Характеристики
Машины класса F (Full-Size, система сегментации в Европе), как правило, являются флагманами каждого развитого бренда. Выпускают их для таких клиентов, которые хотят показать окружающим свой статус в обществе и доход. Цена одного такого автомобиля может исчисляться в сотнях тысяч евро. Машины этого класса нередко публикуются на обложках автожурналов, тогда как их владельцы — в мировых глянцевых изданиях: чиновники, успешные бизнесмены, признанные артисты — состоятельные люди, которые могут позволить себе купить и обслуживать такое транспортное средство с личным шофёром.
В производстве автомобилей «люкс» используются лучшие детали: дерево ценных пород, дорогая кожа, передовые металлы и минимум пластика. Многие бренды делают такие машины под заказ.
Рассматривая роскошные автомобили, можно заметить тенденцию: все они выполнены в кузове седан. Иные типы кузовов просто не востребованы деловыми людьми. Они используют машины только для личного передвижения либо с несколькими приближёнными — для большего числа пассажиров выпускаются модели с удлинённым кузовом. Так или иначе, авто класса F имеют крупные габариты — длина от 5 метров, ширина от 1,7 метра. Эта категория, как правило, комплектуется следующими деталями:
- мощный двигатель на 16 клапанов и более объёмом от 3 литров. Такой мотор набирает высокую максимальную скорость, достигая её за считанные секунды;
- автоматическая коробка передач;
- надёжные системы защиты — подушки безопасности, ABS и прочее.
Надёжность и качество – обязательные атрибуты автомобилей F класса
Установка чипа
Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется. Для этого автолюбители придумали установку чипа на Опель Астра, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля. Чип отлично взаимодействует с уже установленной трансмиссией, а поэтому для его установки нет ограничений.
Установив в Opel Astra H чип тюнинг, двигатель авто становится эластичным и ровно работает при «трогании» с места. Педель слушается хозяина, что позволяет маневрировать на дороге. Топливо расходуется на 10 % меньше чем обычно. Двигатель начинает работать быстрее, соответственно влияет на скорость автомобиля. Также чип имеет положительное влияние на электроприборы в авто, в результате чего Вы будете знать о надежности электроуправления в Опель астра седан.
Доверив тюнинг Опель Астра Н седан услугам специалистов, Вы получите по праву надежный, практичный и с увеличенными характеристиками автомобиль. Это не может не радовать любого автолюбителя.
А вот, яркий пример того, как тюнинг Opel Astra H выглядит в воплощенном виде:
Также на эту тему вы можете почитать:
Снять панель приборов ВАЗ 2114 для ремонта
Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке
Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
Новый автомобиль до 750000 рублей: как определиться с выбором
Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design
Alexander Stepanoff 16 апреля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Opel, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг иномарок
Tesla X
Пожалуй, самый технологичный автомобиль из подборки. Детище Илона Маска может похвастаться низким коэффициентом сопротивления воздуху, который составляет 0,24. Он позволяет электромобилю разгоняться до «сотни» всего за 4,8 сек. При этом запас хода колеблется в пределах 400 км.
Российские покупатели пока с недоверием относятся к электрическим машинам — за 2020 год Model X была реализована 6 раз со средним ценником в 14,5 млн руб.
Результаты исследования позволяют сделать вывод, что наиболее дорогими и покупаемыми автомобилями продолжают оставаться представители британского и итальянского премиального сегмента.
7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $
Цена в рублях: 318 388 320 руб.
«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.
Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Самым роскошным и самым дорогим суперкаром 2020 года в мире является эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren, изготовленный под заказ арабскому шейху, который не пожалел отдать за авто 11 миллионов (!) долларов. Выполнить заказ мультимиллионера согласился дизайнер Ули Анликер в своём автоателье Ueli Anliker Design в Швейцарии.
Швейцарское ателье, во главе с известным дизайнером, с удовольствием взялось выполнять такой шедевр. Уникальный, не имеющий аналогов, Mercedes-Benz Ueli Anliker McLaren SLR 999 Red Gold Dream внутри и снаружи декорирован золотом и инкрустирован 600 рубинами.
Благодаря красным драгоценным камням и красному цвету авто получил имя «Красная золотая мечта». Ули Анликер со своей командой в 35 человек потратил на создание этого произведения искусства 35 тысяч часов. Золото присутствует почти везде.
Из него изготовлены 22-дюймовые диски, прикрученные гайки и болты инкрустированы рубинами. На покраску суперкара ушло 5 кг специальной красной краски, в состав которой входит 5 кг золотой пыли. Причём нанесена краска в 25 слоёв.
Благородный металл использовался для покрытия логотипа, окантовки фар, большей части салона и даже в отделке выхлопной системы. Салон перетянут кожей крокодила с золотым напылением. На материалы для изготовления авто было потрачено 5,4 миллиона долларов.
Но этот автомобиль предназначен не только для показа гостям, технические характеристики позволяют разгонять суперкар на скорость до 340 км/ч. «Красная золотая мечта» имеет мощный 5,4-литровый двигатель V8, который набирает сотню километров всего за 3 секунды.
Кроме того, авто оснащено мощной противоугонной системой, которая позволяет глушить машину во время несанкционированной эксплуатации.
Самый дорогой автомобиль в мире: сколько стоит и кто его владелец?
Автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic, легко обошел своих конкурентов в рейтинге очень дорогих авто. Но этот автомобиль богат и своей историей.
- Год выпуска данной модели 1935. Впервые эту модель мир увидел на Лондонской автовыставке. Atlantic — это разработка самого Жана Бугатти.
- Инновационные методы в конструкции машины сделали автомобиль по-настоящему эксклюзивным. И это, кроме того, что модельный ряд состоит всего из трех автомобилей, которые отличает только номер кузова. Машина создана, на то время, по самым новейшим технологиям.
- Кузов был разработан из сплава магния с алюминием. Материал легкий, но огнеопасный. Поэтому крепление производилось без сварочного аппарата, а склепами.
Bugatti Type 57SC Atlantic 57491
- На дворе 1935 год, а двигатель в представленной модели был мощностью в 210 лошадиных сил (л. с.). Автомобиль разгонялся до скорости 200 км/ч, что неслыханно по меркам тех времен.
- У каждого из автомобилей данного модельного ряда своя интересна история. Например, автомобиль с номером кузова 57473, был трагически сбит поездом, в салоне которого находились люди. Рене Шатар и его пассажирка погибли на месте. Но история машины не закончилась. Автомобиль был выкуплен в 1965 году и восстановлен через десять лет.
- Модель под номером 57491 приобрел в свою коллекцию известный модельер Ральф Лорен.
- История самого дорогого в мире авто с номером кузова 57374 куда интереснее.
Изготовлена она под заказ для некого Виктора Роштильда, известного биолога. Цвет этой модели Bugatti Atlantic изначально был светло-голубой, но следующий владелец Боб Оливер регулярно ее перекрашивал.
Свой настоящий цвет автомобиль вернул благодаря Питеру Д. Вилльямсону. Тогда машина участвовала в конкурсе Пеббл-Бич, таком себе конкурсе красоты среди авто.
Среди представленных машин 2003 года она стала лучшей. А титул «самой дорогой» получила благодаря аукционному рекорду. Сумма, за которую он был куплен анонимным покупателем около 40 миллионов долларов. Покупка отправилась в музей Mullin, где машина находиться по сей день.
Именно машина цвета морской волны, с номерами 57374, красуется сейчас в музее
1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $
Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.
Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.
GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.
UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.
Наиболее дорогое авто российского производства
РуссоБалт Импрешн – автомобиль русского производства, можно по праву назвать одним из самых роскошных. Рассматривая, сколько стоит самая дорогая машина в мире от российского производителя, нельзя не сказать о ее дизайне.
Украшением радиаторной решетки этого авто служит двуглавый орел, при изготовлении приборной доски использовалось редчайшее африканское дерево, а другие детали салона тоже отличаются отменным качеством.
Дизайн купе машины выполнен в стиле Bugatti, выпускаемого в пятидесятых годах. Сборка РуссоБалт Импрешн осуществляется на немецком заводе, за год выпускается всего несколько таких машин, а потому этот автомобиль не серийный. Впервые он был изготовлен в честь столетия существования марки. Стоимость произведения автомобильного искусства составляет около 2 000 000$.
Тюнинг Opel Corsa D — Неофициальная энциклопедия Opel
Модель Opel Corsa D, выпускаемая автогигантом Opel является самым компактным автомобилем идеально подходящим для тюнинга. Эта модель установила новые стандарты среди одноклассников и в очередной раз установила тон, выступив законодателем мод.
Производители тюнинг-аксессуаров предлагают большой выбор примочек для совершенствования характеристик и внешнего вида Opel Corsa D, таких как, например система выхлопа, диски, резина, спойлеры, решетки, бампера, свет, звук и многое другое.
Выхлопная система
Вид сзади по-настоящему приковывает взгляд благодаря двойной трапецевидной выхлопной трубе от Steinmetz. Она выполнена полностью из нержавеющей стали, обладает звучным низким рычанием и создает меньше сопротивления струе выхлопных газов.
Дорожный просвет
Инженеры Steinmetz сделали автомобиль на 30 мм ближе к асфальту, увеличив безопасность без потери ездового комфорта. Тюнингованная Corsa D была протестирована в Нюрбургринге при разных стилях вождения и в разных дорожных ситуациях.
Шины и диски
Новый сплав ST6 был разработан инженерами Steinmetz специально для Opel Corsa D. Двухцветные двойные спицы и четыре отверстия под болты — фирменная дизайнерская находка, выгодно выделяющая диски. Особый блеск поверхности дисков достигается за счет тонкой доводки поверхности.
Сплав ST6 ярче всего проявляет себя во время отражения отражения света. В качестве шин, тюнинг-студия рекомендует резину Continental и Michelin.
Стайлинг кузова и работа с аэродинамикой Opel Corsa D
Пригнувшись, и как будто улыбаясь фарами, передний спойлер Steinmetz подчеркивает стильную сотовую решетку. Его плавные переходы придают передку автомобиля гармоничный внешний вид.
Задний спойлер состоит из двух частей, что является отличительной особенностью тюнинга Corsa D от студии
Steinmetz.
Все модификации обвеса выполнены в полном соответствии с требованиями пассивной безопасности по защите пешеходов.
Интерьер
В интерьер нового тюнингованного Corsa D внесено множество доработок с использованием алюминиевых сплавов. Новые алюминиевые педали, алюминиевые подножки, алюминиевая ручка ручного тормоза, коврики из нержавейки — всё это гармонично вписывается в стиль интерьера нового кастомизированного Corsa D.
Кстати, все описанные в данной статье компоненты проверены и присутствуют в продаже!
Автомобили представительского класса в России
На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.
По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.
В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:
- BMW 7-series.
- Mercedes-Benz S-класса.
- Audi A8.
- VW Phaeton.
- Maybach 57/62.
За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.
Bentley Mulsanne
- Цена: $400 000
- Двигатель: V8, 512 л. с.
- Максимальная скорость: 296 км/ч
- Ускорение 0-100 км/ч: 5,3 сек.
После расставания с Rolls-Royce и выхода в Volkswagen, Bentley все еще остается быстрым и комфортабельным автомобилем. Bentley Mulsanne – комфортабельный седан премиум-класса после небольшого рестайлинга обзавелся некоторыми инновационными дополнениями.
Bentley Mulsanne — седан, относящийся к F-классу, выпускается с 2013-го года. Этот автомобиль предлагается потребителю с бензиновым мотором, с рабочим объемом в 6.8 литра, трансмиссия — 8-ступенчатая автоматика, причем есть возможность переключиться на ручной режим. Привод только на задние колеса.
Rolls-Royce Sweptail
Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.
В мае 2020 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».
4 Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?
Второй вариант внешнего тюнинга, который будет уместен как для универсала, так и для седана и хэтчбека – это монтаж механического обвеса. Прежде, чем приступить к доработке Opel, стоит подробно рассмотреть функцию этого элемента. Основная роль, которую играет механический обвес, состоит в возможности сделать маленький клиренс Опель и при этом без проблем ездить по бездорожью. Конструкция состоит из нескольких деталей, которые при необходимости могут раскладываться или складываться. На первый взгляд это достаточно габаритная деталь, однако, если правильно ее установить, можно навсегда забыть о проблемах с ездой по бездорожью.
На современном рынке есть большое количество уже готовых механических обвесов для OPC и GTC. Однако покупать деталь совсем не обязательно, так как ее довольно легко изготовить своими руками. Для этого нам потребуется:
- мыльный раствор, ветошь;
- обезжириватель;
- скульптурный пластилин;
- стекловолокно;
- 2 моторчика от старых стеклоподъемников.
Изготовление механического обвеса своими руками
Основой для внешнего тюнинга авто станет штатный передний бампер Opel. Его необходимо снять с Astra, помыть и обезжирить. Если у вас модификация OPC, то при демонтаже бампера стоит быть очень аккуратным, так как помимо шурупов запчасть снизу крепится тремя дополнительными заглушками. В случае, если они сломаются, найти крепежи для замены будет довольно трудно. Модель GTC также имеет свою особенность – верхняя часть ее бампера обильно смазана герметиком. Если вы поторопитесь, то оторвете бампер вместе с краской кузова.
После того, как бампер Опель высох, можно наносить на него скульптурный пластилин. Он нужен для «наращивания» дополнительных элементов бампера. Вы можете придать запчасти самые разные формы, главное – чтобы конечный результат вам понравился. Далее необходимо оклеить бампер Opel стекловолокном, после чего снять готовую матрицу. Вклеиваем в нее деталь, придавая нужный нам внешний вид и размеры. При этом стоит быть внимательным при вырезании нижней юбки – она не должна быть слишком низкой, иначе бампер Astra будет царапать дорожное покрытие даже со сложенной юбкой.
После того, как ваша «скульптура» высохла, нужно подключить к ней моторчики, которые будут поднимать и опускать юбки. Установить сами механизмы можно по-разному. В седане и хэтчбеке лучше всего вырезать отверстие и установить отдельную кнопку для управления моторчиками. В универсале можно вмонтировать моторчики к блоку электросхемы слева от руля Astra. Далее подключаем моторчики с помощью проводки и проверяем их работу. Если все работает, то приступаем к зачистке поверхности бампера Opel от заусениц. Далее крепим деталь к кузову при помощи герметика и оставляем конструкцию сохнуть. В конце тюнинга можно покрасить деталь так, как вам нравится.