Топ вкусных вин, которые лучше покупать в России
В нашей стране представлены многие производители и продукция в разных ценовых сегментах. Каждый покупатель сможет найти подходящий товар на свой вкус. Чтобы определить для себя самое вкусное – пробуйте, сравнивайте, экспериментируйте. В помощь тем, кто хочет иметь на вооружении мнение людей, опробовавших многие вариации – наш рейтинг.
Среди тех производителей и марок, которые можно легко купить в России, любители выбирали самые лучшие на их взгляд. Включенные в приведенный ниже список напитки, Вы сможете найти в любом крупном супермаркете страны. Свои отзывы потребители оставляли для всех ценовых категорий
Так что, независимо от количества средств, которые Вы рассчитываете потратить, обратите внимание на список полюбившихся согражданам вин
Красное сухое
Шато де Шамире и Меркюри Руж из Франции, как и итальянское Брунелло ди Монтальчино, и американские Дюкхорн, Каберне Совиньон обойдутся дорого, но свою цену полностью оправдают. Придется выложить от трех тысяч рублей за бутылку.
Из дешевых (до тысячи рублей) возглавляют рейтинг:
Телиани Вели, Саперави из Грузии.
Чилийское Карменер Резерва.
Каберне Совиньон из Аргентины.
Испанские Кампо Вьехо и Темпранильо.
Кьянти и Конти Серристори от итальянских мастеров.
Среднюю ценовую категорию представляют: португальские Квинто до Красто, Адега де Пегас и Аленте Резерва; Маркес де Касерес, Крианца из Испании; грузинское Киндзмараули Марани.
Красное полусладкое
Из дорогих: Бадагони Никала 1862, Милдиани, Киндзмараули из Грузии; итальянские Марше Россо, Маси Серего Алигьери, Курни.
По средней цене покупайте: Телави Вайн Селлар, Марани, Киндзмараули, Вазиани – Грузия; Тенази «Уомо» Венетто, Филин «Фелон» Примитиво – Ит.
Подешевле:
Тамада, Киндзмараули, Асканели Бразерс, Саперави Мускат от грузин.
Тускулум Россо Семи сладкое из Италии.
Французские Медиум Свит Вайн де Пейс и Леттр де Франс.
Красное полусухое
Для тех, кто готов выложить больше трех тысяч рублей подойдут итальянские Дзенато, Амароне делла Вальполичелла классическое, Ле Салетте Перголе Вече. Французы приготовили для Вас «Мас де Дома Гассак» Руж.
Тем, кто желает сэкономить:
КоноСур, Токорнал Карменере, Кентрал Валей от чилийцев.
Американское Берфут Мерло.
Трапиче, Мальбек – из Аргентины.
Хардис, Легаси Ред из далекой Австралии.
По средней цене: от итальянцев – Лукарелли, Кампо Марина, Примитиво ди Мандуриа, СопраСассо Амароне делла Вальполичелла; от чилийцев – Исла Негра, Вест Бай.
Белое сухое
Дорогие марки: Домен Вашрон и Фис (Фр.), Жерман Капо Мартино, Гранвер «Анфора» Риболла Гиала (Ит.).
Средние: Вилла Мария «Приват Бин» Совиньон Бланк, Сент Клейр, Марлборо из Новой Зеландии, Маркус Хубер из Австрии, испанские Мартин Кодах и Альбарино.
Для экономии: Португалия – Анселмо Мендес, Пассарос, Вино Верде, Италия – Боттер, Пинно Гриджио, Венето, Грузия – Асканели Бразерс «Артвайн».
Белое полусладкое
Подороже берите французские Вольфберже, Пино Грис, Домейн Марсель Дес Грасберг.
Чуть дешевле: Пол Массон, Шабли из Штатов, немецкий Роберт Вейл, от французов – Домейн Марсель Дес, Гевюцтраминер.
Недорогие: Милдиани (Гр.), Мускат, Ля Кроикс дю Пин (Фр.) и венгерские Шато Дересла и Токай Фурминт.
Белое полусухое
Рислинг Клос Сайнт Имер, Домайн Хьют от французов – в дорогой категории.
Среднее: «И Фрати» Лугана из Италии и «Фронтера» из Чили.
Подешевле: Тукас, Вино Верде от португальцев, Баттерфляй Райдж от австралийцев, Пино Гридо, Редвуд Винярдс из Америки.
Розовое
Для любителей самых необыкновенных – розовых – вин: качественное вино марки Абрау-Дюрсо Империал, Куви Рос Брют или Домен от Котес де Прованс удовлетворят Ваши пожелания.
Независимо от Вашего выбора, хорошее некрепкое вино станет прекрасным дополнением к любой трапезе и украсит Ваш стол!
Русские водители и дороги
Французам, едущим в Россию на автомобиле, даются строгие наставления и предостережения по поводу российских дорог и водителей.
Нельзя сказать, что французы так уж не правы, предупреждая о том, что русскими водителями часто нарушаются правила, что водительские права покупают и по дорогам ездят непредсказуемые грубияны. Что в России в любой момент автомобиль может остановить сотрудник дорожной полиции и выписать штраф.
Кроме того, на улицах криминогенная обстановка. Вследствие этого: ни с кем не разговаривать, не отвечать на вопросы, не выходить из машины и не открывать в ней окна.
Alpine A110
Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.
Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.
Alpine A110
Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.
Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.
Комплектация
Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.
Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.
Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:
Цены и технические характеристики:
- Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
- Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
- Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
- Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
- Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
- Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Проблемы и достоинства французского автомобилестроения
За последние годы на смену автомобилям производства Франции уверенно пришли выходцы из Азии – Кореи, Японии и Китая. Это явление закономерно и вполне объяснимо: массовое производство, которым отличаются азиатские автоконцерны, неизбежно наступает на пятки традиционному дорогостоящему атвомобилестроению Франции.
В свою очередь, французские конструкторы, стремясь получить конкурентоспособные новые модели, в ходе внедрения новых технологических циклов производства периодически получали автомобили, которые доставляли своим владельцам немало хлопот поломками и дорогим ремонтом. Результат – падение рейтинга и объёма продаж, снижение доверия ко всей продукции производителя.
Благодаря ряду неудачных моделей современные французские автомобили получили ярлык техники, которая:
• стоит недёшево;
• ломается часто; • имеет дорогие запчасти и комплектующие; • при ремонте высасывает из владельца кругленькие суммы денег.
Вместе с тем Франция производила и продолжает производить модели автомобилей, которые по-прежнему отличаются:
• высококачественными комплектующими;
• надёжной работой и взаимодействием всех узлов; • держат на высоте планку стиля и комфорта.
Эти модели, в отличие от упомянутых выше, не замечены в частых поломках и, соответственно, не разоряют своих хозяев в ходе техобслуживания.
Опытные автомобилисты в нашей стране не склонны огульно хаять французский автопром, понимая, что в любом производстве возможно появление как провальных, так и успешных моделей. В этом обзоре мы расскажем о семёрке французских моделей автомобилей, которые в России продолжают пользоваться доверием и популярностью в среде автолюбителей.
Peugeot 4008
Марка Peugeot смогла создать яркий образец того, какие красивые и надёжные машины производят во Франции в 2021 году. Её модель 4008 представляет собой функциональный кроссовер с высотой просвета 195 мм, совмещающий роскошный внешний вид и богатое техническое оснащение. По желанию можно заказать этот автомобиль с бензиновым или дизельным мотором, 150 и 171 л. с. соответственно.
Чтобы показать, какие машины выпускает Франция, производитель модели Peugeot 4008 укомплектовал автомобиль самыми современными дополнениями активной и пассивной безопасности, а также электронными устройствами, обеспечивающими комфорт не только водителя, но и пассажиров. В полной комплектации можно заказать машину с продвинутой навигацией, сенсорным экраном, камерой заднего вида и панорамной крышей.
Теперь вы знаете, какие «французы» являются лучшими и наверняка поменяли о них стереотипное мнение. А на каких легковых автомобилях французского производства проехались бы вы?
Класс машин
Импортируемые в Россию немецкие автомобили часто были премиальных марок. Тот-же мерседес был представлен в основном S классом, E классом и С классом, который в производственной гамме Мерседеса считался компактным классом, а особо малые A и B классы тогда еще не появились.
В начале 90-ых успех ассоциировался с большими «немцами». Если у тебя «шестисотый» , то жизнь удалась.
Французские же автомобили в основном были представлены, по большей части компактными городскими моделями, такими как Peugeot 205, Renault 19 и другими. И еще, немаловажный момент, что в гамме французов практически не было седанов, они хоть и популярны тогда были в странах третьего мира и у нас, но с практической точки зрения бессмысленны в компакт-классе, поэтому в основном компактные «французы» были хэтчбеками.
Peugeot 206 был в классе B одним из самых популярных автомобилей в мире. У нас, где считалось, что машина должна быть немецкой, черной, большой и обязательно седаном, Peugeot 206 продавался очень вяло.
Citroen C1
Citroen C1 входит в список не только красивых, но и самых надёжных французских автомобилей по версии Euro NCAP. Особенности его кузова и вспомогательных систем безопасности обеспечивают сохранность водителя и пассажиров на 80% при ДТП. В автомобиле 6 подушек безопасности даже в базовой комплектации, которые защитят даже при самых опасных столкновениях.
В разных версиях этого шедевра французского автопрома предлагаются двигатели 1 и 1,2 л с тремя цилиндрами, мощностью 72 и 82 л. с. соответственно. Автомобили оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. По желанию можно заказать модель с АКПП. При этом автомобиль, весом 860 кг отличается маневренностью и является довольно шустрым в транспортном потоке.
Существуют пять уровней отделки салона: Touch, Feel, Furio, Flair и Flair Edition в порядке возрастания роскоши, из которых два доступны в полуконвертируемых версиях, что делает модель C1 одной из самых комфортных машин, которые производят во Франции.
Peugeot 107
Peugeot 107 признан одним из лучших автомобилей Франции, войдя в топ-3 самых продаваемых «французов». Это городское авто А-класса в кузове трёхдверного или пятидверного хэтчбека, массой всего 790 кг. Рестайлинговая версия Peugeot 107 2005 года получила обновлённый бампер с молдингами и расширение доступной цветовой гаммы на один оттенок – теперь маленький автомобиль можно приобрести в цвете сливы. Интерьер также несколько изменился, став более качественным и современным.
Даже в базовой комплектации 2021 года доступны:
- Кожаный руль и рычаг КПП.
- Мультимедия с 2 аудиоколонками.
- Навесной тахометр.
- Система беспроводного подключения для iPodпосредством Bluetooth и USB доступны за минимальную цену.
- Роботизированная КПП оснащена новыми подрулевыми лепестками.
Всё это вместе с комфортным, неожиданно просторным салоном (несмотря на небольшие габариты автомобиля), а также обновлённым 1-литровым, трёхцилиндровым двигателем, позволило Peugeot 107 войти в список лучших французских автомобильных марок.
1. Renault Duster
Эта модель по праву носит звание одной из наиболее востребованных и популярных в России. Главное, чем привлекает покупателей этот кроссовер – это его технические характеристики.
Европейские автомобили традиционно конструируются с учётом требований экономии топлива и соблюдения экологического баланса природы. Конструкторы Renault Duster оснастили своё детище в базовой версии бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра. Двигатель выдаёт 114 лошадиных сил, что вполне достаточно для нужд модели. Ещё один вариант бензинового мотора – двухлитровый агрегат в 120 лошадиных сил. Есть и вариант полуторалитрового дизельного агрегата мощностью в 135 лошадиных сил.
Что касается коробки передач, любителей «автоматов» эта модель явно разочаровывает: Duster комплектуется либо переднеприводной пятиступенчатой коробкой либо шестиступенчатой в полноприводном решении. Впрочем, российского автолюбителя вряд ли можно смутить отсутствием версии с автоматической КПП.
Из минусов ранних версий модели автолюбители в первую очередь упоминали оформление и функциональность салона, низкий уровень изоляции шумов во время езды. Это также было вполне объяснимо относительно бюджетной стоимостью кроссовера. Но впоследствии конструкторы провели рестайлинг и включили в конструкцию салона ряд принципиальных изменений.
В результате уровень шумоизоляции существенно поднялся, в лучшую сторону изменилась внутренняя отделка салона, более удобной и функциональной стала приборная панель. В плане экстерьера рестайлинг добавил модели фальшрадиаторную решётку, которая придала ей «хищный» вид.
Что такое коньяк
Коньяк – крепкий алкоголь, производимый из особых сортов винограда по специальной технологии. Декрет от 1909 года четко определяет территорию, на которой он может быть создан. Она включает лишь окрестности города Cognac в департаменте Шаранта. Вот почему эксперты часто повторяют: «Любой коньяк – это бренди, но не всякий бренди – коньяк».
Правила Евросоюза распространяются на международный, а не внутренний рынок отдельных неевропейских государств. Например, в России обозначение «коньяк» кириллицей писать можно. Однако тот же напиток, производимый на экспорт, должен называться не иначе как Russian Brandy.
Посмотрите небольшое видео о том, как делают коньяк во Франции. Эксперты дома «Курвуазье» дают комментарии и рассказывают о тонкостях производства напитка.
Citroen C-Crosser
Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.
Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.
7. Citroen DS5
Этот хетчбэк премиум-бизнес-класса по праву носит название флагмана французской автомобильной промышленности. Автомобиль популярен и востребован на российском рынке благодаря высокому уровню комфорта, тщательно продуманному оснащению и удачной конструкции.
Мощность двигателя модели – традиционно характерная для европейских автомобилей: от 120 до 180 лошадиных сил в зависимости от его модификации. Есть в линейке модели и гибридная версия, которая комплектуется парой электромоторов и дизельным двигателем на 1,6 литра.
Автолюбители, не понаслышке знакомые с моделью, отмечают, что DS5 – это отличное решение для того, чтобы подчеркнуть статус владельца: кожаные элементы отделки салона, качественный алюминий и пластик создают ощущение комфорта и роскоши внутри авто.
Автомобильные эксперты и сотрудники групп тестирования автомобилей утверждают, что по качеству сборки и отделки, уровню поглощения шума и техническим характеристикам этот хетчбэк ничуть не уступает таким шедеврам от корифеев отрасли, как Lexus или Cadillac.
Peugeot 4008
Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.
Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.
Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:
- 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
- 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.
Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.
Renault Talisman
Говоря о седане бизнес-класса и потребители, и эксперты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем действительно имеет превосходную степень: невероятно шикарная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и яркой оптикой, изысканными дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такова, что там можно устроить небольшую вечеринку, а багажник вмещает до 608 литров.
Модель буквально нашпигована разнообразными электронными помощниками и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе движения, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора наилучшего режима движения.
Труден будет выбор силового агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.
Топ-10 марок французского коньяка
Во Франции функционирует несколько десятков коньячных домов. Большая часть из них расположена на юго-западе страны. Разумеется, купить хороший коньяк можно и в Париже. Если вы чувствуете, что можете растеряться от слишком широкого выбора вариантов, воспользуйтесь этим списком. Коньяк из этой подборки даже не нуждается в рекламе – название каждого бренда ассоциируется с качеством, изысканным вкусом и высоким статусом.
Camus | Камю. Легендарный коньячный дом, основанный Жаном Батистом Камю в 1863 году. Предприятие всегда было и остается семейным. Это единственная в мире крупная частная компания по производству коньяка, которая не была «съедена» каким-либо гигантом индустрии. Продукция поставляется в 150 стран мира.
Hennessy | Хеннеси. Один из известнейших и старейших домов по производству коньяка. Признанный лидер в своей сфере. Его воспевали король Людовик, Николай I и другие известные лидеры. Впрочем, напиток совершенно не нуждается в дополнительном представлении. У бешеной популярности есть и минусы: именно «Хеннеси» чаще всего подделывают недобросовестные производители.
Martell | Мартель. Входит в пятерку самых узнаваемых коньяков в мире. Компания была основана в 1715 году и на протяжении всего времени существования славилась изысканной продукцией. Вековые традиции производства, узнаваемая эмблема с молотком, изумительный золотистый цвет. Martell – один из самых мягких французских коньяков.
Courvoisier | Курвуазье. Любимый напиток Наполеона. Согласно легенде, он угощал им английских офицеров по пути на остров Святой Елены. Отсюда второе название алкоголя – «Коньяк Наполеона». В ассортименте бренда имеются элитные продукты возрастом более 50 лет.
Croizet | Круазе. Один из старейших коньячных домов Франции. Бутылочка Croizet обязательно есть на полке каждого настоящего коллекционера. Самые дорогие рестораны Парижа стараются включить элитный напиток в свои винные карты. В дубовых бочках погребов Croizet хранятся настоящие «жидкие сокровища».
Chabasse | Шабасс. Дом «Шабасс» выпускает дорогой французский коньяк, которой не слишком популярен в России, но хорошо известен в кругах истинных ценителей
Если вы хотите привезти из Парижа что-то эксклюзивное, обратите внимание на алкоголь, выпускаемый под маркой Bowen. Продукт XO Imperial от Chabasse входит в список лучших коньяков мира.
Remy Martin | Реми Мартин
Второй по величине производитель коньяка во Франции, уступающий только «Хеннеси». Напиток производят по традиционным технологиям, уделяя особое внимание каждому этапу. На выходе получается безупречный продукт, который можно попробовать в лучших ресторанах Парижа и по всему миру.
Hardy | Арди. Марка элитного коньяка, который нежно любят сами жители Франции. В России его трудно найти, поэтому есть смысл присмотреться к нему во время путешествия в Европу. Вы вряд ли купите бутылочку «Арди» в дьюти-фри, его нужно искать внутри страны.
Augier | Ожье. Первые упоминания о марке Augier относятся к 1643 году. Торговец Филип Ожье считается одним из отцов коньячного дела. Его имение долго оставалось семейным. Позже его купила Robin Briand & Go. А эксклюзивная коллекция коньяков Augier стала предметом «охоты» коллекционеров.
Gautier | Готье. На протяжении столетий коньячным домом «Готье» владеют члены семьи Gautier. Его погреба расположены на острове посреди реки. Столь необычная локация позволяет поддерживать уникальные условия хранения продукции.
Семья и отношения между полами
Во Франции «русской»называют семью, имеющую более трех детей. Французы знают о крепких семейных традициях россиян и уважают их.
Развитие феминизма во Франции сделало некоторые моменты взаимоотношений между полами, с точки зрения русского менталитета, слишком жесткими. При совместном обеде в кафе или ресторане женщины оплачивают свой обед сами. Если приглашенная дама позволяет мужчине оплатить свой счет, такое рандеву зовется «русским».
Русских женщин французы воспринимают как очень красивых, но хищных охотниц за красивой жизнью, мечтающих поскорее уехать из неблагоустроенной России.
По мнению знаменитого французского середины 19 века композитора Адольфа Шарля Адана “русская женщина часто говорит больше, чем делает, но делает всегда то, что желает”.
4. Citroen C-Crosser
И снова Citroen. В 2007 году этот кроссовер дебютировал на международном Женевском автосалоне. На российский рынок модель поставляется с двигателем бензинового типа объёмом 2,4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» либо шестиступенчатый автомат в более «навороченном» исполнении модели. Есть и более дорогой полноприводный вариант, оснащаемый турбонаддувным дизелем объёмом в 2,2 литра и мощностью в 156 лошадиных сил, но здесь уже возникает здравый вопрос: стоит ли в городских условиях использовать кроссовер с двигательными характеристиками, рассчитанными на более мощную эксплуатацию.
C-Crosser имеет заслуженно высокие оценки у тестировщиков безопасности автомобилей. Кузов составлен из высокопрочных усиленных стальных листов, которые препятствуют деформации автомобиля при лобовом, заднем или боковом ударе. Интересное инженерное решение передних лонжеронов позволило добиться высокого уровня поглощения силы удара и, соответственно, повышению степени защиты пассажиров.
Интересной характерной особенностью этой модели Citroen является её задняя дверь. Конструктивно она создана так, что её нижний откидной борт может предоставить дополнительное пространство при перевозке длинномерных грузов в багажнике. В целом весь салон отличается большой вместительностью, хотя и может показаться поклонникам утончённости и стиля излишне простым.
К сожалению, модель C-Crosser в 2012 году сняли с конвейера, так что в настоящее время на российском рынке могут быть доступны уже только бывшие в употреблении автомобили этой марки.
1. Renault Duster
Эта модель по праву носит звание одной из наиболее востребованных и популярных в России. Главное, чем привлекает покупателей этот кроссовер – это его технические характеристики.
Европейские автомобили традиционно конструируются с учётом требований экономии топлива и соблюдения экологического баланса природы. Конструкторы Renault Duster оснастили своё детище в базовой версии бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра. Двигатель выдаёт 114 лошадиных сил, что вполне достаточно для нужд модели. Ещё один вариант бензинового мотора – двухлитровый агрегат в 120 лошадиных сил. Есть и вариант полуторалитрового дизельного агрегата мощностью в 135 лошадиных сил.
Что касается коробки передач, любителей «автоматов» эта модель явно разочаровывает: Duster комплектуется либо переднеприводной пятиступенчатой коробкой либо шестиступенчатой в полноприводном решении. Впрочем, российского автолюбителя вряд ли можно смутить отсутствием версии с автоматической КПП.
Из минусов ранних версий модели автолюбители в первую очередь упоминали оформление и функциональность салона, низкий уровень изоляции шумов во время езды. Это также было вполне объяснимо относительно бюджетной стоимостью кроссовера. Но впоследствии конструкторы провели рестайлинг и включили в конструкцию салона ряд принципиальных изменений.
В результате уровень шумоизоляции существенно поднялся, в лучшую сторону изменилась внутренняя отделка салона, более удобной и функциональной стала приборная панель. В плане экстерьера рестайлинг добавил модели фальшрадиаторную решётку, которая придала ей «хищный» вид.
Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про старые французские автомобили
В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равно, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. Этот человек – герой войны и создатель первого гидросамолёта, после войны внезапно решил отказаться от карьеры военного авиаконструктора и занялся проектированием автомобилей.
Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли применение и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых автомобилей Вуазен принял участие и будущий главный конструктор «Ситроен», известный инженер Андрэ Лефевр.
Voisin C27 Aerosport Coupe 1934 года
Именно прототип Ситроена, который так и не был запущен в производство, стал основой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В 1922 году автомобиль участвовал в самой престижной гонке Франции и занял первое место.
Сирокко развивал скорость до 150 километров в час. К сожалению, сейчас осталось лишь несколько фотографий этого автомобиля, который Вуазен оснастил лучшим на своё время V12.
Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сразу по окончанию войны в 1945. Модель получила название Biscutter.
Французские ретро-автомобили, вроде этого сейчас очень популярны у коллекционеров. И будь Вуазен сейчас жив, он бы заработал целое состояние.
Вообще, если попытаться вспомнить все марки французских автомобилей, список не будет слишком длинным, даже если сравнивать со списком автомобилей из Германии. В этом Франция уступает Великобритании, или США. Впрочем, мы всё же попытаемся вспомнить хотя бы часть:
1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль этой марки в 1939 году выиграл знаменитую гонку в Ле Мане.
2) Розенгар. Эта марка появилась в 1928, когда Люсьен Розенгар основал «Общество по развитию французской автомобильной промышленности», которое спасла Ситроен, который был на грани банкротства.
3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Феррари и Порше.
Вентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 километров в час.
4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, сейчас марка принадлежит Фольксваген.
Бугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до сотни за 2.5 секунды. И 430 километров в час по прямой. Это не фантастика, это – Бугатти.
https://youtube.com/watch?v=ivtxe4RUXK0
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая спортивная версия БМВ Х5М (BMW X5): Обзор
Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса
Рено Колеос 2017 внешне очень похож на Х-Трейл
Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)
«Старикам» тут не место: кто рулит на вторичном рынке?
Alex S 26 сентября, 2013
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Быстрые, Легендарные автомобили, Раритет, Ретро
Peugeot 4007
Peugeot 4007 – одна из наиболее востребованных моделей французских машин. Это полноприводный пятидверный кроссовер, длиной 4,62 м, с автоматически подключаемым задним приводом. Поставляется в двух вариантах: с дизельным и бензиновым моторами с турбонаддувом, объёмом 2,2 л, оснащёнными системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива.
Преимуществами одного из лучших французских автомобилей являются:
- Вместительный багажник, объёмом 510 л.
- Разгон до 100 км/ч всего за 9,9 сек.
- Расход до 9,5 л/100 км по городу и 5,9 л на трассе.
Всё это вместе с агрессивным дизайном кузова за счёт узких блокфар и специфической конструкцией решётки радиатора, совмещённой с воздухозаборником, делает этот образец производства легковых автомобилей Франции практически совершенным.
Семья и отношения между полами
Во Франции «русской»называют семью, имеющую более трех детей. Французы знают о крепких семейных традициях россиян и уважают их.
Развитие феминизма во Франции сделало некоторые моменты взаимоотношений между полами, с точки зрения русского менталитета, слишком жесткими. При совместном обеде в кафе или ресторане женщины оплачивают свой обед сами. Если приглашенная дама позволяет мужчине оплатить свой счет, такое рандеву зовется «русским».
Русских женщин французы воспринимают как очень красивых, но хищных охотниц за красивой жизнью, мечтающих поскорее уехать из неблагоустроенной России.
По мнению знаменитого французского середины 19 века композитора Адольфа Шарля Адана «русская женщина часто говорит больше, чем делает, но делает всегда то, что желает».
Самые наивные представления французов о русских
- в Москве нет метро и университетов;
- в России все девушки светловолосые, исключительно блондинки славянского типа;
- Москва застроена одними многоэтажками и это неблагополучные кварталы;
- в России всегда очень холодно;
- в России очень медленно ходят железнодорожные составы;
- в России очень много красивых девушек;
- все русские пьют водку;
- жители всех бывших стран СССР говорят не на разных языках, а просто на разных диалектах русского;
- в России только два крупных города – Москва и Санкт-Петербург, остальное – это мелкие пригороды и села;
- в Сибири по улицам городов бродят медведи, заходя погреться в подъезды жилых домов
Эти убеждения, характерные для многих стран Европы, для русских становятся дополнительным стимулом показать себя с лучшей стороны и поразить иностранца уровнем образования и культуры.
Лучшие «французы» с пробегом в 2019 году: ТОП-5
Описание и технические характеристики лучших французских авто с пробегом в 2019 году: топ-5 моделей, достоинства и недостатки, фото. Видео о французском автопроме.
- Наиболее качественные французские б/у автомобили
- Видео о французском автопроме
Миллионы автовладельцев сломали не одно копье в спорах о том, какой автопроизводитель выпускает самые надёжные автомобили
При этом важно отметить, что в 85% спорах фигурируют исключительно немецкие и японские компании, а вот французские автомобили, наоборот, считаются одними из самых проблемных и дорогих в обслуживании
Не берёмся судить, так ли это на самом деле, а просто заметим, что и у французов есть автомобили, способны претендовать на звание одних из самых надёжных в своём классе. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых лучших французских автомобилей с пробегом.