Салон
Корейцы и до этого предпочитали реализовывать смелые решения в своем народном седане и этот год не стал исключением. Интерьер стал еще более современным и ярким. За последнее отвечает двухцветный вариант сочетания черных и красных накладок.
Торпеда идет в сторону минимализма. По центру небольшой тачскрин с блоками физических кнопок по бокам и отверстия дефлекторов. Приборка осталась аналоговой, в богатых комплектациях посередине добавляется компактный бортовой компьютер.
Центральный тоннель совсем скромный. Помимо кулисы, подстаканника и небольшой ниши для мелочевки ничего не представлено. Ручник привычно выглядывает из-под подлокотника.
Кресла получили консервативную форму, без спортивных намеков, но еле заметная белая клетка и двухцветный пошив придают некоторого стиля.
Технические характеристики
Сразу стоит отметить, что новая модель Киа Рио 2020 никакой технической нагрузки не несет. Это всего лишь небольшой рестайлинг 4-го поколения, вышедшего в 2017 году.
При ней все тот же набор силовых агрегатов и трансмиссии на несменной переднеприводной платформе, на которой также базируется главный конкурент – Солярис.
Тележка порадует двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади, тормоза неизменно дисковые с вентиляцией на ведущей оси и «барабаны» на задних колесах.
Также на борту электрический усилитель руля, 6-ступенчатая механика или автомат в качестве трансмиссии, электронные ассистенты ABS и EBD.
Производство для российского рынка вновь будет происходить на мощностях под Петербургом и предложение также составит 7 комплектаций – Классик, Классик Аудио, Комфорт, Люкс, Эдишн Плюс и Престиж, куда же без него.
Силовые агрегаты также неизменны:
- Базовый бензиновый атмосферник на 1.4 литра с отдачей ровно в 100 л.с. при 132 Hm. Динамика разгона 12.2 секунды до сотни, расход 5.7 литров 92-го;
- «Премиальный» атмосферник на 1.6 литра с отдачей в 123 л.с. при 151 Hm. Тут разгон составит 10.3 секунд, а расход увеличится до 6 литров.
Кстати, данные замеры производились с версией оборудованной механической коробкой. При выборе автомата, разгон прибавит на 0.7 секунд, а расход до 0.7 литра. В целом, каких-то около спортивных характеристик от Rio ожидать не имело смысла изначально.
Остается только упомянуть об оснащении. Базовый вариант получает 100-сильный двигатель с механикой, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, галогеновую оптику, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевую колонку, 2 подушки, электрические стеклоподъемники на каждой двери: ESC, BAS, HSA и ASR.
В то время как в топовую комплектацию, стоимостью чуть больше миллиона рублей, в Kia Rio устанавливается:
- 123-мощный двигатель в паре с АКПП,
- датчик освещения, светодиодная оптика,
- дополнительные поворотники на боковых зеркалах,
- открытие багажника с кнопки,
- мультимедийка с 3.5-дюймовым тачскрином,
- подогрев переднего ряда сидений, бесключевой доступ,
- блокировка дверей при движении, подогрев ветрового стекла,
- 4 подушки, парктроник и противотуманки.
Комплектация Style – за 1 млн. и 30 тыс. наших денег
И это за диски 15-й размерности из легкосплавного металла. За такие себе линзованные фары, со светодиодной начинкой. За светодиоды задних фонарей. За наличие вместо заглушек противотуманных огней.
При этом радиаторная решетка с наличием черного глянца отделки, а также красного молдинга. Красную отделку получила окантовка противотуманок. А темным стало покрытие дисков колес.
Что касается отделки сидений, то это из качественной ткани с прострочками красного цвета. Такие же красные прострочки украшают отделку руля и рычага селектора под красный фон декора центральной панели.
С конфигурации Style начинается установка:
- – системы мультимедиа с 8 дюймовым экраном;
- – беспроводных поддержек как Android, так и Apple приложений;
- – камеры заднего обзора с разметкой линий динамики.
И еще одной особенностью этой комплектации служит тот факт, что начиная с этой сборки седан предлагается лишь с 1.6 литровым мотором и с 6 режимной АКПП.
Комплектация Comfort
Данная сборка стала базовой взамен Classic, которую производитель исключил из перечня комплектаций, предназначенных для российской аудитории. При этом Comfort обладает максимально возможным набором, как двигателей, так и трансмиссий.
Что касается таких опций, как «Теплый пакет», то они включают:
- – обогрев руля;
- – передних кресел;
- – и зеркал.
На руль выведены опции управления аудио.
Замки обладают свойствами запирания дверей при движении.
Руль и рычаг селектора имеют кожаную или из искусственной кожи отделку.
Цена конфигурации Comfort с движком 1.4 в паре с автоматом – 915 тыс. без сотни рублей. С мотором 1.6 на механике – 900 тыс. опять же без сотни целковых. А если с этим же мотором, но в паре с АКПП, то придется выложить 940 тыс. без сотенной в рублях.
И в качестве итогов обзора
Киа Рио 2020 с легкой руки производителя обрела долговременную пятилетнюю, либо на 150 тыс. пробега для нашего российского потребителя гарантию.
И еще появились слухи, что якобы в связи с пандемией, вернее с падением покупательной способности российской целевой аудитории высокое начальство Киа решило все-таки включить конфигурацию Classic в список доступных для российского потребителя.
Читайте далее:
Какой двигатель стоит на Киа Рио
Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Габаритные размеры Киа Рио
Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio
Минусы и недостатки Kia Rio выявленные во время эксплуатации