Cамые надежные коробки автомат. топ-5

Lada Granta — второй по ценовому рейтингу

Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:

  • стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
  • довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
  • простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
  • поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.

Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.

8. KIA Sportage

С начала 2020 года KIA Sportage избавилась от одной из самых спорных своих особенностей – дизельного двигателя. Изначально дизельные версии делали под европейского потребителя, озабоченного проблемами экологии. Но оказалось, что и природоориентированных потребителей не так много (продажи таких машин составляли не более 1% от общего объема), да и солярки дизельный двигатель расходует столько, что экологией тут и не пахнет. Плюс стоит немало.

При желании еще можно успеть отхватить старую модель с дизелем. А пока что KIA Sportage вернулась к истокам и старым добрым бензиновым моторам емкостью 2,0 и 2,4 литра. Причем с 2,4-литровой моделью по умолчанию идет автоматическая трансмиссия и полный привод.

Lifan Myway

Еще один недорогой китайский кроссовер с коробкой-автоматом. Стоимость составляет 990 тысяч рублей за базовую комплектацию. Его производство на заводах КЧР наладила компания Lifan Industry Group, занимающаяся на родине выпуском автобусов, минивэнов и другого вместительного транспорта.

Конструкторы фирмы, несомненно, знают толк в использовании пространства с максимально возможной выгодой, поэтому в экономичный и компактный кроссовер Myway спокойно поместится 7 человек. Если пассажиров не так много, сиденья можно сложить и увеличить объём багажника с 295 л. до 1038 л. или 2188 л.

Внешне Lifan Myway смотрится поджарым и аккуратным, несмотря на три ряда кресел. Производители предлагают уйму расцветок на выбор: от классических ахроматических, до ярких и необычных, причем, эта опция не требует дополнительной оплаты. Габариты авто составляют: 4440х1760х1730 мм. (длина, ширина, высота), а дорожный просвет – 192 мм.

Lifan Myway

Салон кроссовера обит экокожей двух цветов. Все кресла регулируются по наклону, передние подключены к функции подогрева. Во втором ряду есть отдельные кнопки управления климат-контролем, чтобы пассажиры сзади могли отрегулировать комфортную для них температуру.

В машине установлена качественная мультимедийная система, с большим ЖК-монитором и возможностью подключения флешек, смартфонов или планшетов. Для водителя панель управления мультимедиа продублирована на руль: он сможет переключать мелодии, менять радиоволну и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги.

Для обеспечения безопасности установлено две фронтальные SRS и антипробуксовочная система. Чтобы облегчить маневрирование, колеса кроссовера управляются независимой подвеской типа McPherson впереди и зависимой – сзади.

Машина функционирует на четырёхцилиндровом двигателе объёмом 1,8 л. и мощностью 125 л. с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л.

Лучшие модели в сегменте эконом-класса

  • Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

  • Kia Rio. Еще один бюджетник, надежность которого не вызывает ни малейших сомнений. И самым износоустойчивой версией станет Рио с ДВС на 1,4 л и 100 л с, расход которого в смешанном цикле составляет около 5,7 л.

  • Лада Веста. Вполне приличный представитель отечественного автопрома, которая получила вполне достойный 1,6-литровый мотор и МКПП. При этом есть возможность приобретения не только седана, но и более вместительного универсала.

  • Лада Гранта. Отличный вариант за свои деньги, причем как с 8-клапанным мотором, так и с ДВС на 16 клапанов. Ломается седан нечасто, но если это и происходит, то ремонт обходится недорого.

  • Ford Focus. Пожалуй, единственный бюджетный «американец», представленный в нескольких конфигурациях силовой установки и коробки. И если выбирать наиболее надежную из них, то ей, безусловно, станет 1,8-литровый автомат.

Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

Как и кем определяется надежность

Зачастую на продолжительность эксплуатации автомобиля влияют не только технические составляющие и погодные условия. Важными факторами также считаются состояние водителя и его стиль вождения.

В особенности этот вопрос касается женщин за рулём. Девушки менее терпеливы и выносливы во время вождения, поэтому часто не стремятся при движении сберечь подвеску или двигатель.

Тем не менее понятие надёжности автомобиля – это совокупность нескольких факторов. Основные из них следующие:

  • совпадение с исходными требованиями, которые предъявляются к надёжности и безопасности транспортного средства;
  • документация и заключения о проведении и результатах комплексных дорожных испытаний;
  • производственный процесс;
  • сбор обратной связи от потребителей и работы с эксплуатируемыми экземплярами на специализированных станциях обслуживания.

Перед тем как оказаться в руках потребителя, новые транспортные средства тестируются у независимых экспертов. Эти испытания продолжаются и после того, как версия уходит в серию.

Так, Toyota Camry была протестирована ассоциацией ANCAP из Австрии. Именитая компания присвоила высший балл надёжности этой «японке». Тестирования проводил и американский институт страхования и безопасности IIHS и также дал высокую оценку надёжности транспортного средства.

Тойота Хайлюкс проходила тестирование дважды. В первый раз результаты исследования не устроили самих производителей, и они доработали некоторые элементы. Тестирования проводила Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP. Первое испытание показало 3 балла из 5, второе – все 5 баллов.

В мире есть несколько подобных организаций, которые профессионально исследуют уровни надёжности эксплуатации и безопасности автомобилей. Во время проведения тестов они берут за основу большое количество информации, которую им предоставляют сами производители, а также эксплуатирующие организации, страховые фирмы и СТО. Среди наиболее известных можно назвать следующие:

  • DEKRA – союз автомобильного надзора из Германии. Опираются на данные техосмотров;
  • TUV – ассоциация технического надзора, основывающая свои заключения на техническом осмотре транспортного средства;
  • ADAC – европейское общество автомобилистов, согласовывающее отказы от машин из-за технических неисправностей;
  • Warranty Direct – английская фирма, которая собирает статистические данные путём опроса автомобилистов.

Все организации постоянно составляют рейтинги, за правдивостью которых пристально следят сами производители. Если та или иная статистика начинает портиться, автоконцерны сразу реагируют на подобные заявления и принимают меры.

Пикапы

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

В рейтинге «самые мощные пикапы» лидирует Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Уникальный шестиколесный полноприводный «немец» предназначен для эксплуатации в условиях полного бездорожья. При этом его внедорожные качества реализованы не в ущерб комфорту. Двигатель достался пикапу от базовой модели – тот же 5,5 л бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, обладающий мощностью 544 л.с. и развивающий 760 Нм крутящего момента.

Ford F-150 SVT Raptor

Следом за немецким детищем расположился заокеанский представитель Ford F-150 SVT Raptor. Его пламенным «сердцем» является атмосферный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 6,2 л с электронным последовательным многопортовым впрыском. При мощности в 411 л.с. крутящий момент на пике достигает 588 Нм.

Ford F-350 7.3

На третьей позиции опять-таки «американец» – заднеприводный Ford F-350 7.3. Его бензиновый V8 двигатель объемом 6,8 л обладает мощностью 410 л.с. с максимальным крутящим моментом 723 Нм.


За указанной тройкой лидеров расположились:

  • Dodge Ram 5.7 (5654 см3, 396 л.с.);
  • Toyota Tundra 5.7 (5664 см3, 381 л.с.);
  • Chevrolet Silverado 6.0 (5967 см3, 367 л.с.);
  • Ford F-250 6.8 (6794 см3, 362 л.с.);
  • Dodge Ram 6.7 (дизель, 6690 см3, 350 л.с.);
  • Nissan Titan 5.6i (5552 см3, 305 л.с.);
  • Honda Ridgeline 3.5 (3471 см3, 247 л.с.).

Мощь машин, упомянутых нами в рейтинге, завораживает. Однако, если желаете стать владельцем подобного авто, то вам придется смириться с его «прожорливостью»: пикапы в нашем списке потребляют от 22,9 л в смешанном цикле (Dodge Ram 5.7) до 13,9 л (Honda Ridgeline 3.5), внедорожники – от 17 л (Mercedes-Benz G 65 AMG) до 11,5 л (Mercedes-Benz GL 500), а кроссоверы – от 13,9 л (первое поколение BMW X5 M и BMW X6 M) до 9,7 л (BMW X6 50i). Впрочем, удовольствие от управления мощной машиной, полностью подвластной вашей воли, нельзя измерить никакими деньгами.

2. Hyundai Creta

Ненамного по количеству продаж от лидера рейтинга отстает один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Начали Hyundai Creta поставлять в Россию еще года четыре назад, и все это время автомобиль существовал в неизменном виде (ну если не считать новых вариантов комплектации).

В этом году ценителей изделия корейского автопрома ждет приятный сюрприз – наконец-то в Россию привезут обновленную модель Hyundai Creta. Она обзаведется новой радиаторной решеткой и колесами, а также оригинальным цветовым решением: теперь при светлом корпусе крыша у машины может быть черной.

Что касается «начинки», то тут все остается по-прежнему. Двигатели как были 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), так и остались. Коробка передач может быть механической, так и автоматом.

Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом

На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark

Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги

Важные особенности машины следующие:

  • базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
  • моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
  • поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
  • бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.

Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.

Hyundai Creta

Стоимость базовой комплектации – от 1,112 миллионов рублей.

Габариты: 4,27 × 1,78 × 1,63 м, колёсная база – 2,59 м. клиренс – 19,0 см, объём багажного отделения – 402 литра.

Это, как мы уже отмечали, прямой конкурент Seltos, и довольно успешный. Он меньше своего визави практически по всем показателям, но при этом «сидит» над землёй чуть выше. Несмотря на не слишком запоминающуюся внешность, это весьма практичный автомобиль с малым расходом топлива и всеядной подвеской, что и позволило ему быстро стать настоящим бестселлером, сумевшим в 2020 году обойти Solaris.

Паркетник не без недостатков, конечно – багажник невелик, пороги открыты для грязи и влаги, пластик не самого лучшего качества. Шумоизоляция среднего уровня, но на предыдущей генерации она была заметно хуже.

Один из лучших экономичных кроссоверов с автоматом доступен уже в базовой комплектации. Такая машина обойдётся вам 1,11 миллионов рублей, с неплохим перечнем оборудования: двумя подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, подогревом наружных зеркал, сидений, ветрового стекла и форсунок, многофункциональным рулём, аудиосистемой с 4 колонками. Полноприводный вариант такой же комплектации обойдётся в 1,25 миллионов

Отметим, что 121-сильного мотора явно мало, особенно за городом, так что лучше обратить внимание на модификацию Travel с двухлитровым мотором. Она стоит от 1,41 миллиона рублей и включает боковые шторки и подушки, обогрев кожаного руля, круиз- и климат-контроль, датчик света, задний парктроник с камерой, приборную панель Supervision, литые диски

Самый надежный дизельный двигатель Toyota

Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.

Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.

Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.

KZ 3.0

Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.

В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.

К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.

Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.

KD 2.5-3.0

Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux.

В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.

GD 2.4-2.8

Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.

Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.

Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.

Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.

Подводим итоги

Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.

Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Cамые надежные коробки автомат. топ-5

Lada Granta — второй по ценовому рейтингу

Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:

  • стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
  • довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
  • простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
  • поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.

Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.

8. KIA Sportage

С начала 2020 года KIA Sportage избавилась от одной из самых спорных своих особенностей – дизельного двигателя. Изначально дизельные версии делали под европейского потребителя, озабоченного проблемами экологии. Но оказалось, что и природоориентированных потребителей не так много (продажи таких машин составляли не более 1% от общего объема), да и солярки дизельный двигатель расходует столько, что экологией тут и не пахнет. Плюс стоит немало.

При желании еще можно успеть отхватить старую модель с дизелем. А пока что KIA Sportage вернулась к истокам и старым добрым бензиновым моторам емкостью 2,0 и 2,4 литра. Причем с 2,4-литровой моделью по умолчанию идет автоматическая трансмиссия и полный привод.

Lifan Myway

Еще один недорогой китайский кроссовер с коробкой-автоматом. Стоимость составляет 990 тысяч рублей за базовую комплектацию. Его производство на заводах КЧР наладила компания Lifan Industry Group, занимающаяся на родине выпуском автобусов, минивэнов и другого вместительного транспорта.

Конструкторы фирмы, несомненно, знают толк в использовании пространства с максимально возможной выгодой, поэтому в экономичный и компактный кроссовер Myway спокойно поместится 7 человек. Если пассажиров не так много, сиденья можно сложить и увеличить объём багажника с 295 л. до 1038 л. или 2188 л.

Внешне Lifan Myway смотрится поджарым и аккуратным, несмотря на три ряда кресел. Производители предлагают уйму расцветок на выбор: от классических ахроматических, до ярких и необычных, причем, эта опция не требует дополнительной оплаты. Габариты авто составляют: 4440х1760х1730 мм. (длина, ширина, высота), а дорожный просвет – 192 мм.

Lifan Myway

Салон кроссовера обит экокожей двух цветов. Все кресла регулируются по наклону, передние подключены к функции подогрева. Во втором ряду есть отдельные кнопки управления климат-контролем, чтобы пассажиры сзади могли отрегулировать комфортную для них температуру.

В машине установлена качественная мультимедийная система, с большим ЖК-монитором и возможностью подключения флешек, смартфонов или планшетов. Для водителя панель управления мультимедиа продублирована на руль: он сможет переключать мелодии, менять радиоволну и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги.

Для обеспечения безопасности установлено две фронтальные SRS и антипробуксовочная система. Чтобы облегчить маневрирование, колеса кроссовера управляются независимой подвеской типа McPherson впереди и зависимой – сзади.

Машина функционирует на четырёхцилиндровом двигателе объёмом 1,8 л. и мощностью 125 л. с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л.

Лучшие модели в сегменте эконом-класса

  • Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

  • Kia Rio. Еще один бюджетник, надежность которого не вызывает ни малейших сомнений. И самым износоустойчивой версией станет Рио с ДВС на 1,4 л и 100 л с, расход которого в смешанном цикле составляет около 5,7 л.

  • Лада Веста. Вполне приличный представитель отечественного автопрома, которая получила вполне достойный 1,6-литровый мотор и МКПП. При этом есть возможность приобретения не только седана, но и более вместительного универсала.

  • Лада Гранта. Отличный вариант за свои деньги, причем как с 8-клапанным мотором, так и с ДВС на 16 клапанов. Ломается седан нечасто, но если это и происходит, то ремонт обходится недорого.

  • Ford Focus. Пожалуй, единственный бюджетный «американец», представленный в нескольких конфигурациях силовой установки и коробки. И если выбирать наиболее надежную из них, то ей, безусловно, станет 1,8-литровый автомат.

Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

Как и кем определяется надежность

Зачастую на продолжительность эксплуатации автомобиля влияют не только технические составляющие и погодные условия. Важными факторами также считаются состояние водителя и его стиль вождения.

В особенности этот вопрос касается женщин за рулём. Девушки менее терпеливы и выносливы во время вождения, поэтому часто не стремятся при движении сберечь подвеску или двигатель.

Тем не менее понятие надёжности автомобиля – это совокупность нескольких факторов. Основные из них следующие:

  • совпадение с исходными требованиями, которые предъявляются к надёжности и безопасности транспортного средства;
  • документация и заключения о проведении и результатах комплексных дорожных испытаний;
  • производственный процесс;
  • сбор обратной связи от потребителей и работы с эксплуатируемыми экземплярами на специализированных станциях обслуживания.

Перед тем как оказаться в руках потребителя, новые транспортные средства тестируются у независимых экспертов. Эти испытания продолжаются и после того, как версия уходит в серию.

Так, Toyota Camry была протестирована ассоциацией ANCAP из Австрии. Именитая компания присвоила высший балл надёжности этой «японке». Тестирования проводил и американский институт страхования и безопасности IIHS и также дал высокую оценку надёжности транспортного средства.

Тойота Хайлюкс проходила тестирование дважды. В первый раз результаты исследования не устроили самих производителей, и они доработали некоторые элементы. Тестирования проводила Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP. Первое испытание показало 3 балла из 5, второе – все 5 баллов.

В мире есть несколько подобных организаций, которые профессионально исследуют уровни надёжности эксплуатации и безопасности автомобилей. Во время проведения тестов они берут за основу большое количество информации, которую им предоставляют сами производители, а также эксплуатирующие организации, страховые фирмы и СТО. Среди наиболее известных можно назвать следующие:

  • DEKRA – союз автомобильного надзора из Германии. Опираются на данные техосмотров;
  • TUV – ассоциация технического надзора, основывающая свои заключения на техническом осмотре транспортного средства;
  • ADAC – европейское общество автомобилистов, согласовывающее отказы от машин из-за технических неисправностей;
  • Warranty Direct – английская фирма, которая собирает статистические данные путём опроса автомобилистов.

Все организации постоянно составляют рейтинги, за правдивостью которых пристально следят сами производители. Если та или иная статистика начинает портиться, автоконцерны сразу реагируют на подобные заявления и принимают меры.

Пикапы

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

В рейтинге «самые мощные пикапы» лидирует Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Уникальный шестиколесный полноприводный «немец» предназначен для эксплуатации в условиях полного бездорожья. При этом его внедорожные качества реализованы не в ущерб комфорту. Двигатель достался пикапу от базовой модели – тот же 5,5 л бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, обладающий мощностью 544 л.с. и развивающий 760 Нм крутящего момента.

Ford F-150 SVT Raptor

Следом за немецким детищем расположился заокеанский представитель Ford F-150 SVT Raptor. Его пламенным «сердцем» является атмосферный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 6,2 л с электронным последовательным многопортовым впрыском. При мощности в 411 л.с. крутящий момент на пике достигает 588 Нм.

Ford F-350 7.3

На третьей позиции опять-таки «американец» – заднеприводный Ford F-350 7.3. Его бензиновый V8 двигатель объемом 6,8 л обладает мощностью 410 л.с. с максимальным крутящим моментом 723 Нм.


За указанной тройкой лидеров расположились:

  • Dodge Ram 5.7 (5654 см3, 396 л.с.);
  • Toyota Tundra 5.7 (5664 см3, 381 л.с.);
  • Chevrolet Silverado 6.0 (5967 см3, 367 л.с.);
  • Ford F-250 6.8 (6794 см3, 362 л.с.);
  • Dodge Ram 6.7 (дизель, 6690 см3, 350 л.с.);
  • Nissan Titan 5.6i (5552 см3, 305 л.с.);
  • Honda Ridgeline 3.5 (3471 см3, 247 л.с.).

Мощь машин, упомянутых нами в рейтинге, завораживает. Однако, если желаете стать владельцем подобного авто, то вам придется смириться с его «прожорливостью»: пикапы в нашем списке потребляют от 22,9 л в смешанном цикле (Dodge Ram 5.7) до 13,9 л (Honda Ridgeline 3.5), внедорожники – от 17 л (Mercedes-Benz G 65 AMG) до 11,5 л (Mercedes-Benz GL 500), а кроссоверы – от 13,9 л (первое поколение BMW X5 M и BMW X6 M) до 9,7 л (BMW X6 50i). Впрочем, удовольствие от управления мощной машиной, полностью подвластной вашей воли, нельзя измерить никакими деньгами.

2. Hyundai Creta

Ненамного по количеству продаж от лидера рейтинга отстает один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Начали Hyundai Creta поставлять в Россию еще года четыре назад, и все это время автомобиль существовал в неизменном виде (ну если не считать новых вариантов комплектации).

В этом году ценителей изделия корейского автопрома ждет приятный сюрприз – наконец-то в Россию привезут обновленную модель Hyundai Creta. Она обзаведется новой радиаторной решеткой и колесами, а также оригинальным цветовым решением: теперь при светлом корпусе крыша у машины может быть черной.

Что касается «начинки», то тут все остается по-прежнему. Двигатели как были 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), так и остались. Коробка передач может быть механической, так и автоматом.

Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом

На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark

Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги

Важные особенности машины следующие:

  • базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
  • моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
  • поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
  • бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.

Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.

Hyundai Creta

Стоимость базовой комплектации – от 1,112 миллионов рублей.

Габариты: 4,27 × 1,78 × 1,63 м, колёсная база – 2,59 м. клиренс – 19,0 см, объём багажного отделения – 402 литра.

Это, как мы уже отмечали, прямой конкурент Seltos, и довольно успешный. Он меньше своего визави практически по всем показателям, но при этом «сидит» над землёй чуть выше. Несмотря на не слишком запоминающуюся внешность, это весьма практичный автомобиль с малым расходом топлива и всеядной подвеской, что и позволило ему быстро стать настоящим бестселлером, сумевшим в 2020 году обойти Solaris.

Паркетник не без недостатков, конечно – багажник невелик, пороги открыты для грязи и влаги, пластик не самого лучшего качества. Шумоизоляция среднего уровня, но на предыдущей генерации она была заметно хуже.

Один из лучших экономичных кроссоверов с автоматом доступен уже в базовой комплектации. Такая машина обойдётся вам 1,11 миллионов рублей, с неплохим перечнем оборудования: двумя подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, подогревом наружных зеркал, сидений, ветрового стекла и форсунок, многофункциональным рулём, аудиосистемой с 4 колонками. Полноприводный вариант такой же комплектации обойдётся в 1,25 миллионов

Отметим, что 121-сильного мотора явно мало, особенно за городом, так что лучше обратить внимание на модификацию Travel с двухлитровым мотором. Она стоит от 1,41 миллиона рублей и включает боковые шторки и подушки, обогрев кожаного руля, круиз- и климат-контроль, датчик света, задний парктроник с камерой, приборную панель Supervision, литые диски

Самый надежный дизельный двигатель Toyota

Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.

Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.

Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.

KZ 3.0

Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.

В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.

К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.

Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.

KD 2.5-3.0

Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux.

В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.

GD 2.4-2.8

Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.

Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.

Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.

Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.

Подводим итоги

Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.

Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: