественном рынке. Не исключено комбинирование продуктов этих линеек для достижения превосходного результата.

Речь идёт о тех самых «восковых пирогах». Дело в том, что идеального трио не существует и автовладельцы пытаются сочетать глейзы, силанты и воски различных производителей. Подспорьем тому служит извечный поиск компромисса между долговременной службой, силой блеска и степенью маскирования царапин.

В Youtube и на drive2.ru можно найти массу экспериментов и уже на основе рекомендаций выбрать подходящие компоненты. К слову, не лишним будет проверить отзывы о том продукте, который планируете покупать, хоть на том же Драйве. Какую оптимальную комбинацию для «воскового пирога» могли бы порекомендовать мы, так это:

  • Глейз Kizz Clear R от Soft 99.
  • Синтетический воск Meguiar`s Synthetic Sealant 2,0.
  • Воск Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax.

При изучении других рецептов будьте внимательны: в качестве финишного воска нельзя использовать всяческого рода химию, содержащую растворители и прочие агрессивные чистящие средства. Эти включения сводят на нет достижения предыдущих слоев, поскольку разъедают их. Например, заменив Meguiar`s Gold Glass Carnauba Plus Wax на Soft 99 Fusso 12 в вышеупомянутом «пироге» эффект от глейза и силанта сведется на нет.

Автокосметика фирмы Doctor Wax

Doctor Wax – это американский бренд бюджетной автокосметики, ориентированный на восточноевропейские рынки. Автолюбители дают этим воскам противоречивые отзывы. Отмечается их доступная стоимость, неплохой блеск и невысокая устойчивость. Хороший вариант, если вы не хотите слишком тратиться на автокосметику

Обратите внимание на следующую продукцию:

  • Doctor Wax Carnauba (DW8217 и другие). Качественное и недорогое комбинированное средство для обработки кузова. В среднем служит около 6 месяцев при минимальном числе моек;
  • Карандаш для ремонта царапин Doctor Wax (DW8300). Недорогой карандаш, который можно использовать вместе с другой косметикой.

Сама фирма отказалась от производства «чистой» автокосметики и теперь делает упор на простые в применении комбинированные составы. Отчасти именно это делает Doctor Wax столь подходящим вариантом для тех, кто еще ни разу не пользовался автомобильной косметикой и пока только выбирает своего производителя. Также подойдет тем, кто часто моет свой автомобиль и предпочитает недорогую автокосметику — многие продукты Doctor Wax быстро смываются, но зато стоит небольших денег.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Чего ждать от покрытия кузова авто воском: основные функции

  • Сохранение лака и краски на кузове машины.
  • При наличии мелких дефектов обработка воском автомобиля препятствует проникновению влаги и химических соединений к металлу кузова, тем самым предупреждая появление коррозии.
  • Обеспечение защиты ЛКП от воздействия ультрафиолета.
  • Увеличение блеска и создание гидрофобной пленки.

Улучшая внешний облик автомашины, восковые материалы гарантируют беспрепятственное стекание воды с ее корпуса. Этот факт исключает образование пятен после высыхания капель влаги, что упрощает очистку поверхности и уменьшает количество автомоечных процедур. Сама технология чем-то сходна с полировкой кузова транспортного средства.

Зачем это нужно

Лакокрасочное покрытие автомобиля имеет ограниченный эксплуатационный период. Со временем краска тускнеет, а на поверхности образуются повреждения. Воск для кузова автомобиля используется что бы устранить:

  • царапины;
  • микротрещины;
  • сколы.

Вещество заполняет дефекты на покрытии авто, в результате чего формируется ровная гладкая поверхность. Гидрофобная защитная пленка, образуемая после застывания смеси, придает яркость и блеск. Дополнительно покрытие машины воском обеспечивает кузов защитными свойствами. Сводится к минимуму воздействие на лакокрасочный слой машины:

  • ультрафиолета;
  • химических веществ;
  • пыли и грязи;
  • моющих средств.

Покрывать кузов жидким автовоском необходимо не менее двух раз. Это условие дает наличие полноценной защитной пленки на поверхности транспортного средства.

Как правильно наносить жидкий воск на автомобиль

Полировка авто своими руками операция не сложная, но прежде чем разбираться с технологией нанесения жидкого воска нужно провести ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, необходимо очень тщательно помыть машину. Ручная мойка в данном случае не подойдет, поэтому лучше воспользоваться специальным оборудованием или обратиться на автомойку. Затем нужно дать машине совсем немного обсохнуть, но учтите тот факт, что воск хорошо возьмется только на увлажненную поверхность. Пока кузов обсыхает, необходимо развести в воде воск, строго соблюдая предписания инструкции. И подготовить салфетку или губку, которой вы планируете наносить покрытие. Теперь можно приступать к самому нанесению жидкого воска для авто на кузов. И холодный и горячий разновидности наносят идентичным способом, отличается только метод разведения состава. Наносить защитный состав необходимо небольшими участками, не оставляя необработанных промежутков и просветов. Начинать обработку необходимо с крыши, медленно продвигаясь к нижним частям кузова. После того как восковой защитный слой покрыл весь кузов, необходимо дать ему немного «впитаться», то есть не трогать авто 15 – 20 минут. Выждав указанное время, можно приступать к полировке – мягкой, сухой тканью обработать всю площадь кузова круговыми движениями. Для получения желаемого эффекта нужно соблюсти два непременных условия:

  • чтобы состав хорошо «взялся», избегайте прямого попадания солнечных лучей на машину;
  • избегайте большого перепада температур. Разница между температурой кузова и воскового раствора должна быть не более 20 градусов.

Вопрос № Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник…. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: