Самые загруженные дороги России ТОП5

Военно-Грузинская дорога

Исторический маршрут А-161, соединяющий Владикавказ и Тбилиси (по-осетински «Дорога Небесного ущелья»), ветвится по Кавказу, через границу России с Грузией и Северную Осетию. Когда Российская империя на рубеже XVIII-XIX века подписала договор с грузинским королевством Картли-Кахети, по этой торговой дороге прошёл русский армейский корпус – отсюда пошло «военное» название.

Путь лежит через ущелья, открывая виды скалистых гор, перевалов и живописных рек. Маршрут пользуется популярностью у туристов: помимо естественных природных экспозиций, их привлекают соборы, крепости и сторожевые башни, изобилующие по всему пути.

Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск

Если доберётесь до Камчатки, можете считать, что вам повезло. Исследуя эти уникальные края на машине, вы сможете окунуться в российскую глушь во всей её красе. Главная камчатская трасса протяжённостью 600 км пересекает треть полуострова, открывая летом и в начале осени пышные хвойные леса, заснеженные вулканы и небесно-голубые озёра.

Будьте готовы встретить по пути медведей и непременно посетите местную достопримечательность Ключевскую сопку – высочайший вулкан Евразии (4750 метров). Путешествуя по этому региону, вы попадёте в естественную вулканическую среду: здесь больше двухсот потухших вулканов и три десятка активных.

Озеро Байкал

Поездка по озеру звучит как безумная затея, однако посреди холодной сибирской зимы она вполне выполнима. Это не шоссе, но тоже дорога, ибо этим словом русские люди называют всё, где можно пройти и уж тем более проехать. Воды озера Байкал становятся проходимыми, когда промерзают, и каждый год множество транспортных средств устремляются через жемчужину Сибири, внесённую в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – к острову Ольхон.

Фактически проезд открывается, лишь когда температура падает до минус 30 градусов Цельсия (-22 по Фаренгейту), и хорошо оборудованный автомобиль – один из немногих способов добраться до цели. Озеро настолько чистое, что вы можете видеть сквозь лёд на много метров вниз, а его окрестности являются местом обитания сотен уникальных видов растений и животных.

Материалы по теме:

  • Самые красивые дороги Европы: ТОП-9
  • 10 самых опасных дорог мира

Заключение

В каждом автомобильном путешествии есть три главных составляющих: отправная точка, конечный пункт назначения и соединяющие их дороги. Зачастую именно от последних зависит, будет ли ваша поездка захватывающей или откровенно унылой. Выбор правильного маршрута избавит вас от скуки и наградит массой незабываемых впечатлений.

Россия настолько огромна, что целой жизни не хватит, чтобы её исследовать, и путешествие по ней – дело нелёгкое. Многие из красивейших природных территорий чрезвычайно отдалены и имеют плохое транспортное сообщение. По некоторым маршрутам можно часами ехать, не заметив никаких признаков цивилизации. Объединяя самые глухие уголки страны, они пролегают через дремучие леса, необозримые степи и угрюмую тайгу.

Если вы не привыкли к местным суровым условиям, дальняя поездка может стать сложным и даже опасным приключением. Но это практически единственный способ увидеть все достопримечательности, которые способна предложить величайшая страна мира, и насладиться вождением. Когда у вас появится свободное время и желание насытиться новыми ощущениями, попробуйте проехаться по каждой из них – вы на всю жизнь обеспечите себя яркими воспоминаниями.

Всего 3

1 Москва

Венчает сегодняшний рейтинг столица России Москва. С шестого места она стремительно поднялась вверх и впервые за 4 года заняла первое место по итогам 2020-го года. Основные проблемы дорожных заторов: обилие личного транспорта на дорогах, острая нехватка парковок и переполненность общественного транспорта.

Особую значимость в транспортной системе представляет метро. Оно связывает отдаленные районы с центром, до сих пор продолжает расширяться, строятся и открываются новые станции. Что же касается наземного транспорта, то оно уступает своей несовершенностью: периодически вводятся дублирующие и неактуальные маршруты, часто возникает проблема со сбоями интервалов между составами, отсутствие комфорта в салонах вызывает еще больше желания приобрести личный автомобиль.

Ранее попытка пересадить автомобилистов на общественный транспорт не дала никаких существенных результатов, поэтому власти города планируют по-прежнему развивать метро, внедрять новые железнодорожные маршруты, так называемые центральные диаметры, и разобраться с необходимостью внедрения искусственного интеллекта.

7 Киев

Киев с количеством населения почти в 3 миллиона расположился на седьмом месте рейтинга. Рост количества автотранспорта на дорогах приводит к прогрессивному увеличению числа заторов. Ежедневно в часы пик люди вынуждены простаивать в пробках, для того чтобы попасть в место своего назначения.

Власти активно пытаются решить возникшую проблему. Расширяются дороги, внедряются новые развязки, постепенно появляются камеры интеллектуальной транспортной системы, которые призваны анализировать загруженность дорог и прогнозировать движение транспортных потоков. Однако, это не приводит к нужным результатам. Скорее наоборот, улучшение комфорта на дорогах приводит к тому, что пользователи общественного транспорта пересаживаются на автомобили. Низкие штрафы за парковки в неположенных местах, в т.е. и вдоль проезжей части, приводят к росту числа нарушителей.

Нежелание граждан пересаживаться с личного транспорта на общественный обусловлено рядом причин. В частности, ими являются изношенность подвижного состава, низкая безопасность, отсутствие современных технологий в управлении транспортом. Активное решение проблем на дорогах тормозит отсутствие достаточного количества средств в бюджете.

Дороги в России

Россия — огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск — одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы «Лена» выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность — 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма — самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска — одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.

Горная часть федеральной трассы «Урал»

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня — наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений — обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Чуйский тракт

Пожалуй, это наиболее красивая и известная из исторических дорог России. 1000-километровый (621-мильный) маршрут тянется сквозь Сибирь на Алтай в направлении пограничной черты с Монголией, проходя по бывшему Шёлковому пути, в древности соединявшему Европу и Азию.

Вас ждут удивительные пейзажи: горы, реки и озёра невероятной красоты. Путешествуйте в окружении колоритных горных деревушек, захватывающих дух видов заснеженных гор и широких открытых равнин. Окунитесь в суровую красоту республики и не пропустите Телецкое озеро – один из красивейших и глубочайших природных водоёмов России.

8 Нью-Дели

Восьмую позицию второй год подряд занимает Нью-Дели. Приезжая в этот город впервые, удивляешься тому, насколько непредсказуемо здесь может быть движение. Многие водители подрезают друг друга, мотоциклисты могут ехать по встречной полосе. Движение на дорогах сопровождаются постоянными сигналами автомобилей тех, кто нарушает и тех, кто чуть не сталкивается с нарушителями. Порой пешеходам приходится перебегать дорогу из-за отсутствия светофоров. Скопление большого количества автомобилей значительно ухудшает и качество воздуха, город порой задыхается от смога.

Для того, чтобы минимизировать нависшие проблемы на дорогах, власти Нью-Дели обратились к опыту других стран. В частности, рассматривалось введение интеллектуальной транспортной системы, которая широко применяется в Москве.

На данный момент основными объектами наземного общественного транспорта являются автобусы, рикши. Доехать до места назначения можно на такси В городе также есть метрополитен, который соединяет не только его районы, но и города-спутники в Национальном столичном округе. Поскольку ситуация с дорожной безопасностью стоит достаточно остро, властями было принято решение увеличить в несколько раз стоимость штрафов за нарушение правил дорожного движения.

4 Манила

На четвертом месте находится еще один мегаполис. По сравнению с 2019 годом Манила опустилась на 2 строчки ниже. Самое большое скопление машин и нескончаемые пробки свойственны для всех дорог вокруг аэропорта. Джипни считается самым дешевым общественным транспортом. Более комфортным в передвижении является метрополитен, однако его стоимость вдвое дороже, да и народа в часы пик достаточно много. На многомиллионный город наличие всего 3 веток метро катастрофически мало, поэтому данный вид транспорта не способен в достаточной мере разгрузить дороги.

Наличие недостаточного количество способов передвижение, плохо продуманная инфраструктура определяют большое число пробок. Дороги просто не справляются с огромным потоком транспорта. Большая их часть находится в разбитом состоянии и власти города не предпринимают попыток исправить ситуацию. Это не только затрудняет движение, но и способствует большому количеству аварий.

Колымское шоссе

Эту трассу часто называют «Дорогой костей». Она одновременно страшная и красивая. Название региону, в честь которого названа магистраль, дала река Колыма. Её имя стало нарицательным, часто используясь для обозначения «очень далёкого места, населённого заключёнными».

Неудивительно: Колыма и Магадан были домом для сосланных в худшие лагеря сталинской эпохи, и длинный участок этой дороги строился руками заключённых ГУЛАГа в экстремальных условиях крайнего севера, где температура зимой достигала -60 градусов. По пути попадается много заброшенных деревень и небольших городков – когда-то их населяли осужденные и золотодобытчики.

Шоссе заасфальтировано лишь частично, некоторые сегменты характеризуются «плохими дорожными условиями», другие в слякоть вообще становятся непроходимыми. Иногда приходится форсировать ручьи. Жители в этих краях даже по укатанным грунтовым участкам передвигаются на внедорожниках с огромными колёсами, а местная пословица гласит: «Чем медленнее идешь, тем быстрее доберёшься».

Бензоколонки здесь по-прежнему редки, поэтому запаситесь топливом в канистрах. Большинство транспортных средств едут в колоннах, на обочинах много памятников погибшим людям. В конце мая и июне трасса из-за частых дождей грязная, а тайга кишит исхудавшими после спячки медведями и опасными иксодовыми клещами.

В июле и августе дорога пыльная, но в удовлетворительном состоянии. В сухую погоду крупные грузовики могут поднимать огромные облака пыли, легко скрывающие встречный автомобиль. К октябрю ждите серых дней, дождей и холода.

Это одна из самых опасных дорог в мире. Просто добраться до конечной остановки в Магадане или Якутске – само по себе приключение: ежегодно в регионе десятки людей умирают от утопления, замерзания, автомобильных аварий, клещевого энцефалита, отравления, преступности, диких животных или просто исчезают. Однако в последние годы путешествовать на машине по колымским просторам уже не так опасно, как раньше, и если вы не новичок в автопутешествиях, проблем не возникнет.

От Чёрного моря до Балтики

Маршрут от одного потрясающего приморского места до другого пролегает через Россию, вокруг Беларуси в Латвию, Литву и обратно в зелёный западный анклав России – Калининград. От Сочи до Куршской косы (национального парка), отделяющей Куршский залив от Балтийского моря, около 36 часов езды по прямой, так что вам предстоит не раз прервать долгое путешествие, делая множество остановок в пути.

Вы сможете вволю надышаться морским воздухом, налюбоваться лазурными водами Сочи и оценить казацкое наследие Ростова-на-Дону, архитектуру Воронежа, пышность сельской местности и европейский стиль постсоветских Литвы и Латвии. Конечный пункт – Калининград – впечатлит не меньше.

Сочи – Красная Поляна

Хорошее транспортное сообщение Сочи со многими городами России существовало давно, поскольку ещё с советских времён это было популярные место отдыха как россиян, в том числе политической элиты, так и иностранных туристов.

К зимним Олимпийским играм-2014 была построена магистраль до горнолыжного курорта Красная Поляна. Она описывалась как инженерное чудо, открывающее вид на вершины гор и петляющие вдоль скал колоритные серпантины. Уникальность этого маршрута кроется в возможности насладиться снежными вершинами и солнечным черноморским побережьем с пальмами и пляжами в один день.

12 Санкт-Петербург

Открывает сегодняшний рейтинг культурная столица нашей страны, город Санкт-Петербург. Его населяют более пяти миллионов человек. Являясь самым крупным узлом северо-западной части России, Петербург ежедневно утопает в пробках.

Последние 10 лет здесь наблюдается прирост населения. Город растет, а вместе с ним увеличивается и количество автовладельцев. Треть из них предпочитает добираться до работы на машине. Рост числа пробок усугубляет регулярное проведение ремонтных работ дорожного полотна. В этот период проезд по некоторым участкам закрывают или ограничивают, меняются схемы движения.

Сеть наземного транспорта включает в себя более 300 автобусных, 40 трамвайных и более 40 троллейбусных маршрутов. Метро насчитывает более 70 станций. Главной проблемой остается отсутствие транспортно-пересадочных узлов, объединяющих различные транспортные инфраструктурные сети. Наличие таковых позволило бы пассажирам быстро и беспрепятственно менять в пути один вид транспорта на другой.

В 2020 году власти Санкт-Петербурга планировали провести реформу общественного транспорта. Предполагалось отказаться от большей части маршрутных такси и заменить их более вместительными автобусами, возвести новые остановочные комплексы, ввести новые маршруты. Однако реформу пришлось перенести.

3 Богота

Тройку лидеров второй год подряд открывает столица Колумбии Богота. Удивительно, но в этом многомиллионном городе нет метро. Из-за нехватки денежных средств оно здесь не построено. Поэтому властями было принято решение о создании метробуса и специальной выделенной полосы под него. Наличие комфортных скоростных автобусов породило огромную популярность на них, что привело не только к заторам на линии, но и к многочисленным авариям. Это произошло из-за частого движения транспорта и быстрой скорости. Поэтому данная мера, направленная на решение вопроса с перегруженностью дорог, не решила ее.

Не смотря на внедрение нового вида общественного транспорта, многомиллионный город продолжает испытывать острую проблему транспортной системы. Власти города все-таки планируют построить метро, однако в эксплуатацию его планируют ввести только в 2028 году.

Личный автотранспорт среди местных жителей широко распространен, в связи с чем им приходится сталкиваться не только с перегруженностью дорог, но и с отсутствием парковок. Долгое время действия властей игнорировали данную проблему, а их деятельность была направлена на отказ от строительства новых дорог. Вместо них были сделаны велодорожки, парки и скверы, а также новые пешеходные зоны.

2 Мумбаи

На второй позиции располагается город, который неоднократно занимал в рейтинге лидирующие позиции. В Мумбаи ежегодно растет количество машин, а вместе с этим и количество аварий. В часы пик город накрывают огромные пробки. Открытыми остаются проблемы парковок. Из-за нехватки финансирования проект строительства огромного подвесного моста, который мог бы помочь разгрузить дороги, так и остался проектом.

Около половины дорог города находятся в плохом состоянии. Из-за большого количества дождей они подвержены размытию. Власти решили активно бороться с этой проблемой и внедрили специальную систему, с помощью которой любой житель города мог бы сообщать о наличии ям на дорожном полотне, что в свою очередь позволит дорожным службам своевременно устранять эти проблемы. Еще одна мера по снятию нагрузки с дорог – появление скоростных катеров. Вместо того, чтобы часами стоять в пробках, жителям и туристам города предлагается совершать водные поездки.

Для того, чтобы снизить дорожный хаос были установлены «умные светофоры». В затяжных пробках водители Мумбаи часто прибегают к использованию автомобильного сигнала. С появлением новых светофоров красный цвет на них не сменится зеленым до тех пор, пока уровень шума будет предельно высоким.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самые загруженные дороги России ТОП5

Военно-Грузинская дорога

Исторический маршрут А-161, соединяющий Владикавказ и Тбилиси (по-осетински «Дорога Небесного ущелья»), ветвится по Кавказу, через границу России с Грузией и Северную Осетию. Когда Российская империя на рубеже XVIII-XIX века подписала договор с грузинским королевством Картли-Кахети, по этой торговой дороге прошёл русский армейский корпус – отсюда пошло «военное» название.

Путь лежит через ущелья, открывая виды скалистых гор, перевалов и живописных рек. Маршрут пользуется популярностью у туристов: помимо естественных природных экспозиций, их привлекают соборы, крепости и сторожевые башни, изобилующие по всему пути.

Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск

Если доберётесь до Камчатки, можете считать, что вам повезло. Исследуя эти уникальные края на машине, вы сможете окунуться в российскую глушь во всей её красе. Главная камчатская трасса протяжённостью 600 км пересекает треть полуострова, открывая летом и в начале осени пышные хвойные леса, заснеженные вулканы и небесно-голубые озёра.

Будьте готовы встретить по пути медведей и непременно посетите местную достопримечательность Ключевскую сопку – высочайший вулкан Евразии (4750 метров). Путешествуя по этому региону, вы попадёте в естественную вулканическую среду: здесь больше двухсот потухших вулканов и три десятка активных.

Озеро Байкал

Поездка по озеру звучит как безумная затея, однако посреди холодной сибирской зимы она вполне выполнима. Это не шоссе, но тоже дорога, ибо этим словом русские люди называют всё, где можно пройти и уж тем более проехать. Воды озера Байкал становятся проходимыми, когда промерзают, и каждый год множество транспортных средств устремляются через жемчужину Сибири, внесённую в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – к острову Ольхон.

Фактически проезд открывается, лишь когда температура падает до минус 30 градусов Цельсия (-22 по Фаренгейту), и хорошо оборудованный автомобиль – один из немногих способов добраться до цели. Озеро настолько чистое, что вы можете видеть сквозь лёд на много метров вниз, а его окрестности являются местом обитания сотен уникальных видов растений и животных.

Материалы по теме:

  • Самые красивые дороги Европы: ТОП-9
  • 10 самых опасных дорог мира

Заключение

В каждом автомобильном путешествии есть три главных составляющих: отправная точка, конечный пункт назначения и соединяющие их дороги. Зачастую именно от последних зависит, будет ли ваша поездка захватывающей или откровенно унылой. Выбор правильного маршрута избавит вас от скуки и наградит массой незабываемых впечатлений.

Россия настолько огромна, что целой жизни не хватит, чтобы её исследовать, и путешествие по ней – дело нелёгкое. Многие из красивейших природных территорий чрезвычайно отдалены и имеют плохое транспортное сообщение. По некоторым маршрутам можно часами ехать, не заметив никаких признаков цивилизации. Объединяя самые глухие уголки страны, они пролегают через дремучие леса, необозримые степи и угрюмую тайгу.

Если вы не привыкли к местным суровым условиям, дальняя поездка может стать сложным и даже опасным приключением. Но это практически единственный способ увидеть все достопримечательности, которые способна предложить величайшая страна мира, и насладиться вождением. Когда у вас появится свободное время и желание насытиться новыми ощущениями, попробуйте проехаться по каждой из них – вы на всю жизнь обеспечите себя яркими воспоминаниями.

Всего 3

1 Москва

Венчает сегодняшний рейтинг столица России Москва. С шестого места она стремительно поднялась вверх и впервые за 4 года заняла первое место по итогам 2020-го года. Основные проблемы дорожных заторов: обилие личного транспорта на дорогах, острая нехватка парковок и переполненность общественного транспорта.

Особую значимость в транспортной системе представляет метро. Оно связывает отдаленные районы с центром, до сих пор продолжает расширяться, строятся и открываются новые станции. Что же касается наземного транспорта, то оно уступает своей несовершенностью: периодически вводятся дублирующие и неактуальные маршруты, часто возникает проблема со сбоями интервалов между составами, отсутствие комфорта в салонах вызывает еще больше желания приобрести личный автомобиль.

Ранее попытка пересадить автомобилистов на общественный транспорт не дала никаких существенных результатов, поэтому власти города планируют по-прежнему развивать метро, внедрять новые железнодорожные маршруты, так называемые центральные диаметры, и разобраться с необходимостью внедрения искусственного интеллекта.

7 Киев

Киев с количеством населения почти в 3 миллиона расположился на седьмом месте рейтинга. Рост количества автотранспорта на дорогах приводит к прогрессивному увеличению числа заторов. Ежедневно в часы пик люди вынуждены простаивать в пробках, для того чтобы попасть в место своего назначения.

Власти активно пытаются решить возникшую проблему. Расширяются дороги, внедряются новые развязки, постепенно появляются камеры интеллектуальной транспортной системы, которые призваны анализировать загруженность дорог и прогнозировать движение транспортных потоков. Однако, это не приводит к нужным результатам. Скорее наоборот, улучшение комфорта на дорогах приводит к тому, что пользователи общественного транспорта пересаживаются на автомобили. Низкие штрафы за парковки в неположенных местах, в т.е. и вдоль проезжей части, приводят к росту числа нарушителей.

Нежелание граждан пересаживаться с личного транспорта на общественный обусловлено рядом причин. В частности, ими являются изношенность подвижного состава, низкая безопасность, отсутствие современных технологий в управлении транспортом. Активное решение проблем на дорогах тормозит отсутствие достаточного количества средств в бюджете.

Дороги в России

Россия — огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск — одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы «Лена» выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность — 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма — самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска — одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.

Горная часть федеральной трассы «Урал»

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня — наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений — обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Чуйский тракт

Пожалуй, это наиболее красивая и известная из исторических дорог России. 1000-километровый (621-мильный) маршрут тянется сквозь Сибирь на Алтай в направлении пограничной черты с Монголией, проходя по бывшему Шёлковому пути, в древности соединявшему Европу и Азию.

Вас ждут удивительные пейзажи: горы, реки и озёра невероятной красоты. Путешествуйте в окружении колоритных горных деревушек, захватывающих дух видов заснеженных гор и широких открытых равнин. Окунитесь в суровую красоту республики и не пропустите Телецкое озеро – один из красивейших и глубочайших природных водоёмов России.

8 Нью-Дели

Восьмую позицию второй год подряд занимает Нью-Дели. Приезжая в этот город впервые, удивляешься тому, насколько непредсказуемо здесь может быть движение. Многие водители подрезают друг друга, мотоциклисты могут ехать по встречной полосе. Движение на дорогах сопровождаются постоянными сигналами автомобилей тех, кто нарушает и тех, кто чуть не сталкивается с нарушителями. Порой пешеходам приходится перебегать дорогу из-за отсутствия светофоров. Скопление большого количества автомобилей значительно ухудшает и качество воздуха, город порой задыхается от смога.

Для того, чтобы минимизировать нависшие проблемы на дорогах, власти Нью-Дели обратились к опыту других стран. В частности, рассматривалось введение интеллектуальной транспортной системы, которая широко применяется в Москве.

На данный момент основными объектами наземного общественного транспорта являются автобусы, рикши. Доехать до места назначения можно на такси В городе также есть метрополитен, который соединяет не только его районы, но и города-спутники в Национальном столичном округе. Поскольку ситуация с дорожной безопасностью стоит достаточно остро, властями было принято решение увеличить в несколько раз стоимость штрафов за нарушение правил дорожного движения.

4 Манила

На четвертом месте находится еще один мегаполис. По сравнению с 2019 годом Манила опустилась на 2 строчки ниже. Самое большое скопление машин и нескончаемые пробки свойственны для всех дорог вокруг аэропорта. Джипни считается самым дешевым общественным транспортом. Более комфортным в передвижении является метрополитен, однако его стоимость вдвое дороже, да и народа в часы пик достаточно много. На многомиллионный город наличие всего 3 веток метро катастрофически мало, поэтому данный вид транспорта не способен в достаточной мере разгрузить дороги.

Наличие недостаточного количество способов передвижение, плохо продуманная инфраструктура определяют большое число пробок. Дороги просто не справляются с огромным потоком транспорта. Большая их часть находится в разбитом состоянии и власти города не предпринимают попыток исправить ситуацию. Это не только затрудняет движение, но и способствует большому количеству аварий.

Колымское шоссе

Эту трассу часто называют «Дорогой костей». Она одновременно страшная и красивая. Название региону, в честь которого названа магистраль, дала река Колыма. Её имя стало нарицательным, часто используясь для обозначения «очень далёкого места, населённого заключёнными».

Неудивительно: Колыма и Магадан были домом для сосланных в худшие лагеря сталинской эпохи, и длинный участок этой дороги строился руками заключённых ГУЛАГа в экстремальных условиях крайнего севера, где температура зимой достигала -60 градусов. По пути попадается много заброшенных деревень и небольших городков – когда-то их населяли осужденные и золотодобытчики.

Шоссе заасфальтировано лишь частично, некоторые сегменты характеризуются «плохими дорожными условиями», другие в слякоть вообще становятся непроходимыми. Иногда приходится форсировать ручьи. Жители в этих краях даже по укатанным грунтовым участкам передвигаются на внедорожниках с огромными колёсами, а местная пословица гласит: «Чем медленнее идешь, тем быстрее доберёшься».

Бензоколонки здесь по-прежнему редки, поэтому запаситесь топливом в канистрах. Большинство транспортных средств едут в колоннах, на обочинах много памятников погибшим людям. В конце мая и июне трасса из-за частых дождей грязная, а тайга кишит исхудавшими после спячки медведями и опасными иксодовыми клещами.

В июле и августе дорога пыльная, но в удовлетворительном состоянии. В сухую погоду крупные грузовики могут поднимать огромные облака пыли, легко скрывающие встречный автомобиль. К октябрю ждите серых дней, дождей и холода.

Это одна из самых опасных дорог в мире. Просто добраться до конечной остановки в Магадане или Якутске – само по себе приключение: ежегодно в регионе десятки людей умирают от утопления, замерзания, автомобильных аварий, клещевого энцефалита, отравления, преступности, диких животных или просто исчезают. Однако в последние годы путешествовать на машине по колымским просторам уже не так опасно, как раньше, и если вы не новичок в автопутешествиях, проблем не возникнет.

От Чёрного моря до Балтики

Маршрут от одного потрясающего приморского места до другого пролегает через Россию, вокруг Беларуси в Латвию, Литву и обратно в зелёный западный анклав России – Калининград. От Сочи до Куршской косы (национального парка), отделяющей Куршский залив от Балтийского моря, около 36 часов езды по прямой, так что вам предстоит не раз прервать долгое путешествие, делая множество остановок в пути.

Вы сможете вволю надышаться морским воздухом, налюбоваться лазурными водами Сочи и оценить казацкое наследие Ростова-на-Дону, архитектуру Воронежа, пышность сельской местности и европейский стиль постсоветских Литвы и Латвии. Конечный пункт – Калининград – впечатлит не меньше.

Сочи – Красная Поляна

Хорошее транспортное сообщение Сочи со многими городами России существовало давно, поскольку ещё с советских времён это было популярные место отдыха как россиян, в том числе политической элиты, так и иностранных туристов.

К зимним Олимпийским играм-2014 была построена магистраль до горнолыжного курорта Красная Поляна. Она описывалась как инженерное чудо, открывающее вид на вершины гор и петляющие вдоль скал колоритные серпантины. Уникальность этого маршрута кроется в возможности насладиться снежными вершинами и солнечным черноморским побережьем с пальмами и пляжами в один день.

12 Санкт-Петербург

Открывает сегодняшний рейтинг культурная столица нашей страны, город Санкт-Петербург. Его населяют более пяти миллионов человек. Являясь самым крупным узлом северо-западной части России, Петербург ежедневно утопает в пробках.

Последние 10 лет здесь наблюдается прирост населения. Город растет, а вместе с ним увеличивается и количество автовладельцев. Треть из них предпочитает добираться до работы на машине. Рост числа пробок усугубляет регулярное проведение ремонтных работ дорожного полотна. В этот период проезд по некоторым участкам закрывают или ограничивают, меняются схемы движения.

Сеть наземного транспорта включает в себя более 300 автобусных, 40 трамвайных и более 40 троллейбусных маршрутов. Метро насчитывает более 70 станций. Главной проблемой остается отсутствие транспортно-пересадочных узлов, объединяющих различные транспортные инфраструктурные сети. Наличие таковых позволило бы пассажирам быстро и беспрепятственно менять в пути один вид транспорта на другой.

В 2020 году власти Санкт-Петербурга планировали провести реформу общественного транспорта. Предполагалось отказаться от большей части маршрутных такси и заменить их более вместительными автобусами, возвести новые остановочные комплексы, ввести новые маршруты. Однако реформу пришлось перенести.

3 Богота

Тройку лидеров второй год подряд открывает столица Колумбии Богота. Удивительно, но в этом многомиллионном городе нет метро. Из-за нехватки денежных средств оно здесь не построено. Поэтому властями было принято решение о создании метробуса и специальной выделенной полосы под него. Наличие комфортных скоростных автобусов породило огромную популярность на них, что привело не только к заторам на линии, но и к многочисленным авариям. Это произошло из-за частого движения транспорта и быстрой скорости. Поэтому данная мера, направленная на решение вопроса с перегруженностью дорог, не решила ее.

Не смотря на внедрение нового вида общественного транспорта, многомиллионный город продолжает испытывать острую проблему транспортной системы. Власти города все-таки планируют построить метро, однако в эксплуатацию его планируют ввести только в 2028 году.

Личный автотранспорт среди местных жителей широко распространен, в связи с чем им приходится сталкиваться не только с перегруженностью дорог, но и с отсутствием парковок. Долгое время действия властей игнорировали данную проблему, а их деятельность была направлена на отказ от строительства новых дорог. Вместо них были сделаны велодорожки, парки и скверы, а также новые пешеходные зоны.

2 Мумбаи

На второй позиции располагается город, который неоднократно занимал в рейтинге лидирующие позиции. В Мумбаи ежегодно растет количество машин, а вместе с этим и количество аварий. В часы пик город накрывают огромные пробки. Открытыми остаются проблемы парковок. Из-за нехватки финансирования проект строительства огромного подвесного моста, который мог бы помочь разгрузить дороги, так и остался проектом.

Около половины дорог города находятся в плохом состоянии. Из-за большого количества дождей они подвержены размытию. Власти решили активно бороться с этой проблемой и внедрили специальную систему, с помощью которой любой житель города мог бы сообщать о наличии ям на дорожном полотне, что в свою очередь позволит дорожным службам своевременно устранять эти проблемы. Еще одна мера по снятию нагрузки с дорог – появление скоростных катеров. Вместо того, чтобы часами стоять в пробках, жителям и туристам города предлагается совершать водные поездки.

Для того, чтобы снизить дорожный хаос были установлены «умные светофоры». В затяжных пробках водители Мумбаи часто прибегают к использованию автомобильного сигнала. С появлением новых светофоров красный цвет на них не сменится зеленым до тех пор, пока уровень шума будет предельно высоким.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: