Самые надежные автомобили renault в россии: топ-5

Самые надежные автомобили с пробегом

В России не проводились статистические исследования автомобилей по проценту выявленных поломок и пробегу. Составить топ самых надежных автомобилей с пробегом можно по профильным сетевым изданиям и обзорам экспертов. При рассмотрении моделей учитывались:

  • популярность автомобиля на вторичном рынке;
  • возраст автомобиля от 5 до 10 лет;
  • частота случающихся неисправностей;
  • отзывы владельцев машин;
  • сравнение с конкурентами.

Места в ТОПе надежных автомобилей с пробегом распределились следующим образом.

«Фольксваген Поло» седан

Автомобиль модифицировался специально для России. На вторичном рынке часто встречаются версии с двигателем 1,6 при 105 лошадиных силах.

Основное достоинство – оцинковка кузова.

Завод-производитель гарантирует защиту от коррозии на 10 лет. Механические и автоматические трансмиссии надежные и редко выходят из строя.

«Фольксваген Поло»

Основной минус – у автомобилей до 2013 года наблюдались проблемы с двигателем. Устранялись дорогим ремонтом. Отмечаются слабое лакокрасочное покрытие и отделка салона дешевым пластиком, не сочетающиеся с солидным экстерьером машины.

«Хёндэ Солярис»

Надежный автомобиль, востребован у таксистов. Отмечается хорошее качество лакокрасочного покрытия, экономичные двигатели, отсутствие серьезных поломок. Минус – низкое качество металла корпуса, склонность к коррозии.

«Ниссан Алмера»

Популярная марка, серьезные поломки до пробега 100 тысяч километров встречаются редко. Сейчас в России не выпускается, что стало причиной ее дефицита на вторичном рынке. Отмечается надежный 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 лошадиные силы.

«Тойота Королла»

На вторичном рынке наиболее распространена модификация 1,6 литров со 124 л. с. По отзывам владельцев, подвеска не доставляет хлопот до 100 тыс. км. Двигатель работает без нареканий до 280-300 тысяч. Кузов защищен от коррозии.

«Тойота Королла»

Но у роботизированных коробок много нареканий: помпа охлаждения склонна к поломкам, повышенный расход масла при больших скоростях.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Есть категория водителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль может находиться не в сегменте подержанных автомобилей. Конечно, автомобиль с «историей» — это во многом лотерея. Вы можете совершить удачную покупку, а можете быть разочарованы постоянно ломающимся приобретением.

Однако, чтобы свести риск к минимуму, следите за моделями, описанными в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайская автомобильная промышленность никогда не была одной из лучших. Она растет устойчивыми темпами, но некоторые ее предложения остаются весьма спорными. Lifan Smily относится к этой группе.

Этот визуально приятный хэтчбек имеет множество недостатков:

  • плохое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая звукоизоляция;
  • ненадежные технические единицы.

При этом автомобиль может похвастаться низким расходом топлива. Однако, учитывая недостатки и тот факт, что работающий Lifan Smily редко можно найти в хорошем состоянии, такая покупка — это огромный риск, в 95% случаев неоправданный.

2 — Citroen C2

Компания позиционирует себя как производителя самых надежных автомобилей, но эксперты не причисляют к ним Citroen C2. Визуально эта модель очень привлекательна, у экспертов также нет возражений к внутреннему оснащению. Однако серьезное упущение в виде сочетания автоматической коробки передач AL4/DP0 и двигателя EP6 превратило этот автомобиль в постоянно ломающуюся машину.

Даже новый автомобиль этой серии выходит из строя уже через шесть месяцев эксплуатации. А у подержанных вариантов запас прочности гораздо меньше.

3 – Renault Sandero

Этот производитель умудрился попасть как в рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его долговечность сильно ограничена:

  • Робот 2-Tronic;
  • Тандем AL4/DP0.

Владельцы этого автомобиля регулярно сталкиваются с рядом проблем:

  • некачественное выполнение технических подразделений;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении передач;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

А ремонт приносит лишь временное облегчение, поскольку владельцы не могут кардинально решить проблему из-за конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант не рекомендуется к покупке экспертами. И причины в данном случае не являются виной производителя. Она полностью оправдывает свое честное имя и производит только надежные автомобили. Однако в последние годы их стоимость значительно снизилась, и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В последние годы его активно скупают молодые люди, безжалостно эксплуатируя приобретения. В результате:

  • автомобиль не обслуживается профессионалами;
  • в случае поломки предоставляются дешевые запасные части;
  • Владельцы стараются доехать до «последнего», а затем выставляют машину на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения в б/у формате буквально «разваливаются» на глазах и требуют значительных инвестиций.

5 — VW Passat B6

Наиболее проблемной областью в этих моделях являются двигатели TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Однако, как оказалось, у них было много недостатков, и через некоторое время все они стали очевидны:

  • высокий расход масла;
  • Отказы турбин без причины;
  • растяжение цепи привода ГРМ.

Постоянно неисправная коробка передач DSG DQ200 также доставляла немало проблем. Вышеупомянутые проблемы были устранены только во вновь выпускаемых автомобилях. После обновления в начале 2000 года водители не испытывали частых проблем. Но «старые» автомобили покажут своим новым владельцам трудный путь. Вот почему лучше сказать им «нет».

Садясь за руль, каждый водитель хочет быть уверенным в надежности своего автомобиля. Есть только один способ почувствовать это — выбрать автомобиль из списка надежных автомобилей + тщательно ухаживать за ним. В этом случае эффективный автомобиль не разочарует своего владельца в течение многих лет.

Renault Logan

Renault Logan просто не мог не попасть в рейтинг надёжности, ведь об этом его качестве уже давно слагают настоящие легенды! Автомобиль и на самом деле крайне вынослив и неприхотлив. Порой кажется, что он вытерпит буквально всё. Не зря его часто используют в такси. Но выбирать такие натерпевшиеся экземпляры явно не стоит, несмотря на то, что седан зачастую спокойно выдерживает до 300 000 и более километров без серьёзных поломок. Он крайне прост и дёшев в эксплуатации и ремонте, нетребователен к качеству топлива и обслуживания. Авто при своих прекрасных ходовых качествах не славится мощными двигателями.

Мощность его бензиновых моторов может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Они невероятно долговечны и экономичны. Машина имеет передний привод и оборудуется механической либо автоматической коробкой передач. Она не славится богатством опций и имеет несколько тесноватый салон и багажник. Кроме того, модель кажется немного устаревшей. Но всё необходимое для достаточно комфортного и безопасного передвижения в ней есть. А самое главное, что такой автомобиль можно очень дёшево купить на вторичном рынке. Главное — случайно не приобрести экземпляр, ранее трудившийся в такси.

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

Плюсы:

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).

Минусы:

  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.

Лучшие модели для российских дорог

Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.

Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:

  • адаптацию к российским дорогам;
  • высокий клиренс;
  • низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
  • наличие запчастей и расходных материалов;
  • скромные финансовые возможности основных слоев населения.

Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.

Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:

  • недорого стоить;
  • заводиться в любой мороз;
  • ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
  • быстро и легко ремонтироваться;
  • иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.

Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.

Skoda

По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.

Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.

Kia

Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.

На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.

Hyundai

Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.

Renault

Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.

Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Volkswagen Polo V

Аккуратный внешний вид позволил Поло завоевать внимание публики. Фольксваген зарекомендовал себя, как практичный автомобиль, поэтому чрезвычайно распространен во всех регионах нашей страны

Практичный седан со «сдержанной» начинкой вполне устраивает покупателей, ведь им не приходится переплачивать за лишний, неиспользуемый функционал.

Однако утилитарные свойства обходят стороной системы безопасности: они собраны в полном комплекте. Поло оснащен подушками безопасности, трехточечными ремнями, активными подголовниками и пр. системами. За названную сумму можно рассчитывать на свежую модель 2012-2013 гг. с 1,6-литровым мотором и стандартным набором коробок.

Mazda 3

Седан или хэтчбек Mazda 3 – довольно неприхотливая и живучая японская машина. Она выпускалась с 2003 по 2020 год и за это время несколько раз подвергалась рестайлингу. Автомобиль всегда имел только передний привод и комплектовался автоматической или механической трансмиссией. Он оснащался исключительно бензиновыми двигателями, мощность которых составляет преимущественно 105 и 150 лошадиных сил.

Моторы достаточно неприхотливы и долговечны. Конечно, авто нуждается в регулярном правильном обслуживании и уходе. Но затраты на это при соблюдении всех правил не будут слишком значительными. Машина отличается просторным салоном, но не слишком большим багажным отделением. Она славится прекрасными ходовыми качествами и высокой степенью безопасности, даже в самых дешёвых комплектациях модель неплохо оснащена. А дорогие версии зачастую могут порадовать целым набором передовой электроники, которая существенно облегчает управление и повышает безопасность.

В хорошо обслуженном автомобиле эти системы подводят нечасто. Но у неаккуратных владельцев они могут потребовать значительных затрат. Кроме того, кузов подвержен коррозии, особенно если машина была плохо отремонтирована после ДТП. Поэтому не следует покупать эту модель у молодых или нерадивых автомобилистов и тщательно проверять перед покупкой.

Японские автомобили

Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Toyota Corolla

Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения. По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса. Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Toyota Yaris

Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников. В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра. Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину.

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Toyota Prius

Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического. Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров.

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Nissan Almera

Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок. Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Skoda Octavia

Лифтбэки и универсалы Skoda Octavia довольно востребованы на вторичном рынке страны. Они славятся своей невероятной надёжностью и неприхотливостью. Многие узлы и агрегаты у него от концерна Volkswagen, поэтому они очень долговечны. При этом их стоимость довольно невелика. Автомобиль достаточно прост и несложен в обслуживании. Он оснащается только бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 230 лошадиных сил. Привод – только передний. Авто выпускается с механической или автоматической коробкой передач, а также с роботом. Машины с роботизированной трансмиссией многие специалисты не рекомендуют рассматривать на вторичном рынке. Все остальные модификации ломаются крайне редко.

Модель весьма комфортна и безопасна. Она имеет немало полезных опций. Салон очень просторный и комфортабельный, а багажник – весьма вместителен. За вполне нормальные деньги можно найти подержанные машины 3-7 лет от роду в хорошем состоянии.

Лучшие варианты 7-8 лет

Далее на очереди небольшой рейтинг, в котором собраны самые привлекательные автомобили возрастом около 7-8 лет, то есть выпущенные в период с 2011 по 2012 год.

Многие опасаются покупать машины на вторичном рынке, возраст которых стремительно приближается к психологической отметке 10 лет. Но есть несколько ярких примеров, доказывающих, что даже 7-8 лет для автомобиля не приговор, и он сможет уверенно прослужить ещё минимум столько же.

  • Nissan Micra. Для некоторых не самый однозначный вариант. Но всё же Nissan Micra заслуживает места в этом рейтинге, как один из лучших компактных городских хэтчбеков. Причём в большей степени Micra ориентирована именно на женскую аудиторию водителей. Японским инженерам в своё время удалось создать крайне удачный проект. В итоге машина стоит немного, но демонстрирует образцовые показатели качества и надёжности. Компактный японский хэтчбек может спокойно пройти около 400 тысяч километров, но всё равно не потребовать капитального ремонта. Учитывая, в каких условиях эксплуатируется Micra, на вторичном рынке можно отыскать модель с минимальным пробегом и в отличном состоянии.
  • Toyota Corolla. Японский бестселлер, который обязательно должен войти в рейтинг среди лучших подержанных и новых автомобилей, вне зависимости от возраста. Но Corolla хороша тем, что она очень надёжная и выносливая. Убить такую машину крайне сложно. Не удивительно, что цены на Toyota Corolla на вторичном рынке падают очень медленно. Смело покупайте эту модель, даже если ей исполнилось более 7-8 лет.
  • Honda Accord. Достойный вариант для поклонников более солидных и крупных седанов. Хотя Accord представлен ещё и в кузове универсал. Встречаются версии купе с 3 дверьми. Но самым востребованным оказался именно пятидверный кузов седан. Accord имеет множество преимуществ и оснований, чтобы оказаться в вашем гараже. Но при покупке машины 7-8 лет обязательно изучите историю и посмотрите на предыдущего владельца. Аккорды часто покупают молодые парни, которые любят надавить на газ и выжать из двигателя Хонды весь табун лошадиных сил. У таких продавцов Accord брать не стоит. Если же машина находилась во владении семейного человека, тогда наверняка проблем с износом даже спустя 7-8 лет эксплуатации не возникнет.
  • Mitsubishi Pajero и Pajero Sport. Крупные, солидные, мощные и динамичные кроссоверы японского бренда, которые завоевали российский рынок буквально сразу после своего дебюта. 7-8 лет для Pajero не возраст. При грамотной эксплуатации и правильном уходе такие машины живут по 15-20 лет до появления каких-то серьёзных неисправностей или необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
  • Toyota Yaris. Замыкает текущий рейтинг ещё один компактный городской хэтчбек от японского автопроизводителя. Машинка обладает образцовой управляемостью, надёжностью и качеством, не уступающим Corolla. Это авто сугубо для города. При этом Yaris одинаково хорошо подойдёт для водителей любого пола и возраста. Нужно лишь подобрать соответствующий цвет.

Toyota Yaris

Lada XRAY (продано 33.319 в 2017 году)

Стоимость: от 614.900 до 845.900 руб.

Рост продолжается и у первого кроссовера ВАЗ. Xray в прошлом году был продан тиражом в 33 тыс. единиц.

Купить Lada XRAY

Toyota Rav 4

Один из самых известных автомобилей в России. Внедорожник появился еще в 1994 году, и люди по достоинству оценили его. Цена: от 1.400.000 и выше.

Плюсы:

  1. Подсветка панели приборов.
  2. Мощный двигатель, который подходит для динамичных поездок.
  3. Высокий уровень надежности.
  4. Механическая и автоматическая трансмиссия.
  5. Просторный салон.
  6. Качественные отделочные материалы.

Минусы:

  1. Небольшой багажник.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстро приходит в негодность подсветка рулевой рейки.
  4. Слабые петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, что приводит петли в плохое состояние.
  5. Случаются частые поломки с двигателем.

Автомобиль – это не только средство передвижения. Для некоторых он как «аксессуар», который может многое рассказать о человеке и его статусе. И прежде чем покупать машину, необходимо ознакомиться с самыми популярными моделями и их отличительных качествах. Главное все взвесить и сделать правильный выбор при покупке авто.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Toyota Corolla

Toyota Corolla – очень надёжный и долговечный б/у автомобиль именитого японского бренда. Его история насчитывает не одно десятилетие. За это время он выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Но тех, кто хочет купить авто в приличном состоянии, с относительно небольшим пробегом и практически не требующее вложений, будут больше всего интересовать седаны. Ведь именно их возраст составляет сейчас менее 10 лет. Они действительно ломаются очень редко. Но при условии правильной эксплуатации и обслуживания. И только в этом же случае они не будут требовать значительных затрат на ремонт. Кроме того, специалисты не советуют выбирать на вторичке машины с вариатором, ведь век этого узла недолог, особенно в российских условиях и при нещадном использовании.

Модель отличается высоким уровнем безопасности и комфорта. Она оснащена множеством передовых электронных систем, которые невероятно точны и надёжны. Автомобиль выпускается с передним приводом и силовыми установками, работающими на бензине. Все двигатели, как правило, прекрасно выдерживают большие пробеги. А их мощность составляет преимущественно от 100 до 140 л. с. Помимо CVT, седан комплектуется механической коробкой передач или автоматом. У модели есть версии на любой вкус и под любые потребности. Авто невероятно комфортабельно и вместительно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самые надежные автомобили renault в россии: топ-5

Самые надежные автомобили с пробегом

В России не проводились статистические исследования автомобилей по проценту выявленных поломок и пробегу. Составить топ самых надежных автомобилей с пробегом можно по профильным сетевым изданиям и обзорам экспертов. При рассмотрении моделей учитывались:

  • популярность автомобиля на вторичном рынке;
  • возраст автомобиля от 5 до 10 лет;
  • частота случающихся неисправностей;
  • отзывы владельцев машин;
  • сравнение с конкурентами.

Места в ТОПе надежных автомобилей с пробегом распределились следующим образом.

«Фольксваген Поло» седан

Автомобиль модифицировался специально для России. На вторичном рынке часто встречаются версии с двигателем 1,6 при 105 лошадиных силах.

Основное достоинство – оцинковка кузова.

Завод-производитель гарантирует защиту от коррозии на 10 лет. Механические и автоматические трансмиссии надежные и редко выходят из строя.

«Фольксваген Поло»

Основной минус – у автомобилей до 2013 года наблюдались проблемы с двигателем. Устранялись дорогим ремонтом. Отмечаются слабое лакокрасочное покрытие и отделка салона дешевым пластиком, не сочетающиеся с солидным экстерьером машины.

«Хёндэ Солярис»

Надежный автомобиль, востребован у таксистов. Отмечается хорошее качество лакокрасочного покрытия, экономичные двигатели, отсутствие серьезных поломок. Минус – низкое качество металла корпуса, склонность к коррозии.

«Ниссан Алмера»

Популярная марка, серьезные поломки до пробега 100 тысяч километров встречаются редко. Сейчас в России не выпускается, что стало причиной ее дефицита на вторичном рынке. Отмечается надежный 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 лошадиные силы.

«Тойота Королла»

На вторичном рынке наиболее распространена модификация 1,6 литров со 124 л. с. По отзывам владельцев, подвеска не доставляет хлопот до 100 тыс. км. Двигатель работает без нареканий до 280-300 тысяч. Кузов защищен от коррозии.

«Тойота Королла»

Но у роботизированных коробок много нареканий: помпа охлаждения склонна к поломкам, повышенный расход масла при больших скоростях.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Есть категория водителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль может находиться не в сегменте подержанных автомобилей. Конечно, автомобиль с «историей» — это во многом лотерея. Вы можете совершить удачную покупку, а можете быть разочарованы постоянно ломающимся приобретением.

Однако, чтобы свести риск к минимуму, следите за моделями, описанными в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайская автомобильная промышленность никогда не была одной из лучших. Она растет устойчивыми темпами, но некоторые ее предложения остаются весьма спорными. Lifan Smily относится к этой группе.

Этот визуально приятный хэтчбек имеет множество недостатков:

  • плохое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая звукоизоляция;
  • ненадежные технические единицы.

При этом автомобиль может похвастаться низким расходом топлива. Однако, учитывая недостатки и тот факт, что работающий Lifan Smily редко можно найти в хорошем состоянии, такая покупка — это огромный риск, в 95% случаев неоправданный.

2 — Citroen C2

Компания позиционирует себя как производителя самых надежных автомобилей, но эксперты не причисляют к ним Citroen C2. Визуально эта модель очень привлекательна, у экспертов также нет возражений к внутреннему оснащению. Однако серьезное упущение в виде сочетания автоматической коробки передач AL4/DP0 и двигателя EP6 превратило этот автомобиль в постоянно ломающуюся машину.

Даже новый автомобиль этой серии выходит из строя уже через шесть месяцев эксплуатации. А у подержанных вариантов запас прочности гораздо меньше.

3 – Renault Sandero

Этот производитель умудрился попасть как в рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его долговечность сильно ограничена:

  • Робот 2-Tronic;
  • Тандем AL4/DP0.

Владельцы этого автомобиля регулярно сталкиваются с рядом проблем:

  • некачественное выполнение технических подразделений;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении передач;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

А ремонт приносит лишь временное облегчение, поскольку владельцы не могут кардинально решить проблему из-за конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант не рекомендуется к покупке экспертами. И причины в данном случае не являются виной производителя. Она полностью оправдывает свое честное имя и производит только надежные автомобили. Однако в последние годы их стоимость значительно снизилась, и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В последние годы его активно скупают молодые люди, безжалостно эксплуатируя приобретения. В результате:

  • автомобиль не обслуживается профессионалами;
  • в случае поломки предоставляются дешевые запасные части;
  • Владельцы стараются доехать до «последнего», а затем выставляют машину на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения в б/у формате буквально «разваливаются» на глазах и требуют значительных инвестиций.

5 — VW Passat B6

Наиболее проблемной областью в этих моделях являются двигатели TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Однако, как оказалось, у них было много недостатков, и через некоторое время все они стали очевидны:

  • высокий расход масла;
  • Отказы турбин без причины;
  • растяжение цепи привода ГРМ.

Постоянно неисправная коробка передач DSG DQ200 также доставляла немало проблем. Вышеупомянутые проблемы были устранены только во вновь выпускаемых автомобилях. После обновления в начале 2000 года водители не испытывали частых проблем. Но «старые» автомобили покажут своим новым владельцам трудный путь. Вот почему лучше сказать им «нет».

Садясь за руль, каждый водитель хочет быть уверенным в надежности своего автомобиля. Есть только один способ почувствовать это — выбрать автомобиль из списка надежных автомобилей + тщательно ухаживать за ним. В этом случае эффективный автомобиль не разочарует своего владельца в течение многих лет.

Renault Logan

Renault Logan просто не мог не попасть в рейтинг надёжности, ведь об этом его качестве уже давно слагают настоящие легенды! Автомобиль и на самом деле крайне вынослив и неприхотлив. Порой кажется, что он вытерпит буквально всё. Не зря его часто используют в такси. Но выбирать такие натерпевшиеся экземпляры явно не стоит, несмотря на то, что седан зачастую спокойно выдерживает до 300 000 и более километров без серьёзных поломок. Он крайне прост и дёшев в эксплуатации и ремонте, нетребователен к качеству топлива и обслуживания. Авто при своих прекрасных ходовых качествах не славится мощными двигателями.

Мощность его бензиновых моторов может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Они невероятно долговечны и экономичны. Машина имеет передний привод и оборудуется механической либо автоматической коробкой передач. Она не славится богатством опций и имеет несколько тесноватый салон и багажник. Кроме того, модель кажется немного устаревшей. Но всё необходимое для достаточно комфортного и безопасного передвижения в ней есть. А самое главное, что такой автомобиль можно очень дёшево купить на вторичном рынке. Главное — случайно не приобрести экземпляр, ранее трудившийся в такси.

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

Плюсы:

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).

Минусы:

  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.

Лучшие модели для российских дорог

Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.

Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:

  • адаптацию к российским дорогам;
  • высокий клиренс;
  • низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
  • наличие запчастей и расходных материалов;
  • скромные финансовые возможности основных слоев населения.

Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.

Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:

  • недорого стоить;
  • заводиться в любой мороз;
  • ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
  • быстро и легко ремонтироваться;
  • иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.

Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.

Skoda

По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.

Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.

Kia

Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.

На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.

Hyundai

Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.

Renault

Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.

Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Volkswagen Polo V

Аккуратный внешний вид позволил Поло завоевать внимание публики. Фольксваген зарекомендовал себя, как практичный автомобиль, поэтому чрезвычайно распространен во всех регионах нашей страны

Практичный седан со «сдержанной» начинкой вполне устраивает покупателей, ведь им не приходится переплачивать за лишний, неиспользуемый функционал.

Однако утилитарные свойства обходят стороной системы безопасности: они собраны в полном комплекте. Поло оснащен подушками безопасности, трехточечными ремнями, активными подголовниками и пр. системами. За названную сумму можно рассчитывать на свежую модель 2012-2013 гг. с 1,6-литровым мотором и стандартным набором коробок.

Mazda 3

Седан или хэтчбек Mazda 3 – довольно неприхотливая и живучая японская машина. Она выпускалась с 2003 по 2020 год и за это время несколько раз подвергалась рестайлингу. Автомобиль всегда имел только передний привод и комплектовался автоматической или механической трансмиссией. Он оснащался исключительно бензиновыми двигателями, мощность которых составляет преимущественно 105 и 150 лошадиных сил.

Моторы достаточно неприхотливы и долговечны. Конечно, авто нуждается в регулярном правильном обслуживании и уходе. Но затраты на это при соблюдении всех правил не будут слишком значительными. Машина отличается просторным салоном, но не слишком большим багажным отделением. Она славится прекрасными ходовыми качествами и высокой степенью безопасности, даже в самых дешёвых комплектациях модель неплохо оснащена. А дорогие версии зачастую могут порадовать целым набором передовой электроники, которая существенно облегчает управление и повышает безопасность.

В хорошо обслуженном автомобиле эти системы подводят нечасто. Но у неаккуратных владельцев они могут потребовать значительных затрат. Кроме того, кузов подвержен коррозии, особенно если машина была плохо отремонтирована после ДТП. Поэтому не следует покупать эту модель у молодых или нерадивых автомобилистов и тщательно проверять перед покупкой.

Японские автомобили

Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Toyota Corolla

Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения. По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса. Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Toyota Yaris

Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников. В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра. Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину.

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Toyota Prius

Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического. Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров.

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Nissan Almera

Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок. Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Skoda Octavia

Лифтбэки и универсалы Skoda Octavia довольно востребованы на вторичном рынке страны. Они славятся своей невероятной надёжностью и неприхотливостью. Многие узлы и агрегаты у него от концерна Volkswagen, поэтому они очень долговечны. При этом их стоимость довольно невелика. Автомобиль достаточно прост и несложен в обслуживании. Он оснащается только бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 230 лошадиных сил. Привод – только передний. Авто выпускается с механической или автоматической коробкой передач, а также с роботом. Машины с роботизированной трансмиссией многие специалисты не рекомендуют рассматривать на вторичном рынке. Все остальные модификации ломаются крайне редко.

Модель весьма комфортна и безопасна. Она имеет немало полезных опций. Салон очень просторный и комфортабельный, а багажник – весьма вместителен. За вполне нормальные деньги можно найти подержанные машины 3-7 лет от роду в хорошем состоянии.

Лучшие варианты 7-8 лет

Далее на очереди небольшой рейтинг, в котором собраны самые привлекательные автомобили возрастом около 7-8 лет, то есть выпущенные в период с 2011 по 2012 год.

Многие опасаются покупать машины на вторичном рынке, возраст которых стремительно приближается к психологической отметке 10 лет. Но есть несколько ярких примеров, доказывающих, что даже 7-8 лет для автомобиля не приговор, и он сможет уверенно прослужить ещё минимум столько же.

  • Nissan Micra. Для некоторых не самый однозначный вариант. Но всё же Nissan Micra заслуживает места в этом рейтинге, как один из лучших компактных городских хэтчбеков. Причём в большей степени Micra ориентирована именно на женскую аудиторию водителей. Японским инженерам в своё время удалось создать крайне удачный проект. В итоге машина стоит немного, но демонстрирует образцовые показатели качества и надёжности. Компактный японский хэтчбек может спокойно пройти около 400 тысяч километров, но всё равно не потребовать капитального ремонта. Учитывая, в каких условиях эксплуатируется Micra, на вторичном рынке можно отыскать модель с минимальным пробегом и в отличном состоянии.
  • Toyota Corolla. Японский бестселлер, который обязательно должен войти в рейтинг среди лучших подержанных и новых автомобилей, вне зависимости от возраста. Но Corolla хороша тем, что она очень надёжная и выносливая. Убить такую машину крайне сложно. Не удивительно, что цены на Toyota Corolla на вторичном рынке падают очень медленно. Смело покупайте эту модель, даже если ей исполнилось более 7-8 лет.
  • Honda Accord. Достойный вариант для поклонников более солидных и крупных седанов. Хотя Accord представлен ещё и в кузове универсал. Встречаются версии купе с 3 дверьми. Но самым востребованным оказался именно пятидверный кузов седан. Accord имеет множество преимуществ и оснований, чтобы оказаться в вашем гараже. Но при покупке машины 7-8 лет обязательно изучите историю и посмотрите на предыдущего владельца. Аккорды часто покупают молодые парни, которые любят надавить на газ и выжать из двигателя Хонды весь табун лошадиных сил. У таких продавцов Accord брать не стоит. Если же машина находилась во владении семейного человека, тогда наверняка проблем с износом даже спустя 7-8 лет эксплуатации не возникнет.
  • Mitsubishi Pajero и Pajero Sport. Крупные, солидные, мощные и динамичные кроссоверы японского бренда, которые завоевали российский рынок буквально сразу после своего дебюта. 7-8 лет для Pajero не возраст. При грамотной эксплуатации и правильном уходе такие машины живут по 15-20 лет до появления каких-то серьёзных неисправностей или необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
  • Toyota Yaris. Замыкает текущий рейтинг ещё один компактный городской хэтчбек от японского автопроизводителя. Машинка обладает образцовой управляемостью, надёжностью и качеством, не уступающим Corolla. Это авто сугубо для города. При этом Yaris одинаково хорошо подойдёт для водителей любого пола и возраста. Нужно лишь подобрать соответствующий цвет.

Toyota Yaris

Lada XRAY (продано 33.319 в 2017 году)

Стоимость: от 614.900 до 845.900 руб.

Рост продолжается и у первого кроссовера ВАЗ. Xray в прошлом году был продан тиражом в 33 тыс. единиц.

Купить Lada XRAY

Toyota Rav 4

Один из самых известных автомобилей в России. Внедорожник появился еще в 1994 году, и люди по достоинству оценили его. Цена: от 1.400.000 и выше.

Плюсы:

  1. Подсветка панели приборов.
  2. Мощный двигатель, который подходит для динамичных поездок.
  3. Высокий уровень надежности.
  4. Механическая и автоматическая трансмиссия.
  5. Просторный салон.
  6. Качественные отделочные материалы.

Минусы:

  1. Небольшой багажник.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстро приходит в негодность подсветка рулевой рейки.
  4. Слабые петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, что приводит петли в плохое состояние.
  5. Случаются частые поломки с двигателем.

Автомобиль – это не только средство передвижения. Для некоторых он как «аксессуар», который может многое рассказать о человеке и его статусе. И прежде чем покупать машину, необходимо ознакомиться с самыми популярными моделями и их отличительных качествах. Главное все взвесить и сделать правильный выбор при покупке авто.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Toyota Corolla

Toyota Corolla – очень надёжный и долговечный б/у автомобиль именитого японского бренда. Его история насчитывает не одно десятилетие. За это время он выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Но тех, кто хочет купить авто в приличном состоянии, с относительно небольшим пробегом и практически не требующее вложений, будут больше всего интересовать седаны. Ведь именно их возраст составляет сейчас менее 10 лет. Они действительно ломаются очень редко. Но при условии правильной эксплуатации и обслуживания. И только в этом же случае они не будут требовать значительных затрат на ремонт. Кроме того, специалисты не советуют выбирать на вторичке машины с вариатором, ведь век этого узла недолог, особенно в российских условиях и при нещадном использовании.

Модель отличается высоким уровнем безопасности и комфорта. Она оснащена множеством передовых электронных систем, которые невероятно точны и надёжны. Автомобиль выпускается с передним приводом и силовыми установками, работающими на бензине. Все двигатели, как правило, прекрасно выдерживают большие пробеги. А их мощность составляет преимущественно от 100 до 140 л. с. Помимо CVT, седан комплектуется механической коробкой передач или автоматом. У модели есть версии на любой вкус и под любые потребности. Авто невероятно комфортабельно и вместительно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: