Блог

Компактные SUV: какой выбрать

Небольшие паркетники обычно выбирают для городской жизни. На них удобно парковаться, потому что по размеру они едва превышают длину хетчбэка, зато более просторны и вместительны. У таких SUV недостаточно высокий клиренс для хотя бы среднего бездорожья, зато при парковке они не цепляются за поребрики, а из сугробов выезжают без лопаты. Современные компактные кроссоверы потребляют мало топлива. Иногда на них устанавливают систему подключаемого полного привода, что удобно, если свернете с трассы на гравий или проселочную дорогу.

Один из популярнейших представителей компактных SUV — Nissan Qashqai. Первое поколение модели выпускалось с долгоиграющим мотором и вариатором, невысоким расходом, удобно скроенным салоном и качественной сборкой. Во втором поколении достоинства не растеряли, а добавили современных функций, обновили дизайн и подняли ценник. Nissan Qashqai получился безопасным и надежным, поэтому стал неистово популярным. К тому же у автомобилей Nissan огромный разброс в комплектациях. С учетом количества продаваемых б/у экземпляров найти идеальный вариант не составит труда.

Средняя стоимость подержанного «Кашкая» — 716 тыс. рублей. За 600 тысяч можно найти второе поколение модели:

Также читайте: Какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Ford Kuga I — один из лучших компактных кроссоверов на вторичном рынке. Он уверенно держит дорогу, приятно рулится, входит в повороты, почти как эталонный «Гольф». Мощности его моторов и тандема с коробками хватает для городской езды. Он удобный, маневренный и надежный. Если выбрать базовый мотор, механику и передний привод, то автомобиль станет вечным.

Средняя стоимость б/у Kuga первого поколения — 705 тыс. рублей. За 580 можно купить автомобиль 2011 года с мотором 2,5 л:

Самые популярные модели современности

Безусловно, первая причина, по которой водители склоняются к выбору кроссоверов, заключается в их стоимости, ведь разница в цене между ними и полноценными внедорожниками существенная. Кроме того, городские паркетники, которые на самом деле имеют очень мало общего с джипами, более компактны и маневрены, а это значит, что найти им место при парковке в условиях мегаполиса будет гораздо проще.

Как показывает статистика, наиболее востребованными моделями среди бюджетного сегмента на сегодняшний день являются:

  1. Peugeot-3008. Хоть продукция французского автопрома считается чересчур нежной и капризной, именно эта модель городского кроссовера получила наибольшее количество всевозможных премий и наград в своей категории, несмотря на отсутствие полного привода. Что касается ее достоинств, то главными из них являются не слишком жёсткая подвеска и наличие противобуксовочной системы, обеспечивающей надежное сцепление колес автомобиля с дорожным полотном. В то же время этого оснащения будет явно недостаточно для того, чтобы справляться с теми задачами, которые под силу полноценным внедорожникам, поэтому этот паркетник лучше оставить для городского трафика.
  2. Mitsubishi ASX. Еще одна городская модель маленького кроссовера, которая внешне сильно смахивает на известный седан Lancer от этого же производителя, но вместе с тем имеет ряд существенных отличий. Это и увеличенный клиренс (дорожный просвет), и четыре ведущих колеса, которых, увы, не хватит для того, чтобы справиться с проселочным бездорожьем, сугробами и грязевой кашей, но будет вполне достаточно для комфортного перемещения по плохим городским дорогам при не очень хороших погодных условиях.
  3. Mazda CX-5. Идеальное соотношение цены, качества и внешнего оформления, ведь дизайн этого японского паркетника, как и других представителей марки, практически никогда не вызывает критики. Более высокая стоимость автомобиля позволила конструкторам сделать солиднее и его внутреннее убранство, заменив дешевый пластик материалами подороже. Любителей активной езды порадует сравнительно быстрый разгон кроссовера до сотни, составляющий 10,4 секунды, а также отличная подвеска. Но на этом достоинства модели заканчиваются, ведь для внедорожника она имеет слишком тесный салон, маленький клиренс и слабую ходовую часть.
  4. Nissan Qashqai. Еще один продукт японского производства, представленный в разных комплектациях (бюджетная переднеприводная или топовая «4 на 4»). Эта «рабочая лошадка» имеет множество преимуществ — большой просвет, позволяющий взбираться на бордюры, и защиту от перегруза, благодаря которой в салоне может спокойно размещаться до семи человек. Но этих характеристик явно не хватит для того, чтобы ездить на Qashqai на рыбалку в какие-нибудь топи.
  5. Hyundai Tucson. Лидер продаж, прошедший неоднократную модернизацию, но продолжающий пользоваться популярностью из-за привлекательного внешнего вида и цены. Стоит признать, что все последние улучшения экстерьера, интерьера и технических характеристик автомобиля повлияли на его стоимость. В то же время при ближайшем рассмотрении это все тот же Tucson со всеми его преимуществами, недостатками и не самой лучшей проходимостью.

Вам нужен полный привод?

Вам нужен полный привод? Ответ, скорее всего, нет. В конце концов, наши родители и их родители прекрасно обходились десятилетиями без этого.

Отдел маркетинга у каждого автопроизводителя работает на полную, постоянно повторяя, что полный привод – это безопасный привод. Некогда объяснять, парень, покупай! Ты, покупатель, скажешь нам спасибо, что взял именно полноприводную машину!

На самом деле любым приводом нужно уметь управлять

И если случаются непредвиденные обстоятельства, то совершенно неважно, на полном или каком другом приводе автомобиль полетит в отбойник. На суперсовременные технологии также не стоит надеяться

Автопилоты Тесла тоже ошибаются…

Также напомним, что на рынке, в том числе б/у автомобилей, есть множество седанов или моделей компакт-класса, таких как Subaru Legacy, Subaru Impreza, Ford Focus, Toyota Prius, Mazda3 и других, которые также доступны с AWD. Ну если вы жить без этого не можете.

Что касается чуть большего клиренса и возможности припарковаться где угодно, а также заездов на бордюры. Ну так понаблюдайте с утра на тех доверчивых водителей, которые припарковали свои кроссоверы в сугробах. Некоторые из них точно опоздают на работу. Просто потому что выехать им будет очень тяжело. А на тротуарах вообще парковка почти всегда запрещена.

Ответьте на вопрос: вам точно нужен полноприводный городской кроссовер?

ДА (1 БАЛЛ)

НЕТ (0 БАЛЛОВ)

Недостатки кроссоверов

Покупая такой автомобиль, мы в первую очередь ожидаем от него отличной проходимости. Однако нужно понимать, что обычный кроссовер, который имеет всего лишь подключаемый полный привод, не сможет обеспечить проходимость на уровне полноценного джипа, где имеется постоянная полноприводная трансмиссия, раздатка и другие системы, которые улучшают поведение автомобиля на бездорожье. Однако многие покупатели подходят к кроссоверу с завышенными ожиданиями, и, выехав на первое же бездорожье, серьезно разочаровываются в сделанном им выборе. Необходимо понимать, что такой автомобиль сможет с легкостью справиться с проселочной дорогой, но никак не с полноценным внедорожным.

Увеличенный расход топлива. Такие машины оснащаются мощными двигателями, а высокий кузов не улучшает аэродинамику. Соответственно, в городе и на загородной трассе показатели расхода топлива будут на несколько литров выше, нежели у большинства моделей седанов и универсалов. Сегодня в кризис, когда цены на топливо постоянно растут, подобный недостаток может стать определяющим при выборе того или иного автомобиля.

Слабая надежность таких автомобилей. Это достаточно спорный пункт, так как надежность конкретной машины будет в большей степени зависеть от производителя и используемых технологий. И всё же большинство экспертов склоняется к тому, что полноценные внедорожники в плане надежности всё же будут лучше, нежели классические кроссоверы. Объясняется это тем, что на раздатки и шрусы приходится повышенная нагрузка, что провоцирует частые поломки и необходимость дорогостоящего ремонта техники.

Проблемы с перевозкой тяжелых грузов. Многие из нас, покупая такой автомобиль, рассматривают его в первую очередь в качестве рабочей лошадки. Однако такая машина, в особенности среднеразмерные и компактные паркетные кроссоверы, не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Если со стиральной машиной и другой аналогичной техникой кроссовер всё же справится, то использовать такую машину для буксировки тяжёлого прицепа с яхтой уже не стоит.

Завышенные ожидания у автовладельцев. При выборе кроссовера многие из нас надеются купить по-настоящему универсальный автомобиль, который будет хорош на загородной трассе, при поездках по проселочных дорогах и бездорожье. Однако чудес не бывает. Кроссовер — это всего лишь качественный автомобиль, который имеет систему полного привода и увеличенный в размерах кузов. Он отличается усредненными показателями управляемости на высокой скорости и может справиться лишь с относительно легким бездорожьем

Если же вам нужна машина для скоростных поездок по трассе, то лучше приобрести спортивный седан, а при необходимости транспорта для частых поездок за город по разбитым дорогам, лучше всего обратить внимание на классические джипы

03.04.2018

Бесспорный плюс – хорошая обзорность

Если сравнивать с седаном, кроссовер превосходит городскую легковушку по качеству кругового обзора. За счет приподнятого кузова больших боковых зеркал у водителя кроссовера практически нет «мертвых зон», это позволяет лучше оценивать обстановку на дороге и реагировать. Из-за этого можно говорить, что кроссовер имеет и плюс по безопасности. Внимательный водитель, который получает вертикальную посадку, может намного лучше ориентироваться во время езды.

Выбирая кроссовер, следует учесть, что не все модели паркетников имеют высокую посадку. Наибольшие параметры демонстрируют:

  • Volkswagen Polo;
  • Peugeot 3008;
  • Kia Soul;
  • Nissan Juke.

Вам нужен автомобиль для прицепа?

Довольно редкое явление на дорогах России – прицеп для легкового автомобиля, но каждым владельцем перед автомобилем ставятся свои задачи. Учтите, что некоторые модели кроссоверов имеют меньшую буксировочную способность, чем многие от них ожидают, а другие, наоборот, большую.

Все машины разные, поэтому если вы выберете кроссовер для буксировки, убедитесь, что вы полностью понимаете способности модели в этом плане. Прицепы ведь тоже бывают разные, для некоторых даже придется открывать дополнительную категорию в правах – BE, если автомобиль категории «В», сцеплен с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки.

С легкими прицепами справятся даже обычные седаны. Поэтому не стоит их сбрасывать со счетов, тут же начав поиски вседорожника после покупки прицепа.

Обращаем внимание, что кроссоверы с вариатором, как правило, имеют гораздо меньшие способности по буксировке, чем ожидают покупатели. Ответьте на вопрос: ваш седан справляется с перевозкой прицепа?

Ответьте на вопрос: ваш седан справляется с перевозкой прицепа?

ДА (0 БАЛЛ)

НЕТ (1 БАЛЛОВ)

Относительный плюс – просторный салон и большой багажник

Половина кроссоверов имеют третий ряд — это позволяет сказать, что салон кроссовера вместительней, чем у седана. Вместительней, но не на много. Что же касается багажника, то у стандартного седана багажное отделение больше, чем у кроссовера при разложенных сидениях. Функциональная возможность салонной начинки кроссовера складывать сидения заднего ряда делают багажное отделение действительно в два раза больше.

Салон кроссовера просторнее, чем у седанов, но значительно уступает по удобству. У кроссовера уже нет тех неудобств, которые испытывают пассажиры внедорожника, но до комфорта седана ему еще далеко.

Расходы на топливо и обслуживание

В зависимости от рассматриваемого вами кроссовера (и легкового автомобиля, которым вы владеете сейчас) ваши эксплуатационные расходы могут увеличиться, иногда значительно. Кроссоверы обычно больше, тяжелее и менее аэродинамичны, чем седаны. Да, вы получите больше места и возможностей, однако, вполне вероятно, при заезде на бензозаправку вы будете плакать горючими слезами.

И пусть вас не обманывают цифры официально заявленного расхода «горючки», особенно если речь идет о бензине. В реальных условиях можете смело умножать его в полтора раза. Не верите? К сожалению, придется поверить. Один из крупнейших немецких журналов AutoBild чуть больше года назад провел тестирование разницы между реальным и заявленным расходом топлива. Результаты вас очень сильно удивят, ведь минимальное расхождение оказалось в районе 40% и не в пользу официальных данных, а большинство автомобилей перешагнули 60% рубеж!: Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Так что, когда видите расход в городе 9.5, 9.9 литра на 100 км, знайте, что отделаетесь минимум 13 литрами, а то и более. При цене АИ-95 в 45 рублей, скажите честно, вы сможете содержать такой автомобиль? Думаете, траты на бензин небольшие? Давайте быстренько подсчитаем.

Предположим, что за 1 литр топлива мы платим 45 рублей

На кроссовере 10 литров в среднем хватает на 100 км пути – 450 рублей

1000 км – 4.500 рублей

10.000 км – 45.000 рублей (кто-то столько за месяц наезжает)

100.000 км (в среднем этот километраж наезжается за пять лет владения) – 450.000 рублей

500.000 км – угадаете, сколько по деньгам при сегодняшней стоимости топлива? За эти деньги вот эту машину можно купить в максимальной комплектации:

Так вот, на легковом автомобиле с передним приводом эти расходы можно смело снижать на 2 литра. В итоге экономия топлива выливается в очень большие денежные выражения. Отсюда делаем вывод: если вы много ездите, легковушка вам предпочтительнее.

Кроме того, многие кроссоверы покупаются из-за их оснащения полным приводом (AWD), который сам по себе увеличивает потребление топлива, но также он может увеличить расходы на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

В большинстве случаев кроссовер с полным приводом требует небольшого дополнительного обслуживания, но регулярные осмотры, замены жидкости и другое техническое обслуживание этого жизненно важного компонента трансмиссии могут привести к увеличению затрат в течение срока службы автомобиля. Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

ДА (1 БАЛЛ)

НЕТ (0 БАЛЛОВ)*

*Подсчитать баллы и выяснить раз и навсегда, нужен вам кроссовер или нет, можно в таблице в конце статьи. Запомните или запишите балл, соответствующий вашему ответу. Всего будет шесть вопросов, так что будьте внимательны.

Преимущества кроссоверов

В первую очередь необходимо сказать о сбалансированности возможностей этого автомобиля. Одновременно такая машина предназначена для поклонников активного образа жизни и ее использования в городе, машина хорошо себя показывает как на разбитых дорогах, так и при скоростном пилотаже по автостраде. На таком автомобиле можно с лёгкостью выбраться на дачу, не переживая о выпавшем снеге на дороге или размытой проселочной грунтовке. При этом машина будет чрезвычайно удобной при эксплуатации в городе. Не стоит забывать о возможности трансформации салона, что позволяет сложить заднее сиденье, получив максимально возможный объем багажника, в котором можно перевезти стиральную машину, большой телевизор, духовой шкаф и другие крупногабаритные предметы, погрузить которые в легковушки попросту невозможно.

Отличная управляемость автомобиля. Сразу оговоримся, что, говоря о хорошей управляемости этого автомобиля, в первую очередь мы сравниваем его с классическими внедорожниками. Общеизвестно, что стандартные джипы хороши на бездорожье, но при использовании автомобиля в городе или на скоростной магистрали проявляются все недостатки этого класса автомобилей. Кроссовер в этом плане смог решить имеющиеся проблемы, предлагая автовладельцам отличную управляемость даже на высокой скорости. Достигается подобное за счёт легковой компоновки подвески и рамы, которые выполняются несущими, независимая подвеска позволяет гарантировать максимально возможный комфорт при использовании авто на разбитой дороге.

Доступная стоимость кроссоверов. В настоящее время в продаже можно найти различные модели таких кроссоверов как от премиум производителей, так и от брендов, которые специализируются на производстве не слишком дорогих доступных марок машин. Соответственно, можно как приобрести стильные и роскошные кроссоверы от Mercedes и BMW, так и недорогие модели от Renault, Hyundai и Kia. Поэтому каждый покупатель сможет подобрать подходящий для него вариант автомобиля, который по своей стоимости не будет отличаться от легковушки.

Имеющийся ассортимент выбора. За последние годы выбор автомобилей этой категории существенно расширился. Если ранее в продаже доступные кроссоверы можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сегодня каждый уважающий себя производитель предлагает сразу несколько таких моделей, которые отличаются размером, классом оснащения и другими характеристиками. Можно выбрать как полноразмерные кроссоверы, которые по своим характеристикам фактически не уступают полноразмерным джипам, так и компактные паркетники, которые в первую очередь разработаны для их использования в условиях города.

Легкость последующей продажи. Автомобили кроссоверы сегодня чрезвычайно популярны на вторичном рынке, соответственно в последующем каких-либо проблем с продажей такого автомобиля не возникнет. Также потенциальные покупатели могут подобрать авто на вторичном рынке, где имеется отличное предложение, что в свою очередь позволяет несколько сэкономить на приобретении нового автомобиля. Необходимо лишь учитывать показатели надежности конкретной марки и сохранение своей стоимости того или иного автомобиля.

Какой кроссовер купить: критерии отбора

Идеальных автомобилей не существует: у каждого найдется изъян. К тому же, состояние подержанного автомобиля напрямую зависит от предыдущих владельцев

Чтобы выбрать автомобиль не по безликим рейтингам и подборкам, а для собственных нужд, важно определиться с критериями. Мы предлагаем следующие:

Безопасность. Безопасность водителя и пассажиров складывается не только из подушек безопасности, но и толщины кузова, жесткости опоры, работоспособности тормозной системы, коробки передач, рулевого управления и т. п. Проверяйте эти узлы перед покупкой б/у кроссовера! Берите тот, что регулярно обслуживали, меняли расходники, возили на ТО и ремонт по необходимости. Чтобы узнать, какие слабые места есть у кроссовера, который вам понравился, почитайте отзывы владельцев, советы блогеров и экспертов.

Комфорт. Уровень комфорта для каждого свой

При покупке подержанного SUV в большинстве случаев обращают внимание на шумоизоляцию, удобные кресла, эргономику и вместительность. Кто-то ищет машины с хорошим и чистым звуком, кто-то — с возможностью складывать сиденья в ровный пол

Определите для себя необходимость трансформации салона и наличия определенных опций. Тогда будет понятно, что важнее: компактность и экономичность, чтобы возить детей и продукты из магазина, или вместительность и возможность пересекать танковые полигоны с тушей лося в багажнике.

Стоимость. Цена на вторичке играет чуть ли не первостепенную роль. Как правило, чем меньше и старше SUV, тем дешевле. Можно найти и премиальный Land Rover за 400 тыс. рублей. Но он уже будет в таком состоянии, что комфортом и безопасностью пахнуть не будет, а вот соляркой и проводкой — да.

Автомобили из SUV-сегмента делятся на три группы:

  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные.

Авто из нашей подборки поделены именно по этим сегментам.

BMW X5 II, X6 I

Несмотря на заслуженный имидж, наиболее мощные «баварцы» Х5 и Х6 с бензиновыми «восьмерками» объемом 4,8 и 4,4 л имеют ограниченный спрос. И хотя двигатели в 355 и 407 л. с. наделяют большие тяжелые кроссоверы отличной динамикой (6,5 и 5,5 сек. до «сотни» соответственно), покупатели предпочитают версию с трехлитровой дизельной «шестеркой». Ее динамики вполне достаточно, к тому же дизель экономичен и выгоден в налоговом плане.

Расход топлива составляет всего 7,2-11,3 л. У бензиновых версий этот показатель равен 9,6-17,5 л (мотор 4,8 л) и 10,4-19,6 л (двигатель 4,4 л). Разница в сумме налога тоже существенная: 18 тыс. рублей в год у дизеля против 53 тысяч для версии 4,8 л и 61 тыс. — для 4,4 л.

Средняя цена: 1,25 млн. рублей

Среднее время продажи: 37 дней

Внедорожники и кроссоверы Ford

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

> — >>>

> — >>>

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Стабильный минус – проходимость

Рассказы о том, что кроссовер может демонстрировать качества джипа на бездорожье – это сказки. И вот почему:

  1. Кроссовер не предназначен для частой эксплуатации даже на укатанной грунтовой дороге – «рассыплется».

Полноприводные версии имеют штатный передний привод и стабильную задержку в активации задней оси на сложных проходах. В автомобиле не предусмотрены межосевые дифференциалы и классическая раздатка. Из-за этого паркетники закапываются в грунт и не преодолевают больших и глубоких ям.

Исключением из правил станет полноприводной Subaru и Фольксваген, но и эти кроссоверы не пойдут ни в какое сравнение с тремя дифференциалами и блокираторами традиционного, классического джипа.

Все за и против покупки кроссовера

Выбирая новые автомобили, все мы неизменно оцениваем преимущества и недостатки тех или иных моделей и различных классов машин. Популярностью сегодня пользуются автомобили кроссоверы, которые рассматриваются многими из нас как автомобиль для всей семьи. Поговорим поподробнее о преимуществах и недостатках покупки автомобиля кроссовера.

Впервые такие автомобили появились в середине девяностых годов и быстро стали пользоваться спросом на рынке. Это было нечто среднее между универсалом и внедорожником. Такие проходимые и одновременно простые в использовании автомобили сразу получили популярность на рынке, а многие покупатели по достоинству оценили все преимущества машин этого класса.

Средний класс и полноразмерные внедорожники

Считается, что шансов для преодоления тяжелого пути у паркетников среднего класса гораздо больше, чем у представителей бюджетного сегмента. Если есть средства на покупку такого автомобиля, то стоит присмотреться к следующим моделям:

  1. Toyota RAV4. Отличный вариант за свои деньги, который может похвастаться более солидным интерьером и экстерьером, большим салоном и клиренсом. В то же время объем багажника этого авто вряд ли подойдет для перевозки слишком тяжелых или крупногабаритных грузов, да и ходовая часть RAV4 далеко не всегда успешно справляется с поставленной задачей, особенно если приходится передвигаться по проселочному бездорожью.
  2. Volkswagen Tiguan. Младший брат Touareg получил похожую модернизацию кузова, в итоге став более привлекательной для приобретения моделью, но на деле он в значительной мере уступает топовому внедорожнику бренда. Прежде всего следует знать, что от немецкого концерна у этой модели остались только комплектующие, да и то не все. В остальном сборка этого авто производится на одном из российских заводов под Калугой, что не самым лучшим образом сказывается на его качествах. Если же хочется получить «чистого немца», то придется доплатить приличную сумму за специальную версию Tiguan Allspace.
  3. Suzuki Grand Vitara. Популярный представитель японского автопрома, который получил неплохую управляемость и компактные габариты. Однако и тут не обошлось без недостатков, ведь этот кроссовер имеет очень неудобные задние кресла и их регулировку, тесный салон, что особенно сильно ощущается при дальних переездах, слабую шумоизоляцию и внушительный расход топлива.
  4. Honda CR-V. Неплохое семейное авто, которое имеет ряд неплохих характеристик, включая идеальный салон, отсутствие посторонних шумов в нем и комфортную посадку. На таком кроссовере, который имеет сравнительно небольшой расход и хорошую маневренность, можно не только перемещаться по городу, но и выезжать на природу. Однако для активного отдыха этот вариант является не самым лучшим, ведь такую машину жалко тестировать на грязных ухабах или использовать для активного отдыха и развлечений.
  5. Hyundai Santa Fe. Отличный семейный автомобиль с просторным салоном, более вместительным багажником, выносливой подвеской и высоким просветом имеет один серьезный недостаток — высокую стоимость. Всех перечисленных достоинств этого кроссовера будет явно недостаточно для того, чтобы назвать его полноценным внедорожником, которому не будут страшны снежные заносы и заполненная грязью колея. Не стоит использовать авто и для перевозки тяжелых негабаритных грузов, ведь эта модель все-таки является городской.

Если же хочется стать обладателем внедорожника, который сможет лихо преодолевать любые препятствия, то лучше все-таки остановиться на полноценных их представителях, оснащенных крупной износостойкой рамой, выносливой ходовой частью, полным приводом, высоким клиренсом и колесами с большим радиусом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Блог

Компактные SUV: какой выбрать

Небольшие паркетники обычно выбирают для городской жизни. На них удобно парковаться, потому что по размеру они едва превышают длину хетчбэка, зато более просторны и вместительны. У таких SUV недостаточно высокий клиренс для хотя бы среднего бездорожья, зато при парковке они не цепляются за поребрики, а из сугробов выезжают без лопаты. Современные компактные кроссоверы потребляют мало топлива. Иногда на них устанавливают систему подключаемого полного привода, что удобно, если свернете с трассы на гравий или проселочную дорогу.

Один из популярнейших представителей компактных SUV — Nissan Qashqai. Первое поколение модели выпускалось с долгоиграющим мотором и вариатором, невысоким расходом, удобно скроенным салоном и качественной сборкой. Во втором поколении достоинства не растеряли, а добавили современных функций, обновили дизайн и подняли ценник. Nissan Qashqai получился безопасным и надежным, поэтому стал неистово популярным. К тому же у автомобилей Nissan огромный разброс в комплектациях. С учетом количества продаваемых б/у экземпляров найти идеальный вариант не составит труда.

Средняя стоимость подержанного «Кашкая» — 716 тыс. рублей. За 600 тысяч можно найти второе поколение модели:

Также читайте: Какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Ford Kuga I — один из лучших компактных кроссоверов на вторичном рынке. Он уверенно держит дорогу, приятно рулится, входит в повороты, почти как эталонный «Гольф». Мощности его моторов и тандема с коробками хватает для городской езды. Он удобный, маневренный и надежный. Если выбрать базовый мотор, механику и передний привод, то автомобиль станет вечным.

Средняя стоимость б/у Kuga первого поколения — 705 тыс. рублей. За 580 можно купить автомобиль 2011 года с мотором 2,5 л:

Самые популярные модели современности

Безусловно, первая причина, по которой водители склоняются к выбору кроссоверов, заключается в их стоимости, ведь разница в цене между ними и полноценными внедорожниками существенная. Кроме того, городские паркетники, которые на самом деле имеют очень мало общего с джипами, более компактны и маневрены, а это значит, что найти им место при парковке в условиях мегаполиса будет гораздо проще.

Как показывает статистика, наиболее востребованными моделями среди бюджетного сегмента на сегодняшний день являются:

  1. Peugeot-3008. Хоть продукция французского автопрома считается чересчур нежной и капризной, именно эта модель городского кроссовера получила наибольшее количество всевозможных премий и наград в своей категории, несмотря на отсутствие полного привода. Что касается ее достоинств, то главными из них являются не слишком жёсткая подвеска и наличие противобуксовочной системы, обеспечивающей надежное сцепление колес автомобиля с дорожным полотном. В то же время этого оснащения будет явно недостаточно для того, чтобы справляться с теми задачами, которые под силу полноценным внедорожникам, поэтому этот паркетник лучше оставить для городского трафика.
  2. Mitsubishi ASX. Еще одна городская модель маленького кроссовера, которая внешне сильно смахивает на известный седан Lancer от этого же производителя, но вместе с тем имеет ряд существенных отличий. Это и увеличенный клиренс (дорожный просвет), и четыре ведущих колеса, которых, увы, не хватит для того, чтобы справиться с проселочным бездорожьем, сугробами и грязевой кашей, но будет вполне достаточно для комфортного перемещения по плохим городским дорогам при не очень хороших погодных условиях.
  3. Mazda CX-5. Идеальное соотношение цены, качества и внешнего оформления, ведь дизайн этого японского паркетника, как и других представителей марки, практически никогда не вызывает критики. Более высокая стоимость автомобиля позволила конструкторам сделать солиднее и его внутреннее убранство, заменив дешевый пластик материалами подороже. Любителей активной езды порадует сравнительно быстрый разгон кроссовера до сотни, составляющий 10,4 секунды, а также отличная подвеска. Но на этом достоинства модели заканчиваются, ведь для внедорожника она имеет слишком тесный салон, маленький клиренс и слабую ходовую часть.
  4. Nissan Qashqai. Еще один продукт японского производства, представленный в разных комплектациях (бюджетная переднеприводная или топовая «4 на 4»). Эта «рабочая лошадка» имеет множество преимуществ — большой просвет, позволяющий взбираться на бордюры, и защиту от перегруза, благодаря которой в салоне может спокойно размещаться до семи человек. Но этих характеристик явно не хватит для того, чтобы ездить на Qashqai на рыбалку в какие-нибудь топи.
  5. Hyundai Tucson. Лидер продаж, прошедший неоднократную модернизацию, но продолжающий пользоваться популярностью из-за привлекательного внешнего вида и цены. Стоит признать, что все последние улучшения экстерьера, интерьера и технических характеристик автомобиля повлияли на его стоимость. В то же время при ближайшем рассмотрении это все тот же Tucson со всеми его преимуществами, недостатками и не самой лучшей проходимостью.

Вам нужен полный привод?

Вам нужен полный привод? Ответ, скорее всего, нет. В конце концов, наши родители и их родители прекрасно обходились десятилетиями без этого.

Отдел маркетинга у каждого автопроизводителя работает на полную, постоянно повторяя, что полный привод – это безопасный привод. Некогда объяснять, парень, покупай! Ты, покупатель, скажешь нам спасибо, что взял именно полноприводную машину!

На самом деле любым приводом нужно уметь управлять

И если случаются непредвиденные обстоятельства, то совершенно неважно, на полном или каком другом приводе автомобиль полетит в отбойник. На суперсовременные технологии также не стоит надеяться

Автопилоты Тесла тоже ошибаются…

Также напомним, что на рынке, в том числе б/у автомобилей, есть множество седанов или моделей компакт-класса, таких как Subaru Legacy, Subaru Impreza, Ford Focus, Toyota Prius, Mazda3 и других, которые также доступны с AWD. Ну если вы жить без этого не можете.

Что касается чуть большего клиренса и возможности припарковаться где угодно, а также заездов на бордюры. Ну так понаблюдайте с утра на тех доверчивых водителей, которые припарковали свои кроссоверы в сугробах. Некоторые из них точно опоздают на работу. Просто потому что выехать им будет очень тяжело. А на тротуарах вообще парковка почти всегда запрещена.

Ответьте на вопрос: вам точно нужен полноприводный городской кроссовер?

ДА (1 БАЛЛ)

НЕТ (0 БАЛЛОВ)

Недостатки кроссоверов

Покупая такой автомобиль, мы в первую очередь ожидаем от него отличной проходимости. Однако нужно понимать, что обычный кроссовер, который имеет всего лишь подключаемый полный привод, не сможет обеспечить проходимость на уровне полноценного джипа, где имеется постоянная полноприводная трансмиссия, раздатка и другие системы, которые улучшают поведение автомобиля на бездорожье. Однако многие покупатели подходят к кроссоверу с завышенными ожиданиями, и, выехав на первое же бездорожье, серьезно разочаровываются в сделанном им выборе. Необходимо понимать, что такой автомобиль сможет с легкостью справиться с проселочной дорогой, но никак не с полноценным внедорожным.

Увеличенный расход топлива. Такие машины оснащаются мощными двигателями, а высокий кузов не улучшает аэродинамику. Соответственно, в городе и на загородной трассе показатели расхода топлива будут на несколько литров выше, нежели у большинства моделей седанов и универсалов. Сегодня в кризис, когда цены на топливо постоянно растут, подобный недостаток может стать определяющим при выборе того или иного автомобиля.

Слабая надежность таких автомобилей. Это достаточно спорный пункт, так как надежность конкретной машины будет в большей степени зависеть от производителя и используемых технологий. И всё же большинство экспертов склоняется к тому, что полноценные внедорожники в плане надежности всё же будут лучше, нежели классические кроссоверы. Объясняется это тем, что на раздатки и шрусы приходится повышенная нагрузка, что провоцирует частые поломки и необходимость дорогостоящего ремонта техники.

Проблемы с перевозкой тяжелых грузов. Многие из нас, покупая такой автомобиль, рассматривают его в первую очередь в качестве рабочей лошадки. Однако такая машина, в особенности среднеразмерные и компактные паркетные кроссоверы, не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Если со стиральной машиной и другой аналогичной техникой кроссовер всё же справится, то использовать такую машину для буксировки тяжёлого прицепа с яхтой уже не стоит.

Завышенные ожидания у автовладельцев. При выборе кроссовера многие из нас надеются купить по-настоящему универсальный автомобиль, который будет хорош на загородной трассе, при поездках по проселочных дорогах и бездорожье. Однако чудес не бывает. Кроссовер — это всего лишь качественный автомобиль, который имеет систему полного привода и увеличенный в размерах кузов. Он отличается усредненными показателями управляемости на высокой скорости и может справиться лишь с относительно легким бездорожьем

Если же вам нужна машина для скоростных поездок по трассе, то лучше приобрести спортивный седан, а при необходимости транспорта для частых поездок за город по разбитым дорогам, лучше всего обратить внимание на классические джипы

03.04.2018

Бесспорный плюс – хорошая обзорность

Если сравнивать с седаном, кроссовер превосходит городскую легковушку по качеству кругового обзора. За счет приподнятого кузова больших боковых зеркал у водителя кроссовера практически нет «мертвых зон», это позволяет лучше оценивать обстановку на дороге и реагировать. Из-за этого можно говорить, что кроссовер имеет и плюс по безопасности. Внимательный водитель, который получает вертикальную посадку, может намного лучше ориентироваться во время езды.

Выбирая кроссовер, следует учесть, что не все модели паркетников имеют высокую посадку. Наибольшие параметры демонстрируют:

  • Volkswagen Polo;
  • Peugeot 3008;
  • Kia Soul;
  • Nissan Juke.

Вам нужен автомобиль для прицепа?

Довольно редкое явление на дорогах России – прицеп для легкового автомобиля, но каждым владельцем перед автомобилем ставятся свои задачи. Учтите, что некоторые модели кроссоверов имеют меньшую буксировочную способность, чем многие от них ожидают, а другие, наоборот, большую.

Все машины разные, поэтому если вы выберете кроссовер для буксировки, убедитесь, что вы полностью понимаете способности модели в этом плане. Прицепы ведь тоже бывают разные, для некоторых даже придется открывать дополнительную категорию в правах – BE, если автомобиль категории «В», сцеплен с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки.

С легкими прицепами справятся даже обычные седаны. Поэтому не стоит их сбрасывать со счетов, тут же начав поиски вседорожника после покупки прицепа.

Обращаем внимание, что кроссоверы с вариатором, как правило, имеют гораздо меньшие способности по буксировке, чем ожидают покупатели. Ответьте на вопрос: ваш седан справляется с перевозкой прицепа?

Ответьте на вопрос: ваш седан справляется с перевозкой прицепа?

ДА (0 БАЛЛ)

НЕТ (1 БАЛЛОВ)

Относительный плюс – просторный салон и большой багажник

Половина кроссоверов имеют третий ряд — это позволяет сказать, что салон кроссовера вместительней, чем у седана. Вместительней, но не на много. Что же касается багажника, то у стандартного седана багажное отделение больше, чем у кроссовера при разложенных сидениях. Функциональная возможность салонной начинки кроссовера складывать сидения заднего ряда делают багажное отделение действительно в два раза больше.

Салон кроссовера просторнее, чем у седанов, но значительно уступает по удобству. У кроссовера уже нет тех неудобств, которые испытывают пассажиры внедорожника, но до комфорта седана ему еще далеко.

Расходы на топливо и обслуживание

В зависимости от рассматриваемого вами кроссовера (и легкового автомобиля, которым вы владеете сейчас) ваши эксплуатационные расходы могут увеличиться, иногда значительно. Кроссоверы обычно больше, тяжелее и менее аэродинамичны, чем седаны. Да, вы получите больше места и возможностей, однако, вполне вероятно, при заезде на бензозаправку вы будете плакать горючими слезами.

И пусть вас не обманывают цифры официально заявленного расхода «горючки», особенно если речь идет о бензине. В реальных условиях можете смело умножать его в полтора раза. Не верите? К сожалению, придется поверить. Один из крупнейших немецких журналов AutoBild чуть больше года назад провел тестирование разницы между реальным и заявленным расходом топлива. Результаты вас очень сильно удивят, ведь минимальное расхождение оказалось в районе 40% и не в пользу официальных данных, а большинство автомобилей перешагнули 60% рубеж!: Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Так что, когда видите расход в городе 9.5, 9.9 литра на 100 км, знайте, что отделаетесь минимум 13 литрами, а то и более. При цене АИ-95 в 45 рублей, скажите честно, вы сможете содержать такой автомобиль? Думаете, траты на бензин небольшие? Давайте быстренько подсчитаем.

Предположим, что за 1 литр топлива мы платим 45 рублей

На кроссовере 10 литров в среднем хватает на 100 км пути – 450 рублей

1000 км – 4.500 рублей

10.000 км – 45.000 рублей (кто-то столько за месяц наезжает)

100.000 км (в среднем этот километраж наезжается за пять лет владения) – 450.000 рублей

500.000 км – угадаете, сколько по деньгам при сегодняшней стоимости топлива? За эти деньги вот эту машину можно купить в максимальной комплектации:

Так вот, на легковом автомобиле с передним приводом эти расходы можно смело снижать на 2 литра. В итоге экономия топлива выливается в очень большие денежные выражения. Отсюда делаем вывод: если вы много ездите, легковушка вам предпочтительнее.

Кроме того, многие кроссоверы покупаются из-за их оснащения полным приводом (AWD), который сам по себе увеличивает потребление топлива, но также он может увеличить расходы на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

В большинстве случаев кроссовер с полным приводом требует небольшого дополнительного обслуживания, но регулярные осмотры, замены жидкости и другое техническое обслуживание этого жизненно важного компонента трансмиссии могут привести к увеличению затрат в течение срока службы автомобиля. Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

Ответьте на вопрос: сможет ли ваш кошелек потянуть возросшие траты?

ДА (1 БАЛЛ)

НЕТ (0 БАЛЛОВ)*

*Подсчитать баллы и выяснить раз и навсегда, нужен вам кроссовер или нет, можно в таблице в конце статьи. Запомните или запишите балл, соответствующий вашему ответу. Всего будет шесть вопросов, так что будьте внимательны.

Преимущества кроссоверов

В первую очередь необходимо сказать о сбалансированности возможностей этого автомобиля. Одновременно такая машина предназначена для поклонников активного образа жизни и ее использования в городе, машина хорошо себя показывает как на разбитых дорогах, так и при скоростном пилотаже по автостраде. На таком автомобиле можно с лёгкостью выбраться на дачу, не переживая о выпавшем снеге на дороге или размытой проселочной грунтовке. При этом машина будет чрезвычайно удобной при эксплуатации в городе. Не стоит забывать о возможности трансформации салона, что позволяет сложить заднее сиденье, получив максимально возможный объем багажника, в котором можно перевезти стиральную машину, большой телевизор, духовой шкаф и другие крупногабаритные предметы, погрузить которые в легковушки попросту невозможно.

Отличная управляемость автомобиля. Сразу оговоримся, что, говоря о хорошей управляемости этого автомобиля, в первую очередь мы сравниваем его с классическими внедорожниками. Общеизвестно, что стандартные джипы хороши на бездорожье, но при использовании автомобиля в городе или на скоростной магистрали проявляются все недостатки этого класса автомобилей. Кроссовер в этом плане смог решить имеющиеся проблемы, предлагая автовладельцам отличную управляемость даже на высокой скорости. Достигается подобное за счёт легковой компоновки подвески и рамы, которые выполняются несущими, независимая подвеска позволяет гарантировать максимально возможный комфорт при использовании авто на разбитой дороге.

Доступная стоимость кроссоверов. В настоящее время в продаже можно найти различные модели таких кроссоверов как от премиум производителей, так и от брендов, которые специализируются на производстве не слишком дорогих доступных марок машин. Соответственно, можно как приобрести стильные и роскошные кроссоверы от Mercedes и BMW, так и недорогие модели от Renault, Hyundai и Kia. Поэтому каждый покупатель сможет подобрать подходящий для него вариант автомобиля, который по своей стоимости не будет отличаться от легковушки.

Имеющийся ассортимент выбора. За последние годы выбор автомобилей этой категории существенно расширился. Если ранее в продаже доступные кроссоверы можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сегодня каждый уважающий себя производитель предлагает сразу несколько таких моделей, которые отличаются размером, классом оснащения и другими характеристиками. Можно выбрать как полноразмерные кроссоверы, которые по своим характеристикам фактически не уступают полноразмерным джипам, так и компактные паркетники, которые в первую очередь разработаны для их использования в условиях города.

Легкость последующей продажи. Автомобили кроссоверы сегодня чрезвычайно популярны на вторичном рынке, соответственно в последующем каких-либо проблем с продажей такого автомобиля не возникнет. Также потенциальные покупатели могут подобрать авто на вторичном рынке, где имеется отличное предложение, что в свою очередь позволяет несколько сэкономить на приобретении нового автомобиля. Необходимо лишь учитывать показатели надежности конкретной марки и сохранение своей стоимости того или иного автомобиля.

Какой кроссовер купить: критерии отбора

Идеальных автомобилей не существует: у каждого найдется изъян. К тому же, состояние подержанного автомобиля напрямую зависит от предыдущих владельцев

Чтобы выбрать автомобиль не по безликим рейтингам и подборкам, а для собственных нужд, важно определиться с критериями. Мы предлагаем следующие:

Безопасность. Безопасность водителя и пассажиров складывается не только из подушек безопасности, но и толщины кузова, жесткости опоры, работоспособности тормозной системы, коробки передач, рулевого управления и т. п. Проверяйте эти узлы перед покупкой б/у кроссовера! Берите тот, что регулярно обслуживали, меняли расходники, возили на ТО и ремонт по необходимости. Чтобы узнать, какие слабые места есть у кроссовера, который вам понравился, почитайте отзывы владельцев, советы блогеров и экспертов.

Комфорт. Уровень комфорта для каждого свой

При покупке подержанного SUV в большинстве случаев обращают внимание на шумоизоляцию, удобные кресла, эргономику и вместительность. Кто-то ищет машины с хорошим и чистым звуком, кто-то — с возможностью складывать сиденья в ровный пол

Определите для себя необходимость трансформации салона и наличия определенных опций. Тогда будет понятно, что важнее: компактность и экономичность, чтобы возить детей и продукты из магазина, или вместительность и возможность пересекать танковые полигоны с тушей лося в багажнике.

Стоимость. Цена на вторичке играет чуть ли не первостепенную роль. Как правило, чем меньше и старше SUV, тем дешевле. Можно найти и премиальный Land Rover за 400 тыс. рублей. Но он уже будет в таком состоянии, что комфортом и безопасностью пахнуть не будет, а вот соляркой и проводкой — да.

Автомобили из SUV-сегмента делятся на три группы:

  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные.

Авто из нашей подборки поделены именно по этим сегментам.

BMW X5 II, X6 I

Несмотря на заслуженный имидж, наиболее мощные «баварцы» Х5 и Х6 с бензиновыми «восьмерками» объемом 4,8 и 4,4 л имеют ограниченный спрос. И хотя двигатели в 355 и 407 л. с. наделяют большие тяжелые кроссоверы отличной динамикой (6,5 и 5,5 сек. до «сотни» соответственно), покупатели предпочитают версию с трехлитровой дизельной «шестеркой». Ее динамики вполне достаточно, к тому же дизель экономичен и выгоден в налоговом плане.

Расход топлива составляет всего 7,2-11,3 л. У бензиновых версий этот показатель равен 9,6-17,5 л (мотор 4,8 л) и 10,4-19,6 л (двигатель 4,4 л). Разница в сумме налога тоже существенная: 18 тыс. рублей в год у дизеля против 53 тысяч для версии 4,8 л и 61 тыс. — для 4,4 л.

Средняя цена: 1,25 млн. рублей

Среднее время продажи: 37 дней

Внедорожники и кроссоверы Ford

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

> — >>>

> — >>>

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Стабильный минус – проходимость

Рассказы о том, что кроссовер может демонстрировать качества джипа на бездорожье – это сказки. И вот почему:

  1. Кроссовер не предназначен для частой эксплуатации даже на укатанной грунтовой дороге – «рассыплется».

Полноприводные версии имеют штатный передний привод и стабильную задержку в активации задней оси на сложных проходах. В автомобиле не предусмотрены межосевые дифференциалы и классическая раздатка. Из-за этого паркетники закапываются в грунт и не преодолевают больших и глубоких ям.

Исключением из правил станет полноприводной Subaru и Фольксваген, но и эти кроссоверы не пойдут ни в какое сравнение с тремя дифференциалами и блокираторами традиционного, классического джипа.

Все за и против покупки кроссовера

Выбирая новые автомобили, все мы неизменно оцениваем преимущества и недостатки тех или иных моделей и различных классов машин. Популярностью сегодня пользуются автомобили кроссоверы, которые рассматриваются многими из нас как автомобиль для всей семьи. Поговорим поподробнее о преимуществах и недостатках покупки автомобиля кроссовера.

Впервые такие автомобили появились в середине девяностых годов и быстро стали пользоваться спросом на рынке. Это было нечто среднее между универсалом и внедорожником. Такие проходимые и одновременно простые в использовании автомобили сразу получили популярность на рынке, а многие покупатели по достоинству оценили все преимущества машин этого класса.

Средний класс и полноразмерные внедорожники

Считается, что шансов для преодоления тяжелого пути у паркетников среднего класса гораздо больше, чем у представителей бюджетного сегмента. Если есть средства на покупку такого автомобиля, то стоит присмотреться к следующим моделям:

  1. Toyota RAV4. Отличный вариант за свои деньги, который может похвастаться более солидным интерьером и экстерьером, большим салоном и клиренсом. В то же время объем багажника этого авто вряд ли подойдет для перевозки слишком тяжелых или крупногабаритных грузов, да и ходовая часть RAV4 далеко не всегда успешно справляется с поставленной задачей, особенно если приходится передвигаться по проселочному бездорожью.
  2. Volkswagen Tiguan. Младший брат Touareg получил похожую модернизацию кузова, в итоге став более привлекательной для приобретения моделью, но на деле он в значительной мере уступает топовому внедорожнику бренда. Прежде всего следует знать, что от немецкого концерна у этой модели остались только комплектующие, да и то не все. В остальном сборка этого авто производится на одном из российских заводов под Калугой, что не самым лучшим образом сказывается на его качествах. Если же хочется получить «чистого немца», то придется доплатить приличную сумму за специальную версию Tiguan Allspace.
  3. Suzuki Grand Vitara. Популярный представитель японского автопрома, который получил неплохую управляемость и компактные габариты. Однако и тут не обошлось без недостатков, ведь этот кроссовер имеет очень неудобные задние кресла и их регулировку, тесный салон, что особенно сильно ощущается при дальних переездах, слабую шумоизоляцию и внушительный расход топлива.
  4. Honda CR-V. Неплохое семейное авто, которое имеет ряд неплохих характеристик, включая идеальный салон, отсутствие посторонних шумов в нем и комфортную посадку. На таком кроссовере, который имеет сравнительно небольшой расход и хорошую маневренность, можно не только перемещаться по городу, но и выезжать на природу. Однако для активного отдыха этот вариант является не самым лучшим, ведь такую машину жалко тестировать на грязных ухабах или использовать для активного отдыха и развлечений.
  5. Hyundai Santa Fe. Отличный семейный автомобиль с просторным салоном, более вместительным багажником, выносливой подвеской и высоким просветом имеет один серьезный недостаток — высокую стоимость. Всех перечисленных достоинств этого кроссовера будет явно недостаточно для того, чтобы назвать его полноценным внедорожником, которому не будут страшны снежные заносы и заполненная грязью колея. Не стоит использовать авто и для перевозки тяжелых негабаритных грузов, ведь эта модель все-таки является городской.

Если же хочется стать обладателем внедорожника, который сможет лихо преодолевать любые препятствия, то лучше все-таки остановиться на полноценных их представителях, оснащенных крупной износостойкой рамой, выносливой ходовой частью, полным приводом, высоким клиренсом и колесами с большим радиусом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: