Subaru forester 2021 года

Технические характеристики

В настоящее время потенциальным покупателям в России кроссовер Субару Форестер доступен для покупки в двух основных модификациях с разными силовыми установками. Кросс укомплектован:

  • бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа на 150 лошадиных сил с 196 Нм крутящего момента;
  • бензиновым атмосферным мотором, способным генерировать 185 лошадиных сил и 239 Нм тяги.

Пару двигателям независимо от выбранной комплектации составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Модель представлена на российском рынке только в полноприводных версиях. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина японского — 4 625 мм;
  • ширина — 1 815 мм;
  • высота — 1 730 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • снаряженная масса — 1 599/1 677 кг.

Также стоит отметить, что транспортное средство получило вместительное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажник автомобиля можно поместить до 505 литров вещей. Если же убрать задний ряд пассажирских сидений, то объем увеличивается до 1 775 л.

Расход топлива (смешанный)
7,1 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
182 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
239 Нм при 4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Боксер (оппозитный двигатель)
Диаметр цилиндра

94 мм3,7 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Нет

Модификации и опции для России

Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:

  • кожаный салон,
  • система обогрева руля,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • 18-дюймовое «литье»,
  • LED-оптика,
  • аудиосистема Harman/Kardon,
  • мультимедиа с дисплеем 8” и пр.

Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.

Динамика и расход

Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.

Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.

Crosstrek Sport (XV)

В 2020-2021 году также на рынке появится 2-е поколение полноприводного кросс-хэтча XV, которое получит оригинальное название Crosstrek Sport.

Внешне модель не сильно изменится, но благодаря эффектному обвесу и некоторым новым кузовным элементам станет более агрессивной и динамичной. Наряду с классическими оттенками новое поколение Аутбека получит 2 новых цвета:

  • Plasma Yellow Pearl;
  • Horizon Blue Pearl (на фото).

Стоит заметить, что в 2020 и 2021 году Crosstrek будет представлен на рынке исключительно в полноприводном варианте.

Еще на этапе презентации производитель заявлял, что для новинки, приготовлен мощный турбированный бензиновый мотор от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Вот только доступен он будет исключительно на рынке США в заряженных комплектациях Premium и Sport. Для рынка России предназначен прозаичный 2,5-литровый 185-сильный атмосферник, уже известный ценителям марки по модели Forester. Механическая коробка передач не предусмотрена, агрегатироваться мотор будет только современным вариатором с возможностью выбора нескольких режимов движения, включая интеллектуальный и для спуска по крутым склонам.

Популярное на сайте

17 дек

Автоновости

4 597

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

4 371

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

3 724

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

3 188

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

3 014

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

2 927

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

2 820

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

2 472

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

1 778

ВАЗ 2109. Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель

Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого. Как следствие, повышенный износ трущихся поверхностей и возможный выход из строя силового агрегата, как всегда, в самый неподходящий момент.

05 фев

Ремонт Двигатель и его компоненты

1 113

Замена прокладок теплообменника Opel Zafira B 1.6 2009 г.в. своими руками

На автомобилях Опель с моторами Z16XER и Z18XER в масляной системе имеется охладитель (теплообменник) предназначенный для подогрева и охлаждения моторного масла антифризом. Находится он под выпускным коллектором. Такое решение имеет как свои плюсы так и минусы — со временем прокладки дубеют и начинают течь. И хорошо если оно просто течет по двигателю, ведь иногда, в запущенных случаях, масло в антифриз попадает, что очень плохо. Поэтому если у вас автомобилю более 8 лет, то такая участь может настигнуть и вас.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2021 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Крупная центральная консоль содержит небольшое количество физических элементов благодаря тому, что посередине находятся связанные между собой большие сенсорные экраны: верхний выступает как борткомпьютер, нижний же предназначен для реализации развлекательных функций. Вокруг этой системы сосредоточились воздуховоды и скромный блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

Совместные планы Toyota и Subaru

В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.

Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.

  • Новинки BMW 2020-2021 года
  • Новинки Mercedes 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.

Standart

Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
  • остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах;
  • климат-контроль.

Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.

Comfort

За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.

Elegance

За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.

Sport

Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:

  • шторка в багажном отделении;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на финансовые затраты и дороговизну в обслуживании, многие автолюбители выбирают именно этот кроссовер не просто так. Модель в действительности может похвастаться великолепными внедорожными качествами, и при этом, прекрасно чувствует себя в городе и на трассе. В целом, это действительно универсальный автомобиль, который позволит чувствовать себя уверенно в любых условиях. Авто уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает мелкие искусственные неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и наслаждаться комфортом при поездке, так как в оснащение автомобиля входит множество систем безопасности и целый набор электронных помощников.

Салон и комплектация

Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.

Каким будет салон в Субару

Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.

Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.

Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода.

Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.

Subaru Forester 2021

Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Дизайн

Какими бы противоречивыми не были автомобили марки Subaru, одного у них точно отнять не получится – это привлекательной внешности. Автомобиль Subaru Forester в данном случае не является исключением. Кроссовер смотрится эффектно как спереди, так и сзади, и в том числе — с боковых сторон. Лицевая часть автомобиля выделяется массивными округлыми фарами, а также трапециевидной радиаторной решеткой с закругленными углами. Эта часть модели выделяется наиболее сильно, так как здесь красуется фирменный логотип компании. Также стоит выделить наличие массивного подбородка с соответствующим кантом и двухрядные жабры с низко посаженными противотуманными фонарями.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь отчетливо виден индивидуальный дизайн марки Subaru. Все основные элементы размещены одновременно практично, и в то же самое время как-то иначе, в сравнении с непосредственными конкурентами.

Багажное пространство
2155 л
Объем топливного бака
63 л

Длина
4625 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1730 мм

Колесная база
2670 мм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Subaru forester 2021 года

Технические характеристики

В настоящее время потенциальным покупателям в России кроссовер Субару Форестер доступен для покупки в двух основных модификациях с разными силовыми установками. Кросс укомплектован:

  • бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа на 150 лошадиных сил с 196 Нм крутящего момента;
  • бензиновым атмосферным мотором, способным генерировать 185 лошадиных сил и 239 Нм тяги.

Пару двигателям независимо от выбранной комплектации составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Модель представлена на российском рынке только в полноприводных версиях. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина японского — 4 625 мм;
  • ширина — 1 815 мм;
  • высота — 1 730 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • снаряженная масса — 1 599/1 677 кг.

Также стоит отметить, что транспортное средство получило вместительное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажник автомобиля можно поместить до 505 литров вещей. Если же убрать задний ряд пассажирских сидений, то объем увеличивается до 1 775 л.

Расход топлива (смешанный)
7,1 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
182 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
239 Нм при 4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Боксер (оппозитный двигатель)
Диаметр цилиндра

94 мм3,7 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Нет

Модификации и опции для России

Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:

  • кожаный салон,
  • система обогрева руля,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • 18-дюймовое «литье»,
  • LED-оптика,
  • аудиосистема Harman/Kardon,
  • мультимедиа с дисплеем 8” и пр.

Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.

Динамика и расход

Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.

Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.

Crosstrek Sport (XV)

В 2020-2021 году также на рынке появится 2-е поколение полноприводного кросс-хэтча XV, которое получит оригинальное название Crosstrek Sport.

Внешне модель не сильно изменится, но благодаря эффектному обвесу и некоторым новым кузовным элементам станет более агрессивной и динамичной. Наряду с классическими оттенками новое поколение Аутбека получит 2 новых цвета:

  • Plasma Yellow Pearl;
  • Horizon Blue Pearl (на фото).

Стоит заметить, что в 2020 и 2021 году Crosstrek будет представлен на рынке исключительно в полноприводном варианте.

Еще на этапе презентации производитель заявлял, что для новинки, приготовлен мощный турбированный бензиновый мотор от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Вот только доступен он будет исключительно на рынке США в заряженных комплектациях Premium и Sport. Для рынка России предназначен прозаичный 2,5-литровый 185-сильный атмосферник, уже известный ценителям марки по модели Forester. Механическая коробка передач не предусмотрена, агрегатироваться мотор будет только современным вариатором с возможностью выбора нескольких режимов движения, включая интеллектуальный и для спуска по крутым склонам.

Популярное на сайте

17 дек

Автоновости

4 597

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

4 371

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

3 724

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

3 188

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

3 014

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

2 927

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

2 820

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

2 472

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

1 778

ВАЗ 2109. Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель

Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого. Как следствие, повышенный износ трущихся поверхностей и возможный выход из строя силового агрегата, как всегда, в самый неподходящий момент.

05 фев

Ремонт Двигатель и его компоненты

1 113

Замена прокладок теплообменника Opel Zafira B 1.6 2009 г.в. своими руками

На автомобилях Опель с моторами Z16XER и Z18XER в масляной системе имеется охладитель (теплообменник) предназначенный для подогрева и охлаждения моторного масла антифризом. Находится он под выпускным коллектором. Такое решение имеет как свои плюсы так и минусы — со временем прокладки дубеют и начинают течь. И хорошо если оно просто течет по двигателю, ведь иногда, в запущенных случаях, масло в антифриз попадает, что очень плохо. Поэтому если у вас автомобилю более 8 лет, то такая участь может настигнуть и вас.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2021 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Крупная центральная консоль содержит небольшое количество физических элементов благодаря тому, что посередине находятся связанные между собой большие сенсорные экраны: верхний выступает как борткомпьютер, нижний же предназначен для реализации развлекательных функций. Вокруг этой системы сосредоточились воздуховоды и скромный блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

Совместные планы Toyota и Subaru

В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.

Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.

  • Новинки BMW 2020-2021 года
  • Новинки Mercedes 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.

Standart

Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
  • остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах;
  • климат-контроль.

Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.

Comfort

За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.

Elegance

За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.

Sport

Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:

  • шторка в багажном отделении;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на финансовые затраты и дороговизну в обслуживании, многие автолюбители выбирают именно этот кроссовер не просто так. Модель в действительности может похвастаться великолепными внедорожными качествами, и при этом, прекрасно чувствует себя в городе и на трассе. В целом, это действительно универсальный автомобиль, который позволит чувствовать себя уверенно в любых условиях. Авто уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает мелкие искусственные неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и наслаждаться комфортом при поездке, так как в оснащение автомобиля входит множество систем безопасности и целый набор электронных помощников.

Салон и комплектация

Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.

Каким будет салон в Субару

Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.

Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.

Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода.

Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.

Subaru Forester 2021

Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Дизайн

Какими бы противоречивыми не были автомобили марки Subaru, одного у них точно отнять не получится – это привлекательной внешности. Автомобиль Subaru Forester в данном случае не является исключением. Кроссовер смотрится эффектно как спереди, так и сзади, и в том числе — с боковых сторон. Лицевая часть автомобиля выделяется массивными округлыми фарами, а также трапециевидной радиаторной решеткой с закругленными углами. Эта часть модели выделяется наиболее сильно, так как здесь красуется фирменный логотип компании. Также стоит выделить наличие массивного подбородка с соответствующим кантом и двухрядные жабры с низко посаженными противотуманными фонарями.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь отчетливо виден индивидуальный дизайн марки Subaru. Все основные элементы размещены одновременно практично, и в то же самое время как-то иначе, в сравнении с непосредственными конкурентами.

Багажное пространство
2155 л
Объем топливного бака
63 л

Длина
4625 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1730 мм

Колесная база
2670 мм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: