5 лучших герметиков для поддона акпп

Лучшие герметики для автомобильных выхлопных систем

Чтобы у выхлопной системы от коллектора до глушителя не было свиста и шипения из щелей, такие места обрабатываются автомобильным герметиком, рассчитанным на высокую температуру. В отличие от прокладок, он не сминается и выполняет свою роль долгое время. Рассмотрим рейтинг этой категории автомобильных товаров.

Bosal 258021

Рейтинг: 4.9

Это герметик на цементной основе, которая хорошо переносит температуру выхлопных газов и не трескается. Вещество пожаробезопасное и предназначено для ремонта глушителей, выхлопных труб, места присоединения резонаторов. Играет роль уплотнительной прокладки между фланцами конструкции. Может наноситься слоем 2-5 мм в толщину. При сильном механическом колебании, не высыпается из зоны укладки между двумя деталями. Выпускается продукт в цилиндрическом тубусе, который подходит для работы со строительным пистолетом. Покупателям нравится, что в составе нет асбеста, поэтому уплотнитель безопасен для здоровья человека.

Главным отличием этого герметика является быстрая застываемость, за что автомобильный товар и занесен в рейтинг. Это практично, когда нужно выполнить срочный ремонт глушителя и устранить щель. Но мастера в отзывах предупреждают, что требуется все заранее подготовить для сборки ОГ, поскольку затвердеет средство уже через 5 минут (при включенном моторе).

Достоинства

  • 500 г вещества хватает на долго;
  • устойчив к вибрациям;
  • плотная полимеризация за 5 минут;
  • не разрушается при температуре +1000 градусов.
  • высокая стоимость;
  • нельзя применять как клеящее средство (низкая адгезия).

Liqui Moly 3342

Рейтинг: 4.8

Вторая позиций в категории рейтинга герметиков для глушителей и систем выхлопа за немецким товаром от Liqui Moly 3342. Автомобильный уплотнитель выпускается в виде пасты в тюбике, поэтому имеет повышенный спрос у покупателей — для применения не требуется наличие монтажного пистолета. С помощью этой пасты хорошо уплотняются автомобильные соединения с диаметром 1-2 дюйма. Если впоследствии потребуется что-то демонтировать, то металл легко отсоединяется от герметика. Детали не прикипают друг ко другу из-за наличия мягкой прокладки.

Мы рекомендуем этот товар из рейтинга для постоянного пребывания в автомобильном ящике для инструментов. Если в дороге соединение выхлопной системы даст трещину или сместится, то Вы сможете в полевых условиях, подняв сторону машины домкратом, заделать щель и доехать в тишине, вместо оглушительного рева. Крышка тюбика на резьбе препятствует прохождению воздуха и паста сможет долго храниться до возникновения экстренной ситуации.

Достоинства

  • безопасен для рук и органов дыхания;
  • устойчив к температурам до 1000 градусов;
  • газонепроницаемые свойства после полимеризации;
  • удобно наносить пасту прямо из тюбика без дополнительных приспособлений.
  • иногда требуется смачивать водой для повышения эластичности при нанесении;
  • плохо пристает к ржавым деталям (нужна предварительная чистка фланцев).

Done deal Dd6799

Рейтинг: 4.7

Еще один товар в рейтинге — герметик для выхлопной автомобильной системы от Done Deal. Продукт позиционируют как «термосталь» благодаря высокой прочности после полимеризации и готовности переносить температуру до 1400 градусов. Качество ремонта трещины сопоставимо со сваркой. При нанесении на металл, глубоко проникает внутрь и смешивается с кристаллической решеткой, образуя единое целое. Пользователям в отзывах нравится, что в составе герметика есть каталитические вещества, способствующие дожиганию топлива.

Этот герметик занесен нами в рейтинг, потому что подходит для ремонта автомобильных коллекторов. Если в Вашей машине треснули «штаны» или непосредственно выход из цилиндра, то с его помощью можно заделать щель и ездить какое-то время, пока не будет куплена новая деталь. Паста выдерживает температуру 1400 градусов и не распадется при работе в таких экстремальных условиях. В отличие от цементных составов, вещество хорошо прилипает к металлу (сталь, чугун) и заделывает трещину.

Достоинства

  • высокая адгезия к стали и чугуну;
  • происходит диффузия состава в поверхность;
  • подходит для ремонта коллектора, глушителя и даже чугунных головок блока двигателя (ка временная мера);
  • прочность сварки.

2 Гера

Не отстают от мировых брендов и российские производители, выпуская надежные герметики для радиаторов и двигателей по самой привлекательной цене. Перед нами яркий пример того, что качественный продукт необязательно должен стоить баснословных денег. Как отмечают мастера по автомобильному ремонту, со своими основными задачами Гера справляется на сто процентов. Правда, не так быстро, как хотелось бы. Например, для качественного сцепления, жидкость необходимо заливать на полностью остывший двигатель, после чего заводить автомобиль и прогревать его.

Также к недостаткам можно отнести внешний вид продукта. Стоит отметить, что российские бренды, вообще редко заморачиваются с упаковкой. Говоря откровенно, выглядит этот герметик максимально непривлекательно. Да, упаковка никак не влияет на качество продукта, но мы, рядовые потребители давно привыкли к красочным банкам и прочей таре, которая одним своим видом радует глаз и заставляет купить этот товар, несмотря на зачастую завышенную стоимость.

Виды герметиков и особенности их состава

Продается ряд видов герметика, каждый отличается составом и свойствами:

  • Силиконовый. Создается из органического кремния, что дает возможность применять для соединения разных поверхностей. Ликвидирует дефект, щель до 6–7 мм. Отвердевание происходит за счет кислорода в воздухе и влажности. Объем туба от 40 до 90 гр.
  • Анаэробный. Содержит стабилизаторы, акриловые мономеры, отвердитель, краситель, пластификатор, инициирующая структура. Просыхание произойдет при неимении воздуха, контакте с металлом. Так что не следует спешить со сборкой деталей, а все тщательно подготовить. Если смесь останется за стыком соединения на открытом воздухе, то она не застынет. Зазор при склеивании не превышает полмиллиметра. Период схватывания в закрытом пространстве до получаса.
  • Синтетический. В состав входят смолы, поэтому сфера применения расширяется. Используются при починке стеклопластиковых кузовов. Работать требуется в СИЗ.
  • Полиуретановый. Склеивает разные поверхности, высокая адгезия. Производится в цветовой гамме. Что позволяет выбрать оттенок для ремонта на видном месте.

8 K2 Tire Doctor

Аэрозольный герметик Tire Doctor предназначен для аварийного восстановления колеса в самой непредвиденной ситуации. Специально разработанный уникальный состав в удобном баллончике со шлангом, поможет без труда исправить повреждение покрышки, не прибегая к ее замене.

Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).

Особенности упаковки герметиков

Зарубежные производители чаще в качестве упаковки для препаратов применяют пластиковые либо алюминиевые тюбики. Снабжаются тюбики колпачком-дозатором, заполняются по 40 или 90 грамм.

  • Преимущества дозаторов.
  • средства с дозатором удобно наносить.
  • средство не высыхает после открытия тюбика.
  • излишки из дозатора легко удаляются спичкой.

Российские препараты предлагаются обычно в алюминиевых тюбиках с пластиковым колпачком. Профессиональные герметики требуют применения специального пистолета, без него средство нанести невозможно.

Тюбики большого объёма рекомендуется приобретать при частом ремонте — специалистам автосервисов, например. Для одного авто практичнее брать малый объём, хотя он несколько дороже, но не успеет засохнуть, пока не закончится срок хранения.

Производители герметиков

На полках магазинов есть герметики как отечественного, так и иностранного производства. Первые чаще всего отличаются алюминиевыми тюбиками с пластиковыми колпачками. Продукты иностранных компаний можно отличить по весу, обычно их емкости для герметиков выпускаются двух объемов на 40 и 90 грамм. Среди лучших составов можно выделить следующие:

Loctite 574

Анаэробный фланцевый герметик от компании Henkel стоит порядка 1 200 рублей. Затвердевает этот состав при температуре от +15 до +25 градусов, при этом на металлических поверхностях образуется довольно прочный и эластичный слой. Обычно используется для небольших щелей и зазоров.

Elring Dirko

Производитель выпускает качественные составы, которые можно использовать в сложных условиях, стоимостью от 400 рублей. Надежные и долговечные средства используются при сборке головок, блоков, крышек и других сопрягаемых деталей двигателя. Многие автолюбители сравнивают качество этого материала со сваркой. «Elring» выдерживает большие температуры и вибрации.

Dowcorning Q3 1566

Этот термостойкий состав затвердевает при комнатной температуре. Герметик отличается устойчивостью к автомобильным маслам и охлаждающим жидкостям. Часто применяется при обработке картера мотора и фланцев. Стоит порядка 1 200 рублей.

Существуют и другие производители, которые выпускают хорошие и недорогие герметики, которые можно использовать самостоятельно без помощи специалистов.

Критерии выбора

Основополагающими критериями для покупки хорошего герметика являются состав продукта, его свойства и предназначение. Для жидких герметиков наибольшее значение имеет сопротивление воздействию жидкостей и высоким температурам. Лучшие герметики для двигателей не теряют свойств при нагревании до +360оС.

Для других подкапотных элементов будет достаточно термостойкости от +200 оС. К осталбным критериям выбора относят:

  1. Объем состава, форма упаковки и способ нанесения.
  2. Время полного застывания средства.
  3. Эксплуатационные характеристики – помимо сопротивления высоким температурам учитывается сопротивляемость перепадам температур. Чем выше температура, которую выдерживает вещество, тем лучше.
  4. Устойчивость к жидкостям. В автомобиле, кроме воды, на герметик могут воздействовать агрессивные химические вещества. Стойкость к большинству из них – показатель хорошего продукта.
  5. Стойкость по отношению к вибрациям, сопровождающим работу машины. Слабые герметики разрушаются и высыпаются в процессе эксплуатации автомобиля.
  6. Срок годности.

Выбор герметика для обслуживания элементов автомобиля имеет одну трудность – изобилие доступных продуктов. Поэтому еще на этапе планирования технических работ нужно рассмотреть подходящие марки и остановиться на герметике, отвечающем даже строгим требованиям. Тогда ремонт пройдет легки и успешно, а результат сохранится надолго.

Рейтинг лучших герметиков для автомобилей

Номинация место наименование товара цена
Лучшие автомобильные герметики для кузова 1 Liqui Moly Liquimate 8300 Nahtabdichtung 990 ₽
2 TEROSON Terostat 9220 987 ₽
3 CHAMAELEON 522 ₽
4 Novol Gravit 630 361 ₽
Лучшие автомобильные герметики для стекол 1 IGLASS CLASSIC 127 ₽
2 Done Deal DD 6754 450 ₽
Лучшие герметики для автомобильных выхлопных систем 1 Bosal 258021 953 ₽
2 Liqui Moly 3342 540 ₽
3 Done deal Dd6799 350 ₽
Лучшие автомобильные герметики для систем охлаждения 1 Liqui Moly «Pro-Line Kuhlerdichter K», 0,25 л 1 268 ₽
2 Hi-Gear HG9041 510 ₽
Лучший герметик для ремонта проколотых шин 1 Hi-Gear HG5339 635 ₽

Преимущества и недостатки герметиков

Силиконовые герметики автомобильные производится в виде массы тягучего вещества, которым замазываются трещины, стыки и др. Нейтральный силиконовый выдержит повышение температур. Кислотные редко используются при ремонте авто, так как они подвергают коррозийному покрытию металл. Также такой материал не поддается покраске сверху.

Силиконовые смеси легко наносятся и ими могут производить починки начинающие мастера. Но перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности. Шов получается гибким, выдерживает повышенное давление, и долгое время сохраняет эксплуатационные свойства.

Анаэробный герметик для автомобиля применяют для починки силового аппарата. Преимущество в том, что нет ограничения во времени при ремонте, так как только плотное прижатие металлических частей и прекращение подачи кислорода способствует затвердеванию смеси. Шов получается гибким, соединение качественное и долговечное.

К недостаткам относят маленькую допустимую толщину заполнения до полмиллиметра. Если большая площадь сдавливания, то трудно добиться плотного сжатия для полного удаления воздуха.

Рекомендации по выбору

При выборе лучшего герметика для автомобиля важно определить место, куда он будет наноситься:

  1. Для обеспечения непроницаемости двигателя требуются составы, термоустойчивые до +360 градусов.
  2. Для обеспечения непроницаемости деталей под капотом автомобиля выбирают вид, выдерживающий температуру +200 градусов.
  3. В других узлах непроницаемость обеспечивают материалом, который способен работать до +150 градусов.

При подборе лучшего средства для ремонта фары необходимо учесть материал, из которого она выполнена. Некоторые виды герметиков нельзя использовать для монтажа элементов из поликарбоната.

Перед применением любого состава очищают используемую поверхность. Ее нагревают для более легкого удаления старого вещества. После выполнения зачистки наносят новый герметик.

Ремонт выхлопной системы автомобиля лучше производить герметиком-прокладкой. Она позволит качественно соединить элементы и не даст им прикипеть.

При креплении различных соединений в машине рекомендуется применять жидкий герметик-фиксатор. Он не даст соединениям, где есть резьба, отвинчиваться самостоятельно при вибрациях. У этого вида лучшие герметизирующие характеристики, которые защищают узлы автомобиля от влаги и загрязнений.

При утечке жидкости из радиатора герметизирующие составы применяют как краткосрочный метод устранения проблемы. Длительное использование снизит результативность передачи тепла, что грозит перегревом двигателя.

Лучшие герметики для системы охлаждения двигателя различаются по составу. Первый тип содержит натуральные органические компоненты, имеет вид порошка. В его структуре присутствуют крупные хлопья, способные забить трубки охлаждения.

Второй тип состоит из металлизированных высокомолекулярных соединений. Его недостаток – способность устранять утечку только маленького размера.

При выборе средства для герметизации узлов кузова автомобиля сначала нужно понять, для какого вида работ оно будет использоваться:

  1. Полиуретановый герметик в тубе предназначен для обеспечения непроницаемости швов. При применении необходим пистолет.
  2. Шовный герметик под кисть подходит для заполнения стыковочных или сварных швов, соединения металлических элементов кузова.
  3. Лента-герметик необходима для создания ровного шва при окрашивании автомобиля.

Работа проводится поэтапно:

  • элемент зачищается и обезжиривается;
  • кузов автомобиля покрывается грунтовкой;
  • герметик наносится с помощью пистолета;
  • излишки вещества убираются резиновым шпателем;
  • поверхность вновь обезжиривается.

При выборе лучшего средства необходимо учитывать важные характеристики. Наличие дозатора облегчает использование. Некоторые формы упаковки требуют пистолет. Долгое хранение, даже лучшего вещества, приводит к засыханию. Использование фирменного материала обеспечивает качественную сборку всех деталей автомобиля.

7 AirMan Sealant

Одно из наиболее совершенных герметизирующих жидкостей для комфортного устранения проколов, в том числе и в бескамерных шинах. Позволяет за считанные минуты устранить повреждения покрышки при максимальном диаметре автомобильного колеса до 22 дюймов. AirMan Sealant может работать с датчиками давления в колесе, не повреждая их при этом, что позволяет использовать герметик в современных автомобилях.

Владельцы отмечают высокую эффективность вещества, которая в считанные минуты восстанавливает повреждение в дороге, при этом устраняется не только прокол в протекторе или боковой части, но и отсутствие герметичности в месте прилегания борта к ободу колеса. В своих отзывах автолюбители высоко оценивают поддерживаемые размеры шин – данная продукция является наиболее оптимальным вариантом для внедорожников и малого коммерческого транспорта. При использовании необходим насос (производитель даже выпускает готовые наборы, в которых вместе с герметиком поставляется фирменный компрессор).

Фасовка и комплектация

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Виды шовных герметиков по составу

Шовные герметики выполняются на основе различных компонентов – акрил, битум, силикон, полиуретановые смеси. Особое положение занимают анаэробные составы, которые сильно отличаются от других герметиков по составу и физическим свойствам. Ниже каждой категории будет дана краткая характеристика.

Акриловые

Состав выполнен на основе густого жидкого полиметилметакрилата. Акриловый герметик легко сцепляется с поверхностью металла, обладает высокой прочностью, но обладает посредственной эластичностью. Поэтому в случае высоких нагрузок или сильных вибраций заставшая смесь может облущиваться или расслаиваться. Поэтому использовать акрил следует применять только для заделки швов на стабильных участках транспортного средства. Акрил хорошо контактирует с краской или краской, поэтому его можно окрашивать, лакировать.

Плюсы:

  • Простота применения;
  • Неплохая адгезия, прочность;
  • Дружит с краткой и лаком;
  • Низкая стоимость.

Минусы:

Может отслаиваться при сильных нагрузках.

Битумные

Герметик выполнен на основе битумов, представляет собой густую липкую пасту черного или темно-серого цвета. Битумные составы обладают хорошими показателями адгезии, прочности, эластичности, не контактируют с химически активными веществами. Перед нанесением поверхность необходимо зачистить от мусора и пыли (в противном случае герметичность не гарантируется). Можно наносить на любую гладкую поверхность.

Плюсы:

  • Хорошие технические показатели;
  • Эффективно защищает от влаги, химических веществ;
  • Удобно наносится, быстро сохнет;

Минусы:

  • Перед применением следует зачистить поверхность;
  • Плохо поддается окраске, лакированию.

Силиконовые

Выполнены на силиконовой основе, а по консистенции напоминают густую пасту. При нанесении быстро затвердевает, создавая на поверхности шва прочный защитный слой силикона. Можно наносить при отрицательных температурах воздуха. Легко красятся, лакируются. Хорошие показатели адгезии, прочностью, долговечности. Главный недостаток – плохо подходят для заделывания маленьких канавок (из-за крупного размера фракций).

Плюсы:

  • Хорошие технические свойства;
  • Низкая цена, продается в любых магазинах и онлайн;
  • Можно использовать на морозе;

Минусы:

Не сгодятся для заделки мелких швов и дефектов поверхности.

Анаэробные

Выполнены на основе акриловых мономеров и олигомеров с добавлением компонентов-присадок. Выполнены в форме жидкости, которая застывает при нанесении. Рекомендовано для заливки мелких швов, трещин и канавок. При нанесении на крупные площади анаэробные герметики не застывают. Обладают очень высокой прочностью, однако посредственной эластичностью (могут растрескаться при сильной тряске).

Плюсы:

  • Отлично проявляют себя при работе с маленькими швами;
  • Высокая прочность, хорошие защитные свойства.

Минусы:

  • Не подойдут для работы с большими площадями;
  • Могут растрескиваться при сильных вибрациях.

Полиуретановые герметики для кузова

Выполняются на основе полиуретановых компонентов, которые быстро затвердевают при нанесении вещества на поверхность шва. Отличаются высокой прочностью, эластичностью, долговечностью. При сильных нагрузках сохраняют форму, не растрескивают и не отслаиваются. Выдерживают воздействие высоких и низких температур (можно наносить при морозе или в сильную жару). Перед нанесением поверхностью нужно покрыть грунтовкой, чтобы улучшить схватываеомость.

Плюсы:

  • Широкий температурный диапазон;
  • Сохраняют форму при вибрации, ударах.

Минусы:

Наносятся только на загрунтованную поверхность.

Применение

Герметики имеют самое различное предназначение в сфере автомобильного ремонта: от работ с кузовными деталями, люками, разъемами агрегатов до систем охлаждения, резьбовых соединений и проколов шин. Хотя общее назначение у них одно, некоторые могут иметь очень узкую специализацию, например, использование для фланцевой поверхности или для соединительных частей трубопровода.

Автомобилист обязательно должен конкретизировать назначение герметика, чтобы выбрать нужное средство. Так, для применения в качестве прокладки следует приобретать такой герметик, чья теплостойкость находится в диапазоне 345 – 375 градусов.

Герметики для выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система авто систематически работает в режиме критических температур. Например, газы после сгорания бензина нагреваются до 1300 гр. Для заделки пробоин, трещин в системе, при разгерметизации швов не используют мягкий автомобильные клеи, мастера применяют специальный герметик с металлическими и керамическими фракциями в составе, которые повышают сопротивление клеевого слоя.

Герметики для выхлопной системы разделяются на классы: пасты или цементы, силиконовые основы. Силиконовые герметики сохраняют эластичность, используются для узлов, которые подвержены высоким вибрациям, не теряют свойств при допустимом смещении соединенных деталей, сохраняя герметичность соединения.

Пасты-герметики на основе керамики после застывания образуют твердый, неподвижный слой, используются для заделки пробоин, трещин.

Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste

Керамический герметик немецкого производителя разработан для ремонта глушителя, свечей зажигания, тормозных колодок. Состав сохраняет характеристики при нагреве до 800 градусов, предотвращает прикипание деталей, стойкий к агрессивным средам. Благодаря керамическим присадкам обеспечивает прочное, твердое соединение деталей, продлевает срок эксплуатации глушителя.

CRC Exhaust Repair Gum

Синтетический герметик заделывает трещины, предотвращает выгорания выхлопных патрубков. Работает при температуре до 1100 градусов, застывает через 10 минут после нанесения. Герметик чаще используется для ремонта глушителя и сажевого фильтра на дизельных автомобилях.

Permatex Muffler

Высокотемпературный герметик разработан для ремонта системы глушителя, тормозных колодок, катализаторов, расширительных бачков. После застывания не дает усадку, сохраняет рабочие характеристики до 12 месяцев. Максимальная рабочая температура – 1090 градусов.

Универсальный высокотемпературный герметик используется как ремонтное и монтажное средство и при установке выхлопной системы, обеспечивает высокую герметичность соединяемых деталей.

17 лучших высокотемпературных клеев и герметиков по отзывам потребителей

Чтобы развеять сомнения по поводу качества того или иного состава, мы опубликуем небольшой обзор. В нем, в порядке снижения популярности, будут приведены составы с лучшими позициями в рейтинге, но при этом с оптимальным соотношением цена/качество.

17. Герметик Abro высокотемпературный прозрачный

Прозрачный силиконовый герметик на уксусной основе. Область применения — используется в основном как прокладочный герметик. Способен заменить почти любую прокладку автомобилей и прочих узлов с рабочей температурой до 260° С.

Средняя стоимость — 150 рублей.


Герметик Abro высокотемпературный прозрачный

Свойства:

  • сохраняет свои свойства при температуре до 260° С;
  • позволяет сформировать прокладку толщиной до 6 мм;
  • после застывания сохраняет высокую прочность и эластичность;
  • устойчив к воздействия масел, трансмиссионных жидкостей и антифризов;
  • не подвержен растрескиванию и деформации в ходе перепадов температуры;
  • обладает высокой адгезией к различным материалам;
  • выдерживает механические нагрузки любой направленности, обладает прочностью на разрыв 310 psi (27,79 кг/см2);
  • страна-производитель: США.

Плюсы

  • достаточно высокий температурный режим, устойчивость к перепадам температуры;
  • устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей (кроме бензина);
  • устойчивость к механическим нагрузкам;
  • приемлемая цена при высоком качестве.

Для ремонта автомобиля очень важно в некоторых случаях тщательно прижать детали друг к другу. Нужно чтоб прижатие было максимально плотным и воздух либо другие жидкости под давлением изнутри не просачивались на ружу

Читая эти строки многие понимают, что речь идет о двигателе, глушителе и других важных узлах автомобиля.

Вторым важным моментом является температурный режим которому подвергаются узлы автомобиля во время его работы, ежедневной эксплуатации.

Чем удалить герметик для кузова

Если же по каким-либо причинам на ранних стадиях герметик удалить не удалось, то существует ряд средств, с помощью которых это можно сделать позже. Среди них:

  • Разогреть феном. Размягченный состав впоследствии можно без проблем удалить при помощи подручных инструментов — ножа, отвертки и так далее.
  • Обезжириватели кузова или очистители битума. Их существует большое разнообразие, поэтому нельзя точно сказать поможет или нет то или иное средство в конкретной ситуации.
  • Уайт-спирит, сольвент. По лакокрасочному покрытию эти составы использовать нежелательно, однако по необработанному металлу можно. Это достаточно мощные средства, способные размягчить застывший герметик. Далее его можно удалить при помощи ветоши или ножа.
  • «Растворитель 646», чистый ацетон. Это еще более мощные средства, они способны без труда справиться с большинством выпускаемых силиконов и герметиков.

Кузов современного автомобиля состоит из десятков отдельных частей, соединенных друг с другом разъемно или неразъемно. Неразъемные соединения выполняются, как правило, с помощью сварки. Локальные ремонты или доработки кузова влекут за собой появление все новых и новых сварных швов, которые, если и не отражаются непосредственно на эксплуатационных характеристиках авто, могут со временем терять свои свойства под воздействием коррозии, механических нагрузок и других факторов

Поэтому важно своевременно защищать все сварные швы от агрессивного воздействия внешней среды

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

5 лучших герметиков для поддона акпп

Лучшие герметики для автомобильных выхлопных систем

Чтобы у выхлопной системы от коллектора до глушителя не было свиста и шипения из щелей, такие места обрабатываются автомобильным герметиком, рассчитанным на высокую температуру. В отличие от прокладок, он не сминается и выполняет свою роль долгое время. Рассмотрим рейтинг этой категории автомобильных товаров.

Bosal 258021

Рейтинг: 4.9

Это герметик на цементной основе, которая хорошо переносит температуру выхлопных газов и не трескается. Вещество пожаробезопасное и предназначено для ремонта глушителей, выхлопных труб, места присоединения резонаторов. Играет роль уплотнительной прокладки между фланцами конструкции. Может наноситься слоем 2-5 мм в толщину. При сильном механическом колебании, не высыпается из зоны укладки между двумя деталями. Выпускается продукт в цилиндрическом тубусе, который подходит для работы со строительным пистолетом. Покупателям нравится, что в составе нет асбеста, поэтому уплотнитель безопасен для здоровья человека.

Главным отличием этого герметика является быстрая застываемость, за что автомобильный товар и занесен в рейтинг. Это практично, когда нужно выполнить срочный ремонт глушителя и устранить щель. Но мастера в отзывах предупреждают, что требуется все заранее подготовить для сборки ОГ, поскольку затвердеет средство уже через 5 минут (при включенном моторе).

Достоинства

  • 500 г вещества хватает на долго;
  • устойчив к вибрациям;
  • плотная полимеризация за 5 минут;
  • не разрушается при температуре +1000 градусов.
  • высокая стоимость;
  • нельзя применять как клеящее средство (низкая адгезия).

Liqui Moly 3342

Рейтинг: 4.8

Вторая позиций в категории рейтинга герметиков для глушителей и систем выхлопа за немецким товаром от Liqui Moly 3342. Автомобильный уплотнитель выпускается в виде пасты в тюбике, поэтому имеет повышенный спрос у покупателей — для применения не требуется наличие монтажного пистолета. С помощью этой пасты хорошо уплотняются автомобильные соединения с диаметром 1-2 дюйма. Если впоследствии потребуется что-то демонтировать, то металл легко отсоединяется от герметика. Детали не прикипают друг ко другу из-за наличия мягкой прокладки.

Мы рекомендуем этот товар из рейтинга для постоянного пребывания в автомобильном ящике для инструментов. Если в дороге соединение выхлопной системы даст трещину или сместится, то Вы сможете в полевых условиях, подняв сторону машины домкратом, заделать щель и доехать в тишине, вместо оглушительного рева. Крышка тюбика на резьбе препятствует прохождению воздуха и паста сможет долго храниться до возникновения экстренной ситуации.

Достоинства

  • безопасен для рук и органов дыхания;
  • устойчив к температурам до 1000 градусов;
  • газонепроницаемые свойства после полимеризации;
  • удобно наносить пасту прямо из тюбика без дополнительных приспособлений.
  • иногда требуется смачивать водой для повышения эластичности при нанесении;
  • плохо пристает к ржавым деталям (нужна предварительная чистка фланцев).

Done deal Dd6799

Рейтинг: 4.7

Еще один товар в рейтинге — герметик для выхлопной автомобильной системы от Done Deal. Продукт позиционируют как «термосталь» благодаря высокой прочности после полимеризации и готовности переносить температуру до 1400 градусов. Качество ремонта трещины сопоставимо со сваркой. При нанесении на металл, глубоко проникает внутрь и смешивается с кристаллической решеткой, образуя единое целое. Пользователям в отзывах нравится, что в составе герметика есть каталитические вещества, способствующие дожиганию топлива.

Этот герметик занесен нами в рейтинг, потому что подходит для ремонта автомобильных коллекторов. Если в Вашей машине треснули «штаны» или непосредственно выход из цилиндра, то с его помощью можно заделать щель и ездить какое-то время, пока не будет куплена новая деталь. Паста выдерживает температуру 1400 градусов и не распадется при работе в таких экстремальных условиях. В отличие от цементных составов, вещество хорошо прилипает к металлу (сталь, чугун) и заделывает трещину.

Достоинства

  • высокая адгезия к стали и чугуну;
  • происходит диффузия состава в поверхность;
  • подходит для ремонта коллектора, глушителя и даже чугунных головок блока двигателя (ка временная мера);
  • прочность сварки.

2 Гера

Не отстают от мировых брендов и российские производители, выпуская надежные герметики для радиаторов и двигателей по самой привлекательной цене. Перед нами яркий пример того, что качественный продукт необязательно должен стоить баснословных денег. Как отмечают мастера по автомобильному ремонту, со своими основными задачами Гера справляется на сто процентов. Правда, не так быстро, как хотелось бы. Например, для качественного сцепления, жидкость необходимо заливать на полностью остывший двигатель, после чего заводить автомобиль и прогревать его.

Также к недостаткам можно отнести внешний вид продукта. Стоит отметить, что российские бренды, вообще редко заморачиваются с упаковкой. Говоря откровенно, выглядит этот герметик максимально непривлекательно. Да, упаковка никак не влияет на качество продукта, но мы, рядовые потребители давно привыкли к красочным банкам и прочей таре, которая одним своим видом радует глаз и заставляет купить этот товар, несмотря на зачастую завышенную стоимость.

Виды герметиков и особенности их состава

Продается ряд видов герметика, каждый отличается составом и свойствами:

  • Силиконовый. Создается из органического кремния, что дает возможность применять для соединения разных поверхностей. Ликвидирует дефект, щель до 6–7 мм. Отвердевание происходит за счет кислорода в воздухе и влажности. Объем туба от 40 до 90 гр.
  • Анаэробный. Содержит стабилизаторы, акриловые мономеры, отвердитель, краситель, пластификатор, инициирующая структура. Просыхание произойдет при неимении воздуха, контакте с металлом. Так что не следует спешить со сборкой деталей, а все тщательно подготовить. Если смесь останется за стыком соединения на открытом воздухе, то она не застынет. Зазор при склеивании не превышает полмиллиметра. Период схватывания в закрытом пространстве до получаса.
  • Синтетический. В состав входят смолы, поэтому сфера применения расширяется. Используются при починке стеклопластиковых кузовов. Работать требуется в СИЗ.
  • Полиуретановый. Склеивает разные поверхности, высокая адгезия. Производится в цветовой гамме. Что позволяет выбрать оттенок для ремонта на видном месте.

8 K2 Tire Doctor

Аэрозольный герметик Tire Doctor предназначен для аварийного восстановления колеса в самой непредвиденной ситуации. Специально разработанный уникальный состав в удобном баллончике со шлангом, поможет без труда исправить повреждение покрышки, не прибегая к ее замене.

Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).

Особенности упаковки герметиков

Зарубежные производители чаще в качестве упаковки для препаратов применяют пластиковые либо алюминиевые тюбики. Снабжаются тюбики колпачком-дозатором, заполняются по 40 или 90 грамм.

  • Преимущества дозаторов.
  • средства с дозатором удобно наносить.
  • средство не высыхает после открытия тюбика.
  • излишки из дозатора легко удаляются спичкой.

Российские препараты предлагаются обычно в алюминиевых тюбиках с пластиковым колпачком. Профессиональные герметики требуют применения специального пистолета, без него средство нанести невозможно.

Тюбики большого объёма рекомендуется приобретать при частом ремонте — специалистам автосервисов, например. Для одного авто практичнее брать малый объём, хотя он несколько дороже, но не успеет засохнуть, пока не закончится срок хранения.

Производители герметиков

На полках магазинов есть герметики как отечественного, так и иностранного производства. Первые чаще всего отличаются алюминиевыми тюбиками с пластиковыми колпачками. Продукты иностранных компаний можно отличить по весу, обычно их емкости для герметиков выпускаются двух объемов на 40 и 90 грамм. Среди лучших составов можно выделить следующие:

Loctite 574

Анаэробный фланцевый герметик от компании Henkel стоит порядка 1 200 рублей. Затвердевает этот состав при температуре от +15 до +25 градусов, при этом на металлических поверхностях образуется довольно прочный и эластичный слой. Обычно используется для небольших щелей и зазоров.

Elring Dirko

Производитель выпускает качественные составы, которые можно использовать в сложных условиях, стоимостью от 400 рублей. Надежные и долговечные средства используются при сборке головок, блоков, крышек и других сопрягаемых деталей двигателя. Многие автолюбители сравнивают качество этого материала со сваркой. «Elring» выдерживает большие температуры и вибрации.

Dowcorning Q3 1566

Этот термостойкий состав затвердевает при комнатной температуре. Герметик отличается устойчивостью к автомобильным маслам и охлаждающим жидкостям. Часто применяется при обработке картера мотора и фланцев. Стоит порядка 1 200 рублей.

Существуют и другие производители, которые выпускают хорошие и недорогие герметики, которые можно использовать самостоятельно без помощи специалистов.

Критерии выбора

Основополагающими критериями для покупки хорошего герметика являются состав продукта, его свойства и предназначение. Для жидких герметиков наибольшее значение имеет сопротивление воздействию жидкостей и высоким температурам. Лучшие герметики для двигателей не теряют свойств при нагревании до +360оС.

Для других подкапотных элементов будет достаточно термостойкости от +200 оС. К осталбным критериям выбора относят:

  1. Объем состава, форма упаковки и способ нанесения.
  2. Время полного застывания средства.
  3. Эксплуатационные характеристики – помимо сопротивления высоким температурам учитывается сопротивляемость перепадам температур. Чем выше температура, которую выдерживает вещество, тем лучше.
  4. Устойчивость к жидкостям. В автомобиле, кроме воды, на герметик могут воздействовать агрессивные химические вещества. Стойкость к большинству из них – показатель хорошего продукта.
  5. Стойкость по отношению к вибрациям, сопровождающим работу машины. Слабые герметики разрушаются и высыпаются в процессе эксплуатации автомобиля.
  6. Срок годности.

Выбор герметика для обслуживания элементов автомобиля имеет одну трудность – изобилие доступных продуктов. Поэтому еще на этапе планирования технических работ нужно рассмотреть подходящие марки и остановиться на герметике, отвечающем даже строгим требованиям. Тогда ремонт пройдет легки и успешно, а результат сохранится надолго.

Рейтинг лучших герметиков для автомобилей

Номинация место наименование товара цена
Лучшие автомобильные герметики для кузова 1 Liqui Moly Liquimate 8300 Nahtabdichtung 990 ₽
2 TEROSON Terostat 9220 987 ₽
3 CHAMAELEON 522 ₽
4 Novol Gravit 630 361 ₽
Лучшие автомобильные герметики для стекол 1 IGLASS CLASSIC 127 ₽
2 Done Deal DD 6754 450 ₽
Лучшие герметики для автомобильных выхлопных систем 1 Bosal 258021 953 ₽
2 Liqui Moly 3342 540 ₽
3 Done deal Dd6799 350 ₽
Лучшие автомобильные герметики для систем охлаждения 1 Liqui Moly «Pro-Line Kuhlerdichter K», 0,25 л 1 268 ₽
2 Hi-Gear HG9041 510 ₽
Лучший герметик для ремонта проколотых шин 1 Hi-Gear HG5339 635 ₽

Преимущества и недостатки герметиков

Силиконовые герметики автомобильные производится в виде массы тягучего вещества, которым замазываются трещины, стыки и др. Нейтральный силиконовый выдержит повышение температур. Кислотные редко используются при ремонте авто, так как они подвергают коррозийному покрытию металл. Также такой материал не поддается покраске сверху.

Силиконовые смеси легко наносятся и ими могут производить починки начинающие мастера. Но перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности. Шов получается гибким, выдерживает повышенное давление, и долгое время сохраняет эксплуатационные свойства.

Анаэробный герметик для автомобиля применяют для починки силового аппарата. Преимущество в том, что нет ограничения во времени при ремонте, так как только плотное прижатие металлических частей и прекращение подачи кислорода способствует затвердеванию смеси. Шов получается гибким, соединение качественное и долговечное.

К недостаткам относят маленькую допустимую толщину заполнения до полмиллиметра. Если большая площадь сдавливания, то трудно добиться плотного сжатия для полного удаления воздуха.

Рекомендации по выбору

При выборе лучшего герметика для автомобиля важно определить место, куда он будет наноситься:

  1. Для обеспечения непроницаемости двигателя требуются составы, термоустойчивые до +360 градусов.
  2. Для обеспечения непроницаемости деталей под капотом автомобиля выбирают вид, выдерживающий температуру +200 градусов.
  3. В других узлах непроницаемость обеспечивают материалом, который способен работать до +150 градусов.

При подборе лучшего средства для ремонта фары необходимо учесть материал, из которого она выполнена. Некоторые виды герметиков нельзя использовать для монтажа элементов из поликарбоната.

Перед применением любого состава очищают используемую поверхность. Ее нагревают для более легкого удаления старого вещества. После выполнения зачистки наносят новый герметик.

Ремонт выхлопной системы автомобиля лучше производить герметиком-прокладкой. Она позволит качественно соединить элементы и не даст им прикипеть.

При креплении различных соединений в машине рекомендуется применять жидкий герметик-фиксатор. Он не даст соединениям, где есть резьба, отвинчиваться самостоятельно при вибрациях. У этого вида лучшие герметизирующие характеристики, которые защищают узлы автомобиля от влаги и загрязнений.

При утечке жидкости из радиатора герметизирующие составы применяют как краткосрочный метод устранения проблемы. Длительное использование снизит результативность передачи тепла, что грозит перегревом двигателя.

Лучшие герметики для системы охлаждения двигателя различаются по составу. Первый тип содержит натуральные органические компоненты, имеет вид порошка. В его структуре присутствуют крупные хлопья, способные забить трубки охлаждения.

Второй тип состоит из металлизированных высокомолекулярных соединений. Его недостаток – способность устранять утечку только маленького размера.

При выборе средства для герметизации узлов кузова автомобиля сначала нужно понять, для какого вида работ оно будет использоваться:

  1. Полиуретановый герметик в тубе предназначен для обеспечения непроницаемости швов. При применении необходим пистолет.
  2. Шовный герметик под кисть подходит для заполнения стыковочных или сварных швов, соединения металлических элементов кузова.
  3. Лента-герметик необходима для создания ровного шва при окрашивании автомобиля.

Работа проводится поэтапно:

  • элемент зачищается и обезжиривается;
  • кузов автомобиля покрывается грунтовкой;
  • герметик наносится с помощью пистолета;
  • излишки вещества убираются резиновым шпателем;
  • поверхность вновь обезжиривается.

При выборе лучшего средства необходимо учитывать важные характеристики. Наличие дозатора облегчает использование. Некоторые формы упаковки требуют пистолет. Долгое хранение, даже лучшего вещества, приводит к засыханию. Использование фирменного материала обеспечивает качественную сборку всех деталей автомобиля.

7 AirMan Sealant

Одно из наиболее совершенных герметизирующих жидкостей для комфортного устранения проколов, в том числе и в бескамерных шинах. Позволяет за считанные минуты устранить повреждения покрышки при максимальном диаметре автомобильного колеса до 22 дюймов. AirMan Sealant может работать с датчиками давления в колесе, не повреждая их при этом, что позволяет использовать герметик в современных автомобилях.

Владельцы отмечают высокую эффективность вещества, которая в считанные минуты восстанавливает повреждение в дороге, при этом устраняется не только прокол в протекторе или боковой части, но и отсутствие герметичности в месте прилегания борта к ободу колеса. В своих отзывах автолюбители высоко оценивают поддерживаемые размеры шин – данная продукция является наиболее оптимальным вариантом для внедорожников и малого коммерческого транспорта. При использовании необходим насос (производитель даже выпускает готовые наборы, в которых вместе с герметиком поставляется фирменный компрессор).

Фасовка и комплектация

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Виды шовных герметиков по составу

Шовные герметики выполняются на основе различных компонентов – акрил, битум, силикон, полиуретановые смеси. Особое положение занимают анаэробные составы, которые сильно отличаются от других герметиков по составу и физическим свойствам. Ниже каждой категории будет дана краткая характеристика.

Акриловые

Состав выполнен на основе густого жидкого полиметилметакрилата. Акриловый герметик легко сцепляется с поверхностью металла, обладает высокой прочностью, но обладает посредственной эластичностью. Поэтому в случае высоких нагрузок или сильных вибраций заставшая смесь может облущиваться или расслаиваться. Поэтому использовать акрил следует применять только для заделки швов на стабильных участках транспортного средства. Акрил хорошо контактирует с краской или краской, поэтому его можно окрашивать, лакировать.

Плюсы:

  • Простота применения;
  • Неплохая адгезия, прочность;
  • Дружит с краткой и лаком;
  • Низкая стоимость.

Минусы:

Может отслаиваться при сильных нагрузках.

Битумные

Герметик выполнен на основе битумов, представляет собой густую липкую пасту черного или темно-серого цвета. Битумные составы обладают хорошими показателями адгезии, прочности, эластичности, не контактируют с химически активными веществами. Перед нанесением поверхность необходимо зачистить от мусора и пыли (в противном случае герметичность не гарантируется). Можно наносить на любую гладкую поверхность.

Плюсы:

  • Хорошие технические показатели;
  • Эффективно защищает от влаги, химических веществ;
  • Удобно наносится, быстро сохнет;

Минусы:

  • Перед применением следует зачистить поверхность;
  • Плохо поддается окраске, лакированию.

Силиконовые

Выполнены на силиконовой основе, а по консистенции напоминают густую пасту. При нанесении быстро затвердевает, создавая на поверхности шва прочный защитный слой силикона. Можно наносить при отрицательных температурах воздуха. Легко красятся, лакируются. Хорошие показатели адгезии, прочностью, долговечности. Главный недостаток – плохо подходят для заделывания маленьких канавок (из-за крупного размера фракций).

Плюсы:

  • Хорошие технические свойства;
  • Низкая цена, продается в любых магазинах и онлайн;
  • Можно использовать на морозе;

Минусы:

Не сгодятся для заделки мелких швов и дефектов поверхности.

Анаэробные

Выполнены на основе акриловых мономеров и олигомеров с добавлением компонентов-присадок. Выполнены в форме жидкости, которая застывает при нанесении. Рекомендовано для заливки мелких швов, трещин и канавок. При нанесении на крупные площади анаэробные герметики не застывают. Обладают очень высокой прочностью, однако посредственной эластичностью (могут растрескаться при сильной тряске).

Плюсы:

  • Отлично проявляют себя при работе с маленькими швами;
  • Высокая прочность, хорошие защитные свойства.

Минусы:

  • Не подойдут для работы с большими площадями;
  • Могут растрескиваться при сильных вибрациях.

Полиуретановые герметики для кузова

Выполняются на основе полиуретановых компонентов, которые быстро затвердевают при нанесении вещества на поверхность шва. Отличаются высокой прочностью, эластичностью, долговечностью. При сильных нагрузках сохраняют форму, не растрескивают и не отслаиваются. Выдерживают воздействие высоких и низких температур (можно наносить при морозе или в сильную жару). Перед нанесением поверхностью нужно покрыть грунтовкой, чтобы улучшить схватываеомость.

Плюсы:

  • Широкий температурный диапазон;
  • Сохраняют форму при вибрации, ударах.

Минусы:

Наносятся только на загрунтованную поверхность.

Применение

Герметики имеют самое различное предназначение в сфере автомобильного ремонта: от работ с кузовными деталями, люками, разъемами агрегатов до систем охлаждения, резьбовых соединений и проколов шин. Хотя общее назначение у них одно, некоторые могут иметь очень узкую специализацию, например, использование для фланцевой поверхности или для соединительных частей трубопровода.

Автомобилист обязательно должен конкретизировать назначение герметика, чтобы выбрать нужное средство. Так, для применения в качестве прокладки следует приобретать такой герметик, чья теплостойкость находится в диапазоне 345 – 375 градусов.

Герметики для выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система авто систематически работает в режиме критических температур. Например, газы после сгорания бензина нагреваются до 1300 гр. Для заделки пробоин, трещин в системе, при разгерметизации швов не используют мягкий автомобильные клеи, мастера применяют специальный герметик с металлическими и керамическими фракциями в составе, которые повышают сопротивление клеевого слоя.

Герметики для выхлопной системы разделяются на классы: пасты или цементы, силиконовые основы. Силиконовые герметики сохраняют эластичность, используются для узлов, которые подвержены высоким вибрациям, не теряют свойств при допустимом смещении соединенных деталей, сохраняя герметичность соединения.

Пасты-герметики на основе керамики после застывания образуют твердый, неподвижный слой, используются для заделки пробоин, трещин.

Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste

Керамический герметик немецкого производителя разработан для ремонта глушителя, свечей зажигания, тормозных колодок. Состав сохраняет характеристики при нагреве до 800 градусов, предотвращает прикипание деталей, стойкий к агрессивным средам. Благодаря керамическим присадкам обеспечивает прочное, твердое соединение деталей, продлевает срок эксплуатации глушителя.

CRC Exhaust Repair Gum

Синтетический герметик заделывает трещины, предотвращает выгорания выхлопных патрубков. Работает при температуре до 1100 градусов, застывает через 10 минут после нанесения. Герметик чаще используется для ремонта глушителя и сажевого фильтра на дизельных автомобилях.

Permatex Muffler

Высокотемпературный герметик разработан для ремонта системы глушителя, тормозных колодок, катализаторов, расширительных бачков. После застывания не дает усадку, сохраняет рабочие характеристики до 12 месяцев. Максимальная рабочая температура – 1090 градусов.

Универсальный высокотемпературный герметик используется как ремонтное и монтажное средство и при установке выхлопной системы, обеспечивает высокую герметичность соединяемых деталей.

17 лучших высокотемпературных клеев и герметиков по отзывам потребителей

Чтобы развеять сомнения по поводу качества того или иного состава, мы опубликуем небольшой обзор. В нем, в порядке снижения популярности, будут приведены составы с лучшими позициями в рейтинге, но при этом с оптимальным соотношением цена/качество.

17. Герметик Abro высокотемпературный прозрачный

Прозрачный силиконовый герметик на уксусной основе. Область применения — используется в основном как прокладочный герметик. Способен заменить почти любую прокладку автомобилей и прочих узлов с рабочей температурой до 260° С.

Средняя стоимость — 150 рублей.


Герметик Abro высокотемпературный прозрачный

Свойства:

  • сохраняет свои свойства при температуре до 260° С;
  • позволяет сформировать прокладку толщиной до 6 мм;
  • после застывания сохраняет высокую прочность и эластичность;
  • устойчив к воздействия масел, трансмиссионных жидкостей и антифризов;
  • не подвержен растрескиванию и деформации в ходе перепадов температуры;
  • обладает высокой адгезией к различным материалам;
  • выдерживает механические нагрузки любой направленности, обладает прочностью на разрыв 310 psi (27,79 кг/см2);
  • страна-производитель: США.

Плюсы

  • достаточно высокий температурный режим, устойчивость к перепадам температуры;
  • устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей (кроме бензина);
  • устойчивость к механическим нагрузкам;
  • приемлемая цена при высоком качестве.

Для ремонта автомобиля очень важно в некоторых случаях тщательно прижать детали друг к другу. Нужно чтоб прижатие было максимально плотным и воздух либо другие жидкости под давлением изнутри не просачивались на ружу

Читая эти строки многие понимают, что речь идет о двигателе, глушителе и других важных узлах автомобиля.

Вторым важным моментом является температурный режим которому подвергаются узлы автомобиля во время его работы, ежедневной эксплуатации.

Чем удалить герметик для кузова

Если же по каким-либо причинам на ранних стадиях герметик удалить не удалось, то существует ряд средств, с помощью которых это можно сделать позже. Среди них:

  • Разогреть феном. Размягченный состав впоследствии можно без проблем удалить при помощи подручных инструментов — ножа, отвертки и так далее.
  • Обезжириватели кузова или очистители битума. Их существует большое разнообразие, поэтому нельзя точно сказать поможет или нет то или иное средство в конкретной ситуации.
  • Уайт-спирит, сольвент. По лакокрасочному покрытию эти составы использовать нежелательно, однако по необработанному металлу можно. Это достаточно мощные средства, способные размягчить застывший герметик. Далее его можно удалить при помощи ветоши или ножа.
  • «Растворитель 646», чистый ацетон. Это еще более мощные средства, они способны без труда справиться с большинством выпускаемых силиконов и герметиков.

Кузов современного автомобиля состоит из десятков отдельных частей, соединенных друг с другом разъемно или неразъемно. Неразъемные соединения выполняются, как правило, с помощью сварки. Локальные ремонты или доработки кузова влекут за собой появление все новых и новых сварных швов, которые, если и не отражаются непосредственно на эксплуатационных характеристиках авто, могут со временем терять свои свойства под воздействием коррозии, механических нагрузок и других факторов

Поэтому важно своевременно защищать все сварные швы от агрессивного воздействия внешней среды

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Небывалый техник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: