Грузовые автомобили в украине: самые популярные на 2020 год

Производство грузовиков в белоруссии

В Республике Беларусь за три квартала 2020 года, по данным «АСМ-холдинг», было произведено 6,4 тыс. грузовых автомобилей (+5,6%), что объясняется весенней политикой игнорирования местными властями пандемии COVID-19 и отказом от локдауна автопрома, кстати, сложная общественная обстановка после выборов президента республики практически не повлияла на темпы производства белорусского автопрома, а падение производство БелАЗа связано с другими причинами . Так ОАО Минский автозавод (МАЗ) произвёл 5,63 тыс. (+7,5%) грузовых автомобилей, из которых отгрузил 4,88 тыс. (–0,3%), включая 2,51 тыс. (–0,8%) грузовиков общего назначения и 1,55 тыс. (+2,3%) самосвалов и 823 ед. седельных тягачей (–3,3%). На российском рынке за 9 месяцев было реализовано 1,8 тыс. (–13%) МАЗов, из которых наиболее популярными стали трёхосные (6х4) шасси модели 6501 (424 ед., +58,8%) и тягач модели 6430 (381 ед., +4,1%), а также двухосный грузовик и шасси 5340 (265 ед., –31,5%).

Кроме того, в РФ было поставлено 563 ед. (–13%) грузовиков марки МАЗ-MAN, из которых львиную долю составило трёхосное (6х4) шасси МАЗ-6312 (536 ед., –11,3%), выпускаемое по контракту с МАЗом, а собственно седельников МАЗ-МАN-64254 продано лишь 27 ед. (–35,7%) .

РУПП «БЕЛАЗ» выпустил за три квартала лишь 277 карьерных самосвалов (–60,5%) и прочих сверхтяжёлых грузовых автомобилей, из-за «рейдерской» финансовой модели нового руководства. Наибольшим спрос по-прежнему приходится на модели г/п 110–130 т – 94 ед. (–55%), а наилучший прирост по выпуску оказался у самосвалов г/п 150–180 т (рост в 3 раза до 6 ед.), а машины г/п 30–36 т (20 ед.) и 290 т (1 ед.) вышли в ноль.

РУПП «МоАЗ» за данный период ни одной машины не выпустил (в 2019-м – 3 ед.).

ОАО «Минский завод колёсных тягачей» (МЗКТ), входящий в Автосборочное производство «Неман» произвёл в январе–сентябре 222 ед. (+56,3%) тяжёлых внедорожных машин, преимущественно плетевозов и шасси (208 ед., +71,9%), а также 14 седельных тягачей (–33,3%) и ни одного самосвала или другой спецтехники. Соответственно за 9 месяцев на гражданском рынке России продан лишь один новый самосвал МЗКТ-750100 (8х4).

Чего ждать в 2020 году?

Относительно легковушек, известно о существовании законодательных предложений об освобождении их владельцев от уплаты от сбора за первую регистрацию. С высокой вероятностью в Парламенте будет обсуждаться право двигаться по полосам для маршрутного транспорта. О расширении льгот, или же предоставлении специальных кредитов или субсидий на их приобретение – не стоит надеяться, что нечто подобное будет введено в Украине в ближайшее время. Впрочем, почти «нулевая растаможка» – тоже неплохой стимул.

Гибридные авто. Ведется работа по уточнению их классификации по типу силовой установки, что в итоге может дать возможность введения определенных (например, налоговых) льгот для отдельных категорий таких машин. Ведь в разрезе экологической безопасности, гибриды, особенно те что имеют возможность зарядки от внешней сети (PHEV), – мало чем уступают «чистым» электромобилям.

Грузовые электромобили. Есть надежда, что те машины, которые реально приобрести уже сегодня, и на которые значительно вырос спрос за прошлый год (например, Renault Kangoo ZE и подобные), тоже получат свою «нулевую растаможку», ведь они такие же «электрички», как и легковые. Соответственно, их владельцы заслуживают на аналогичные льготы.

Персональный электротранспорт. Электросамокаты (отдельные модели которых могут разгоняться до 70-100 км/ч), гироскутеры и моноколеса с электроприводом пока что находятся за пределами регулирования законами, по крайней мере, в Украине. Европа понемногу наводит порядок с этими «девайсами», регламентируя максимально разрешенную скорость их передвижения, средства безопасности для водителей и то, где на них можно ездить. В основном их приравнивают к велосипедам (с запретом движения по тротуарам, а только по велодорожках), и строго наказывают тех, кто попробует ездить на электросамокате в нетрезвом состоянии. Следует ожидать, что в 2020 году подобные правила будут введены и в Украине.

Зеленые номерные знаки

Законодательством предусмотрено, что с 1 января 2020 года на транспортные средства, которые приводятся в движение электрическим двигателем и не имеют на борту ДВС, при регистрации будут выдаваться отдельные номерные таблички – с зеленым цветом букв и цифр.

Такие номерные знаки не просто «модная игрушка» (хотя это действительно неплохой способ выделить свое авто в общем трафике), но и средство идентификации электромобилей для полиции. К чему тут полиция? Начиная с 1.01.2020 патрульные получат право штрафовать водителей бензиновых и дизельных авто, которые будут занимать парковочные места, предназначенные для стоянки электромобилей во время их зарядки. Причем, дело для владельцев авто с ДВС может закончиться не только штрафом, но и эвакуацией машины. Поэтому теперь оставлять машины с ДВС на местах возле «чарджеров» – идея не из лучших.

«АвтоКрАЗ»

В целях увеличения количества производимых грузовиков в 1976 г. правительством СССР было принято решение о создании производственного объединения «АвтоКрАЗ». Помимо Кременчугского завода, в него вошло еще несколько гигантов машиностроительной отрасли страны. Подобная реорганизация в дальнейшем действительно принесла свои плоды и позволила значительно нарастить объемы производства грузовиков в стране. Вместе с Кременчугским в состав объединения вошли заводы:

  • Каменецк-Подольский агрегатный.

  • Мариупольский радиаторный.

  • Токмакский кузнечно-штамповочный.

  • Кременчугский колесный.

Также частью «АвтоКрАЗа» стал Симферопольский завод авторулей. В последующие годы в объединение были дополнительно включены предприятия

  • Синельниковское рессорное.

  • Херсонское карданных валов.

  • Полтавское автоагрегатное.

Именно на основе всех этих предприятий и стала выпускаться в стране машина КрАЗ-260В — сверхпопулярный тягач повышенной проходимости. Этот мощный грузовик в последующем на долгие годы стал эталоном качества, в том числе и для западных конкурентов.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Cамосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» отлично себя зарекомендовал при разработки гранитных, каменных, песочных, глиняных карьеров и т.д.

Также большая грузоподъемность данной модели в 18 тон, позволяет ее активно использовать при строительстве дорог.

В Самосвале КрАЗ С18.0 «Горняк», в отличии от других моделей установлен новый шестицилиндровый двигатель Cummins ISLe-375 30 мощностью 370 л.с. Это позволило на 10 – 12% уменьшить расход топлива и значительно увеличить межремонтных интервал.

Трансмиссия 9JS150TA имеет 9 передач, одна из которых позволяет двигаться самосвалу со скоростью не более 3 км/час.

Отдельно, для работы в карьерах, на автомобиле возможна установка специального оборудования, предназначенного контролировать расход топлива.

С более подробными характеристиками мы предлагаем Вам ознакомится ниже.

На автомобиле установлены балансир и рессоры нового типа, что обехспечило наличие большого запаса прочности при работе в тяжелейших и сложных условиях.

Технические характеристики КрАЗ 6322

Силовой агрегат

Под немаленький капот грузового полноприводного автомобиля решили поместить наличие 14.86-литрового V-образного восьмицилиндрового турбированного дизельного двигателя ЯМЗ-238ДУ2.

В результате, модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот мотор является четырехтактным и имеет повышенную мощность при помощи использования турбонаддува и корректора, который предоставляет возможность ручным способом повысить уровень горючего через впускной трубопровод, обходя потерю мощности на пониженных частотах.

Вдобавок ко всему, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревающего прибора «Термостарт», который необходим для более легкого запуска мотора при низкой температуре.

Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает нагнетательная турбина. Модель имеет максимальную скорость в 80 км/ч, что для подобного автомобиля неплохой результат.

Трансмиссия

Синхронизировали данный мощный силовой агрегат с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусматривается установка двухдискового сухого сцепления.

КрАЗ-6322 с установленной системой Град

Коробка совмещается с блоком двухступенчатого демультипликатора, где есть пневматический привод переключения скоростей. Техническая составляющая модели предусматривает применение двухступенчатой раздатки, где есть электропневматический механизм переключения скоростей с интегрированным дифференциалом.

Подвеска

Рама грузовой машины представлена лестничным типом. Ее усилили вспомогательными накладками, чтобы повысить прочность при функционировании в непростых эксплуатационных условиях.

Подвеска КрАЗа получает самые большие динамические напряжения во время движения по бездорожью. Чтобы увеличить мягкость хода и затушить колебания автомобиля, передняя подвеска имеет двухсторонние гидравлические амортизаторы.

Установленная впереди подвеска является зависимой и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. Установленная сзади же подвеска тоже является зависимой балансирной рессорной, где есть телескопические гидравлические амортизаторы.

Тормозная система

Если говорить про тормозную систему, то она тут двухконтурного типа, где есть разрозненный пневматический привод. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Благодаря пневматическому приводу тормозов, обеспечивается работа тормозных элементов на передней и задних тележках.

Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздатки с механическим приводом. Есть и вспомогательные тормоза, представленные дроссельным типом с механическим приводом, который устанавливают в выпускной газовой системе.

Рулевое управление

Оно получило интегральный тип вместе с гидравлическим усилителем. Рулевое устройство имеет значительное передаточное число (порядка 24), чтобы максимально уменьшить усилия шофера во время поворота рулевого колеса. Рулевое управление имеет наличие рулевого механизма, силового цилиндра, гидравлического усилителя и привода рулевой колонки.

Технические характеристики
Тип авто Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 23000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16000
Грузоподъемность, кг 12000
Масса снаряженного авто, кг 12700
Максимальная скорость (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач двухдиапазонная восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 1300х530-533
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, малая
Экологический тип Euro-2

Iveco S-Way

Новинка, старт продаж которой пришёлся на 2020 год, позиционируется производителем как машина «следующего десятилетия». И в самом деле, технических новшеств здесь не меньше, чем у лидера топ-10 лучших грузовиков.

Верхний регулируемый спойлер призван снижать аэродинамическое сопротивление в зависимости от скорости, этому же способствуют боковые дефлекторы и обтекатели, гарантирующие снижение расхода дизтоплива на 4%.

Вместо боковых зеркал у грузовика, как и у Mercedes-Benz Actros – камеры, кабина оборудована по последнему слову (есть микроволновка, телевизор, а в исполнении Fit Cab она превращается в настоящий фитнес-центр с турником, гантелями и ножным тренажёром).

Гамма моторов итальянского грузовика соответствует новейшей редакции экостандарта Eврo-6d, действующего на территории ЕС с сентября 2020 года. Она включает дизельные силовые агрегаты объёмом от 8,7 до 12,9 литров и мощностью в пределах 330-570 лошадиных сил, а также двигатели, работающие на метане (8-13 литров, 275-460 лошадиных сил). Заслуживает особого внимания модификации грузовика с мотором S-Way Natural Power, для которого топливом является сжиженный метан. Это единственный на сегодня магистральный тягач, использующий LNG, с впечатляющим запасом хода порядка 1600 километров.

Новинки авто 2021

Вопрос о новинках 2021 – самый обсуждаемый. Хотя большинство респондентов не решились официально озвучить планы, чтобы не рассмешить сами знаете кого, нас ждет минимум в два раза больше премьер, чем в уходящем году. Так, в последний день 2020 года Hyundai Ukraine объявила о премьере большого кроссовера Palisade, который придет на смену Grand Santa Fe.

«Наша компания представит Nissan Juke второго поколения, дебют которого изначально планировался в этому году, – резюмирует г-н Иванов. – Также начнем продавать абсолютно новый купе-кроссовер Infiniti QX55. Однако делать прогнозы по следующему году пока сложно, поскольку непонятной остается ситуация как с коронавирусом и карантинными ограничениями, так и с курсами валют и темпами восстановления экономики».

Volkswagen до конца зимы презентует созданный на базе Polo кроссовер T-Cross и фейслифтинговый Tiguan. Следом намечены премьеры Golf новейшей, восьмой генерации, Arteon с кузовами лифтбек и универсал (!) плюс обновленный Passat.

Фото: Volkswagen

В 2021 году нас ожидает премьера Volkswagen Golf новейшей, восьмой генерации. В своём топовом исполнении GTI у него под капотом будет «турбочетверка» 2.0 TSI (245 л. с., 370 Нм) и 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. 

«Планируем запуск сразу целой линейки новых моделей, – приоткрывает завесу г-жа Сибекина. – Пока что рано говорить о формате презентаций, но безусловно нам нужны ивенты в реальной жизни. Из ближайших новинок мы ожидаем в апреле фейслифтинговую версию седана Megane, в мае – фургон Trafic, в конце весны или начале лета — новый SUV – (речь идет о паркетнике Kiger ценой от $8 тыс. – Прим. авт.). Плюс еще несколько новинок во втором полугодии, которые пока рано анонсировать».

«Для нас фокус следующего года – электрификация, в частности, новые модели BMW iX и iX3, – рассказывает г-жа Тареева. – Также делаем ставки на новый кроссовер BMW ALPINA XB7. Модельный ряд Rolls-Royce пополнился полноприводным седаном Rolls-Royce Ghost, который уже приехал в Украину. Об ивентах пока говорить, увы, не приходится. Возможно, офлайн-ивенты возобновим летом, тогда безусловно проведем масштабное динамическое мероприятие. В связи с этим первую половину года, скорее всего, придется жить в виртуальном мире и продолжать коммуникацию через социальные сети, а также digital-измерения брендов BMW и MINI – наши мобильные приложения myBMW UA & myMINI UA».

«Следующий год станет переломным для нашей компании, и не только благодаря новинкам. — раскрывает карты г-н Чабанов. — В рамках нашей стратегии электрификации, мы запускаем новые, альтернативные традиционным ДВС, источники энергии, в том числе гибридные и электроустановки. Уже в начале года украинцы смогут оценить на тест-драйве новые флагманские модели бренда Peugeot — кроссоверы 3008 и 5008».

Впечатляющий экологический десант готовит и Volkswagen. По словам г-на Графа, нас ждут спортивная версия Audi e-tron S и Audi e-tron GT плюс гибридные версии VW Touareg и Touareg R. Кроме того, Audi привезет в Украину фейлифтинговые Q5 и Q5 Sportback плюс спортивную линейку RS.

По словам главы департамента маркетинга и развития «Богдан Моторс» Максима Хомяка, бренд Haval привезёт в Украину новое поколение кроссовера Н6 и фейслифтинговую версию внедорожника Н9.

«В нас в планах есть вывод на рынок как минимум двух моделей, – делится планами глава JAC Ukraine. – Во-первых, это новый лифтбек J7, причем пилотную партию мы собираемся поставить уже в первом полугодии. Во-вторых, новый кроссовер S8, продажи которого намечены на четвертый квартал. Имиджевые ивенты в планах тоже имеются, но в условиях карантинных ограничений мы рассматриваем всевозможные варианты их проведения, как офлайн-, так и онлайн-проявления. Надеюсь, что 2021 год все же принесет смягчения социальных ограничений и мы сможем провести полноценную презентацию обновленного бренда JAC на украинском рынке».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Cmd + Enter
Ctrl + Enter

Коронавирус придавил автопром и рынок

Уточнённый базовый прогноз продаж грузовых автомобилей (по RAMR) на весь 2020 год равен 73 тыс. или минус 8,8% к 2019 году. Уже очевидно, что оптимистичный сценарий с выходом экономики из рецессии по окончании пандемии COVID-19 не состоялся. В сентябре началась вторая волна прихода вируса, кроме того, на продажи влияет рост цен на новую технику, связанный с существенным падением курса рубля, сокращением в оптовой и розничной торговле и проч. И хотя тотальный локдаун по всей территории страны правительство вводить не собирается, а также сохраняет стимулирование в отношении закупок как грузовиков, так и спецмашин, например, карет скорой помощи, которые теперь приравнены к стратегически значимым продуктам.

В 2021 году RAMR ожидает рост объёмов продаж новых грузовых автомобилей в пределах 3,2–6,1%. Частные и корпоративные потребители должны частично адаптироваться к новому уровню возросших цен на новую технику и возобновят обновление своих автопарков. Кроме того, стимулировать рост продаж могут положительная динамика ряда макроэкономических показателей и продление мер государственной поддержки автомобильного рынка.

И всё же перспективы на 2021 год пока остаются достаточно неопределёнными, потому что весной может прийти третья волна пандемии, несмотря на появление эффективных вакцин – по сути, экономике надо научиться выживать в условиях перманентной вирусной угрозы, но вялое восстановление возможно ближе к середине года.

Однако и это не все – на фоне такой вялой экономики, простой автозаводов и понижение объёмов выпуска (в том числе из-за падения экспортных заказов) привёл к усугублению дефицита предложения на рынке. Так, например, в сентябре продажи среднетоннажных (MCV) и крупнотоннажных (HCV) грузовиков (по данным ООО «Автостат Инфо») выросли на 16,1% именно за счёт отечественных марок (+27%) при умеренном росте иномарок (+3,2%). По LCV сентябрь дал рост на 17,8% при росте спроса на отечественные марки на 13,7% и на 25,8% – на иномарки.

Причём прежде всего пострадает спрос на новую грузовую технику производства «Большой европейской семёрки» (или BIG-7), включающей бренды DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault Truck, Scania и Volvo.

Средний прогноз RAMR по сегменту LCV даёт падение рынка на 25,6%, до 88,4%. Но усугубление второй волны COVID-19 может дать падение спроса на LCV на 30,9%, до 82,1 тыс. Следующий год также ничего особенно хорошего пока не предвещает, хотя некоторое восстановление рынка и возможно при условии массового применения реально эффективных противовирусных вакцин.

При этом из-за простоя заводов (пусть только и в самом начале карантина) на рынке в июне наблюдался определённый дефицит ряда моделей, который, впрочем, уже в июле практически рассосался.

Продажи на внутреннем рынке среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков (MCV+HCV) за 9 месяцев 2020 года по данным «Автостат Инфо» составили 49,7 тыс. (–7,6%), а по LCV (категории N1 и M2, т.е. включая микроавтобусы) – 66,9 тыс. (–8,2%). Соответственно, весь рынок грузовиков за январь–сентябрь 2020 года составил 116,6 тыс. (–7,9%), что лучше, чем данные за первое полугодие. Из них на долю отечественных марок пришлось 74,7 тыс. (–6%), а на долю иномарок – 41,9 тыс. (–11%).

Кстати, шасси общего назначения за январь–сентябрь 2020 года выпущено 35 тыс. (–2,5%) и, кроме того, 8,57 тыс. (+10,5%) седельных тягачей, а продано (данные RAMR) – 6,88 тыс. (+19%). Автосамосвалов реализовано (по RAMR) – 38,6 тыс. (–12%).

Концовка 2020 года (т.е. IV квартал) будет зависеть от динамики пандемии и шагов правительтства по стимулированию рынка при высокой волатильности рубля.

[править] Главные особенности

КрАЗ-255В1 и анон (195 см) в Монино

◄ ►

КрАЗ‑255В1 и ИЛ‑76М

Суровый вездеход 6333

КРАЗы для вояк

Презентация чуркам

  • ТруЪ — КРаЗы имеют деревянную кабину, так как отделка салона деревом — атрибут наиболее престижных автомобилей! Современные же КрАЗы, начиная с модели 260, имеют уже цельнометаллическую кабину. Но, как говорится, договориться можно всегда.
  • Легендарны также проходимость и тяговая мощь дикой полноприводной разновидности КрАЗа — КрАЗ‑255 (известна под кодовым именем «Лаптёжник», тж. «Лапоть»): тянет до семи вагонов с углём прямо по рельсам/шпалам, а скорость буксировки по рулёжке в дулю груженого Ил‑76 ограничена только матюками руководителя полётов.
  • Преодолеваемые на КрАЗе кратеры и говны с трудом поддаются описанию. КрАЗ может легко и внезапно переехать через бетонные балки высотой в 60 см, аки амфибия преодолеть вброд водоёмы глубиной до полутора метров, забраться на подъём с уклоном 58% и 20 раз подтянуться, он может одинаково ехать по асфальту, грязи, песку (самый популярный грузовик в пустыне), реке, снегу, говну, бордюрам, заборам, лексусам и зданиям ГИБДД.
  • Единственный автомобиль, который по паспорту можно заправлять керосином, даже авиационным ТС-1 (имеется в виду многотопливная модификация с двигателем ЯМЗ‑238Л) — именно поэтому часто применяется в роли тягачей на аэродромах.
  • Двигатель ЯМЗ‑238 также устанавливался на трактор К‑700 «Кировец». Возможно, благодаря вышеуказаному пункту последние также юзались как аэродромные тягачи.
  • Немало легенд сложено о «кразовском» рулевом управлении на автомобилях ранних лет выпуска без (!) гидроусилителя. Cовсем без.
  • Также знамениты некоторые конструкции на базе КрАЗа: подъёмный кран К-162 с электро­при­во­дом, которым принципиально невозможно что-то сделать плавно, зато можно глушить рыбу в ближайшей речке электричеством, вырабатываемым силовой установкой крана; понтонный мост — самая широкая машина в СА — 2,80 по штату, давно запрещён к появлению на дорогах общего назначения, так как не лезет ни в какой габарит; аэродромный топливозаправщик (50 тонн хирасину и узбэк за рулём из противо­пожар­ных соображений, ибо не курит, да и не жалко, если что).

Mercedes-Benz

Немецкая марка в 2020 году удивила целой россыпью новинок, а самой важной из них стал седан Mercedes-Benz S-Class W223, приехавший в Украину под конец года. Новый флагман традиционно роскошный, комфортабельный и богато оснащенный

В салоне появился большой тачскрин, а оснащение пополнилось полноуправляемым шасси. Пока в предложении только 3,0-литровые версии – 435-сильная бензиновая и дизельные мощностью 286 и 330 л. с.

Принимают в Украине заказы и на новый Mercedes-Maybach GLS. Топовая версия GLS комплектуется 557-сильным V8 твин-турбо. Примечательно, что автомобиль четырехместный: на втором ряду установлены индивидуальные кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем. Оснащение включает пневмоподвеску с функцией сканирования дороги.

Mercedes GLE Coupe второго поколения стал элегантнее и просторнее внутри. В салоне появилась виртуальная приборка, расширен и перечень систем безопасности. На выбор предложены бензиновые и дизельные двигатели мощностью 272-612 л. с.

В Украину также приехало обновленное семейство Mercedes E-Class – седан, универсал и версия повышенной проходимости All-Terrain. Предложен и новый Mercedes-Benz GLA второго поколения. Кроссовер преобразился внешне и теперь не напоминает приподнятый хэтчбек A-Class. Внутреннее пространство увеличено, а объем багажника вырос до 435 л.

Кроме того, на его платформе построен новый семиместный Mercedes-Benz GLB с более угловатым дизайном и большим внутренним пространством. Обе модели доступны с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 136-306 л. с., а в GLA есть еще и версии от AMG на 387 и 421 л. с.

Электромобиль Mercedes EQC также поступил в продажу. Кроссовер оснащен двумя моторами общей мощностью 408 л. с. Запас хода электрокара – 450 км, а разгон до сотни занимает 5,1 с.

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Грузовые автомобили в украине: самые популярные на 2020 год

Производство грузовиков в белоруссии

В Республике Беларусь за три квартала 2020 года, по данным «АСМ-холдинг», было произведено 6,4 тыс. грузовых автомобилей (+5,6%), что объясняется весенней политикой игнорирования местными властями пандемии COVID-19 и отказом от локдауна автопрома, кстати, сложная общественная обстановка после выборов президента республики практически не повлияла на темпы производства белорусского автопрома, а падение производство БелАЗа связано с другими причинами . Так ОАО Минский автозавод (МАЗ) произвёл 5,63 тыс. (+7,5%) грузовых автомобилей, из которых отгрузил 4,88 тыс. (–0,3%), включая 2,51 тыс. (–0,8%) грузовиков общего назначения и 1,55 тыс. (+2,3%) самосвалов и 823 ед. седельных тягачей (–3,3%). На российском рынке за 9 месяцев было реализовано 1,8 тыс. (–13%) МАЗов, из которых наиболее популярными стали трёхосные (6х4) шасси модели 6501 (424 ед., +58,8%) и тягач модели 6430 (381 ед., +4,1%), а также двухосный грузовик и шасси 5340 (265 ед., –31,5%).

Кроме того, в РФ было поставлено 563 ед. (–13%) грузовиков марки МАЗ-MAN, из которых львиную долю составило трёхосное (6х4) шасси МАЗ-6312 (536 ед., –11,3%), выпускаемое по контракту с МАЗом, а собственно седельников МАЗ-МАN-64254 продано лишь 27 ед. (–35,7%) .

РУПП «БЕЛАЗ» выпустил за три квартала лишь 277 карьерных самосвалов (–60,5%) и прочих сверхтяжёлых грузовых автомобилей, из-за «рейдерской» финансовой модели нового руководства. Наибольшим спрос по-прежнему приходится на модели г/п 110–130 т – 94 ед. (–55%), а наилучший прирост по выпуску оказался у самосвалов г/п 150–180 т (рост в 3 раза до 6 ед.), а машины г/п 30–36 т (20 ед.) и 290 т (1 ед.) вышли в ноль.

РУПП «МоАЗ» за данный период ни одной машины не выпустил (в 2019-м – 3 ед.).

ОАО «Минский завод колёсных тягачей» (МЗКТ), входящий в Автосборочное производство «Неман» произвёл в январе–сентябре 222 ед. (+56,3%) тяжёлых внедорожных машин, преимущественно плетевозов и шасси (208 ед., +71,9%), а также 14 седельных тягачей (–33,3%) и ни одного самосвала или другой спецтехники. Соответственно за 9 месяцев на гражданском рынке России продан лишь один новый самосвал МЗКТ-750100 (8х4).

Чего ждать в 2020 году?

Относительно легковушек, известно о существовании законодательных предложений об освобождении их владельцев от уплаты от сбора за первую регистрацию. С высокой вероятностью в Парламенте будет обсуждаться право двигаться по полосам для маршрутного транспорта. О расширении льгот, или же предоставлении специальных кредитов или субсидий на их приобретение – не стоит надеяться, что нечто подобное будет введено в Украине в ближайшее время. Впрочем, почти «нулевая растаможка» – тоже неплохой стимул.

Гибридные авто. Ведется работа по уточнению их классификации по типу силовой установки, что в итоге может дать возможность введения определенных (например, налоговых) льгот для отдельных категорий таких машин. Ведь в разрезе экологической безопасности, гибриды, особенно те что имеют возможность зарядки от внешней сети (PHEV), – мало чем уступают «чистым» электромобилям.

Грузовые электромобили. Есть надежда, что те машины, которые реально приобрести уже сегодня, и на которые значительно вырос спрос за прошлый год (например, Renault Kangoo ZE и подобные), тоже получат свою «нулевую растаможку», ведь они такие же «электрички», как и легковые. Соответственно, их владельцы заслуживают на аналогичные льготы.

Персональный электротранспорт. Электросамокаты (отдельные модели которых могут разгоняться до 70-100 км/ч), гироскутеры и моноколеса с электроприводом пока что находятся за пределами регулирования законами, по крайней мере, в Украине. Европа понемногу наводит порядок с этими «девайсами», регламентируя максимально разрешенную скорость их передвижения, средства безопасности для водителей и то, где на них можно ездить. В основном их приравнивают к велосипедам (с запретом движения по тротуарам, а только по велодорожках), и строго наказывают тех, кто попробует ездить на электросамокате в нетрезвом состоянии. Следует ожидать, что в 2020 году подобные правила будут введены и в Украине.

Зеленые номерные знаки

Законодательством предусмотрено, что с 1 января 2020 года на транспортные средства, которые приводятся в движение электрическим двигателем и не имеют на борту ДВС, при регистрации будут выдаваться отдельные номерные таблички – с зеленым цветом букв и цифр.

Такие номерные знаки не просто «модная игрушка» (хотя это действительно неплохой способ выделить свое авто в общем трафике), но и средство идентификации электромобилей для полиции. К чему тут полиция? Начиная с 1.01.2020 патрульные получат право штрафовать водителей бензиновых и дизельных авто, которые будут занимать парковочные места, предназначенные для стоянки электромобилей во время их зарядки. Причем, дело для владельцев авто с ДВС может закончиться не только штрафом, но и эвакуацией машины. Поэтому теперь оставлять машины с ДВС на местах возле «чарджеров» – идея не из лучших.

«АвтоКрАЗ»

В целях увеличения количества производимых грузовиков в 1976 г. правительством СССР было принято решение о создании производственного объединения «АвтоКрАЗ». Помимо Кременчугского завода, в него вошло еще несколько гигантов машиностроительной отрасли страны. Подобная реорганизация в дальнейшем действительно принесла свои плоды и позволила значительно нарастить объемы производства грузовиков в стране. Вместе с Кременчугским в состав объединения вошли заводы:

  • Каменецк-Подольский агрегатный.

  • Мариупольский радиаторный.

  • Токмакский кузнечно-штамповочный.

  • Кременчугский колесный.

Также частью «АвтоКрАЗа» стал Симферопольский завод авторулей. В последующие годы в объединение были дополнительно включены предприятия

  • Синельниковское рессорное.

  • Херсонское карданных валов.

  • Полтавское автоагрегатное.

Именно на основе всех этих предприятий и стала выпускаться в стране машина КрАЗ-260В — сверхпопулярный тягач повышенной проходимости. Этот мощный грузовик в последующем на долгие годы стал эталоном качества, в том числе и для западных конкурентов.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Cамосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» отлично себя зарекомендовал при разработки гранитных, каменных, песочных, глиняных карьеров и т.д.

Также большая грузоподъемность данной модели в 18 тон, позволяет ее активно использовать при строительстве дорог.

В Самосвале КрАЗ С18.0 «Горняк», в отличии от других моделей установлен новый шестицилиндровый двигатель Cummins ISLe-375 30 мощностью 370 л.с. Это позволило на 10 – 12% уменьшить расход топлива и значительно увеличить межремонтных интервал.

Трансмиссия 9JS150TA имеет 9 передач, одна из которых позволяет двигаться самосвалу со скоростью не более 3 км/час.

Отдельно, для работы в карьерах, на автомобиле возможна установка специального оборудования, предназначенного контролировать расход топлива.

С более подробными характеристиками мы предлагаем Вам ознакомится ниже.

На автомобиле установлены балансир и рессоры нового типа, что обехспечило наличие большого запаса прочности при работе в тяжелейших и сложных условиях.

Технические характеристики КрАЗ 6322

Силовой агрегат

Под немаленький капот грузового полноприводного автомобиля решили поместить наличие 14.86-литрового V-образного восьмицилиндрового турбированного дизельного двигателя ЯМЗ-238ДУ2.

В результате, модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот мотор является четырехтактным и имеет повышенную мощность при помощи использования турбонаддува и корректора, который предоставляет возможность ручным способом повысить уровень горючего через впускной трубопровод, обходя потерю мощности на пониженных частотах.

Вдобавок ко всему, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревающего прибора «Термостарт», который необходим для более легкого запуска мотора при низкой температуре.

Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает нагнетательная турбина. Модель имеет максимальную скорость в 80 км/ч, что для подобного автомобиля неплохой результат.

Трансмиссия

Синхронизировали данный мощный силовой агрегат с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусматривается установка двухдискового сухого сцепления.

КрАЗ-6322 с установленной системой Град

Коробка совмещается с блоком двухступенчатого демультипликатора, где есть пневматический привод переключения скоростей. Техническая составляющая модели предусматривает применение двухступенчатой раздатки, где есть электропневматический механизм переключения скоростей с интегрированным дифференциалом.

Подвеска

Рама грузовой машины представлена лестничным типом. Ее усилили вспомогательными накладками, чтобы повысить прочность при функционировании в непростых эксплуатационных условиях.

Подвеска КрАЗа получает самые большие динамические напряжения во время движения по бездорожью. Чтобы увеличить мягкость хода и затушить колебания автомобиля, передняя подвеска имеет двухсторонние гидравлические амортизаторы.

Установленная впереди подвеска является зависимой и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. Установленная сзади же подвеска тоже является зависимой балансирной рессорной, где есть телескопические гидравлические амортизаторы.

Тормозная система

Если говорить про тормозную систему, то она тут двухконтурного типа, где есть разрозненный пневматический привод. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Благодаря пневматическому приводу тормозов, обеспечивается работа тормозных элементов на передней и задних тележках.

Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздатки с механическим приводом. Есть и вспомогательные тормоза, представленные дроссельным типом с механическим приводом, который устанавливают в выпускной газовой системе.

Рулевое управление

Оно получило интегральный тип вместе с гидравлическим усилителем. Рулевое устройство имеет значительное передаточное число (порядка 24), чтобы максимально уменьшить усилия шофера во время поворота рулевого колеса. Рулевое управление имеет наличие рулевого механизма, силового цилиндра, гидравлического усилителя и привода рулевой колонки.

Технические характеристики
Тип авто Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 23000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16000
Грузоподъемность, кг 12000
Масса снаряженного авто, кг 12700
Максимальная скорость (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач двухдиапазонная восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 1300х530-533
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, малая
Экологический тип Euro-2

Iveco S-Way

Новинка, старт продаж которой пришёлся на 2020 год, позиционируется производителем как машина «следующего десятилетия». И в самом деле, технических новшеств здесь не меньше, чем у лидера топ-10 лучших грузовиков.

Верхний регулируемый спойлер призван снижать аэродинамическое сопротивление в зависимости от скорости, этому же способствуют боковые дефлекторы и обтекатели, гарантирующие снижение расхода дизтоплива на 4%.

Вместо боковых зеркал у грузовика, как и у Mercedes-Benz Actros – камеры, кабина оборудована по последнему слову (есть микроволновка, телевизор, а в исполнении Fit Cab она превращается в настоящий фитнес-центр с турником, гантелями и ножным тренажёром).

Гамма моторов итальянского грузовика соответствует новейшей редакции экостандарта Eврo-6d, действующего на территории ЕС с сентября 2020 года. Она включает дизельные силовые агрегаты объёмом от 8,7 до 12,9 литров и мощностью в пределах 330-570 лошадиных сил, а также двигатели, работающие на метане (8-13 литров, 275-460 лошадиных сил). Заслуживает особого внимания модификации грузовика с мотором S-Way Natural Power, для которого топливом является сжиженный метан. Это единственный на сегодня магистральный тягач, использующий LNG, с впечатляющим запасом хода порядка 1600 километров.

Новинки авто 2021

Вопрос о новинках 2021 – самый обсуждаемый. Хотя большинство респондентов не решились официально озвучить планы, чтобы не рассмешить сами знаете кого, нас ждет минимум в два раза больше премьер, чем в уходящем году. Так, в последний день 2020 года Hyundai Ukraine объявила о премьере большого кроссовера Palisade, который придет на смену Grand Santa Fe.

«Наша компания представит Nissan Juke второго поколения, дебют которого изначально планировался в этому году, – резюмирует г-н Иванов. – Также начнем продавать абсолютно новый купе-кроссовер Infiniti QX55. Однако делать прогнозы по следующему году пока сложно, поскольку непонятной остается ситуация как с коронавирусом и карантинными ограничениями, так и с курсами валют и темпами восстановления экономики».

Volkswagen до конца зимы презентует созданный на базе Polo кроссовер T-Cross и фейслифтинговый Tiguan. Следом намечены премьеры Golf новейшей, восьмой генерации, Arteon с кузовами лифтбек и универсал (!) плюс обновленный Passat.

Фото: Volkswagen

В 2021 году нас ожидает премьера Volkswagen Golf новейшей, восьмой генерации. В своём топовом исполнении GTI у него под капотом будет «турбочетверка» 2.0 TSI (245 л. с., 370 Нм) и 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. 

«Планируем запуск сразу целой линейки новых моделей, – приоткрывает завесу г-жа Сибекина. – Пока что рано говорить о формате презентаций, но безусловно нам нужны ивенты в реальной жизни. Из ближайших новинок мы ожидаем в апреле фейслифтинговую версию седана Megane, в мае – фургон Trafic, в конце весны или начале лета — новый SUV – (речь идет о паркетнике Kiger ценой от $8 тыс. – Прим. авт.). Плюс еще несколько новинок во втором полугодии, которые пока рано анонсировать».

«Для нас фокус следующего года – электрификация, в частности, новые модели BMW iX и iX3, – рассказывает г-жа Тареева. – Также делаем ставки на новый кроссовер BMW ALPINA XB7. Модельный ряд Rolls-Royce пополнился полноприводным седаном Rolls-Royce Ghost, который уже приехал в Украину. Об ивентах пока говорить, увы, не приходится. Возможно, офлайн-ивенты возобновим летом, тогда безусловно проведем масштабное динамическое мероприятие. В связи с этим первую половину года, скорее всего, придется жить в виртуальном мире и продолжать коммуникацию через социальные сети, а также digital-измерения брендов BMW и MINI – наши мобильные приложения myBMW UA & myMINI UA».

«Следующий год станет переломным для нашей компании, и не только благодаря новинкам. — раскрывает карты г-н Чабанов. — В рамках нашей стратегии электрификации, мы запускаем новые, альтернативные традиционным ДВС, источники энергии, в том числе гибридные и электроустановки. Уже в начале года украинцы смогут оценить на тест-драйве новые флагманские модели бренда Peugeot — кроссоверы 3008 и 5008».

Впечатляющий экологический десант готовит и Volkswagen. По словам г-на Графа, нас ждут спортивная версия Audi e-tron S и Audi e-tron GT плюс гибридные версии VW Touareg и Touareg R. Кроме того, Audi привезет в Украину фейлифтинговые Q5 и Q5 Sportback плюс спортивную линейку RS.

По словам главы департамента маркетинга и развития «Богдан Моторс» Максима Хомяка, бренд Haval привезёт в Украину новое поколение кроссовера Н6 и фейслифтинговую версию внедорожника Н9.

«В нас в планах есть вывод на рынок как минимум двух моделей, – делится планами глава JAC Ukraine. – Во-первых, это новый лифтбек J7, причем пилотную партию мы собираемся поставить уже в первом полугодии. Во-вторых, новый кроссовер S8, продажи которого намечены на четвертый квартал. Имиджевые ивенты в планах тоже имеются, но в условиях карантинных ограничений мы рассматриваем всевозможные варианты их проведения, как офлайн-, так и онлайн-проявления. Надеюсь, что 2021 год все же принесет смягчения социальных ограничений и мы сможем провести полноценную презентацию обновленного бренда JAC на украинском рынке».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Cmd + Enter
Ctrl + Enter

Коронавирус придавил автопром и рынок

Уточнённый базовый прогноз продаж грузовых автомобилей (по RAMR) на весь 2020 год равен 73 тыс. или минус 8,8% к 2019 году. Уже очевидно, что оптимистичный сценарий с выходом экономики из рецессии по окончании пандемии COVID-19 не состоялся. В сентябре началась вторая волна прихода вируса, кроме того, на продажи влияет рост цен на новую технику, связанный с существенным падением курса рубля, сокращением в оптовой и розничной торговле и проч. И хотя тотальный локдаун по всей территории страны правительство вводить не собирается, а также сохраняет стимулирование в отношении закупок как грузовиков, так и спецмашин, например, карет скорой помощи, которые теперь приравнены к стратегически значимым продуктам.

В 2021 году RAMR ожидает рост объёмов продаж новых грузовых автомобилей в пределах 3,2–6,1%. Частные и корпоративные потребители должны частично адаптироваться к новому уровню возросших цен на новую технику и возобновят обновление своих автопарков. Кроме того, стимулировать рост продаж могут положительная динамика ряда макроэкономических показателей и продление мер государственной поддержки автомобильного рынка.

И всё же перспективы на 2021 год пока остаются достаточно неопределёнными, потому что весной может прийти третья волна пандемии, несмотря на появление эффективных вакцин – по сути, экономике надо научиться выживать в условиях перманентной вирусной угрозы, но вялое восстановление возможно ближе к середине года.

Однако и это не все – на фоне такой вялой экономики, простой автозаводов и понижение объёмов выпуска (в том числе из-за падения экспортных заказов) привёл к усугублению дефицита предложения на рынке. Так, например, в сентябре продажи среднетоннажных (MCV) и крупнотоннажных (HCV) грузовиков (по данным ООО «Автостат Инфо») выросли на 16,1% именно за счёт отечественных марок (+27%) при умеренном росте иномарок (+3,2%). По LCV сентябрь дал рост на 17,8% при росте спроса на отечественные марки на 13,7% и на 25,8% – на иномарки.

Причём прежде всего пострадает спрос на новую грузовую технику производства «Большой европейской семёрки» (или BIG-7), включающей бренды DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault Truck, Scania и Volvo.

Средний прогноз RAMR по сегменту LCV даёт падение рынка на 25,6%, до 88,4%. Но усугубление второй волны COVID-19 может дать падение спроса на LCV на 30,9%, до 82,1 тыс. Следующий год также ничего особенно хорошего пока не предвещает, хотя некоторое восстановление рынка и возможно при условии массового применения реально эффективных противовирусных вакцин.

При этом из-за простоя заводов (пусть только и в самом начале карантина) на рынке в июне наблюдался определённый дефицит ряда моделей, который, впрочем, уже в июле практически рассосался.

Продажи на внутреннем рынке среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков (MCV+HCV) за 9 месяцев 2020 года по данным «Автостат Инфо» составили 49,7 тыс. (–7,6%), а по LCV (категории N1 и M2, т.е. включая микроавтобусы) – 66,9 тыс. (–8,2%). Соответственно, весь рынок грузовиков за январь–сентябрь 2020 года составил 116,6 тыс. (–7,9%), что лучше, чем данные за первое полугодие. Из них на долю отечественных марок пришлось 74,7 тыс. (–6%), а на долю иномарок – 41,9 тыс. (–11%).

Кстати, шасси общего назначения за январь–сентябрь 2020 года выпущено 35 тыс. (–2,5%) и, кроме того, 8,57 тыс. (+10,5%) седельных тягачей, а продано (данные RAMR) – 6,88 тыс. (+19%). Автосамосвалов реализовано (по RAMR) – 38,6 тыс. (–12%).

Концовка 2020 года (т.е. IV квартал) будет зависеть от динамики пандемии и шагов правительтства по стимулированию рынка при высокой волатильности рубля.

[править] Главные особенности

КрАЗ-255В1 и анон (195 см) в Монино

◄ ►

КрАЗ‑255В1 и ИЛ‑76М

Суровый вездеход 6333

КРАЗы для вояк

Презентация чуркам

  • ТруЪ — КРаЗы имеют деревянную кабину, так как отделка салона деревом — атрибут наиболее престижных автомобилей! Современные же КрАЗы, начиная с модели 260, имеют уже цельнометаллическую кабину. Но, как говорится, договориться можно всегда.
  • Легендарны также проходимость и тяговая мощь дикой полноприводной разновидности КрАЗа — КрАЗ‑255 (известна под кодовым именем «Лаптёжник», тж. «Лапоть»): тянет до семи вагонов с углём прямо по рельсам/шпалам, а скорость буксировки по рулёжке в дулю груженого Ил‑76 ограничена только матюками руководителя полётов.
  • Преодолеваемые на КрАЗе кратеры и говны с трудом поддаются описанию. КрАЗ может легко и внезапно переехать через бетонные балки высотой в 60 см, аки амфибия преодолеть вброд водоёмы глубиной до полутора метров, забраться на подъём с уклоном 58% и 20 раз подтянуться, он может одинаково ехать по асфальту, грязи, песку (самый популярный грузовик в пустыне), реке, снегу, говну, бордюрам, заборам, лексусам и зданиям ГИБДД.
  • Единственный автомобиль, который по паспорту можно заправлять керосином, даже авиационным ТС-1 (имеется в виду многотопливная модификация с двигателем ЯМЗ‑238Л) — именно поэтому часто применяется в роли тягачей на аэродромах.
  • Двигатель ЯМЗ‑238 также устанавливался на трактор К‑700 «Кировец». Возможно, благодаря вышеуказаному пункту последние также юзались как аэродромные тягачи.
  • Немало легенд сложено о «кразовском» рулевом управлении на автомобилях ранних лет выпуска без (!) гидроусилителя. Cовсем без.
  • Также знамениты некоторые конструкции на базе КрАЗа: подъёмный кран К-162 с электро­при­во­дом, которым принципиально невозможно что-то сделать плавно, зато можно глушить рыбу в ближайшей речке электричеством, вырабатываемым силовой установкой крана; понтонный мост — самая широкая машина в СА — 2,80 по штату, давно запрещён к появлению на дорогах общего назначения, так как не лезет ни в какой габарит; аэродромный топливозаправщик (50 тонн хирасину и узбэк за рулём из противо­пожар­ных соображений, ибо не курит, да и не жалко, если что).

Mercedes-Benz

Немецкая марка в 2020 году удивила целой россыпью новинок, а самой важной из них стал седан Mercedes-Benz S-Class W223, приехавший в Украину под конец года. Новый флагман традиционно роскошный, комфортабельный и богато оснащенный

В салоне появился большой тачскрин, а оснащение пополнилось полноуправляемым шасси. Пока в предложении только 3,0-литровые версии – 435-сильная бензиновая и дизельные мощностью 286 и 330 л. с.

Принимают в Украине заказы и на новый Mercedes-Maybach GLS. Топовая версия GLS комплектуется 557-сильным V8 твин-турбо. Примечательно, что автомобиль четырехместный: на втором ряду установлены индивидуальные кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем. Оснащение включает пневмоподвеску с функцией сканирования дороги.

Mercedes GLE Coupe второго поколения стал элегантнее и просторнее внутри. В салоне появилась виртуальная приборка, расширен и перечень систем безопасности. На выбор предложены бензиновые и дизельные двигатели мощностью 272-612 л. с.

В Украину также приехало обновленное семейство Mercedes E-Class – седан, универсал и версия повышенной проходимости All-Terrain. Предложен и новый Mercedes-Benz GLA второго поколения. Кроссовер преобразился внешне и теперь не напоминает приподнятый хэтчбек A-Class. Внутреннее пространство увеличено, а объем багажника вырос до 435 л.

Кроме того, на его платформе построен новый семиместный Mercedes-Benz GLB с более угловатым дизайном и большим внутренним пространством. Обе модели доступны с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 136-306 л. с., а в GLA есть еще и версии от AMG на 387 и 421 л. с.

Электромобиль Mercedes EQC также поступил в продажу. Кроссовер оснащен двумя моторами общей мощностью 408 л. с. Запас хода электрокара – 450 км, а разгон до сотни занимает 5,1 с.

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: