Дешевле lexus nx на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением

Преимущества марки

Автоконцерн Changan помимо производственной деятельности, ведет еще исследовательскую, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили, делая их более надежными, мощными и безопасными. А мощности автокомпании позволяют ежегодно выпускать свыше 2 000 000 автомобилей и двигателей.

Преимущества автомобилей компании Changan:

  • широкий модельный ряд и его постоянное обновление;
  • качественная сборка автомобилей;
  • разумная ценовая политика;
  • современный и стильный дизайн;
  • удобный и продуманный салон.

Руководство компании говорит о том, что они не намерены производить автомобили низкого качества и за счет этого снижать цену, привлекая тем самым клиентов. Да, ценовая политика выше среднего, но и качество у автомобилей Changan соответствующее. И как ни странно, потребители с этим соглашаются, подтверждая, что в соотношении «цена – качество» автомобили этой марки потягаются со многими мировыми брендами.

Changan выяснила почему автомобилисты сделали выбор в её пользу

Changan провела опрос среди владельцев кроссоверов марки в России и выяснила, почему автомобилисты сделали свой выбор в пользу Changan и какими автомобилями они пользовались до этого

Согласно результатам многие респонденты уже были знакомы с производителями китайских автомобилей. Так, 24% опрошенных ранее уже являлись владельцами других автомобильных брендов Китая. Для четверти владельцев Changan кроссоверы марки стали их первыми автомобилями. 21% респондент пользовался до Changan автомобилями отечественных брендов, а каждый десятый из опрошенных пересел на Changan с корейских автомобилей.

Для большинства опрошенных, 80% респондентов, современный дизайн и комфортабельный салон стали основополагающими факторами при выборе автомобилей Changan. При этом более половины опрошенных также отметили надежность и доступную цену. Интересно, что 63% владельцев Changan приобрели автомобиль без использования финансовых программ.

Наиболее популярной моделью Changan среди покупателей по результатам опроса является CS35PLUS. Возраст покупателей данного автомобиля варьируется от 34 до 64 лет у мужчин и от 26 до 63 лет у женщин. Changan CS35PLUS, который был официально представлен в России в августе 2019 года, является бестселлером марки. Почти 50% в общем объеме всех реализованных автомобилей Changan составляют продажи кроссоверов CS35PLUS.


В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan: CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55.

Кто и зачем покупает Changan в России. Итоги опроса

Стоит ли покупать Changan? Ответить на этот вопрос призвано дать исследование, которое провели аналитики компании «Автостат».

Они опросили владельцев марки, узнав, какие факторы стали для них решающими при выборе машины. Всего в анкетировании приняло участие более 8 тысяч владельцев китайских авто. Сколько из них владеют именно Changan, не сообщается. Но все они как один взяли автомобиль этой марки, в первую очередь, из-за «доступной цены при богатом оснащении». Большинство – 87,5% — привлекло соотношение цены и качества, что, по сути, одно и то же. Столько же высказались за «хороший внешний вид». Технические характеристики выделили 62,5% респондентов.

Одновременно пресс-служба бренда раскрыла другие детали исследования. Так, выяснилось, что до Changan четверть клиентов вообще не имели машин, а 24% ездили на других «китайцах». Машинами российских марок пользовались 21% респондентов, корейских – 10%.

На инфографике «Автостата»: итоги опроса владельцев Changan.

Удивительное расхождение дали два почти одинаковых вопроса о том, стоит ли покупать Changan во второй раз. Рекомендовать машину своим знакомым осмелилась бы только треть респондентов. Но сами готовы снова сесть за руль автомобиля этой марки 95,0%. Соотношение кажется весьма странным.

Как выглядит кроссовер Changan после 190 тысяч км.

В ходе опроса также выяснилось отношение владельцев Changan к сервису. Выше всего автовладельцы оценили быстроту записи и самого оказания помощи, а также дружелюбность персонала. Хуже всего — качество работ, их высокую стоимость и затраты на запчасти.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan. Это кроссоверы CS35, CS75, CS35 PLUS, CS55, CS75 FL.

Источники

  • китайские-автомобили.рф/2020/10/05/stoit-li-pokupat-changan/
  • amsrus.ru/2020/10/01/changan-vyyasnila-pochemu-avtomobilisty-sdelali-vybor-v-eyo-polzu/
  • zen.yandex.ru/media/suv/nedoocenennyi-kitaec-pochemu-changan-kruche-chem-haval-chery-i-lifan-5e3ade78316fe47c56c5133f
  • zen.yandex.ru/media/id/5e05b6edbd639600ad643239/pochemu-changan-eto-kitaiskaia-subaru-i-daje-luchshe-5e3b906cc9621d0cc22c2107?utm_source=serp
  • drive2.ru/l/501954821822087241/

Что такое CS35?

Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании (линейка кроссоверов включает в себя CS15, CS35, CS55, CS75, CS95). В России автомобиль появился в начале 2014 года. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области в 2016 году.

Заправочный лючок расположен слева по ходу движения, что существенно ускоряет процесс заправки

Китайцы не стали «придумывать велосипед». Автомобиль взял в себя всё лучшее, что имелось на то время.

А именно:

1) Дизайн создал итальянец Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone вместе со своей командой.

2) Двигатель разработали британцы (собственно, как и всю линейку двигателей Blue Core).

3) Подвеска и элементы салона — результат работы команды специалистов из Америки (тут сказались тесные связи c Ford Motor Company)

35-ый в нашей семье уже второй, первый в базовой комплектации на механике, мой — в максимальной на автомате

Скажу честно, приходя на российский рынок в 2014 CS35 имел еще несколько детских болезней.

И вот здесь, меня впечатлило и подкупило упорство китайских коллег в доработке своего детища.

Проблема 1. Стук стоек амортизаторов (преимущественно правых по ходу движения).

Проблема 2. Отказ блока управления электростеклоподъемников.

В первых партиях этих авто данные элементы с успехом менялись по гарантии на улучшенные. А затем и вовсе стали использовать модернизированные детали в процессе производства и проблемы ушли.

Но это еще не всё.

Был такой существенный недостаток — недостаток шумоизоляции. Различного рода доработками и улучшениями к 2016 году чангановцы добились существенного уменьшения шума в салоне в 1,5-1,7 раза! Эта разница ощутимо чувствуется на автомобилях до 2015 и после 2016 г. в. (российской сборки)

Привлекательная бирюзовая подсветка не режет глаз на дальних поездках

Заходя с производством в Россию в 2016 китайцы извлекли еще один урок. Они стали делать комплектации, учитывая мнение отечественного потребителя.

Но проявилось это в своеобразном размене:

были убраны из комплектаций: — люк с электроприводом — зеркала и антенну стали красить в черный цвет но были добавлены для ВСЕХ комплектаций: + отключаемая система курсовой устойчивости + антипробуксовочная система + светодиодные дневные ходовые огни + светодиодные противотуманные фары (кстати, довольно яркие и дальнобойные!) + подогрев сидений + электрозеркала с обогревом и электроскладыванием + хромированные ручки дверей + система ЭРА-ГЛОНАСС

И это еще не полный список.

Специально для России автомобилю подняли дорожный просвет со 150 мм до 180 мм.

Согласитесь, ощутимая клиентоориентированность!

Яркие противотуманные фары приятно дополняют вполне достаточный головной свет

Китайцы работают над ошибками и ищут пути сделать полноценный автомобиль для российского клиента. Но опять же, как я и говорил в ранних статьях, касается это исключительно двух ведущих государственных компаний CHANGAN и DONGFENG. А некоторым автопроизводителям КНР, особенно частным, далеко даже до качества пластика и металла, не говоря уже о сборке автомобилей.

Система контроля усталости водителя — одна из уникальных фишек здесь. Ананлизируя Ваши движения, она вовремя напомнит о том, что пора выпить чашечку кофе или отдохнуть.

Можно много говорить о преимуществах и недостатках, но рекомендую Вам самостоятельно убедиться в качестве продукции. Отзывов много, а выбор всё равно всегда остаётся за Вами. А я свой выбор уже сделал 20 апреля 2018 года.

Берегите себя и своих близких! Удачи на дорогах!

Модельный ряд и его особенности

Сейчас Changan Auto продаёт в России автомобили следующих моделей: седан Raeton представительского класса, седан гольф-класса под наименованием EADO, компактный городской кроссовер CS35. Ещё две новинки компания представила в ходе автосалона ММАС-2014 – речь идёт о кроссовере C-класса CS75 и хэтчбеке EADO XT. Между прочим, последнюю из указанных моделей китайские покупатели считают наиболее красивым авто в кузове «хэтчбек». От себя добавим, что в дизайне двух указанных новинок, представленных на Московском автосалоне, прослеживается сходство с внешностью кроссовера Ford EcoSport. Странно, ведь разработкой дизайна автомашин рассматриваемого бренда занимаются итальянцы, а у компании Ford приобретаются только проекты шасси…

Конструкция двигателей автомобилей, предлагаемых компанией Changan сегодня, не потрясает воображение. Здесь используются всё те же рядные бензиновые «четвёрки» с многоточечным впрыском, объём которых составляет от 1,6 до 1,8 литра. Нормам Euro 4 соответствуют все без исключения двигатели компании Changan, которые ввозятся в РФ. Обобщить характеристики силовых агрегатов можно так: ничего плохого, но и ничего удивительного. Свой поход на российский рынок в Changan Auto проводят под лозунгом «Научная технология, мода и безопасность». И каждая из перечисленных моделей авто действительно соответствует 5-ти звёздам, правда, только согласно испытаниям C-NCAP. По нормам Euro-NCAP, как можно понять, испытания не проводились. Жаль, что отзывов о качестве исполнения автомобилей Changan доступно мало (просмотрев видео в конце материала, можно ознакомиться с одним из них).

Недооцененный китаец: почему Changan круче, чем Haval, Chery и Lifan

Не сказать, что китайские автомобили захватывают российский рынок, однако своя небольшая, но постоянно растущая доля у них имеется. Такие бренды, как Haval и Geely, в 2019 году увеличили свои продажи в 3-4 раза. Хотя говорить о серьезной конкуренции с японцами, корейцами и немцами пока не приходится.

Между тем на российском рынке наблюдается странная картина. Большинство автомобилистов плохо разбираются в китайских марках, изрядная часть коих возникла в последнее десятилетие. Вследствие этого возникают парадоксальные ситуации, когда продажи автомобилей, к примеру, Lifan, в России превосходят продажи в Китае, где об этой марке вообще мало кто знает. В Поднебесной этот бренд занимает 99 место по популярности и за прошедший год реализовал менее 3 тысяч машин.

Далека от лидирующих позиций и достаточно известная в РФ и СНГ компания Chery. Однако может показаться, что совсем уж чем-то непопулярным является марка со странным названием Changan (Чанъань), автомобили которой тоже представлены в России.

Впрочем, на деле Changan является вторым по продажам автопроизводителем Китая после Geely. За 2019 год на родном рынке компания реализовала более миллиона автомобилей. Всего компания производит около 2-х миллионов автомобилей, что больше, чем весь рынок новых автомобилей РФ. Часть продукции собирают на совместных предприятиях с Ford, Mazda, Suzuki, и PSA.

Собственно, сама марка является старейшей в Китае и берет свое начало в 1862 году. В 50-е, 60-е годы компания производила армейский транспорт, с 80-х – общественный. Сейчас у Чанъань 35 заводов и 160 лабораторий. Еще в 2016 году беспилотный автомобиль компании успешно проехал 1800 км по дорогам Китая. Производитель делает ставку на инновации.

В России компания предлагает ряд паркетников, самым доступным является Changan CS35 со стартовой ценой от 790 тысяч. Это компактный автомобиль с атмосферным движком на 112 лошадок и механической или автоматической коробкой.

Куда более интересным является паркетник Changan CS55. По версии китайского представительства американской компании J.D. Power and Associates, этот автомобиль является самым безопасным и надежным китайским автомобилем в категории SUV. К слову, само название автопроизводителя Changan переводится как «надежность».

Changan CS55 хоть и имеет ценник от 1.19 млн. р., по габаритам является среднеразмерным переднеприводным кроссовером. Его длина – 4.5 метра, что чуть больше чем у Volkswagen Tiguan. Движок турбированный на 1.5 литра и 143 лошадки. Коробка механика либо классический 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Клиренс классический для китайских SUV – 190 мм. Кузов оцинкован.

Гарантия Changan CS55 составляет 5 лет (150 тысяч). При этом машину продают в кредит со сроком погашения до 84 месяцев.

В целом, статья более походит на какую-то «заказуху», хотя это не так. Сложно судить, насколько хорош или плох конкретно этот паркетник и автомобили этой марки. Однако, по мнению автора, обилие тестов на Haval и Chery и их малочисленность в отношении продукции более крупного и популярного на родном рынке Changan как раз является демонстрацией ситуации, когда компания зашла на рынок, но маркетинговый отдел не вложил нужные суммы денег в автоблогеров и тематические издания (хотя в последний месяц вроде начали шевелиться). Сами же машины компании должны быть как минимум не хуже более популярных в России китайцев.

История бренда и появление Changan в России

Китайская марка Changan существует с 1950 года. Автокомпания занималась сборкой компактных внедорожников. Постепенно марка Changan создавала совместные предприятия с «гигантами» автомобильного бизнеса – Mazda Motor, PSA Peugeot Citroen, SuzukiMotor, FordMotor. Сотрудничество с компаниями было плодотворным, строились заводы, ежегодно собирались десятки тысяч совместных автомобилей.

Собственный Центр Разработок и Инноваций автокомпания открыла в 2002 году, а спустя четыре года этот институт признали на уровне государства. В 2005 было выпущено 200 000 микровэнов под маркой Changan. Позже начали появляться различные модели – компактный минивен CV9, спортивный кабриолет, внедорожник Landwind, электромобиль.

Для экспорта в страны Европейского союза была собрана модель EADO, напоминающая внешне RenaultFluence. На Российский рынок автомобили Changan вышли в 2014 году и представлены были тремя моделями – два седана Raeton, Eado и кроссовер CS35.

Автокомпания Changan входит в «большую пятерку» китайских производителей автомобилей, которые собирают наибольшее количество автотранспортных средств.

История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan  явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

Шаг за шагом, до 2020 года…

В 2016-м году планируется локализовать производство некоторых моделей Changan в России. К тому времени на территории страны будут действовать 90 дилерских центров компании, а к 2020-му году их число достигнет двухсот. Смысл вот в чём: покупая любой автомобиль Changan, через пару лет можно будет рассчитывать на десятилетнюю гарантию производителя. Либо, потребитель сможет выбрать другие условия гарантии – её действие завершится, когда одометр покажет цифры «260 000». Неслабо, правда?

Вроде бы, компания Changan тестировала предназначенные для нас модели машин в северных регионах России, там, где температура нередко опускается ниже -50 C. А вообще, каждая из новинок рассматриваемого бренда проходит набор испытаний, который обозначен аббревиатурой CA-TVS (данный стандарт появился в Европе). Если прибавить сюда результаты, полученные в ходе краш-тестов C-NCAP, можно поверить, что лозунг, под которым компания Changan Auto работает сегодня в России, имеет под собой реальную основу. Будем надеяться.

Changan Auto, просто Changan или Chana – всё это названия одного и того же бренда. Период гарантии на авто, которые продаются в России, составляет 100 000 км пробега либо 3 года (на выбор владельца). Прибавим к этому действие акций, в результате которых можно получить существенную скидку к цене, и мы в итоге получим довольно заманчивое предложение. Продукцию Changan на российском рынке позиционируют так, будто конкуренцию ей не могут составить ни другие китайские бренды, ни отечественный автопром. А возможно, так оно и есть?

ПОЧЕМУ CHANGAN ЭТО китайская SUBARU. И даже ЛУЧШЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: уважаемые любители ПРУЛя и просто японских машин, пожалуйста, не читайте эту статью

Обратите своё внимание на что-нибудь другое. У меня, глупого гамадрила, когда-то была Тойота Карина Е 1997 года

Прекрасный авто, который я с удовольствием вспоминаю. В свое время японцы приучили всех что автомобиль может и должен быть надежным и беспроблемным, и при этом недорогим. Жаль, что сегодняшние их авто потихоньку сместились в малодоступный нам ценовой диапазон, а качество, увы, пало жертвой экономистов, маркетологов и экологов.

А как известно, свято место пусто не бывает. Законы эволюции (прогресса), неумолимы. К сожалению (или к счастью), время не стоит на месте. Настал момент больших изменений…

Давайте сыграем в небольшую игру. Вначале прочитайте вот эти названия китайских автобрендов: HAVAL, GEELY, FAW, DONGFENG, CHANGAN, JAC, ZOTYE, BRILLIANCE… А теперь: TOYOTA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI. Тут всё понятно, кому Вы больше доверяете. Снова прочтите названия, но уже брендов, выпускающих телефоны: XIAOMI, HUAWEI, MEIZU, ONE PLUS… Японцы отвечают: SONY… Мдя, ну не смогли японцы в смартфоны.

Перенесёмся на пять-шесть лет назад и убедимся, что XIAOMI, HUAWEI, MEIZU ещё не заняли своё законное место под Солнцем и всё ещё являются предметом насмешек.

Идем дальше в прошлое. Середина девяностых. HYUNDAI\KIA только начинает завоевывать репутацию, выпуская откровенно безликие машины, да еще копии устаревших японцев.

CS75 PLUS. Скоро в России.

Возвращаемся в 2020. По итогам 2019 Поднебесная заняла второе место в мире по объемам продаж оружия, потеснив Россию. Среди многочисленных государственных производителей, работающих на оборонку, есть и CHANGAN. Компания основана аж в 1862 году. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип для военных, и по 1962 год там выпускались армейские внедорожники. В 1993 году стартовало совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, в 2001 — с Ford, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автогигантов Поднебесной, а сегодня суммарное годовое производство марки превышает три миллиона (ау, Россия, весь наш авторынок не тянет на столько)! В 2018 году по китайскому рейтингу качества новых автомобилей IQS (China Initial Quality Study) автомобили компании признали лучшими в сегменте компактных кроссоверов.

Проще говоря, это китайская оборонка. Для тех, кто не знает, Субару — японская оборонка. Вот почему ЧанГан похож на Субару.

Subaru – японский автомобиль высокого качества сборки. Надежность автомобилей Subaru подтверждают крупнейшие из авторитетных мировых рейтингов надежности.

Так вот, дорогие мои, загуглите-ка «CHANGAN качество сборки». Вас ждет сюрприз — Субару нервно курит в сторонке! Как минимум, сборка не уступает японцам. По факту — лучше. Идеально ровные маленькие зазоры, покраска на совесть, отлично подогнанный молчаливый салон, бесшумная подвеска, толстый слой шумки (с этим у япошек всегда проблемы). А с каким породистым звуком захлопываются двери!

Пластик молчит как партизан.

В комплектации «полный фарш» тот же 4,65 метровый полноприводный CS75 с 1.8 литровым турбо на 150 лошадей и автоматом Aisin обойдется как Спортэдж на ручке в комплектации БАРАБАН-ЭДИШН.

По сравнению с другими китайцами это достаточно дорого. Ну так и XIAOMI с HUAWEI уже не продают по смешным ценам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Дешевле lexus nx на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением

Преимущества марки

Автоконцерн Changan помимо производственной деятельности, ведет еще исследовательскую, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили, делая их более надежными, мощными и безопасными. А мощности автокомпании позволяют ежегодно выпускать свыше 2 000 000 автомобилей и двигателей.

Преимущества автомобилей компании Changan:

  • широкий модельный ряд и его постоянное обновление;
  • качественная сборка автомобилей;
  • разумная ценовая политика;
  • современный и стильный дизайн;
  • удобный и продуманный салон.

Руководство компании говорит о том, что они не намерены производить автомобили низкого качества и за счет этого снижать цену, привлекая тем самым клиентов. Да, ценовая политика выше среднего, но и качество у автомобилей Changan соответствующее. И как ни странно, потребители с этим соглашаются, подтверждая, что в соотношении «цена – качество» автомобили этой марки потягаются со многими мировыми брендами.

Changan выяснила почему автомобилисты сделали выбор в её пользу

Changan провела опрос среди владельцев кроссоверов марки в России и выяснила, почему автомобилисты сделали свой выбор в пользу Changan и какими автомобилями они пользовались до этого

Согласно результатам многие респонденты уже были знакомы с производителями китайских автомобилей. Так, 24% опрошенных ранее уже являлись владельцами других автомобильных брендов Китая. Для четверти владельцев Changan кроссоверы марки стали их первыми автомобилями. 21% респондент пользовался до Changan автомобилями отечественных брендов, а каждый десятый из опрошенных пересел на Changan с корейских автомобилей.

Для большинства опрошенных, 80% респондентов, современный дизайн и комфортабельный салон стали основополагающими факторами при выборе автомобилей Changan. При этом более половины опрошенных также отметили надежность и доступную цену. Интересно, что 63% владельцев Changan приобрели автомобиль без использования финансовых программ.

Наиболее популярной моделью Changan среди покупателей по результатам опроса является CS35PLUS. Возраст покупателей данного автомобиля варьируется от 34 до 64 лет у мужчин и от 26 до 63 лет у женщин. Changan CS35PLUS, который был официально представлен в России в августе 2019 года, является бестселлером марки. Почти 50% в общем объеме всех реализованных автомобилей Changan составляют продажи кроссоверов CS35PLUS.


В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan: CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55.

Кто и зачем покупает Changan в России. Итоги опроса

Стоит ли покупать Changan? Ответить на этот вопрос призвано дать исследование, которое провели аналитики компании «Автостат».

Они опросили владельцев марки, узнав, какие факторы стали для них решающими при выборе машины. Всего в анкетировании приняло участие более 8 тысяч владельцев китайских авто. Сколько из них владеют именно Changan, не сообщается. Но все они как один взяли автомобиль этой марки, в первую очередь, из-за «доступной цены при богатом оснащении». Большинство – 87,5% — привлекло соотношение цены и качества, что, по сути, одно и то же. Столько же высказались за «хороший внешний вид». Технические характеристики выделили 62,5% респондентов.

Одновременно пресс-служба бренда раскрыла другие детали исследования. Так, выяснилось, что до Changan четверть клиентов вообще не имели машин, а 24% ездили на других «китайцах». Машинами российских марок пользовались 21% респондентов, корейских – 10%.

На инфографике «Автостата»: итоги опроса владельцев Changan.

Удивительное расхождение дали два почти одинаковых вопроса о том, стоит ли покупать Changan во второй раз. Рекомендовать машину своим знакомым осмелилась бы только треть респондентов. Но сами готовы снова сесть за руль автомобиля этой марки 95,0%. Соотношение кажется весьма странным.

Как выглядит кроссовер Changan после 190 тысяч км.

В ходе опроса также выяснилось отношение владельцев Changan к сервису. Выше всего автовладельцы оценили быстроту записи и самого оказания помощи, а также дружелюбность персонала. Хуже всего — качество работ, их высокую стоимость и затраты на запчасти.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan. Это кроссоверы CS35, CS75, CS35 PLUS, CS55, CS75 FL.

Источники

  • китайские-автомобили.рф/2020/10/05/stoit-li-pokupat-changan/
  • amsrus.ru/2020/10/01/changan-vyyasnila-pochemu-avtomobilisty-sdelali-vybor-v-eyo-polzu/
  • zen.yandex.ru/media/suv/nedoocenennyi-kitaec-pochemu-changan-kruche-chem-haval-chery-i-lifan-5e3ade78316fe47c56c5133f
  • zen.yandex.ru/media/id/5e05b6edbd639600ad643239/pochemu-changan-eto-kitaiskaia-subaru-i-daje-luchshe-5e3b906cc9621d0cc22c2107?utm_source=serp
  • drive2.ru/l/501954821822087241/

Что такое CS35?

Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании (линейка кроссоверов включает в себя CS15, CS35, CS55, CS75, CS95). В России автомобиль появился в начале 2014 года. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области в 2016 году.

Заправочный лючок расположен слева по ходу движения, что существенно ускоряет процесс заправки

Китайцы не стали «придумывать велосипед». Автомобиль взял в себя всё лучшее, что имелось на то время.

А именно:

1) Дизайн создал итальянец Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone вместе со своей командой.

2) Двигатель разработали британцы (собственно, как и всю линейку двигателей Blue Core).

3) Подвеска и элементы салона — результат работы команды специалистов из Америки (тут сказались тесные связи c Ford Motor Company)

35-ый в нашей семье уже второй, первый в базовой комплектации на механике, мой — в максимальной на автомате

Скажу честно, приходя на российский рынок в 2014 CS35 имел еще несколько детских болезней.

И вот здесь, меня впечатлило и подкупило упорство китайских коллег в доработке своего детища.

Проблема 1. Стук стоек амортизаторов (преимущественно правых по ходу движения).

Проблема 2. Отказ блока управления электростеклоподъемников.

В первых партиях этих авто данные элементы с успехом менялись по гарантии на улучшенные. А затем и вовсе стали использовать модернизированные детали в процессе производства и проблемы ушли.

Но это еще не всё.

Был такой существенный недостаток — недостаток шумоизоляции. Различного рода доработками и улучшениями к 2016 году чангановцы добились существенного уменьшения шума в салоне в 1,5-1,7 раза! Эта разница ощутимо чувствуется на автомобилях до 2015 и после 2016 г. в. (российской сборки)

Привлекательная бирюзовая подсветка не режет глаз на дальних поездках

Заходя с производством в Россию в 2016 китайцы извлекли еще один урок. Они стали делать комплектации, учитывая мнение отечественного потребителя.

Но проявилось это в своеобразном размене:

были убраны из комплектаций: — люк с электроприводом — зеркала и антенну стали красить в черный цвет но были добавлены для ВСЕХ комплектаций: + отключаемая система курсовой устойчивости + антипробуксовочная система + светодиодные дневные ходовые огни + светодиодные противотуманные фары (кстати, довольно яркие и дальнобойные!) + подогрев сидений + электрозеркала с обогревом и электроскладыванием + хромированные ручки дверей + система ЭРА-ГЛОНАСС

И это еще не полный список.

Специально для России автомобилю подняли дорожный просвет со 150 мм до 180 мм.

Согласитесь, ощутимая клиентоориентированность!

Яркие противотуманные фары приятно дополняют вполне достаточный головной свет

Китайцы работают над ошибками и ищут пути сделать полноценный автомобиль для российского клиента. Но опять же, как я и говорил в ранних статьях, касается это исключительно двух ведущих государственных компаний CHANGAN и DONGFENG. А некоторым автопроизводителям КНР, особенно частным, далеко даже до качества пластика и металла, не говоря уже о сборке автомобилей.

Система контроля усталости водителя — одна из уникальных фишек здесь. Ананлизируя Ваши движения, она вовремя напомнит о том, что пора выпить чашечку кофе или отдохнуть.

Можно много говорить о преимуществах и недостатках, но рекомендую Вам самостоятельно убедиться в качестве продукции. Отзывов много, а выбор всё равно всегда остаётся за Вами. А я свой выбор уже сделал 20 апреля 2018 года.

Берегите себя и своих близких! Удачи на дорогах!

Модельный ряд и его особенности

Сейчас Changan Auto продаёт в России автомобили следующих моделей: седан Raeton представительского класса, седан гольф-класса под наименованием EADO, компактный городской кроссовер CS35. Ещё две новинки компания представила в ходе автосалона ММАС-2014 – речь идёт о кроссовере C-класса CS75 и хэтчбеке EADO XT. Между прочим, последнюю из указанных моделей китайские покупатели считают наиболее красивым авто в кузове «хэтчбек». От себя добавим, что в дизайне двух указанных новинок, представленных на Московском автосалоне, прослеживается сходство с внешностью кроссовера Ford EcoSport. Странно, ведь разработкой дизайна автомашин рассматриваемого бренда занимаются итальянцы, а у компании Ford приобретаются только проекты шасси…

Конструкция двигателей автомобилей, предлагаемых компанией Changan сегодня, не потрясает воображение. Здесь используются всё те же рядные бензиновые «четвёрки» с многоточечным впрыском, объём которых составляет от 1,6 до 1,8 литра. Нормам Euro 4 соответствуют все без исключения двигатели компании Changan, которые ввозятся в РФ. Обобщить характеристики силовых агрегатов можно так: ничего плохого, но и ничего удивительного. Свой поход на российский рынок в Changan Auto проводят под лозунгом «Научная технология, мода и безопасность». И каждая из перечисленных моделей авто действительно соответствует 5-ти звёздам, правда, только согласно испытаниям C-NCAP. По нормам Euro-NCAP, как можно понять, испытания не проводились. Жаль, что отзывов о качестве исполнения автомобилей Changan доступно мало (просмотрев видео в конце материала, можно ознакомиться с одним из них).

Недооцененный китаец: почему Changan круче, чем Haval, Chery и Lifan

Не сказать, что китайские автомобили захватывают российский рынок, однако своя небольшая, но постоянно растущая доля у них имеется. Такие бренды, как Haval и Geely, в 2019 году увеличили свои продажи в 3-4 раза. Хотя говорить о серьезной конкуренции с японцами, корейцами и немцами пока не приходится.

Между тем на российском рынке наблюдается странная картина. Большинство автомобилистов плохо разбираются в китайских марках, изрядная часть коих возникла в последнее десятилетие. Вследствие этого возникают парадоксальные ситуации, когда продажи автомобилей, к примеру, Lifan, в России превосходят продажи в Китае, где об этой марке вообще мало кто знает. В Поднебесной этот бренд занимает 99 место по популярности и за прошедший год реализовал менее 3 тысяч машин.

Далека от лидирующих позиций и достаточно известная в РФ и СНГ компания Chery. Однако может показаться, что совсем уж чем-то непопулярным является марка со странным названием Changan (Чанъань), автомобили которой тоже представлены в России.

Впрочем, на деле Changan является вторым по продажам автопроизводителем Китая после Geely. За 2019 год на родном рынке компания реализовала более миллиона автомобилей. Всего компания производит около 2-х миллионов автомобилей, что больше, чем весь рынок новых автомобилей РФ. Часть продукции собирают на совместных предприятиях с Ford, Mazda, Suzuki, и PSA.

Собственно, сама марка является старейшей в Китае и берет свое начало в 1862 году. В 50-е, 60-е годы компания производила армейский транспорт, с 80-х – общественный. Сейчас у Чанъань 35 заводов и 160 лабораторий. Еще в 2016 году беспилотный автомобиль компании успешно проехал 1800 км по дорогам Китая. Производитель делает ставку на инновации.

В России компания предлагает ряд паркетников, самым доступным является Changan CS35 со стартовой ценой от 790 тысяч. Это компактный автомобиль с атмосферным движком на 112 лошадок и механической или автоматической коробкой.

Куда более интересным является паркетник Changan CS55. По версии китайского представительства американской компании J.D. Power and Associates, этот автомобиль является самым безопасным и надежным китайским автомобилем в категории SUV. К слову, само название автопроизводителя Changan переводится как «надежность».

Changan CS55 хоть и имеет ценник от 1.19 млн. р., по габаритам является среднеразмерным переднеприводным кроссовером. Его длина – 4.5 метра, что чуть больше чем у Volkswagen Tiguan. Движок турбированный на 1.5 литра и 143 лошадки. Коробка механика либо классический 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Клиренс классический для китайских SUV – 190 мм. Кузов оцинкован.

Гарантия Changan CS55 составляет 5 лет (150 тысяч). При этом машину продают в кредит со сроком погашения до 84 месяцев.

В целом, статья более походит на какую-то «заказуху», хотя это не так. Сложно судить, насколько хорош или плох конкретно этот паркетник и автомобили этой марки. Однако, по мнению автора, обилие тестов на Haval и Chery и их малочисленность в отношении продукции более крупного и популярного на родном рынке Changan как раз является демонстрацией ситуации, когда компания зашла на рынок, но маркетинговый отдел не вложил нужные суммы денег в автоблогеров и тематические издания (хотя в последний месяц вроде начали шевелиться). Сами же машины компании должны быть как минимум не хуже более популярных в России китайцев.

История бренда и появление Changan в России

Китайская марка Changan существует с 1950 года. Автокомпания занималась сборкой компактных внедорожников. Постепенно марка Changan создавала совместные предприятия с «гигантами» автомобильного бизнеса – Mazda Motor, PSA Peugeot Citroen, SuzukiMotor, FordMotor. Сотрудничество с компаниями было плодотворным, строились заводы, ежегодно собирались десятки тысяч совместных автомобилей.

Собственный Центр Разработок и Инноваций автокомпания открыла в 2002 году, а спустя четыре года этот институт признали на уровне государства. В 2005 было выпущено 200 000 микровэнов под маркой Changan. Позже начали появляться различные модели – компактный минивен CV9, спортивный кабриолет, внедорожник Landwind, электромобиль.

Для экспорта в страны Европейского союза была собрана модель EADO, напоминающая внешне RenaultFluence. На Российский рынок автомобили Changan вышли в 2014 году и представлены были тремя моделями – два седана Raeton, Eado и кроссовер CS35.

Автокомпания Changan входит в «большую пятерку» китайских производителей автомобилей, которые собирают наибольшее количество автотранспортных средств.

История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan  явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

Шаг за шагом, до 2020 года…

В 2016-м году планируется локализовать производство некоторых моделей Changan в России. К тому времени на территории страны будут действовать 90 дилерских центров компании, а к 2020-му году их число достигнет двухсот. Смысл вот в чём: покупая любой автомобиль Changan, через пару лет можно будет рассчитывать на десятилетнюю гарантию производителя. Либо, потребитель сможет выбрать другие условия гарантии – её действие завершится, когда одометр покажет цифры «260 000». Неслабо, правда?

Вроде бы, компания Changan тестировала предназначенные для нас модели машин в северных регионах России, там, где температура нередко опускается ниже -50 C. А вообще, каждая из новинок рассматриваемого бренда проходит набор испытаний, который обозначен аббревиатурой CA-TVS (данный стандарт появился в Европе). Если прибавить сюда результаты, полученные в ходе краш-тестов C-NCAP, можно поверить, что лозунг, под которым компания Changan Auto работает сегодня в России, имеет под собой реальную основу. Будем надеяться.

Changan Auto, просто Changan или Chana – всё это названия одного и того же бренда. Период гарантии на авто, которые продаются в России, составляет 100 000 км пробега либо 3 года (на выбор владельца). Прибавим к этому действие акций, в результате которых можно получить существенную скидку к цене, и мы в итоге получим довольно заманчивое предложение. Продукцию Changan на российском рынке позиционируют так, будто конкуренцию ей не могут составить ни другие китайские бренды, ни отечественный автопром. А возможно, так оно и есть?

ПОЧЕМУ CHANGAN ЭТО китайская SUBARU. И даже ЛУЧШЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: уважаемые любители ПРУЛя и просто японских машин, пожалуйста, не читайте эту статью

Обратите своё внимание на что-нибудь другое. У меня, глупого гамадрила, когда-то была Тойота Карина Е 1997 года

Прекрасный авто, который я с удовольствием вспоминаю. В свое время японцы приучили всех что автомобиль может и должен быть надежным и беспроблемным, и при этом недорогим. Жаль, что сегодняшние их авто потихоньку сместились в малодоступный нам ценовой диапазон, а качество, увы, пало жертвой экономистов, маркетологов и экологов.

А как известно, свято место пусто не бывает. Законы эволюции (прогресса), неумолимы. К сожалению (или к счастью), время не стоит на месте. Настал момент больших изменений…

Давайте сыграем в небольшую игру. Вначале прочитайте вот эти названия китайских автобрендов: HAVAL, GEELY, FAW, DONGFENG, CHANGAN, JAC, ZOTYE, BRILLIANCE… А теперь: TOYOTA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI. Тут всё понятно, кому Вы больше доверяете. Снова прочтите названия, но уже брендов, выпускающих телефоны: XIAOMI, HUAWEI, MEIZU, ONE PLUS… Японцы отвечают: SONY… Мдя, ну не смогли японцы в смартфоны.

Перенесёмся на пять-шесть лет назад и убедимся, что XIAOMI, HUAWEI, MEIZU ещё не заняли своё законное место под Солнцем и всё ещё являются предметом насмешек.

Идем дальше в прошлое. Середина девяностых. HYUNDAI\KIA только начинает завоевывать репутацию, выпуская откровенно безликие машины, да еще копии устаревших японцев.

CS75 PLUS. Скоро в России.

Возвращаемся в 2020. По итогам 2019 Поднебесная заняла второе место в мире по объемам продаж оружия, потеснив Россию. Среди многочисленных государственных производителей, работающих на оборонку, есть и CHANGAN. Компания основана аж в 1862 году. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип для военных, и по 1962 год там выпускались армейские внедорожники. В 1993 году стартовало совместное предприятие с японской фирмой Suzuki, в 2001 — с Ford, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автогигантов Поднебесной, а сегодня суммарное годовое производство марки превышает три миллиона (ау, Россия, весь наш авторынок не тянет на столько)! В 2018 году по китайскому рейтингу качества новых автомобилей IQS (China Initial Quality Study) автомобили компании признали лучшими в сегменте компактных кроссоверов.

Проще говоря, это китайская оборонка. Для тех, кто не знает, Субару — японская оборонка. Вот почему ЧанГан похож на Субару.

Subaru – японский автомобиль высокого качества сборки. Надежность автомобилей Subaru подтверждают крупнейшие из авторитетных мировых рейтингов надежности.

Так вот, дорогие мои, загуглите-ка «CHANGAN качество сборки». Вас ждет сюрприз — Субару нервно курит в сторонке! Как минимум, сборка не уступает японцам. По факту — лучше. Идеально ровные маленькие зазоры, покраска на совесть, отлично подогнанный молчаливый салон, бесшумная подвеска, толстый слой шумки (с этим у япошек всегда проблемы). А с каким породистым звуком захлопываются двери!

Пластик молчит как партизан.

В комплектации «полный фарш» тот же 4,65 метровый полноприводный CS75 с 1.8 литровым турбо на 150 лошадей и автоматом Aisin обойдется как Спортэдж на ручке в комплектации БАРАБАН-ЭДИШН.

По сравнению с другими китайцами это достаточно дорого. Ну так и XIAOMI с HUAWEI уже не продают по смешным ценам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: