Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

Saab 9-5 Aero

Данный шведский автогигант уже вписал в историю неудачу со схождением с пути, а также последующим на него возвращением. Данный момент стал причиной того, что покупку транспортного средства Saab рассматривают в качестве рискованного предприятия. Нужно учитывать, что по таким машинам довольно значительная база знаний и есть много квалифицированных экспертов. Непосредственно в продаже можно найти немало деталей –оригинальных, или же выступающих в качестве заменителей.

Как правило, сложностей быть не должны. В качестве ещё одного преимущества устаревших моделей такого автомобиля выступает стоимость. Если рассматривать вариант, оснащённый 277-сильным двигателем с турбонаддувом, то его можно приобрести за 0,2 млн. руб.

Рост мощности –не проблема, и с этой целью осуществляется перепрошивка блока управления в электронном варианте. Это позволяет повысить мощность на 50 «лошадей», а если приобрести обновлённый турбокит, то производительность составит величину в 320 л.с.

Обязательно применять хорошее топливо и смазки

Материалы по теме

Все современные моторы довольно требовательны к качеству топлива и моторного масла. Но если атмосферник на некачественных жидкостях «умрет» не сразу, то жизнь форсированного наддувного мотора будет измеряться минутами. Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

Fittipaldi EF-7 Vision GT

Детище Эмерсона Фиттипальди, легенды чемпионатов F1 и Indy 500. В качестве основного образа создатели взяли акулу: хитрую, мощную, зубастую. Хищный облик воплотился в сочетании гладкого передка и широкой кормы. А аэродинамические показатели достигались инновационными крыльями, управляющими воздушными потоками.

Скоростные характеристики связаны с легким весом и низким центром тяжести. Первые реализованы за счет кузова из углеродного волокна, вторые – потому, что двигатель (4.8-литровый атмосферный V8) и коробка передач установлены как можно ниже. Эти компоненты обеспечили отличную производительность, которую требуют гоночные трассы, и комфортную, мягкую управляемость.

Отличная характеристика крутящего момента

Материалы по теме

Разгон автомобиля — хоть с механической коробкой передач, хоть с автоматом — очень зависит от того, насколько быстро мотор из режима холостого хода сможет достигнуть оборотов максимальной мощности. А мощность, как известно, пропорциональна произведению оборотов коленвала на крутящий момент. Именно поэтому нужно, чтобы мотор на как можно более низких оборотах выдавал большой крутящий момент.

Наддувный мотор проектируют так, что турбокомпрессор обеспечивает довольно высокое давление наддува очень «рано», при небольших оборотах коленвала. В результате мы получаем большой крутящий момент на небольших оборотах. Далее момент увеличивать нельзя во избежание чрезмерных нагрузок на детали мотора. Начинает работать перепускной клапан, направляя часть выхлопных газов в обход турбины. Так производительность турбокомпрессора ограничивается, а на кривой крутящего момента появляется горизонтальная полка. Вот за такую характеристику турбомоторов их и любят, особенно активные водители.

Мощность и крутящий момент атмосферных двигателей ВАЗ (слева) и китайского турбомотора JLE-4G18TD.

Мощность и крутящий момент атмосферных двигателей ВАЗ (слева) и китайского турбомотора JLE-4G18TD.

Opel Astra J OPC

Этот хэтчбек был представлен миру сравнительно недавно — в 2012 году. Мощный силовой агрегат с его возможностями подчёркивается в модели внешними агрессивными обводами, динамичным стилем.Под капотом у «Астры» установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Мощность в 280 лошадиных сил позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни километров в час за 6 секунд и развивать предельную скорость в 250 км/ч.

Скоростные характеристики авто дополнены обновлённой модернизированной подвеской и тормозной системой итальянского производства Bremo – одной из лучших тормозных систем в современном автомире.

Механические нагнетатели

Механические нагнетатели стали использоваться еще до разработки классического турбонаддува. Достаточно часто такие турбины называют суперчарджерами или компрессорами. Это устройство располагается обычно в развале блока цилиндров, а лопасти ротора вращаются за счёт ременного или цепного привода с коленвалом. Забор воздуха осуществляется через соответствующий фильтр, после чего винтообразным ротором сжимается, охлаждается в интеркулере и подается в цилиндры.

Основным преимуществом такого механического нагнетателя в сравнении с классическим турбонаддувом является получение необходимой мощности двигателя даже на холостых оборотах. Турбояма у таких моторов не отмечается, при этом вся конструкция нагнетателя не отличается сложностью, соответственно, она надежна и долговечна.

В то же время необходимо сказать, что использование нагнетателей ограничено самим принципом работы таких агрегатов. Дело в том, что привод нагнетателя выполняется напрямую от коленвала, соответственно на этом отбирается часть мощности двигателя. То есть, увеличивать размер нагнетателя и его давление не имеет смысла, так как чем больше будет ротор у данного устройства, тем сложнее его раскрутить, и тем больше будет отобрано мощности у двигателя на привод нагнетателя.

Mercedes AMG A45

Некоторые эксперты автомира считают AMG A45 одним из наиболее мощных хэтчбеков за всю историю. До сотни данная модель разгоняется за 4,2 секунды, её «потолок» скорости – 250, а в специальной модификации – 270 км/ч. Мощность двигателя составляет 381 лошадиных силы.

После того, как пальму первенства по мощности у «Мерседеса» отобрала «Ауди» со своим RS3 Sportback, разработчики AMG A45 в 2015 году выпустили рестайлинг 2016-2017, который вновь был признан самым мощным в своём классе. После рестайлинга модель обзавелась передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, изменённым задним бампером, подправленной оптикой и кое-какими изменениями дизайна.

Малолитражки — маленькие снаружи, сильные внутри.

Какой автомобиль можно назвать спортивным? Автомобиль с 12-цилиндровым двигателем? Вы считаете, что у спортивного автомобиля под капотом должно быть не менее 500 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/час должна быть менее 5 секунд? От части это так конечно и есть. Но из-за таких технических характеристик, как мы для себя в основном все представляем, такие спортивные автомобили слишком дороги и фактически не доступны для покупки для большинства граждан автомобилистов. Но…(?) Сегодня на автомобильном рынке всего мирового сообщества для тех, кто мечтаете приобрести для себя автомобиль со спортивным характером и кому не так уж важен размер (большой) такого автотранспортного средства, за относительно небольшие деньги последний (автомобилист) может приобрести себе тюнинговый компактный автомобиль способный, своим техническим характеристикам  дать почувствовать своему владельцу реальный спорт-драйв на автодороге.

Да, это сегодня стало реальным, помимо заводских версий мощных микролитражек на самом деле и в реальности теперь существует множество других тюнинговых автомобилей которые, не смотря на свои небольшие моторы, что установлены под их капотами, несут и содержат в себе самые оптимальные соотношения (показатели) мощности к своему весу, что конкретно позволяет их владельцам (водителям) ощутить на себе все прелести драйва, то есть, ощутить точно такие же похожие чувства, которые испытывают на себе большинство владельцев дорогостоящих спорткаров.

Какие еще автомашины с 2.0 литровым трубомотором достойны нашего упоминания?

Мы не могли забыть и упомянуть такую новую модель автомобиля, как Alfa Romeo 4C, хотя она имеет и меньший объем силового агрегата

Но все равно, обойти ее своим вниманием мы просто не смогли, так как данная модель авто вполне способна на своем уровне конкурировать со многими современными автомобилями, которые оснащены сегодня двухлитровыми двигателями с турбонадувом. Так например, известная модель 4С  оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым турбированным мотором, который выдает мощность в 240 л.с. 

Вторым автомобилем, который достоин нашего упоминания является авто Toyobaru тоже с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 200 л.с. Несмотря на отставание от своих конкурентов по мощности надо отдать ему должное, японские инженеры сумели собрать мотор, который может выдавать максимум мощности, т.е. от 170 до 180 л.с. 

Еще один автомобиль о котором стоит здесь сказать,- это Renault Megane RS 275, который установил своеобразный рекорд прохождения трассы в Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин. 

Renault Megane RS

Пожалуй, это один из наиболее известных мощных хэтчбеков в мире. Все четыре последних поколения модели славятся своим эффектным дизайном, выполненным в спортивном стиле, и великолепным интерьером и отделкой салона.

Двигатель этой модели по объёму уступает перечисленным выше – 1,8 литра, но мощность радует: 280 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться с нуля до сотни за 5,8 секунды и развивать максимум скорости в 255 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» или шестиступенчатая МКПП обеспечивают управление агрегатом.

Сколь бы мощным ни был двигатель, найдутся желающие получить от него ещё больше. Не так давно разработчики Megane RS форсировали силовой агрегат модели до 300 лошадиных сил, сократив тем самым разгон до 5,8 секунды и увеличив максимальную скорость до 260 км/ч. Форсированный мотор стал «сердцем» версии Trophy.

Ford Fiesta

Не зря Ford Fiesta оказался на первом месте. Кроме того, что эта модель является одной из самых доступных в этом рейтинге, Fiesta сумела завоевать почетный титул “легкового автомобиля года” в Украине. Нужно отдать должное дизайнерам модели. Несмотря на то, что облик нового поколения Fiesta не сильно изменился, внутри это абсолютно иной автомобиль. Но самое интересное, как всегда, под капотом. На выбор предлагается 5 моторов, среди которых самым популярным и привлекательным является литровый трехцилиндровый турбодвигатель семейства EcoBoost с тремя уровнями мощности – 100, 125 и 140 л.с. Младшая 100-сильная модификация,агрегатируется как с «механикой», так и с «автоматом».

Как заменяют турбонагнетатели

В стандартных условиях в процессе замены турбонагнетателя выполняют установку компрессора высокопоточного типа и иногда турбинной крыльчатки с большими параметрами. Делается это с целью достижения эффекта обратных процессов, заключающихся в снижении силы действия выхлопов на работу, что приводит к снижению быстроты их работы и давления вначале вращения. Для пропуска большего объема выхлопов для турбин и компрессоров предусмотрен корпус с большими параметрами.

В некоторых машинах ставится рекомендованный предприятием-изготовителем турбонагнетатель, в котором с правильными размерами выходного и входного проходов. Зачастую автомобилисты отдают предпочтение «гибридным», вырабатывающих мощность, отличную от обеспечиваемой стандартными типами мощности. Иногда выполняют замену износившегося из-за повышения давления 180-градусные подшипники упорного типа на более устойчивые 360-градусные аналоги.

Для экономных водителей отличным вариантом замены турбонегнетателей является использование японских б/у запчастей, размеры и большой ассортимент которых предлагаются на любом авторынке. При этом турбину подбирают по объему и размерам движка.

Главные неудачники

В Европе «эффект турбостраха» не наблюдался — переход на «турбо» происходил постепенно и плавно, хотя в 1980‑е сами турбины были весьма капризными. В СССР таких моторов никогда не было, отсюда и недоверие. Чужая, незнакомая вещь — непонятно, как и где ее чинить, случись что. Поначалу в России были ощутимые трудности с ремонтом турбомоторов (и дизелей тоже). Специализированные сервисы по турбомоторам и их компонентам появились не сразу. Да и там дорогостоящий ремонт не всегда гарантирует качество.

Материалы по теме

Между тем с приходом экологических норм Евро‑5 (в Евросоюзе — с 2009 года) моторы с наддувом стали самым простым и эффективным решением для всех производителей. А Евро‑6 оказался и вовсе труднодостижимым уровнем для атмо­сферников.

Мощная волна даунсайзинга (сокращение рабочего объема моторов и уменьшение их габаритов при повышении производительности, часто с помощью турбонаддува) поднялась лет пятнадцать назад. Всего двадцатью годами ранее литровая мощность под 100 л.с./л встречалась только у спортивных машин. Сегодня это обыкновенный показатель для относительно простых и массовых моделей.

На этой волне практически все заводы выпустили множество турбомоторов. Часть из них оказались не слишком удачными. То ли недостаток инженерного опыта сказался (все новые двигатели намного сложнее предыдущих), то ли поспешность разработок. Список общепризнанных «неудачников» довольно длинный. Выборочно: трехцилиндровый опелевский 1.0 R3, Ford 1.0 EcoBoost, сильно страдавший перегревами, «Инновация 2007 года» 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi, моторы BMW семейств N45 и N46 периода 2001–2011 годов, обладатель многих премий «Двигатель года» 1.6 THP (EP6), созданный концерном PSA совместно с BMW и получивший имя собственное Prince (Принц). Локальные проколы случались и у Мерседеса, и у Тойоты, и у Рено. У всех турбоновинок были передовые характеристики, но это сопровождалось снижением надежности.

Преждевременно и скоропостижно из строя выходят, разумеется, не все поголовно двигатели некоего семейства или серии, а только отдельные экземпляры. Постепенно накапливается статистика: что чаще всего ломается и почему. Тысячи остальных точно таких же двигателей успешно отрабатывают заявленный ресурс — и даже больший, но репутация в итоге портится у всех.

Toyota Celica TS

В отличие от помпезных полноприводных турбированных Celica GT-Four ST185 и ST205, созданных на рубеже 80-х и 90-х годов для участия в чемпионате мира по ралли, версия T230 была обычной с виду переднеприводной спортивной трёхдверкой, которая выпускалась с 1999 по 2006 год.

Люди не сворачивал шеи, глядя ей вслед, потому что просто не знали, какой мотор может скрываться под капотом этого автомобиля. Помимо относительно экономичного 143-сильного бензинового двигателя 1ZZ-FE 1.8 «японка» также оснащалась разработанным совместно с компанией Yamaha 192-сильной безнаддувной «четвёркой» 2ZZ-GE того же объёма, способной раскручиваться до 8250 об/мин и агрегатировавшейся только с 6-ступенчатой механикой. Всё что вам ещё нужно знать об этой версии — это то, что 1200-килограммовый спорткар мог разгоняться до 240 км/ч.

Лучшие реальные спорткары стали хитами виртуальных гонок

Прошло больше четверти века после появления игровой консоли от Сони – PlayStation. В России ее быстро переименовали в «Соньку». Не будет преувеличением сказать, что она задала новые стандарты не только в индустрии видеоигр. Технические характеристики PS-ки настолько превосходили возможности тогдашних ПК, а стоили относительно недорого, что некоторые продвинутые умельцы делали из консоли превосходные по производительности рабочие станции.

Но подлинный прорыв относится именно к геймингу. Неслучайно как грибы после дождя стали появляться игровые проекты, которые мгновенно становились бестселлерами.

Одна из таких, бесспорно, франшиза Gran Turismo. Разработанная японской компанией Polyphony Digital, ее первая часть появилась в 1997 году. Список представленных автомобилей впечатлял: более 100 моделей. Впервые рядовой пользователь смог не только рассмотреть в деталях модели, стоившие баснословных денег и недоступные в реальности для большинства.

На них можно было погонять! Точнее, принять участие в гонках, в которых за счет высокой реалистичности игрового мира игрок становился хотя и виртуальным пилотом за рулем мощного суперкара, но испытывал драйв самый настоящий. Он действовал как наркотик, игра «подсаживала», заставляя просиживать сутки напролет.

Хотя Gran Turismo, по сути, аркада, но игроков подкупали возможности индивидуальных настроек. Каждая модель управлялась по-своему, вела себя на трассе по-разному. И победы становились более значимыми: выигрывала не только самая быстрая виртуальная машина, но и самый умелый «реальный» рейсер.

Все стало еще горячее, когда Интернет из тормозного нитевидного недоразумения стал и общедоступным, и супербыстрым. Появилась возможность онлайн-заездов, где вместо ботов-соперников появились реальные конкуренты – такие же фанаты GT, рвущиеся к победе, как и ты.

Стоит ли удивляться, что франшиза выдержала 11 итераций. Она до сих пор держит планку первенства по популярности, о чем говорит суммарный тираж проданных копий: более 80 миллионов. И это самое большое количество среди игр для PlayStation.

Honda NSX

Одна из лучших и популярных машин франшизы, заявленная в большинстве выпусков, начиная с самого первого. Успех виртуального NSX повторил успех реальной машины. NSX Type-R стала хитом продаж 1992 года. Инженерная философия Honda Type-R следовала двум основным принципам: «меньший вес и повышенная жесткость». С автомобиля убрали все лишнее, включая аудиосистему, установили облегченные сиденья и колеса. Конечный вес – 1230 кг, что улучшило соотношение мощности и веса.

Дело не в только том, что в игре на этой машине можно выигрывать не одну гонку и построить блестящую карьеру. Таких машин немало в GT.

Honda NSX – автомобиль, побеждая на котором вы улыбаетесь.

Классический турбонаддув

Конструкция турбонагнетателя в форме улитки была разработана в середине прошлого века и до сих пор используется многими автопроизводителями. Состоит она из так называемой улитки, внутри которой находятся две крыльчатки. Эти крыльчатки контактируют с горячими отработанными газами, приходят в движение, после чего начинают загонять воздух обратно в двигатель, повышая его давление и обеспечивая максимально возможную отдачу.

До недавнего прошло в почете были крупноразмерные классические турбины улитки, которые позволяли поднять мощность двигателя до 450 лошадиных сил. Однако подобные конструкции всё же имели определенные недостатки. Дело в том, что их установка на двигателе существенно уменьшала моторесурс мотора, кроме того такая конструкция не отличалась надежностью и требовала частого ремонта. Да и размеры такого турбонагнетателя были таковы, что расположить двигатель с дополнительной турбо в небольшом подкапотном пространстве было затруднительно.

Турбированные авто на российском рынке

Курс на турбины был взят уже много лет назад, и постепенно атмосферных двигателей становилось все меньше, а доля турбомоторов всё больше. Первым делом скажем о тех машинах, которых лучше избегать: это представители семейства VAG с моторами 1.2 и 1.4 литра.

Эти двигатели задумывались немецким концерном для того, чтобы европейские покупатели платили меньше налога. Моторы вышли откровенно слабыми, а наличие турбины сделало их ещё и не слишком надежными. Они ставились на Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и даже на Volkswagen Passat, несмотря даже на то, что это тяжёлые автомобили. В связке с коробкой DSG получается адское сочетание.

Если не считать этот случай, вообще турбина обычно означает высокую мощность. Двухлитровые моторы «наддувают» до 250 лошадиных сил и выше, и здесь уже стоит ориентироваться на отзывы о конкретно взятом автомобиле, и налоговую ставку на «лошадей».

«Народные» автомобили до 250 сил есть как у европейцев, так и у азиатов. Например, «заряженная» Skoda Octavia RS (600-1200 тысяч рублей) или KIA Optima GT (от 1600 тысяч рублей). В последние годы эти модели искусственно «приводят к знаменателю», и в паспорте у них прописано 249 лошадиных сил.

Премиум-немцы, кроме Audi по причине вхожести её в VAG, оснащают турбинами преимущественно мощные авто: BMW 335i (306 лошадиных сил, цены от 800 тысяч за «живой» авто), современная линейка Mercedes AMG поголовно оснащается турбинами, но ценники на такие авто кусачие, как и на обслуживание – готовьте 2 миллиона рублей минимум.

Opel Adam S

Недавно была разработана спортивная версия автомобиля Опель Адам S, которая оснащена спортивной подвеской, спортивными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а также и 18-ти дюймовыми колесными дисками. 

Ее 1,4 литровый турбированный мотор развивает мощность в 150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Двигатель машины имеет изменяемые фазы газораспределения и особую систему турбокомпрессора, которая интегрирована с впускным коллектором. Автомобиль соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Средний расход топлива у автомобиля составляет 6,4 л на 100 км. Машина оснащена (оборудованна) шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды. 

Volkswagen Golf R

Корпорация Volkswagen может похвастаться большой линейкой хэтчбеков, но Golf R, пожалуй, находится на верхней ступени пьедестала. Просторный салон, великолепная отделка и стильная агрессивная внешность – отличительные черты модели.

Golf R оснащён двухлитровым мотором мощностью 300 лошадиных сил, коробка передач – шестиступенчатая «механика» либо «автомат» DSG. Максимум скорости, развиваемой автомобилем, составляет 250 км/ч, разгон до сотни требует 4,9 секунды.

Два года назад модель была модернизирована в рамках планового рестайлинга, мощность двигателя возросла до 310 лошадиных сил, время разгона сократилось до 4,6 секунд.

Honda e Advance

Внезапно, да? С пакетом Advance милый на вид японский электрокар выдает вполне серьезные 154 силы. Хотя в хот-хэтчи винтажную Honda e можно записать разве что с большой натяжкой. Машина увесистая (почти 1,6 тонны), поэтому разгон до сотни занимает 8,3 с – худший результат в нашем обзоре, даже отменная тяговитость не спасает. А во избежание быстрого разряда батареи максимальная скорость ограничена на уровне скромных 145 км/ч. Зато у ретро-хэтча задний привод – редкость по нынешним временам.  

  • Двигатель: электрический
  • Мощность: 154 л.с. (с пакетом Advance)
  • Крутящий момент: 315 Нм
  • Трансмиссия: задний привод
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,3 с
  • Максимальная скорость: 145 км/ч
  • Цена в Германии: 37.042 евро (3,33 миллиона рублей)

Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

1 место в нашем «топе»: -507 л.с. в авто Mercedes C 63 AMG Coupe, издание 507

Что такое реальная а не искусственная мощность может показать эта самая модель, которой мы присвоили первое место в нашем рейтинге. Компания «Мерседес-Бенц» предложила свою модернизированную модель в старом кузове C-Class(а) -C 63 AMG, на который был установлен гигантский V8 мотор. Благодаря этому агрегату машина получила дополнительную мощность в 50 л.с., что позволило увеличить ее итоговую мощность до 507 л.с. 

Если Вы хотите приобрести именно эту версию автомобиля, то Вам необходимо поторопиться, так как в скором времени Немецкая компания перестанет выпускать эту модификацию машин С-класса.

V8 двигатель — 6208 куб.см 507 л.с. при 6800 об/мин. 610 Нм при 5200 об/мин. 0 — до 100 км/ч за 4,2 сек. 

Mini Cooper S

В линейке Mini есть и куда более злые модели (о них речь впереди), но именно версия Cooper S видится выгодным предложением. Ведь за относительно гуманные деньги британцы предлагают мощный и статусный хэтч с неплохим шасси. Для гурманов даже выпускают вариант с механической коробкой

И самое важное – эту машину (в трехдверном исполнении) продают в России.  

  • Двигатель: 2 л, 4 цилиндра, бензин, турбо
  • Мощность: 192 л.с.
  • Крутящий момент: 280 Нм
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, передний привод
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,7 с
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Цена: от 1 925 000 рублей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

Saab 9-5 Aero

Данный шведский автогигант уже вписал в историю неудачу со схождением с пути, а также последующим на него возвращением. Данный момент стал причиной того, что покупку транспортного средства Saab рассматривают в качестве рискованного предприятия. Нужно учитывать, что по таким машинам довольно значительная база знаний и есть много квалифицированных экспертов. Непосредственно в продаже можно найти немало деталей –оригинальных, или же выступающих в качестве заменителей.

Как правило, сложностей быть не должны. В качестве ещё одного преимущества устаревших моделей такого автомобиля выступает стоимость. Если рассматривать вариант, оснащённый 277-сильным двигателем с турбонаддувом, то его можно приобрести за 0,2 млн. руб.

Рост мощности –не проблема, и с этой целью осуществляется перепрошивка блока управления в электронном варианте. Это позволяет повысить мощность на 50 «лошадей», а если приобрести обновлённый турбокит, то производительность составит величину в 320 л.с.

Обязательно применять хорошее топливо и смазки

Материалы по теме

Все современные моторы довольно требовательны к качеству топлива и моторного масла. Но если атмосферник на некачественных жидкостях «умрет» не сразу, то жизнь форсированного наддувного мотора будет измеряться минутами. Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

Fittipaldi EF-7 Vision GT

Детище Эмерсона Фиттипальди, легенды чемпионатов F1 и Indy 500. В качестве основного образа создатели взяли акулу: хитрую, мощную, зубастую. Хищный облик воплотился в сочетании гладкого передка и широкой кормы. А аэродинамические показатели достигались инновационными крыльями, управляющими воздушными потоками.

Скоростные характеристики связаны с легким весом и низким центром тяжести. Первые реализованы за счет кузова из углеродного волокна, вторые – потому, что двигатель (4.8-литровый атмосферный V8) и коробка передач установлены как можно ниже. Эти компоненты обеспечили отличную производительность, которую требуют гоночные трассы, и комфортную, мягкую управляемость.

Отличная характеристика крутящего момента

Материалы по теме

Разгон автомобиля — хоть с механической коробкой передач, хоть с автоматом — очень зависит от того, насколько быстро мотор из режима холостого хода сможет достигнуть оборотов максимальной мощности. А мощность, как известно, пропорциональна произведению оборотов коленвала на крутящий момент. Именно поэтому нужно, чтобы мотор на как можно более низких оборотах выдавал большой крутящий момент.

Наддувный мотор проектируют так, что турбокомпрессор обеспечивает довольно высокое давление наддува очень «рано», при небольших оборотах коленвала. В результате мы получаем большой крутящий момент на небольших оборотах. Далее момент увеличивать нельзя во избежание чрезмерных нагрузок на детали мотора. Начинает работать перепускной клапан, направляя часть выхлопных газов в обход турбины. Так производительность турбокомпрессора ограничивается, а на кривой крутящего момента появляется горизонтальная полка. Вот за такую характеристику турбомоторов их и любят, особенно активные водители.

Мощность и крутящий момент атмосферных двигателей ВАЗ (слева) и китайского турбомотора JLE-4G18TD.

Мощность и крутящий момент атмосферных двигателей ВАЗ (слева) и китайского турбомотора JLE-4G18TD.

Opel Astra J OPC

Этот хэтчбек был представлен миру сравнительно недавно — в 2012 году. Мощный силовой агрегат с его возможностями подчёркивается в модели внешними агрессивными обводами, динамичным стилем.Под капотом у «Астры» установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Мощность в 280 лошадиных сил позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни километров в час за 6 секунд и развивать предельную скорость в 250 км/ч.

Скоростные характеристики авто дополнены обновлённой модернизированной подвеской и тормозной системой итальянского производства Bremo – одной из лучших тормозных систем в современном автомире.

Механические нагнетатели

Механические нагнетатели стали использоваться еще до разработки классического турбонаддува. Достаточно часто такие турбины называют суперчарджерами или компрессорами. Это устройство располагается обычно в развале блока цилиндров, а лопасти ротора вращаются за счёт ременного или цепного привода с коленвалом. Забор воздуха осуществляется через соответствующий фильтр, после чего винтообразным ротором сжимается, охлаждается в интеркулере и подается в цилиндры.

Основным преимуществом такого механического нагнетателя в сравнении с классическим турбонаддувом является получение необходимой мощности двигателя даже на холостых оборотах. Турбояма у таких моторов не отмечается, при этом вся конструкция нагнетателя не отличается сложностью, соответственно, она надежна и долговечна.

В то же время необходимо сказать, что использование нагнетателей ограничено самим принципом работы таких агрегатов. Дело в том, что привод нагнетателя выполняется напрямую от коленвала, соответственно на этом отбирается часть мощности двигателя. То есть, увеличивать размер нагнетателя и его давление не имеет смысла, так как чем больше будет ротор у данного устройства, тем сложнее его раскрутить, и тем больше будет отобрано мощности у двигателя на привод нагнетателя.

Mercedes AMG A45

Некоторые эксперты автомира считают AMG A45 одним из наиболее мощных хэтчбеков за всю историю. До сотни данная модель разгоняется за 4,2 секунды, её «потолок» скорости – 250, а в специальной модификации – 270 км/ч. Мощность двигателя составляет 381 лошадиных силы.

После того, как пальму первенства по мощности у «Мерседеса» отобрала «Ауди» со своим RS3 Sportback, разработчики AMG A45 в 2015 году выпустили рестайлинг 2016-2017, который вновь был признан самым мощным в своём классе. После рестайлинга модель обзавелась передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, изменённым задним бампером, подправленной оптикой и кое-какими изменениями дизайна.

Малолитражки — маленькие снаружи, сильные внутри.

Какой автомобиль можно назвать спортивным? Автомобиль с 12-цилиндровым двигателем? Вы считаете, что у спортивного автомобиля под капотом должно быть не менее 500 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/час должна быть менее 5 секунд? От части это так конечно и есть. Но из-за таких технических характеристик, как мы для себя в основном все представляем, такие спортивные автомобили слишком дороги и фактически не доступны для покупки для большинства граждан автомобилистов. Но…(?) Сегодня на автомобильном рынке всего мирового сообщества для тех, кто мечтаете приобрести для себя автомобиль со спортивным характером и кому не так уж важен размер (большой) такого автотранспортного средства, за относительно небольшие деньги последний (автомобилист) может приобрести себе тюнинговый компактный автомобиль способный, своим техническим характеристикам  дать почувствовать своему владельцу реальный спорт-драйв на автодороге.

Да, это сегодня стало реальным, помимо заводских версий мощных микролитражек на самом деле и в реальности теперь существует множество других тюнинговых автомобилей которые, не смотря на свои небольшие моторы, что установлены под их капотами, несут и содержат в себе самые оптимальные соотношения (показатели) мощности к своему весу, что конкретно позволяет их владельцам (водителям) ощутить на себе все прелести драйва, то есть, ощутить точно такие же похожие чувства, которые испытывают на себе большинство владельцев дорогостоящих спорткаров.

Какие еще автомашины с 2.0 литровым трубомотором достойны нашего упоминания?

Мы не могли забыть и упомянуть такую новую модель автомобиля, как Alfa Romeo 4C, хотя она имеет и меньший объем силового агрегата

Но все равно, обойти ее своим вниманием мы просто не смогли, так как данная модель авто вполне способна на своем уровне конкурировать со многими современными автомобилями, которые оснащены сегодня двухлитровыми двигателями с турбонадувом. Так например, известная модель 4С  оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым турбированным мотором, который выдает мощность в 240 л.с. 

Вторым автомобилем, который достоин нашего упоминания является авто Toyobaru тоже с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 200 л.с. Несмотря на отставание от своих конкурентов по мощности надо отдать ему должное, японские инженеры сумели собрать мотор, который может выдавать максимум мощности, т.е. от 170 до 180 л.с. 

Еще один автомобиль о котором стоит здесь сказать,- это Renault Megane RS 275, который установил своеобразный рекорд прохождения трассы в Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин. 

Renault Megane RS

Пожалуй, это один из наиболее известных мощных хэтчбеков в мире. Все четыре последних поколения модели славятся своим эффектным дизайном, выполненным в спортивном стиле, и великолепным интерьером и отделкой салона.

Двигатель этой модели по объёму уступает перечисленным выше – 1,8 литра, но мощность радует: 280 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться с нуля до сотни за 5,8 секунды и развивать максимум скорости в 255 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» или шестиступенчатая МКПП обеспечивают управление агрегатом.

Сколь бы мощным ни был двигатель, найдутся желающие получить от него ещё больше. Не так давно разработчики Megane RS форсировали силовой агрегат модели до 300 лошадиных сил, сократив тем самым разгон до 5,8 секунды и увеличив максимальную скорость до 260 км/ч. Форсированный мотор стал «сердцем» версии Trophy.

Ford Fiesta

Не зря Ford Fiesta оказался на первом месте. Кроме того, что эта модель является одной из самых доступных в этом рейтинге, Fiesta сумела завоевать почетный титул “легкового автомобиля года” в Украине. Нужно отдать должное дизайнерам модели. Несмотря на то, что облик нового поколения Fiesta не сильно изменился, внутри это абсолютно иной автомобиль. Но самое интересное, как всегда, под капотом. На выбор предлагается 5 моторов, среди которых самым популярным и привлекательным является литровый трехцилиндровый турбодвигатель семейства EcoBoost с тремя уровнями мощности – 100, 125 и 140 л.с. Младшая 100-сильная модификация,агрегатируется как с «механикой», так и с «автоматом».

Как заменяют турбонагнетатели

В стандартных условиях в процессе замены турбонагнетателя выполняют установку компрессора высокопоточного типа и иногда турбинной крыльчатки с большими параметрами. Делается это с целью достижения эффекта обратных процессов, заключающихся в снижении силы действия выхлопов на работу, что приводит к снижению быстроты их работы и давления вначале вращения. Для пропуска большего объема выхлопов для турбин и компрессоров предусмотрен корпус с большими параметрами.

В некоторых машинах ставится рекомендованный предприятием-изготовителем турбонагнетатель, в котором с правильными размерами выходного и входного проходов. Зачастую автомобилисты отдают предпочтение «гибридным», вырабатывающих мощность, отличную от обеспечиваемой стандартными типами мощности. Иногда выполняют замену износившегося из-за повышения давления 180-градусные подшипники упорного типа на более устойчивые 360-градусные аналоги.

Для экономных водителей отличным вариантом замены турбонегнетателей является использование японских б/у запчастей, размеры и большой ассортимент которых предлагаются на любом авторынке. При этом турбину подбирают по объему и размерам движка.

Главные неудачники

В Европе «эффект турбостраха» не наблюдался — переход на «турбо» происходил постепенно и плавно, хотя в 1980‑е сами турбины были весьма капризными. В СССР таких моторов никогда не было, отсюда и недоверие. Чужая, незнакомая вещь — непонятно, как и где ее чинить, случись что. Поначалу в России были ощутимые трудности с ремонтом турбомоторов (и дизелей тоже). Специализированные сервисы по турбомоторам и их компонентам появились не сразу. Да и там дорогостоящий ремонт не всегда гарантирует качество.

Материалы по теме

Между тем с приходом экологических норм Евро‑5 (в Евросоюзе — с 2009 года) моторы с наддувом стали самым простым и эффективным решением для всех производителей. А Евро‑6 оказался и вовсе труднодостижимым уровнем для атмо­сферников.

Мощная волна даунсайзинга (сокращение рабочего объема моторов и уменьшение их габаритов при повышении производительности, часто с помощью турбонаддува) поднялась лет пятнадцать назад. Всего двадцатью годами ранее литровая мощность под 100 л.с./л встречалась только у спортивных машин. Сегодня это обыкновенный показатель для относительно простых и массовых моделей.

На этой волне практически все заводы выпустили множество турбомоторов. Часть из них оказались не слишком удачными. То ли недостаток инженерного опыта сказался (все новые двигатели намного сложнее предыдущих), то ли поспешность разработок. Список общепризнанных «неудачников» довольно длинный. Выборочно: трехцилиндровый опелевский 1.0 R3, Ford 1.0 EcoBoost, сильно страдавший перегревами, «Инновация 2007 года» 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi, моторы BMW семейств N45 и N46 периода 2001–2011 годов, обладатель многих премий «Двигатель года» 1.6 THP (EP6), созданный концерном PSA совместно с BMW и получивший имя собственное Prince (Принц). Локальные проколы случались и у Мерседеса, и у Тойоты, и у Рено. У всех турбоновинок были передовые характеристики, но это сопровождалось снижением надежности.

Преждевременно и скоропостижно из строя выходят, разумеется, не все поголовно двигатели некоего семейства или серии, а только отдельные экземпляры. Постепенно накапливается статистика: что чаще всего ломается и почему. Тысячи остальных точно таких же двигателей успешно отрабатывают заявленный ресурс — и даже больший, но репутация в итоге портится у всех.

Toyota Celica TS

В отличие от помпезных полноприводных турбированных Celica GT-Four ST185 и ST205, созданных на рубеже 80-х и 90-х годов для участия в чемпионате мира по ралли, версия T230 была обычной с виду переднеприводной спортивной трёхдверкой, которая выпускалась с 1999 по 2006 год.

Люди не сворачивал шеи, глядя ей вслед, потому что просто не знали, какой мотор может скрываться под капотом этого автомобиля. Помимо относительно экономичного 143-сильного бензинового двигателя 1ZZ-FE 1.8 «японка» также оснащалась разработанным совместно с компанией Yamaha 192-сильной безнаддувной «четвёркой» 2ZZ-GE того же объёма, способной раскручиваться до 8250 об/мин и агрегатировавшейся только с 6-ступенчатой механикой. Всё что вам ещё нужно знать об этой версии — это то, что 1200-килограммовый спорткар мог разгоняться до 240 км/ч.

Лучшие реальные спорткары стали хитами виртуальных гонок

Прошло больше четверти века после появления игровой консоли от Сони – PlayStation. В России ее быстро переименовали в «Соньку». Не будет преувеличением сказать, что она задала новые стандарты не только в индустрии видеоигр. Технические характеристики PS-ки настолько превосходили возможности тогдашних ПК, а стоили относительно недорого, что некоторые продвинутые умельцы делали из консоли превосходные по производительности рабочие станции.

Но подлинный прорыв относится именно к геймингу. Неслучайно как грибы после дождя стали появляться игровые проекты, которые мгновенно становились бестселлерами.

Одна из таких, бесспорно, франшиза Gran Turismo. Разработанная японской компанией Polyphony Digital, ее первая часть появилась в 1997 году. Список представленных автомобилей впечатлял: более 100 моделей. Впервые рядовой пользователь смог не только рассмотреть в деталях модели, стоившие баснословных денег и недоступные в реальности для большинства.

На них можно было погонять! Точнее, принять участие в гонках, в которых за счет высокой реалистичности игрового мира игрок становился хотя и виртуальным пилотом за рулем мощного суперкара, но испытывал драйв самый настоящий. Он действовал как наркотик, игра «подсаживала», заставляя просиживать сутки напролет.

Хотя Gran Turismo, по сути, аркада, но игроков подкупали возможности индивидуальных настроек. Каждая модель управлялась по-своему, вела себя на трассе по-разному. И победы становились более значимыми: выигрывала не только самая быстрая виртуальная машина, но и самый умелый «реальный» рейсер.

Все стало еще горячее, когда Интернет из тормозного нитевидного недоразумения стал и общедоступным, и супербыстрым. Появилась возможность онлайн-заездов, где вместо ботов-соперников появились реальные конкуренты – такие же фанаты GT, рвущиеся к победе, как и ты.

Стоит ли удивляться, что франшиза выдержала 11 итераций. Она до сих пор держит планку первенства по популярности, о чем говорит суммарный тираж проданных копий: более 80 миллионов. И это самое большое количество среди игр для PlayStation.

Honda NSX

Одна из лучших и популярных машин франшизы, заявленная в большинстве выпусков, начиная с самого первого. Успех виртуального NSX повторил успех реальной машины. NSX Type-R стала хитом продаж 1992 года. Инженерная философия Honda Type-R следовала двум основным принципам: «меньший вес и повышенная жесткость». С автомобиля убрали все лишнее, включая аудиосистему, установили облегченные сиденья и колеса. Конечный вес – 1230 кг, что улучшило соотношение мощности и веса.

Дело не в только том, что в игре на этой машине можно выигрывать не одну гонку и построить блестящую карьеру. Таких машин немало в GT.

Honda NSX – автомобиль, побеждая на котором вы улыбаетесь.

Классический турбонаддув

Конструкция турбонагнетателя в форме улитки была разработана в середине прошлого века и до сих пор используется многими автопроизводителями. Состоит она из так называемой улитки, внутри которой находятся две крыльчатки. Эти крыльчатки контактируют с горячими отработанными газами, приходят в движение, после чего начинают загонять воздух обратно в двигатель, повышая его давление и обеспечивая максимально возможную отдачу.

До недавнего прошло в почете были крупноразмерные классические турбины улитки, которые позволяли поднять мощность двигателя до 450 лошадиных сил. Однако подобные конструкции всё же имели определенные недостатки. Дело в том, что их установка на двигателе существенно уменьшала моторесурс мотора, кроме того такая конструкция не отличалась надежностью и требовала частого ремонта. Да и размеры такого турбонагнетателя были таковы, что расположить двигатель с дополнительной турбо в небольшом подкапотном пространстве было затруднительно.

Турбированные авто на российском рынке

Курс на турбины был взят уже много лет назад, и постепенно атмосферных двигателей становилось все меньше, а доля турбомоторов всё больше. Первым делом скажем о тех машинах, которых лучше избегать: это представители семейства VAG с моторами 1.2 и 1.4 литра.

Эти двигатели задумывались немецким концерном для того, чтобы европейские покупатели платили меньше налога. Моторы вышли откровенно слабыми, а наличие турбины сделало их ещё и не слишком надежными. Они ставились на Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и даже на Volkswagen Passat, несмотря даже на то, что это тяжёлые автомобили. В связке с коробкой DSG получается адское сочетание.

Если не считать этот случай, вообще турбина обычно означает высокую мощность. Двухлитровые моторы «наддувают» до 250 лошадиных сил и выше, и здесь уже стоит ориентироваться на отзывы о конкретно взятом автомобиле, и налоговую ставку на «лошадей».

«Народные» автомобили до 250 сил есть как у европейцев, так и у азиатов. Например, «заряженная» Skoda Octavia RS (600-1200 тысяч рублей) или KIA Optima GT (от 1600 тысяч рублей). В последние годы эти модели искусственно «приводят к знаменателю», и в паспорте у них прописано 249 лошадиных сил.

Премиум-немцы, кроме Audi по причине вхожести её в VAG, оснащают турбинами преимущественно мощные авто: BMW 335i (306 лошадиных сил, цены от 800 тысяч за «живой» авто), современная линейка Mercedes AMG поголовно оснащается турбинами, но ценники на такие авто кусачие, как и на обслуживание – готовьте 2 миллиона рублей минимум.

Opel Adam S

Недавно была разработана спортивная версия автомобиля Опель Адам S, которая оснащена спортивной подвеской, спортивными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а также и 18-ти дюймовыми колесными дисками. 

Ее 1,4 литровый турбированный мотор развивает мощность в 150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Двигатель машины имеет изменяемые фазы газораспределения и особую систему турбокомпрессора, которая интегрирована с впускным коллектором. Автомобиль соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Средний расход топлива у автомобиля составляет 6,4 л на 100 км. Машина оснащена (оборудованна) шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды. 

Volkswagen Golf R

Корпорация Volkswagen может похвастаться большой линейкой хэтчбеков, но Golf R, пожалуй, находится на верхней ступени пьедестала. Просторный салон, великолепная отделка и стильная агрессивная внешность – отличительные черты модели.

Golf R оснащён двухлитровым мотором мощностью 300 лошадиных сил, коробка передач – шестиступенчатая «механика» либо «автомат» DSG. Максимум скорости, развиваемой автомобилем, составляет 250 км/ч, разгон до сотни требует 4,9 секунды.

Два года назад модель была модернизирована в рамках планового рестайлинга, мощность двигателя возросла до 310 лошадиных сил, время разгона сократилось до 4,6 секунд.

Honda e Advance

Внезапно, да? С пакетом Advance милый на вид японский электрокар выдает вполне серьезные 154 силы. Хотя в хот-хэтчи винтажную Honda e можно записать разве что с большой натяжкой. Машина увесистая (почти 1,6 тонны), поэтому разгон до сотни занимает 8,3 с – худший результат в нашем обзоре, даже отменная тяговитость не спасает. А во избежание быстрого разряда батареи максимальная скорость ограничена на уровне скромных 145 км/ч. Зато у ретро-хэтча задний привод – редкость по нынешним временам.  

  • Двигатель: электрический
  • Мощность: 154 л.с. (с пакетом Advance)
  • Крутящий момент: 315 Нм
  • Трансмиссия: задний привод
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,3 с
  • Максимальная скорость: 145 км/ч
  • Цена в Германии: 37.042 евро (3,33 миллиона рублей)

Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

1 место в нашем «топе»: -507 л.с. в авто Mercedes C 63 AMG Coupe, издание 507

Что такое реальная а не искусственная мощность может показать эта самая модель, которой мы присвоили первое место в нашем рейтинге. Компания «Мерседес-Бенц» предложила свою модернизированную модель в старом кузове C-Class(а) -C 63 AMG, на который был установлен гигантский V8 мотор. Благодаря этому агрегату машина получила дополнительную мощность в 50 л.с., что позволило увеличить ее итоговую мощность до 507 л.с. 

Если Вы хотите приобрести именно эту версию автомобиля, то Вам необходимо поторопиться, так как в скором времени Немецкая компания перестанет выпускать эту модификацию машин С-класса.

V8 двигатель — 6208 куб.см 507 л.с. при 6800 об/мин. 610 Нм при 5200 об/мин. 0 — до 100 км/ч за 4,2 сек. 

Mini Cooper S

В линейке Mini есть и куда более злые модели (о них речь впереди), но именно версия Cooper S видится выгодным предложением. Ведь за относительно гуманные деньги британцы предлагают мощный и статусный хэтч с неплохим шасси. Для гурманов даже выпускают вариант с механической коробкой

И самое важное – эту машину (в трехдверном исполнении) продают в России.  

  • Двигатель: 2 л, 4 цилиндра, бензин, турбо
  • Мощность: 192 л.с.
  • Крутящий момент: 280 Нм
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, передний привод
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,7 с
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Цена: от 1 925 000 рублей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: