Надёжное авто
Машина оснащена приличным количеством систем безопасности, а в сочетании с её большими размерами она становится ещё более надёжной.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – система антипробуксовки
Такая высокотехнологичная система как слежение за слепыми зонами, была заменена на маленькие зеркала, в дополнении к обычным.
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Подводя итоги
Вид сзади на кроссовер 2013 года
Что же, обзор Toyota Venza показал, что эта машина может стать хорошим семейным авто, для людей которые кроме езды по городу совершают ещё и выезды за его пределы.
Узнаваемый внешний вид, просторный салон и хорошая проходимость, вот достоинства этого авто. Из недостатков стоит отметить слабую динамику и отсутствие некоторых систем безопасности.
Технические характеристики и расход топлива Toyota Venza
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 8 л. | трасса | 13.3 л. | город | Престиж |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 11, 2014
Тест драйв
Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.
Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.
Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.
Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.
Комплектации и цены Toyota Venza 2018 в новом кузове
Даже стандартная комплектация уже имеет довольно широкий объем опций, которые могут не только повысить комфорт при использовании автомобиля, но и пригодиться в повседневной жизни.
- Авто получило довольно удобные сиденья с множеством настроек.
- Ход плавный, легкая управляемость на любой скорости вне зависимости от дорожных условий.
- Панорамная крыша, авто с ней не только эффектно смотрится, но и позволяет развлечь пассажиров.
- Используются только качественные материалы.
- Надежная звукоизоляция.
Кроме этого, стандартная комплектация предлагает широкую техническую базу. Она получила такие опции, как парктроник, ксеноновое освещение, противотуманные фары. Особо отличается надежность автомобиля, материалы, из которых сделан кузов, прочные и легкие, они прослужат долго, не подвергнутся коррозии, смогут выдержать удары средней силы.
На российском рынке можно будет встретить всего три комплектации данного автомобиля, ими станут:
Обзор Toyota Venza:
Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.
Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.
Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.
По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.
Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.
Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.
Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.
Комплектации и цены Тойота Венза 2021 в новом кузове
Приобрести рассматриваемый кроссовер можно в трех основных комплектациях:
Elegance
Идет с бензиновым 2.7 литровым мотором, работающим на бензине. Конструкция способна развивать до 185 л.с. на всех версиях устанавливается исключительно 6-ти ступенчатый автомат. При выборе базового оснащения стоит учитывать, что он только с передним приводом. Это означает снижение проходимости, но повышение надежности за счет отсутствия сложной системы распределения крутящего момента. Цена предложения 2 190 000 рублей. О
днозначно радует то, что штатная система имеет USB-порт и выход AUX, через которые можно подключить различные мобильные устройства. Кроме этого на кроссовере устанавливается 6,1-дюймовый многофункциональный дисплей. Процесс парковки существенно упрощается за счет установки датчиков парковки спереди и сзади. Сидения и конструкция боковых зеркал имеют электрический блок управления, а также функцию памяти. Изначально на автомобиле уже устанавливается 19-ти дюймовые диски. Передние сидения имеют регулировку электрического типа. При этом для водителя есть 8 диапазонов регулировок, а для пассажиров 4.
Руль имеет электрический привод, что позволяет передавать усилие на ведущие колеса. При этом конструкция может изменять показатель усилия в зависимости от того, какая скорость. Так на высокой скорости руль становится более тяжелым, на малой скорости он практически не чувствуется. Другим важным дополнением назовем панорамную крышу с электрическим люком. Данная опция на многих автомобилях устанавливается только за дополнительную плату. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задним ходом – данная функция встречается крайне редко.
Автомобиль может двигаться с заданной скоростью и изменять показатель в зависимости от дорожной ситуации.
Elegance Plus
Автомобиль поставляется с полным приводом, а также дополнительным третьим рядом сидений. Отметим, что за существенное изменение автомобиля цена повысилась относительно ненамного – 2 291 000 рублей. В дополнение устанавливают карту заднего вида со статическими линиями, которые позволяют с большей точностью парковаться.
Prestige
Устанавливаемая навигационная система имеет русский язык, интеллектуальная система доступа в автомобиль позволяет заводить двигатель по нажатию клавиши. Дверь багажного отделения имеет электрический привод и возможность управления дистанционно.
Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль поставляется в небольшом количестве вариантов оснащения. Это связано с тем, что модель предназначается для американского рынка.
Возможные комплектации
Toyota Venza 2021 года выпускается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Все версии оснащены гибридной трансмиссией мощностью 219 лошадиных сил, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электромоторов и бесступенчатой автоматической коробки передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Так как во всех версиях Toyota Venza 2021 имеет одинаковые технические характеристики, отличия нужно искать в перечне функций комфорта и безопасности, а также оформления салона.
Базовая Venza LE хорошо оснащена, и многие покупатели, вероятно, будут довольны ею. Тем не менее, отделка Limited имеет множество функций, которых нет в отделке LE, и это единственная версия Venza, которая предлагает панорамную стеклянную крышу.
Перейти к объявлениям Тойота Венза
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
vedanta
Rudolf AutoHaus
AVI MOTORS
ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»
Автосамит ЛТД
Автосамит на Столичном
Класик-Авто
Олимп-Моторс
Премиум Моторс
Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»
Тойота Центр Кременчуг Про Лайн
Автосамит Белая Церковь
Атлантик Экспресс
Восток Автомир
Карат Мотор
Мотор-Олви
Стар Лайн
Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»
Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»
Тойота Центр Николаев КиТ-Т
Перспективы
Новинка японского производства имеет неплохие шансы занять свою нишу в выбранном сегменте рынка. Это связано с такими особенностями данного автомобиля:
- современной системой безопасности;
- великолепными технологическими опциями;
- хорошими скоростными данными и техническими параметрами;
- комфортным салоном.
Новый автомобиль, разработанный японскими специалистами, могут использовать для своих целей домовладельцы и бизнесмены, поскольку это транспортное средство позволяет перевозить большой объём груза. Оно является довольно быстроходным и динамичным.
Если производитель станет уделять внимание вопросам, связанным с модернизацией автомобиля и добавлением разных технологических опций, то это будет способствовать росту его популярности в разных странах. Это позволит автомобилю завоевать часть рынка у конкурентов, постепенно расширяя потребительскую аудиторию
Тойота Венза 2021 обещает стать не менее популярной, чем предыдущие модели. Это мощный, привлекательный внешне кроссовер, который способен порадовать своего владельца комфортом и хорошими характеристиками. Мы собрали всю доступную, достоверную и интересную информацию, которая потребуется при выборе нового автомобиля.
Внешность
Дизайнеры по-новому подошли к внешности Тойота Венза, переделав кузов, заменив основные черты, но при этом сохранив узнаваемость. Авто имеет агрессивные черты, спортивный вид, намекающий на проворность и мощь, что действительно в избытке присутствует в этой машине. При этом автомобиль получился достаточно элегантным, не имеет нагроможденных деталей, стиль четко выверен и рассчитано все до мелочей. Авто может похвастаться следующим:
Новая форма кузова, которая привлекает внимание, делает Вензу звездой, где бы она ни находилась. Внешность стала значительно интереснее.
Появилась выштамповка, аккуратная, ненавязчивая, в то же время достаточно стильная.
Бампера и двери получили накладки, смотрятся они эффектно, при этом имеют и практическое назначение, защищают от царапин.
Воздухозаборник стал больше, поменял форму.
Решетка радиатора получила хромированную окантовку.
Передние фары теперь имеют ксеноновые лампы, форма оптики изменилась, появилась функция автоматической настройки.
Появились ходовые огни со светодиодами.
Крыша панорамная, это не опция, она имеется даже у базовой комплектации.
Кроме этого, автомобиль отличает полный привод, довольно большой дорожный просвет, который составляет 20,5 см.. Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг
Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше
Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг. Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше.
Технические особенности
Ходовая часть авто Toyota Venza 2021 (продажа в России, цена – эти данные можно увидеть на нашем сайте), адаптирована к поездкам по дорогам, которые имеют плохое покрытие. Автомобиль теперь может переносить более серьёзные нагрузки, чем ранее. Независимая подвеска транспортного средства оснащается амортизационными стойками. Тойота новой разработки имеет дисковые тормоза, а также полный привод AWD (крутящий момент распределяется с помощью интеллектуальной системы). Автомобиль является лёгким в управлении в разных погодных условиях.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, имеющим объём 2,7 литра. Его мощность составляет 185 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусматривается шестиступенчатый «автомат». Выбирая базовую комплектацию этого автомобиля, следует помнить, что она имеет передний привод. Это способствует снижению проходимости, но увеличивает надёжность из-за отсутствия усложнённой системы, распределяющей крутящий момент.
Комплектация
Акустического комфорта добавляет тихий двигатель. Здесь Венза настоящий японец. Когда она стоит на месте или катиться на низких оборотах, то звук мотора практически не слышен. Его легко заглушает включенный на минимум кондиционер. Так что иногда приходится определять заведен движок или нет по стрелке тахометра. Внимательно изучая прайс, можно заметить, что не только двойные стекла, но и панорамный большой люк входит во все три модификации на российском рынке по умолчанию.
В плане комплектации у этой иномарки действительно всё в порядке. В стандарте, кроме люка и двойных стекл:
- зонированый климат-контроль
- круиз-контроль
- антиблокировочная система
- система курсовой устойчивости
- USB
- Bluetooth
- аудио выход
- навигация
И даже голосовое управление, правда, понимать ваш голос она будет только в самой максимальной комплектации. А остальное в базе.
Теперь цены и комплектации. Напомню, что Venza продается в России только с одним мотором объемом 2,7 литра, мощностью 182 лошадиные силы, и только шестиступенчатой коробкой передач. А вот привод может быть передним или полным. Все цены примерные и их нужно уточнять у диллеров.
- На переднем приводе предлагается только одна комплектация — Elegance, стоимостью 1 млн 570 тыс руб.
- Средняя, уже полноприводная комплектация Elegance Plus стоит 1 млн 671 тыс руб.
- И максимальная, тоже полноприводная комплектация, Prestige стоит от 1 млн 776 тыс руб.
Кроссовер, минивэн или универсал?
Есть такое слово «эклектика». Не вдаваясь в его греческие корни, на современном языке оно обозначает «смешение». Смешение всего, чего угодно: стилей, жанров, направлений. Так вот именно это слово максимально подходит к описанию и к ощущениям от Toyota Venza. Почему? Дело в том, что модель делали, как суперуниверсальный автомобиль. Стоит признать у дизайнеров и инженеров это получилось. Вензу при желании можно легко отнести к нескольким классам.
Производитель позиционирует её как кроссовер. Клиренс в 20,5 см и наличие полноприводных модификаций это позволяют. Но с тем же успехом её можно отнести к минивэнам. Огромный однообъемный салон, длина почти 5 метров, объем багажника, при сложенных задних сиденьях, почти 2000 литров. А еще многие называют Вензу — «Camry в кузове универсал». Сравнение спорное, хотя параллели в технической начинке очевидны. Кроме того, высота всего 1,6 м, что скорее параметры седана, нежели кроссовера. Плюс низкая, явно не внедорожная, посадка. Как видите, Вензу легко отнести к трем различным классам автомобилей.
На высокой скорости
Теперь ощущения уже на высокой скорости. Складывается впечатление, что у Вензы так называемый прогрессивный руль, то есть чем выше скорость, тем более плотным становится руль. Такие ощущения возникают, например, при обгоне либо на скорости около 100 км/ч.
Что касается устойчивости Тойота Венза. На прямых всё прекрасно, вы будете себя уверенно чувствовать. Единственное что позволяет себе иномарка — это покачивание на поперечных волнах, но оно не критичное. Длинная база в купе с мягкой длинноходной подвеской дают о себе знать. Чтобы сбить Вензу с курса нужно, во-первых, чтобы асфальтовых волн было много. А, во-вторых, уход с траектории возможен только в том случае, если вы продолжите на этих волнах набирать скорость. Согласитесь условия весьма экзотические. Гасится раскачка либо сама собой, вернее, работой стоек, а если волны продолжается то элементарным сбросом скорости.
Если заходить в затяжной пологий поворот, то крен чувствуется, но в целом полет проходит нормально. Как часто вы будете на такой скорости входить вот в такие повороты? Крайне редко.
Нюансы управления
Сравнение
Все в один голос говорят, что российская версия Venza получила довольно мягкую подвеску. В основе автомобиля, в очередной раз напомним, лежит та же платформа, что и у седана Toyota Camry. Подвеска полностью независимая. Как спереди, так и сзади она базируется на стойках типа МакФерсон и имеет специальные настройки, переработанные с учетом отечественной специфики. Как и у Camry и Highlander, подвеска Venza отличается прекрасной энергоемкостью и плавностью хода. Полный привод, который доступен в двух «заряженных» версиях, выполнен по схеме AWD. Это значит, что при обычном движении машина едет на переднем приводе, а при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось, которая подключается через многодисковую муфту.
Клиренс в 205 мм обещает многое. Но большие передний и задний свесы лишают его возможности бороться в показателях проходимости даже с легковыми детищами российского автопрома. Мы съезжали с дороги для фотосессии, правда туда, где и любой городской хэтчбек не ощутил бы дискомфорта. Кроссовер, впрочем, смотрится лучше именно при отсутствии асфальта под колесами. Можно быть уверенным, что зимой здесь, в южных регионах, обладатель полноприводной Toyota Venza уж точно не испытает дискомфорта ни в какой ситуации.
Салон
А первое, о чём хочется рассказать — это не подвеска и не динамика, а колоссальный размер салона. Места достаточно впереди, но сзади это реальный Лимузин. Даже при далеко назад сдвинутых передних сидениях, от коленок до их спинок остаётся примерно 25 см. Так что размера сзади вполне достаточно не только для того, чтобы удобно сесть, но и лечь. Правда, по диагонали.
С первых же метров в движении Toyota Venza четко дает тебе понять, что у неё нет никаких даже минимальных спортивных амбиций. Зато амбиций комфортабельных более чем. Хорошая шумоизоляция, большие мягкие кресла, легкий руль и мягкая подвеска сразу погружают в состоянии уюта. В салоне достаточно света и воздуха, и это как-то сразу отгораживается от происходящего снаружи. И даже расслабляет.
Ещё за комфорт отвечают двойные стекла, которые склеены друг с другом. Ни в одной другой Toyota нет такой опции, а на Вензе она идет в базовой комплектации. То есть во всех трёх комплектациях Тойота Венза по умолчанию стоят именно двойные стекла.
Экстерьер
Можно отметить, что Тойота Венза 2021 в новом кузове, фото, цена, видео, тест драйв которой представлены на нашем ресурсе, характеризуется элегантным внешним видом с агрессивным оттенком. В течение последних ряда лет производителем постепенно внедряется линейка оформления нестандартного образца. Это оказывает большое влияние на внешний вид автомобиля. Во-первых, автомобиль получил оригинальный облик. Во-вторых, имеет место снижение габаритных размеров транспортного средства. Изменения в экстерьере обусловлено следующими моментами:
- линиям выштамповок, которые стали более выразительными, чем ранее;
- накладкам, изготовленным из пластика, которые находятся на бамперах и порогах;
- увеличению в размерах воздухозаборника;
- пересмотру дизайна решётки радиатора, которая стала более агрессивной по внешнему облику.
Фонари ксеноновые, имеющие зауженную форму, и оснащённые автокорректором, получили дополнительную функцию — дневное освещение на светодиодах. Благодаря модернизированному бамперу, расположенному в передней части, автомобиль стал более спортивным, по сравнению с предшественником. Даже базовая комплектация машины предусматривает панорамную крышу, что характерно далеко не для каждого конкурирующего транспортного средства.
Обновленная Toyota Venza: кроссовер или универсал?
В середине прошлого года официальные дилеры из Тойота в России начали принимать заказы на новый кроссовер Тойота Венза 2013. Впервые модель была представлена на нью-йоркском автосалоне. Автомобили Toyota Venza будут ехать в Россию из Северной Америки, а именно, из завода штата Кентукки.
Нужно внести ясность и сказать, что Toyota Venza полноценным кроссовером не является. Автомобиль можно назвать универсалом, который обладает повышенным уровнем проходимости. Построена Toyota Venza на базе седана Camry. Но производители называют свое детище 2013 года именно кроссовером, объясняя свое утверждение наличием мощного двигателя, полноприводной системы 4х4 и высоким клиренсом.
Изменения в дизайне и экстерьере
Технические характеристики и в правду соответствуют названию, поэтому Toyota Venza можно считать городским кроссовером, ибо на бездорожье этому автомобилю и самому водителю будет худо. После обновления машина получила более стильный экстерьер. Изменения коснулись в первую очередь бампера и радиаторной решетки, на фото обновленные детали хорошо выделяются. В зеркала заднего вида были добавлены повторители поворотов, а на месте предыдущих фар появились стильные и эффектные «глаза». Внешний вид машины возмужал, Toyota Venza 2013 года выглядит свежее.
По размерам Тойота Венза соответствует габаритам Camry шестого поколения, но наш кроссовер получился немного выше своего предка. Авто имеет следующие габариты: 4833х1905х1610 мм. Колесная база кроссовера «Венза» составляет 2755 мм, а дорожный просвет равен 205 миллиметрам. Полноприводная масса машины составляет 1945 килограмм, а версия с передним приводом весит 1860 кг. Приятной неожиданностью стал багажник в Тойота Венза – его объем составляет почти 1000 литров.
Внутри пассажиров и водителя порадует обновленный интерьер, здесь все дышит изысканностью. Дизайнеры все же нашли отличное применение для карбоновых и деревянных вставок, сидения и руль покрывает кожа высшего качества, а приборная панель сверкает благодаря отличной подсветке светодиодов. Салон автомобиля «Венза» 2013 года получил хорошую эргономику, задний ряд можно сложить в пропорции «60 на 40», такая операция сделает из новой «Тойоты» настоящий универсал. О задних пассажирах тоже никто не забыл – для них предусмотрели комфортные подлокотники, которые можно складывать. Также в задних сидениях есть полная регулировка, система подогрева и парочка ниш для мелочи.
Характеристики автомобиля
В Россию кроссовер «Венза» поступает только с бензиновым двигателем – 2,7 литровый мотор с 4 цилиндрами. Агрегат был обновлен со времен предыдущей версии Toyota Venza, было добавлено 3 лошадиных силы. И теперь мощность двигателя равно 185 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент агрегата равен 247 Нм, достигается этот показатель при 4200 оборотах. Тест-драйв подтвердил, что автомобиль Тойота 2013 года резво разгоняет 180 километров в час. Разгоняется машина до 100 км примерно за 9 секунд. Это плюс техническим характеристикам, предыдущий вариант набирал 100 км за 9.6 секунд. На все эти тесты можно посмотреть на видео.
Двигатель обслуживает коробка автомат с 6 скоростями. Базовая комплектация получила только передний привод, для дорогих вариаций идет многодисковая муфта, которая активирует полный привод машины «Венза». Говоря о технических характеристиках нужно упомянуть и расход бензина. В городе авто съедает 12.3 литра на 100 км соответственно. На трассе показатель резко падает до 7.1 литров, в смешанном цикле машина потребляет 9 литров.
Передняя и задняя подвески в новой «Тойоте» независимые. И сзади, и спереди стоят MacPherson. Они соответствуют всем российским нормам и отлично подходят для наших проблемных дорог. Тест-драйв отлично продемонстрировал, что благодаря подвескам водитель и пассажиры узнают о неровностях, кочках и ямах только из-за легкого стука в салоне. Даже в базовой комплектации Toyota Venza получила электронных помощников для тормозов: HAC, EBD, TCS и ABS.
Toyota Venza или Honda Passport
Хонда Passport, как Venza, является двухрядным среднеразмерным внедорожником. Но между ними есть много различий. Самым большим является то, что Venza — это гибрид, а Passport — нет. У Toyota экономнее расход топлива, но у Honda больше мощности. Passport имеет лучшую управляемость, превосходные внедорожные способности и рассчитан на буксировку (Venza — нет).
Оба внедорожника высококлассные внутри и у обоих два ряда вместительных удобных сидений. У Passport больше грузового пространства, но у Venza гораздо шире список стандартных функций. Сделайте выбор, оценив свои требования к авто.
Читайте також
Как мы тестировали Toyota Venza 2015
Семейная динамика
На выбор покупателя предлагается один двигатель и одна коробка передач. Наверно для того чтобы клиенты долго не мучились перед покупкой.
Машина поставляется с бензиновым мотором объёмом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает долгие 10.6 секунды, хотя при весе авто порядка 2-х тон это совсем не удивительно.
Кроссовер коричневого цвета
Расход топлива Тойота Венза весьма приличен, но для такого большого авто и не стоило ожидать меньшего. По городу авто потребляет 13.3, а по трассе 8 литров на 100 км.
Как говорится в заголовке этого раздела, динамика у машины, семейная, это значит, что маркетологи японской корпорации несколько прогадали, рассчитывая привлечь молодую публику.
Зато подвеска настроена просто отлично, автомобиль проглатывает все неровности дороги, не заставляя водителя и пассажиров сильно трястись. Причём комфортно можно ехать как по асфальту, так и на бездорожье. И хотя автомобиль заявляется как городской кроссовер, но подключаемый полный привод и высокий дорожный просвет, позволяют свободно съезжать с укатанной дороги.
Клиренссоставляет 205 мм, это весьма внушительный дорожный просвет, который в совокупности с неплохими техническими характеристиками Тойота Венза не позволит вам застрять по дороге на дачу.
Машина не показывает превосходных результатов по управляемости, и это подтверждает семейный статус данного авто и предполагает спокойную и размеренную езду.
Toyota Venza довольно валкий автомобиль, так что не стоит входить в повороты на большой скорости.
Технические характеристики
Toyota Venza 2021 является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:
- Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
- Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
- Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.
Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.
Экстерьер Toyota Venza 2018
Новая Тойота Венза 2021 для России, фото, цена которого долго производитель держал в секрете, получилась весьма привлекательной и необычной. Однако сразу сказать, что этот автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов нельзя. Модель больше всего напоминает универсал с большим дорожным просветом. Охарактеризовать данную модель можно следующим образом:
- Передняя часть имеет большую радиаторную решетку, которая представлена хромированными ребрами. При этом центральная часть указывает вниз.
- Головная оптика получилась очень большой. При этом конструкция представлена сочетанием массивной диодной ленты и больших зеркал.
- Бампер, устанавливаемый спереди, имеет относительно несложную конструкцию. Как правило, место нашлось для установки противотуманных фар и воздухозаборника.
- Кузов имеет довольно большое количество ребер, что делает автомобиль массивным и агрессивным с виду.
- Задняя часть имеет большие и необычные фонари, крышку багажного отделения, изготовленную методом штамповки.
- По обеим сторонам разместили патрубки выхлопной системы, которые не выделены, как сегодня это любят делать.
Привлекательный и дорогой с виду автомобиль выполнен в стиле, присущим японскому автопрому.
Обновлённый экстерьер
Внешность Тойоты Венза всегда была немного брутальной, а обновление 2013 года ещё больше подчеркнуло эту черту кроссовера.
Кроссовер 2014 модельного года, вид спереди
Кстати говоря, модель 2014 года осталась без изменений, так что всё сказанное в этом обзоре подойдёт и для Тойота Венза 2014.
От американского аналога, европейский вариант отличает наличие стальной защиты картера, антикоррозийное покрытие, да отсутствие вариантов выбора силовых агрегатов, но об этом ниже по тексту.
Обновлённая Toyota Venza 2013 получила изменённую радиаторную решётку, яркие светодиодные фары и лёгкое изменение бамперов.
Стоит отметить, что, по отзывам владельцев, свет фар очень мощный и хорошо освещает площадь перед автомобилем.
Габаритные размеры Тойоты Венза 2013:
- Длина – 4833 мм
- Ширина – 1905 мм
- Высота – 1610 мм
Комплектация:
- Элеганс
- Элеганс Плюс
- Престиж
Цветовая гамма Тойота Венза
-
Attitude Black Metallic
-
Barcelona Red Metallic
-
Blizzard Pearl
-
Classic Silver Metallic
-
Cosmic Gray Mica
-
Cypress Pearl
-
Golden Umber Mica
-
Magnetic Gray Metallic
-
Sunset Bronze Mica
Технические характеристики
Техническая часть обновленного автомобиля не претерпела изменений. Вариации, а также характеристики двигателей и трансмиссии остаются прежними, однако следуя современным трендам, в 2021 Toyota может снабдить Venza гибридной силовой установкой. До тех пор у покупателей есть выбор из двух бензиновых моторов:
- 2.7-литровая а мощностью 185 л.с.;
- 3.5-литровый V6 мощностью 268 л.с.
Обе модификации могут сочетаться как с передним, так и с задним приводом по AWD-схеме. К слову, более мощную модификацию в Россию, как и прежде, поставлять не планируют. Альтернативы в выборе трансмиссии не будет, останется прежний 6-ступенчатый автомат, который уже успел хорошо себя зарекомендовать.