Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $
Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.
Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.
Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.
Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.
Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.
Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $
Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.
Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.
Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.
В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.
Audi А8 (1994 – настоящее время)
Автомобиль представительского класса, производится в Германии.
1 поколение (D2), 1994–2002 гг.
Это был первый автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, производившийся большой серией. Такое решение позволило снизить массу автомобиля, а следовательно и расход топлива. Также алюминиевый кузов практически не подвергался коррозии. Двигатель бензиновый и дизельный V6, V8 и W12 на 6.0 литров в 444 л. с. Не смотря на то что автомобили представительского класса обычно оснащались задним приводом, модель А8 была как полноприводной так и переднеприводной.
Ауди А8 1-го поколения
2 поколение (D3), 2002–2009 гг
Целью модернизации модели первого поколения было повышение комфорта в автомобиле при сохранении всех его преимуществ. Основным изменениям подвергся двигатель, и в результате эта модель стала первым автомобилем Ауди с характерной решеткой радиатора Singleframe. Кроме того появилось несколько новых опций: адаптивный круиз-контроль, автомобильный телефон, адаптивная пневмоподвеска, динамическая система освещения поворотов.
Ауди А8 2-го поколения
3 поколение (D4), 2010–2017 гг.
Дизайн этой модели почти не изменился, но размер увеличился на 10 см, а передняя ось сместилась на 15 см. Модернизация позволила значительно увеличить безопасность и повысить комфорт. Автомобиль обзавелся системой ночного видения, адаптивной системой управления светом фар, распознавателем ограничений скорости, широкополосным доступом в интернет, системой автоматического экстренного торможения, 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, усовершенствованным круиз-контролем, динамическим рулевым управление и еще множеством дополнительных функции.
Ауди А8 3-го поколения
4 поколение, 2020 г. – настоящее время
Модель 4-го поколения Audi A8 D5 – седан класса люкс был представлена в 2020 году. Модернизация коснулась ряда систем, оборудования и функции автопилота.
Обзор Ауди А8 последнего поколения
Продолжение обзора на остальные модели Ауди читайте на нашем сайте.