Джиппинг

Джиппинг: водитель или пассажир

Джип-тур предусматривает возможность не только побыть на пассажирском сидении, но и самому порулить. Иногда в турфирмах гости могут сами стать водителями джипа, а гид, знающий маршрут, станет лишь штурманом.

Обязательными требованиями для водителя будут наличие водительских прав, прекрасных навыков вождения и отказ от алкоголя на протяжении всего маршрута.

Если вам предложили занять водительское место, значит, трасса не отличается особой сложностью: легкие препятствия, безопасные переправы и т.д. Некоторым туристам нравится утопить свой джип в грязи или песке, чтоб затем победно его вытянуть.

В южной России обязательная часть джип-тура включает такую забаву: вытащить внедорожник из реки, когда кабина почти наполовину затоплена. В такой ситуации адреналин зашкаливает и кажется, что его хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Весь процесс записывается на камеру, а потом «герои-спасатели» могут приобрести это видео.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

Не заводится нива шевроле: причины, как исправить — АвтоЭксперт

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин.

Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём.

Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.

Пример на видео: иммобилайзер АПС заблокировал мотор, так как находился в режиме обучения!

Шевроле Нива не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).

Разъём датчика ДПКВ

Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

Элемент «6» – это ДТОЖ

На фото датчик о, и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:

  1. Просто нажимаем слегка на «газ» и включаем стартер;
  2. Если мотор завёлся, а без «газа» он не стартует, значит, неисправен РХХ.

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Как снять колпак

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

  • Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
  • Сгорел модуль катушек зажигания;
  • Неисправны высоковольтные провода.

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Джиппинг — понятие и особенности

Статья о джиппинге — его особенности, время и длительность путешествий, стоимость, российские джип-туры. В конце статьи — интересное видео о джиппинге!

  • Что такое джиппинг
  • Российские автотуры
  • Джиппинг: водитель или пассажир
  • Риск джип-туризма
  • Материальная сторона вопроса
  • Длительность и время путешествий
  • Особенности автотуров
  • Видео о джиппинге

Какой же русский не любит быстрой езды? Но в наше время скорость уже не так привлекательна для путешественников, больший интерес вызывают опасные трассы. В поисках адреналинового кайфа люди находят новые виды туризма, и одним из таких видов является джиппинг.

В нашей стране он существует не так давно, чуть больше 10 лет. Конечно, это не значит, что раньше его не существовало, просто это называлось по-другому. В Америке и Европе этот вид туризма имеет название off-road, но это понятие относится не только к туристическим экспедициям, но и к спортивным чемпионатам.

Что же такое джиппинг?

Джиппингом называют короткое путешествие, целью которого становится получение непередаваемых ощущений от поездок на внедорожнике со всеми преимуществами. Путешествовать на внедорожнике, преодолевая природные препятствия, проходить туристические маршруты на машинах с повышенной проходимостью по суровому бездорожью, экстремально отдохнуть — всё это джиппинг.

Джиппинг распространен большей частью как вид туризма за границей, а вот в России он недостаточно популярен, хотя и отдых на автомобиле имеет множество достоинств — например, можно путешествовать маленькой группой, отсутствует изнуряющий физический труд и необходимость переносить самому тяжелый багаж.

Скорость автотуров и направление движения зачастую зависит от предварительной договоренности с туристической фирмой.

Экстремальным туризмом, который в данное время является самым перспективным видом отдыха, увлечена большая часть населения. Это напрямую связано с появлением новых мест для активного отдыха, в том числе таких, о которых человек раньше и не догадывался.

Материальная сторона вопроса

Когда с технической частью всё решено, возникает следующий вопрос — какая сумма потребуется для путешествия. Минимальная стоимость будет зависеть от продолжительности джип-тура:

  • однодневное путешествие — приблизительно 2 тыс. рублей;
  • трехдневный джип-тур — не менее 5 тыс. рублей;
  • неделя внедорожных путешествий — порядка 10-12 тыс. рублей.

Кроме того, желательно приобрести подходящую одежду для джиппинга. Удобные шорты и майка вполне подойдут. Если у вас длинные волосы, то их обязательно нужно собрать в пучок, чтоб они не мешали. Обувь должна быть надежной и с плоской подошвой.

Что же такое джиппинг?

Джиппингом называют короткое путешествие, целью которого становится получение непередаваемых ощущений от поездок на внедорожнике со всеми преимуществами. Путешествовать на внедорожнике, преодолевая природные препятствия, проходить туристические маршруты на машинах с повышенной проходимостью по суровому бездорожью, экстремально отдохнуть — всё это джиппинг.

Джиппинг распространен большей частью как вид туризма за границей, а вот в России он недостаточно популярен, хотя и отдых на автомобиле имеет множество достоинств — например, можно путешествовать маленькой группой, отсутствует изнуряющий физический труд и необходимость переносить самому тяжелый багаж.

Скорость автотуров и направление движения зачастую зависит от предварительной договоренности с туристической фирмой.

Экстремальным туризмом, который в данное время является самым перспективным видом отдыха, увлечена большая часть населения. Это напрямую связано с появлением новых мест для активного отдыха, в том числе таких, о которых человек раньше и не догадывался.

Автотуры по всему миру

На автомобиле, в принципе, можно исколесить весь мир. Это будет долгое и увлекательное путешествие, после которого наверняка придется отдыхать от руля минимум пару лет. Чтобы не запутаться в выборе, что же посетить в первую очередь, присмотритесь к этим местам.

США и Канада

Америка — рай для автотуристов

Знаменитая трасса 66 уже много десятилетий привлекает внимание любителей роуд-муви. Это одна из главных транспортных артерий страны, насыщенная мифами и легендами

Покорить 66-ю — значит, сделать большой шаг на пути к пониманию настоящей истории этой страны.

Туры на внедорожниках проходят по национальным паркам и заповедникам двух стран. Каждое путешествие непременно включает в себя интересные экскурсии — по каньонам, к рекам, водопадам и пустыням. За пару недель можно побывать в нескольких климатических поясах. Вот вы в адской жаре — а через пару суток вокруг лед и снег.

Исландия

Исландия — красивейшая страна. Здесь ни в коем случае не надо спешить. Ехать лучше медленно, чтобы подробно рассмотреть вулканы и ледники. Путешествие по Исландии часто проходит на джипах. К самым интересным местам добраться непросто из-за тяжелого бездорожья.

Мексика

В Мексике стоит выбрать полуостров Баха. Он омывается Тихим океаном и водами Калифорнийского залива. В уютные лагуны весной приходят голубые и серые киты.

На полуострове проводятся ралли на внедорожниках. Но эти места можно объехать и без спортивного азарта. Во время автотура стоит позагорать на пляже, отправиться на рыбалку и полетать на дельтаплане.

Пустыня Гоби

Горы, узкие ущелья каньонов и вулканы — вот что поджидает в пустыне путешественников. В Гоби можно посетить природный заповедник, добраться до ледника, покорить песчаники и увидеть места раскопок, где были найдены динозавры.

Горы Гоби знамениты дикими животными. А еще здесь много мест с красивыми камнями: халцедоном, разными видами кварца, яшмой.

Таиланд

Автотуры по Таиланду — это отличная возможность увидеть настоящую жизнь монахов. Местные послушники часто бродят организованной группой по поселкам и просят подаяние. Что получили — на то и прожили.

В Таиланде стоит посетить слоновьи питомники, Долину кувшинов, а также долину Джар, где находятся несколько сотен каменных урн. Никто не знает, как они здесь появились и с какой целью.

Перу-Боливия-Чили

Туры по странам Латинской Америки считаются одними из самых интересных и познавательных. Чего стоят одни Кордильеры, которые удивительно смотрятся на закате. А соляные озера, а розовые фламинго?!

Для покорения этих стран нужны внедорожники. Штука в том, что путь — извилистый, с постоянными перепадами высоты. Например, границу с Чили придется пересекать на высоте более 4 тысяч метров. Поэтому стоит хорошо подготовиться к таким особенностям. А людям со слабым здоровьем лучше изучить этот регион другим способом.

голоса

Рейтинг статьи

Повреждения в пусковой системе

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Поломка может проявляться в неправильной работе стартерного устройства. Выделим 5 главных неисправностей данного механизма:

  1. Не крутит стартер. Причина кроется в нарушении контактных узлов, обрыве либо коротком замыкании в цепи запуска стартера, повреждении тягового реле.
  2. При запуске стартера на Шевроле Нива идут многоразовые щелчки. Это указывает на неисправную работу тягового реле, что удерживается обмоткой, разрядку АКБ, ослабление контактных соединений в цепи стартерного устройства.
  3. Стартер запускается, однако якорь или не вращается, или медленно. Причиной может стать разряженная АКБ, нарушенные контактные соединения, подгоревшие контакты тягового реле, износ щеток, загрязненность коллектора, междувитковое/короткое замыкание обмоток.
  4. Стартер включается, вращается якорь, однако маховик неподвижен. Проблемой может стать ослабление фиксации стартера к картеру сцепления, поломка зубьев маховика либо шестерни привода. Сюда впору отнести и пробуксовку муфты свободного хода привода, повреждения рычага.
  5. Стартер не отключается после запуска мотора Нивы Шевроле. Причина заключается в неисправности муфты свободного хода стартерного устройства, спекании контактов тягового реле. При данном повреждении следует немедленно остановить работу двигателя.

А еще интересно: Блок предохранителей ваз 21214 нива инжектор схема

Указанные выше причины требуют вмешательства специалистов на СТО либо по приезде в оборудованный гараж

Заранее можно только проверить вольтметром, насколько разряжена АКБ, а также обратить внимание на затяжку контактных соединений, что в цепи стартерного устройства

Меры безопасности

Первое, и самое главное правило — в точности выполнять распоряжения инструктора. Автомобиль является средством повышенной опасности! Поэтому запрещается: выпрыгивать из движущегося авто; отстегивать ремень безопасности и вставать с места во время движения; выкидывать мусор из окна; пускать в ход кулаки или оскорблять попутчиков.

Во время экскурсии нельзя уходить с тропы, разводить костры в лесу, употреблять алкоголь. В случае нарушения правил водитель обязан свернуть поездку.

В России автотуры становятся все популярнее. Все больше турфирм предлагают свои услуги в сфере джиппинга, так как этот вид активного отдыха в малой степени зависит от перепадов спроса туристического бизнеса. Такие туры более доступны, экологичны и рассчитаны даже на тех, кто никогда не ходил в походы и не разводил костра. Тем более, что наши дороги просто созданы для джиппинга.

Длительность и время джиппинга

Можно подобрать тур, который устроит вас по сложности: прогулочные поездки продолжительностью в несколько часов или многодневные маршруты длительностью до нескольких недель. За один день можно ознакомиться с местными достопримечательностями, сфотографироваться с самыми интересными, отведать пищу в полевых условиях.

Туры в несколько дней дают возможность более тщательно изучить местные красоты. От желающих испытать себя в этом виде экстремального отдыха лишь требуется желание получить бурю ярких эмоций. Зачастую двигаться путешественникам разрешается только в светлое время суток, а ночевать придется, разместившись в палатке, гостевом домике или в автомобиле.

Удобств, конечно, не хватает. Но и такие условия не напрягают людей, ведь они ищут эмоций, впечатлений, адреналина, а не комфортабельных условий.

Выбираем время

Обычно автотуры начинаются весной и длятся примерно до конца октября. Зимой, конечно, тоже можно отправиться во внедорожное путешествие, но это будут непродолжительные туры, ограниченные по времени, ведь в холодное время не стоит рисковать, уезжая из теплого жилища на много дней.

Джиппинг в холодное время года — это заранее подготовленный и хорошо освоенный маршрут, не представляющий риска для жизни людей. Если вы отправляетесь в путь самостоятельно, а не через турфирму, займитесь заранее подготовкой своего автомобиля, ведь от него зависит очень многое. Возьмите с собой достаточно денег, узнайте, где можно будет заправиться, заночевать или отремонтировать автомобиль при необходимости.

Экстремальный туризм в Беларуси

Климатические условия Беларуси позволяют заниматься экстремальными видами туризма. Рассмотрим некоторые наиболее популярные виды такого отдыха здесь.

Конный поход расслабляет, наполняет голову новыми позитивными мыслями. Клуб «Золотая шпора» предлагает своим посетителям занятия в стиле ковбойского запада. Оборудование конюшен, обмундирование лошадей, предлагаемая экипировка напоминают киношный вестерн.

Для велосипедных маршрутов есть целый комплекс на Могилевщине – «Край животворных криниц». По пути следования маршрута можно не только насладиться красотами природы, испить чистой родниковой воды, но и посетить святые места, исторические города: Радомля, Камень – Кравец, усадьба Толстых.

Разнообразие водных источников в Беларуси позволяет заняться сплавом на байдарках. Наиболее живописным считается маршрут «Наследие прошлого». Следуя по маршруту, можно наслаждаться зеленью заповедника, усадьбой Тышкевичей. Не менее востребованными являются водные глади Березины, Припяти, Немана.

Это все на земле, но небесные красоты не менее красочны. Разновидностью романтических активных прогулок является путешествие на воздушном шаре. Воздушные уикэнды на двоих очень востребованы. А продолжительность полета составляет в пределах одного часа.

Для всплеска адреналина предлагается совершить прыжок с парашютом. Аэроклуб ДОСААФ предоставляет такие возможности всем желающим. Но перед прыжками нужно пройти короткий курс обучения, приобрести экипировку.

Комплекс «Линия Сталина» готов с инструктором покатать Вас на танке. Но в основном такая услуга доступна большой компании друзей или корпоративных работников.

Дайвинг с дельфинами – скорее развлечение для души. Минский дельфинарий «Nemo» готов отправить каждого под воду с аквалангом для общения с дельфинами. Инструкторы будут сопровождать все время, потраченное на погружение.

Длительность и время джиппинга

Можно подобрать тур, который устроит вас по сложности: прогулочные поездки продолжительностью в несколько часов или многодневные маршруты длительностью до нескольких недель. За один день можно ознакомиться с местными достопримечательностями, сфотографироваться с самыми интересными, отведать пищу в полевых условиях.

Туры в несколько дней дают возможность более тщательно изучить местные красоты. От желающих испытать себя в этом виде экстремального отдыха лишь требуется желание получить бурю ярких эмоций. Зачастую двигаться путешественникам разрешается только в светлое время суток, а ночевать придется, разместившись в палатке, гостевом домике или в автомобиле.

Удобств, конечно, не хватает. Но и такие условия не напрягают людей, ведь они ищут эмоций, впечатлений, адреналина, а не комфортабельных условий.

Выбираем время

Обычно автотуры начинаются весной и длятся примерно до конца октября. Зимой, конечно, тоже можно отправиться во внедорожное путешествие, но это будут непродолжительные туры, ограниченные по времени, ведь в холодное время не стоит рисковать, уезжая из теплого жилища на много дней.

Джиппинг в холодное время года — это заранее подготовленный и хорошо освоенный маршрут, не представляющий риска для жизни людей. Если вы отправляетесь в путь самостоятельно, а не через турфирму, займитесь заранее подготовкой своего автомобиля, ведь от него зависит очень многое. Возьмите с собой достаточно денег, узнайте, где можно будет заправиться, заночевать или отремонтировать автомобиль при необходимости.

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

  • как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.

двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.

любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.

дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.

Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.

Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.

Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Что это такое

Автотуры — это такой активный отдых, в котором для передвижения используется автотранспорт. Они стали набирать популярность примерно в середине прошлого века, когда экзальтированные девушки со своими кавалерами ездили на побережье Франции, Италии или пересекали всю Испанию только для того, чтобы полюбоваться закатом на берегу океана.

Автотуры позволяют путешествовать без дополнительных нагрузок: положили в багажник все необходимое — и вперед. Остальное купите по дороге. В пути ожидают достопримечательности и интересные знакомства.

Джиппинг — это разновидность автотуров. Водители на мощных машинах преодолевают природные препятствия. Они намеренно выбирают сложные участки, чтобы проверить себя и автомобиль в деле. Джипы позволяют пробраться туда, куда путь обычному авто заказан. Застрять в грязи, болоте, на горной дороге — обычное дело для таких путешественников. Здесь требуются выносливость, терпение и сноровка, чтобы достичь намеченной цели.

Покорите самую высокую гору Африки и совершите незабываемое сафари-путешествие! Наш офис расположен в Танзании и работает без посредников, все брифинги проводятся на русском языке, имеется собственный парк сафари-машин, а также склад современного горного снаряжения от таких брендов как RedFox, The North Face и Mountain Hardwear.

Виды соревнований.

Самым распространенным видом джипинга в нашей стране являются так называемые «покатушки» . Грубо говоря, собрались мужики на джипах и поехали гонять по грязи. Ни опыта, ни каких-то особых навыков бездорожной езды от вас не требуется. Требования к автомобилю тоже минимальные, главное полный привод. Часто экипажи, участвующие в серьезных соревнованиях, используют «покатушки» для тренировки, а так же для обкатки своего боевого коня.

Следующим по популярности среди джиперов следует джип-ориентирование . Этот вид внедорожных соревнований привлекает все больше и больше участников. Смысл соревнования состоит вот в чем: до старта участникам выдаются координаты GPS точек, объявляют время старта и финиша. Дальше все зависит от экипажа, то как он умеет пользоваться GPS-навигатором и ориентироваться на местности. Так же, многое зависит от степени подготовки автомобиля и, конечно же, удачи. Победа присуждается тому экипажу, который найдет большее количество точек за меньший промежуток времени.

Джип-триал это еще одна дисциплина в джипинге. В джип-триале вся ответственность за успешное прохождение маршрута возлагается на водителя. От него требуется филигранное умение управляться со своим внедорожником. Для триала не требуется огромных площадей, вполне достаточно, небольшого участке земли со сложным рельефом. На этом участке расставляют так называемые ворота, которые шириной немногим больше ширины джипа. Экипаж должен пройти через эти ворота, не только не сбив их, но даже не коснувшись. В противном случае он получает штрафные секунды. На прохождение отдельно взятой секции дается строго отведенное время. В джип-триале экипажу категорически запрещено покидать салон автомобиля. За это его сразу снимают с секции. Лавры победителя получают те, кто меньше всего потратил времени на прохождение всех секций. Секций может быть две и более.

Трофи-рейд . Эта гонка является самой протяженной по расстоянию и по времени. Соревнования могут быть рассчитаны как на день, так и на месяц. Вся дистанция гонки поделена на участки и проходит поэтапно. На спецучастках экипажи соревнуются на время, а в сервис парках они ремонтируются и ночуют. Старт и финиш в трофи-рейдах находятся в разных местах. Команды стартуют поочередно через определенный интервал времени. Победа остается за тем, кто покажет лучшее время на финише. Ярким примером трофи-рейда в России является «Шелковый путь», а в мире – «Париж – Дакар».

В нашей необъятной стране, да с нашими дорогами, джипинг может легко претендовать на национальный вид спорта или же вид активного отдыха. Конечно, такое удовольствие как джипинг дело не из дешевых, чего только стоит покупка и подготовка автомобиля. Но как бы то не было джипинг динамично развивается, да и соревнований становится все больше. Ведь мужчины так неохотно расстаются со своими игрушками.

Цель джиппинга

Джиппинг различается по сложности. В зависимости от водительского умения и вообще желания путешественника ему может быть предложен как легкий тур по более-менее проходимым дорогам, так и и сложный маршрут, например, в горах или по мелким рекам. Такие туры могут длиться от одного дня до нескольких недель или целого месяца.

Цели подобных поездок также могут разниться. Из основных можно выделить следующие:

  1. туризм – в таком случае может быть организована целая группа с несколькими автомобилями, в которые помещаются провизия, палатки, топливо и прочие
  2. необходимые для жизни вещи;
  3. рыбная ловля и охота;
  4. путешествие в заповедники и национальные парки для наблюдения за природой и животными в их естественной среде обитания.

В любом случае, главная цель, которую преследуют водители-участники джиппинга, — это желание получить незабываемый опыт и яркие впечатления, воспоминания на всю жизнь. Отчасти из-за этого путешественники в большинстве своем отказываются от таких удобств, как мягкая кровать, горячая ванна и регулярное питание – поездка во избежание аварий проходит днем, когда светло, ночь же, как правило, проводится прямо в машинах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Джиппинг

Джиппинг: водитель или пассажир

Джип-тур предусматривает возможность не только побыть на пассажирском сидении, но и самому порулить. Иногда в турфирмах гости могут сами стать водителями джипа, а гид, знающий маршрут, станет лишь штурманом.

Обязательными требованиями для водителя будут наличие водительских прав, прекрасных навыков вождения и отказ от алкоголя на протяжении всего маршрута.

Если вам предложили занять водительское место, значит, трасса не отличается особой сложностью: легкие препятствия, безопасные переправы и т.д. Некоторым туристам нравится утопить свой джип в грязи или песке, чтоб затем победно его вытянуть.

В южной России обязательная часть джип-тура включает такую забаву: вытащить внедорожник из реки, когда кабина почти наполовину затоплена. В такой ситуации адреналин зашкаливает и кажется, что его хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Весь процесс записывается на камеру, а потом «герои-спасатели» могут приобрести это видео.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

Не заводится нива шевроле: причины, как исправить — АвтоЭксперт

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин.

Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём.

Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.

Пример на видео: иммобилайзер АПС заблокировал мотор, так как находился в режиме обучения!

Шевроле Нива не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).

Разъём датчика ДПКВ

Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

Элемент «6» – это ДТОЖ

На фото датчик о, и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:

  1. Просто нажимаем слегка на «газ» и включаем стартер;
  2. Если мотор завёлся, а без «газа» он не стартует, значит, неисправен РХХ.

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Как снять колпак

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

  • Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
  • Сгорел модуль катушек зажигания;
  • Неисправны высоковольтные провода.

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Джиппинг — понятие и особенности

Статья о джиппинге — его особенности, время и длительность путешествий, стоимость, российские джип-туры. В конце статьи — интересное видео о джиппинге!

  • Что такое джиппинг
  • Российские автотуры
  • Джиппинг: водитель или пассажир
  • Риск джип-туризма
  • Материальная сторона вопроса
  • Длительность и время путешествий
  • Особенности автотуров
  • Видео о джиппинге

Какой же русский не любит быстрой езды? Но в наше время скорость уже не так привлекательна для путешественников, больший интерес вызывают опасные трассы. В поисках адреналинового кайфа люди находят новые виды туризма, и одним из таких видов является джиппинг.

В нашей стране он существует не так давно, чуть больше 10 лет. Конечно, это не значит, что раньше его не существовало, просто это называлось по-другому. В Америке и Европе этот вид туризма имеет название off-road, но это понятие относится не только к туристическим экспедициям, но и к спортивным чемпионатам.

Что же такое джиппинг?

Джиппингом называют короткое путешествие, целью которого становится получение непередаваемых ощущений от поездок на внедорожнике со всеми преимуществами. Путешествовать на внедорожнике, преодолевая природные препятствия, проходить туристические маршруты на машинах с повышенной проходимостью по суровому бездорожью, экстремально отдохнуть — всё это джиппинг.

Джиппинг распространен большей частью как вид туризма за границей, а вот в России он недостаточно популярен, хотя и отдых на автомобиле имеет множество достоинств — например, можно путешествовать маленькой группой, отсутствует изнуряющий физический труд и необходимость переносить самому тяжелый багаж.

Скорость автотуров и направление движения зачастую зависит от предварительной договоренности с туристической фирмой.

Экстремальным туризмом, который в данное время является самым перспективным видом отдыха, увлечена большая часть населения. Это напрямую связано с появлением новых мест для активного отдыха, в том числе таких, о которых человек раньше и не догадывался.

Материальная сторона вопроса

Когда с технической частью всё решено, возникает следующий вопрос — какая сумма потребуется для путешествия. Минимальная стоимость будет зависеть от продолжительности джип-тура:

  • однодневное путешествие — приблизительно 2 тыс. рублей;
  • трехдневный джип-тур — не менее 5 тыс. рублей;
  • неделя внедорожных путешествий — порядка 10-12 тыс. рублей.

Кроме того, желательно приобрести подходящую одежду для джиппинга. Удобные шорты и майка вполне подойдут. Если у вас длинные волосы, то их обязательно нужно собрать в пучок, чтоб они не мешали. Обувь должна быть надежной и с плоской подошвой.

Что же такое джиппинг?

Джиппингом называют короткое путешествие, целью которого становится получение непередаваемых ощущений от поездок на внедорожнике со всеми преимуществами. Путешествовать на внедорожнике, преодолевая природные препятствия, проходить туристические маршруты на машинах с повышенной проходимостью по суровому бездорожью, экстремально отдохнуть — всё это джиппинг.

Джиппинг распространен большей частью как вид туризма за границей, а вот в России он недостаточно популярен, хотя и отдых на автомобиле имеет множество достоинств — например, можно путешествовать маленькой группой, отсутствует изнуряющий физический труд и необходимость переносить самому тяжелый багаж.

Скорость автотуров и направление движения зачастую зависит от предварительной договоренности с туристической фирмой.

Экстремальным туризмом, который в данное время является самым перспективным видом отдыха, увлечена большая часть населения. Это напрямую связано с появлением новых мест для активного отдыха, в том числе таких, о которых человек раньше и не догадывался.

Автотуры по всему миру

На автомобиле, в принципе, можно исколесить весь мир. Это будет долгое и увлекательное путешествие, после которого наверняка придется отдыхать от руля минимум пару лет. Чтобы не запутаться в выборе, что же посетить в первую очередь, присмотритесь к этим местам.

США и Канада

Америка — рай для автотуристов

Знаменитая трасса 66 уже много десятилетий привлекает внимание любителей роуд-муви. Это одна из главных транспортных артерий страны, насыщенная мифами и легендами

Покорить 66-ю — значит, сделать большой шаг на пути к пониманию настоящей истории этой страны.

Туры на внедорожниках проходят по национальным паркам и заповедникам двух стран. Каждое путешествие непременно включает в себя интересные экскурсии — по каньонам, к рекам, водопадам и пустыням. За пару недель можно побывать в нескольких климатических поясах. Вот вы в адской жаре — а через пару суток вокруг лед и снег.

Исландия

Исландия — красивейшая страна. Здесь ни в коем случае не надо спешить. Ехать лучше медленно, чтобы подробно рассмотреть вулканы и ледники. Путешествие по Исландии часто проходит на джипах. К самым интересным местам добраться непросто из-за тяжелого бездорожья.

Мексика

В Мексике стоит выбрать полуостров Баха. Он омывается Тихим океаном и водами Калифорнийского залива. В уютные лагуны весной приходят голубые и серые киты.

На полуострове проводятся ралли на внедорожниках. Но эти места можно объехать и без спортивного азарта. Во время автотура стоит позагорать на пляже, отправиться на рыбалку и полетать на дельтаплане.

Пустыня Гоби

Горы, узкие ущелья каньонов и вулканы — вот что поджидает в пустыне путешественников. В Гоби можно посетить природный заповедник, добраться до ледника, покорить песчаники и увидеть места раскопок, где были найдены динозавры.

Горы Гоби знамениты дикими животными. А еще здесь много мест с красивыми камнями: халцедоном, разными видами кварца, яшмой.

Таиланд

Автотуры по Таиланду — это отличная возможность увидеть настоящую жизнь монахов. Местные послушники часто бродят организованной группой по поселкам и просят подаяние. Что получили — на то и прожили.

В Таиланде стоит посетить слоновьи питомники, Долину кувшинов, а также долину Джар, где находятся несколько сотен каменных урн. Никто не знает, как они здесь появились и с какой целью.

Перу-Боливия-Чили

Туры по странам Латинской Америки считаются одними из самых интересных и познавательных. Чего стоят одни Кордильеры, которые удивительно смотрятся на закате. А соляные озера, а розовые фламинго?!

Для покорения этих стран нужны внедорожники. Штука в том, что путь — извилистый, с постоянными перепадами высоты. Например, границу с Чили придется пересекать на высоте более 4 тысяч метров. Поэтому стоит хорошо подготовиться к таким особенностям. А людям со слабым здоровьем лучше изучить этот регион другим способом.

голоса

Рейтинг статьи

Повреждения в пусковой системе

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Поломка может проявляться в неправильной работе стартерного устройства. Выделим 5 главных неисправностей данного механизма:

  1. Не крутит стартер. Причина кроется в нарушении контактных узлов, обрыве либо коротком замыкании в цепи запуска стартера, повреждении тягового реле.
  2. При запуске стартера на Шевроле Нива идут многоразовые щелчки. Это указывает на неисправную работу тягового реле, что удерживается обмоткой, разрядку АКБ, ослабление контактных соединений в цепи стартерного устройства.
  3. Стартер запускается, однако якорь или не вращается, или медленно. Причиной может стать разряженная АКБ, нарушенные контактные соединения, подгоревшие контакты тягового реле, износ щеток, загрязненность коллектора, междувитковое/короткое замыкание обмоток.
  4. Стартер включается, вращается якорь, однако маховик неподвижен. Проблемой может стать ослабление фиксации стартера к картеру сцепления, поломка зубьев маховика либо шестерни привода. Сюда впору отнести и пробуксовку муфты свободного хода привода, повреждения рычага.
  5. Стартер не отключается после запуска мотора Нивы Шевроле. Причина заключается в неисправности муфты свободного хода стартерного устройства, спекании контактов тягового реле. При данном повреждении следует немедленно остановить работу двигателя.

А еще интересно: Блок предохранителей ваз 21214 нива инжектор схема

Указанные выше причины требуют вмешательства специалистов на СТО либо по приезде в оборудованный гараж

Заранее можно только проверить вольтметром, насколько разряжена АКБ, а также обратить внимание на затяжку контактных соединений, что в цепи стартерного устройства

Меры безопасности

Первое, и самое главное правило — в точности выполнять распоряжения инструктора. Автомобиль является средством повышенной опасности! Поэтому запрещается: выпрыгивать из движущегося авто; отстегивать ремень безопасности и вставать с места во время движения; выкидывать мусор из окна; пускать в ход кулаки или оскорблять попутчиков.

Во время экскурсии нельзя уходить с тропы, разводить костры в лесу, употреблять алкоголь. В случае нарушения правил водитель обязан свернуть поездку.

В России автотуры становятся все популярнее. Все больше турфирм предлагают свои услуги в сфере джиппинга, так как этот вид активного отдыха в малой степени зависит от перепадов спроса туристического бизнеса. Такие туры более доступны, экологичны и рассчитаны даже на тех, кто никогда не ходил в походы и не разводил костра. Тем более, что наши дороги просто созданы для джиппинга.

Длительность и время джиппинга

Можно подобрать тур, который устроит вас по сложности: прогулочные поездки продолжительностью в несколько часов или многодневные маршруты длительностью до нескольких недель. За один день можно ознакомиться с местными достопримечательностями, сфотографироваться с самыми интересными, отведать пищу в полевых условиях.

Туры в несколько дней дают возможность более тщательно изучить местные красоты. От желающих испытать себя в этом виде экстремального отдыха лишь требуется желание получить бурю ярких эмоций. Зачастую двигаться путешественникам разрешается только в светлое время суток, а ночевать придется, разместившись в палатке, гостевом домике или в автомобиле.

Удобств, конечно, не хватает. Но и такие условия не напрягают людей, ведь они ищут эмоций, впечатлений, адреналина, а не комфортабельных условий.

Выбираем время

Обычно автотуры начинаются весной и длятся примерно до конца октября. Зимой, конечно, тоже можно отправиться во внедорожное путешествие, но это будут непродолжительные туры, ограниченные по времени, ведь в холодное время не стоит рисковать, уезжая из теплого жилища на много дней.

Джиппинг в холодное время года — это заранее подготовленный и хорошо освоенный маршрут, не представляющий риска для жизни людей. Если вы отправляетесь в путь самостоятельно, а не через турфирму, займитесь заранее подготовкой своего автомобиля, ведь от него зависит очень многое. Возьмите с собой достаточно денег, узнайте, где можно будет заправиться, заночевать или отремонтировать автомобиль при необходимости.

Экстремальный туризм в Беларуси

Климатические условия Беларуси позволяют заниматься экстремальными видами туризма. Рассмотрим некоторые наиболее популярные виды такого отдыха здесь.

Конный поход расслабляет, наполняет голову новыми позитивными мыслями. Клуб «Золотая шпора» предлагает своим посетителям занятия в стиле ковбойского запада. Оборудование конюшен, обмундирование лошадей, предлагаемая экипировка напоминают киношный вестерн.

Для велосипедных маршрутов есть целый комплекс на Могилевщине – «Край животворных криниц». По пути следования маршрута можно не только насладиться красотами природы, испить чистой родниковой воды, но и посетить святые места, исторические города: Радомля, Камень – Кравец, усадьба Толстых.

Разнообразие водных источников в Беларуси позволяет заняться сплавом на байдарках. Наиболее живописным считается маршрут «Наследие прошлого». Следуя по маршруту, можно наслаждаться зеленью заповедника, усадьбой Тышкевичей. Не менее востребованными являются водные глади Березины, Припяти, Немана.

Это все на земле, но небесные красоты не менее красочны. Разновидностью романтических активных прогулок является путешествие на воздушном шаре. Воздушные уикэнды на двоих очень востребованы. А продолжительность полета составляет в пределах одного часа.

Для всплеска адреналина предлагается совершить прыжок с парашютом. Аэроклуб ДОСААФ предоставляет такие возможности всем желающим. Но перед прыжками нужно пройти короткий курс обучения, приобрести экипировку.

Комплекс «Линия Сталина» готов с инструктором покатать Вас на танке. Но в основном такая услуга доступна большой компании друзей или корпоративных работников.

Дайвинг с дельфинами – скорее развлечение для души. Минский дельфинарий «Nemo» готов отправить каждого под воду с аквалангом для общения с дельфинами. Инструкторы будут сопровождать все время, потраченное на погружение.

Длительность и время джиппинга

Можно подобрать тур, который устроит вас по сложности: прогулочные поездки продолжительностью в несколько часов или многодневные маршруты длительностью до нескольких недель. За один день можно ознакомиться с местными достопримечательностями, сфотографироваться с самыми интересными, отведать пищу в полевых условиях.

Туры в несколько дней дают возможность более тщательно изучить местные красоты. От желающих испытать себя в этом виде экстремального отдыха лишь требуется желание получить бурю ярких эмоций. Зачастую двигаться путешественникам разрешается только в светлое время суток, а ночевать придется, разместившись в палатке, гостевом домике или в автомобиле.

Удобств, конечно, не хватает. Но и такие условия не напрягают людей, ведь они ищут эмоций, впечатлений, адреналина, а не комфортабельных условий.

Выбираем время

Обычно автотуры начинаются весной и длятся примерно до конца октября. Зимой, конечно, тоже можно отправиться во внедорожное путешествие, но это будут непродолжительные туры, ограниченные по времени, ведь в холодное время не стоит рисковать, уезжая из теплого жилища на много дней.

Джиппинг в холодное время года — это заранее подготовленный и хорошо освоенный маршрут, не представляющий риска для жизни людей. Если вы отправляетесь в путь самостоятельно, а не через турфирму, займитесь заранее подготовкой своего автомобиля, ведь от него зависит очень многое. Возьмите с собой достаточно денег, узнайте, где можно будет заправиться, заночевать или отремонтировать автомобиль при необходимости.

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

  • как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.

двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.

любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.

дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.

Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.

Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.

Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Что это такое

Автотуры — это такой активный отдых, в котором для передвижения используется автотранспорт. Они стали набирать популярность примерно в середине прошлого века, когда экзальтированные девушки со своими кавалерами ездили на побережье Франции, Италии или пересекали всю Испанию только для того, чтобы полюбоваться закатом на берегу океана.

Автотуры позволяют путешествовать без дополнительных нагрузок: положили в багажник все необходимое — и вперед. Остальное купите по дороге. В пути ожидают достопримечательности и интересные знакомства.

Джиппинг — это разновидность автотуров. Водители на мощных машинах преодолевают природные препятствия. Они намеренно выбирают сложные участки, чтобы проверить себя и автомобиль в деле. Джипы позволяют пробраться туда, куда путь обычному авто заказан. Застрять в грязи, болоте, на горной дороге — обычное дело для таких путешественников. Здесь требуются выносливость, терпение и сноровка, чтобы достичь намеченной цели.

Покорите самую высокую гору Африки и совершите незабываемое сафари-путешествие! Наш офис расположен в Танзании и работает без посредников, все брифинги проводятся на русском языке, имеется собственный парк сафари-машин, а также склад современного горного снаряжения от таких брендов как RedFox, The North Face и Mountain Hardwear.

Виды соревнований.

Самым распространенным видом джипинга в нашей стране являются так называемые «покатушки» . Грубо говоря, собрались мужики на джипах и поехали гонять по грязи. Ни опыта, ни каких-то особых навыков бездорожной езды от вас не требуется. Требования к автомобилю тоже минимальные, главное полный привод. Часто экипажи, участвующие в серьезных соревнованиях, используют «покатушки» для тренировки, а так же для обкатки своего боевого коня.

Следующим по популярности среди джиперов следует джип-ориентирование . Этот вид внедорожных соревнований привлекает все больше и больше участников. Смысл соревнования состоит вот в чем: до старта участникам выдаются координаты GPS точек, объявляют время старта и финиша. Дальше все зависит от экипажа, то как он умеет пользоваться GPS-навигатором и ориентироваться на местности. Так же, многое зависит от степени подготовки автомобиля и, конечно же, удачи. Победа присуждается тому экипажу, который найдет большее количество точек за меньший промежуток времени.

Джип-триал это еще одна дисциплина в джипинге. В джип-триале вся ответственность за успешное прохождение маршрута возлагается на водителя. От него требуется филигранное умение управляться со своим внедорожником. Для триала не требуется огромных площадей, вполне достаточно, небольшого участке земли со сложным рельефом. На этом участке расставляют так называемые ворота, которые шириной немногим больше ширины джипа. Экипаж должен пройти через эти ворота, не только не сбив их, но даже не коснувшись. В противном случае он получает штрафные секунды. На прохождение отдельно взятой секции дается строго отведенное время. В джип-триале экипажу категорически запрещено покидать салон автомобиля. За это его сразу снимают с секции. Лавры победителя получают те, кто меньше всего потратил времени на прохождение всех секций. Секций может быть две и более.

Трофи-рейд . Эта гонка является самой протяженной по расстоянию и по времени. Соревнования могут быть рассчитаны как на день, так и на месяц. Вся дистанция гонки поделена на участки и проходит поэтапно. На спецучастках экипажи соревнуются на время, а в сервис парках они ремонтируются и ночуют. Старт и финиш в трофи-рейдах находятся в разных местах. Команды стартуют поочередно через определенный интервал времени. Победа остается за тем, кто покажет лучшее время на финише. Ярким примером трофи-рейда в России является «Шелковый путь», а в мире – «Париж – Дакар».

В нашей необъятной стране, да с нашими дорогами, джипинг может легко претендовать на национальный вид спорта или же вид активного отдыха. Конечно, такое удовольствие как джипинг дело не из дешевых, чего только стоит покупка и подготовка автомобиля. Но как бы то не было джипинг динамично развивается, да и соревнований становится все больше. Ведь мужчины так неохотно расстаются со своими игрушками.

Цель джиппинга

Джиппинг различается по сложности. В зависимости от водительского умения и вообще желания путешественника ему может быть предложен как легкий тур по более-менее проходимым дорогам, так и и сложный маршрут, например, в горах или по мелким рекам. Такие туры могут длиться от одного дня до нескольких недель или целого месяца.

Цели подобных поездок также могут разниться. Из основных можно выделить следующие:

  1. туризм – в таком случае может быть организована целая группа с несколькими автомобилями, в которые помещаются провизия, палатки, топливо и прочие
  2. необходимые для жизни вещи;
  3. рыбная ловля и охота;
  4. путешествие в заповедники и национальные парки для наблюдения за природой и животными в их естественной среде обитания.

В любом случае, главная цель, которую преследуют водители-участники джиппинга, — это желание получить незабываемый опыт и яркие впечатления, воспоминания на всю жизнь. Отчасти из-за этого путешественники в большинстве своем отказываются от таких удобств, как мягкая кровать, горячая ванна и регулярное питание – поездка во избежание аварий проходит днем, когда светло, ночь же, как правило, проводится прямо в машинах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: