Audi q7 2020

Мягкий стандарт гибридных технологий: трансмиссия Audi Q7 NEW

Все двигатели в Audi Q7 соединены с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом. На рынке будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок, в сентябре, в линейку войдет бензиновый агрегат, а также гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров.

Её центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Если водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или уходит на обочину в течение до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон Start/Stop начинается с 22 км / ч.

Высококачественная связь: Audi Q7 NEW соединяет и помогает системам

Навигация MMI plus обеспечивает первоклассное подключение. К услугам гостей LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, естественное голосовое управление и Audi connect. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новой. То же самое относится и к информации о светофорах службы Car-to-X, которая поэтапно развертывается в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от центрального компьютера светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit и опциональный дисплей на лобовом стекле — предоставляют индивидуальную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ждет красный индикатор. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения, а также способствует устойчивому потоку трафика. Адаптивный круиз-ассистент, который сочетает в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента пробок и активного ассистента полосы движения, снижает нагрузку на водителя — особенно в дальних поездках. Он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также является новой: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует защитные и спасательные меры. Эта функция активна во вспомогательном и ручном режимах.

Комплектации и цены

Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.

Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:

  • пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
  • иммобилайзер;
  • система безопасности Audi Pre sense front;
  • интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
  • теплозащитное лобовое и боковые стекла;
  • складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
  • крышка багажного отделения с электроприводом;
  • подголовники для всех сидений;
  • тканевая обивка потолка;
  • алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
  • информационная система с семидюймовым цветным монитором;
  • порт Bluetooth и др.

Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:

  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительный пакет освещения салона.

Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:

  • шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
  • спортивные передние кресла;
  • electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
  • травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
  • специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.

Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:

  • пакетом оснащения Q7 Business;
  • автодоводчиком дверей;
  • защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
  • передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
  • задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
  • четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.

Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.

Внешний вид

Визитной карточкой модели 2021 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

Салон

Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:

  • отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
  • центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
  • двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
  • пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
  • бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
  • мини-холодильником;
  • мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
  • трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
  • передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.

В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.

В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.

Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW

Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой

При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается

Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.

Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2021 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.

Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Audi q7 2020

Мягкий стандарт гибридных технологий: трансмиссия Audi Q7 NEW

Все двигатели в Audi Q7 соединены с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом. На рынке будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок, в сентябре, в линейку войдет бензиновый агрегат, а также гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров.

Её центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Если водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или уходит на обочину в течение до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон Start/Stop начинается с 22 км / ч.

Высококачественная связь: Audi Q7 NEW соединяет и помогает системам

Навигация MMI plus обеспечивает первоклассное подключение. К услугам гостей LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, естественное голосовое управление и Audi connect. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новой. То же самое относится и к информации о светофорах службы Car-to-X, которая поэтапно развертывается в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от центрального компьютера светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit и опциональный дисплей на лобовом стекле — предоставляют индивидуальную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ждет красный индикатор. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения, а также способствует устойчивому потоку трафика. Адаптивный круиз-ассистент, который сочетает в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента пробок и активного ассистента полосы движения, снижает нагрузку на водителя — особенно в дальних поездках. Он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также является новой: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует защитные и спасательные меры. Эта функция активна во вспомогательном и ручном режимах.

Комплектации и цены

Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.

Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:

  • пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
  • иммобилайзер;
  • система безопасности Audi Pre sense front;
  • интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
  • теплозащитное лобовое и боковые стекла;
  • складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
  • крышка багажного отделения с электроприводом;
  • подголовники для всех сидений;
  • тканевая обивка потолка;
  • алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
  • информационная система с семидюймовым цветным монитором;
  • порт Bluetooth и др.

Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:

  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительный пакет освещения салона.

Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:

  • шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
  • спортивные передние кресла;
  • electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
  • травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
  • специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.

Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:

  • пакетом оснащения Q7 Business;
  • автодоводчиком дверей;
  • защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
  • передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
  • задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
  • четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.

Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.

Внешний вид

Визитной карточкой модели 2021 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

Салон

Архитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:

  • отделочными материалами безупречного качества: натуральная кожа, дорогой пластик, текстиль;
  • центральной консолью с инновационным мультимедийным комплексом Navigation Plus;
  • двумя сенсорными мониторами с виброоткликом (один — для мультимедиа, второй — для климат-контроля);
  • пультом в нижней части приборной панели с сенсорными и аналоговыми кнопками для активации многочисленных комфортообразующих опций;
  • бортовой электрической сетью на 48 Вольт;
  • мини-холодильником;
  • мультифункциональным рулевым колесом спортивного типа;
  • трехзонным климат-контролем с сенсорной панелью управления для пассажиров второго ряда;
  • передними сиденьями с подогревом, охлаждением, функцией вибромассажа, боковой поддержкой.

В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса.

В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках.

Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW

Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой

При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается

Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.

Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2021 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.

Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: